Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1223790

В университетах Торонто, пользуясь безлюдьем, ведутся разные перестройки. А сегодня вот был на совещании, где обсуждался один из законченных проектов: объединили раздельные туалеты. Теперь, за солидные деньги, появились туалетные комнаты с кабинками, общие для всех полов. В течение месяца новшество тестировалось оставшимся персоналом.

Результаты обсуждения. Мужчины пожаловались, что исчезли писсуары, и поэтому пропускная способность упала в 4-5 раз. Есть риск не успеть за перемену.

Женщины жалуются на то, что мало кто поднимает сиденья, и они зачастую мокрые и вонючие. Стало меньше умывальников и мест для сумочек. Ну, и на пропускную способность.

Все оплатило правительство, из налогов.
Теперь вопрос: кому это нужно? По словам руководителей, это выгодно представит вуз на грядущей неделе гордости. Ну, и еще об этом просили шестеро трансексуалов.
Шесть из 23 тысяч студентов...
+649
Проголосовало за – 731, против – 82
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
83 комментария, показывать
сначала новые

авось25.06.21 09:14

Однополые туалеты существуют на западе уже лет 30-40, и никак не связаны с трансами, а только - с экономией. Да, руководство университета - пидарасы, но сексуальные меньшинства здесь ни причем.

+2
ответить

ystervark25.06.21 07:59

А речь об устройстве большого количетства индивидуальных туалетов (каждый со своим рукомойником), или просто о большом женском туалете с кабинками и общим умывальным залом? Второе я бы не хотел с женщинами делить, да и они со мной вряд ли. А первое слишком много места займет.

+0
ответить

Woldemars25.06.21 00:13

Я начало не внимательно читал, пропустил слово Торонто, а когда прочитал "Все оплатило правительство, из налогов", так вообще взбесился-такую хуйню в России правительство из налогов оплатило?!
А нет, это же маразматичнейшая Канада!

+1
ответить

alex707024.06.21 23:24

Простофили канадцы. У них там на всю огромную территорию населения 37 миллионов человек. Им как воздух нужна высокая рождаемость, чтобы осваивали территорию. Так вместо этого они поддались современному тренду рекламы педерастии.

+0
ответить

Serge712➦alex707025.06.21 03:31

Зачем ее осваивать? Они могут жить широко и просторно, зачем им жить в тесноте. Рождаемость надо сокращать, во всех странах, уменьшать нагрузку на природу и природные ресурсы.

+1
ответить

Sergiy➦alex707025.06.21 03:48

они этот вопрос решили намного проще. На хрена им с нуля воспитывать детей, из которых часть выростет идиотами, наркоманами и т.д. Намного эффективнее создать систему иммиграции образованных профессионалов и подгребать под себя готовенькое

+4
ответить

alex7070➦Serge71225.06.21 06:08

Уменьшать нагрузку на природу надо уменьшая сжигание ископаемого топлива и выработку парниковых газов, уменьшая загрязнение пластиковыми отходами. Климат реально сильно изменился за последние десятилетия. Скорость таяния ледников увеличивается.

+1
ответить

alex7070➦Sergiy25.06.21 06:12

Только почему-то в Канаде ужесточают эмиграционные законы. Для трудовой эмиграции надо теперь иметь приглашение от работодателей. Даже в Квебек ужесточили эмиграцию, теперь там обязательно французский надо знать и ограничения по возрасту.

+1
ответить

Sergiy➦alex707025.06.21 06:35

у меня в Канаде бывшая жена и сын, уехали по трудовой миграции.
Законы ужесточают или послабляют в зависимости от того, сколько мигрантов на следующий год или пару лет они хотят принять.

Квибек - это государство в государстве, почти как Крым в составе священной Украины )))) о них говорить в плане канадской эмиграционной политики просто смысла нет

+1
ответить

alex7070➦Serge71225.06.21 06:46

Население в мире по-любому растёт, но не в Канаде, а в Китае, Индии, странах Азии и Африки. Рано или поздно они все переедут в малонаселенные страны, включая Канаду.

+0
ответить

alex7070➦Sergiy25.06.21 06:48

из которых часть выростет идиотами, наркоманами и т.д.

Они для этого и разрешили недавно курить травку. Нация вырождается.

+0
ответить

Sergiy➦alex707025.06.21 07:38

я не курю. вообще и ничего. но тем не менее должен заметить, что вред курения травы сильно преувеличен традиционным воспитанием

+2
ответить

irrazionalle➦alex707025.06.21 11:30

Я стесняюсь спросить... Вы уверены, что индусам и китайцам интересны условные Мурманск, Новосиб и Саскечиван? Если бы все было так, как вы представляете в своем воображении, то толпы китайцев уже бы шастали по Сибири.

+1
ответить

alex7070➦irrazionalle25.06.21 22:00

Так и есть, уже шастают.

+1
ответить

alex7070➦Sergiy25.06.21 22:01

Марихуана - прямой путь к тяжелым наркотикам.

+-1
ответить

Sergiy➦alex707026.06.21 03:09

опять же, в вас говорит советская пропаганда. Есть целая религия, в которой курение каннабиса крайне поощряется как полезное для здоровья - растафарианство.
Курение марихуаны вредно чуть меньше, чем курение табака, и настолько же вероятно приводит к тяжелым наркотикам...

+1
ответить

alex7070➦Sergiy26.06.21 08:06

Если Вы или Ваши родные не дай Б-г попадут в аварию или ДТП , им будет легче, если водитель будет обкуренный, чем под алкоголем?

+1
ответить

Дон Спаржа24.06.21 19:59

Сделайте им на месяц солдатский полевой сортир системы "пианино".
Траншея, через которую положено много параллельных досок.

+3
ответить

Болтабай➦Дон Спаржа24.06.21 23:31

Неплохая идея, но как обеспечить одинаковость количества светлых и темных полос?

+0
ответить

Chicago95 ➦Болтабай25.06.21 02:27

Сами обосрут

+1
ответить

Болтабай➦Chicago9525.06.21 04:47

Пожалуйста, хотя бы один пример топологии, которая решает проблему?- А то я как не силюсь- не...выходит!
Разве что через древнюю мудрую игру- шахматы? Но потянет ли бюджет допрасходы на поддерживающие конструкции?
И у кого тогда должен быть первый ход,- у белых или у черных?

+0
ответить

AK 24.06.21 15:37

Снявши голову по волосам не плачут.
Основное различие между мужчинами и женщинами - их роль в половом акте.
После того, как в обществе нормализовали однополый секс, отказ от таких мелочей, как раздельные туалеты, тюрьмы, спортивные соревнования стал вопрос времени. Другое дело, что это не нравитьсямногим, в том числе тем же лезбиянкам. Но тут уж , как говориться: за что боролись на то и напоролись.

+2
ответить

WindyJack➦AK24.06.21 20:45

А почему розовым не нравится?

+0
ответить

AK ➦WindyJack24.06.21 20:55

Ну как? Многие из них, мужчин, скажем так, недолюбливают. Во всех смыслах слова!
И они не испытавают особого восторга, когда мужик, под видом трансгендера, вваливается в женскую раздевалку или сортир.
Тут недавно главную лезбу Мэриленда выгнали за не политкорректность.
Мужика посадили за изнасилование и он вырзил желание отсиживать в женской тюрьме. Она возмутилась и её попёрли со всех постов.

+4
ответить

Чужой➦AK24.06.21 23:24

Однополый секс существует тысячи лет. Возьмите хоть историю древнего Рима, современный Иран или Афганистан - очень распространено, так как женщин чужих запрещено трогать без брака. Просто не в каждом обществе принимался.

+3
ответить

AK ➦Чужой24.06.21 23:47

Он редко где был нормализован. Но если это различие между полами убрать, то остальные просто мелочь.
Во многих странах женщины с мужчинами ходят в баню. Спорт - это всего лишь развлечение, и.т.д.

+0
ответить

ystervark➦AK25.06.21 07:53

так он в итоге сел в женскую тюрьму? А так только за изнасилование можно или вообщеза все?

+0
ответить

qart24.06.21 15:37

А нельзя было не все туалеты переделывать? А сделать 1-2 для непределившихся с полом
А потом распространить, если будут пользоваться спросом

+2
ответить

Serge712➦qart24.06.21 16:01

Они так не хотят. Они хотят конкретно в женский туалет (раздевалку, душевую). Отдельный туалет для транссексуалов они считают дискриминацией и оскорблением. Проблема только в том, что многим женщинам не нравится, когда мужик одетый как женщина, заходит в женский туалет.

+7
ответить

Serge712➦Serge71224.06.21 17:04

В одной из школ а пригороде Чикаго несколько лет длилась судебная тяжба - одно уёбище добивалось права ходить а женские туалет, раздевалку и душевую. Ему предложили ключи от учительского (одноместного) туалета и отдельную раздевалку и душевую. Оно не хочет, оно хочет в общую, женскую раздевалку.
Видел я это уёбище по телевизору, оно плакало "ну почему я не могу быть с другими девочками". Другими! Оно всерьез считает себя обычной, нормальной девочкой.

+8
ответить

Chicago95 ➦Serge71225.06.21 02:33

Я бы тоже хотел в душевую с другими девочками. А то всё только по баням, да по баням

+3
ответить

Serge712➦Chicago9525.06.21 03:48

Только для этого тебе придёт весь день ходить одетым как баба и вести себя еак баба. Лучше уж в баню.

+0
ответить

ystervark➦Serge71225.06.21 07:55

А вовсе и не обязательно. Достаточно сказать, что ты баба. Баба теперь имеет право одеваться как мужик и вести себя как мужик. Даже и выглядеть как мужик имеет право. В том числе и бороду носить.

Другой вопрос, обратимо ли это. Можно ли на следующий день сказать, что ты снова мужик?

+1
ответить

Tarvas24.06.21 15:30

Как шесть ? А , пидары из руководства ВУЗа ?

+5
ответить

kamakama 24.06.21 15:26

Предлагаю установить уличные писсуары голландского образца. А унитаз и стульчак оставить тем, кому он действительно нужен. Кто этот нуждающийся - пусть решают сами

+-1
ответить

Booooo 24.06.21 14:54

Какого хрена правительство будет такое оплачивать в негосударственных университетах? Из оплаты за обучение пошло небось, из карманов самих студентов.

+0
ответить

Serge712➦Booooo24.06.21 15:04

Могут давать гранты, целевым назначением. А кто ещё должен платить? Правительство придумало такие законы, по которым транссексуалов должны пускать в любой туалет, вот пускай правительство и платит.

+2
ответить

Booooo ➦Serge71224.06.21 16:19

В данном конкретном случае был грант?

+1
ответить

Serge712➦Booooo24.06.21 16:32

Откуда я знаю? Автор пишет "правительство оплатило", наверное так и есть. Да и сам университет мог быть государственным, т.е. дотационным.

+1
ответить

Booooo ➦Serge71225.06.21 01:00

В Канаде университеты негосударственные.

+-1
ответить

Serge712➦Booooo25.06.21 03:51

Странно. В США есть государственные университеты, а в Канаде нет? Да и Google и Wikipedia утверждают, что в Канаде большинство университетов publicly funded.

+2
ответить

Ost24.06.21 14:42

Прдон, промахнулся

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Ost25.06.21 04:22

А туда же, на футболистов гнать... Тьху на тебя.

+3
ответить

Ost➦Пахом Стаканыч25.06.21 11:24

Это 5+

+0
ответить

Ost24.06.21 14:41

"Академия футбола областного центра"... Теперь я слышал всё!

+2
ответить

Serge71224.06.21 14:14

Об этом просили не шесть транссексуалов, а все женщины, которым не нравиться, что транссексуалы, т.е. мужики, которые считают себя женщинами, заходят в женские туалеты. Именно поэтому и делают раздельные одноместные туалеты - никто теперь не скажет, что ему запрещают заходить в женский туалет.

+3
ответить

Дядя Дися ➦Serge71224.06.21 18:14

Понятно.
Теперь эти дамы делят сортиры не с 6 пидорами, а с 6 пидорами и 10000 мужиков (((
Есть такое подозрение, что в России девки просто отмудохали бы зашедших к ним в сортир "бородатых женщин".

+6
ответить

Serge712➦Дядя Дися24.06.21 18:38

Ну что значит делят. Это одноместные сортиры с запираемой дверью, никто ни с кем не пересекается.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Serge71224.06.21 19:18

Это значит "делят пространство туалетного комплекса".
А кабинки и в прошлом году были, я полагаю...

+0
ответить

Serge712➦Дядя Дися24.06.21 19:57

Подробности этого сортира не знаю, я там не был. Типичный общий сортир это кабинки с лёгкой дверью, открытый верх, дверь до пола не доходит. Типичный одноместный сортир - глухая дверь, внутри унитаз и рукомойник, совсем как домашний туалет. Две большие разницы.

+1
ответить

Chicago95 ➦Serge71225.06.21 02:36

Ну хоть душевые общие?

+1
ответить

Real Kid24.06.21 14:03

От лица канадских негров попросите сделать расово раздельные сортиры, куда белым вход запрещен. Типа "Ч" и "Б".

+4
ответить

irrazionalle24.06.21 14:00

Так работает демократия. Если какая-то группа ранее пользовалась поддержкой большинства, то она легитимно проводит в жизнь всякую дичь.

Чтобы было с руководством университета, если бы они приняли логичное решение послать заявителей нахуй, в жопу, пересмотреть свою просьбу?

+6
ответить

Чужой24.06.21 13:23

Интересный подход! Немного пугает, как и все новое, но наверное все быстро привыкнут если так будет. В своём хабитате пока такого не встречал, будем посмотреть.

+-2
ответить

korovino2004 24.06.21 13:17

Чем больше средств они тратят на всякую херню, тем меньше ее уходит на военные расходы)) Да здравствует свободная толерантная Канада!

+6
ответить

Valentine D➦korovino200424.06.21 16:20

С 2014 по 2021 год Канада выделила Украине более $800 млн. для "поддержки экономических реформ и экономического роста". Реформы и "экономический рост" на Украине видны невооружённым глазом. Также Канада поставляет на Украину бронетанковую технику. Тоже для экономического роста?
Численность населения Канады на 2021 год составляет 38 млн. человек. Выходит, каждый канадец, включая неработающих пенсионеров и грудных детей подарили Украине по $26 своих налогов, причем их согласия никто не спрашивал.

+5
ответить

sasha22148➦Valentine D24.06.21 18:03

ты не пробывал за свои налоги по переживать? куда тратят? как тратят, на что?

+-6
ответить

Valentine D➦sasha2214824.06.21 19:11

Попереживать за свои налоги я могу только голосованием за консервативную партию...

+5
ответить

sasha22148➦Valentine D24.06.21 19:19

забавно, как только патриот рф, так сразу живут не в рф. интересная закономерность.

+-4
ответить

Valentine D➦sasha2214824.06.21 19:34

Я полагаю, ни для кого уже не является большим секретом, что комментаторы на этом сайте разделились на еврейские кибуцы, русские коммуны и украинские колхозы. Я не состою не в одном из них, поэтому не стесняюсь указать Максу на его поклёп на Украину, а украинцам- на Россию.

+7
ответить

sasha22148➦Valentine D24.06.21 19:41

логично.

+-3
ответить

Serge712➦sasha2214824.06.21 20:05

Так это и есть его налоги. Живёт он там, насколько я помню. Считай, что ты должен ему $26.

+5
ответить

sasha22148➦Serge71224.06.21 20:11

не только его. а так же и самих канадцев. там самая большая украинская диаспора в мире. что то тип а 1 200 000 этнических украинцев с канадским гражданством. демократия так и работает, большинство решило- правительство сделало. вот такой юмор. а канадцам , конечно спасибо.

+-1
ответить

Valentine D➦sasha2214824.06.21 20:21

Ни украинская, ни русская коммюнити тут нифига не решает. У меня вообще складывается впечатление,что решают индусы и другие азиаты.

+6
ответить

Valentine D➦Serge71224.06.21 21:03

У меня ещё дети и внуки. Так что умножай на 11.

+4
ответить

Chicago95 ➦Valentine D25.06.21 02:40

А ты не жмись! Серёга вот ИзраИловке 4 млрд каждый год только на военные расходы даёт. Безвозмездно, тоисть даром!

+3
ответить

Valentine D➦Chicago9525.06.21 03:32

Ага, безвозмездно... Он отдает, чтоб его задницу прикрыли и в автобусе не взорвали, а мне с какого х@я украинцев в их войне финансировать?
Я уже более 20 лет материально поддерживаю родственников на Украине. Это не помощь Украине? Но я хочу, чтоб моя помощь тратилась на продукты, оплату все дорожающих коммунальных услуг (родственники пенсионеры и им сложно с их пенсией, которая, несмотря на длительный трудовой стаж, мала), что- то другое, необходимое. Но не на ведение боевых действий в Донбассе. И тем более против, когда такая помощь за мой счёт оказывается без моего позволения.

+0
ответить

Serge712➦Valentine D25.06.21 04:31

А я какого хуя должен оплачивать евреям их войну с арабами? Переселить всех евреев в США и Европу и пускай арабы там сами между собой разбираются. Не будет Израиля - не будет проблем с арабами и терроризмом. Евреям почему-то захотелось жить в этой жопе мира, и мы теперь должны оплачивать их причуды.

+1
ответить

sasha22148➦Valentine D25.06.21 08:21

судеты. крым, ордло. учи историю. в тот раз мало, кто остался в стороне. мир не хочет повторения. или точнее потроения истории. все просто.
в твоем случаи еще смешнее, ты быстро вспомнил про свои права, забыв про обязанности. тебя не смущает момент, что ты живешь в государстве , которое добилось успеха благодаря своим правилам. которые ты же уже и критикуешь. не рано ли товарисч? тебе советы давать людям , которые смогли построить , на условном ровном месте нормальное государство. при условии, что сам то облажался в этой задаче. ты очень сильно напоминаешь мусульманских эмигрантов, которые приехади в германию и францию и пытаются там свои порядки построить. условно новую сирию в европе.

+2
ответить

Nadine ➦Valentine D25.06.21 08:25

Ты и правду о России поклёпом называешь, что и выдаёт в тебе "русского из коммуны".

+1
ответить

Nadine ➦sasha2214825.06.21 08:26

Он привирает, он из рускоммуны.

+1
ответить

sasha22148➦Chicago9525.06.21 09:02

4 млрд даже американских долларов, не такая уж и большая сумма. во как. тем более для государства Израиль.

+0
ответить

Valentine D➦Nadine25.06.21 13:56

Ты меня на лжи поймала? А я тебя уже ткнул носом один раз.

+1
ответить

Valentine D➦sasha2214825.06.21 13:59

Там ещё надо посмотреть, сколько в этих 4х миллиардах американской помощи.

+0
ответить

Nadine ➦Valentine D25.06.21 14:16

Ты себя ткнул, российскими военными ихтамнетами:)))

+1
ответить

sasha22148➦Valentine D25.06.21 14:39

а зачем? сумма в принципе крупная, не сильно, но все таки, не две копейки. подели на масштаб страны, так совсем офгигевшая сумма. дороги там можно за месяц построить заново. просто дарят или с возвратом это наверное уже их проблемы личные. и так и так не плохо. мне кажется гораздо большее значение имеет как и куда используют эти деньги. дай например нам -украине эти деньги.большой вопрос, как мы их используем. может быть дворец за миллиард долларов построим 1 штуку, или 4 штуки. хз. а может 100 крупнейших заводов построим, я думаю, есть разница. и это главное.
учиться надо у израильтян. копировать их опыт. не стоит думать, что одно из мамых прогрессивных и успешных государств, живет за счет чужой помощи. это ошибочное мнение.

+2
ответить

Valentine D➦Nadine25.06.21 16:52

Проще с бабою базарною спорить, чем с тобой. Где ты нашла, что я это утверждал?

+-2
ответить

Nadine ➦Valentine D25.06.21 17:11

На мой пост от 22/06.21 в 22:21 (о Путине, просящемся в НАТО есть видео в сети, во всяком случае было) и героях России ты в 22:50 от 22.06.21 начал что-то там опровергать (а с чем тогда был несогласен?!), утверждая, что мне что-то там запрещено смотреть или позволено, что уже враньё с твоей стороны.
Протасевич был в Донбассе в качестве репортёра. Воевал, говоришь? Допустим. А кого именно он убил? Есть имена его жертв? Есть хотя бы видео, где он стрелял по людям, как Пореченков?
А оговаривают себя люди под пытками или угрозами и не так...
Как писали белорусы — можно и не пытать, "...достаточно на глазах такого Ромы размазать выстрелом чьи-то мозги по полу, он возьмёт на себя и убийство Кеннеди"©.

+2
ответить

Valentine D➦Nadine25.06.21 17:29

Не вижу смысла продолжать дискуссию. Ещё раз читай мой комментарий выше.

+-1
ответить

Nadine ➦Valentine D25.06.21 17:32

Искренне желаю всяческих успехов в спорах с базарными бабами!

+1
ответить

Valentine D➦Nadine25.06.21 17:35

С искренней благодарностью.

+0
ответить

Chicago95 ➦Valentine D25.06.21 21:29

Не, ну Надька тебя сделала! Как молодого!

+1
ответить

Ost24.06.21 12:34

Будете ругаться, отменим кабинки и перегородки. Об этом настойчиво просят вуаеристы.

+10
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru