Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1223454

Мем, Рысь

+252
Проголосовало за – 313, против – 61
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

Serge71224.06.21 07:12

Не знал, что снежного барса можно приручить и использовать по хозяйству.

+0
ответить

mathematicus 23.06.21 23:02

Вывесить, что ли, моё фото со львом на поводке?

+-1
ответить

Chicago95 ➦mathematicus23.06.21 23:13

И поводок за бейцы привязан! (Я пока не решил ещё за чьи)

+1
ответить

mathematicus ➦Chicago9524.06.21 02:12

Ну, разве что ты рискнешь привязать (неважно, кому). Но за последствия я не отвечаю.

+-1
ответить

Mghost ★★23.06.21 22:45

Эмм...а что у АК ствол слишком длинный, никто не хочет прокомментировать?))

+1
ответить

Chicago95 23.06.21 13:28

У этого пастуха ещё есть два огненных дракона. Ну, для ближних поездок. Как у меня BMW, только круче, потому что на экологически чистом топливе. Они русских девственниц жрут!

+0
ответить

big_andy ➦Chicago9523.06.21 16:18

>Они русских девственниц жрут!

Голодают, наверное, бедненькие...

+2
ответить

Loonatic➦Chicago9523.06.21 16:49

Вау! У тебя есть BMW? Круть! А что это за зверь такой крутой? Мы то люди тёмные. Такие звери у нас в деревне не пробегали. Вот Тигры были, Пантеры тоже...

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9523.06.21 17:29

Слышь, скажи Лунатику, что на всяких Тигров у нас были: Шерманы, Ли, Валентайны, Матильды, Стюарты и Черчилли.

+-1
ответить

Loonatic➦Пирамидон23.06.21 18:47

Спроси немцев почему они боялись почему-то именно Т34 и Катюшу. Не забываем и нашу артиллерию.
Лэндлиз от американцев был лишь прибыльным бизнесом для американцев, мы всё оплатили давно.

+-2
ответить

vvt251 ➦Loonatic23.06.21 19:07

Ага, в битве под Прохоровской они так Т-34 боялись, что со страху их кучу подбили, потеряв 5 своих.

+-4
ответить

Chicago95 ➦vvt25123.06.21 19:45

Лэндлиз от американцев был лишь прибыльным бизнесом для американцев, мы всё оплатили давно.

Это очень хорошо что вы всё оплатили. Да ещё и давно.
А можно поинтересоваться что вы оплатили и когда конкретно?

+4
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон23.06.21 19:48

Слышь, скажи Лунатику

А как я ему скажу, когда этот сцыкун меня застопил? Я его своим умом подавляю. Ну и евродицией, канешно!

+3
ответить

vvt251 ➦Loonatic23.06.21 20:04

Лунатик, ты когда говно на вентилятор кидаешь, людей то не бань.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25123.06.21 20:18

А он банит и банит, банит и банит! Ибанько, наверное!

+1
ответить

Фенолог 12➦vvt25123.06.21 20:56

Итоговый счет на табло

+-1
ответить

vvt251 ➦Фенолог 1223.06.21 22:07

Да нет проблем: СССР потеряло (чисто военные потоки) 11.4 миллиона, а Германия 7.5.
Без ленд-лиза счёт был бы намного хуже.

+0
ответить

mathematicus ➦Chicago9523.06.21 23:01

Безграмотная бездарность и трус.

+-1
ответить

Chicago95 ➦mathematicus23.06.21 23:12

Я сночала на свой щёт принял, а патом падумал что, ты жешь не можишь миня так апускать!!!

+0
ответить

mathematicus ➦Chicago9524.06.21 02:13

С чего вдруг на свой? Безграмотным я тебя еще мог назвать, но не бездарностью, и уж точно не трусом.

+-1
ответить

Chicago95 ➦mathematicus24.06.21 02:56

Спасибо, Барин!

+-2
ответить

Serge712➦Chicago9524.06.21 07:10

Конечно, оплатили давно, в 2006 году закончили выплачивать. 60 лет спустя после окончания войны.

+-2
ответить

Пирамидон ➦Serge71224.06.21 12:06

А за что выплатили, в курсе?
За то, что СССР закрысил! За то, что было использовано во время боевых действий не платили ни цента.
Так в договоре по ленд-лизу прописано.

Так что не надо. Воевал СССР бесплатными поставками из Америки.

+-3
ответить

Loonatic➦Chicago9524.06.21 16:06

Канешно)))
Выучи русский язык сначала!
Умненький ты мой)))

+1
ответить

Loonatic➦vvt25124.06.21 16:07

С говном не общаюсь

+1
ответить

Loonatic➦Chicago9524.06.21 16:08

Ибанько ты моё сладкое!)))
Охото говном облить, да всё в себе остаётся, да?)))
Воняй у себя дома!

+1
ответить

Loonatic➦Chicago9524.06.21 16:10

Выучи историю сначала! Как выучишь, будем общаться, может быть, если не будишь троллить, как двенадцатилетний пацан.

+1
ответить

Loonatic➦vvt25124.06.21 16:14

Историк ещё один нашёлся. Давай, расскажи нам ещё о славных геройских успехах вермахта и ваффен-сс, фашик ты наш не добитый))

+1
ответить

Loonatic➦vvt25124.06.21 16:21

Если бы Сталин послушал своих разведчиков, то СССР могло бы вовремя приготовиться к атаке фашистких захватчиков. Если бы Сталин не терроризировал бы своё население и интеллегенцию, то исход войны был бы другим. Катюша разрабатывалась ещё при царе. Если бы Сталин например не приостановил бы проект разработки Катюши, то Катюши были бы уже к началу войны и исход войны был бы совсем другим. Фрицы бы сразу покатились к чертям, куда им и дорога.

+0
ответить

Loonatic➦Пирамидон24.06.21 16:31

Крыса ты наша)))

+0
ответить

Пирамидон ➦Serge71224.06.21 16:40

Лунатику, который мне пишет, а отвечать ему мне запретил.

Тупенький ты наш.
Сам то читал, что в твоей Википедии написано?

Согласно закону о ленд-лизе оплате подлежала только уцелевшая в ходе войны техника

+0
ответить

vvt251 ➦Loonatic24.06.21 16:47

Нет, неуважаемый.
Отвечать человеку, которого забанил - это трусость и подлость.
Не общаться - это значит не писать ему.

+0
ответить

vvt251 ➦Loonatic24.06.21 16:49

Ну да, если бы Сталин ну уничтожил бы военных, если бы Сталин не помогал Гитлеру, если бы Сталин не вмешивался ... - то это был бы не Сталин.

+1
ответить

vvt251 ➦Пирамидон24.06.21 16:51

И тебя тоже забанил?
Это что, я один незабаненный остался получается?
Обидно.

+0
ответить

Serge712➦Serge71224.06.21 21:59

Перечитал Википедию и удивился - Иран тоже получал и потом выплачивал ленд-лиз. Это при том, что Иран воевал против СССР и Великобритании.

+0
ответить

Serge712➦Пирамидон24.06.21 22:14

СССР воевал, а американцы отсиживались. СССР воевал людьми, а американцы деньгами. А результате чего с минимальными потерями американцы получили от этой победы больше всех.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Serge71224.06.21 22:38

Вот жеж гниды эти американцы! Так их, так их!

А Советский Союз взял и помог этому никчемному союзнику, напав на Японию, и с какого-то хуя отхватив у нее острова.

Вот это геройство, а понимаю!

Правда, почему-то сейчас принято очень сильно осуждать Америку за ядерную бомбардировку Японии. Минутку внимания - не Японией, Япония не осуждает. Осуждает все та же Россия, проавопреемница СССР. За участие США в войне, которую она с большой радостью поддержала.

УРРА, товарищи!!!

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Serge71224.06.21 22:41

И, милый Сереженька, как-то так случилось, что ни одного куска земли у Японии эти проклятые пиндосы не забрали. Ну, не додумались наверно, не у всех же мозги как в великой Советии были. А вот Советия вполне себе так взяла да и оттяпала кусок земли у страны, которая ну ни разу на нее не нападала.

Здорово, да?

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Serge71224.06.21 22:43

Сереженька, что ты перечитал, расскажи поподробнее?)

Иран оккупировали совместными действиями британские и советские войска, еще в августе 41 года. Хочешь, расскажу, как это было?

Хотя, тебе это не нужно, конечно. Ты ж в отсиживающихся американцев веришь.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Loonatic24.06.21 22:45

Да-да, пожалуйста, расскажи, как и что ты оплачивал, солнышко)

+0
ответить

Serge712➦Vladimir Sidorov25.06.21 03:18

Ну и как же это было, по вашей версии? Насколько я помню, СССР и Британия подло, без объявления войны, напали на Иран, за неделю боёв разгромили иранскую армию. Иранцы сопротивлялись как могли, но силы были неравны. Оккупировали Иран, свергли шаха, установили марионеточный режим. Или это было как-то по другому?

+0
ответить

Serge712➦Vladimir Sidorov25.06.21 03:24

По итогам войны американцы стали править миром, и до сих пор им правят. Добились того, чего не смогли добиться Александр Македонский, Наполеон и Гитлер. Причем с минимальными человеческими потерями. Эти бесполезные территории им не нужны, они и так правят миром.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Serge71225.06.21 07:19

А еще оне кушають! За счет побежденных

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Serge71225.06.21 07:21

\\за неделю боёв разгромили иранскую армию. \\

Ну так гордись, видал какая совместная советско-британская армия была. Даже не понимаю, чего ты канючишь. Или тебе обидно, что Штаты сбоку к захвату Ирана не добавили?

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25125.06.21 22:58

Это что, я один незабаненный остался получается?
Обидно.

Да! Потому что ты слабак! Остальных он сцыт!

+0
ответить

Chicago95 ➦Vladimir Sidorov25.06.21 23:04

Валодька с Сарожкой ваюют за союз Омерики и Совка. Причём хахол Сарожка за Россию, а маскаль Валодька за Пиндоссию!
Куда движется этот мир???

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9525.06.21 23:10

Может наоборот. Он сцыт меня забынить - знает, что я и обидеть(ся) могу.

+0
ответить

danimal➦Loonatic23.06.24 23:19

А если знать о чем писать? Оплатили только то что сами хотели оставить после войны, а не то что было потеряно в войне.

+0
ответить

danimal➦Loonatic23.06.24 23:32

Если бы Сталин не показал уровень подготовки Советской армии в Финляндии то может быть он и в войну бы зашел на стороне тех с кем он поделил Польшу (и потому не мог поверить разведчикам)

+0
ответить

danimal➦vvt25123.06.24 23:34

Вот как-то так

+0
ответить

danimal➦Serge71223.06.24 23:41

А Советский Союз не заполучил 3 Прибалтийские страны, Бессарабию, Западную Украину, кусок Финляндии и такую мелочь как Восточную Европу и Германию? Кстати не стоит забывать что Америка все есче не выплатила тот долг в который она вошла чтобы весь этот land lease поставить. И не стоит забывать план Маршала тоже, который естественно не распростанялся на ставший враждебным Советский Союз.

+0
ответить

danimal➦Vladimir Sidorov23.06.24 23:44

Конечно России это не нравится, ведь не понятно куда бы Сталин завел эту войну если бы не Хирсоима. Может они есче че нибуть бы оттяпали, причем не обязательно у Японии.

+0
ответить

danimal➦Serge71223.06.24 23:53

По итогам войны Американцы начали тратить 4.5% ГДП на армию, тогда как союзники тратили до недавнего времени 1%. Эта разница в пересчете полностью покрывает весь Американский государственный долг. Финансовой выгоды страна с этих расходов не получает, разве что больше торговли от того что войн стало меньше чем было-бы без этих расходов и сейчас эту выгоду отобрал Китай. Кстати сказать что Америка управляет миром может наверное только смотритель 1го кАнала.

+0
ответить

Antilex23.06.21 12:50

галимый фотожоп
было сто раз уже везде с разъяснением

+2
ответить

Lekha➦Antilex23.06.21 13:16

И єто не АК-47. Ствол длинноват.

+3
ответить

АВГ➦Lekha23.06.21 15:08

Охотничий полуавтомат с магазином на 10 патронов.

+2
ответить

Янги➦АВГ23.06.21 16:33

похоже на насадку что бы очередями холостыми патронами стрелять.
Видат боевые в сельпо не завезли в этом сезоне

+0
ответить

Крит ➦Янги23.06.21 18:34

Обычный пламегаситель от АК-74, а не компенсатор для стрельбы холостыми.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru