Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1230403

Дело происходит в США. Еду домой, пристраиваюсь за рабочим пикапом какого-то водопроводчика. В ужасе вижу, что на стальном заднем бампере пикапа лежит нехилых размеров газовый ключ, где-то с мою руку размером. И вот-вот свалится с него на дорогу. Если такая бандура прилетит в лобовуху, то точно выбьет всё к соответствующей матери, как минимум.

Решил осторожно, соблюдая дистанцию, ехать за водопроводчиком до его пункта назначения, чтобы сказать ему об опасности. Ехать пришлось недолго, до ближайшей заправки.

Из пикапа вылезает большой добродушный бородатый детина и начинает заливать топливо.

— Эй, приятель! — начинаю я — у тебя тут с бампера чуть газовый ключ не упал!
— Какой ключ? А! Вот этот?

Тут детина подходит к заднему бамперу и пинает газовый ключ внушительного размера сапогом. Пикап содрогается, но ключ остаётся на месте.

— Я его к бамперу приварил.
— Зачем??? — в обалдении спрашиваю я.
— Ну как зачем? Чтобы дистанцию соблюдали! Вот я за тобой в зеркало смотрел, ты сначала его не увидел, а потом как заметил, так сразу притормозил и аккуратненько ехал заметно подальше от меня. Теперь все так поступают!
+1161
Проголосовало за – 1210, против – 49
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
80 комментариев, показывать
сначала новые

Den4a17.07.23 13:32

Где бампер и где лобовуха?

+0
ответить

xvert18.07.21 11:52

Когда я вечером в субботу выхожу из дома, то отовсюду пахнет шашлыком и слышен непрерывный смех- подвыпившие компании травят за столом байки без остановки. Люди у нас в Сибири с чувством юмора. Но почему-то на русскоязычном сайте анекдотов одна скукота и пурга от эмигрантов. Забудте русский язык, хоть интернет не нагружайте.

+-1
ответить

васька ★★➦xvert18.07.21 16:23

И тебе того же.

+0
ответить

Янги18.07.21 11:31

Еду домой, пристраиваюсь за рабочим пикапом какого-то водопроводчика. В ужасе вижу, что на стальном заднем бампере пикапа лежит нехилых размеров газовый ключ, где-то с мою руку размером. - делится с нами пережитым автор.

Так и хочется спросить - а если бы не ключ? Чего пытаешься достичь соблюдая дистанцию короче чем дышло у грузового примцепа? проверить себя на реакцию - успеешь ли затормозить в случае чего?
Кстати, на каком расстоянии вы уже можете рассматривать лицо видилки следующего за вами автомобиля? Я вижу как оно треплеться по телефону когда он ещё не висит у меня на хвосте, но эдак метрах в 5 - 8.
Хоть бригаду сколачивай по подставам. что бы вернуть сраховщикам на их взгляд нормальные ставки ОСАГО. да и каско тоже

+0
ответить

Искандер 18.07.21 06:17

А у Вас есть крепостные?

+1
ответить

Ram2021➦Искандер18.07.21 06:51

Да, спортсмены

+1
ответить

Искандер ➦Ram202118.07.21 07:14

Да я не про США вообще, а конкретно у Помещика хотел узнать, есть ли у него крепостные и если есть, то как он уходит от подушевого налога. Мне для сравнения необходимо.

+2
ответить

Перчик18.07.21 02:08

По слогу, это плохой перевод с английского...

+0
ответить

Помещик ➦Перчик18.07.21 03:33

Перчик, ты прав. Когда живёшь в США свыше 20 лет, иногда думаешь на английском, а потом переводишь на русский. Ловлю себя на таком постоянно, да. По-английски я лучше говорю, чем по-русски.

+1
ответить

Chicago95 ➦Помещик18.07.21 04:21

Это в каком штате тебе не дают на русском разговаривать?

+1
ответить

Искандер ➦Chicago9518.07.21 06:16

В Джорджии, конечно. Там потомки баскских сепаратистов лютуют по части русского разговорного.

+2
ответить

Советник ★★17.07.21 21:21

Прикольно - первая история и сразу в топе)
Молодец, так держать!
Хороших текстов и спокойствия к комментам))

+0
ответить

Лисса ➦Советник18.07.21 00:22

Дело происходит в США.

Если бы дело происходило в Задрюпинске, не было бы и топа. 🦊

+0
ответить

Chicago95 ➦Лисса18.07.21 04:22

Ты права! Потому что русские своих везде поддерживают. Ну, кроме Задрыщенска!

+0
ответить

Лисса ➦Chicago9518.07.21 11:02

Чика, ты статистику голосования посмотри 🧐. Задрюпинске и поддерживают 🤗

+1
ответить

Советник ★★➦Лисса18.07.21 21:52

Думаешь…?
А почему?
Хотя я согласен с тобой, одна и та же история, то есть с одним сюжетом, поданная «отсюда» и «оттуда», вызывает почти одинаковую реакцию «здесь» и совершенно разную «оттуда»))
«Точка сидения определяет точку зрения», не нами сказано))

+0
ответить

васька ★★17.07.21 20:58

Как-то я ехал с работы и передо мной втиснулась легковушка. Мне пришлось отстать метров на 70. У мужика так долбил сабвуфер, что у меня постоянно шли акустические удары в пол. Мужик, наверное, был уже совершенно глухой.

+1
ответить

Ost17.07.21 19:30

Качающийся навес с тремя велосипедами, прицепленными ремешками, действует эффективнее. Не только дистанцию набираю за такими, но и стараюсь полосу сменить.

+4
ответить

AleM 17.07.21 18:24

Мне однажды с тента грузовой Газели, выехавшей со стройки, перед моим капотом упала кувалда.
Хотел забрать её в качестве моральной компенсации, но водила газели выскочил, схватил кувалду и быстро свалил.

+2
ответить

Дед Пахом на хую верхом➦AleM17.07.21 19:38

Повезло я считаю. Водители на стройках они такие – длинных разбираться не любят – мог бы ещё сразу и уебать этой кувалдой за попытку открытого хищения чужого имущества.

+3
ответить

Помещик 17.07.21 17:52

Вы знаете, мне как-то было не до экспериментов в области физики — прилетит ли мне ключ в лобовуху или же пробьёт мне поддон трансмиссии :)

+6
ответить

Avaz➦Помещик17.07.21 18:04

Но главное ты дал нам повод и хорошую историю. А остальное дело наше, не переживай.

+1
ответить

Avaz17.07.21 14:53

Кстати, есть ли в Аризоне черепахи я не знаю, но если есть, шансы двух протестантов лишиться лобовухи увеличиваются в прямой пропорции с их количеством(черепах).

+-1
ответить

xxyzxx ➦Avaz17.07.21 18:45

Есть.)
Небольшие, примерно с два кулака размером.

+1
ответить

lohhersonskii17.07.21 14:22

Как тяжелая вещь, лежащая на заднем бампере впереди идущего авто может влететь в лобовое стекло следующего за ним авто? Полная лажа .

+-8
ответить

Chicago95 ➦lohhersonskii18.07.21 04:28

Тсс! Это от размера авто ещё зависит. У моего соседа лобовуха на вэне на такой высоте, что я её на заправке не мог помыть щёткой на палке. Ну и бампера соответственно. А я 1,85м

+1
ответить

Serge71217.07.21 14:02

Если ключ упадет с бампера, он упадёт вертикально вниз, взлететь выше бампера и попасть в лобовое стекло он никак не сможет.

+-5
ответить

Avaz➦Serge71217.07.21 14:10

А ты никогда не задумывался, что у подпрыгнувшем на кочке автомобиле и ключ лежащий на бампере тоже будет подброшен вверх? А пробовал ли ты просчитать скорость движения автомобилей и скорость свободного падения ключа после того как он был подброшен бампером автомобилем? Ну давай как то попробуй вырисовать ситуацию в данном случае.

+0
ответить

lohhersonskii➦Avaz17.07.21 14:24

О каких кочках гутаришь? Даже в России таких кочек нет, тем более в Штатах.

+-1
ответить

Avaz➦lohhersonskii17.07.21 14:27

Ну нет так нет, может тебе и повезет. А не повезет, сошлешься на то, что это нонсенс.

+0
ответить

Avaz➦lohhersonskii17.07.21 14:31

Вот примерно о таких

+2
ответить

Avaz➦Avaz17.07.21 14:49

Это кстати, черепаха, если кому не понятно. У нее нет крыльев, она не умеет прыгать даже в длину, а не в высоту, но не наехали колесом из под которого она и вылетела. А вот это с лишней лобовухой, просто не соблюдал дистанцию.

+3
ответить

lohhersonskii➦Avaz17.07.21 16:32

В лобовое стекло может влететь гравий из-под задних колес. Это реальная
проблема. Но с бампера что упадет, то будет валяться на дорожном покрытии.

+2
ответить

Avaz➦lohhersonskii17.07.21 17:26

Ну хорошо, хорошо. Я ведь для особо тупых и черепаху воткнул. Тоже пикировала, от стаи отбилась. Как то не хотела лежать в пыли дорожного покрытия. Интересно, а вот ты сам, подпрыгнешь или прижмешься к дорожному покрытию если тебя с бампера скинуть? Ну судя по большому комку мыслей в твоей голове, ты должен подпрыгнуть. Я сейчас у пацана воздушный шарик отобрал, попробовал, точно прыгает. Не прижимается и валяться не хочет. Но для твоих научных изысканий я думаю тебе хватит и гравия. Гравий он все же мельче, блин, а ведь мысли то у тебя покрупней будут. В общем без эксперимента не обойтись. Будем пробовать?

+0
ответить

sasha22148➦Serge71217.07.21 18:35

коллега-давно людей доставали из легковушки от камаза колесо отвалилось и почему то им в лобовуху прилетело.

+1
ответить

sasha22148➦Avaz17.07.21 18:37

ежик птица гордая- пока не пьнеш, не полетит.

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Serge71217.07.21 19:34

В начале падения у ключа скорость автомобиля. С такой энергией ключ может взлететь очень высоко, в идеале - как подброшенный вверх с той же скоростью.

+3
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Avaz17.07.21 19:37

И без кочек может взлететь: у ключа скорость автомобиля.

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦lohhersonskii17.07.21 19:50

Не всегда: кинетическая энергия может выкинуть ключ куда угодно, если тот неудачно упадёт.

+3
ответить

darth955➦sasha2214817.07.21 19:58

колесо на резине, оно прыгает. И очень резво. Таких видео - море.

+3
ответить

Serge712➦Avaz17.07.21 20:33

Теоретически, может подбросить на кочке, но какая это должна быть кочка, чтобы всю машину вместе с ключем подбросило вверх примерно на метр. Гравий или черепахи из под колёса это другое, гравий получает вертикальную скорость за счёт вращения колоса. Кстати, это не гравий летит в ветровое стекло, это ветровое стекло наезжает на гравий, подброшенный вверх. От колеса гравий летит только вверх, но не назад.

+1
ответить

Serge712➦Дмитрий Анатольевич17.07.21 20:35

Энергия есть, вектора скорости нет. Вектор скорости направлен в совсем другом направлении.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Serge71217.07.21 21:29

Еще при СССР я подрабатывал разнорабочим. Раз грузили металлолом, кидали через борт в самосвал. И бригадир показывал нам (школьникам) как "играет труба". Любая длинная железяка, если задевает борт, летит дальше по абсолютно непредсказуемой траектории, возможно даже в лоб кидающему.

+2
ответить

lohhersonskii➦darth95518.07.21 09:20

Это ему не понять

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Serge71218.07.21 10:39

Это до контакта с асфальтом. А дальше - рикошет. И ключ - не шарик, отскочит непредсказуемо.

+0
ответить

Янги➦Дмитрий Анатольевич18.07.21 11:40

рикошет - это несколько иное явление.
Ключ же будет прыгать вслед машине пока не затормозится самостоятельно согласно закону №632\6 о трении и инерции..
Опасность если и представляет то только встречному транспорту

+0
ответить

xxyzxx 17.07.21 13:57

В Аризоне нехилых пиздофф отхватил бы этот водопроводчик. Не любят там подобные "приколы".

+3
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx17.07.21 14:00

Было дело, подростки рисовались у нас, на папкином пикапе.
Резвились. Обгоняли, подрезали, и т.п.
Вынули нахуй из машины, машину под откос, папеньке счет за "развлечения" деточки.

Не любят там "приколы"...

+2
ответить

Avaz➦xxyzxx17.07.21 14:01

А ты не с Аризоны случаем? Откуда такие опыт и познания. Но выжил и то хорошо.

+1
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx17.07.21 14:04

Что интересно, папенька понял с полуслова. Оплатил и штраф (весьма немалый), и всыпал сынуле как надо.

Адекват попался, а то могли судиться со штатом очень долго. Страховая оплатила ремонт, так что еще легко отделался.

И таких гондонов на дорогах всё больше становится.

+1
ответить

xxyzxx ➦Avaz17.07.21 14:05

Да, с Аризоны.
Райцентр.

+1
ответить

xxyzxx ➦Avaz17.07.21 14:09

Насчет "выжил" ты зря.
Там, где я жил, вполне всё хорошо было, до тех пор, пока к дочери не стал домогаться негр. Мы и уехали.
От полиции толку не было, боялись трогать. Типа, "вот изнасилует, тогда и приходите".

+1
ответить

Avaz➦xxyzxx17.07.21 14:26

Здесь нужно было поступить по-русски. Выйти из дому по приходу негра или где-то выловить его вблизи дочки. Посмотреть оценивающе и сказать - хороший негр, веди его домой доча, давно я негров не трахал! И пусть он жалуется в полицию или переезжает.

+1
ответить

xxyzxx ➦Avaz17.07.21 14:36

Так подросток же. Нельзя ничего.
Косо посмотри, сразу обвинят в расизме, et cetera.
У меня работа разъездного характера, так что несложно было уехать.
К тому же, тёща под боком, есть на кого положиться насчет дочи.

Повзрослеет, кончится эта ебала с ковидом, вернёмся.
Ты знаешь, наверное, что в США не принято покупать недвижимость, но больше аренда. Так что мы ничего не потеряли. И гражданство никто не отнимет.

+2
ответить

Avaz➦xxyzxx17.07.21 14:42

Я тебе не предложил его трахать, я предложил тоже самое за что переживал ты. Но ты за дочку, а он пусть переживает за свою задницу. А доказать что либо действительно сложно, ему бы тоже сказали в полиции - когда тебя трахнут, тогда и приходи.

+1
ответить

sasha22148➦xxyzxx17.07.21 18:46

зачем оно тебе надо ихние нражданство. не скрепно как то.

+-2
ответить

xxyzxx ➦sasha2214817.07.21 18:52

Дык уже есть.
Чего б не сохранить-то?)

Тем более, у меня там клиентура прикормленная (ремонт медицинской и сопутствующей техники).
Да и соседи на пять с плюсом, особенно негр юрист с женой.

Там не без сволочей, но очень ровная и спокойная жизнь, в основном.
Звали в офис в Нью Йорке, посмотрел я на этот бедлам, и решил что мне лучше в глубинке.

+2
ответить

Арсений ➦xxyzxx17.07.21 19:00

Что-то я тебя не понимаю, товарищ. Значит дерзких подростков из тачки вынули, отпиздили, тачку покоцали - прям всё чотко на районе, порядок держат. А поглядел на тебя косо негритенок - и всё, бежал до границы с Канадой, не оборачиваясь? Или это ты рассказываешь о местах, где ты жил ДО Аризоны?

+8
ответить

xxyzxx ➦Арсений17.07.21 19:19

Нет, реально.
Была погоня, копы догнали пацанят, арестовали, а тачку пустили под откос.
Все мы люди, и их можно понять.

Один хер страховая оплатила всё, а иск родитель выдвигать не стал.
Мой сосед всем этим занимался, откуда и знаю.

+1
ответить

xxyzxx ➦Арсений17.07.21 19:23

О.Генри, кстати, очень к месту.
Этот малый-негритёнок был сущим кошмаром для всех.
Семья неблагополучная, некому было им заниматься.
Сейчас, наверное, ему лет 17.
Надо спросить, что с ним сталось.

+1
ответить

Арсений ➦xxyzxx17.07.21 19:44

Понимаю, такие перцы - везде проблема. По идее именно эту проблему социальный подход и должен решать... В смысле когда ему старшие по шапке настучат разок без привлечения официальной полиции ))

+2
ответить

xxyzxx ➦Арсений17.07.21 20:31

Эх, Ваши слова б в уши чиновников...

+2
ответить

xxyzxx ➦Арсений17.07.21 20:35

Арсений, кстати, и в Техасе решают подобные проблемы подобным же образом.
Здесь, на фоне Тексаса, Аризона ещё выглядит великодушной.

А еще Вы не были в Джорджии. Там могут убить просто за неверную парковку.

+0
ответить

Serge712➦xxyzxx17.07.21 20:38

Пустили под откос это, конечно, вроде как случайно, водитель сам забыл поставить на тормоз и она сама откатилась.

+2
ответить

Serge712➦xxyzxx17.07.21 20:39

А order of protection не пробовали?

+1
ответить

Дядя Дися ➦xxyzxx17.07.21 21:43

Т.е. метровую рекламу пиццы на крышу можно, а трубный ключ (реклама сантехника) - нельзя ? "Это другое" ?

+2
ответить

sasha22148➦xxyzxx17.07.21 22:42

лучше быть лучшим среди условных худших, чем худшим среди лучших. есть такой момент.
согласен, не Нью Йорком единым жив человек.
таити , таити -нас и здесь не плохо кормят.

+0
ответить

Хренонимус ➦xxyzxx17.07.21 22:58

Нормально все в Джорджии. Не нужно мусорники ставить, как закатился и все норм будет :)

Вот в Северной Каролине, там можно и черепаху в лобовуху и реднека со стволом получить. Черепаху я просто с дороги перенес на другую сторону - кстати весьма бодро шпарила, а с реднеком пришлось резво уходить на съезд с шоссе.

+1
ответить

max32➦Хренонимус18.07.21 01:02

а что с реднеком случилось- разошлись в толковании Канта?

+0
ответить

vvt251 ➦xxyzxx18.07.21 02:33

Я в Джорджии прожил 17 лет. Ни разу меня никто не убил.

+4
ответить

xxyzxx ➦Serge71218.07.21 03:49

Не работает. Подросток же.

+0
ответить

xxyzxx ➦vvt25118.07.21 03:51

Удивительно было бы видеть комментарий от мертвеца.

+0
ответить

xxyzxx ➦Хренонимус18.07.21 03:53

В южной был, в северной нет.

+0
ответить

Хренонимус ➦max3218.07.21 14:46

Практически.
В толковании ПДД :)
Я с выручкой после смены ехал на машине с шашечками Dominos делать вечернюю инкассацию (в одиночку, хоть и нельзя, но у напарника тарантас в ремонте), а тут какой-то пикап на хвост сел. Я, будучи нервным идиотом, дал по тормозам. Реднек такой маневр не оценил, перестроился рядом и нацелил на меня ствол :)

+1
ответить

xxyzxx ➦Хренонимус18.07.21 16:01

Спросил друга из Чарльстона, Южная Кэролайна, так ли на самом деле всё сложно в северной.
Нет, говорит, всё ровно, как и у них.

Не знаю кому верить, ему, или Вам.

+0
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx18.07.21 16:04

Частный случай, мэй би

+0
ответить

Хренонимус ➦xxyzxx18.07.21 17:41

Частный, частный. Все верно (кроме черепах) :)
А вообще, там народ добрый. Скучно правда, но люди - добрые.

+1
ответить

max32➦Хренонимус18.07.21 23:48

сурово. Тут вон была недавно похожая история с продолжением- мотоциклиста подрезали когда он протискивался между полосами в пробке. Он проехал вперед, припарковал свой байк, вернулся пешком к тому, кто подрезал и направил на того ствол. Только у водителя свой был и он того мотоциклиста пристрелил ...

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru