Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1227132

Мем, Andrews

+186
Проголосовало за – 254, против – 68
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

Yamashi30.11.23 08:52

Ну и что толку от того, что она светит 120 лет, если она не освещает ни хрена? К тому же, за эти 120 лет ее никто не выключал, а лампочкой в туалете вы балуетесь по 10-15 раз на дню. Почти все лампочки сгорают, когда их включают. В общем, если привести лампочки к общему знаменателю, например, сколько света они дали за цикл жизни, то любая лампочка из фикс прайса светила в десятки раз больше площади, чем эта "вечная". Ну и да, стоимость "вечной" из современных материалов получилась несколько тысяч долларов, а не 70 рублей, как лампа на 60 свечей в хозмаге.

+0
ответить

Настоящий мужыг07.07.21 11:39

Ох уж эти сторонники теории заговоров... ЭТА лампочка изготовлена из высококачественных материалов. Это даже видно по фотографии: толстенная нить, закаленное стекло, полнометаллический цоколь. Изготовить такую стоит бешеных денег. Рискну предположить, несколько тысяч долларов. Готовы ли Вы платить такие деньги? Хренушки.
Сейчас самым популярным строительным стеновым материалом является газобетон. А почему? Можно же, как по старинке, строить стены из кирпича метровой толщины? Только это дорого будет. А газобетон, конечно же, такой срок службы иметь не будет. Но несколько десятилетий простоит. Более того, через несколько десятилетий здание, построенное сегодня, морально устареет: появятся новые типы коммуникаций, а старые, наоборот, останутся не нужны. Вот возьмем, к примеру телефоны Нокиа. Они до сих пор работают. Только уже нахрен не нужны.

+2
ответить

Nadine ➦Настоящий мужыг07.07.21 12:35

Я когда-то, просто махнув рукой, нечаянно ногтем поцарапала газобетонный блок в магазине, точнее, продрала полосу (если что, ногти свои, средней длины, не искусственно нарощенные и без лака).
Вопрос о покупке этих блоков для строительства, само собой, отпал.

+0
ответить

Настоящий мужыг➦Nadine08.07.21 20:21

Речь вообще не об этом. А о том, что вечное нафиг не нужно. Вот, например, у меня на участке растут яблони. Карликовые, которые отдали свой урожай на 3 год. Я прекрасно знаю, что срок их жизни - 15-20 лет. Ну, если очень повезет, 25. Надо ли мне больше? Нет. К тому времени появятся новые технологии, новые сорта. Выращивать яблони, как у моих бабушек и дедушек, Антоновки, которые только на 10 год дадут первые яблони, вымахав выше дома, и только внуки, подогнав пожарную машину, сумеют попробовать первый урожай? Дураков нет.
Суть в том, что нужно жить сейчас, а не строить иллюзии на 100 лет вперед.
А по поводу газобетона - ну, оставили Вы след ногтями. Ну и что? Видели бы Вы, как крошится карбон, из которого делаются очень многие детали, в том числе: детали автомобилей, спортивные снаряды, в частности сани для бобслея... Дело в типе нагрузок. Карбон может выдерживать очень большие нагрузки - но только в одной плоскости, в других он ломается. Примерно то же самое и с газобетоном. Да, в газобетон можно легко вдавить гвоздь рукой - и, тем не менее, из газобетона строятся многоэтажные дома(в частности, в Питере их огромное количество, разной этажности) и вообще без каких бы то ни было проблем стоят.

+0
ответить

Nadine ➦Настоящий мужыг08.07.21 20:28

Мы строим для себя и детей, поэтому я имею право выбора материала. Ну и чисто психологически...

+0
ответить

Настоящий мужыг➦Nadine08.07.21 20:34

Конечно, имеете. Но тут поделюсь историей.
Мои бабушка с дедушкой в свое время получили от СССР два дачных участка, на 6 и 10 соток. Они любили это дело, особенно дедушка. На втором участке, 10 соток, он разбил невероятно красивый ухоженный сад. А моим родителям это было не нужно. Перед смертью дедушка отдал эти участки фактически за бесценок, вложив в него неимоверный труд.
Не стройте для детей. Скорее всего, у них будут совершенно другие интересы. Стройте для себя.

+0
ответить

Nadine ➦Настоящий мужыг08.07.21 22:46

У нас не дачный участок, мы живём в частном доме с приличным участком в городе. Ну, не огромный, но вполне хватает. Вся усадьба 15,5 соток.
Строили мастерскую, гаражи, веранду и так далее. Много чего.
Всё это можно неплохо продать.
Как-то было дело — покупатели искали продающийся дом, но не туда свернули, заблудились и к нам заехали.
Готовы были купить прям сразу. Мы еле отбились.
Ко всем плюсам у нас ещё и непроезжая, довольно широкая (метров 20) улочка, выглядящая как хорошая лужайка перед домом. Для семей с детьми идеально.

+-1
ответить

Настоящий мужыг➦Nadine09.07.21 08:55

Рад за Вас. Надеюсь, Вашим детям это все будет нужно рано или поздно.

+0
ответить

Nadine ➦Настоящий мужыг09.07.21 08:58

В крайнем случае, продать это всё они точно смогут. 😁😁😁

+0
ответить

qweijin06.07.21 16:50

В 1923м производители ламп договорились делать лампы, которые перегорают через тысячу часов. За несоблюдение - штраф.

Нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист ради наживы.

Спасибо маме и папе за развал СССР! Зато теперь у нас есть стеклянные бусы Сваровски и заморское пальмовое масло.

+-6
ответить

vvt251 ➦qweijin06.07.21 18:25

Только уже с 1931 года независимые производители, продавали лампочки какие хотели.

+1
ответить

irrazionalle➦vvt25106.07.21 20:17

Однако общий смысл остался тем же. Если производить качественный продукт, то рано или поздно произойдет насыщение и продукт перестанет быть бестселлером. Расчет срока гарантии ни для кого не секрет. Маркетологи буквально заставляют инженеров делать такие изделия, которые ломаются по истечение определенного срока. Чаще всего +- через месяц после окончания срока гарантии. Не раз слышал истории, как вещь ломается сразу после окончания гарантии.

Пора признать, что мы не покупаем вещи, а берем их в долгосрочную аренду, оплачивая сразу год-другой вперед. И имеем право их пересдать еще раз в долгосрочную аренду следующему страждущему.

+0
ответить

vvt251 ➦irrazionalle06.07.21 22:36

// Расчет срока гарантии ни для кого не секрет. Маркетологи буквально заставляют инженеров делать такие изделия, которые ломаются по истечение определенного срока. Чаще всего +- через месяц после окончания срока гарантии //
Ни для кого не секрет, означает, что мне так кажется, но доказательств нет.
Вы всегда можете купить дополнительную гарантию )осень дёшево). Если бы было как описываете, то продавцы этих гарантий (например, Амазон) давно бы разорились.
У меня довольно много всякого барахла, например, пара телевизоров, которые прекрасно работали, когда я из последний раз включал, они просто морально устарели, стоят в гараже мертвым грузом (выбросить не могу - слишком тяжёлые). Я был бы не прочь, если бы они были менее надёжные, но стоили бы подешевле.

+0
ответить

Морж➦irrazionalle07.07.21 00:46

Нет, общий смысл не остался.
Вы забываете про моральное устаревание.

Я занимаюсь восстановлением старых приемников.
В США. Где их очень много: модели менялись каждый год, а выпускалась новая модель раз в полгода.
Эти радио были заброшены, зачастую ни по какой другой причине, как севшая лампа, каковую заменить можно было за копейки (ламповые "удобные" радио делались с начала 30-х, а окончательно прекратились здесь где-то в 60-х, и все лампы всегда были доступны, даже старые типы). Просто радио морально устаревало, появлялись лучшие модели, и старые с ними просто тягаться не могли.
Для того чтоб человек захотел новый телефон, компьютер или машину, все о ни не обязаны ломаться. Вот мой компьютер 2000го года, с Р4 процессором, просто уже не тянет. Но он работает, и даже может интернет смотреть. Но мне нужен поновей, получше. Я не меняю каждые 3-4 года, но в конечном счете проходит момент.

+1
ответить

Васька Пупин ➦qweijin07.07.21 08:40

В СССР по ГОСТу срок службы лампочки составлял ту же тысячу часов.

+0
ответить

Andrews➦Морж07.07.21 11:11

Морж, это для коллекционеров ты восстанавливаешь или есть другое применение?
В Нидерландах есть отель в старой радиостанции. Там этих приемников просто завались. Номера в отеле пронумерованы, как радиоволны, этажи тоже через запятую. в номерах светильники под радиолампы и всё в таком духе. тебе бы там понравилось.

+1
ответить

irrazionalle➦vvt25107.07.21 12:09

ГОСТ 22352-77 УСТАНОВЛЕНИЕ И ИСЧИСЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ СРОКОВ В СТАНДАРТАХ И ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА МИНИМАЛЬНОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ГАРАНТИЙНЫХ СРОКОВ.

Это по поводу гарантии.

А по поводу морального устаревания... Есть вещи, которые морально устаревают быстро: ПК, купленный в 1999 году в 2001 был уже ни на что не годен, например. Когда технологии развиваются быстро и не достигают своего пика, а на их базе производится продукция, то и наступает "моральное устаревание". И это объективно.

Однако, есть вещи которые не устаревают, поскольку технологии их изготовления дошли до определенной точки, в которой невозможно совершить качественный скачок. Скажем, вы ложку и вилку из какого материала предпочитаете? А тарелки. Где же моральное устаревание этих вещей? Его нет, есть естественный износ и "моральная усталость" от обладания. Но даже устав от вещи вы ее можете продать, поскольку она не потеряет своей ценности для других.

Дополнительная гарантия это прекрасный пример производства денег из воздуха. Вы же догадываетесь, что это обычный страховой полис, правда?

А телевизоры, которые стоят в гараже следовало бы сдать в переработку. Чем, кстати, производители такого барахла совсем не обременены, а следовало бы.

+0
ответить

vvt251 ➦irrazionalle07.07.21 12:31

Чтобы сдать телевизор в переработку, я должен либо его поднять (один не могу), отвезти его в специальный центр, где должен заплатить за то чтобы его взяли. Или нанять людей, которые это сделают (и заплатить ещё и им).
Все что вы написали про то что дополнительная гарантия является просто страховкой, относится и к основной гарантии. Тот факт, что дополнительная гарантия дешева, говорит о том, что никто не делает специально, чтобы все ломалось через месяц после окончания гарантии.

+0
ответить

Nadine ➦Andrews07.07.21 12:37

Дрыхнет Морж😁😁😁

+0
ответить

irrazionalle➦vvt25107.07.21 13:07

"ломалось через месяц после окончания"

На моей памяти были струйные МФУ от HP - не то что месяц, неделя! Износ пластиковых шестеренок и увы ... Тогда еще не было 3D принтеров для того, чтобы их напечатать. А металл по деньгам выходил как новый МФУ.

Почему тогда рынок не реагирует на ваши телевизоры появлением предприятия по утилизации, которое занимается самовывозом такого оборудования?

+0
ответить

vvt251 ➦irrazionalle07.07.21 17:09

У меня hp перестало печатать через 2 месяца после покупки -;говно это. Использую как сканнер

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Морж06.09.21 11:12

У меня ноут 2011 года, Acer. Двухядерный. Безотказный, сцуко. Сын с того времени уже три сменил - возможности машинок не устраивают. Дочка на него и чай проливала, и роняли его неаккуратно - живее всех живых, как дедушка Ленин. Ресурс батарейки, правда процентов 30, да операционка XP SP3...

+1
ответить

Морж06.07.21 16:34

Если лампочка горит в полнапряжения (в четверть мощности примерно), ну или как-то так, она может гореть вечно. Колебаний никаких. Главное не выключать.

+4
ответить

Ram2021➦Морж07.07.21 11:14

Это не лампочка, а нагреватель

+0
ответить

Ram202106.07.21 14:35

Чем толще проводник, тем меньше сопротивление.
И дольше срок службы.
И меньше светимость

+4
ответить

drrddr➦Ram202106.07.21 15:34

Сотрудники РЖД в замешательстве, это был комплимент или как

+7
ответить

Ram2021➦drrddr07.07.21 11:13

LoL.
Проводница не знала, что проводник под напряжением. Получила удар током, но спасла ему жизнь

+2
ответить

Ram202106.07.21 14:32

Стол толстый вольфрам даёт много тепла, немного света и совсем мало пользы

+1
ответить

Purplehorse 06.07.21 14:31

Есть такая, еще тесть в коридоре многоэтажки ставил, через понижающий трансформатор работает без выключения (за исключением аварийных всего здания) уже без малого тридцать лет.

+4
ответить

Gang06.07.21 13:46

Достаточно использовать лампочку при заметно пониженном напряжении. Гореть будет долго. Но светить будет очень слабо.

+5
ответить

AIP➦Gang06.07.21 14:06

Так и есть
"Лампочка рассчитана на напряжение 110 вольт, мощность лампочки 16 свечей, что ориентировочно составляет 30 ватт потребления. В настоящий момент она подключена к источнику напряжения в 56 вольт, что с учетом увеличения сопротивления нити накала при уменьшении температуры составляет около 8 ватт "

+3
ответить

2haw2 06.07.21 13:07

Секрета нет. Просто ставишь угольный накал, и она будет включаться 5 минут, но служить 100 лет. При условии, что ты будешь её использовать как ночник, чтобы видеть очертания предметов. Ах, да, лампочка по такой технологии стоит раз в 50 дороже. Стоит ли оно того? Рынок решает! Думаю, в интернете продается что-то подобное.

+0
ответить

irrazionalle➦2haw206.07.21 13:34

Рынок это иллюзия, в которой все мы живем. Платежеспособный спрос это 1% населения, которому принадлежит 80% богатств. Они и формируют то, что вы называете рынком в широком смысле слова.

Примеры "решений" рынка можно найти в автомобилестроении:

Надежная отработанная технология гидротрансформаторная АКПП - нет, мы используем вариаторы и роботы, которые имеют очень мало преимуществ и бесконечное число недостатков. Это рыночное решение или волюнтаристское?

Регулярные обновления ПО, требующие все больше и больше вычислительной мощности от устройств, при неизменности функций ... Тоже рынок? )

+-3
ответить

2haw2 ➦irrazionalle06.07.21 15:35

Надежная отработанная технология гидротрансформаторная АКПП - нет, мы используем вариаторы и роботы, которые имеют очень мало преимуществ и бесконечное число недостатков. Это рыночное решение или волюнтаристское?


Рыночное. У меня Porsche PDK, до этого была масляная, кажется, АКПП на BMW X4. Мне не нравилось, она тормозила с передачами и тупила, неправильно сбрасывая на торможении. Вообще не в кайф было ездить. Как пересел на роботизированную, сразу ощутил разницу. Она лучше управляет передачами, и у неё сумасшедшая скорость переключения, быстрее чем я успеваю осознать при моей хорошей реакции. Никогда назад не пересяду на акпп с робота, самая существенная разница по ходовой части для меня.

Я тебе открою секрет, у авто-производителя РОВНО один покупатель. Который покупает с салона. И им, т.е. нам, совершенно плевать на вашу так называемую "ремонтопригодность". Мы не ремонтируем свои авто, они в норме не ломаются. Если ты покупаешь говно с пробегом 150к+ ты как бы соглашаешься иметь проблемы с тачкой. Это заложенный безремонтный пробег, к тому времени она 10 раз морально устареет и тебя заебет, и ты захочешь новую. На столько она и дешевеет в год примерно. И это вполне рыночно, с чего им беспокоиться о тех, кто им деньги не платит? Ты никак не вступаешь в финансовый контакт с автопроизводителем и не являешься целевой аудиторией, откуда им вообще знать о твоих желаниях, если ты не влияешь на их продажи?

С обновлениями ПО всё чуть сложнее, но тоже рыночно, за редкими исключениями. Sony и Apple одно время умышленно тормозили свои девайсы, так их штрафанули люто за такую фигню. Тут другое. Делаются новые языки программирования и технологии, на них проще кодить. В итоге меньше штат кодеров, им надо платить меньше, но они требуют больше мощности. Зато софта больше и он стоит дешевле. Сравни цены на ворд по подписке сегодня и ворд 97 тогда. Покупателям надо дешево и красивенько, им не надо красивых инженерных решений с низким потреблением ресурсов. Увы.

+4
ответить

irrazionalle➦2haw206.07.21 16:00

"Рынок это иллюзия, в которой все мы живем. Платежеспособный спрос это 1% населения, которому принадлежит 80% богатств. Они и формируют то, что вы называете рынком в широком смысле слова."

Не вижу противоречий между нашими позициями в принципе, кроме маленькой детали - я полагаю, что ради сомнительного преимущества, такого как "сумасшедшая скорость переключения, быстрее чем я успеваю осознать" затрачивается чрезмерно много ресурсов и нет, я не считаю это прогрессом.

Ровно как и с ПО - скорость написания кода поставлена в ущерб его качеству. Хотя формально MS Word 2007 умеет на 90% то же, что и MS Word 2019. С другой стороны и Mercedes и Lada выполняют одну и ту же функцию, однако никто не скажет, что это на 90% одно и то же.

+3
ответить

irrazionalle➦2haw206.07.21 20:09

Вам зачем-то наставили минусов, хотя ваша точка зрения абсолютно верна. Добавлю плюс от себя, жаль, что только один.

+0
ответить

Serge712➦irrazionalle07.07.21 08:43

Разница в том, что Мерседес и Лада - 10% это разница по существенным параметрам, а World - разница в бесполезных примочках. Для того, чтобы делать ту же самую работу приходится регулярно покупать новый компьютер, а старое программное обеспечение просто перестает работать.
Одна знакомая старушка пользовалась Skype много лет и горя гн знала. Но тут Skype перестал работать и сообщил, что надо обновиться. При попытке обновить выскочило сообщение, что эта версия iOS не поддерживается, при попытке обновить iOS выяснилось, что новая версия не поддерживает это железо. Вот так старушку развели на покупку нового компьютера.

+0
ответить

irrazionalle➦Serge71207.07.21 11:50

iOS на компьютере? Старушка знает толк в извращениях, да. ))

+0
ответить

vvt251 ➦irrazionalle07.07.21 12:39

// Регулярные обновления ПО, требующие все больше и больше вычислительной мощности от устройств //
У нас в компании были компьютеры, на которые мы не ставили обновления (для проверки совместимости). Я однажды с таким компьютером игрался - редкостное убожество.

+0
ответить

irrazionalle➦vvt25107.07.21 13:01

"Ровно как и с ПО - скорость написания кода поставлена в ущерб его качеству."

Выпускают на рынок сырой продукт и тестируют на пользователях )

Если брать M$ Window$

Win95 - Отличное ПО, написанное командой что-то из 6 человек. Быстро устарело в связи с бурным ростом технологий.
Win2K - Отличное ПО, до сих пор еще кое-где встречается в специализированных средах.

Win98 - Синий экран на презентации
WinMe - Снято с продажи в течение года
WinXP - после SP1 стало годно к использованию (год бета-тестирования продакшн версии на пользователях)
WinVista - полный провал
Win7 - после SP1 стало годно к использованию (год бета-тестирования продакшн версии на пользователях)
Win8 - полный провал
Win10 - первое годное обновление 1607 через год.

Почему сразу нельзя нормальные версии выпускать, как было с Win95?

+0
ответить

vvt251 ➦irrazionalle07.07.21 17:07

Win95 изначально было такое же говно, как и все остальное.
Семёрка была нормальная система (у меня на одном компе стоит). Это признавали все. Десятка вообще замечательная, особенно, если учесть что у нее Linux (настоящая) стоит в качестве подсистемы. Так что я впервые не ставлю никакие примочки типа cygwin.
Когда находят ошибки их исправляют.
Но если вы думаете, что 6 человек может написать 50 миллионов строк кода (это объем win10), то вы слегка ошибаетесь.

Кстати, в win95 было 15 миллионов строчек, так что я не думаю что ее написали 6 человек.

+0
ответить

roniro 06.07.21 12:55

Это доказывает, что постоянный ток более щадящий, нежели переменный.

+-6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru