Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1228170

Тут все матерят МИД за встречу с Талибаном, но поймите, что Талибан ведь тоже рискует репутацией, встречаясь с МИД РФ.
+681
Проголосовало за – 840, против – 159
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
78 комментариев, показывать
сначала новые

Злоботрясов ★★11.07.21 11:55

А кто эти "все"? СМИ т.н. "страны" "Украины" и периодическое издание "Вестник Колбасного Бомжа" ? :)

+-5

Trezvi➦Злоботрясов12.08.21 10:03

Почему кастрюля вечно хрюкают про свою навукраину?

+0

И смех и грех11.07.21 09:48

Всяко, лучше кастрюлеголовых.

+-5

Trezvi➦И смех и грех12.08.21 10:04

Ты из отряда чубатых шаровар?

+0

Чужой11.07.21 01:26

Новости читать нынче необходимости нет. Всё интересное есть на анру, правда с опозданием на сутки ))

+1

Ram2021➦Чужой11.07.21 03:12

Казалось бы, причем тут Зеленский, но комментаторам платят только за посты с упоминанием США и Украины

+-1

Ram2021➦Чужой11.07.21 04:46

Тут далеко не все новости из России, только самые смешные

+1

Ша11.07.21 01:12

Пидоруссия - звучит гордо!

+0

AleM 10.07.21 21:35

Это те талибы, которые в 2001 году взорвали в Афганистане исторический памятник - статуи Будды?

+6

Serge712➦AleM11.07.21 01:04

А что такого? На Украине сносят памятники советской эпохи. В США негры сносят памятники белым людям. Этим можно, а Талибану нельзя?

+-7

Ram2021➦AleM11.07.21 03:10

Это е, кто временно запрещал выращивать героин крестьянам из-за переполнения складов

+5

птица ★★★➦Serge71211.07.21 08:20

А разве в России не сносят памятники советской эпохи, не переименовывать улицы, не ставят памятники пособникам фашистов?

+7

rodkom➦птица11.07.21 09:55

А разве в России не сносят памятники советской эпохи, не переименовывать улицы, не ставят памятники пособникам фашистов?

Нет.
А можно поподробнее, где за последнее время и чего переименовали и снесли)
По-моему, эта эпоха истерических переименований и борьбы с советским прошлым закончилась как минимум 20 лет назад. Памятники Ленину стоят как стояли (я сейчас в Сочи, один из памятников в ЦПКиО видел собственными глазами), улиц тоже немало со старыми названиями (опять-таки, Сочи, улицу "Конституции СССР" почему-то до сих пор не переименовали, погуглите) .

И про пособников фашистов - кому и где поставлен такой памятник? Очень интересно.

+-1

Янги➦rodkom11.07.21 10:42

- улицы переименовывать Нельзя. Иначе всем жителям даной улицы придётся переделывать правоустанавливающие документы. Начиная с Паспорта.
Те памятники что сносят, это не памятники. Это памятные знаки. И потому выполнены они из дешевого строительного материала - бетон.
Памятники же изготавливают на века. Из мрамора, гранита, не ржавеющиго на воздухе металла.

+0

2haw2 ➦rodkom11.07.21 11:58

Так стыдно же, что не сносят памятники Ленину. Это ровно и абсолютно то же самое, что не сносить памятники Гитлеру. Ленин это не "спорная историческая фигура", а абсолютное зло без никаких upsides.

+1

rodkom➦2haw211.07.21 12:24

Так ведь не все так думают. У нас в стране ещё дофига и сталинистов, и ленинистов...

+0

Ram2021➦rodkom12.07.21 08:55

Из недавнего - памятные таблички Немцову, Сахарову и прочие. Сплошь и рядом

+-1

rodkom➦Ram202112.07.21 09:16

А что с ними? Убрали? Можно ссылку на новость?
А где табличка Сахарову была?
Что-то я не слышал, чтоб Немцову официально табличку ставили... На месте убийства? Может это народная табличка была, неофициально установленная? Тогда понятно почему убрали, действует закон РФ по которому такие вещи можно убирать. Я-то именно в виду официально.

+1

Ram2021➦rodkom12.07.21 13:32

День искать, можете погуглить сами таблички в честь каких деятелей в России вандалят или официально без афиширования демонтируют

+-1

rodkom➦Ram202112.07.21 17:40

Про Немцова нашел, это не власти ее устанавливали и даже не власти демонтировали, какое-то общественное движение: https://www.kommersant.ru/doc/3408718

Да и про Сахарова непонятно, имеют ли отношение власти:
https://news.rambler.ru/other/37752464-ee-uzhe-ne-nayti-pamyatnaya-doska-akademika-saharova-bessledno-propala/

Я-то именно в виду официальное переименование или снос памятников, то есть ту истерию, которая творилась с распадом СССР. Ее сейчас точно нет.

+0

fla10.07.21 21:31

Ясно, МИД РФ - организация запрещённая в Афганистане.

+5

Ram2021➦fla11.07.21 03:10

Да, ибо кяфиры

+1

alex707010.07.21 20:22

Политика это грязное дело. Но может быть это лучше, чем отправлять снова российский контингент в Афганистан.

+5

Ram2021➦alex707011.07.21 04:47

А когда было-то такое?
Вроде российский континент в Афганистан ещё ни разу не отправлялся

+-1

Коммутатор10.07.21 18:02

А когда уже пора будет преклонять колено перед мучениками Аллаха и извиняться за столетия войн и террора на святой земле Афгани?

+2

Чужой➦Коммутатор11.07.21 01:24

Какая глупая ирония, имхо.

+-2

Ram2021➦Коммутатор11.07.21 04:48

На святой земле мусульман от Боснии до Казани

+0

fpfhn 10.07.21 15:28

В России создадут реестр желательных террористических организаций

Госдума изучает возможность создания реестра желательных на территории РФ террористических организаций, члены которых будут выведены из-под действия закона «Об экстремизме», сообщил источник в парламенте. Первыми кандидатами на включение в список станут запрещённые в настоящее время террористические движения «ХАМАС» и «Талибан».

Террористические организации, действующие в интересах России против её геополитических противников, могут быть разрешены на территории страны, считает автор законопроекта, депутат Р. СМИ смогут сообщать о них без приписки о том, что организация входит в перечень запрещённых. Также члены этих организаций смогут проходить таможенный контроль на границе России без досмотра, получат право бесплатного проезда в метро и скидку на авиаперелёты. Школы должны будут предоставить разрешённым террористическим организациям возможность проводить для своих учеников открытые уроки, распространять среди них литературу и видеоматериалы, в том числе различные самоучители.

«В нашем обществе широко распространена террористофобия. Но не все террористы одинаково плохие. Некоторые сражаются с нашими противниками. Так почему мы должны им противодействовать? Пусть делают, что хотят, если это не против нашей страны. Например, делегация Талибана недавно прибыла в Москву – и ничего. Никто не умер, никто не взорвался. Пора уже отбросить глупые предрассудки относительно террористических организаций и считать их плохими вне зависимости от их реальных дел и поступков», - считает депутат.

+20

Mutalov 10.07.21 15:13

показать комментарий

МИД РФ опустился ниже плинтуса. Ещё ниже только встреча с Зеленским. Отмазка, что поржать хотели над ним - не прокатит.

+-11

Chicago95 ➦Mutalov10.07.21 18:45

Тоесть с Рейганом это хорошо, а с Зеленским поржать. Мы тут уже ржанье над Литвой слышали. Только её ВВП на душу населения 39 , а в России 28 тыс. И газа нету. И руды. И космодромов...
не помню точно поговорку... Там чёто о зеркале с кривой рожей

+13

oleg67 ➦Mutalov11.07.21 06:25

Я лично так не считаю. Почитайтн текст ссылки, где всё популярно разъяснено

htps://www.mk.ru/politics/2021/07/09/ekspert-nazval-prichiny-vizita-delegacii-talibana-v-moskvu.html

+0

2haw2 ➦oleg6711.07.21 12:00

Ты серьезно читаешь новости по-русски? бррр, жесть. Представляю, как у тебя в голове насрано-то.

+-1

oleg67 ➦2haw211.07.21 13:03

Ну, извини. "Вашингтон пост" по утрам читать за чашечкой кофе у меня не получается

+0

alex10210.07.21 14:41

показать комментарий

Работники украинского информационного фронта борьбы писали? Всерьез считают своего Климкина неподражаемым образцом?

+-14

sasha22148➦alex10210.07.21 14:54

кто такой климкин?

+5

Хехе ➦alex10210.07.21 22:09

Экак вас повылазило. В Ольгино зарплату выдали?

+5

Ram2021➦Хехе11.07.21 04:50

В неделю после получки они писать тут физически не могут

+3

Serge71210.07.21 14:05

Не понял, в чём проблема? Пора признать Талибан законным правительством Афганистана и налаживать отношения. Через месяц или два Талибан будет контролировать всю территорию, самое время вести переговоры о мирной передаче власти Талибану.

+0

mathematicus ➦Serge71210.07.21 14:16

"Идеологию гитлеризма, как и всякую другую идеологическую систему, можно признавать или отрицать, это - дело политических взглядов. Но любой человек поймет, что идеологию нельзя уничтожить силой, нельзя покончить с нею войной. Поэтому не только бессмысленно, но и преступно вести такую войну, как война за "уничтожение гитлеризма" прикрываемая фальшивым флагом борьбы за "демократию"."

Снова Россия играет в Realpolitik. И снова нарвется на Кемаля, Гитлера или Саддата.

+13

alex102➦mathematicus10.07.21 14:43

К южной границе вышла большая организованная сила. Штаты трусливо от нее сбежали. Вы что предлагаете России, тоже сбежать ?

+-5

sasha22148➦mathematicus10.07.21 14:54

кстати , да. ждемс новых имен.

+0

sasha22148➦alex10210.07.21 14:56

мне кажется штатам фиолетово, что и как происходит в ебенях афганских. соблюдаются там школьные стандарты в образовании или на пальцах аборигены там считают.

+5

Ram2021➦sasha2214811.07.21 03:14

Не фиолетовы, когда эти афганцы внезапно пилоты авиарейсов и массово направляют лайнеры с пассажирами на башни ВТЦ

+-1

Ram2021➦Serge71211.07.21 03:16

Признайте уже Талибан законным правительством России, что уж там.
Панарабизм и суннизм они не знают госграниц

+1

sasha22148➦Ram202111.07.21 11:19

а они и не были пилотами. насколько я помню, они силой захватили управление самолетами. это косяк правил безопасности полетов. сколько там было самих афганцев-большой вопрос. фанатики-радикалы, которые таким нехитрым способом немного изменили цены на фондовом рынке и кто то немного заработал на скачке акций денег. так себе идея и таки всем насрать. уже ж был норд ост. и абсолютно никого это не взволновало. возможности самих талибов все таки очень ограниченны, весьма и весьма. +1 заявление о беспокойстве.

+0

2haw2 ➦Ram202111.07.21 12:02

Талибы не арабы, о невежда. Это пашто, они к персам ближе. Индоевропейцы. Т.е. к русским имеют гораздо больше отношения, чем к арабам или евреям. В принципе, это и видно. Кто у нас лучший друг Ирана и Талибана? Россия.

+3

crystalviper ➦alex10212.07.21 08:00

Они никуда не выходили . Талибан уже лет 15 как контролирует примерно 75% Афганской территории . А насчёт трусливо сбежать - так уже было это в 1989 после глупейшего - Смело войти в 1979.

+0

Ram2021➦2haw212.07.21 08:53

Вы про язык или про реальность?

Сунниты чтут Коран на арабском.
Все настоящие талибы владеют арабским

+0

crystalviper ➦Ram202112.07.21 09:43

Ага а все настоящие православные владеют древне-греческим )))))))))

+0

Ram2021➦crystalviper12.07.21 13:29

Да, все прихожане РПЦ владеют русским языком независимо от национальности и этноса

+0

Ram2021➦Ram202112.07.21 13:29

Точнее все служащие РПЦ

+0

mathematicus ➦crystalviper13.07.21 19:05

В 1979г было вовсе не глупейшее "смело войти". Было "раздавим экстремистов с обеих сторон, а остальных заставим заключить мир". Была даже координация действий с Пакистаном - поначалу.

А потом начались гонки на лафетах. По обе стороны фронта. Переговоры вести стало некому, но никто не мог и взять на себя ответственность за вывод войск. Только Горбачев.

+0

crystalviper 10.07.21 13:59

Если оглянутся на последние лет 10 то Талибан безусловно сильнее рискует своей репутацией .

+15

sasha22148➦crystalviper10.07.21 14:57

зря шутите. вполне возможно так и есть.

+1

crystalviper ➦sasha2214810.07.21 20:52

а я и не шучу. Потому как про Талибан нет неопровержимых доказательств что он сбивает пассажирские самолёты и распыляет по всему миру боевые отравляющие вещества чего нельзя сказать про путинский паханат.

+5

Чужой➦crystalviper11.07.21 01:23

Паханат )))) жжёшь, как говорится 😂🤣😄

+2

alexbiu67➦Чужой11.07.21 09:15

Кимченынат
Луканат
Путинат
Башарасадат
Бердымухамедат
И ещё много азиатских,африканских,латиноамериканских и прочих натов.
В мире-засилье НАТОв

+0

Чужой➦alexbiu6712.07.21 02:21

Это немножко из другой оперы. В точку зказал ведь. Путин ходит даже как пахан - главарь ОПГ ))

+0

mathematicus ➦Чужой13.07.21 19:22

Какой он главарь? Главарь бы не стал прятаться при каждом кризисе. Вечный ВрИО. Козырная шестёрка.

+1

Чужой➦mathematicus15.07.21 02:29

Насчёт шестерки, думаю, вы погорячились. Не стоит его недооценивать. Его портрет как раз как "пахана" очень интересно описал Саакашвили в интервью Гордону.

+0

птица ★★★10.07.21 12:57

Как хамас и лукашенко?
Как хамас и лукашенко....

+1

Plato10.07.21 12:42

Удивительно, когда американцы заключают с Талибаном договор с секретным протоколом на 200 страниц, оставляя все свое вооружение и соглашаясь на все их условия - это называется торжеством демократии и победой над религиозными фанатиками.
А когда Россия договаривается с новыми правителями Афганистана о безопасности границ - это ай-ай-ай?

+-4

sasha22148➦Plato10.07.21 14:58

скорее всего это вы так называете. сами американцы наверное по другому считают и называют соглашение с теми же талибами..

+0

Дон Спаржа➦Plato10.07.21 17:36

Как же вы сумели прочитать этот протокол, если он секретный?

+12

Chicago95 ➦Дон Спаржа10.07.21 18:51

А он в это время был без шапочки из фольги

+6

Дон Спаржа➦Chicago9510.07.21 19:14

Ну да, а папа его был без шапочки из резины в подходящий момент, поэтому сегодня мы вынуждены читать вот это...

+5

Хехе ➦Plato10.07.21 22:12

А их точно 200? Не 199 и не 201? Что-то я сомневаюсь...

+1

Советник ★★➦Plato10.07.21 22:29

Ви таки не понимаете, это - другое!
Американцы не могут ошибаться, они - боги, все, что они делают - демократично, правильно и идёт на пользу Великой Америки.
Все, что делаете Вы и Россия - неправильно, недемократично, требует немедленного прекращения и введения санкций, поелику не идёт на пользу Великой Америки.
Вот и всё, очень просто, есть единственный критерий - на пользу Америки чьи-то действия или нет.

+-5

Serge712➦Дон Спаржа11.07.21 02:19

Был у американцев договор с Талибаном или нет я не знаю, но переговоры велись, об этом регулярно сообщали Американские СМИ.

+0

Nadine ➦Дон Спаржа11.07.21 04:58

Ему этот секретный протокол Путин напел.

+0

alexbiu67➦Советник11.07.21 09:21

Критерий немножко другой.
Америка в современном мире-лидер демократии.
Демократия-это такой способ организации общества (любого,не только американского), при котором гражданину этого общества живётся свободнее, богаче, счастливее.
Именно поэтому сейчас то, за что борется Америка-хорошо, а то, чего хочет режим махрового путлеризма-очень плохо.

+0

Дон Спаржа➦Serge71211.07.21 11:53

Ага, а ещё в тех же СМИ можно прочитать, что целью этих переговоров было заставить Талибан договариваться с афганским правительством, а не устраивать очередную кровавую баню после вывода американских войск.

+2

Ram2021➦alexbiu6712.07.21 09:16

Америка как демократия борется исключительно за интересы собственных избирателей

+0

alexbiu67➦Ram202112.07.21 10:31

Вы, наверное, имели в виду,Америка-как страна?
Демократия-это государственный строй, распространенный в ведущих странах мира, и они ведущие именно благодаря этому способу государственного устройства, изобретённого и усовершенствованного в течении, уже, тысячелетий.
Америка является лидером демократического мира, начиная с послевоенных лет, и последовательно распространяет и пропагандирует (а не насаждает, как любят лгать диктаторы) этот способ госустройства.
Диктатура же является устарелым, и малоэффективным способом организации общества, любой может в этом убедиться в два клика, сравнив уровни жизни диктатур и демократий.

+0

Ram2021➦alexbiu6712.07.21 13:27

"Государство" в советском понимании - это permanent government.

Так вот, не учитывая теории заговора, государства в США нет.

А значит ничего распространять и пропагандировать не может по определению.
Всем этим занимаются частные филантропы.

+1

alexbiu67➦Ram202112.07.21 13:44

Слово "государство" происходит от слова "государь",то есть "господарь"-господин, владелец чего-либо, в данном случае-территории и населения.
Демократическое государство-это государство, в котором права владения на территорию и ресурсы, в том числе- человеческие, поделены между населением.
То есть разница между демократией и диктатурой-это разница между единоличным и коллективным владением, распоряжением и управлением.
Единоличное управление государством оправдывает себя в экстремальных ситуациях, когда нужно очень быстро принимать решения-во времена войн, природных катаклизмов,эпидемий и т.д.
В мирное же время такой способ управления не развивает, а тормозит развитие общества, поэтому крайне неэффективен.

+0

Antilex10.07.21 12:38

сильно

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru