Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1224094

Преамбула. В начале девяностых один мой соученик по аспирантуре вкладывал все свои деньги в агрессивно рекламируемые финансовые пирамиды: МММ, Хопер, Властилина, Чара... Цимес был в том, что у парня была невероятная чуйка и все деньги с прибытком он вынимал за две-три недели до краха очередного лохотрона. Оставив себе достаточно на жизнь, он вкладывался в следующее надувательство - и опять успевал улизнуть с наваром. Однажды, зайдя в гости, он пожаловался: чуйка, мол, говорит: контора мутная... Но пошел глянуть - в очереди на вклады стоят одни евреи, а уж они-то знают, как с деньгами обращаться. В общем, вложил - и прогорел.

Амбула. Прочитал, что российские ковидные прививочные агитаторы начали использовать еврейский аргумент: мол, смотрите, в Израиле привились первыми, да еще двойную цену Пфайзеру за срочность заплатили, а уж они-то деньги на ерунду тратить не будут. На что отдельные несознательные отвечают: мол, если бы нам тоже Пфайзер купили, а то раздают какой-то Спутник... Вспомнил преамбульную историю - и пока размышлял, то ли смеяться, то ли плакать, в израильской "Гаарец" появился аргумент в пользу смеяться, но через слезы: после смягчения карантинных мер число заболеваний ковидом в Израиле пошло вверх, 29% заболевших - ранее вакцинированные.

Мораль: соблюдения базовых правил гигиены и санитарии типа мытья рук не отменяет вакцинация даже Пфайзером и даже у евреев.
+44
Проголосовало за – 190, против – 146
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
103 комментария, показывать
сначала новые

васька ★★26.06.21 05:00

Кстати. если набрать в гугле covid 19 cases in russia, то появится статистика по короне. Так вот, в России за последние три недели скорость заражения выросла больше чем в два раза, а смертность - процентов на 80. Возможно, именно из-за отмены ограничений для привившихся.

+0
ответить

васька ★★26.06.21 01:57

В начале 90-ых евреи массово ломанулись в Израиль. Многие продавали квартиры и иногда - за довольно приличные деньги. Теперь вопрос, как эти деньги вывезти. Нужно было заплатить 15%, что ли. Какое же еврейское сердце это выдержит? Тут на доске объявлений в Израильском консульстве появляется бумажка, мол, переведём деньги в Израиль за 2%. И евреи подмигивали друг другу - наши всегда путь найдут. Дальше понятно, правда? Переводят деньги легально за 15%. Первым "вкладчикам" деньги в Израиле отдают, заплатив 13% из своих вложений. И народ потянулся. Теперь из следующих взносов платят эти проценты за предыдущие. Потом сроки начинают растягиваться. Потом перестают отдавать совсем. В-общем, пирамида. Организатора посадили, но деньги он успел спрятать. Так что, на каждого хитрого еврея всегда находятся более хитрый еврей.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★26.06.21 00:25

Евреи то показали всему миру, что надо делать и как.
А вот галусные жыды-те показывают мастеркоасс по художественному свисту.
Вообще, по моим наблюдениям , галусного жида можно повести по дороге нелживости только резкими ударами по жизненно важным органам. Желательно-ногами.

+0
ответить

Woldemars25.06.21 23:50

Слушайте, евреи действительно какие-то неряшливые, нечистоплотные.
В исследовании Загельмана о физическом состоянии евреев читаем:
Кожные болезни часто наблюдаются у евреев, особенно парша: в 1898—1903 гг. еврейские солдаты составили 74,22% всех болевших паршой солдат, лечившихся в петербургских военных госпиталях.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Woldemars26.06.21 02:13

Засранцы, иби его мать! А вот интересно просто, у них есть туалеты? Ну, хотя бы такие как в России были до революции - будка с сердечком и дыркой?

+0
ответить

irrazionalle➦Woldemars26.06.21 10:52

Тут явно перепутаны местами причина и следствие. Это как в средние века считалось, что мыши появляются из куч мусора.

+0
ответить

Woldemars➦irrazionalle26.06.21 11:18

Пархатые распространяют, а не излучают.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★25.06.21 20:48

Мораль — удивительное открытие автора о необходимости базовых принципов гигиены и санитарии, даже обрезание не спасает от необходимости мыть руки, прикинь и охуей!!
Гаагец, конечно, авторитет — я, однако, подожду научные данные, Пфайзер не зря рассматривает Израиль как самый продвинутый полигон массовой вакцинации…

+2
ответить

НМ ★★25.06.21 19:22

То, что в Израиле повысилась заболеваемости на фоне почти всеобщей вакцинации - дай Бог России иметь такие цифры "повышенной зпболеваемости" как в Израиле. У них - 100 человек в день на 9 млн человек. В Москве - около 7 тыс новых случаев в день, на население порядка 14 млн. В Москве почти 100 смертей в день (как и Питере, с гораздо меньшим населением), в Израиле - 0 (иногда 1 в день). Пока цифры однозначно говорят в пользу вакцинации. Если вдруг через месяц в Израиле будут опять цифры заболеваемости по несколько тысяч в день - сделаем вывод, что вакцина Пфайзера не работает.
Спасибо братскому еврейскому народу за тестирование вакцины!
По поводу "эффективности" Спутника - мне кажется, все и так всем уже давно ясно.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ25.06.21 19:56

А что тебе «ясно» по поводу эффективности Спутника?

+-3
ответить

Kelavrik_0➦НМ25.06.21 20:18

Вот и мне непонятно по эффективности спутника. 10% привиты. Есть рынок поддельных справок. Что с эффективностью именно спутника?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_025.06.21 20:24

Есть Сан-Марино. Есть Сербия. Но надо ж пернуть от имени каких то «всех» (хуй пойми кто эти все), которым про спутник «всё» ясно. ( хуй пойми что это за всё)

+-2
ответить

skarp➦Максим Камерер25.06.21 20:51

Сан-Марино меньше мышкиной жопки.
Сколько реально Спутника всажено в Сербии?

А то вон были сказочки про снабжение Индии Спутником. Несколько миллионов доз отправили с криками о спасении Индии от ковид.
Но, как выясняется, Индию прививают АстраЗенекой, засадили уже более 250 млн доз, а Спутника - даже ста тысяч не вкололи.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦skarp25.06.21 22:13

А эффективность вакцины проявляется после миллиарда уколотых? Эвона чо

+-3
ответить

НМ ★★➦Максим Камерер25.06.21 22:17

И как там в Сербии с заболеваемостью?
Все "как мухи" выздоравливают?

+2
ответить

Kelavrik_0➦НМ25.06.21 22:25

Ну так послушай Проценко про спутник. Привитые в больницу тоже поступают, но единицы. А непривитые толпами. Спутник одна из нормальных вакцин. Конечно не первая в мире, скорее наоборот. Какая из вакцин лучшая, сложно сказать.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ25.06.21 23:57

Нн виляй очком. Что там всем (то есть тебе) про спутник ясно?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ26.06.21 00:04

https://horosho-tam.ru/serbiya/coronavirus
76 человек. В день. Там и график есть.
Ну что? Признаем, что спиздел? Или как велит хуцпа давно не получавшему пиздюлей галусному жидку, засунешь зуйца за щеку и, надув губки, сольешься?
Уверен , что второе. Галкснвй жидок способен признать свою брехню только после удара в печень.

+-1
ответить

НМ ★★➦Максим Камерер26.06.21 02:59

Еврей русского учит как Россию любить? :-)
Знакомо до боли.
"Русское поле", музыка Яна Френкеля, слова Инны Гофф, поет Иосиф Кобзон (С).

+4
ответить

НМ ★★➦Максим Камерер26.06.21 03:10

Как я понял, в Сербии 1) привито 75% населения 2) большинство было привито Астрой и Пфайзером. Минимум 2,5 млн было привито китайской вакциной и только 400 тыс - Спутником.
Т.е. Сербия в целом никак не является примером какой-то супер-пупер "эффективности" Спутника.
Да, Сербия начала производить (якобы) Спутник по заказу РФ.
Скорее всего, поставлять Спутник она будет в Россию, где сейчас явный дефицит вакцины.

+1
ответить

skarp➦Максим Камерер26.06.21 06:22

А я ничего не сказал об эффективности спутника. ПМСМ, нет оснований говорить о том, что она ниже других вакцин.
Но статистически значимые выводы об эффективности, безопасности и всяких последствиях в реальном мире можно делать, разумеется только на основании больших чисел и по значительным территориям, а не по одной маленькой горной дыре с населением 33 тысячи, где удалось купить правительство.

И вот тут с выводами оказывается сложно, потому что крайне мало информации. Твои коллеги по порноперу пропаганды с помпой орут о том, как Спутником спасают разные страны, как отправляют туда партии, но молчат о том, что происходит потом.
Маленькие страны прививаются сразу пачками разных вакцин - подбирают крошки со стола больших. Индия Спутник, как выясняется, вообще на хую вертела.

Самый большой источник информации - Аргентина. Но и там происходит нечто странное. Спутник там - половина общего объёма вакцин. Но при этом первого компонента в пять раз больше второго. Люди ждут второго по три месяца и больше. Чтобы успокоить народ, провели исследования, что даже только первый компонент уже очень хороший с эффективностью около 80%.
Но параллельно ведут переговоры о наращивании поставок других вакцин. И, возможно, привитых первым компонентом без второго будут ревакцинировать уже другими вакцинами. И это будет провал.

Это всё не об эффективности Спутника, это о твоих коллегах по порноперу, эффективности российских эффективных вакциноменеджеров и роли России в "спасении мира".

+1
ответить

skarp➦НМ26.06.21 06:28

ЧТД. Спасибо за инфу.
Опять "мы спасли мир" на бумаги и словами гиен порноперу пропаганды.

Но с Индией, конечно, получилось гораздо смешнее.

Кстати, о производстве Спутника. Аргентина наконец сумела произвести 500 тысяч. Это крохи, им надо минимум в 10 раз больше.
Но, как выясняется, с наращиванием есть проблемы. Исходные материалы должны поставляться из России, и вот с этим опять что-то пошло не так, как и с поставками второго компонента готовой вакцины.

+1
ответить

skarp➦Максим Камерер26.06.21 06:29

Так ты не ответил, сколько именно там Спутником привито?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ26.06.21 06:30

Так что тебе-«всем» ясно про спутник?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦skarp26.06.21 06:32

Ты все мешаешь в кучу. Какие все же претензии к спутнику? Что он плох иди что его нету?

+0
ответить

skarp➦Максим Камерер26.06.21 06:34

К Спутнику у меня претензий нету. Претензии к гиенам порнопера и эффективным менеджерам.

+2
ответить

sasha22148➦skarp26.06.21 08:30

хороший понт- дороже денег.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦skarp26.06.21 08:58

Любой товар требует рекламы

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦skarp26.06.21 09:00

Если бы у Россиине было вакцины, оппа и каклы выли бы на все лады о отсталости рашкипарашки.
Вакцина есть. Хорошая. Россия должна скромно молчать?
Неа.

+0
ответить

Kelavrik_025.06.21 13:51

Глаз алмаз на евреев! С одного взгляда вычислил.

+0
ответить

Ost25.06.21 12:48

Ваакцина не снимает возможность заболеть. Вакцина резко снижает тяжесть заболевания. Часто до насморка. Очень часто - до бессимптомного течения.

+3
ответить

skarp➦Ost25.06.21 20:56

И на этом месте лживые твари начинают вопить: ага, вакцины увеличивают количество бессимптомных, значит, усиливают заражение.
Надо упоминать ещё и о том, что для всех вакцин обязательно пытаются установить раздельно, как уменьшается количество симптомных и бессимптомных. И эти данные публикуются.
Кроме снижения тяжести (уменьшения симптомных) вакцины уменьшают и количество бессимптомных тоже, хотя и значительно меньше, но уменьшают.

+3
ответить

irrazionalle25.06.21 12:46

Не надо было бы никого заставлять вакцинироваться, если бы была определенность в вопросе признания российских вакцин в ЕС, США и Китае.

А так ты думаешь, а можно ли после спутника колоть Pfizer или как? И если нельзя, то что делать?

А насчет соблюдения правил личной гигиены и прочих масочных формальностей вы правы - вакцинация не спасает от заражения, она позволяет перенести болезнь легче. Однако как показывает практика вакцинации от гриппа ... Впрочем, если все бы от гриппа вакцинировались, то и картина была бы иная.

+0
ответить

Kelavrik_0➦irrazionalle25.06.21 13:54

Насколько я знаю, бессмысленно. Иммунная система просто переварит вторую прививку. Что спутник после файзера, что файзер после спутника.

Вакцинация спасает от заражения, в редких случаях делает болезнь лёгкой.

+-3
ответить

irrazionalle➦Kelavrik_025.06.21 14:20

"В случае прививки против гриппа, необходимо прививаться ежегодно, потому что форма вирусов, вызывающих болезнь, ежегодно изменяется, и поэтому необходимо изменять состав вакцины, чтобы она соответствовала изменениям, произошедшим в вирусе. Ежегодно, вакцина против гриппа делается таким образом, чтобы она могла защитить от определённых вирусов, которые, по оценкам, специалистов, будут распространяться в этом году."

По личному опыту - вакцинация не особо помогает не заразиться, если не соблюдать мер предосторожности.

+0
ответить

Kelavrik_0➦irrazionalle25.06.21 14:35

Потому как грипп не вызывает тяжёлых последствий как правило. И да, он мутирует так, что вакцин не напасёшься.

+1
ответить

irrazionalle➦Kelavrik_025.06.21 14:54

А короновирус не мутирует совсем и конечно же одной вакциной мы от него избавимся. Точка невозврата, думаю, уже пройдена. Так что колоться придется регулярно и с той же эффективностью, что и от гриппа.

+0
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_025.06.21 14:56

Не знаю. Канадская система здравоохранения считает, что Модерна после Пфайзера или Пфайзер после Модерны - это вполне нормально. Но - оставляют на выбор самих пациентов.
То, что в России проводят ревакцинацию от гриппа каждый год вакциной несколько разного типа от разных производителей - ничего?

+1
ответить

Kelavrik_0➦НМ25.06.21 15:05

Так грипп меняется, там каждый год новые вакцины. С короной есть надежда, что центральный белок не заменить, или инфекционность снизится до нуля.

+0
ответить

Booooo ➦НМ25.06.21 15:25

Канадская система и Астру держала за безопасную...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle25.06.21 15:56

Динамику заболеваемости глянь по Израилю

+1
ответить

Randajad ➦Максим Камерер25.06.21 18:10

Макс, а какая динамика? Всё по новому. Только что получил по корпоративной рассылке: с завтрашнего дня намордник в помещении надевать обязательно.

+0
ответить

mathematicus ➦Randajad25.06.21 19:06

А то, что сейчас пошла Дельта, тебя ничуть не смущает?

+0
ответить

Randajad ➦mathematicus25.06.21 19:15

Я знаю, что пошла Дельта, смущает другое, Pfizer не отрабатывает, как хотелось бы.

+1
ответить

max32➦irrazionalle25.06.21 19:27

вакцина вакуине рознь. Противоковидные (Спутник, Pfizer, Moderna) пока были намного лучше противогриппозных, >95% эффективности против иногда никакой. Коронавирус мутирует гораздо медленнее гриппозного так что пока вакцины работают. Кроме того, у коронавируса пока не обнаружен источник в животном мире который бы обеспечил следующий штамм, поэтому если бы не дурковали, его можно было бы подавить, как подавили эпидемию его близкого родственника SARS 2003.

+0
ответить

max32➦Kelavrik_025.06.21 19:31

"Иммунная система просто переварит вторую прививку" вот зачем чушь-то пороть?

"Вакцинация спасает от заражения, в редких случаях делает болезнь лёгкой." тоже бред, от заражения как раз не спасает, а вот течение болезни делает намного легче, в большинстве случаев бессимптомным, так что 'больной' таковым себя не чувствует. Если не хочется заразиться носи маску.

+0
ответить

Kelavrik_0➦max3225.06.21 19:40

Опять этот идиотизм с маской! Достали антипрививочники типа вас. Ок, болезнь делает столь лёгкой, что не успевает развиться.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Randajad25.06.21 20:00

100 человек сравни с 10000

+1
ответить

Randajad ➦Максим Камерер25.06.21 20:09

Макс, у нас не было 10000 в день. Но опять началось и что будет дальше пока не понятно.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Randajad25.06.21 20:11

Пока 100-200 чел из которых треть привитых? Это что?
Да, у вас был жесткий локдаун. Потому и 10000 не было.

+0
ответить

Randajad ➦Максим Камерер25.06.21 20:15

У нас было два локдауна. И ты не забывай, что население Израиля сравнимо только с населением Москвы. даже не московской области, а только Москвы. У вас по Москве, насколько я знаю тоже не было 10000.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Randajad25.06.21 20:21

Было вроде. Сейчас 8-9000. Это тяжелые, учти. У нас не принято при легких симптомах к врачам ходить

+0
ответить

Randajad ➦Максим Камерер25.06.21 20:24

Это по России или только по Москве? Если по Москве, то это очень херово. Но ведь у вас там, как я понял, чуть-ли не насильно вакцинируют.

+0
ответить

skarp➦Booooo25.06.21 20:29

Еслиф чо, антипрививашка, в Индии всажено уже под 300 миллионов доз Астры.
Нигде такой масштабной статистики по Астре нет, как там.
И не жалуются,заболеваемость уверенно сыплется вниз. Хотя,казалось бы, Индия, именно там "индийский штамм"...

+2
ответить

skarp➦Randajad25.06.21 20:31

Всё?
Хорошо, раз прямо всё, то сравни нам тут публично заболеваемость на 100 тыщ в Москве и Израиле (популяции довольно близки по размеру)и смертность на 100 тыщ. Не побойся уж.

+0
ответить

Randajad ➦skarp25.06.21 20:36

Вот все дела брошу и начну сравнивать. Я при любом раскладе буду работать. Наша контора относится к жизненно необходимым. Так что в наморднике или без оного работать придется.)))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦max3225.06.21 20:41

Первая пурга — согласен, всезнающий Келаврик продолжает насыщать лужу пердильным газом, превращая лужу в сероводородное джакузи…переварит, блятьь, что переварит — неясно, переварит и всё!
И первая и вторая прививка — прежде всего вызывает иммунный ответ, формируя довольно стойкий и надёжный иммунитет.
Вторая — пуржит меньше — вакцина помогает и в предотвращении заражения и в облегчении течения болезни…
Маска, если она не респиратор N95, хорошо пригнанный, вместе с лицевым щитком — против заражения предохраняет спорадически.
Маска спасает других — от вас — если вы выделяете вирус.

+0
ответить

skarp➦Randajad25.06.21 20:58

Я так и думал, что ты обосрёшся, как только дело дойдёт до конкретных чисел, которыми ты мог бы обосновать свои слова.
Потому что в Израиле вовсе не "всё по новой", и ты это прекрасно знаешь.

+0
ответить

skarp➦Randajad25.06.21 21:02

Ты плохо понял поставленную задачу? Спросил тут публично сравнить кое-что. Давай, сравнивая.

+0
ответить

Randajad ➦skarp25.06.21 21:08

Ты знаешь, будем считать, что ты во всём прав и я обосрался. Я слишком ленив, чтобы спорить и тем более сравнивать. Тебе надо - сравнивай, доказывай, я заранее согласен и поздравляю с убедительной победой. Уря!!!!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Randajad25.06.21 22:15

У нас идиоты платят по 200-300 долл что б не привиться и получить сертификат. Дебилы, блять

+3
ответить

НМ ★★➦Booooo25.06.21 22:23

Там до сих пор ее считают безопасной. Два человека из пары миллионов привитых в Онтарио за полгода умерло от тромбоза. Из числа непривитых 2 млн должно было за полгода умереть порядка 100 человек, по статистике :-). Так что АстраЗенека, получается, спасает от тромбоза.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Michael Ashnin25.06.21 22:40

Позвонил друг и сказал, что заразился. А ведь месяц назад привился от короны. Правда, заразился триппером, но что это меняет!!! (с) бездна баша

Так что ты там пердишь, повторяя мой же ответ. Я и написал, что защищает, ты повторил будто бы опровергая.

+1
ответить

НМ ★★➦Randajad25.06.21 22:40

Главная цифра: "6429 (0) заболевших COVID-19 умерли" - ноль за последние сутки.
6429 умерло за все время эпидемии.
В Москве (чуть больше Израиля по населению) умерло по официальным данным (!) за все время эпидемии 22 тыс человек.

+0
ответить

max32➦НМ25.06.21 22:53

проблема с этими цифрами- эпидемия не закончилась ни в Израиле ни в Москве. В Израиле, правда, с нею активно борются, в Москве население ей активно помогает так что в конце результаты будут соответствующими.

+0
ответить

max32➦Kelavrik_025.06.21 23:04

и где ты смог увидеть что я против прививок? Я только возразил на твое утверждение, что вакцина "в редких случаях делает болезнь лёгкой". Она ее такой делает практически в 100% случаев, а то нахрена она была бы нужна? От собственно заражения она предохранить не может- вдохнул зараженный воздух и ага.

+0
ответить

НМ ★★➦max3225.06.21 23:06

Согласен. Но за год с небольшим цифры в Израиле несколько более обнадеживащие.
Я же написал: "Если вдруг через месяц в Израиле будут опять цифры заболеваемости по несколько тысяч в день - сделаем вывод, что вакцина Пфайзера не работает".
"Будем наблюдать"(С)

+0
ответить

Kelavrik_0➦max3225.06.21 23:08

Разница в том, что то, что ты называешь лёгкой формой болезни большинство вместе с врачами называет отсутствием болезни. А дальше всё по тексту, иммунная система срабатывает и справляется с вирусом.

+0
ответить

max32➦Максим Камерер25.06.21 23:18

//Пока 100-200 чел из которых треть привитых? Это что?//

Треть привитых это очень много, абсолютные же цифры мало о чем говорят. Ближайщие недели покажут, начнется ли там подъем и сохранится ли высокий процент вакцинированных среди новых случаев. Они правда, молодцы и не сидят на жопе надеясь исключительно на вакцины- и маски обратно вводят и на карантин отправляют побывавших в контакте. В России же какой-то праздник безумия происходит, всем типа надоело, как ты сказал- дебилы, блять!

+0
ответить

Fyl➦Kelavrik_025.06.21 23:36

Если выяснится, что корону реально запускают пендосы из своих лабораторий, то можно не надеяться: будет расти изменчивость, заразность и смертельность. Все как по плану глобалистов.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦max3225.06.21 23:55

30 человек на страну это много?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Fyl26.06.21 00:06

Угу, заражая самих себя. Вирус не выгоден всем властям.

+0
ответить

max32➦Максим Камерер26.06.21 04:12

там относительное число имеет значение. На самом деле даже не совсем так- из истории и вообще я так и не смог понять, что точно имелось в виду под 30% 'заболевших'. Они в Израиле выясняют контакты зараженных так что эти 'заболевшие' могли узнать об этом как раз в результате того процесса а так жили бы счастливо. Что намного важнее это способны ли такие 'заболевшие' передать вирус дальше. Вакцина же не гарантировала защиты от заражения, она гарантировала что вирус не сможет бесконтрольно размножаться. Это важно по двум причинам: самочувствие заболевших и их способность заражать других. Недавнее исследование университета Колорадо показало, что для передачи важно количество вируса в данном человеке. Оказалось, что это количество сильно разнится от человека к человеку, 20% носителей содержат в себе 95% вирусов для данной популяции. Этот результат объясняет феномен супер- распространителей, когда некоторые умудряются заразить вокруг себя всех, вплоть до фонарных столбов. Они там даже поймали студента который носил в себе 5% всех вирусов на кампусе (из 1600 зараженных). Это также объясняет случаи когда заражения не происходило даже между соседями по комнате в общаге. Это я все к тому, что так как вакцина снижает общее количество вируса то больше ничего и не требуется, а то что кто-то заразится и у него будет тест положительный так это само по себе еще не проблема.

+0
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_026.06.21 04:17

Ко мне сейчас приехал в гости биолог из Москвы. Там он привился спутником. По приезде в Америку, первое что он сделал - привился Pfizer.

+0
ответить

vvt251 ➦Booooo26.06.21 04:21

Так Астра и безопасная. Они не более и не менее опасна чем Спутник или J&J

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер26.06.21 04:22

С дельта плюс - все по новой. Вернее, пока не известно, вроде старые вакцины работают, но насколько эффективно пока неизвестно.

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер26.06.21 04:25

Было в Израиле 10 тысяч (судя по графику 2 раза)

+0
ответить

Kelavrik_0➦vvt25126.06.21 04:29

Что не говорит о осмысленности его действий.

+0
ответить

Kelavrik_0➦vvt25126.06.21 04:34

Хотя.. Может он и прав, только не в смысле безопасности. Чисто для допуска в страны, где бюрократически не принят спутник

+0
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_026.06.21 05:11

Нет, он приехал с США со справкой о ПЦР тесте.

+0
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_026.06.21 05:13

Он понимает в этом деле куда больше чем, скажем, мы с вам вместе взятые. Это его профессия. Когда в Ашнин чуть не помер от прививки и я начал рассказывать ему про это, то дорассказать я не успел, он мне сам рассказал, чем это кончилось.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25126.06.21 06:27

Это не надо быть вирусологом. Анафилактический шок известен всем мало-мальски связанным с медициной. К вирусу Ковида он не имеет никакого отношения. Даже я б тебе рассказал что надо делать

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9526.06.21 06:41

Он мне сказал, что все кончилось анафалактическим шоком. И естественно он не был связан с ковидом.

+0
ответить

Fyl➦Kelavrik_026.06.21 07:21

1. Дополнительный рычаг контроля населения с помощью манипулирования статистикой и карантинными мерами ("управляемый хаос").
2. Способ показать желающим выйти из долларового мира и колониального состояния, кто на планете хозяин.
3. Реализация "голубой мечты" глобалистов - плана "золотого миллиарда".

При желании можно найти и ещн

+0
ответить

Fyl➦Fyl26.06.21 07:22

*При желании можно найти и ещё

+0
ответить

sasha22148➦irrazionalle26.06.21 08:44

у нас на заводе в свое время кололи всех желающих именно от гриппа, обычного гриппа. все таки сезонная простуда есть и все по осени - зиме уходят на больничные, достаточно массово. а токаря -карусельщика особо и не заменишь, это не грузчик. их не 50 человек, а производственный план никто не отменял, срыв производства прямые убытки. так, что даже обычные стандартные прививки работают. просто нахаляву и даже самые упоротые приходили кололись, без матюков. денег это не стоило почти ничего. а эффект в пределах этих 600 человек был существенный. за сезон количество больничных стремилось к нулю. все просто.
так, что все уже проходили, опыт у многих товарисчей есть.
вакцины , прививки помогают.
статистики нет , поэтому сделать выводы сложно. точнее статистика именно в РФ лживая, что бы успокоить людей. по другим странам как бы более правдивая, за счет стандартов МОЗа, но то такое. все равно можно придираться.
но это работает. надо колоться в том числе и спутником.

+1
ответить

Гарик О ➦Kelavrik_026.06.21 09:18

Не спасает. Доказано. Это называется "не обеспечивает антивирусную стерильность".

+0
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер26.06.21 09:19

Хорошая динамика, бодрая. 26% забелевших уколотые.

+0
ответить

max32➦Гарик О26.06.21 10:42

"26% забелевших уколотые" там неясно, что понимается под 'заболевшими'- обращались ли они в больницу или их просто нашли в результате проверки контактов и из всех проблем у них только тест положительный. В Израиле как я понял отслеживанием контактов занимаются серьезно а журналюгам дай порвать.

+1
ответить

Kelavrik_0➦vvt25126.06.21 10:43

Может и понимает, что не отменяет банальной бюрократии. Чтоб спокойно ездить по Европе. Ну и добавьте, с хорошим ПЦР тестом.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Fyl26.06.21 10:46

Какой такой контроль? Для экономики США важнее мир и предсказуемость во всём мире. Я же говорю, ковид принёс ущерб всем, он и внутри США принёс проблемы. Не видеть этого может только идиот.

+1
ответить

Гарик О ➦max3226.06.21 10:51

данные израильских источников
а у нас 99% "бессимптомные больные"

+0
ответить

Fyl➦Kelavrik_026.06.21 11:37

Мир и предсказуемость в мире - это когда никто не поднимает голову против американской системы однополярного мира. А сейчас Китай и Россия поднимают. Да и экономика банкирам интересна лишь настолько, насколько дает им власть.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Fyl26.06.21 13:58

Это только в вашей фантазии. Кстати, банки - часть экономики. И банкам тоже нужна стабильность. Они существуют за счёт инвестиций в промышленность.

+0
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_026.06.21 17:15

Нет, он один укол сделал и второй не обижается.

+0
ответить

Kelavrik_0➦vvt25126.06.21 17:24

Ничего не понял и главное, чему это противоречит то?

+0
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_027.06.21 02:10

Он укол только для усиления двух предыдущих хочет.

+0
ответить

Kelavrik_0➦vvt25127.06.21 04:42

Тогда облом.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru