"Я дал обет: не прикасаться перстами к презренному металлу! Но если назойливые миряне сами суют мне деньги вот в этот карман, то грех они берут на себя..."
Наоборот, это логичное следствие. Они же плохо учились и не знают, что стяжательство - один из смертных грехов.
Так отечественный долго не могли сделать, война помешала
"Для себя Сталин выбрал Packard 533. В 1933 году сменил его на фаэтон Packard Twelve. В 1935 году президент США Франклин Рузвельт, узнав о симпатии своего коллеги к бренду «Паккард», подарил лимузин Packard Twelve 14-й серии. Так в гараже у Вождя появился первое бронированное авто. Подарок так понравился вождю, что на нем он ездил до конца сороковых годов, пока в СССР не начали выпускать аналог — ЗиС-115.
В апреле 1941 года Совнарком издал специальное постановление, где ЗИСу предписывалось создать новый правительственный бронированный лимузин, который по внешнему виду не должен был отличаться от ЗиС-101.
После модернизации бронекорпуса и снижения веса автомобиля на 400 кг появился вариант ЗиС-115, который начал серийно выпускаться с декабря 1949 года. До 1955 года было изготовлено 54 автомобиля. Почти 30 лет после этого представительских «броневиков» в СССР не выпускали. Не было нужды. Эксплуатировали ЗиС-115.""
Дон Спаржа➦Plato• 21.06.21 19:02
Довольно странно это. Ведь отличные машины же могли делать тогда в СССР. Из фанеры, на дровяных газогенераторах...