Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1222910

Синий коэффициент.

« Что бы вы делали, если бы владели адом и городом Н.?
Я бы поселился в аду и сдавал город Н. в аренду!»
Неизвестный остряк.

Сижу, смотрю своё любимое шоу — « Что?Где? Когда?».
Вопрос — что такое « синяя болезнь»?
Сразу скажу — я не угадал, меня подвели мои знания в медицине, слово «болезнь» — и я рефлекторно ушёл в дебри медицинской экзотики( болезнь Вильсона-Коновалова, порфирия и прочие прочно забытые патологии)…
Не угадали и Знатоки — их подвело знание английского языка, ответили — «депрессия»
Правильный ответ:
«синяя болезнь» — термин, употребляемый в среде как мастеров татуировки, так и обычных носителей татуировок, для характеристики формы психологической зависимости от данного типа модификации тела.
Я бы и забыл этот вопрос, если бы не разговор в ординаторской — о « голубом коэффициенте», случившийся месяцем позже, во время трёпа о былом…
Именно во время его и прозвучал этот неизвестный мне термин.

Стереотипы Калифорнии, как и все стереотипы, страдают неточностями и обобщениями:
Прекрасная погода, пляжи, сёрфинг, Памела Андерсон, тряся сиськами, спасает всех тонущих в океане, ведущие университеты мира, богатства Беверли Хиллза, высокомерие Кремниевой Долины, точно знающей — что нужно всему человечеству, гламур и пафос Голливуда — всё это имеет место быть, с оговорками. Да, что-то правда, что-то нет, не суть — тема огромная, я же хочу из сотни разных Калифорний рассказать про одну из них, родину « голубого коэффициента».
Итак, оставив мегаполисы побережья и двигаясь в направлении материка — мы попадаем в очень другую Калифорнию, сельскую. Громадное земледелие, бескрайние просторы, густой смог, равного которому я не видел даже в самых загруженных мегаполисах… созданный пылью с полей…
Работящие сельчане, со скромным достатком, ничего гламурного — впрочем, речь пойдёт не о них.
Где-то между блистательным дорогим высокообразованным побережьем и сельской Калифорнией — проживает очень странное и нездоровое племя людей, белых, плохо образованных, тучных, курящих, чаще всего — на государственном обеспечении, живущие в дешёвых трейлерах, алкоголики и приверженцы секты Метамфетамина, самого страшного наркотика, дешёвого и доступного, более разрушительного, чем чума и ковид, вместе взятые.
Вы, возможно, подумали — преувеличивает, очерняет…
Ничуть — мне довелось там работать, в самом больном графстве Калифорнии. Честно говоря, поменяв свой университет адвентистов на мой новый госпиталь в крупнейшем городе этой части штата — я был в шоке.
Тому уже почти четверть века — но я, как сейчас, помню свой ужас — куда я попал?!?
После своих адвентистов — непьющих некурящих вегетарианцев, живущих дольше всех на планете( их три таких места на Земле — Лома Линда, Окинава и Сардиния) — я попал в адский котёл тяжеленных больных, с типичным набором ожирения, диабета, злоупотреблениями всех сортов, высоким давлением и эпидемическим размахом сердечно-сосудистых заболеваний( так, мы делали больше открытых операций на сердце, чем аппендицитов)…
Все это усугублялось низким уровнем образования, вздорной глупостью и высокомерным невежеством, помноженной на потомственную лень и нахальную требовательность законных нахлебников общества.

Вся эта ситуация была довольно таки депрессивной — с чем мой коллега, когда-то работавший в тех местах — был совершенно согласен.
— Ну, и чем всё это закончилось, Миша?
— Да ничем, Джон. Я подал в отставку, на следующий день после тяжеленной операции на страшно запущенном мужике лет 40, выглядевшем на все 70 — с типичным местным ассортиментом: курильщик, алкоголик, наркоман, диабетик, сердечник, толстяк, с невероятно высоким давлением, в жизни которого я был вторым врачом, первым — врач приёмного покоя… на мой вопрос, что же он не обращался к врачам всю свою жизнь — он раздражённо ответил — « некогда было!»… прикинь, Джонни, этому паразиту было даже лень оформить государственную страховку и дотащить свою жирную задницу до бесплатной клиники!
Джон покивал головой и неожиданно спросил:
— А какой у него был голубой коэффициент?
Я навострил уши, вопроса я не понял совершенно — бред какой-то, голубой коэффициент — я о таком и не слышал…хотя, погодите, нет ли тут связи с голубой болезнью, Джон, поясни — что это за зверь…
Оказалось — это очень специфический местный врачебный слэнг.
Это племя обожает татуировки и ненавидит стоматологов, что в сочетании с их излюбленным метамфетамином приводит к плачевным результатам: зубов у них становится намного меньше чем татуировок.
Так вот, ребята из приёмных покоев, заметив это, ввели в употребление голубой коэффициент — соотношение татуировок к количеству зубов во рту. И, насколько я его понял — если коэффициент больше единицы, то все вышеперечисленные мною болезни более чем вероятны.
То есть, сдавая смену, было достаточно упомянуть коэффициент — и сменщик довольно точно представлял комплекс болезней и проблем данного пациента.
Цинично, подумал я — но практично и точно, жаль, я до этого не добрался…
Хотя нет, вру — не жаль, знания не пригодились бы — я уезжал с неведомым мне чувством облегчения и твёрдым обещанием самому себе — не возвращаться.
+439
Проголосовало за – 579, против – 140
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

Ashmedai ★★17.08.21 15:57

Как то тоже писал на тему татуировок. Тока я ленивый, длинные тексты пишу редко, этот вообще коротенький:
https://www.anekdot.ru/id/988357/

+1
ответить

Chicago95 22.06.21 06:26

Сбежал от трудностей! 😢

+0
ответить

Семен Спокойный22.06.21 06:24

а в каком county это было?

+0
ответить

A111121.06.21 22:08

Миш, ты - хороший врач. А, значит, ты был реально нужен этим говнюкам. )

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦A111122.06.21 00:25

Знаешь, эти три месяца — были самыми тяжёлыми в моей карьере…

+3
ответить

комент ★★★➦A111122.06.21 10:55

Хороший врач нужен хорошим людям.
А говнюкам нужен хороший палач. Говнюки любят палачей, потому что он спасает говнистьіх жизней больше чем врачи.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦комент22.06.21 16:29

Нет, это не так.
Врач всегда врач.
Просто мне они были не по нраву, да.
А врачи нужны всем, приятным, неприятным — всем.

+1
ответить

Малютка Бо Пип 21.06.21 21:55

Отличная история, большой плюс. До сего дня, если бы довелось услышать определение "голубой коэффициент" ни за что бы не догадалась о настоящем значении)).
White trash почему-то сразу вызвало в памяти "Унесенных ветром")). Хотя встречала это определение в очень разных книгах.
Миша, спасибо за историю!

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Малютка Бо Пип22.06.21 01:03

Спасибо всем, кто читает!

+2
ответить

xxyzxx 21.06.21 20:28

Насколько всё-таки отличается Калифорния от Аризоны...
В последней всё тихо и пристойно, даже негры не лезут на рожон.
Калифорния же - просто ад на земле.
Удивительно.
А ведь рядом всё.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦xxyzxx21.06.21 21:29

Трейлер парк — неизвестен в Аризоне?
Белый мусор — они везде, в каждом штате.

+4
ответить

Gang21.06.21 18:16

Замечательный пример того, как очередное "универсальное" правило работает только в очень узких рамках. Наши люди с высоким "голубым коэффициентом" - это сидельцы. У них совсем другие болезни.

+4
ответить

A1111➦Gang21.06.21 22:09

Да, другие. Но их набор тоже довольно однотипен.

+3
ответить

kamakama 21.06.21 17:56

Да в принципе хватает такого в разных категориях. Периодически попадает в телевизоре шоу про американских толстяков, которые за 300 кг и хотят похудеть. Как их мучает бедный доктор Назардан и как они борются с ним. НИКТО из них не работает, живут на социале годы (с такой массой встать-то проблема, не то что ходить). Их мечта - сделать ррраз и все - ушить желудок, липосакцию - и снова можно ходить. Только вот наркоз им противопоказан с таким количеством сала - он накапливает химию, в результате чего очень трудно рассчитать дозу, чтоб клиент не двинул кони и не проснулся посреди операции.
А самое главное - имеют вполне себе нормальных мужей и жен обычно. Просто распустились. Ну и логично, что 300 кило и больше набрать можно никак не быстрее, чем за пару лет, то есть все это вполне осознанно.
Вот вам и еще один типаж "членовредителя в общесте"

+3
ответить

lohhersonskii21.06.21 17:18

Не индейцы, не ниггеры... так что это за племя?

+-1
ответить

Ку 3 раза ➦lohhersonskii21.06.21 17:20

Реднеки.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ку 3 раза21.06.21 17:45

Ошибаетесь.
Реднек — это я и мои пациенты.
White trash.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦lohhersonskii21.06.21 17:47

Слово « племя» не надо принимать буквально.
Ниггеры — также неприемлемо, для меня, как ляхи, пшеки, кацапы, укропы, хохлы, жиды.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin21.06.21 18:32

Позвольте я поясню — реднеки — работящие сельчане, простые рукастые ребята, незамысловатые, консервативные, придерживающиеся законам здравого смысла.
Короче — мои любимые американцы, хребет страны.

+4
ответить

Antilex➦Michael Ashnin21.06.21 18:35

Ниггеры — также неприемлемо, для меня, как ляхи, пшеки, кацапы, укропы, хохлы, жиды.

перечислил по мере угасания неприемлемости?

+-1
ответить

Nadine ➦Ку 3 раза21.06.21 18:53

Реднеков я понимаю как фермеров, работяг, которые пашут с утра и до утра.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Antilex21.06.21 19:27

Или возрастания?
Или путём приведения мудей к бороде?
Если мне надо оскорбить человека — я атлично могу это сделать, не прибегая к оскорблениям национальным или расовым или религиозным.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine21.06.21 19:29

Совершенно верно!
Отсюда и название — шеи, покрасневшие под солнцем во время работы.

+3
ответить

lohhersonskii➦Michael Ashnin21.06.21 19:38

Ничего обидного не чувствую, если меня назовут кацапом или хохлом (отец - украинец, мама -русская). Вмеcте с тем считаю, что называть негра афроамериканцем , это маскировка сути данного индивида. И для негра должно восприниматься как унижение. А как относиться к Вечному жиду (Агасферу), который известен по сюжетам европейской литературы ?

+3
ответить

Antilex➦Michael Ashnin21.06.21 20:20

ой, не звезди!

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦lohhersonskii21.06.21 20:21

А, вы из секты « я сам решаю, что оскорбительно»?
Негр, кстати, абсолютно приемлемо, особенно в русском, заимствованное слово из латинских языков, в переводе —« чёрный»
А вот слово « ниггер», вами употреблённое — применяется исключительно с целью оскорбления.
Далее, если группа людей решает поменять своё название — то настаивать на его НЕ применении — верх невежливости, намеренная грубость.
Не знаю, как вас убедить быть цивилизованным человеком — это глубоко въевшиеся рефлексы жлобства, с которыми так неохотно расстаётся постсоветское пространство.

+2
ответить

Antilex➦lohhersonskii21.06.21 20:27

на линии украинско-польской, беларуско-польской и россиянско-польской границ в момент проезда к ляхам происходит чудо - слово "жид" перестает быть ругательным и становится общеупотребительным, причем, и самими жидами
даже теми, которые едет к ляхам и буквально несколько минут назад (до границы) готовы были убить/засудить того, кто это слово употребляет…

+1
ответить

lohhersonskii➦Michael Ashnin21.06.21 21:09

Секта эта в вашем воображении, не стоит фантазировать. Термин "ниггер" создано не мной, слава богу, а то бы вы сразу объявили меня расистом. Происходит от англ. nigger. В переводе : чернокожий. Оскорбление, как я считаю, звучит тогда, если использовать термин "черножопый".
Многие американские писатели, включая Скотта Фицджеральда и Джона Стейнбека, в своих произведениях использовали слово nigger. Рекомендую вам , Михаил, не нервничать, это всё суета. И совсем мне не понятно, при чем здесь "жлобство" и "постсоветское пространство".
И вообще, смешно читать, что в Штатах стали корректировать произведения
Марк Твена, чтобы заменить на более благозвучный термин.

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Antilex21.06.21 21:12

Слово "Жид" в Польше и других местах, где евреи говорили на идиш происходит от "Йид" и вполне нормально. Как "Еврей" по-русски, от "Иври".

Коннотация "жид" в русском - схожесть с "Жадиной". Это и оскорбительно.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦lohhersonskii21.06.21 21:34

Всё сразу и в кучу.
Слово» negro” — нигроу, и слово” nigger” нигр — слова разные.
В каком контексте упомянутые вами писатели употребляли это слово?
Примеры в студию, разберёмся на реальном материале.

+2
ответить

lohhersonskii➦Michael Ashnin21.06.21 22:00

если интересно, потрудись найти. Ломиться в открытую дверь мне нет смысла.

+-2
ответить

Antilex➦Lawrence of Bathurst21.06.21 23:04

Коннотация "жид" в русском - схожесть с "Жадиной". Это и оскорбительно.

то есть, нерусское слово имеет отдаленный омонимический признак с русским словом, оскорбляющий нацменшинство?

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Antilex22.06.21 00:21

Нерусское слово, которое имеет отдаленный омонимический признак с негативным русским словом, и используется вместо правильного слова с целью оскорбить нацменшинство.

+2
ответить

Дядя Дися ➦lohhersonskii22.06.21 01:51

... а если б принял иудейскую веру - был бы еще и жид.
и т.д...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Lawrence of Bathurst22.06.21 01:58

Поэтому в Москве ( я в молодости еще наблюдал ) еврей к приятелю (тоже еврею) обращался "привет, пархатенький" )))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin22.06.21 02:11

а к ляхам, хохлам и кацапам чего прикопался ?
"ляхи" - практически самоназвание, "хохол" - крестьянин по соседству с казачьей станицей, "кацап" - ну я (русский) отношусь к этому с иронией. ))

+2
ответить

Lawrence of Bathurst➦Дядя Дися22.06.21 02:18

Еврей к еврею - дело другое. Это я как жидовская морда говорю.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin22.06.21 02:19

"если группа людей решает поменять своё название — то настаивать на его НЕ применении — верх невежливости, намеренная грубость"

т.е., если некая группа населения (расовая, религиозная, политическая - не важно) потребует называть их "Алла Акбар!" - ты будешь их так называть ?...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Lawrence of Bathurst22.06.21 02:25

Ну тогда я поостерегусь вас "жидовской мордой" обзывать!
Какая морда, если по-русски пишите ?
КАЦАП !!!

+1
ответить

Семен Спокойный➦Michael Ashnin22.06.21 06:22

lohhersonskii в лучшем случае - человек темный, в худшем - расист, и в обоих слчаях - совок. Но в данном случае он говорит правду. Действительно, это слово часто встречается у классиков. Дело в том, что тогда оно не было оскорбительным.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine22.06.21 06:38

Реднеков я понимаю как фермеров, работяг, которые пашут с утра и до утра.

Плохо понимаешь. Реднек - это настолько простой человек, как шлагбаум. Без притязаний, без мечты, без надежды. Трахнуть Дуньку, выпить самогона, набить морду соседу и пострелять по дорожным знакам. Ничего общего с фермером не имеет. Может быть и рабочим и мелким служащим. Это когда простота хуже воровства.

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9522.06.21 07:11

Я уважаю людей простых профессий, ибо что бы мы ели, пили, во что бы одевались-обувались, если бы эти простаки, как ты говоришь, были бы все сплошь интеллектуалами из спецслужб?
Кто-то же должен вырастить гречку и сшить тебе теплые тапочки!

+2
ответить

Chicago95 ➦Nadine22.06.21 07:45

Ещё раз. Это не люди простых профессий. Это сельское или поселковое быдло. Никто фермера на основании того что он фермер реднеком не назовёт. Ну, кроме Ашнина.
Кроме всего это ещё и оскорбительное слово. Реднек также обидится если его реднеком назвать

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine22.06.21 07:48

Белые.
Которыми так удобно выталкивать гречку к солнцу.

+1
ответить

lohhersonskii➦Дядя Дися22.06.21 07:49

Если у меня мама русская, никак не могу стать евреем. Вы же знаете - национальность у евреев определяется по матери

,

+1
ответить

lohhersonskii➦Дядя Дися22.06.21 07:50

Не стоит обращать внимание на глупости

+0
ответить

lohhersonskii➦Семен Спокойный22.06.21 07:55

Термин "совок" используют подленькие говнючки. Я родился в СССР и этого не стыжусь. Только за Россию обидно, что во власти предатели, воры, лжецы, убийцы.

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9522.06.21 08:31

Ты, Чикага, в плену современных стереотипов, которые усугубились, превратившись в клише, чуть ли не в клеймо. Я людей просто по имени предпочитаю называть.

+0
ответить

Семен Спокойный➦lohhersonskii22.06.21 08:50

Я тоже родися в СССР и тоже этого не стыжусь. Не стыдно родиться в рабстве, стыдно хотеть в нем жить.

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine22.06.21 09:06

Я людей просто по имени предпочитаю называть.

Не соврёшь так и не дыхнёшь. Чё ж меня то Чикаго называешь?

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9522.06.21 09:24

Ну прасти, прасти, Поликарповна!

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine22.06.21 09:33

Во то-то же! Сразу вспомнила Пелагеюшку!

+0
ответить

Дядя Дися ➦lohhersonskii22.06.21 12:25

Вспоминается фильм "Кабаре"...
Мама украинка, папа русский - какая разница, иудей - это вероисповедование. и еще - состояние души !

+0
ответить

Дядя Дися ➦lohhersonskii22.06.21 12:49

Почему нет ?

+0
ответить

lohhersonskii➦Семен Спокойный22.06.21 13:26

Если вы считаете социальную защиту советских граждан, которая реально действовала в СССР рабством, то вы не только подлый говнючок, но ещё и демагог. То, что сделали Горбачев и вся его свора с Советским Союзом, это предательство. Объективных причин для распада Союза не было. Это не освобождение от рабства. Повторяю - это предательство.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦lohhersonskii22.06.21 18:48

Не было…
Ничего не было, ни одной объективной причины —а распад вина предателей, точка.
Ну чтож, тоже точка зрения, пиздоватая, правда, на мой взгляд — даже Винни-Пух, с опилками в голове — поумнее вас, оказывается:
« Дерево само по себе жужжать не станет!»
Социальная защита… вы, милейший, состояние медицины и здравоохранения в СССР хорошо знали?
Я знаю, видел этот кровавый пиздец изнутри.
И бараки видел.
И колхозы с совхозами.
И заводы с фабриками.
Всё-таки вам придётся подождать врать — есть ещё живые свидетели той « реальной социальной защите», а не той ностальгической пурге в вашей голове…

+0
ответить

lohhersonskii➦Michael Ashnin22.06.21 19:02

Миша, вы глупец. Полный.

+-1
ответить

Семен Спокойный➦lohhersonskii22.06.21 21:19

ваше хамство говорит не обо мне и не о социальной защите совграждан, а о ваших родителях и учителях.

Соцзащита в СССР была лучше, чем в Пакистане и Нигерии, но хуже, чем в развитых странах Запада.

Если бы объективных причин для распада Союза не было, он бы не распался.

На этом заканчиваю беседу.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦lohhersonskii22.06.21 21:25

Возможно.
Правда тысяч 20 моих пациентов так не считают…

+1
ответить

lohhersonskii➦Семен Спокойный22.06.21 22:39

Вы не понимаете причинно-следственных связей. Отсюда все ваши проблемы. Очень быстро делаете выводы, клеите ярлыки, рассуждаете поверхностно. Всего хорошего!

+-1
ответить

lohhersonskii➦Michael Ashnin22.06.21 23:01

Да хоть 100 тысяч. Но это не аргумент для обоснования ​того, что человек умеет анализировать общественные факты и умеет делать объективные выводы без эмоций и ошибок.
Авторитарное мышление именно такое : "правильно только то, что говорю я" . У вас такое мышление. Мне до этого нет никакого дела. Удачи!

+-1
ответить

Chicago95 ➦lohhersonskii22.06.21 23:33

В Союзе было всё.
Бесплатное дошкольное образование. Платили, вернее, копейки или за счёт профсоюза.
Тоже с пионерлагерями. Или копейки, или ничего.
Бесплатное среднее образование. Очень хорошее.
Различные шаровые факультеты, кружки и секции.
Бесплатное среднеспециальное, среднетехническое и высшее образование. Мало того. Давали общагу, стипендию и еду в студенческих дешёвых или бесплатных столовых.
Бесплатные квартиры. Часто сразу молодым специалистам.
Бесплатная медицина.
Отпуск по уходу за ребенком.
Гарантированный месячный отпуск оплачиваемый.
Профсоюзные путёвки на отдых...
Да всё и не перечислить. Куча ништяков. И самое главное - равенство, братство и дружба народов!

+-1
ответить

lohhersonskii➦Michael Ashnin23.06.21 08:15

Смешно видеть , как старательно ставишь минус-лайки. Это тоже отражает свойства твоей натуры.

+0
ответить

Antilex➦Chicago9525.06.21 22:17

совкодрочер…
восстанови всё это в расеюшке!
шта, не выходит каменный цветок?

+0
ответить

НМ ★★21.06.21 14:44

Прочитал про партаки - вспомнил американку, которая на прошлой неделе пропала, а потом была найдена убитой (и, кажется, изнасилованной) в пригороде Нижнего Новгорода.
38-летняя дама (вроде бы русского происхождения, подозреваю, что ее фамилия Сироу вполне может писаться как Serow) с кучей татуировок низкого качества (со слов ее знакомых, лично не видел), после службы в морской пехоте в горячих точках приперлась (другого слова не подберу) изучать ПРАВО в Нижний Новгород.
Снимала квартиру за 9 тыс рублей в месяц (мне трудно представить такой клоповник, даже в тех местах, но на вкус и цвет...). Прожила в Нижнем более 3 лет, была активной тусовщицей.
Число зубов мб и было нормальным, но избыточное число партаков как-то сразу наводило на неблагоприятные мысли...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ21.06.21 15:16

Да, мутная история…

+1
ответить

Antilex21.06.21 13:05

там русский дух, там чем-то пахнет?

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru