Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1227162

Еврейская свадьба в Торонто.

Когда моя дочка выходила замуж, мы, хоть и люди светские, церемонию решили устроить по еврейским традициям и пригласили ортодоксального раввина.
У них с дочкой долго шла торовля с переменным успехом. Например она победила в отстаивание своего права на открытое свадебное платье. Также она отстояла написание своего имени через Хэй, а не Алеф, как положено писать иностранные имена, сославшись на израильские документы.
Но и рабби был не промах. Он потребовал: "Мужчины садятся на одну сторону, женщины - на другую."
Она, как подлинная феминистка заявила: "Это дискриминация!"
"А какая сторона лучше?" - вкрадчиво спросилл рабби.
И не дав ей опмниться, продолжил: "Когда решишь, сообщи. Мы туда посадим женщин!"

Вовремя церемонии ко мне подбегает мой друг, еврей, принявший православие, и возбуждённо рассказывает: "Представляешь! Ко мне подходит раввин, и спрашивает, еврей ли я? Я говорю, что да, хотя и выкрест. Тогда он наматывает на меня какую-то тряпку и что-то бормочет..."

Черз некоторое время рабби мне рассказывает: "Я вижу стоит еврейский парень. На всякий случай уточнил. Он сказал, что еврей, но выкрест. Мне неважно - выкрест, шмыкрест! Тфиллин я на него все равно одел и помолился!"
+70
Проголосовало за – 283, против – 213
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
80 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★07.07.21 06:18

Раввины считают, что из еврейства нельзя выйти. Хоть десять раз крестись. Но чтобы получить израильское гражданство, докажи, что еврей. Так же, как в России считают, что пока не докажешь, что на ПМЖ уезжал НЕ из России, ты российский гражданин. Но если нужно получить российский паспорт, докажи, что жил в России.

+-1
ответить

Woldemars06.07.21 23:31

Когда будет про православие такая история на этом сайте с не меньшим количеством плюсов!?

+-1
ответить

AK ➦Woldemars06.07.21 23:34

Эта история и о правоиславных тоже. Мой друг, на которого наложили тфиллин и произнесли молитву - самый ревностный православный, хотя и еврей.

+0
ответить

Woldemars➦AK06.07.21 23:49

Вы не поняли. Хочу тут историю увидеть, где свадьба православная, люди православные, из евреев вообще только 1 и его причастил православный батюшка и главное, десятки и сотни плюсов...

+0
ответить

AK ➦Woldemars06.07.21 23:54

Так и расскажите её!
Обещаю поставить плюс!

+3
ответить

Juk ➦Woldemars07.07.21 01:37

крест с исусом себе в задницу засунь

+-1
ответить

Juk ➦Woldemars07.07.21 01:41

почитал твои комменты и стало ясно, что ты - латентный гомосек, уж очень эта тема тебя интересует 🤣

+0
ответить

Chicago95 ➦Juk07.07.21 01:43

Почему ты так зло к брату нашему относишься?

+0
ответить

Семен Спокойный➦Woldemars07.07.21 05:46

когда вы ее разместите и она понравится читателям.

+1
ответить

Juk ➦Chicago9507.07.21 13:20

я исусу только цитатой мог бы сказать: "не брат я тебе, гнида".

+-1
ответить

mores06.07.21 17:40

Слегка промахнувшись пальцем я поставил плюс вместо того, чтобы попасть в обсуждалку, и тут же сообразил, что это хитрый еврейский ход

+4
ответить

AK ➦mores06.07.21 17:55

У тебя слишком толстые пальцы! Худеть надо!

+4
ответить

Alexander_A ➦AK06.07.21 21:53

Еврейские.

+3
ответить

Alexander_A 06.07.21 16:20

Про дискриминацию шикарно. Не зря мужик равом работает!

+7
ответить

AK ➦Alexander_A06.07.21 16:26

Ну так! Это уже на уровне притчи...

+2
ответить

Alexander_A ➦AK06.07.21 17:29

А я уже украл. )))

+5
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A07.07.21 00:19

Ну это на уровне русских ещё

+0
ответить

Ленка пенка 06.07.21 14:33

Я стесняюсь спросить, а зачем это таки дочке было надо - отстаивать права на платье в неравной борьбе с раввином и рассаживаться, как в сельском клубе? Она действительно хотела такую свадьбу?

+9
ответить

AK ➦Ленка пенка06.07.21 15:37

Разговор не о всей свадьбе, а о церемонии. Церемонию они хотели традиционную. Более того, один из пунктов, на котором она настояла, что раввин должен объяснять смысл происходясшего в подробностях.
А сама свадьба была совершенно светская, в ресторане, куда рабби, к сожалению идти отказался.
При этом он мотивировал так: "У вас там мужчины будут танцевть с женщинами, а это не хорошо!"
Я поинтересовался: "А со своей женой танцевать можно?"
Он сказал: " Со своей можно, с чужими жёнами нельзя."
"А с незамужними?"
"С незамужними можно." - разрешил рабби.
"Даже женатым?" - удивился я
"В принципе да! Заповедь гласит: "Не желай ЖЕНУ ближнего своего!" Остальное можно!"

+7
ответить

Ленка пенка ➦AK06.07.21 15:41

Можно, значит, танцевать с кем угодно, если с отвращением! :)
Смысл происходящего в подробностях... это интересно, конечно, хотя обычно он открывается сильно спустя.
Надеюсь, у них с мужем все хорошо!
Интересно, а если неженатая пара живет вместе - это грех или нет?

+2
ответить

AK ➦Ленка пенка06.07.21 15:45

Живут уже 6 лет. Внучке (моей) 1.5 года. Пока друг на друга не жалуются.

+1
ответить

AK ➦Ленка пенка06.07.21 15:52

Нет, это не грех. С религиозной точки зрения - мы, тоже неженатая пара, так у нас не было хупы (еврейской церемонии).
Принцип такой: есть заповедь: плодитесь и размножайтесь! Всё, что идёт в русле этой заповеди - хорошо.
Исключение даёт другая заповедь, про чужую жену. Поэтому внебрачные дети не являются проблемой.
Бастард (на Иврите мамзер) это ребёнок рождённый замужней женщиной не от мужа. Это большой грех. Если её не устраивает муж, который не исполняет супружеский долг - это повод для развода.
Все остальные случаи - это хорошо. ДАже если женщина родит от не еврея - все равно ребёнок будет евреем, и нас станет больше!

+4
ответить

Ленка пенка ➦AK06.07.21 15:54

Ну вот это нормальная точка зрения, если не считать, что с мужем и женой как-то неравноправно получается.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK06.07.21 15:54

Пусть все будет отлично!

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка06.07.21 15:55

Под происходящимим имеется ввиду религиозные аспекты церемонии, а не сам факт брака. Смысл этого мне до сих пор не понятен :)

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка06.07.21 15:58

Этому неравенству тоже есть объяснение. Поскольку следуя первой заповеди женщина большую часть времени проводит в беременности, то , чтобы муж не простаивал (во всех смыслах слова!), целесообразно закрывать глаза на его шалости...

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK06.07.21 16:00

> Церемонию они хотели традиционную
Знаешь, мой муж был крещеным антиклерикалом. Но однажды он мне сказал: "Жаль, что мы не можем повенчаться с тобой в соборе Леона". Учитывая, что он очень плохо относился к институту церкви, а с Богом у него были сложные отношения - кажется, он верил в него временами, - я сильно удивилась. Говорю, ты же против всего такого, почему вдруг такое желание возникло? "Там очень красиво, а все, что прекрасно - то истинно, правильно и замечательно", - отвечал он.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK06.07.21 16:01

Ну да, противозачаточные тоже поэтому нельзя

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка06.07.21 16:18

Это да. Собственно дочка захотела красивую церемонию, поэтому мы сняли самый красивый замок в Торонто - Каса Лома. Там сейчас музей, но они церемонии разрешают.
Ей , отчасти было важно , чтобы было не хуже, чем у её страршего брата: там тоже была религиозная церемония в башне с видом на Ниагарский водопад!

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка06.07.21 16:20

Ну да. А вот всякие методы помочь зачатию - приветствуются.

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка06.07.21 16:30

Но и в Лениграде тоже были красивые свадьбы. Мы расписывались на Краснофлотской набережной, а потом поехали на Стрелку. Один из лучших видов в мире!

+1
ответить

sasha22148➦AK06.07.21 17:29

удачи , конечно. сразу видно -первая свадьба.

+0
ответить

AK ➦sasha2214806.07.21 17:56

Спасибо

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦AK06.07.21 18:15

Ортодоксальный раввин - не настоящий: Даже со своей женой не всегда танцевать можно. И с незамужними нельзя.

И церемония - не традиционная, а светская.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Ленка пенка06.07.21 18:18

Если неженатая пара живет вместе - это не грех. Просто женщина не получает финансовое обеспечение, обговоренное в Ктубе - брачном контракте.

+0
ответить

AK ➦Lawrence of Bathurst06.07.21 18:18

Ещё какой настоящий! Один из известных хабадников. Ты наврняка его знаешь!
Впрочем, для многих ортодоксов, хабадники тоже ненастоящие. Я это понял по Штиселю.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦AK06.07.21 18:21

Интересный замок. История как социалисты Торонто великого промышленника обворовали до банкротства.

+0
ответить

AK ➦Lawrence of Bathurst06.07.21 18:21

Кстати, всегда было интерсно, признают ли Ктубу свтские власти Канады или США?

+0
ответить

AK ➦Lawrence of Bathurst06.07.21 18:23

Да ладно...
Сэр Генри был из типа людей, которые не могли остановится в улучшениях. Так и умер недостроив.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Lawrence of Bathurst06.07.21 18:23

Ну и на том спасибо. Мужчина тоже не получает :)

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка06.07.21 18:25

А такого не бывает. Мужчина должен платить за право пользоваться женщиной, а не наоборот!

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK06.07.21 18:30

Просто умный мужик. Остальное не имеет большого значения :) Умные умеют отличать главное от второстепенного и потому не бывают фанатиками.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦AK06.07.21 18:32

Штисель тоже не настоящий. Не видел я таких деятелей среди фрум людей.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK06.07.21 18:32

Бывает, бывает. У меня вот одна испанка знакомая вышла замуж за мерзавца. Не буду расписывать подробности, по сути он хотел свести ее в могилу. Она в какой-то момент поняла все и развелась. Чудом смогла сделать так, чтобы он не имел право до конца жизни жить в ее доме и получать от нее алименты на себя любимого (она работала, а он нет). И то потому, что она была адвокатом, а он не разбирался в испанских законах.

+1
ответить

Ленка пенка ➦AK06.07.21 18:34

Недавно там стояла. Чувство как на Байкале - в душу приходит успокоение

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка06.07.21 18:37

Ну, кстати, он достаточно ортодоксален и продвинут.
Когда у меня умер папа, меня спасло от депрессии, то, что я в течении недели приходил к ним 2-3 раза в день читать поминальную молитву и вообще следовал традиционной Шиве (трауру).
Это произошло за месяц с небольшим до свадьбы дочки.
И когда она у него спросила на похоронах: "Должны ли мы отложить свадьбу?"
Он ответил: "Ни в коем случае! Я бы провёл церемонию прямо сегодня! Жизнь должна продолжаться!"

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦AK06.07.21 18:38

Недостроив? Да, действительно!

После того, как у него национализировали два завода и электростанцию, а потом подняли налог на замок в 20(?) раз, у него кончились деньги.

Подвело планирование.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Ленка пенка06.07.21 18:40

Мужчина экономит...

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка06.07.21 18:40

Не знаю...
Ун меня на Стрелке всегда было чувство торжественности, величия...
А вот на Байкале, в Листвянке около Камень-Шаман, да. Успокоения и понимания своей ничтожности.

+0
ответить

Фря ➦AK06.07.21 18:42

Ну очень старый анекдот, а поди ж ты!
"Ортодоксальный рэбе ведет беседу с молодой парой перед свадьбой:
- И еще запомните, танцевать вы больше не будете, а если будете,
то мужчины отдельно, женщины отдельно.
- Рэбе, а как же насчет секса?
- Секс, это можно, даже нужно. Секс - это мицва, богоугодное дело.
- А какой секс можно? Если жена снизу, муж сверху, можно?
- Можно.
- А если муж снизу, жена сверху?
- Это тоже можно.
- А если стоя?
- Стоя нельзя - этак и до танцев докатитесь."

+9
ответить

AK ➦Фря06.07.21 18:46

Вот клеветнический анекдот! Черносотенный и антисемитский!
Можно танцевать со своей женой, соответственно можно и стоя: если получится, разумеется. Тут уж вопрос физиологии!

+-1
ответить

AK ➦Lawrence of Bathurst06.07.21 18:50

А кто такие фрум?

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK06.07.21 19:32

Все правильно. Рада, что у вас есть тако

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка06.07.21 19:32

такой человек рядом. И поминать надо - эти ритуалы не просто так созданы, неважно, в какой религии. И продолжать жить... ведь он бы за внучку порадовался.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK06.07.21 19:34

А у меня на Байкале было ощущение благодати. Радости и полного слияния с чем-то бесконечным и прекрасным.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Lawrence of Bathurst06.07.21 19:35

От мужчины зависит! И от женщины...

+0
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка06.07.21 19:39

- Рабе, можно ли заниматься сексом стоя?
- нет, нельзя: нога за ногу, ещё танцевать начнёте.

+2
ответить

Ленка пенка ➦AK06.07.21 19:39

Слушай, твои дети - одни из немногих людей, которые устроили безумно шикарную свадьбу и живут счастливо! Дай им Бог!
Жизнь, конечно, вся впереди, но шесть счастливых лет и ребенок - это несомненный успех, "протанцованного не отнимут", все уже не зря!
Хотя мотивация "не хуже, чем у людей брата" - это детский сад, конечно. Но почему бы и не порадоваться, даже если детский сад? :) Лишь бы было счастье!

+1
ответить

Ленка пенка ➦vvt25106.07.21 19:48

Чудесный анекдот! :))

+1
ответить

AK ➦Ленка пенка06.07.21 19:55

С этим ничего не поделаешь!
Но в оправдание скажу, что не хуже, в её понимании, не значит дороже. Обе свадьбы не были супер затратными.
Кстати сын живёт с супругой уже больше 10 лет. Внучке (моей, опять же) 5 лет.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK06.07.21 21:33

> Обе свадьбы не были супер затратными.
:) Кто что считает затратами :)

Молодцы! Счастья им!

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка06.07.21 21:35

Я имею ввиду, что они почи окупились подарками от гостей.

+0
ответить

Nadine ➦AK06.07.21 22:43

Такого в Торе нет, "закрывать глаза на шалости" мужа.

+0
ответить

AK ➦Nadine06.07.21 22:45

Открывать тоже нет!

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine07.07.21 00:33

Ты забываешь о Талмуде. А там можно найти что душе угодно. И не всегда безгрешной душе
🖖

+0
ответить

Семен Спокойный➦AK07.07.21 05:50

- Ребе, в какой позе можно заниматься сексом?
- Например, лежа.
- А на боку?
- Можно.
- А сидя?
- Можно.
- А стоя?
- Стоя нельзя, может перерасти в танец.

+0
ответить

Gryzun ➦AK07.07.21 20:46

Логично. Не желай ЖЕНУ БЛИЖНЕГО. Значит сестру и тёщу ближнего своего желать можно, равно как и самого ближнего тоже.

+0
ответить

Juk 06.07.21 13:41

Хорошая история, только с выхрест поганый подпортил. Гнать эту падлу нахер.

+0
ответить

AK ➦Juk06.07.21 16:24

Да ладно
Нельзя так людьми расбрасываться! Вот на него уже тфиллин наложили, то есть первый шаг сделан!

+1
ответить

Woldemars➦Juk06.07.21 23:33

Проще евреев поганых выеоестов и иудеев гнать нахер, стадо лучше бежит.

+-2
ответить

Juk ➦Woldemars07.07.21 01:34

Скоро здохнешь и через неделю тебя, падла, никто не вспомнит

+0
ответить

Chicago95 ➦Juk07.07.21 01:41

А ты выкрест или хасид?

+0
ответить

Chicago95 07.07.21 01:53

😂 это многое объясняет

+0
ответить

Woldemars➦Juk07.07.21 10:18

Хохлобаран, жди когда тебя на сало пустят

+-1
ответить

Woldemars07.07.21 10:18

Вот ну вообще даже и не правда

+-1
ответить

Juk ➦Chicago9507.07.21 13:22

тебе до этого дела нет

+0
ответить

Juk ➦Woldemars07.07.21 13:23

как скажешь, гомосек

+0
ответить

finnn 06.07.21 13:27

Однажды прочитал в сети (может, и на этом сайте) забавную историю о том, как братки привезли батюшку отпеть своего коллегу, павшего в борьбе. Коллега, как выяснилось, был некрещёный, и батюшка попал в сложное положение: отпевать некрещёного не позволяла вера, а отказаться не позволяла ситуация. Вот он и вспомнил, что есть ритуал «освящение всякой вещи» — хоть тумбочку освящай, хоть ночную вазу. А тут тоже, как не крути, предмет неодушевлённый. Так и освятил. Все довольны остались. Ну, кроме покойного — его мнение неизвестно.

+0
ответить

qart➦finnn06.07.21 14:53

Да и остальные, наверное, не сильно в курсе были...

+1
ответить

nemurus ➦qart07.07.21 02:06

A батюшке так вообще по барабану, куш сорвал и слава богу.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru