Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1225199

Не сочтите за рекламу банка )

Пенсионер я.
Прочитал что ВТБ приглашает к себе пенсионеров и гарантирует аж 6% годовых на счете, привязанном к пенсионной карте.
У меня уже есть такая карта и получаю по ней 4% годовых на остаток. Звоню в ихую поддержку и спрашиваю правда ли про 6% ?
Ага, говорит девушка вежливых голоском. Объясня, что уже имею у них пенсионный счет и спрашиваю как мне на нем тоже сделать 6% ?
Девушка уже не таким томным голосом говорит что никак. Спрашиваю, может я могу закрыть старую карту и открыть новую с повышенным процентом.
Девушка уже довольно жестко объяснила мне, что я теперь навсегда для ВТБ старый пенсионер второго сорта, а новые повышенные ставки будут теперь для новых пенсионеров первого сорта. Видимо с целью заманить их вместе с пенсиями в банк.

Недалеко от дома по пути есть овощной ларек, часто пользуюсь его услугами. Представил, как я покупаю там черешню по 300 р/кг, подходит незнакомый чел и ему черешню продают по 250. Я в недоумении, и спрашиваю знакомого продавца: А чё?
Он объясняет, что приманивает нового клиента, а я и так давно хожу и уже протоптал дорожку. Интересно, как много покупателей в такой ситуации не обматерили бы его и не стали бы делать крюк метров в 50-100 за овощами?

А я решил забрать свою пенсию по 4% из ВТБ и отнести в ПСБ по 5%. Все равно в ВТБ вторую пенсию чисто для диверсификации посылал. А теперь фигушки, после такой хамской пощечины от ВТБ уйду я от этих редисок.
+895
Проголосовало за – 993, против – 98
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

Svart29.06.24 22:39

Это как Альфабанк со своими "год без процентов". Новым клиентам кредитку предлагали пожизненно без обслуживания, старым - только на год.
Ну нет так нет.
При необходимости открываю их карту, трачу нужную мне сумму в течение месяца, на которую распространяется головой беспроцентный период. Через 11 месяцев возвращаю сумму долга и закрываю кредитку. В общем, рассрочка на год на несколько сотен тысяч рублей на любые нужды. Бесплатно.
Как закрываешь, снова звонят, предлагают такую же карту.

+0
ответить

Losus07.01.23 14:05

ПСБ ничем не лучше, тоже козлы.
Сейчас адекватны, по сути, МКБ, Форабанк, АкБарс и Росбанк
Остальные печальны донельзя

Да и вообще, уж лучше сразу наличку снимать и все, что не требуется в моменте, конвертировать в нал. валюту (лучше - доллары или франки)

+0
ответить

mores24.07.21 22:27

6% годовых это просто смех.

+0
ответить

Брюттон 30.06.21 15:29

Ответ Банка на

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10523674/

ВТБ 29.06.2021 16:53
Здравствуйте!

Процент на остаток по счету в размере 6 % годовых начисляется на сумму до 100 000 рублей клиентам, у которых первая пенсионная выплата поступила на счет не ранее 01.06.2021. Сожалеем, но тарифную политику Банк не комментирует.
Для проведения проверки просим указать номер телефона, с которого вы обращались, и дату звонка. Информацию просим направить на <a href="mailto:SMedia@vtb.ru">SMedia@vtb.ru</a> с указанием темы письма «Народный рейтинг 10523674».

С уважением,
Команда ВТБ

+0
ответить

Брюттон ➦Брюттон30.06.21 15:33

Не совсем понял, но похоже это секретный видимый только мне ответ при входе по логину.

+0
ответить

Serge71230.06.21 11:49

Вы ещё напишите, как телефонные компании не предупреждают клинтов, что новые планы намного дешевле старых. Если бы я не отслеживал и не менял план, я бы до сих пор имел план 300 минут в месяц и платил больше, чем сейчас плачу за полный безлимит с мобильным интернетом.

+-1
ответить

dron197830.06.21 07:35

В магазине по продаже БТ работал. Зовет продавец в зал, дескать покупатель с претензией. Подхожу, стоит около плиты дед. И этот дед сообщает мне, дескать неделю назад купил у нас такую плиту на 1000 руб дороже. Одайте деньги супостаты и воры. Ну и что такому сказать ? Предложил в защиту прав потребителя, прокуратуру и суд обратиться.

+-3
ответить

finnn ➦dron197830.06.21 09:44

В течении двух недель товар можно вернуть без объяснения причин. Деду надо было просто вернуть ту плиту и сразу купить новую - дешевле!

+3
ответить

dron1978➦finnn30.06.21 09:51

Таких как вы отношу к секте 14-го дня. Изучите закон. Например постановление правительства 55 от 98 года, которое действует по сей день.

+-1
ответить

finnn ➦dron197830.06.21 10:07

Ну, к секте меня вряд ли можно отнести, я о такой возможности знаю, но сам-то ею не пользуюсь ))

+0
ответить

Serge712➦finnn30.06.21 10:31

А ещё лучше вернуть и тут же купить как бывшую в употреблении за треть цены. Была у нас в Чикаго такая мелкая афера - покупаешь, скажем телевизор, через день возвращаешь. Куда девается электроника, которую вернули? Её тут же выставляют за треть цены как б/у (open box item). Приходишь и покупаешь свой же телевизор за треть цены. Сетевые магазины тогда стали перевозить возврат электроники в другие магазины той же сети.

+1
ответить

Брюттон ➦dron197830.06.21 14:39

Я сам не раз менял БТ сразу после покупки без проблем

+0
ответить

dron1978➦Брюттон30.06.21 14:51

Крупные конторы, что-бы не обьяснять представителям "секты 14-го дня" особенности законодательства предпочитают сделать возврат/обмен. Иначе слушаешь такой бред - "А я вот по телевизору видел, А у мне баба знакомая сказала и т.п.
Сами подумайте, пл закону вам гарантийный талон надо заполнить и выдать. А вы тащите вещь обратно и вам похеру как ее дальше продавать.

+0
ответить

AleM ➦finnn30.06.21 18:10

Только по доброй воле продавца! Если сложный бытовой товар исправен, то по закону о защите прав потребителей хрен ты его вернёшь.

+1
ответить

НМ ★★29.06.21 23:59

Мне интересно - автор-пенсионер своей (подозреваю) немолодой жене (прошу заранее извинить меня, если жена молодая, если ее нет или никогда не было) - перед свадьбой подарков не дарил совсем, зато с каждым прожитым годом совместной жизни объем подарков жене и их цена возрастали в геометрической прогрессии?
Если это не так (а это, скорее всего, не так) - то чем автор лучше того банка, который он пытается смешать с грязью?

+-6
ответить

yls229.06.21 18:42

Хочешь "get", а можешь "put".
Все равно тебя "reboot."

+2
ответить

васька ★★29.06.21 18:30

У меня была похожая история в компании Роджерс. У них служба мобильных телефонов. Новым клиентам обещали скидки, а мне платёж увеличили. Я говорю - вы должны постоянным клиентам лучшие условия создавать, а получается наоборот, я от вас ухожу.
-Ты не можешь, у тебя договор.
-С какой стати? Мой очередной договор на два года кончился в прошлом году.
-А мы его продлили.
-Охренеть! У вас что, есть бумажка с моей подписью?
В-общем, разругался с ними и ушёл в другую компанию.

+8
ответить

aschnurrbart➦васька29.06.22 22:07

пипец.
XXI век, бумажка с подписью.

+0
ответить

max32➦aschnurrbart29.06.22 22:36

васька орел, уважуха, они просто не знали с какой бюрократией он вырос. Канадская в сравнении деццкий сад. А Роджерс это те еще суки. 2- летний 'договор'- это васька еще не сказал что это значит: хочешь мобильную связь- подписываешь с ними тот 'договор', на вот те 2 года, и по нему ты обязан платить и не ипет если качество связи не устраивает, это не их проблема. Чтобы выйти из 'договора', нужно выплатить остаток платежей до его истечения. Их, если память не изменяет, потом таки вздрючили за такую практику. Там еще особо и уйти было некуда, на всю Канаду было ровно 2 провайдера- Роджерс и Bell и иди куда хошь. "Канадская мобильная связь, начало."

+0
ответить

васька ★★29.06.21 18:25

-Пенсионер я. Сплю за деньги.
-Это как?
-Пенсия маленькая, ночным сторожем подрабатываю.

Не намёк, не примите в обиду. Просто первая фраза напомнила.

+-1
ответить

Ram202129.06.21 15:39

Все правильно, субсидии для новых клиентов.

Поэтому желая принять участие, достаточно прекратить быть клиентом. Сменить хотя бы на 1 сек компанию

+0
ответить

Ram2021➦Ram202129.06.21 15:47

хотя всегда разумеется с частником работает высказанное намерение прекратить договор

+0
ответить

AleM ➦Ram202129.06.21 22:11

>хотя всегда разумеется с частником работает высказанное намерение прекратить договор
Авотхуй! Попробовал я так пошантажировать своего ОПСОС'а сказал - не сделаете мне таких-то преференций уйду к другому.
- Да, да, это ваш выбор, благодарим за сотрудничество, всего хорошего.

+0
ответить

Serge712➦AleM30.06.21 07:44

Не все компании поступают одинаково рационально. Есть скрипт, по которому они работают, там конкретно прописано, что и в какой последовательности можно предложить недовольному клиенту. От некоторых клиентов выгоднее отказаться, если появится такая возможность.

+1
ответить

AleM ➦Serge71230.06.21 18:07

Деликатно подъебнул? :-)
Ну да, их косяков я им не спускаю. Все платные подписки, на разную хуйню, которую они мне пытались по тихому навязать, были ими отключены с извинениями и возвратом моих денег, всех до копейки.

+0
ответить

Plato29.06.21 15:31

Закрываешь карты и все счета, отзываешь персональные данные, ждешь полгода и приходишь в другое отделение.
Если эти уёбки найдут тебя в своей базе пишешь заяву в прокуратуру, что твои персональные данные не удалили в срок, чем нанесли тебе немеряный моральный вред бла-бла-бла.
И нафиг упало заниматься этим из-за 1%, вот когда кэшбэк накрученный левыми способами пытаются с тебя списать, такая перезагрузка имеет реальный смысл.

+0
ответить

Kangaroo➦Plato29.06.21 23:09

Тратить время на прокуратуру, тратить нервы... это же надо настолько не ценить своё время и здоровье! Удивляюсь ворчливым людям, бегающим с жалобами повсюду. За это время можно многое приобрести и приумножить, нежели терять.

+1
ответить

Serge712➦Plato30.06.21 02:00

Отозвать персональные данные у банка едва ли возможно. Если был счёт в банке, сведения об этом счёте будут храниться вечно. И через 100 лет можно будет поднять эти данные и посмотреть, какие аферы ты там крутил с этим счётом.

+2
ответить

finnn ➦Kangaroo30.06.21 09:52

Люди, бегающие с жалобами, как правило, именно в этом и видят цель - поскандалить, попортить всем нервы. Это и есть их результат. Простой пример: бабка в транспорте начинает орать на сидящего молодого человека: "Наглец! Молодой, здоровый, не может пожилой женщине места уступить! Урод!" Парень бы и рад уступить, но в такой ситуации упрётся и будет сидеть. Очевидно, если бы ему сказали: "Уступи, пожалуйста, место", - вопросов бы не было. Но бабуле не место нужно, а скандал - в этом суть.

+3
ответить

Plato➦Serge71230.06.21 13:07

Читай закон о персональных данных, не скажу насчет его соблюдения именно ВТБ, но с несколькими банками прокатывало.

+-1
ответить

Serge712➦Plato30.06.21 13:42

То есть если налоговая или полиция или прокуратура придёт в банк и потребует информацию о твоих банковских счетах, банк скажет "мы такого не знаем, даже не знаем, был он тут или нет, даже если он тут был, вся информация о его банковских счетах удалена и никаких следов не осталось". Должно быть очень удобно, прокрутил аферу, типа отмыл пару миллиардов, и никаких следов и никаких персональных данных. Закон не читал, но кажется мне, что вы что-то не так поняли.

+3
ответить

Plato➦Serge71230.06.21 17:24

Возможно в каких-то внутренних архивных базах данные и остаются, но операционисткам они недоступны, и меня заводили в базу как нового клиента.
Но естественно не ради 1%, а нескольких десятков тысяч выкачанного из банка кэшбэка.

+-1
ответить

korovino2004 29.06.21 15:27

Год-два назад появилась реклама от моего провайдера рублей на 100 дешевше моего текущего тарифа. Я тоже раскатал губу, звякнул, а мне и говорят: нифига, тильки для новых клиЭнтов. А тут как раз попалась на глаза реклама Ростелекома. И я, весь на взводе, звоню провайдеру с целью расторгнуть договор. Боже, что тут началось - две компании кинулись обхаживать меня, как будто я, минимум, шейх, который планирует инвестировать полтора миллиарда зелени.
В итоге имею новый договор со старым провайдером по необъявленной на их сайте цене.

+7
ответить

Alexander_A 29.06.21 15:08

Давным-давно я был таким же незнающих, как и автор.
Теперь я не знаю ещё больше, но могу ответить на аналогию черешни аналогией на телевизор. Вот купил я телевизор - честно, с документами. А через три месяца в том же магазине увидел такой же телевизор, как в том же магазине продают такой же телевизор, но на 100 долларов дешевле. И я с претензией ... ну и т.д.

Это совершенно обычная практика, когда новый клиент получает больше. Почему? Потому, что в отчёте для биржи, совета директоров, инвесторов есть графа количество продаж, но нет графы скокаушло.
Продажники захватили мир. Причём давно.

Китайцы, имхо, лучшие продажники в мире.

+-3
ответить

Ram2021➦Alexander_A29.06.21 15:41

в чем суть претензии? в дефляции?

+0
ответить

Ввелник➦Alexander_A29.06.21 16:14

Укротите потребности.

+1
ответить

Alexander_A ➦Ram202129.06.21 16:14

Вопрос следует задать автору, но моё мнение - в неправильно понимаемой т.н. социальной справедливости, равенстве и пр.

+-4
ответить

ashamalo➦Alexander_A29.06.21 17:07

И ты продолжаешь платить за купленный телевизор каждый месяц?

+2
ответить

Alexander_A ➦ashamalo29.06.21 17:17

Платил 2 года. Моя виза (кредитка) предполагает до 36 месяцев беспроцентный кредит.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Ввелник29.06.21 17:19

Они и так не очень длинные.

+-1
ответить

sasha22148➦Alexander_A30.06.21 06:17

тук тук. беспроцентных кредитов не бывает. смотри скрытые платежи. или это тупо акция торговой сетки с банком. условно покупаешь с некилой переплатой с самого начала.
всяко бывает, но твое, категоричное, заявление -вызвало только улыбку

+-2
ответить

Chicago95 ➦sasha2214830.06.21 06:51

Шашка! А ты давно дебитку кредиткой перестал называть? Поверь! Ты многого о нормальных странах не знаешь. Для примера. Я много езжу и поэтому часто меняю тормозные колодки. Самые первые купил с пожизненной гарантией. И теперь каждые полгода их меняю в магазине бесплатно. Уже третий год. БЕСПЛАТНО!!!

+0
ответить

vvt251 ➦sasha2214830.06.21 07:04

// беспроцентных кредитов не бывает. смотри скрытые платежи. или это тупо акция торговой сетки с банком //
Ещё как бывает. Практически только такими и пользуюсь.

+1
ответить

sasha22148➦Chicago9530.06.21 07:07

и не называл. хз почему. может быть потому, что это разные вещи. для разных целей.
с колодками -удивил. просто не понимаю зачем.

+0
ответить

vvt251 ➦sasha2214830.06.21 07:14

Бывает даже больше чем беспроцентный кредит.
Ставил, например, я кондеционер/нагреватель. Стоит он (с установкой 7 килобаксов) в Home depot. Заводишь там ихнюю кредитную карту, на кондеционер с этой картой - 2 гола без процентов. Плюс первая покупка - скидка 10%. За два года без одного месяца все выплатил, карту закрыл, она мне ну нужна, я обычными предпочитаю пользоваться (по ним от одного до пяти процентов мне возвращается, карты все бесплатные).

+1
ответить

Serge712➦Chicago9530.06.21 07:20

И где это ты нашел такой магазин, где расходные материалы, типа колодок, подают с пожизненной гарантией.

+0
ответить

Chicago95 ➦sasha2214830.06.21 07:22

Слава тебе уже написал. Я тоже самое скажу. Мои карты все беспроцентные плюс мне ещё деньги возвращают с каждой покупки. Но в разных точках по разному. Поэтому их у меня несколько. К тому же каждые несколько месяцев высылают чеки, если мне вздумается какие-то долги уплатить. Опять же на год-два беспроцентно. Так что если мне вздумается что-то на 100-200 тыс $ на пару лет могу беспроцентно купить на кредитки

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71230.06.21 07:26

А чего его искать? На каждом третьем перекрёстке стоит. Auto Zone обыкновенный. Название колодок не помню, но если тебе интересно завтра могу в гараже коробочку поискать.

+0
ответить

nikbuda29.06.21 15:01

Все, капец анекдотам тут!
Может даже и политике!
Теперь будут обсуждать банки, отели, рестораны, магазины, туалеты.
Причем обязательно с полным указанием реквизитов.
Потом подтянутся и сами коммерсанты, топить конкурентов.
Новая эпоха!

+-1
ответить

Serenity Holder29.06.21 14:46

Ситуация распространенная, для новых вкладчиков или сотрудников рекламируют привлекательные условия, а старые и так останутся.
А как иначе? Ведь Костину для содержания своей бесталанной журнашлюшки Аскер-Заде денежки нужны.

+3
ответить

Ost29.06.21 13:50

Обычная практика и банков и провайдеров, и страховок. Иногда и всяких фитнесклубов и т.е. Часто угроза закрыть счёт (не продлить договор) быстро уравнивает в правах "старенького" с "новеньким".

+9
ответить

finnn 29.06.21 13:48

Думаете, в ПСБ не найдут способ на вас поднажиться? Вспоминается очень древний, но вечно актуальный притч: Приходит человек к раввину и говорит: "Ребе, ты такой мудрый, дай мне совет. Я поднакопил деньжат, как мне выгоднее их вложить? Положить на депозит, купить валюту, приобрести акции?...." В этот момент в помещение вбегает девица и говорит: "Мойша, отойди, у тебя времени много, а мне некогда. Ребе, у меня сегодня первая брачная ночь, как мне лучше лечь - в рубашке, или без?" "Как бы ты ни легла, Сара, - говорит раввин, - тебя всё равно поимеют!" Потом поворачивается к Мойше и добавляет: "Кстати, это ответ и на твой вопрос"

+4
ответить

Ram2021➦finnn29.06.21 15:43

инфляция для того и нужна, чтобы искали не самые надежные варианты сохранения капитала

+2
ответить

Serge71229.06.21 13:34

Дикие люди. Никогда не видели скидки и льготы ддя новых клиентов? На Западе это широко распространено, в разных отраслях и разных формах, неужели до России только сейчас доходит?

+-6
ответить

Lekha➦Serge71229.06.21 14:26

Льготы и скидки для новых клиентов - это наебалово старых постоянных лояльных клиентов.
Это скотство.

+13
ответить

НМ ★★➦Serge71229.06.21 15:04

На Западе, если старый клиент уходит, привлеченный скидками, старый банк (или другая контора) может предложить такие же (а иногда - и лучшие) условия. В России такого не наблюдается почти никогда, ибо всем пох...

+5
ответить

Serge712➦Lekha29.06.21 15:05

Расскажите это нашим американским капиталистам.

+-2
ответить

НМ ★★➦Lekha29.06.21 15:09

Если старый клиент не знает, что есть конкуренты с лучшими условиями - зачем старому банку клиенту об этом сообщать?
Мы же не ждем от Путина, чтобы он рекламировал Навального на каждом шагу...
Только бизнес, ничего личного.

+0
ответить

Ram2021➦Lekha29.06.21 15:44

нет

+0
ответить

vvt251 ➦Lekha29.06.21 21:06

А кто вам сказал, что целью банков (и других компаний) является забота о клиентах. Они обязаны заботиться о доходах.
Все остальное вторично.
PS
Я верю в честность президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах
В русалок верю, в домовых.

+6
ответить

Fyl➦НМ30.06.21 10:47

У нас бы ушел из принципа и обиды, что не предлагали такое раньше, хотя могли. А там ведутся...

+0
ответить

Брюттон ➦НМ30.06.21 14:45

На сайте магазина DNS вполне официально написано, что если в большом известном магазине (есть список) найду что-то дешевле, то мне продадут по той цене. И реально, в позапрошлом году собрал у них комп и нашел три штучки дешевле. Продали как и обещали со скидкой.

+1
ответить

irrazionalle29.06.21 13:21

Тут не только для клиентов... Новый ИП - налог 0%, отмена взносов в ПФР и ФСС, старый - плати как и прежде, че ты выпендриваешься. Так же и с детьми. Льготная ипотека для семьи с одним ребенком, рожденным не позже 1 января 2018 года. А тем, кто 30 декабря родился теперь стреляться? Один хрен в садик берут с 1,6 в лучшем случае, в школу с 6,6, а это значит, что все, кто родились 1 марта и позже - свободны.

+0
ответить

НМ ★★➦irrazionalle29.06.21 15:12

Стесняюсь спросить, что такое 1.6 и 6.6.
IQ?!

+-2
ответить

irrazionalle➦НМ29.06.21 15:41

Предполагалось, что у вас то вопросов не возникнет ) Полтора года и шесть с половиной лет.

+3
ответить

Дядя Дися ➦irrazionalle29.06.21 18:09

Сразу возникает !
1,6 лет - это 365х1,6 = 584 дня = 1 год 7 мес 5 дней (+-2 дня)

+0
ответить

irrazionalle➦Дядя Дися29.06.21 19:04

Да, вот что бывает, когда лень писать "1 год 6 месяцев". В целом соглашусь, верно было бы 1,5 и 6,5. Спасибо за уточнение.

+0
ответить

Chicago95 ➦irrazionalle29.06.21 20:38

«В целом соглашусь»...
А какие ещё у тебя варианты? Ждёмс...

+0
ответить

НМ ★★➦irrazionalle29.06.21 20:56

Я не изучал 12-ричную систему счисления, извините.

+1
ответить

irrazionalle➦Chicago9530.06.21 00:41

Ну облажалися, да уж. Признаю. Пепел дадите голову посыпать?

+1
ответить

irrazionalle➦НМ30.06.21 00:42

Каюсь, неверно интерпретировал. Извините.

+1
ответить

Kroki 29.06.21 12:52

То же самое не только у банков. Раньше акции были в первую очередь для старых клиентов, теперь только для новых (типа старые никуда уже не денутся).
Недавно получил от МГТС письмо с рекламой нового тарифа (домашний интернет + ТВ + стационарный телефон за полцены), позвонил, а мне в ответ: "Это только для новых клиентов, если хотите перейти на данный тариф, Вы должны сначала отказаться от наших услуг и минимум три месяца не заключать новый договор..."
Правда так и не смогли внятно объяснить, зачем мне прислали эту рекламу.

+3
ответить

НМ ★★➦Kroki29.06.21 15:13

Потому что есть рекламный бюджет, который надо потратить, иначе:
1) новый бюджет не выделят
2) откаты не получить

+5
ответить

НМ ★★➦Kroki29.06.21 15:14

Как бы передел рынка - это святое...

+1
ответить

sasha2214829.06.21 12:26

показать комментарий

зря ругаетесь. обычная ситуация. наслушались, что где то в европах -клиент всегда прав. так то в европах. вот и вали туда
а у нас дели прибитый клиент, который есчо и дернуться не может и новый-дополнительный клиент. очень большая разница.

+-11
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru