Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1224938

Мем: соцсети, АндрейА

соцсети

+608
Проголосовало за – 719, против – 111
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
14 комментариев, показывать
сначала новые

Sebastian Perejra 29.06.21 09:01

Сексуальный маньяк какой то.. мало ему тёлок, так ещё и обстись с такой машиной ! Колёса с камерами не забудь установить.. вообще затрахаешься !

+-1
ответить

Woldemars28.06.21 23:39

Почешите карбюраторт за жиклёр!

+-2
ответить

васька ★★28.06.21 19:31

Классный! У меня уже встан на него гаечный ключ.

+-1
ответить

АВГ28.06.21 18:13

Радует отсутствие вакуумного механизма включения вторичной камеры. Механический привод - надёжнее.
А вот электроклапан экономайзера принудительного холостого хода лучше ликвидировать и поставить вместо него механический всегда открытый имитатор.
Экономичность ухудшится чуть-чуть, а надёжность - заметно улучшится.

+2
ответить

Chicago95 28.06.21 16:15

Это первый шаг борьбы с 5G в автомобилестроении! Хер ты карбюраторную машину в движении отключишь. Как тебе Илон Маск?!

+-2
ответить

АВГ➦Chicago9528.06.21 18:18

Поезди на карбюраторной машине с микропроцессорным зажиганием - хакеры до тебя быстро доберутся!

+-1
ответить

Chicago95 ➦АВГ28.06.21 21:54

Я горбатый запорожец хочу купить. На случай ядерной войны. С запасной катушкой зажигания

+-1
ответить

Янги28.06.21 15:04

Этот слишком сложный. Поди ещё и двухдиффузорнный
Хороший карбюратор должен иметь всего три регулируемые вещи:
1) поплавковую камеру
2 винт "качества"
3) винт "количества" медной трубкой
У карбюратора на ГАЗ-51 под дроссельной заслонкой стоит штуцер соединяющий медной трубкой воздушную магистраль с подвижным диском в трамблёре. Для корректировки угла зажигания.
Обычно после ремонта эту трубку не ставили, а вместо неё вворачивали тавотницу - "что бы лишний воздух не сосало".
Однажды в курилке один шофёр пожаловался что машина "мощей не развивает".
Я шутки ради и сросил - давно ли он дроссельную заслонку смазывал?
Товарищ моторист шутку подхватил - да они вообще никогда там не смазывают. Потом ходят жалуются что мотор плохо работает
После обеда начальник колонны прибегал с угрозой - прибью гадов! Научили тупого карбюратор смазывать. Тот с дуру во впускной коллектор пол-шприца солидолу закачал. Что бы дроссельнаыя заслонка, ему, видишь ли, не скрипела.

+2
ответить

Valentine D➦Янги28.06.21 16:39

Там была еще одна трубка- под заслонкой, во впускном коллекторе. От создававшегося вакуума там работали стеклоочистители.

+2
ответить

Янги➦Valentine D28.06.21 20:48

Совершенно верно.

+0
ответить

Valentine D➦Янги29.06.21 15:33

Не принимай близко к сердцу. Это минусуют новомуденя, с трудом сдавшие ЕГЭ и считающие, что теперь они знают все.

+0
ответить

Ввелник28.06.21 13:38

Покажите на картинке ускорительный насос

+-2
ответить

anddrem10➦Ввелник28.06.21 20:53

Справа внизу. Никогда толком не работал!

+0
ответить

Ввелник➦anddrem1029.06.21 11:21

Садись, пять!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru