Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1224016

- Почему ты не вакцинируешься?
- Опыт подсказывает мне, что бесплатно государство только карает.
+146
Проголосовало за – 247, против – 101
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
40 комментариев, показывать
сначала новые

VadimCJ25.06.21 14:35

нууу... не всегда.. в Китае например расстрел платный (родственники за патроны платят)

+2

crystalviper 25.06.21 14:12

Мне никто никак не может ответить почему наше государство НЕ переживает о таких смертельных болезнях как Туберкулёз Гепатит Малярия которые так распространяются по воздуху через дыхание и где смертность выше . И почему принудительно не вкалывает вакцину от этих смертельных заболеваний ? И только Ковид очень озаботил государство . Почему такая избирательность по болезням ?

+8

Valentine D➦crystalviper25.06.21 16:41

Может оттого, что процент заболеваемости гораздо ниже? И предложи вам привтвку, вы же так же кричать будете, что вас заставляют. А когда запустите- государство вам виновато.

+-5

crystalviper ➦Valentine D25.06.21 17:31

Прежде чем нести такую ересь не сочтите за труд найти данные по туберкулёзу в России . Какое количество им заражено ( особенно на зонах ) и какое количество умирает ежегодно от этого в России . А потом тоже самое по Гепатиту . А потом сложите эти две суммы и когда охренеете постарайтесь дать ответ почему в 2019 спокойном году когда не было КОВИДА государству всё равно было глубочайше насрать на всех больных и на тех кого эти больные регулярно заражали в общественных местах.

+8

crystalviper ➦crystalviper25.06.21 17:34

И такая мелочь - в большинстве стран цивилизованого мира ( Европа США Австралия ) туберкулёз полностью искоренён ещё 50 лет назад . Не то что в передовейшей и технологичнейшей России которая очень любит учить правильно жить весь остальной мир.

+3

плюм➦crystalviper25.06.21 18:00

Дело в том, что от туберкулёза нет эффективной вакцины, а для гепатита с(я думаю, вы его имели ввиду) вообще вакцины нет

+3

mathematicus ➦плюм25.06.21 18:24

Есть вакцина от гепатита а.

+0

crystalviper ➦плюм25.06.21 18:24

Ответ не верный . Он очень простой на самом деле и лежит больше в социальной сфере чем в медицинской .

+0

плюм➦crystalviper25.06.21 18:31

Не хочу растекаться, но, поверьте, я в теме. Тубик лечится, когда все вовремя. Просто проблема в том, что чаще им заражаются маргиналы, которым не до поликлиник.

+-1

crystalviper ➦плюм25.06.21 19:15

Ну если вы считаете маргиналами граждан России которые по деньгам не могут позволить себе трёхразовое качественно питание ,проживание не в гнилых столетних полуподвальных помещениях со сквозняком в дырявых стенах и не могут лечится в платных клиниках то вы правы . Гепатит и Туберкулёз это болезни бедных и обделённых в благах людей. Богатые ими болеют крайне редко. И наши правители не являясь бедными понимают что эти болезни им не грозят потому что они даже встретится с бедняками нигде не могут случайно ( в метро и пятёрочку они не ходят )Поэтому государство и ложило огромнейший болт на туберкулёз и гепатит . А вот Ковид это другое дело. Им может в равной степени заразится и бомж и президент. Не революция уравняла всех а Ковид )))))) И там в Кремле жутко обосрались что они тоже при своих натыреных миллиардах могут сдохнуть внезапно точно так же как и пенсионерка с 10 000 пенсией. Вот поэтому такой кипишь с вакцинацией . Не о вас они заботятся а о себе что бы вы случайно их не заразили.

+3

Рцвайайертато➦crystalviper25.06.21 20:10

В европейских тюрьмах (германских) тубиком очень даже болеют. Лично знаком с двумя выжившими.
Поздравить вас соврамши?

+0

Рцвайайертато➦плюм25.06.21 20:15

Вакцины от Hepatitis C может и нет, но лечить его научились. Опять же, в Германии.

+0

crystalviper ➦Рцвайайертато25.06.21 20:30

В Европе туберкулёз излечен был ещё в 1971 году если верить самому авторитетному в мире медицинскому журналу Ланцет . Поздравить вас соврамши?

+1

Рцвайайертато➦crystalviper25.06.21 21:21

Вот именно, если верить "самому авторитетному". Я личный опыт имею, и лично знаком с двумя типами, которые заболели туберкулёзом позднее 2000-го года. В Германии. Это ж ещё Европа?
Ну пусть не вы, значит врет "самый авторитетный".

+0

max32➦плюм26.06.21 06:11

"а для гепатита с(я думаю, вы его имели ввиду) вообще вакцины нет"
против гепаитита С есть весьма эффективные препараты, вылечивается практически у 100%.
против гепатитов A и B есть хорошие вакцины.

+0

max32➦Рцвайайертато26.06.21 06:17

"лечить его научились. Опять же, в Германии." научились в США если что: https://en.wikipedia.org/wiki/Pharmasset

+1

max32➦crystalviper26.06.21 06:19

Туберкулез никогда не был излечен и сейчас переживает подъем, та еще гадость.

+0

плюм➦crystalviper26.06.21 09:16

Вы идиот или провокатор?

+-2

плюм➦max3226.06.21 09:17

"против гепаитита С есть весьма эффективные препараты, вылечивается практически у 100%"
Ценник знаете?

+-1

crystalviper ➦Рцвайайертато26.06.21 09:30

А ну если ты видел тогда да. Тогда отчёты ВОЗ вообще ничего не стоит. Надо эту организацию распустить и всем медикам консультироваться только у вас. ps Можно я тоже возьму это -если у меня дальше когда нибудь будут на что то требовать доказательства я буду говорит * Я вмдел и точка и поэтому это не требует никаких больше доказательств * ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

+0

Рцвайайертато➦max3226.06.21 09:46

Извините, коряво сформулировал. Имел ввиду, что в Германии лечат, а где именно научились - не знаю. Возможно и в США. И да, это оооччень дорогое "удовольствие", если страховка не платит.

+0

max32➦плюм26.06.21 10:17

знаю, $1,600 / полный курс

+0

max32➦Рцвайайертато26.06.21 10:19

я там цену выше написал, индусы/китайцы его уже освоили, работает точно так же. А так конечно, $100к мало у кого валяются, а страховка не бежит оплачивать, пока цирроз не начнется.

+0

max32➦crystalviper26.06.21 10:35

ты бы лучше чем рубаху рвать запостил бы ссылку-другую. В США например туберкулез вполне серьезная проблема.
Вот тут например пишут, что им заражена четверть населения Земли и в 2018 от него умерло 1.5 миллиона человек. Как то непохоже, что с ним так все радужно. Ну или здесь в конце концов: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%91%D0%B7 От него в наши дни вылечиться достаточно трудно, антибиотики не особо работают и тяжело переносятся, потому что современные штаммы к ним устойчивы.

+0

плюм➦max3226.06.21 10:54

Что вы говорите.
"стоимость 12 -недельного курса софосбувир и даклатасвир составит 377 850 рублей ($ 5255 за курс по среднему курсу $ за март 2020). Данная стоимость является наиболее низкой среди всех доступных пангенотипных схем лечения гепатита С"
Актуально на сейчас

+0

max32➦Рцвайайертато26.06.21 11:02

эти лекарства совершенно гениальная вещь. Сам по себе гепатит С у больного и так убивается имунной системой но без лекарств он тут же воспроизводится и так это равновесие сохраняется десятилетиями.
Все, что эти препараты делают, они замедляют процесс его размножения связываясь с энзимами специфичными только для этого вируса. В результате он перестает поспевать и имунная система его добивает. Из описанного следует, что препараты очень специфичны и поэтому побочных эффектов практически нет. Курс обычно длится 3 месяца но если все идет как положено концентрация вируса падает ниже порога чувствительности теста уже к концу первого месяца. Если он все еще обнаруживается (меньше, чем у 5%) то просто рекомендуют продлить курс еще на месяц. Насколько я знаю, это первые препараты такого рода. Раньше лечение гепатита С имело эффективность ниже 30%, длилось год, проводилось при помощи инъекций и вызывало тяжелейшие осложненния, в их числе- депрессию настолько сильную, что народ доходил чуть не до самоубийств и прекращал лечение. По сравнению с тем ужасом 1-2 таблетки в день смотрятся как чудо.

+0

max32➦плюм26.06.21 11:35

у меня знакомые в США купили этот курс за эту цену в 2018 если память не изменяет и цены тогда падали. Препарат пришел из Австралии. Там целая история была. Некий доктор в Австралии начал предлагать этот курс, но нужно было лететь в Австралию и торчать там 3 месяца. Некоторые ездили, т.к. платить в США 100к для многих недоступно, а тут как бы и туризм заодно. Прослышав про это, штатовская контора, которая продвигала этот препарат в США и держала монопольные цены (Gilead Sciences) попыталась надавить на австралийское правительство, чтобы они прикрыли лавочку. Австралийцы не будь дураки под это дело выторговали себе поставки этих лекарств с условием что первые 10 000 курсов покупаются по полной цене а остальной год они идут бесплатно, сколько бы не запросили. GS согласилась. В первый же месяц было подано 30000 заявок :). В Австралии медицина бесплатная, так что населению там сильно повезло. А что же наш доктор? А ничего, когда пришли брать, выяснилось, что он оказывается не лечением занимается, а проводит исследование. Предмет исследования тоже занимательный- сравнить эффективность индийско-китайских препаратов и их фирменных аналогов. Правительство отстало. Доктор с особым садизмом даже ездил на какую-то конференцию где представил результаты- таки никакой разницы нет. С чего бы она там была если молекулы одинаковые. Потом совсем халява наступила- доктор улучшил сервис и их стали высылать по почте. В США таможня пыталась конфисковать но тут оказалось, что для собственного употребления в Штаты можно ввозить что угодно, таможне пришлось расслабиться. К слову, в Индии тогда та же GS официально лицензировала эти препараты по $1000/курс, с одним условием- чтобы они Штаты ими не наводнили. Так что у доктора наценка была минимальная. У него также был более гибкий подход- если за месяц вирус не ушел то назначался доп месяц. Там нельзя прерываться, а то можно неизлечимого зверя вывести ненароком. Официально же в США так не делается- есть одобренный курс, он длится 3 месяца, если не помогло то это твои проблемы. Тот же доктор и выдумал этот критерий по результатам теста после первого месяца- по их статистике если к тому времени вирус не обнаруживается то 3 месяцев хватит. Там проблема, что после 3 месяцев он ни у кого не обнаруживается, вот только у небольшого процента он появляется обратно спустя 6-9 месяцев. Результат теста после первого месяца как раз позволил выявлять такие случаи. Тому доктору памятник при жизни поставить.

+0

max32➦max3226.06.21 11:47

там еще интереснее было- после разработки первого препарата софосбувир маленькой компанией из Нью Джерси Gilead Sciencies купила их с потрохами за 10 миллиардов. GS получила на него одобрение FDA и новая эра началась. Конкуренты однако не спали и разработали свой собственный препарат, который тоже подавлял энзиму, учавствовавшую в размножении, но не ту, что подавлял софосбувир. Тоже получили одобрение FDA, но тут выяснилось, что хотя по отдельности оба препарата хороши их комбинация чистый термояд и поднимает процент излечившихся практически до 100. Одна задница, что компоненты выпускаются конкурентами. Каждый из них сделал аналог другого и стал предлагать комбинацию, которая хоть и была лучше оригинального, все же уступала комбинации с препаратом конкурентов. Австралийский доктор такими проблемами отягощен не был и прописывал то, что работало, так что его курс был лучше стандартного еще и в этом смысле.

+0

max32➦плюм26.06.21 18:40

я же говорил, что цены падали, он таки все еще жив курилка: https://fixhepc.com.au/order.html
$800 на сейчас. 'Redemption' это он так называет свои группы для 'исследования'. Надо ему анру показать, с чувством юмора у него все в порядке :).

и депрессивный сайт где предлагается жить с этим в США, хоть там и изобрели этот препарат более 10 лет назад: https://www.hepatitiscentral.com/ Меня особо вставляет рекомендация специальной диеты для тех, кто живет с этим вирусом. Нахера с ним жить, когда он ласты склеивает за месяц? Все, что тому сайту не хватает, это единственной ссылки которую я выше привел, все остальное можно вообще удалить :).

+0

плюм➦max3226.06.21 21:12

Это цена не за весь курс лечения. Углубитесь в вопрос.

+0

max32➦плюм26.06.21 23:19

Углубился, теперь твоя очередь. Что-то конкретно не так?

+0

max32➦плюм27.06.21 00:46

для всех остальных, кто сожительствует с хроническим гепатитом С- закажите по ссылке что я выше привел и будет вам щастье, это за весь курс лечения. Люди там серьезные, и помогут если еще какие-то проблемы со здоровьем. Если вирус за месяц не уйдет докупите препаратов еще на месяц, но это редко случается. Воистину в своем отечестве пророков нет ...

+0

max32➦max3227.06.21 00:54

а для общей эрудиции посмотрите фильм 'Dallas Buyers Club' оно хоть и Голливуд и вообще про СПИД но тут в жизни зажигают не хуже, практически документальное кино.

+0

Ashmedai ★★➦crystalviper27.06.21 11:40

Потому-что, если бы вакцина от них была возможна, ее бы изготовили в СССР. Современная Россия ничего нового создать не в состоянии. От танков до таблеток. УАЗики-буханки и танки Т-92 в пример. То, что Спутник - такой же фейк, как одноименный поисковик - аксиома

+1

Ashmedai ★★➦crystalviper27.06.21 11:44

Редкий случай, когда не соглашусь с тобой. По роду службы, наблюдал за теми, которые стаканами были готовы пить мокроту зараженных туберкулезом. (Больничка - это не колония особого режима, а если "повезет" и оттяпают пол легкого вообще можно освободиться по актировке)

+1

max32➦Ashmedai27.06.21 20:58

"То, что Спутник - такой же фейк, как одноименный поисковик - аксиома" это не аксиома а всего лишь твое собственное мнение которое основано на невежестве и чтении мусора из Интернета.

+0

alex10225.06.21 13:51

Ну погугли, может и найдешь, где ту же прививку сделают платно. Можно за границу, например полететь и там заплатить. И будет тебе счастье.
Это как в 90-е: повезло, наконец-то купил я галстук за достойные 1000 баксов, а не такой же за 100, как в других магазинах

+-3

Plato25.06.21 12:44

Написал покаранный в детстве оспенной прививкой в плечо, то ли дело раньше было
красота, если выживешь будешь красавцем как этот мужик, ну а не повезет - одним мудаком меньше станет.
Натура́льная о́спа (лат. variola, variola vera; праслав. *о-sър-а — сыпь) — высокозаразная вирусная инфекция, особо опасная болезнь, характеризуется тяжёлым течением, лихорадкой, сыпью на коже и слизистых оболочках, нередко оставляющей после себя рубцы. Её вызывают два вида вирусов: Variola major (летальность 20—40 %, в некоторых эпидемиях — до 90 %)

+-3

плюм➦Plato25.06.21 18:01

В общем, логичный аргумент.

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru