Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1221852

Профессионал и профан

Профан: Земля круглая!
Профи: Тут Вы не совсем правы. Земля имеет форму шара. Вернее, математически, наша планета, во втором приближении, является трехосным эллипсоидом вращения. С физической же точки зрения, Земля имеет форму геоида - что значит "подобный Земле".
Профан: То есть, ты считаешь, что Земля - это эллипс?! Она, что, по-твоему, плоская что-ли?! Ничего ты не знаешь и не понимаешь! Еще и геоида какого-то приплел!! Хорошо, что не Леонида.
Профи (ошарашенно): Какого Леонида?
Профан: Брежнева! Леонида Ильича! Учи историю! А то так профаном и помрешь!
+-51
Проголосовало за – 94, против – 145
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
51 комментарий, показывать
сначала новые

Gang17.06.21 23:53

"трехосным эллипсоидом вращения" - Это не просто профи, это профессиональный дебил.

+-1

MasterIvanov ★★➦Gang18.06.21 06:00

вот и я о том - главное - уверенность в том, что дебилы други

+0

Juk ➦MasterIvanov18.06.21 15:22

вот как-раз делать мне больше нехер

+0

MasterIvanov ★★➦Juk18.06.21 18:00

yes! you do nothing

+0

Juk 17.06.21 19:52

Как бы поставить минус 100?

+-1

MasterIvanov ★★➦Juk18.06.21 06:37

зарегистрировать на себя еще 99 аккаунтов и от имени каждого поставить минус

+3

AK 17.06.21 15:42

Похоже профессионал работает в Микрософте.
Вопрос: "Какую форму имеет Земля?"
Ответ: "Земля имеет форму Геоида, что значит подобный Земле.
Ответ абсолютно правильный, но никому нафиг ненужный.

+3

MasterIvanov ★★➦AK17.06.21 15:49

Там ещё и другие условия есть. Стоя тяжести, например. Так что про нафиг, это Вы зря.

+1

Kelavrik_0➦MasterIvanov17.06.21 16:14

Стоя тяжести носить тяжко. Надо или ходя, или лёжа :)

+3

AK ➦MasterIvanov17.06.21 16:14

Вас легко можно узнать по манере изложения. Вы пишете в стиле MasterIvanov на сайте ан.ру.

+2

MasterIvanov ★★➦AK17.06.21 18:24

А также в стиле Сергей Иванов на сайте самиздата :)

+1

skarp17.06.21 14:14

Они оба ничего не понимают. Панцирь черепахи не круглый и не плоский.
Поэтому Земля имеет форму черепахоида.

+3

Kelavrik_0➦skarp17.06.21 14:26

Форму черепа понял, а кто такой хоид?

+2

Хренонимус ➦Kelavrik_017.06.21 16:02

Там буква И лишняя закралась.
Черепаход - в Терминаторе в первых кадрах показывали.

+2

Kelavrik_0➦Хренонимус17.06.21 16:07

Да пребудет с тобою ядерное ружьё!

+3

Ленка пенка 17.06.21 14:03

Замечу только, что эллипсоид уж либо трехосный, либо вращения. В смысле, конечно, у любого эллипсоида три оси, но у эллипсоида вращения две из них совпадают по длине.

+2

MasterIvanov ★★➦Ленка пенка17.06.21 15:14

Отмечу только, что фотоны одновременно и частица и волна. Так и с эллипсойдом: для каждой данной точки - одновременно вращается и не вращается.

+1

Alexander_A ➦Ленка пенка17.06.21 16:29

У оси вращения бывает длина?
Один журналюга писал, что, при строительстве шестиметрового телескопа, сломалась оптическая ось ... и вот опять ...

+0

Alexander_A ➦MasterIvanov17.06.21 16:30

И шо и спин такой же?

+0

Ленка пенка ➦Alexander_A17.06.21 17:05

Уравнение эллипсоида такое: x^2/a^2 + y^2/b^2 + z^2/c^2 = const. Если отсчитывать координаты вдоль его осей. Если какие-то два из чисел a,b,c равны, эллипсоид является осесимметричным (фигурой вращения). Эти числа называют полуосями эллипсоида. Они аналогичны радиусу шара. Поэтому полуоси. Оси, соответственно, будут 2a, 2b, 2c. Когда говорят о длине оси, имеют в виду ось как определенный характеризующий фигуру отрезок, а не как прямую. Хотя я согласна, что такая традиция не очень хороша. Но она существует в геометрии, и вряд ли нам удастся ее изменить.

"Сплюснутый эллипсоид вращения — это геометрическое место точек пространства, для которых сумма расстояний до ближайшей и до наиболее удалённой точки заданной окружности постоянна (равна малой оси). Сплюснутый эллипсоид вращения получается вращением эллипса вокруг малой оси. У сплюснутого эллипсоида вращения две большие оси и одна малая ось."
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D1%91%D0%BC_%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B4%D0%B0

У эллипса, естественно, то же самое - только это двумерный вариант эллипсоида. Но тоже "ось" может означать отрезок или его длину, а может прямую, содержащую этот отрезок.
http://www.pm298.ru/reshenie/jhsoi.php

+2

Ленка пенка ➦MasterIvanov17.06.21 17:07

> Так и с эллипсоидом: для каждой данной точки - одновременно вращается и не вращается.
Ну, если двоиться начнет, то ясно, что на протирку его осей было выдано слишком много.

+3

Ленка пенка ➦Ленка пенка17.06.21 17:11

const=1, чтоб про длины осей все правильно было, прошу прощения :)

+1

MasterIvanov ★★➦Ленка пенка17.06.21 17:12

Не забываем, что мы обсуждаем форму Земли и вводим понятие референс-эллипсойда...

+1

Ленка пенка ➦MasterIvanov17.06.21 17:16

Референц-эллипсоида Красовского? Или разных, для местных нужд? Я за последнее, чтоб жидкости на протирку выдавали в каждом месте отдельно согласно параметрам референц-эллипсоида :)

+2

MasterIvanov ★★➦Ленка пенка17.06.21 18:21

И его также… и тут самое интересное: при решении задачи ОМС мы, при использовании разных референц-эллипсоидов, получаем разное значение. Самое время передать привет Стрелке Осцилографа и ее списке про самолёт Качинского

+1

AK ➦Ленка пенка17.06.21 19:42

А бывает эллипсоид не вращения? Мне всегда казалось что через любое теле можно провести ось и вращать его. Например баран не совсем правильный эллипсоид, однако его можно проткнуть и вращать вокруг оси, которая называется вертел.

+2

AK ➦MasterIvanov17.06.21 19:52

Ну это понятно. Как речка в Московской области вечером: движется и не движется!

+2

Ленка пенка ➦AK17.06.21 21:02

Мне нравится твой подход. Ты совершенно прав насчёт барана. Если очень быстро вращать, то в некотором среднем смысле, для медленных времен, он станет телом вращения! Главное, взять годовалого, который хорошо питался. Единственное, к нему нужно ещё одно тело вращения, такое прозрачное, заполненное красной сухой жидкостью.

+0

AK ➦Ленка пенка17.06.21 21:08

Ну вот.. Только разобрались с эллипсоидом не вращения (или эллипсоидом извращения, если угодно), как появилась сухая жидкость. Ещё и красная, к тому же. Мои мозги опять плавятся.

+2

Ленка пенка ➦AK17.06.21 21:13

Не верю, что ты столь неопытен!
Барашек без хорошего сухого красного, с плотным телом - это святотатство.

+0

AK ➦Ленка пенка17.06.21 21:35

Там шпионки с плотным телом...

+0

Ленка пенка ➦AK17.06.21 21:48

Ну, густое как кровь!

+0

AK ➦Ленка пенка17.06.21 22:00

Вино, как кровь - это уже христианство. Здесь я не силён, ибо нехристь!

+0

Chicago95 ➦Ленка пенка17.06.21 22:41

Я только хотел сказать какая это хуйня ваша вся теория но прочитал чуть дальше и на меня сошло озарение. 😱
ЛЮСЯ!!!!
Лена!!! Красота то какая, иби его мать! Это же секс втроём с эрогированными полуосями и точкой 5G

+0

AK ➦Chicago9517.06.21 23:01

ЭрОгированные полуось доставили!

+0

Ленка пенка ➦Chicago9517.06.21 23:02

> Точкой 5G

Я не до конца поняла, тебе не хватает интернета или чего-то другого?

+1

Ленка пенка ➦AK17.06.21 23:04

Слушай, ну я некрещеная, но некоторых католиков уважаю. Вот "Кардинала Мендосу", например :)

+0

Chicago95 ➦Ленка пенка17.06.21 23:15

Слушай, ну я некрещеная, но некоторых католиков уважаю. Вот "Кардинала Мендосу", например :)

Ты с ними прям как с евреями. «Я не антисемит, у меня даже друзья-евреи были. Пока в Израиль не свалили»

+0

AK ➦Chicago9517.06.21 23:25

А какой ты предпочитаешь? Обычный - с двумя большими и одним маленьким, или сплюснутый - два маленьких и один большой. Если все разные - то это уже не вращение, а извращение!

+0

Ленка пенка ➦Chicago9518.06.21 02:05

Ну я расположена не только к некоторым представителям духовенства, но и к монархам. "Карлос Примеро" еще лучше "Кардинала Мендосы"!

+0

Ленка пенка ➦Ленка пенка18.06.21 02:06

Хотя некоторые снобы считают, что это не настоящий коньяк

+0

Chicago95 ➦Ленка пенка18.06.21 02:19

Я всю жизнь пил ликёр «Адвокат», но адвокатом так и не стал...
Я всю жизнь курил папиросы «Парламент», но депутатом так и не стал...
И только после того как я стал пить пиво «Козёл»...

+3

Пахом Стаканыч ➦Chicago9521.06.21 02:38

Мемуары Навального?

+0

irrazionalle17.06.21 13:08

Когда вы что-то пытаетесь объяснить человеку, а он в силу своих ограниченных возможностей не в состоянии вас понять, то он считает дураком вас, а не себя.

+1

Alexander_A 17.06.21 12:44

Гомеоид это оболочка между двумя эллипсами.
Вот п/л Курск - гомеоид. Была. А Брежнев не гомеоид, а просто пидор.

+-3

васька ★★➦Alexander_A17.06.21 23:08

Внучка Брежнева сказала на ток-шоу:"Вы даже не можете покрасить то, что мой дед построил." Что-то в этом есть.

+2

AK ➦васька18.06.21 03:46

А он был типо строителя?

+0

Пахом Стаканыч ➦AK21.06.21 02:34

Типо прораба.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru