История правдоподобная. У самого был 3-х дневный опыт работы официантом в конце 90-х.
Целый день на ногах, садиться запрещалось даже если нет никого в зале. З/п почти 0, только с чаевых. Но чаевые новичкам не давали, т.к. вечерние заказы принимали только те что давно работали. А новички сервировка, бизнес-ланчи, убрать со стола, заменить пепельницу.
Думаю, это был обман и эксплуатация новеньких, поощряемая администратором.
Ну и еще некоторые неприятные моменты успел заметить в отношении к клиентам.
Valentine D➦seryvolchek• 29.07.21 18:54
Приходится повторяться- официанты сами соглашаются на такой обман в надежде, что добьют зарплату чаевыми. Клиентам ресторанов одно@уйственно, если бы эта сумма в 10% была уже включена в стоимость блюд и не требовалось оставлять никаких чаевых. В Японии вообще предложить официанту чаевые- значит оскорбить его.
Valentine D➦Valentine D• 29.07.21 19:17
P.S. Я меняю масло в автомобиле в центре при магазине Costco. Это очень удобно-пока ты отовариваешься, тебе заменят масло, проверят и отрегулируют давление в скатах и ,при необходимости, вытащат гвоздь и залатают покрышку. В один из дней после такого обслуживания протягиваю работнику $5 чаевых.
- Нет, нам не разрешается брать чаевые у клиентов. Но если вы довольны моей работой, можете оставить отзыв менеджеру.
Найдя менеджера я высказал ему благодарность работнику и спросил, почему им запрещено брать чаевые, я ведь просто хотел поощрить человека за хорошо выполненную работу.
-Мы запрещаем нашим работникам брать чаевые потому, что хотим, чтоб они выполняли свою работу качественно каждому клиенту.
seryvolchek➦Valentine D• 29.07.21 19:30
Не совсем так было в моем случае. Это на рубеже 0-х, я офицер, деньги нищенские и многомесячная задержка выплат. Вынуждены были искать подработку.
В тот ресторан позвал сослуживец. Думаю, он понимал, что это обман.
Условия озвучили не сразу. Примерно так - три месяца вроде как испытательный срок. На деле это означало работать в 0 или даже в минус. Потому что чаевые и остатки еды/алкоголя между собой делили опытные, новым ничего.
А наиболее сложная и долгая работа ложилась на новичков. В минус потому что в случае банкета добраться домой можно было только на такси.
Ну и другие моменты противные некоторые из отношения администратора и опытных к клиентам. Мне три дня такой каторги хватило - ушел. Даже если бы ресторан выполнил обещание и через 3 мес. начались бы заработки, это в значительной степени за счет обмана клиентов. Как-то совесть не позволила к такому стремиться.
Paulpelz ★➦Valentine D• 30.07.21 00:14
Я тоже в Walmart, пока парился в магазине, загнал машину на их СТО, чтобы поменять масло. Оставил сразу $10 в оплётке руля. Не взяли. Может, не поняли, чтт это чаевые? В следующий раз дала руки лично, взяли.
Виктор Джонг ★★• 29.07.21 16:53
У хозяина нервы титановые. Тут после первого косяка можно через леща на улицу отправлять.
История ясна. А вот вывод абсолютно неверный.
Какой-то лох - бармен считал себя шибко умным интриганом и пытался обмануть и подставить окружающих. Зачем он это делал ? То ли самоутвердится хотел, то ли денег срубить.
Но поскольку бармен этот тупой лох, то и делал он это по лоховски - тупо, глупо да ещё и под камерами наблюдения. Вот и попадался каждый раз.
seryvolchek➦Шютник• 29.07.21 17:06
Видимо, попадался далеко не каждый раз. Камеры без повода вряд-ли будут смотреть. Да и записи не обязательно долго хранятся, от сервера зависит. Кроме того, чтобы посмотреть надо знать примерно время. Иначе можно сутками искать и не найти.
Valentine D➦Шютник• 29.07.21 18:44
Судя по описанию, хозяин ресторана неменьший лох. Он не видел разницы в объемах продаж алкоголя в разные смены барменов? Это можно не заметить день-два, но невидеть этого в течении длительного времени...
seryvolchek➦Valentine D• 29.07.21 19:53
Для хозяина главное прибыль. Если она есть, тем более, растет - может закрыть глаза на мелкое воровство. Особенно, если у него не один ресторан - просто руки могли не дойти до всего.
И необязательно ему докладывали обо всех косяках этого бармена. Разборки могли быть на уровне администратора, а тот был в доле. Кроме того, этот бармен мог быть чьим-то протеже, например, кого-то из госорганов - пожарного или еще кого. И тогда нужна очень веская причина чтобы уволить такого.
Так что в истории хозяин очень даже неплохо себя проявил.
seryvolchek➦Valentine D• 29.07.21 19:57
Я несколько лет был директором небольшой фирмы аффилированной с крупной организацией. Вынужден был несколько лет платить якобы з/п одной богатенькой даме. Ее выдел один раз в жизни, когда наконец смог добиться ее увольнения. Она даже не знала сколько ей платят - сильно удивилась что так мало (60 тыс.руб., кажется). Ей это надо было чтобы стаж шел ну и на всяк сл., чтобы проще от налоговой отмазаться.
Шютник➦Valentine D• 29.07.21 20:31
Хозяин ведь ловил бармена на его махинациях ? Ловил. Хозяин же не прощал ему всё это ? Нет. А значит заставлял отрабатывать, бесплатно естественно. Ну а в конце концов владельцу это просто надоело и он выгнал бармена.
lohhersonskii➦Алексей 18• 29.07.21 17:57
не охфициант, а плагиатор, переносящий истории с Пикабу на сайт Вернера. Настоящий автор
пикабушники alexyum.
Chicago95 ★➦lohhersonskii• 30.07.21 05:35
не охфициант, а плагиатор
Ну почему плагиатор? Он не выдаёт истории за свои. Попросту тупо копипастит. Так это политика Зевса такая. Он давно сказал что ему похер на авторов. Контент в любом случае будет. Ну вот он и есть
Очень увлекательно, просто сериал. Вот что любопытно: практически каждый раз бармена разоблачали при помощи камер. А он по-прежнему не знал об их существовании? Ну, и по-мелочи: в первой истории официант без ручки выписывает счёт. Чем? Вот такой уж я зануда....
seryvolchek➦finnn• 29.07.21 17:08
Официант не записал заказ, т.к. ручки на было, а когда счет выписывал - была. Или это был не совсем счет, чек.
Бармены зарабатываются с подмены алкоголя Хозяйского на свой и непробития чеков
Paulpelz ★➦arcen66• 30.07.21 00:20
"Лёд да пена - хлеб бармена!"
Это мне сказал один бывший бармен лет 15 назад.
Не думаю, что с того времени что-то поменялось.