Какого Китая? Экономика США поднялась выше, чем в доковидные времена, а остальных, кроме введших полный карантин, сдулась. Мораль? ВОЗ находится под влиянием США, и запрещает нормальный карантин, который наиболее эффективен для подавления эпидемий. Дальше думайте сами.
В догонку к предыдущему сообщению!
Обыкновенный фашизм!
Вся эта истерия с короновирусом - насаждение нового фашизма на общемировом уровне!
___________________
Да не будет!
Я не привит - и не собираюсь!
- Заболею - переболею!
Умру?
Да все мы смертны.
Только что по ТВ - Россия 24 - прошло сообщение - за отрицание ковида в социалиных сетях (ваши комментарии) - будут преследовать по закону - как будут преследовать - ещё не решено - проект только внесён в Госдуму.
Вам чем - думские мужики - больше занятся нечем?
Запрещать- и не пущать!
Так погибла Российская империя в 1917.
митяй ★➦eyuveee• 16.06.21 09:11
В царские времена наказывали за слова о том, что бога нет. Сейчас опять за это наказывают, а теперь мы выяснили, что ковид, это кара божья и отрицание этой кары, будет наказываться.🤣🤣🤣
>Может всё проще?
Фраза "может всё проще" (именно так, без запятой) - хороший такой маркер. Человеку хочется проще, проще, а оно никак - много непонятного вокруг, никак не сообразишь вообще, кто виноват, то ли Китай, то ли жЫды какие-то, то ли рептилоиды.
Chicago95 ★➦rodkom• 15.06.21 16:32
Может и переболел. Не знаю. Но не вакцинироваться и пока не собираюсь. Мне ещё родить...
Чика, я тебе объясню, почему у твоей истории так много минусов. Люди не любят, когда им говорят, как их ебут. "Ну не могут же нас ТАК ебать! Тьфу на автора." На самом деле, возможно всё, что не запрещают законы физики. А что законы физики запрещают, то невозможно. Всемирный заговор законы физики не запрещают. И искусственное происхождение этого вируса законы физики тоже не запрещают. Кургинян правильно обращает внимание на то, что распространение вируса по миру началось с Италии, где было максимальное количество туристов из богатых стран. А в той же Африке пандемия почти не ощущается. Потому что Африка нафиг никому не нужна. Но люди хотят верить в то, что им приятно.
Chicago95 ★➦васька• 15.06.21 03:46
Ну, меня оценки не интересуют. Как и мнение толпы для моих решений. А вот то что с Короной далеко не всё так чисто, как рассказывают, это однозначно. Я не претендую на истину в последней инстанции, но все кто едят масло должны оставаться без лапши на ушах.
А об оценках это я о ресурсе сказал. Но в епархию ДА я лезть не хочу. С него и Некто Лёши должно хватать. Жаль только если сайт загнётся. Я на нём вырос.
Теперь прголосовал - мне вобще странно - что у тебя столько минусов - неужели люди так зазомбированы телевизором.
Я родился в Советском Союзе - но не имею по тем временам ностальгии (1973 - годмоего рождения).
Вы знаете - есть такое мнение - что Российская империя распалась в 1917 - потому что это было "полицейское государство" - то есть император перевёл всё управление внутренними делами - на откуп полиции!
А сейчас - что не так?
Я в 1988 году шёл по улице - и пил пиво из бутылки.
А два года назад - я сидел на автобусной остановке - пил пиво из банки 0,5 л.
Мимо проезжала машина полиции - хотели меня оштрафовать - за нарушение общественного порядка.
(Хорошо - товарищ милиционер пожалел меня- отделался предупреждением.)
sasha22148➦eyuveee• 15.06.21 05:18
просто ты сказал, что денег не дашь, и согласен был ехать протокол составлять. а это не так интересно самим милиционерам, если плана нет на таких оленей сегодня. пока тебя оформят. то се, а они денежных клиентов теряют, которых можно хорошо раструсить. все просто и обыденно.
Чика,я про тебя помню, и как только данные упорядочу расскажу что у меня получилось. За Украину тебе мало что могу сказать, но по Америке я сейчас смотрю: добыл данные по заболеваемости, смертности и вакцинаци. За каждый день почти по всем каунти. Украина, конечно не входит, но и по Америке разница огромная. Да и видели мы своими глазами что происходило.
Что политика тут была вовлечена - никаких сомнений. Но что эпидемия все решила по своему, тоже факт.
Ладно, про ковид замнем, все равно нихера не известно...
Но про "пузырь" на рынке недвижимости в США и средний класс я тебе отвечу.
Чел, покупающий за 80 штук столешницу - мудак, если он банку денег должен.
Чел, покупающий дом с 3% первоначального и 8% годовых (не в рублях же, ДА?) для перепродажи - мудак.
Как покупатель акций МММ ( я, по этому критерию, тоже мудак ).
Chicago95 ★➦Дядя Дися• 15.06.21 03:04
Да здесь всё в кредит живут! Так жизнь построена. Я хотел давно тому назад машину взять в рент. А нужна кредитная карта. Тоесть у меня права есть, деньги есть, банковская карта с России на пару тысяч есть, а ничего не катит. Нужна кредитка! Хоть на 300$.
И это затягивает. Сейчас у меня всё в кредит. И дом, и автомобили, и мебель! Даже Сонькин телефон. Нахрена - не знаю. Это уже привычка. Всё, кроме дома мы могли бы заплатить просто так
Дядя Дися ★➦Chicago95• 15.06.21 03:12
Мне ваще пох, как ВСЕ живут. Что в США, что в России.
Нету 2,5 млн на дом реальной стоимостью 750 тыщ и 80 тыщ на столешницу реальной стоимостью НОЛЬ - живи в трейлере.
ИМХО - хуевая привычка взаймы брать ...
Chicago95 ★➦Дядя Дися• 15.06.21 04:10
Не согласен, уж извини!
А во сколько лет ты бы мог себе свою жильё позволить купить? А нормальный автомобиль? Аиотдыхать где хочешь и как хочешь? А ходить по ресторанам? А покупать то что тебе нравиться?
А я всё это делаю. И многое благодаря как раз кредитам
Дядя Дися ★➦Chicago95• 15.06.21 04:31
Ну, 120 метров в Москве я позволил себе в 1997г, в 30 лет (старую трешку потом продал и купил жилье дочкам "на вырост", "нормальный автомобиль" - понятие растяжимое, отдыхать + ездить по экскурсионке начал в 1998г, 35 стран, рестораны и тряпки - сорри - меня как тогда не интересовали, так и теперь.
И я никому не должен, кроме своих стариков.
Обращаю твое внимание, что я никого не убил, не ограбил, не наебал.
А взаймы я брал - у бабки своей 90 лет, у брата, у друзей - но не часто. Т.е у людей, знающих, что я с себя все сниму, но долг отдам.
max32➦Chicago95• 15.06.21 04:48
ты себе делаешь кредитную историю. И потом, если есть кто-то кто за тебя платит сейчас то почему бы не дать инфляции шанс тебе помочь. Как она в другую сторону работает ты уже в магазине стройматериалов почувствовал. Кредиты не проблема, проблема пытаться на них жить.
Chicago95 ★➦Дядя Дися• 15.06.21 05:22
Дима! Я канешно ценю твой опыт и всё такое, но... А нафига мне подвиги? Я когда на уборке ещё работал , так увидел гоночную тачку у такого же как я уборщика. Он с утра на гонки ехал в другой штат и вёз её на трейлере. Это был пиздец! Мечта! А он обыкновенный уборщик.
Чувствуешь разницу? Люди просто на раслабоне всё это имеют и не рвут мотор как ты. Не! Я тебя не осуждаю. Даже наеборот. Но разве не лучше просто так жить и иметь то что хочется?
Chicago95 ★➦max32• 15.06.21 05:23
Кредиты не проблема, проблема пытаться на них жить.
Говорят что Трамп несколько банкротств имел...
sasha22148➦Chicago95• 15.06.21 05:26
а вот тут осторожно. проходил. затягивает и именно всякая хрень ни очень то и нужная. удобно, но считай проценты. иногда это просто мрак. но также знаю человека, который себе весьма приличные фуры брал в кредит, за полгода гасил половину стоимости, активно, потом как получается. рабочая схема. очень разумная. а вот потребление это печалька, так жене повыепываться в основном. ты же не лох? не смог обеспечит приемлимый уровень жизни своей подруги и тем более детям. думай головой в первую очередь. считай.
sasha22148➦Дядя Дися• 15.06.21 05:28
чем просить и унижаться, лучше .... оформить кредитку. имхо
max32➦Chicago95• 15.06.21 06:15
так он же не жил на них (не покупал хлеб, не платил за свет и т.п.), он пытался делать деньги, ну а там как карта ляжет :)
Дядя Дися ★➦Chicago95• 15.06.21 15:22
А когда кризис накроет - машину банк отберет вместе с домом и еще должен останешься ? Нах-нах. Я стабильность люблю ...
Chicago95 ★➦Дядя Дися• 15.06.21 16:38
Стабильность это хорошо. Но самое тихое и стабильное место у нас знаешь где?
Дядя Дися ★➦Chicago95• 15.06.21 17:35
Точно не под землей... Там с трупом происходят всяческие метаморфозы.
max32➦Дядя Дися• 16.06.21 05:04
"А когда кризис накроет" в смысле останешься без работы/средств к существованию? Может, поэтому и рекомендуют сменить российские привычки жить от зарплаты до зарплаты и иметь сбережения достаточные по крайней мере на 6 месяцев торчания в жопе. Пособие по безработице тоже что-то платит. Кроме того, если у тебя нет например дома то ты все равно не на улице живешь и все равно должен будешь за жилье платить. Другое дело если ты купил слишком большой дом и не имеешь сбережений его оплачивать ну так ты столько сделал усилий, чтобы залезть в задницу что удивляться нечему. В Омерике все же народу в жопу паяльник даже в этом случае не вставляют- объявляешь себя банкротом и живешь без дома/машины дальше. Как Чикаго правильно заметил даже президентом потом можно стать.
Дядя Дися ★➦max32• 17.06.21 02:49
Я так представляю, в США, Японии, России и т.д. люди нечасто умирают с голоду от отсутствия "средств к существованию".
Речь у меня о другом:
"нафига мне эта колымага, за 3000, если я их отдам в первоначальный взнос (1%) и буду супер-пупер на тачке за 300 тыщ, всего 2% в месяц, ну я ж собрал 1% - соберу и 2%, я красава ... Да и в залог-то взяли - квартира от бабки досталась в Центре ...".
Насчет "российской привычки от з/п до з/п" - ну, вклады частных лиц в сберкассах были огромны. Копили люди )))
И,
а где вообще в жопу паяльник ставили ? Это же образ из анекдотов )))
max32➦Дядя Дися• 17.06.21 04:13
"нафига мне эта колымага" ну это просто жизнь не по средствам. Китайцы этим грешат кстати- будет сидеть на хлебе и воде но ездить на Мерсе.
Дядя Дися ★➦max32• 17.06.21 04:23
ну да. не по средствам.
вопрос в чем:
лучше рассекать по-жизни на спорткаре и лишиться имущества в случае ужос- ужос,
или ездить на логане, иметь маленький домик и иметь "чувство уверенности в завтрашнем дне!".
max32➦Дядя Дися• 17.06.21 06:12
для меня лучше второе, но это мой выбор. Херня эти ваши спорткары :)
Странно как то! История с третьего места имеет 293 проголосовавших. Моя 292. Но я за свою не голосовал. Это как статистика при Ковиде?
eyuveee➦Chicago95• 15.06.21 02:43
Чикаго - я тоже за тебя не проголсовал - прости - просто пьяный я сейчас, и забыл. Потом проголосую - виват!
Chicago95 ★➦eyuveee• 15.06.21 02:52
Не! Мне твои комментарии важны. Так что не расстраивайся.
Я уже четыре года - даже лицо по утрам не умываю!
Знаете что такое - диатез!
Это когда на лице образуются корки, которые чешутся и отслаиваются!
Я с детства этим страдал!
А вот как перестал по утрам умываться, четыре года назад, - всё пропало - чистая здоровая кожа (я умываюсь раз в месяц - когда душ принимаю).
Так вот.
Дядя Дися ★➦eyuveee• 15.06.21 02:35
А на хрена в душ-то лезть ?
"Смывая с себя грязь - ты смываешь радость своих побед!"
(кем-то приписывалось Чингиз-хану)
васька ★★➦Дядя Дися• 15.06.21 03:32
Кочевники вообще не мылись. Они натирались бараньим жиром с диким чесноком. Чтобы кожа не сохла и чеснок для дезинфекции.
eyuveee➦sasha22148• 15.06.21 21:15
женился чукча на русской.
Разговаривает с друзьями:
- Ну как тебе русская жена?
- Жена хорошая! - Только грязная очень - каждую неделю моется!
sasha22148➦eyuveee• 15.06.21 22:50
всего лишь анекдот. чукчи жиром мажутся, то же рабочий вариант. там где дров нет особо.
А вобще вы представляете - какая перспектива для бизнеса!
Выпустить лёгкий скафандр повышенной защиты. тогда уж точно не заразишся!
(помню - была история на сайте - как в африке болели белые люди, которые приехали туда по работе - они все мылись каждый день - и потому к ним всякая зараза липла - а африканцы вобще никогда не мылись - и жили долго и счастливо - и не болели. А всё дело - в биотике - человек - сложный организм, у него всякие защитные микроорганизмы образуются - а при мытье - вы смываете свою защиту!
Я не говорю - что мыться совсем - не нужно! Соблюдайте гигену с умом- ну там подмышки вымыть и сексуальные органы - полностью омывать себя - не обязательно.
ИМХО
Про маски - у меня мама - медсестра.
Она рассказывала мне про маски ещё лет десять назад.
Медицинская маска, которую выдают на работе медикам - защищает только на 2 часа!!!
После - нужно менять!!!
(В больнице, где мама тогда работала - экономили на спичках - и заставляли персонал - проглаживать маски после использования - утюгом - и заново - использовать.
Профанация как она есть.)
sasha22148➦eyuveee• 15.06.21 05:40
не знаю, мне четыре выдали, и как то они разноцветные, и охрана следит по времени, что бы меняли. вот такая культура производства. как то так.
eyuveee➦sasha22148• 15.06.21 20:04
дак это сейчас - в период истерии от ковида (а мама мне рассказывала про порядки в горбольнице - 10 лет назад. Как щас - не знаю)
sasha22148➦eyuveee• 15.06.21 22:47
10 лет назад и не было необходимости в таких предосторожностях. только может в инфекционных отделениях. думаю и 20 лет назад на операциях в операционных все не только в масках, но и в костюмах стерильных со стерильным инструментом стояли.
Живу в Анапе.
У нас - в городе - по статистике - самая низкая заболеваемость по ковиду - самая низкая, чуть ли не по России!
И это не смотря на то - что Анапа - самый популярный курорт и самый посещаемый в России (койкоместо - на человека - от 300 рублей в частном доме).
Автору - респект!
Я тоже нечто подобное хотел написать - но к сожалению - не владею языком (я по жизни от рождения - косноязычен, и это - увы - не лечится)
Благодарность автору!
В 1771 в Москве граф Орлов вешал распостранителей слухов о безопасности чумы.Тем и спас Белокаменную.
Это еще семечки.
Индусы вон, гады, живьем в костры прут,
выгодоприобретатели хреновы.
Ненавидят они средний класс, Рабиндранат Тагор посдсуетился помнится.
Вступили в сговор с воротилами и поперли жариться.
А хрена ли, реинкарнация потому у них с незапамятных времен
В штатах медиков вначале настойчиво попросили всю смертность списывать на КОВИД, чтобы население застращать. Теперь же, после прививок CDC так же настойчиво попросило смертность списывать на другие причины, а то как же доверие к прививкам. Так что Видимо, в Иллиноисе новые правила ещё не все прочухали, но поверь, скоро и у вас смертность от КОВИДа резко пойдет вниз, как и в других штатах. По крайней мере, согласно статистике. А как оно на самом деле - никто никогда не узнает.
ManBearPig➦Whale271• 14.06.21 21:26
Все очень просто, ты носишь маску, делаешь вакцину и имеешь больше шансов хотя бы не потерять часть легких, или наоборот.
Я только не понял про выгодополучательство России. Где оно? И касается только России как государства, или и граждан тоже?
Chicago95 ★➦ystervark• 14.06.21 20:15
Ну чего ты не понял? Какие граждане? На граждан как всегда хуй забили.
Вот ты полагаешь что Трамп бы не дожал немцев с СП-2? Да легко! Но дожали его. А если бы не Ковид так и хрен бы.
ystervark➦Chicago95• 14.06.21 20:34
А, тут вот какая многоходовка. Вирус-Трамп-труба. Круто. А как же СП-1 построили тихо, спокойно и без всякого вируса? И BLM кто устроил - Россия или Китай? Ведь без него Трамп мог бы и усидеть.
Chicago95 ★➦ystervark• 14.06.21 20:54
Ну посмотри видео, как в Вашингтоне по русски кричат
Дядя Дися ★➦Chicago95• 15.06.21 02:29
Т.е. русские попросили китайцев занести американцам ковид, чтобы немцы дали достроить СП-2 ?
Чикага, ты - супер, тебе валить надо из Сызрани своей прямо в Москву, на ТВ, Дождь или 1й канал !!!
Chicago95 ★➦Дядя Дися• 15.06.21 03:35
А чё ты такой прямолинейный? Я обычно не спрашиваю тёщу чтобы она хотела на ДР. Для этого есть тесть и её дочь. Когда женился тоже не говорил им что хочу 20% на мой дом, а исключительно на то чтобы их дочь в комфорте не потеряла. Да даже когда я голубцы хочу, то обычно жена с тёщей о них договаривается. Зачем там я?
васька ★★➦Chicago95• 15.06.21 03:44
Вот нахрен ты сказал про голубцы? Я чуть слюной не захлебнулся.
Дядя Дися ★➦Chicago95• 15.06.21 03:50
таким прямолинейным воспитали.
еще вопросы ?
может закурить попросишь ?
Chicago95 ★➦васька• 15.06.21 03:50
Вооот! Видишь разницу? Ты слюной чуть не захлебнулся, Сонька маме уже перезвонила и завтра я буду иметь голубцы на завтрак (ага! Такое хреновое у нас лето). А Дися думает что нужно бегать за Пекином и там просить о голубцах.
Chicago95 ★➦Дядя Дися• 15.06.21 03:55
таким прямолинейным воспитали.
еще вопросы ?
Не! Это и так понятно.
Кто-то ещё помнит какого Госсекретаря кроме Бжезинского? А главу мида, кроме Молотова? Тебе велосипед сломать охота, а мне продать!
Дядя Дися ★➦Chicago95• 15.06.21 04:01
ну, я помню педераста козырева, красавца Лаврова и предателя шеварнадзе. а госсекретарей пусть афроамериканцы вспоминают.
Chicago95 ★➦Дядя Дися• 15.06.21 04:14
Да ладно! Я о тех что могли о чём-то договорится. Евреи или хотя бы жена еврейка. А русские могут морду набить. Как и ты.
This video is age-restricted and only available on YouTube
Хотел посмотреть видео, но видимо мне ещё рано, придётся немножко подрасти.
Chicago95 ★➦AK• 14.06.21 19:04
Не, видео хорошее. Я поэтому ссылку и оставил. Хоть прямо открыть нельзя. Но система правильная
Да, Чикага поддал жару! Жаль заминусили, ну да он не кисейная барышня, не расплачется, а только ухмыльнется. Не со всем согласен, но за стиль и те камменты, что сей опус породил - плюс.
Chicago95 ★➦ПоЧитатель• 14.06.21 18:22
Для меня история (моя) меньше чем с сотней комментов ничего не стоит. А оценки - это фигня!
Chicago95 ★➦ПоЧитатель• 14.06.21 19:45
Не, за обсуждение я был уверен. Для оценок лучше в среду или четверг днём засылать. А я вчера ночью перед дедлайн впихнул. Эта порнография всех уже достала. Пиздят как Троцкий!
max32➦Chicago95• 15.06.21 02:23
"Пиздят как Троцкий!" а это кстати еще один полезный эффект: когда скажут что-то на самом деле важное народ по привычке пошлет а оно на самом деле. И крыть потом нечем будет, они же предупреждали :)
Serge712➦max32• 15.06.21 03:44
Кто знает историю этой фразы? Троцкий был хорошим оратором. Я так думаю "Пиздит как Троцкий" изначально имелось ввиду - пиздит это говорит красиво. Потом уже это приобрело смысл пиздит - говорит неправду.
Ещё инфа к размышлению, дополнительно к чикаго. Как возникает пневмония? Из за осложнений гриппа, в случае если не лечить, приводит к смерти, если организм ослаблен. Но ведь антибиотики же вводят, лечат? Но если это задумка на мировом уровне, тем более для фармацевтических компаний огромная выгода, что мешает добавить в антибиотики что то, что будет блокировать работу антибиотика? Врач пытается спасти больного, и ему в голову не прийдёт отнести антибиотик, который ему дали на экспертизу, приверить, что там содержится.
Хотя двум врачам в начале пандемии похоже пришла такая дурная мысль в голову, я глубоко сомневаюсь, что они из за страха перед ковидом из окон сами выпрыгнули.
Не помню, писал здесь, или не писал, скорей всего нет, так как ваодили штрафы за информацию о ковиде, которая может побудить людей взбунтоваться.
1. Кто в первую очередь должен заболеть? Ответ, парикмахеры. Много ли у вас парикмахеров к которым вы постоянно ходите померло?
2. Где невозможно добиться социальной дистанции, невозможно обеспечить масками, и лечить там на хуй ни кому не нужно, люди будут дохнуть как мухи, всем будет по хуй, но в интернете разведут панику их родственники?
Бинго, это тюрьмы и зоны, а теперь поищите статистику по умершим и заболевшим по заключённым? Я после нового года искал, нашёл только за июнь и август при чём там всё ок. Заболевшие только среди персонала. То есть блядь на хуй, зэки чифиром ковид победили, а я сцуко думаю, чё меня ебучий случай ковид не берёт?!!!
Chicago95 ★➦митяй• 14.06.21 17:31
Ага! А у нас ещё и школы. Давно уже открыты. Власти побоялись пизды от родителей получить, потому что никак ребёнок из дому учиться не может, если до 12 лет его самого то и оставить нельзя
Serge712➦митяй• 14.06.21 17:56
Не знаю, о каких тюрьмах вы говорите, в американских тюрьмах ковид вполне себе гуляет. Кое-где даже перестали садить и начали отпускать заключённых, потому что права человека и опасные условия содержания. Хотя в тюрьме ковида быть не должно, они вроде как изолированы от общества, скажем так, всегда на карантине.
митяй ★➦Serge712• 14.06.21 20:06
По поводу изолированных от общества, в какой брошенной то деревне, в которую ни кто не ездил и оттуда ни кто не ввезжал, в начале пандемии бабка от ковида померла, а в тюрьмы всегда новый приток имеется, да по столыпинам зеков солдатня возит, в России особо о зеках заботиться не будут. На счёт масок, где их больше носят, там чаще и болеют, в нашем задрюпинске недавно только начали по слухам, за маски щемить, и что то маловато от ковида помёрло, может тоже в нашем захолустье все на чифир подсели?
По поводу недвижимости - нет никакого всемирного заговора, простое распиздяйство со стороны государственных органов, которые должны были контролировать и регулировать финансовую систему.
С точки зрения банка - цены на недвижимость растут и будут расти вечно, через год цена вырастет на 30% и эту недвижимость всегда можно продать с выгодой. Вроде как никакого риска дать кредит бомжу - если не сможет платить, недвижимость всегда можно продать и вернуть свои деньги. Замкнутый круг - кредиты дают потому что цены растут, а цены растут потому спрос растёт, а спрос растёт потому что кредиты дают всем подряд.
Chicago95 ★➦Serge712• 14.06.21 17:11
А нахера банкам дали компенсацию, а не людям потерявшим дома?
Serge712➦Chicago95• 14.06.21 18:01
А люди тут причём? Сами виноваты, что брали. Да и какая польза государству от этих лузеров. А банки если обанкротятся и финансовая система рухнет, то плохо будет всем, не только акционерам банков.
Serge712➦Chicago95• 14.06.21 18:50
Может и новое, но официальное объяснение было "too big to fail". Если банк обанкротиться, то экономический ущерб будет несоизмеримо больше, чем потери акционеров банка.
Chicago95 ★➦Serge712• 14.06.21 19:09
Но я не об акционерах. С теми всё понятно. Они изначально рискуют своими деньгами. Я о владельцах домов. Их то за что?
Serge712➦Chicago95• 14.06.21 19:31
Владельцы домов тоже рискуют своими деньгами. Почему мы, налогоплательщики, должны компенсировать домовладельцам за их собственную глупость? Сами понимали, что брали непосильные кредиты.
Chicago95 ★➦Serge712• 14.06.21 19:50
По правде говоря они не от кредитов загнулись, а от падения цен. Ну кто в здравом уме будет платить за дом 2 млн если такие же стоят 1. Кроме того банки не шли ни на какие уступки. Я знаю людей которые могли и хотели платить. Им просто не дали возможности это сделать. Как и в примере с истории. Почему банк не согласился на шорт сейл, а в конце продал в два раза дешевле?
Whale271 ★➦Chicago95• 14.06.21 20:07
Потому что они спонсировали предвыборные кампании сенаторов, а не люди, потерявшие дома.
Serge712➦Chicago95• 14.06.21 20:08
Это ситуация динамическая. Банк не хотел продать по дешевке, расчитывал, что цены быстро восстановятся. Потом, кто такой банк? Это корпоративная бюрократия похуже советской партийной бюрократии. Тот, кто решает, по какой цене продать, работает по методичке, ситуация динамическая, методичку не успели обновить, отступить от методички он никак не может.
Ну упали цены, ну и что? Если ты купил дом для того, чтобы в нем жить следующие 10-20 лет, какая тебе разница, какая у него текущая цена? Конечно, обидно, что мог бы купить дешевле, но не более. А вот те, кто пытались сделать гешефт, купить, потом продать с выгодой, вот те и погорели.
Chicago95 ★➦Serge712• 14.06.21 20:27
Такое впечатление что у тебя дома никогда небыло. Объясняю. Вот у меня дом. Скажем 800 тыс. И я плачу банку кредит без минимального взноса. А цена падает. И вокруг такие же дома за 400 уже. И зачем мне платить 5 тыс в месяц ещё 25 лет, если я могу плотить 2,5? И почему банку этого не сделать, ведь я всё равно дом брошу?
Правильно! Банку всё равно. Это социалистическое хозяйство в котором директор руководит деньгами акционеров и вкладчиков. Все CEO разорившихся банков получили бешеные деньги. При том что акционеры потеряли всё, а вкладчики почти всё
Chicago95 ★➦Whale271• 14.06.21 20:28
Потому что они спонсировали предвыборные кампании сенаторов, а не люди, потерявшие дома.
Золотые слова!
Serge712➦Chicago95• 14.06.21 21:51
Чего ради? А если жом вырос в цене в два раза и банк повысит платежи в два раза, как тебе такое понравится? Бросишь дом, ну и ладно, долг банку то останется. Банк продаст этот дом за три копейки и остальное будешь должен,с процентами. Банку хлопоты потом собрать с тебя этот долг, но у тебя хлопот с испорченный кредитной историей будет не меньше. Поэтому большинство будет платить и дожидаться, когда уена вернётся а норму.
Chicago95 ★➦Serge712• 15.06.21 01:41
Серёга! Ты точно в Америке? Последний раз бесплатно курс провожу. Причём на реальном примере.
Тот же дом, что в истории. Адрес называть не хочу, но в Норсбруке. Человек жил там четыре (sic!) года не платя ни копейки ни за что, включая таксы. А это было плюс ещё 7 тыс в год. Не, ну как ни за что? Вода, электричество, газ. Он был так вкурвлён что банк не хотел пойти ни на какие договорённости, что сказал, что добровольно не оставит жильё. Ему три раза делали эвикшн, а он опять возвращался. Наконец банк устал и заплатил ему 5 тыс. Лишь после этого он ушёл. Какое-то время банк звонил, он брал трубку всегда и говорил с ними о чём то о своём. Потом банк продал долг агенции. Те звонили регулярно. Ситуация повторялась. Но тогда он уже работал по другой теме с нашей конторой. Ему подсказали отвечать что он им ничего не должен. Когда те не угомонились, адвокат за какую-то символическую плату сам с ними переговорил. На этом всё окончилось. Да! Кредитная история пошла в пизду, но через два года он уже получал предложения на кредитные карты. Машину, правда, купил под 6%. А дом новый на жену почти что сразу.
Всё!
max32➦Chicago95• 15.06.21 02:39
т.е. падение цен само по себе никого не напрягло, напрягла необходимость платить по договорам которые сами же подписали не так давно. Там просто произошел лавинообразный процесс обвала рынка: какая-то часть заемщиков не смогла платить по своим причинам, у них забрали дома и выставили их на продажу. Цены пошли вниз но тут остальных жаба задушила платить 'слишком много' и они оставили свои дома банку, объявив себя банкротами. Это привело к еще большему падению цен и т.д. пока не остались те, кто всегда платит. К слову, 'банк' тут тоже посредник, все ипотеки в США выданы одной из двух госконтор, банки там давно с краю. Эти конторы FNMA и FHLMC тоже тогда обанкротились и их тоже выкупили, за счет тех же налогоплательщиков: https://en.wikipedia.org/wiki/Federal_takeover_of_Fannie_Mae_and_Freddie_Mac Государство просто напечатало сколько ему требовалось.
Chicago95 ★➦max32• 15.06.21 03:14
Так это Фенни Мей и начали. 3% первичный взнос и без проверки доходов. Не хочу влезать в их принадлежность, но они всегда были государственными или полугосударственными. Но я не на психологию толпы обращаю внимание. Это как с криптовалютой сегодня. Может надо покупать, а может и ну его нахер. Меня только интересует почему банки не шли на договорённости? Я не знаю ни одного человека, который бы договорился с банком в те времена. Ни с каким. А они ведь и частные бывают
Serge712➦Chicago95• 15.06.21 03:36
Ну не все же такие ушлые, что бы им eviction, а они назад возвращаются. А не было ди это trespassing, за которое и посадить можно?
Chicago95 ★➦Serge712• 15.06.21 03:38
Я лучше историю напишу, если не влом будет. Он ещё и деньги с этого от банка поимел
max32➦Chicago95• 15.06.21 03:52
"Я не знаю ни одного человека, который бы договорился с банком в те времена. Ни с каким. А они ведь и частные бывают" Этого я тоже не понимаю, дом вроде бы банку тоже не вперся. У меня знакомый так залетел- когда покупал, был при бабках и потянул что-то чуть не под 8%. Потом кризис 2008 грянул, он держался, потом случились проблемы с бабками по его вине в том числе и тут вот цирк и начался- интерес на дворе был 4%, и мужик хотел с ними перезаключить так хер- его дохода по новым правилам на 4% не хватало, но то, что он им 8% платил их вполне устраивало и даже угроза банкротства не волновала. Он был вынужден пойти на short sale.
Chicago95 ★➦max32• 15.06.21 03:57
Тут один в один. Только они и на шорт сейл не соглашались и он закусил удила
sasha22148➦max32• 15.06.21 05:52
это называется коммерческий риск. мне кажется все нормально, не надо на банки наговаривать.
sasha22148➦max32• 15.06.21 07:37
ячитал в очень дремучее время, что как раз в штатах, по сговору, клерк из банка, сливал иммиграционным копам инфу по клиентам и те тупо выдворяли за пределы сша, ребят с условно проблемами с гражданством, но у которых выплаченна уже большая часть кредита за дом, квартиру, соответственно проблемно регулярно , к примеру с украины гасить этот сам кредит. нет дохода, то се. банк, на вполне себе, законных основаниях забирал недвижимость и оперативно сливал за уже очень маленькие деньги, за остаток долга этот актив, как бы случайным людям, который уже потом продавался по честному, за достойные деньги. конечно это только предположения, что это полностью коррупционная схема. но как бы чел говорил, что это не единичный случай, про который он знает. к чему я. кому война, кому мать родна.
кто то играет на повышение, кто то на понижение. обычная стандартная ситуация. в зависимости от ситуации ребята и зарабатывают . ничего умного.
sasha22148➦max32• 15.06.21 07:41
сделка есть сделка, свои риски перекладывать на кого то на мой взгляд подло. банк же не пришел к нему с предложением- парень, мы смотрим ты стал больше зарабатывать , давай мы тебе сделаем не 8 процентов, а 16. это же все по честному. чел бы от такого предложения, точно бы окуел и первый бы начал кричать, что так дела не делаются. и его злые банки грабят. я так вижу ситуацию.
Serge712➦sasha22148• 15.06.21 11:12
Ну и в чём смысл этой аферы - выдворять нелегалов с кредитом? В чем выгода банку и лично клерку? Дом продадут, банк получит назад свои деньги и ни центом больше. Остаток положат на специальный счёт на имя этого нелегала.
Serge712➦Chicago95• 15.06.21 21:18
Он просто не знает, что банк не может забрать все деньги от продажи дома, только то, что клиент остался должен. Даже в этом случае непонятна личная выгода сотрудника банка.
sasha22148➦Serge712• 15.06.21 22:29
все просто. стоит дом 100грн. чел выплатил за него 80 грн. его выдворяют, у него усложняется возможность оплаты. нет работы. желающих обычно то же немного подогнать какому то безработному человеку , с непонятным статусом, к примеру 10 000 у.е. у чела получаеться просрочка к примеру 6 платежей. банк на основании забирает и продает дом за 20 уе. - условный клиент покупает дом за 20 уе , который стоит 100уе и тут же его перепродает за 70 уе. как бы чистые деньги. реализовать быстро ликвидный товар по низкой стоимости это не просто не проблема. за таким охотятся и целые легенды складывают профессиональные продавцы. это чистые деньги и по сути это проводиться всегда оперативно . маржав 50 уе просто пилиться между вольными не вольными участниками данной сделки. по сути она полностью законна. просто чел потерял свой дом. это уже его проблемы. попробуй докажи что то.
Serge712➦sasha22148• 15.06.21 22:34
Банк не может продать дом своему человеку. Дом должен быть выставлен на открытом рынке и продан тому, кто предложит больше.
sasha22148➦Serge712• 15.06.21 22:43
банк как раз и забирает то , что клиент должен, пускай даже возвращает остальное клиенту, но кто обязал банк продовать его по рыночной , самой выгодной цене? то ты что то притормажуешь и очень сильно. ты сам приходишь в магазин и смотришь на распродажу. аукционный товар недели. так и здесь. покупатель покупает дешовый товар. клерку отстегивают за наводку на проблемного клиента. и то что он продает условно этот скидочный товар не почестому. а конкретным людям. все очевидно. и все в рамках закона. со стороны это абсолютно законная сделка, юмор в том, что ее искусственно создали. поставили человека в условия когда он не смог за этот дом платить. выполнять свои обязательства перед банком. все. все очевидно и просто. остальные просто сделали свою работу в рамках закона и своих должностных обязательств.
Serge712➦sasha22148• 15.06.21 23:22
В США это так не работает. Дом выставили на продажу, внесли в базу данных, он тут же выскочил на компьютерах у сотен местных агентов по продаже недвижимости, на этот дом сразу выстроится очередь ...
sasha22148➦Serge712• 15.06.21 23:33
давно ты из сссра уехал. более того, ты никода и не сталкивался с аукционами и тендерами.
вполне себе на открытом рынке , в соответствии не только с действующими государственными законами , но и внутренними стандартами частых предприятий проводятся каждый день сотни аукционов на закупку каких то товаров. все достаточно просто делается, при желании.
смотрел Бриллиантовая рука?
- а у вас есть , точно такой же халат, с перламутровыми пуговицами? жаль, будем искать.
так и здесь.
самое простое прописать , какое то непонятое требование. которое сложно выполнить и которое и не нужно никому. напрмер класс эффективности ИЕ1 . а какой на самом деле привезут никого и не волнует. но очень хороший повод посылать всех остальных нафик продавцов. да и попробуй проверь , какой он на самом деле класс энергоэффективности изделия? некоторые параметры можно проверить только в соответствующей лаборатории, которых не так то и много в стране , не у каждой есть действующая лицензия и желание вообще оказывать услугу стороним организациям. расслабились тут с рыночными отношениями. думаете за твои деньги все просто и легко сделать. привыкли к условному комфорту и клиент всегда прав. а ты попробуй найди в своей стране где могут и захотят сделать ренген сварочных швов, например. я молчу про сколько это будет стоить денег и усилий, просто договорись с этими людьми. официально в рамках закона. очень удивишься.
а есть к примеру, покрытие кадмием. оно запрещено в большинстве стран мира. вредное производство. мало того, что гальваника это наследие советского прошлого, она просто вымерла в стране практически везде. живых цехов практически не осталось в масштабах страны. так еще и именно это кадмиевое покрытие законодательно запрещено, точнее изготовление его. применение пожалуйста.
возми любой метиз у себя дома, как увидишь блестящий, красивый, хромированный, точнее это оцинкованный болт или гайку так знай , приехал из китая. как грязный помученный, так местное производство. еще и из плохого метала. точнее из металла со слабыми характеристиками. содержанием самого железа. при закручивании шляпы болтов отваливаются.
т.е при желании прописываються требования, практически не выполнимые. и не нужные, но придраться всегда можно.
я встречал когда люди хотели купить товар, исключительно производства завода , который закрылса в 1980 году. и все об этом знают. с особым требованием , что изготовлен он должен быть год - два назад. новый, никакого складского хранения ,я звонил из любопытства спрашивал у ребят, что они курят. вместе посмеялись.
так, что иногда все очень просто, отсеять нежелательный элемент. и все в рамках закона. заметь.
тут та же песня, только с другой стороны. проблемы со всем не вижу. ничего нового и умного.
все очень просто.
имеем просто ликвидный товар. который продается и все зарабатывают деньги, кроме товарисча, который как раз и теряет эти деньги.
sasha22148➦Chicago95• 15.06.21 23:51
очень даже легко.
в какой бы ты стране не жил. у тебя две руки , две ноги, одна голова. одни и те же правила. по сути.
есть исключение, в штатах разрешено официально давать взятки своим конгрессменам -система лобизма и абсолютно законно давать взятки иностранным правительствам и чиновникам. вот это мне немного непонятно. ваше наебывать вполне официально узаконено. существуют инструменты. что не так?
то что вы называете наебывать вполне себе можно назвать и сделать официально , на законных основаниях, называется заработать деньги. совсем не зря есть наказание за торговлю инсайдеровской информацией. большинство за пределами штатов даже не поймут , о чем речь идет. ни законов, ни регулирования, ни наказания просто не существует.
sasha22148➦Serge712• 16.06.21 00:14
глупости. ты просто никогда не видел и не работал с такими системами. это в глаза бросается четко. ты разговариваешь какими то не теми словами , как бы из телевизора. тут даже не совсем подходит слово - база данных. хотя может быть. не будем придираться. сам не видел.
не сотни компютеров, а пару основных торговых площадках. в которых регистрируются условные пользователи. смотреть ты можешь на что угодно. это не запрещено практически нигде. можешь на феррари смотреть за миллион долларов, можешь даже его купить, дело твое, твой выбор. заметь, все в рамках закона.
но так же и просто, продают и покупают, назовем это ликвидным товаром. с небольшими махинациями. обычно так госссобственность деребанят, но у вас ее мало. то же самое и с залоговыми квартирами, домами происходит.
госзакупки ту да же. то что человек ходит каждый день пешком на работу, абсолютно не означает, что чел не зарабатывает в день одну тайоту кампри. просто городок не большой, а он сидит целый день в кабинете, вот такой вот вариант ЗОЖа. и да это мой мэр. бабушек любит. веселый чел. добрый. песни любит петь на городских праздниках.
а вот результаты его финансовой и хозяйственной деятельности уже проблема посмотреть. все несколько туманно и неудобно. опять же все в рамках действующего нашего законодательста. что очень мило. отдельно доставляет радости всем нам. например сколько дворников и за какую зарплату работают в нашем городе. вот такая военная тайна. метет, да и метет кто-то. какая разница?
Serge712➦sasha22148• 16.06.21 00:34
Давать взятки законно - ну это уже бред сумасшедшего. Лоббист это совсем не то, что ты думаешь, долго объяснять, Гугл в помощь, сам разберись.
Chicago95 ★➦sasha22148• 16.06.21 01:05
Эх, Шашка, Шашка! Серёже даже объяснять тебе влом такую фигню. Но ты в гостях под моей историей. Поэтому я объясню.
Начнём с простого. Тебя в Чикаго тормозит полицай и спрашивает гражданин ли ты или имеешь Зелёную карту. Что ты должен ответить?... Послать его нахуй. Это правильный ответ. Он не имеет права это делать. Может тогда иммиграционный офицер? А вот и хуй! Посмотри на видео как их посылают возле мексиканской границы. Я лично раз 5 сопровождал людей в имигрейшн сам не имея никаких документов на пребывание в США. Тут так это не работает. 18-й полицейский участок в Чикаго расформировали за случаи стрижки нелегальных. Начальник застрелился. Некоторых посадили, некоторых выгнали, все остальные сменили место службы.
Дальше. Припустим банк забрал твой дом и хочет продать. Он нанимает агента по продажам, потому что сам не имеет права это делать. У агентов есть сеть MLS на которую они должны этот дом выставить. Если он этого не сделает у него заберут лайсенс. И теперь ему начинают поступать предложения. Это могут быть предложения с целой страны, потому что агенты имеют своих клиентов. Раньше мне два раза в день приходили от агента нововышедшие дома в интересующем меня районе. Инвесторы пользуются опцией - сразу. Ты хочешь, твой агент пишет агенту Банка что берёте за 250 тыс, а не за 230 как просят. А он отвечает, что нету проблемы, только им уже 260 предложили. И ты начинаешь думать надо ли. А в конце агент банка показывает банку несколько лучших по деньгам предложений и они выбирают которое подходит более всего. И если кто-то предлагает 270 живыми деньгами, а кто-то 275 , но нужно брать кредит, то ещё могут согласиться за 270. Но при прочих равных они заебутся потом перед судом оправдываться.
И это я те в общих чертах написал. Всё намного сложнее для банка. Уже обещал Серёге историю написать
sasha22148➦Serge712• 16.06.21 01:37
https://www.rbc.ru/politics/18/01/2020/5e2302b79a7947ba0b62b991
sasha22148➦Chicago95• 16.06.21 02:02
прикольная штука млс. естественный механизм торговли недвижимости.
но что не так? банк не напрямую продает и что? не забывай, есть деньги фирмы, а есть твои. клерку с банка дают только за наводку. за базу. все. он больше не нужен. ну и за то , что попадет определенному продажнику . один кер, в этой схеме участвуют одни и те же люди, условно с теми у кого контракт с определенным банком. риска для того нету почти никакого. все просто сделали свою обычную, рутинную работу. согласно своим обязанностям. все просто и буднично. в рамках закона. так это и делается. это очень важно.
это в фильмах про шпионов они ходят в черных очках , в пальто с поднятым воротником, руки в карманах, и украдкой озираются ища слежку. иногда мастерски стреляя из пистолета. так это не делается и не работает. поменьше детективного чтива читай про джеймс бонда.
sasha22148➦Chicago95• 16.06.21 02:24
я тебе со своего скромного опыта скажу. в большинстве полулевых схем, разной степени законности . вообще без слов обходятся. даже когда в цепочке находится несколько людей. слышал такое выражение-красноречивый взгляд. вот это оно самое и есть.желательно , что бы было поменьше людей с которыми надо делится. все.
зароботать все хотят- это и есть тот самый волшебный ключик, который открывает все двери. особенно когда и рисковать то не приходиться. большинство представляют, что такое своровать, взять взятку, откат. и очень мало представляют себе что это такое и с чем это едят. больше ничего и представить не могут. а как тебе например оклад в пять раз больше, чем у такого же соседа, как ты? или свою же машину оформить в аренду предприятию на котором ты работаешь и на ней же ездишь? или оформить квартиру которую ты снимаешь, за счет фирмы, на которую ты работаешь, по кстати очень непонятной цене. у своей же девушки, мамы. много таких плюшек существует. более того это работает и очень массовое явление имеет. просто не все знают куда смотреть и на что смотреть. тот же бензин-три полных бака в день списывать можно. это же не коррупция? не воровство? просто ездит человек много, каждый день.
max32➦sasha22148• 16.06.21 05:31
Саша, одна из причин процветания Штатов как раз в том, что все твои полулевые схемы тут не работают :)
Тоже воруют, не без того, но тут и денег намного больше крутится. В основном просто смысла нет уродоваться когда можно заработать легально.
sasha22148➦max32• 16.06.21 06:57
в этом и прикол. можно зароботать легально. у нас как бы то же да. но как бы и нет. есть исключения, уже давно у нас госчиновник это не бедный родственик. у нас прокурор города -небольшого, получает 3 000 американских рублей в месяц. вполне себе официально. заметь мы не штаты. и это только зп. без плюшек, типа квартиру город дарит каждому новому , а у них ротация, то се. а они не дешово стоят. и это только одна плюшка. если вникнуть , то ваши столько не выхватывают госслужащие. такие ребята, как таможеники, совсем превратились в закрытую , наследственную касту. и эти руки ничого не кралы. только у нас условно бедное государство. а иногда переплевываем и ваше. вот такой вот юмор. у нас госсектор почти вымер, а у частников масштабы опять же побольше ваших иногда. да это не все население моей страны. но очень значительная часть. и это я без предпринимателей, которые на себя работают. я тут писал трех миллионеров знаю. а есть ребята и поскромней. но очень рядом ходят. а колхоз небольшой по сути. в городе и поболее будет. я ж не всех знаю.
примерно когда чел начинает зарабатывать примерно 1000 у.е тогда прекращает херней страдать . и просто работает, уже просто лень рисковать и дергаться. но это мое мнение, я могу ошибаться. этого достаточно для обычной нормальной жизни.
я тут писал видел человека, который не мог понять как на эти деньги жить. типа впроголодь мучаеться. и он не врал. самое страшное. при очень скромном образе жизни, на велосипеде человек ездит. по бабам не шляеться.
но то такое.
и не забывай, у нас цены по сути копеечные на все. такси у нас доллар стоит по городу. когда то еще дешевле было.
Serge712➦Chicago95• 16.06.21 07:26
Помню эту историю, с полицаями. По телевизору сенсационная новость - в полицейской машине нашли подслушивающее устройство, пару дней эту тему раскручивали, подозревали организованную преступность, которая следит за полицаями. Потом замолкли. Потом выяснилось, что это ФБР следило за нехорошими полицаями.
Serge712➦sasha22148• 16.06.21 08:45
Оформить свою машину в аренду своему предприятию и у нас можно, только за учишься вести учёт куда ездил и по каким служебным делам и заполнять налоговые декларации. Будут тебе платить 50¢ за милю за служебные поездки, а всё, что свыше это считается как обычный доход от аренды. Нет, такие левые варианты нам не нужны, никто в Америке этого делать не будет.
sasha22148➦Serge712• 16.06.21 09:23
у нас попроще. еще и водителя личного будут оплачивать. официально, с соответствующими выплотами. и текущий ТО естественно. хз как топливо списывают. я видел 270 литров каждый день. сам считай много или мало это. реально это выкатать или нет. в рамках киева. одной машиной.
много чего было. что то видел, что то нет. на связь много тратили, очень много. я даже перевести не могу, очень много. на юге украины нас признали самыми окуевшими -сам оператор. такое. и это реально с жиру бесились. и мы не были мега корпорацией.
и отчитываеться все таки бухгалтер, который опять же работает не на тебя лично. все просто.
очень рекомендую условно на третий этаж занести , пешком минеральной воды , 5 литровых на одну тысячу американских рублей. и поверь , это даже не на 10 человек. раз в месяц, что бы було.
а есть и более сложные и крупные схемы для взрослых. уже там где деньги зарабатывались если можно так сказать.
тот кто в теме обычно просто молчит. нечего распространяться. и заметь это не коррупция, не воровство. мы это называли плюшки. перед законом чист. а то что ты тратишь 1 000 американских долларов в месяц, за счет фирмы, ну так тебе надо- ты же продажник. это твой хлеб. и тогда были безлимитные тарифы.
max32➦Serge712• 16.06.21 10:40
можно просто купить машину на свой бизнес (или в лиз взять) и кататься на ней где угодно, лишь бы она не единственная в семье была. Опять же раздел 179 позволял их списывать с баланса за 5 лет если правильно помню. Есть целый сайт этому посвященный: https://www.section179.org
max32➦sasha22148• 16.06.21 10:47
Саш зря ты здесь пальцы кидаешь- в Штатах многое из перечисленного является не преступлением, а расходами необходимыми для ведения бизнеса. Одна проблема- бизнес все-таки должен заработать где-то денег сначала прежде чем их списать, но это везде так. А потом пожалста, можно повести кого-то на обед и списать на эти расходы и это спокойно пройдет аудит, если не борзеть конечно. Хочешь личного шофера- да без проблем, за ваши деньги любой каприз.
sasha22148➦max32• 16.06.21 11:56
представительские расходы 2 процента от чистой прибыли за прошлый отчетный период. есть такое.
не путай частный собственный бизнес, муниципальный-государственный и корпоративный. где акции и много миноритарных акционеров. это три разные вещи. с разными нормативами, законами. бухучетом и налогообложением. да , многое не являеться воровством в чистом виде , просто кудряво живешь. за счет прибыли предприятия. но когда это бюджет, то как бы уже и не комильфо. у нас в городе до куя , к примеру коммунальных предприятий. условно не одно , а 45. как ты думаешь почему? все просто. нужно соответственно 45 главных бухгалтеров, директоров - оформляешь 1 на 15 организаций сразу и вуаля, получаем 15 зп сразу. и честно можно заявлять, что зп не большая у конкретного человека, просто нормальная по району, но умножаем на 15 и итого. вроде , как и неплохо. напоминаю- относительно нищий бюджет обыкновенного маленького города. вот тебе и здрастье. я тут приводил пример, у меня на площади лавочки стоят по моему по 3 000 зеленных рублей. ты такии видел? у меня друг хороший автомобиль купил за 4 000. а там не одна лавочка. это то , что всплыло. и да -это действительно законно. но как бы и не хорошо.
личный шофер в оао или ао, чп без проблем, даже в коммунальном предприятии или мэру. но когда он же возит тебя на его же машине, то как бы и не хорошо, которую сам же мер сдает в аренду городу. мне как избирателю это не нравиться. что б ты понимал, у нас один мэр разбился, ехал с областного совещания был сам за рулем, торопился, на гаишников ясен пень забивал, никто его тронуть не мог, а вот на усталось не забьешь+ скорость. и приплыли. это правильно, чел с такой квалификации не должен играть в демократию и ездить сам. итог-усталось-авария-смерть. но и самому себе машину сдавать не хорошо. опять же сумма за которую сдают? она же не регламентируеться. хоть за миллион долларов в месяц. єто же рынок. вот такие вещи и не нравятся мне. но очень мало кого это волнует в принципе. все трепят всякую фигню. а не про количество и эффективность использования и хоть какого то контроля средств. ты не представляешь, как заипали какие то особые цветы, которые каждый год высаживают на клумбы. вплоть до того , что от вас самолетами привозят. очень дорогие, в плане того, что их покупают по условно золотой цене. и куй проверишь, это дорого купили - не дорого -не понятно. много купили -мало- непонятно.
как то так.
опять же, я понимаю, что многое законно, но я хочу что бы было и прозрачно, что бы я и другой другой избиратель, мог оценить и принять для себя решение, что есть хорошо, а что не очень. ответы из цикла - в бюджете мало денег, меня не устраивают, я хочу знать, сколько есть, сколько не хватает, на что хватает, на что не хватает.
очень сильно помогла простая система государственных закупок. очень сильно , примерно с ходу от минус 20 процентов экономия и до 50. это со старта. а бывает и по круче. злоупотребления на услугах, ремонтах отдельная большая песня.
На акциях потеряли в-основном те, кто серанул кирпичами и продали дешевле, чем купили, вместо того, чтобы спокойно переждать бурю
Chicago95 ★➦Juk• 14.06.21 17:12
Так кому-то эта буря была нужна ведь. А так бы ведь не серанули.
mathematicus ★➦Juk• 14.06.21 18:22
Одни потеряли на акциях, другие выиграли - сыграв на понижение.
Расскажите мне теперь про маски, а то я же про это от вас в первый раз услышал. Мужики работают УЗИ техниками, они иногда и обедают в маске. И оба с медицинским образованием.
васька ★★➦Chicago95• 15.06.21 03:17
Это для ManBearPig, чтобы мой коммент там внизу не затерялся.
У жены на работе два мужика привились. И заболели вскоре после этого. Один успел сделать один укол, а другой - два. Не умерли, но сидели дома по паре месяцев.
ManBearPig➦васька• 14.06.21 14:48
Это фигня, один привился и на следующий день под машину попал, так-то.
После прививки надо все равно в маске быть, спустя пару недель после второй прививки только иммунитет нормальный, если серьезно.
энпин➦ManBearPig• 14.06.21 14:52
А маску надо носить, чтобы самому не заболеть?
А почему мне врут, что я маской общество от моих собственных вирусов спасаю?
ManBearPig➦энпин• 14.06.21 14:55
Маски разные бывают, если хорошо облегает нос, то нормально защищает. Все окружение переболело, ржали что в маске постоянно, тьфу тьфу пока обошло.
Chicago95 ★➦ManBearPig• 14.06.21 15:10
Маски разные бывают, если хорошо облегает нос, то нормально защищает.
😂 Вот не хочу тебя обижать, но ты в школе не учился!
Бактерию можно увидеть в оптический микроскоп. Под увеличительным стеклом её не видно.
Вирус в оптический микроскоп не видно. Нужен электронный.
Чтобы увидеть просветы в маске нужно просто разуть глаза. Ну и ещё не пить пару дней 🤣
ManBearPig➦Chicago95• 14.06.21 15:11
Смотри, вирусы летают на капельках, которые при разговоре человека в солнечный день видно невооруженным взглядом.
Вот на этих капельках вирус и летает и передается. Если маска не пропустит эту слюну в дыхательные пути, то будешь здоров.
Chicago95 ★➦ManBearPig• 14.06.21 16:06
Смотри, вирусы летают на капельках, которые при разговоре человека в солнечный день видно невооруженным взглядом.
Я тебе канешно верю. Разве могут быть сомненья? А ты мне веришь или нет? (с)
Так вот. Между нами девочками... Может кто-то и ходит по улице чихая на всех соплями и слюной. Но это редкость. Правильно говорить о выдыхаемых частицах влаги (каплях?). Так вот. Их размер всего около 5 микрон и они проходят через одноразовую маску. Мало того. Вирус проходит не через нос, а через слизистые. Припустим я болен. Походил по торговому центру и подышал. Мои частицы воды, слизи, пыли остаются в воздухе до 3-х часов. Тоесть меня там давно нету, а ты пришёл в своей маске и вдыхаешь мой вирус. К тому же он проник к тебе через глаза, потому что находится в воздухе магазина. Даже ты пошёл в туалет и вынул свой половой, так вирус пройдёт через его слизистую, так как вентиляция вирус разнесла по тем местам где меня и не было. Или купил яблоко и недостаточно помыл.
Простой вопрос. Почему никто не пользуется противогазом или хотя бы респиратором, а сраной маской?
васька ★★➦Chicago95• 14.06.21 16:13
Маски практически не защищают. Если её плотно на лицо натянуть без просветов, то придётся через неё и вдыхать, и выдыхать. Через пять минут она будет насквозь мокрая и хрен её тогдп продышишь. Основной поток, по крайней мере при выдохе, идёт через просветы вдоль носа. А респираторы работают только на вдох, а выдох идёт через клапан.
drrddr➦Chicago95• 14.06.21 16:17
Почему никто. N95/FFP2 дороже и найти сложнее, одно время днем с огнем. А с узорчиками чтоб под цвет сумочки, вообще беда
Chicago95 ★➦васька• 14.06.21 16:19
Не! Я в курсе как что работает. Но это значит что пробуют защититься от меня, а не меня. И то сомнительно.
Serge712➦энпин• 14.06.21 17:03
Почему врут? Спрашивай тех, кто врёт. Маска защищает и носителя маски, и окружающих. Простая медицинская маска похужу, маска N95 получше. Для чего персонал в ковидном госпитале носит маски? Неужели для того, чтобы не заразить уже ковидных больных?
Serge712➦Chicago95• 14.06.21 17:16
Тот, у кого есть противогаз или хотя бы респиратор ими и пользовались. Одно время пожарники/парамедики пользовались респираторами там где они были. Потом решили, что это чрезмерно, неудобно и обычной маски достаточно. Противогазы тоже есть, типа гермошлема или полускафандра с толстым шлангом и фильтром на спине
Chicago95 ★➦Serge712• 14.06.21 17:23
Для того чтобы такие как ты их не судили через пол года.
Объясняю. Мне часто приходится возить людей в госпиталя. И вот не так давно привёз мужика в Northwestern что в Lake Forest. А я там пару лет уже не был. И перед тем как положить они попросили разрешения сделать фото поверхности тела. Ну, типа, у мужика язва, а ему фото жёппы делать хотят. Я не то что ухудивился, а таки реально прихуел! Оказалось - это чтобы не судили потом за потёртости, травмы и шрамы...
Вот такая селявуха. Хоть фейсом об тейбл!
Serge712➦Chicago95• 14.06.21 17:47
Да, а что не так? Все так делают, и так было всегда. Skin assessment называется. Если есть проблемы с пролежнями на жопе, обязательно задокументируют. Если проблем нет, никто фотографии делать не будет.
энпин➦Serge712• 14.06.21 18:32
Le masque: pour protéger les autres
La transmission de la COVID-19 se fait notamment par les micro-gouttelettes que l’on projette dans l’air, en respirant ou en parlant. En se couvrant le nez et la bouche, jusqu’au menton, avec un masque, on limite la quantité de micro-gouttelettes que l’on projette autour de nous.
Souvenez-vous: nous pouvons être porteuses ou porteurs de la COVID-19 sans montrer de symptômes. Le masque protège ainsi les autres en limitant la propagation du virus si nous sommes atteints sans le savoir. Porter le masque lorsque vous rendez visite à votre proche lui offre donc une protection supplémentaire.
Porter un masque artisanal ne vous empêchera pas d’attraper le virus, mais plus nous sommes nombreux à le porter, plus nous contribuons à protéger tout un chacun. Il est donc fortement conseillé de le porter dans tout lieu public, tel que les transports en commun, les épiceries, les pharmacies et autres magasins, surtout lorsque la distance des deux mètres peut être difficilement respectée.
Ajoutez à cela le lavage régulier des mains pendant au moins 20 secondes, la distance sociale et la précaution de rester chez vous si vous êtes malade afin de minimiser au maximum les risques de propagation.
(прав-во квебека вам, Серж, отвечает. Шас переведу
irrazionalle➦Chicago95• 14.06.21 18:36
Есть такая штука, как поверхностное натяжение жидкости. В микромире работает совсем не так, как в макро. Муравей, скажем, не в состоянии выбраться из из капли воды. Суть в том, что маска не защищает на 100 процентов. Так и гандон тоже. Поры резины значительно превышают размеры вируса иммунодефицита человека. Однако же это не повод утверждать, что нет никакой разницы в вероятности заразиться с резинкой и без нее.
Механизм работы любого фильтра, полагаю, и та понятен. Суть в разделении сред. Капли жидкости не проходят свободно, и этого достаточно.
Есть чудесная картинка, объясняющая, зачем носить маску.
Предположим вы с приятелем решили друг друга обоссать. Достали приборы из штанов и поливает струёй друг друга. Результат - оба обоссаны.
Если один из вас не достал прибор и ссыт а штаны, то обоссан будет только один.
Правда не какая-то аналогия обратная получается - страдает тот, кто "в маске" )))
Ваша маска - защишает окружающих. Передача вируса ковида происходит микрокапельками, которые мы выпускаем в воздух при дыхании и разговоре. Прикрывая рот и нос маской, мы ограничиваем кол-во микрокапель вокруг нас.
Помните: мы можем быть бессимптомными носителями ковида. И в этом случае маска будет оберегать окружающих вас людей. Берегите ваших близких - носите маски в гостях у них.
Ношение маски не убережет вас от вируса, но чем больше народу будет носить маски, тем меньше риска заразиться.
(больше не хочу переводить)
https://www.lappui.org/Actualites/Fil-d-actualites/2020/COVID19-Pourquoi-porter-le-masque
Serge712➦энпин• 14.06.21 18:46
Гуглом перевел, похоже, тут акцент на том, что самодельная маска не защищает. В любом случае, за время эпидемии много чего писали и говорили, было сказано немало глупостей.
Я вот помню, как Главный Доктор Фаучи, в самом начале эпидемии, гнал пургу по телевизору и говорил, что маски не нужны, всё что нужно это социальная дистанция, и размахивал листовкой о социальной дистации. Вот только не могу найти это видео в интернете.
Chicago95 ★➦Serge712• 14.06.21 19:02
А вот и нет. В этом году мне пришлось побывать с разными людьми в разных госпиталях и даже по несколько раз. Ни в Lutheran hospital Niles, ни в Glenview Hospital, ни в Ressurection Medical Center такого не делали За Children’s Memorial Hispital и Community Hispital в Arlinghton Hights не гарантирую по причине разности полов. А за Loyola и Cook County уже просто не помню. А в Lake Forest никого не интересовало есть ли чё на коже. Фотографии делали со всех сторон. Не гарантирую за палавой хуй, но задницу точно ибо с неё то и начинали. А потом я скромно отвернулся
Chicago95 ★➦irrazionalle• 14.06.21 19:14
Правда не какая-то аналогия обратная получается - страдает тот, кто "в маске" )))
Не! Здесь всё правильно. И я о том же. Маски защищают от меня, если я болен. Не 100% но уменьшают. Но не защищают меня от больного
Chicago95 ★➦Serge712• 14.06.21 19:16
Гуглом перевел, похоже, тут акцент на том, что самодельная маска не защищает.
Да ладно! Любая одноразовая медицинская маска кроме 95 хуже шарфика на морде!
irrazionalle➦Chicago95• 14.06.21 19:19
Так то истина. Однако, если инфицированный в маске и здоровый в маске, то риск ещё меньше.хотя и незначительно.
Почему-то вы допускайте свободное прохождения спрея с вирусами через маску к здоровому и не допускаете прохождение спрея через маску от больного ))
Serge712➦Chicago95• 14.06.21 19:24
Со мной то зачем спорить? Американский Минздрав утверждает, что маска защищает и тех, и других (врут, наверное?) Кому я должен больше верить - нашему Минздраву или подполковнику то ли ГРУ, то ли ЦРУ?
https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/faq.html
энпин➦Serge712• 14.06.21 19:40
Да, но моя глупость - злободневная.
А вот у меня на работе где-то в феврале всем сотрудникам раздали пластмассовые фиговины. Сказали нацепить на дужки очков.
- Зачем? спрашиваю
- Есть мнение, что можно заразиться путем попадания на слизистую глаза, отвечают.
- Мне клиенты плевать в глаз будут? - в ужасе спрашиваю.
Мне дали устный выговор. Не понимаю, мол, сложность ситуации.
Serge712➦энпин• 14.06.21 19:57
Через глаз риск заразиться самый минимальный, но он есть. Вирус, воздушно-капельный, летает в воздухе, попадает в глаз и дальше в организм. У медработников для этого есть специальные очки, как у аквалангистов, и щитки (face shield), закрывающие морду лица. Ну это для медработников, для простолюдинов это чрезмерно и ненужно.
ManBearPig➦Serge712• 14.06.21 20:02
Чего спорить, самые минимальные ограничения в Европе были в Швеции, там самое большое количество заболевших и умерших на душу населения.
Это значит, что маски помогают, со статистикой спорить глупо.
Chicago95 ★➦irrazionalle• 14.06.21 20:02
Почему-то вы допускайте свободное прохождения спрея с вирусами через маску к здоровому и не допускаете прохождение спрея через маску от больного ))
Не надо мне приписывать того что я не говорил. И солнечный свет, и мороз, и ветер, и водка, и маска являются факторами уменьшающими распространение вируса. Только на сколько? И имеет ли смысл что-то из этого или другого делать.
По простому. Если я болен и в маске чихаю мои сопли остаются на ней. Количество вылетевших вирусов уменьшилось но через маску здорового легко пройдёт. Поэтому может правильнее изолировать больных и отслеживать их контакты.
Но мой вопрос вапше другой. Откуда болезнь и кому это выгодно. Я не говорю что болезни нету. Но методы борьбы с нею странные тоже.
irrazionalle➦Chicago95• 14.06.21 20:06
Спорить о вероятности снижение процентов смыала не имеет. Однако замечу, что и я и вы согласны с тем, что ношение масок одновременно как больными, так и здоровыми снижает вероятность передачи инфекции. А народ на это кладет с прибором.
Вирус определенно искусственного происхождения, это можно понять хотя бы по способности к мутации. А вообще смотрите фильм "Эпидемия" с Дастмном Хоффманом - очень забавно на фоне происходящего.
Chicago95 ★➦Serge712• 14.06.21 20:11
Кому я должен больше верить - нашему Минздраву или подполковнику то ли ГРУ, то ли ЦРУ?
Никому верить нельзя! Мне - можно...
Это ты ведь писал:
Я вот помню, как Главный Доктор Фаучи, в самом начале эпидемии, гнал пургу по телевизору и говорил, что маски не нужны, всё что нужно это социальная дистанция, и размахивал листовкой о социальной дистации
Chicago95 ★➦irrazionalle• 14.06.21 20:41
Однако замечу, что и я и вы согласны с тем, что ношение масок одновременно как больными, так и здоровыми снижает вероятность передачи инфекции. А народ на это кладет с прибором.
Согласен. Но есть нюанс. Вот если нас 15 человек в маршрутке в масках и едем пол часа имеет там эта маска ещё какой-то смысл? А перелёт в на треть загруженном самолёте с замкнутой системой циркуляции воздуха? А доставка заказов Амазоном, где люди так же болеют? А не пребывание на карантине родственников больных?
Странные методы борьбы попросту. Как в том анекдоте - у вас весь пар в гудок уходит!
Но пенсионную систему малёхо разгрузили.
irrazionalle➦Chicago95• 14.06.21 20:47
Хороший вопрос нюанс. Логика подсказывает, что смысла нет. Но все же исследований по этому вопросу не проводилось. Существует ненулевая вероятность, что при соблюдении всех условий. Заражения не произойдет. Если, конечно, заражённых не рассадить по салону а шахматном порядке.
ManBearPig➦irrazionalle• 14.06.21 21:45
Нормально маски работают, статистика ведь уже самая разнообразная есть по всем странам, чем жестче были меры за неношение масок, тем меньше заболеваемость и смертность, все остальное частные случаи, ни на что не влияющие.
Whale271 ★➦ManBearPig• 15.06.21 02:38
Посмотрим на мнение реальных учёных а не журналюшек
https://www.thelancet.com/journals/lancet/article/PIIS0140-6736(21)00869-2/fulltext
Маска не защитит
DIMA 40➦irrazionalle• 15.06.21 05:46
Есть чудесная картинка, объясняющая, зачем носить маску.
Будьте добры, ссылку
irrazionalle➦DIMA 40• 15.06.21 11:19
Не буду. Вы извините, но заеб@ли лентяи, которым нужно все выложить на блюдичке. Отсутствие желания что-то делать с каждым годом у людей все больше. И чем младше человек - тем активнее он просит о чем-то, что может сделать и сам, но ему лень. В частности это напрямую относится к поиску информации.
Обычно отвечают в таких случаях "вас в поисковиках забанили?".
Даю наводку на поиск "зачем носить маску ссут друг на друга".
Вы не поверите, но на такой поиск вы потратите:
а) Меньше времени, чем на написание сообщения с цитированием;
б) Получите ответ гораздо быстрее;
в) Улучшите свое настроение, потешив свое эго;
г) Узнаете кто первоисточник, поскольку в поиске будут даты публикации;
д) Не будете дерьмом в глазах окружающих.
ЗЫ: Если вам все это лень делать DIMA_40@, то завтра сможете увидеть картинку в мемасиках на этом же сайте.
DIMA 40➦irrazionalle• 17.06.21 11:44
Вы извините, но заеб@ли феерические долбоебы, которые не способны на элементарные логические построения. Короче неадекваты, придурки и моглики вроде вас.
Обычно я отвечаю в таких случаях "идите на х..й, там ваше место"
Даю наводку: поиск выдает миллионы картинок и найти в этом миллионе ту на которую такой дебил как вы ссылался практически не возможно и понять что вы имели ввиду то же
Человек пишет "Механизм работы любого фильтра, полагаю, и та понятен. Суть в разделении сред. Капли жидкости не проходят свободно, и этого достаточно"
Идиот, многие фильтры, например фильтр Петрянова (и маски, кстати то же частично), работают на принципе электростатических сил
"Есть чудесная картинка, объясняющая, зачем носить маску" типичный умственно неполноценный человек, который пишет про какую-то чудесную картинку и все сразу должны чудесным образом понять о чем идет речь
Полный мрак
irrazionalle➦DIMA 40• 17.06.21 11:59
DIMA 40, отвечу вам вашими же словами:
"идите на х..й, там ваше место"
Учите физику, если позволяет уровень интеллекта, тогда сможете представить, что и как происходит в окружающем вас мире.
DIMA 40➦irrazionalle• 17.06.21 20:22
Ты говна кусок, ушедший на х...й, еще раз расписался в своем идиотизме. Вопрос о фильтрации микробных частиц через фильтры уже давно решен наукой аэробиологией при помощи знаний физики и других наук. Понял, гандон?
irrazionalle➦DIMA 40• 17.06.21 21:03
Пардон был не прав, выбрав неверный стиль беседы с убогим. Но увы, тут уже ничего не исправишь. Посему будем считать что вы правы, чтобы опасного для жизни приступа не случилось. Хотя если помрете внезапно, никто плакать не будет, даже ваши собственные блохи.
DIMA 40➦irrazionalle• 18.06.21 19:28
ты сам убогий, помрешь, плакать не будут, от блох полечись, будет у тебя приступ выпей яду
irrazionalle➦DIMA 40• 18.06.21 20:21
Ай ай ай, как нехорошо DIMA 40 повторять чужие слова, да к тому же во фразе "выпей йаду" делать ошибки. Что, в общем, так или иначе вас характеризует чуть более, чем полностью. Заметьте, не то, что вы не употребляете оригинальный "йАзЫг пАдОнКаФф", а в том, к какой социальной группе вы относитесь.
Жип та есть китайский? Наклейка на заднем стекле "Можем повторить" присутствует?
DIMA 40➦irrazionalle• 20.06.21 21:45
irrazionalle, психиатры рекомендуют, общаясь с людьми, имеющими психические и умственные отклонения, использовать их собственные слова и грамматические конструкции. Это делается для того, что оппонент, с психическими и умственными отклонениями, хорошо тебя понял и не терял душевное равновесие. И не забудь выпить йаду, придурок
Сильно надеюсь что это шутка, а то в кого тогда верить, если не в Чикагу.
Кстати, я недавно узнал кто такой Попингтон.
Chicago95 ★➦ManBearPig• 14.06.21 15:12
Список Форбс прочитал наконец-то с первых строк или на семинар к нему ездил?
ManBearPig➦Chicago95• 14.06.21 15:15
Чисто аналитика. Итак, Попингтон это - Дональд Трамп! Тесные связи с Восточной Европой (жена оттуда), богатый престарелый патрон (отец, понятное дело), размер капитала подозрительно совпадает, привычка брать деньги но не отдавать. Все один в один.
Я конечно ждал когда его срок президентский выйдет, а то опасно такое писать, ЦРУ не дремлет! В общем, этот бред менее вредный, чем тот, что описан в истории этой )))
ystervark➦ManBearPig• 14.06.21 20:00
Все совпадает, кроме одного: Попингтон же, вроде, из Израиля?
ManBearPig➦ystervark• 14.06.21 21:44
В том и дело, он писал, что приехал туда на пару лет, а потом ему денег отсыпали и он уже то ли в Германии с женой слегка необычной (!!!), то ли путешествует куда-то. В общем, все сходится, ждем признания.
Chicago95 ★➦arz• 14.06.21 15:18
Не, совсем не трудно. От 290 до 650 тыс.
Количество умерших от коронавируса достигло 1 603 472 человек.
Ничё в этих данных не смущает?
Serge712➦Chicago95• 14.06.21 17:42
Откуда дровишки, то есть цифры? В США за 2019 год грипп и пневмония 50,000, это включая бактериальную пневмонию. Ковид за 2020 год 345,000, год это январь-декабрь, то есть 345,000 это за неполных 9-10 месяцев, а не за целый год, да и то заниженно, раза в полтора. Если так прикинуть, от ковида смертность на порядок больше, чем от гриппа, несмотря на все карантины и ограничения.
https://jamanetwork.com/journals/jama/fullarticle/2778234
sasha22148➦Chicago95• 14.06.21 17:46
сейчас все на короновирус списывают. вот такой нюанс. опять же , основная масса пожилые. типа осложнения.
в начале я сравнивал статистику, от обычного гриппа в обычный год - два процента умерло, от этого- полпроцента.
мы когда то птичий грипп и свинной пережили. без такой рекламы. все уже у нас было- и паника, и карантинные меры, ажиотаж масок, дезинфекции. в автобусах -только половина людей и штрафы- менты стригли. и все это без всякого уханя и мышей. опять мы впереди планеты всей.
но теперь , минимум два человека умерли из моих полузнакомых. лучше перебздеть
Chicago95 ★➦Serge712• 14.06.21 19:26
Нам твои США ни к чему. В отдельно взятой стране каждый врёт в себе интересную сторону. Ищи грипп, простуды, пневмония в 2018 и тоже самое плюс Ковид в 2020. А ещё бы добавить общую смертность. И это в мире.
А то, понимаешь, вирусное смертельное респираторное заболевание должно в первую очередь поразить страны с низким уровнем гигиены и медицины. А оно херачит самые высокоразвитые. Где же Индия, Китай, Индонезия и вся Африка? Почему США, Италия, Англия?
Serge712➦Chicago95• 14.06.21 19:47
На этот счет я уже писал неоднократно - моя личная теория заговора - ковид это китайское бактериологическое оружие, поражает белых, а китайцев не поражает. У китайцев вообще врождённый иммунитет - они этих мышей испокон веков ели. Поэтому в Китае заболеваемость нулева, в Корее и Японии раз в 50 ниже, чем в США и Европе. По всей Азии, от Пакистана до Индонезии тоже самая минимальная.
Меня тут недавно пытались убедить, что во всем виноват трамп и что если все будут носить маски и соблюдать дисциплину, то заболеваемость можно запросто снизить в 50 раз, как в Корее и Японии.
Кроме того, вирус косит пожилых и немощных, которых много в развитых странах, но мало в странах с низким уровнем медицины.
И всё-таки, в 2019 в США умерло 2.8 миллиона, в 2020 умерло, от всех болезней, 3.3 миллиона. Прирост в полмиллиона. Какие альтернативные обьяснения этому можно предложить?
энпин➦Serge712• 14.06.21 20:31
Хотитк сказать, что Китай ввязал мир в мировую бактериологическую войну? И прав-ва всех стран охуели ( все в разной степени) и сражаются на двух фронтах: 1. с вирусом,
2. пустить пыль в глаза народонаселениям, дабы не допустить паники7
Ну че. Нормальненькая теория. Вот если с этой т.зр. подходить, тогда хоть обьяснима придурошность действий прав-в.
Chicago95 ★➦Serge712• 14.06.21 20:47
А зачем альтернативные? Всё нормально ложится в твою теорию. Есть правда ещё какие-то факторы. Скажем, белые из слаборазвитых государств также не особо пострадали. Та же Украина. Может дело в питании, может в загрязнении, может в иммунной системе или отношении киалкоголю. Но на что-то он был заточен изначально.
Serge712➦энпин• 14.06.21 21:55
Вирус случайно убежал из лаборатории. Китайцам нет смысла начинать войну в данный момент. Да и вирус ещё сырой, не готов к боевому применению.
Chicago95 ★➦Serge712• 15.06.21 01:48
Такое впечатление что от него большего то и не хотели. Так сказать задачу выполнил. ТРампа уели. Опять со штатами мирр, дружба жвачка. Вся мировая экономика кроме китайской и Российской значительно просела. Чё ещё надо?
Бэмби➦Chicago95• 16.10.21 16:40
В курении))
Байка это или нет, несколько лет назад пиарили какие-то иноземные лаборатории, кочующие по странам, особенно России, которые то ли кровь изучали, то ли днк.
Точно, точно! И на "ё" бывают, и на "я" бывают. Нас. Но тебе сейчас точно насуют за обе щеки за теорию мирового заговора.
васька ★★➦Chicago95• 14.06.21 16:05
Да хули побаиваться? Я про другое. Даже угроза смерти не заставляет людей думать, так и жуют жвачку, которую им срыгивают.
"Смешно сказать, но пару дней назад 1500 чел было привито"
Посмотрел статистику:
Текущая статистика по вакцинации на 13.06.2021 в Украине
Население 41 488 тыс.
Количество вакцинированных 1 479 701 3,57 %
Полностью вакцинировано 238 798 0,58 %
Мало, конечно, но не "1500 человек".
В Киеве, с начала июня, на 3 млн населения, менее 500 заболевает каждый день, число смертей держится в районе 10 в день.
В Москве (14 млн) сейчас под 7000 новых случаев в день (сразу после сообщения Путина о "полном контроле над коронавирусом") и смертность более 70 в сутки.
Chicago95 ★➦НМ• 14.06.21 14:34
Так я эту историю не первый день пишу. Это продолжение спора со Славиком vvt. Данные по Украине были за май и по двум дозам вакцины. После первой вроде заболеть нормально. Да и Ваши цифры лишь подтверждают мои слова
НМ ★★➦Chicago95• 14.06.21 14:38
ну, полтора миллиона привитых и полторы тысячи вроде как на три порядка отличается, простите... Если я напишу пост, что население России - 150 тыс человек, и буду расчеты делать, исходя из такой "цифири"?
Этот вирус очень недисциплинированный. Только заявят власти о победе или улучшении, снова голову поднимает, экстремист. Кроме Китая. Вот где вертикаль власти! Железно бетонная, даже вирус по команде хвост прижал.
На Украине ход конем сделали в борьбе с вирусом. Сменили главного сан врача. За день до смены вирус упал.
Chicago95 ★➦НМ• 14.06.21 15:30
ну, полтора миллиона привитых и полторы тысячи вроде как на три порядка отличается, простите...
Вы пользуетесь тем, что лично к Вам я отношусь с глубоким пиететом. А таких людей буквально несколько на этом ресурсе. Поэтому повторю ещё раз. Данные о полностью привитых двумя дозами. По Украине за май месяц. Я по наводке Макса теперь регулярно Цензор читаю. Это с него. Не далее месяца. Мне трудно на украинском, но вот что нашёл на конец апреля:
З них отримали 1 дозу — 528 028 осіб, завершили вакцинацію (отримали 2 дози) — 5 осіб (із них 2 осіб отримали 1 дозу за кордоном).
Щеплення проводилось 51 мобільною бригадою з імунізації та 12 пунктами щеплення.
Станом на 25 квітня до листа очікування вакцинації від COVID-19 записались 492 494 людини.
Даже немножечко, чайная ложечка это уже хорошо. Некоторые страны, даже вполе развитые, вообще стараются сначала как можно больше людей привить хотя бы одной дозой. Вроде бы больший эффект по стране получается. Вторая доза больше нужна для закрепление эффекта (повторение - мать учения)
НМ ★★➦Chicago95• 14.06.21 16:44
"Вы пользуетесь тем, что лично к Вам я отношусь с глубоким пиететом. А таких людей буквально несколько на этом ресурсе"
Благодарю и высоко ценю, не поверите.
Но я Вам тоже процитировал официальные данные Украины на сегодняшний день.
Хотя, повторюсь, согласен, что общая цифра мала.
Chicago95 ★➦НМ• 14.06.21 17:25
Не вижу смысла дальше спорить. Соглашусь (не пьяный ли я?) что истина где-то посредине!
Американские хозяева могли бы и послать на Украину пару миллионов доз вакцин. Тем более что в Америке их девать некуда и у нескольких миллионов вакцин (Johnson & Johnson) скоро истекает срок годности, если не успеют пристроить, придется уничтожать (пока что срок годности продлили на месяц).
sasha22148➦Chicago95• 14.06.21 17:49
я этот цензор читать не могу. в чем его популярность у россиян - не понимаю.
Serge712➦sasha22148• 14.06.21 18:08
А кто же я тогда, если не американец? Американец и есть.
Chicago95 ★➦sasha22148• 14.06.21 18:20
я этот цензор читать не могу. в чем его популярность у россиян - не понимаю.
Да тут у нас Камерер Украину рекламирует от противного постоянно. Вот и я подсел на его ссылки. Я другого ничего больше и не знаю.
sasha22148➦Serge712• 14.06.21 18:40
откуда тогда мысли про американских хозяив? как реализовываеться твое хозяйство? тебя не бьют в украине и в тюрьму не садят? как у соседей
так я думаю, так все нормальные делают
Serge712➦sasha22148• 14.06.21 18:53
Я, как американец, чувствую себя хозяином. Кто меня будет бить на Украине если я там не бываю?
sasha22148➦Chicago95• 14.06.21 18:56
https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
sasha22148➦Chicago95• 14.06.21 18:57
https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B0+%D1%88%D0%BE%D1%83
sasha22148➦Chicago95• 14.06.21 18:58
на любителя. конечно. но это, более менее отражает то, что у нас твориться.
три кадра , но отражает общую думку
sasha22148➦Serge712• 14.06.21 19:08
такие заявления в украине тебе лучше публично не делать. даже в кругу друзей и родных. не все с тобой согласятся. будешь хозяин на улице ночевать. и уж тем более в каких то гостиницах, на ресепшене. там еще проще.
sasha22148➦Serge712• 14.06.21 19:30
странные хозяева, которых рабы ущимляют, бьют, деньги забирают.
Chicago95 ★➦sasha22148• 14.06.21 19:38
Не ну мы вряд ли войной будем вас присоединять. Это можно было сделать в 2014 году. Сейчас ресурсов попросту не хватит. А вот не военным после Батьки можно и попробовать.
sasha22148➦Chicago95• 14.06.21 19:44
с какого перепуга? все что смогли выжать из своих сил, как раз и показали в 14. после этого жирные годы закончились. вот тот большой пук. кооторый смогли выжать в 14 это и есть вершина рфских возможностей. при минимуме наших . вот такая реальность.
с Белоруссией тем более пустой номер. как януковича к себе забрать в ростов - это вы сможете. белорусы то теперь уже не одни. соседи молча помогают . а желание присоединяться к рф еще меньше, чем у нас было. соседи то видят к чему привела дружба с братушками. дурных там думаю просто немае.
Serge712➦sasha22148• 14.06.21 20:09
Ну кто же меня не пустит с американским паспортом? Пустят и ещё поклоны бить будут.
mathematicus ★➦Chicago95• 14.06.21 20:56
Да тут у нас Камерер Украину рекламирует от противного постоянно. Вот и я подсел на его ссылки.
Ты хочешь сказать, что Макс - засланый казачок в прямом смысле слова?
sasha22148➦Serge712• 14.06.21 21:03
тяжко тебе приходиться, перед кем то постоянно поклоны бить. ты прекращай так делать. это не здоровое поведение.
Chicago95 ★➦mathematicus• 14.06.21 21:49
Ты хочешь сказать, что Макс - засланый казачок в прямом смысле слова?
Ну, казачок - не казачок, а татарчонок таки да!
Дядя Дися ★➦mathematicus• 15.06.21 01:52
Ясен хрен !
Родился на Украине, был заслан в Московскую область ...
Это не столько перераспределение собственности, сколько — бери выше — власти.
Кто б сомневался, что не все так просто.
Увы, основная наша беда - недостаток информации, а значит и грамотные выводы сделать не получится.
Может, Китай.
Может, США.
Может, обычное человеческое раззвиздяйство...
Слишком мало данных для анализа.
Chicago95 ★➦Alienna• 14.06.21 13:14
Это да! Но главное в том что искусственного происхождения и направлен на конкретные слои населения - убрать государственных иждивенцев
Alienna ★➦Chicago95• 14.06.21 13:24
Чума. Оспа. Грипп-испанка из более современных.
Тот же принцип, и большая эффекивность, хотя кому оно там было надо? Что в 15 веке, что сто лет назад...
Да и со статистикой сложности - недостаток информации.
Так что - ХЗ!
Думаю, данная пандемия ничем не отличается от сотен бывших ранее, кроме одного фактора - интернета, в котором пышным цветом цветут истерия и невежество.
irrazionalle➦Alienna• 14.06.21 18:21
Стоять бояться. Вот и настоящие рептилоибы подтянулись )
Кто даст гарантию, что все вышеназванное не искусственного происхождения. Технологии не позволяли? Ну человеку конечно. Но мы же про рептилоидов ) А они сопровождают человечество с самой зари цивилизации, если верить шурским мифам))
Alienna ★➦irrazionalle• 14.06.21 19:44
А, ну если про рептилоидов...
А чего не зеленые человечки? Или не так кавайно?
irrazionalle➦Alienna• 14.06.21 19:49
Ну так начинался то опус с чего? "Записк рептилоидов". Да и Alien-na как бы намекает )
Но вообще вам виднее: серые, зелёные, черти или ангелы. )
Alienna ★➦irrazionalle• 14.06.21 19:51
Ну вот )))
Попала в рептилоиды )))
Ладно - во-первых не в лесбиянки, а во-вторых, говорят, у ящериц целлюлита нет.
irrazionalle➦Alienna• 14.06.21 19:54
Радостно, что вы находите в глупой шутке положительные моменты. Хорошего вам настроения.
Alienna ★➦irrazionalle• 14.06.21 19:55
Почему нет? Это же анекдот.ру, я сюда не поплакать прихожу.
И вам хорошего настроения.
Дядя Дися ★➦Alienna• 15.06.21 01:40
у моего ящера кусок хвоста отгнил из-за неудачной линьки.
ystervark➦Alienna• 15.06.21 09:50
погодите, а разве рептилоиды не зеленые? А какого же они тогда цвета?
Alienna ★➦ystervark• 15.06.21 15:50
Хамелеоны, натурально.
Чтобы успешнее мимикрировать.
А еще есть дифференциация по длине хвоста, крупности чешуи, частоте линек ))))
Что-то ты оппортунизм с глобальным заговором спутал.
Тут был анек недавно: пока пессимист с оптимистом спорили по поводу стакана, его выпил оппортунист.
А с материалами - да... Доску брал. Прошлый год - 180Е за куб, сейчас 250Е за куб. Спрашиваю: я что-то пропустил? Да, пропустил, живя под своим камнем. Стройки кипят + Штаты скупают древесину.
У нас тут поддержку платили на контору в размере 75% средней зарплаты за Август, если есть существенное падение оборота Август/Февраль.
Строители подняли нормально халявных денег. В августе в конторе 50 чел и оборот ого-го, в феврале (а зима в этот раз холодная была) - 4 человека и оборот с мышиный хер. Привет запрлата в 20К Е (выплатили-то за 50 человек)
Chicago95 ★➦Хренонимус• 14.06.21 13:16
Так у нас многие и не пробуют искать работу. А зачем, если сидя дома получаешь больше, нежели ходя на работу
ystervark➦Хренонимус• 14.06.21 20:08
А что-то и не дорого. Я вот недавно покупал себе досок. Не куб, а две штуки всего. Размер 3000x140x32, т.е. 1/74 куба. Каждая около $75.
Хренонимус ★➦ystervark• 14.06.21 20:23
ууууу... То 500-летнее Эбеновое дерево, из которого сделали эту доску, вручную валили, а позже распускали на доски 25-ти летние девственницы из пуэрториканского борделя, после чего из каждого дерева была отобрана только одна доска, которая позже 150 лет сохла в долине смерти под навесом, построенным амишами, которые передавали из поколения в поколение мастерство сушки своим детям и внукам? Я только так могу такую цену объяснить...
Я строительные брал, сосна, 25х100х3000 несушеная, некалиброванная, импрегнированная. Т.б. полгода сушить, а потом полгода строгать.
ystervark➦Хренонимус• 14.06.21 20:32
ну эта вроде сухая и струганая, но дерево - обычное меранти. Сосна была бы раза в два подешевле. Может, в три, я не смотрел.
Хренонимус ★➦Chicago95• 14.06.21 21:00
Нищеброд! Гордо ношу! :)
Окстись, той доске всю свою тяжелую жизнь под солнечным Латвийским небом настилом для детского подвесного мостика быть :) Цепи там дааа... Цинкованная 8мм, чтобы на века и камаз держала :)
Хренонимус ★➦ystervark• 14.06.21 23:25
У нас такое дерево не водится :)
Но, для сравнения (по свойствам и применению вроде похожи), такой размерности и хорошего качества доска дубовая/лиственница может спокойно идти по 15Е за погонный метр. Так что 3м - 45Е, 55-60$ - да, верю. Хотя, именно эта категория не так сильно скакнула (в Латвии лиственницы очень немного, в основном продают в Сибири валенную), где-то 10% к цене за год. А вот строительная сосновая (она местная) тут - пиздец.
Причем, он как торт-Наполеон.
Всю зиму занимались нихуянеделанием (Чикага тут ой как прав относительно: нахуя работать). Хотя, казалось бы: на форвардерах и харвестерах чуваки в одиночку катаются, а длина полотна пил тех, кто вручную валит, только самоубийцам позволит приблизиться ближе двух метров.
Но этой зимой валили только те, у кого свой лес и своя техника. Остальные - работали из дома и сидели на пособиях :D
Пришла весна. Смотрю - повсюду начали валить лес... Екарный бабай! В первый раз за 5 лет нормальная зима, когда из пня сок не идет, если валишь дерево в феврале, а они в апреле начинают лес валить...
Результат - прошлогодние доски стоят космос (в сравнении). То, что свежепиленное - чернеет, синеет, хренеет, пока бревно даже через пилу на лесопилке не успело до конца проползти.
ystervark➦Хренонимус• 15.06.21 09:49
если сосна местная, может, дело в чем-нибудь другом? У вас там никаких новых природоохранных законов не принимали за это время?
Кстати, посмотрел, сколько стоит ебеновое дерево (обычное, без девственниц). Самое дорогое из Габона, $48K за куб. Подешевле сорта есть и за 18K.
Хренонимус ★➦ystervark• 15.06.21 10:13
Да, нет, не принимали. Как раз наоборот - пару лет назад пробегала новость, что для сосны понизили разрешенный возраст вырубки. До этого было 100 лет, сейчас - 80, т.б. с возможностью вырубки - все нормально.
Хотя версия с работой из дома - это больше как хохма. Есть и другие факторы:
- ИКЕЯ, к примеру, скупает как участки так и кругляк, как не в себя (2020г - 54000 гектаров, стала крупнейшим частным землевладельцем);
- Кругляк на экспорт идет Финнам, Шведам и в Штаты;
- Доска туда-же (а потом - часть обратно приезжает);
С эбеновым деревом и девственницами, согласен, чуть сгустил краски - там бы тебе доска обошлась в 650-250$ (кстати, уже сравнимо) ;)))
Чикаго, гордись. Я тебя с Максом спутал. Такая же напыщенная простыня ни о чём.
Птичий и свиной грипп не раскрутили, потому как не опасно было. Там заразились единицы. Или реально пострадали единицы. А ковид как никак - реальные смерти.
Chicago95 ★➦Kelavrik_0• 14.06.21 12:58
Рассказывай! 80 баксов упаковка Терафлю. Народ в панике. Президенты встречают самолёты с лекарствами! Уничтожение утиных и куриных ферм по всему миру. Вопросы остановки миграции перелётных птиц. Попросту народ не воспринял слово грипп
Kelavrik_0➦Chicago95• 14.06.21 13:03
Сообщения о смертях и переполненных больницах в те дни помнишь? То то и оно.
Chicago95 ★➦Kelavrik_0• 14.06.21 13:12
А какие вирусные болезни лечатся?
Если грипп не лечить, то он будет тебя мучить целых 14 дней! А если принимать регулярно лекарства и следовать предписаниям врачей, то всего две недели!
Чужой➦Chicago95• 24.06.21 13:30
А, кстати, какой медицинский коктейль Трамп пил, когда заболел, везде писали. Вирусные же по идее тоже можно лечить? Помню мне в школьные годы интерферон давали например, из бычей крови.
Кстати- в Индии все эти ментовские шалости закончились тем, что на улицах прохожие начали лупить уже ментов.
Chicago95 ★➦Забухаэль• 14.06.21 13:02
Там тоже нормально накручивали.
Ааааа! Трупы сжигают на улицах!!!
А их так всегда сжигали. Сам там не был, но знакомые рассказывали, что по Гангу попросту плывут останки умерших. Недосгоревшие. И это далеко до Ковида ещё.
Забухаэль➦Chicago95• 14.06.21 14:49
Как-то видел документалку про Индию, там и трупы плавают, и тут-же купаются, тут-же какая-то секта трупы обгоревшие грызёт.
Chicago95 ★➦Забухаэль• 14.06.21 16:14
Эт я ещё с самого начала охудивлялся почему косит Нью-Йорк, а не Дели!
mathematicus ★➦Chicago95• 14.06.21 20:29
Потому что вся эта жесть не в Индии, а в Бангладеш. Который, конечно, тоже Индия, но другая. А про Бангладеш надежной статистики просто нет.
Чужой➦Chicago95• 24.06.21 23:35
Может потому что там просто со статистикой и ее публикаацией проблематично.
Про медицину в Украине не соглашусь. Я как-раз на больничном,перед этим был в 2013 году. Разница огромная. Если тогда надо было отстоять очередь в толпе орущих старух то сейчас дома с компа записался, на удобное время, пришёл- либо пусто, либо пара человек ждёт. Оперировали- заплатил меньше 20 баксов, это и за работу, и за расходники. Операция мелкая, регулярные перевязки- безвоздмездно. Всплыли проблемы с сахаром- анализ делал в "Смартлабе", около 10 баксов. Записался- тут-же завели в кабинет, очень аккуратно расспросили- не отключаюсь-ли я при виде крови, брали из вены. Таки да- вырубаюсь, но если вижу. Закрыл глаза, отвернулся, откачали дозу- почти не почувствовал. Результат вечером на сайте, с утра выдали распечатку. Запись к эндокринологу- через комп, с точным временем приёма. По сравнению с 2013- всё намного удобнее.
Chicago95 ★➦Забухаэль• 14.06.21 13:06
Удобнее и эффективнее это разные вещи. Зачем при бесплатной медицине за что-то платить? Или она у вас не бесплатная?
А конкретно по ковиду... Так окончилась у вас эпидемия без вакцинирования или нет? И как это возможно если всё таки да?
энпин➦Chicago95• 14.06.21 13:48
Уже писала в Общей.
01.05.2021 в Монреале прошла манифестация против масок. 30 000 человек без масок, не соблюдая никаких социальных дистанций, ходили толпою весь день и орали лозунг Fuck Legault! (Нах Премьер-Министра!)
Позже их идентицифировали и, не дай бог, чтоб оне не заразились, всех протестировали на ковид. Результат - НИ ОДНОГО ЗАБОЛЕВШЕГО Оппа-на. Надо же как-то обьяснить народу! Обьяснили в прессе: ветер дул 1 мая, поэтому люди и не заразились. Ветер дул, Карл!
Но самое интересное - впереди. Власти сделали выводы из умонастроений и обьявили ничтоже сумняшеся, что маски будут отменены в августе-месяце. Потому что 75% население привьется к этому времени.
Как говорит siux, сначала нам впаривали маски, затем - шарево. А потом станут тесты впаривать, добавлю я.
Chicago95 ★➦энпин• 14.06.21 14:26
Да и в Омерике тоже. В иллинойсе второй год ни в ресторан, ни пёрднуть без маски! А в соседних Висконсине и Индиане давно на это мужской палавой хуй положили. И ничё. Никакой разницы. Так ещё наши туда на отдых ездят на выходные. Я сам в рестораны ездил
Забухаэль➦Chicago95• 14.06.21 15:00
Платная-бесплатная- пока сложно понять, что-то среднее. Основные вещи, типа приёма-консультации врача, бесплатны, но вот "за расходники", ну там шприцы-медикаменты, не за всё- но надо либо принести своё, либо, если как у меня было, медсестра со списком идёт в аптеку, закупает необходимое, либо деньги даёшь сразу, либо потом ей по аптечному чеку компенсируешь. Хотя- у нас работал паренёк, набил руку- поехал в Голландию, больше года отработал там- пропало зрение на одном глазу. Сделали томограмму- рак мозга, что-то там опухоль поджимает. Вернули домой, будут оперировать в Киеве, вот там лечение встаёт в немалые деньги. Сумму не знаю, но машину уже продали, плюс предприятием скинулись, да плюс директор выделил, надо признать- он в этих вопросах всегда помогает.
Для меня что самое важное- я заключил декларацию со старым нашим участковым. Он и родителей моих лечил, и меня знает лет 25.
В Монреале - а по-моему вплоне нашли ковидных
https://montreal.ctvnews.ca/protesters-who-bused-to-olympic-stadium-were-exposed-to-covid-19-now-aren-t-cooperating-1.5418879
митяй ★➦Chicago95• 14.06.21 17:08
Насколько я то ли читал, то ли смотрел, во многих штатах уже штрафы дают, тем кто маски требует одеть.
The health authority for the Quebec Chaudiere-Appalaches region near Quebec City said Friday that some passengers on a bus that was used to carry people to the May 1 demonstration tested positive for the virus.
От 7 мая статья. Переведу, хотя английский - не мое.
Отдел мин-ва здравооранения региона Шодьер-Аппалаш, что вблизи столицы Квебек-Сити, заявил в пятницу о том, что несколько пассажиров из автобуса, перевозившего 1 мая демонстрантов в Монреаль, оказались инфицированными по рез-м теста.
( я тока не поняла, какога числа пассажиры инфицировались. Там не указано точно, что 1га)
sasha22148➦Chicago95• 14.06.21 18:12
смартлаб это частная лавочка- для пижонов, типа -это ты брат погорячился, я точно такой же галстук , за углом, но на 200 баксов дороже купил. так и здесь. на условный твой выбор. если есть кадры которые ходят заплатит денег, для условного выпендрежа. почему бы и не дать им эту возможность? куевый ты капиталист.
sasha22148➦энпин• 14.06.21 18:14
а как их собрали эти 30 000 людей? ничего не смущает? пиздешь чистой воды. и сам об этом знаешь. просто притянутый за уши пиздешь. из цикла одна бабка сказала
sasha22148➦Забухаэль• 14.06.21 18:17
а толку
мне от моего участкового , не то что бы плакать хочеться. но и особо обращаться нне вижу смысла. так больничный для детей оформить в школу
энпин➦sasha22148• 14.06.21 18:23
Саша, не волнуйся. Ты тока не волнуйся.
Юо меня не смущает.
В Монреале 2 мульена жителей - чего их собирать.
sasha22148➦энпин• 14.06.21 19:04
кто ж собрал статистику именно по этим людям? анализ сделал. посчитать и то сложно. а тут статистику собрать и свести воедино. это несколько сложно. и трудоемкий процесс. нужно хотя бы сравнить количество официально заболевших с временным лагом, непонятно каким. не все ж по трупам считать. количество обращний в больницу. как то так. без этих цифр это пустое заявление.
vvt251 ★➦Chicago95• 15.06.21 03:03
Чика, у нас две каунти соседние: совсем соседние, одна сторона улицы в одной, другая в другой. В одной маски носили (пару дней назад отменили - привитых много), в другой отменили пару месяцев да и до того не носили (и прививаться не любят).
В итоге. Там где носили заболеваемость сейчас в 4 раза ниже чем где на маски лОжили (несмотря на то что см где маски носили, студентов полно,а они защиту по другому понимают).
И честно говоря я это не очень понимаю. У нас сейчас устойчиво за 90 каждый день, влажности нет от слова совсем (обычным гигрометром измерить невозможно) как в таких условиях можно заразиться - не понимаю, вирус должен дохнуть ещё не успев вылететь изо рта. Но а них заболеваемость выше 10 на сто тысяч, а у нас 2.5.
vvt251 ★➦vvt251• 15.06.21 06:23
Чика, я пока, в качестве иллюстрации (и чтобы понять насколько хорошо я понимаю ситуацию), выбрал два штата для сравнения. Причем я не перебирал, а взял два штата из неких моих соображений. Наверняка могу лучше пару подобрать.
Как легко видеть. Количество заболевших на душу населения в Алабаме в разы больше. И это в одной стране.
с арифметикой в Канаде я смотрю жопа так и осталась- при 4,000,000 населении и уровне заражения на 1 мая 280 человек количество новых случаев на том марше могло быть: 280*30,000/4,000,000 = 2.1. И это из 30,000 Карл, нет ничего удивительного, что не нашли.
Chicago95 ★➦max32• 15.06.21 16:51
Тоесть ты доказываешь что уровень заражения не зависит от «концентрации» населения! Тогда нахера эти локдауны?
max32➦Chicago95• 16.06.21 04:49
я пытаюсь показать перспективу- на том протесте могла быть только пара больных. Кроме того, я сомневаюсь, что они нашли все 30,000 участников. Они блин не могут найти с кем те 280 человек были в контакте, а это в 100 раз меньше. Скорее всего была сделана выборка и полное утверждение было что-то типа: "C вероятностью 95% новых заражений не произошло." Конечно, ежу понятно. Как Слава приводил ссылку ковид в основном распространяется superspreaders: 20% зараженных носят в себе 95% всех вирусов в данном районе. В их общагах были случаи когда живя в одной комнате один другого не заражал. В то же время они отловили друга который в одиночку носил 5% массы вирусов всего кампуса. Среди тех двоих на протесте такого не оказалось и остальным повезло.
Если же проводить такие протесты регулярно то удача их постигнет и все взлетит опять, от 'концентрации' это сильно зависит.
Чужой➦Забухаэль• 24.06.21 03:09
Слушайте, я к Украине прямого отношения не имею (но супруга "оттудова")) но обидно за нее, страна с огромным потенциалом, в том числе (и в большей степени людским), и не дают ей жизни, ставят на колени, дербанят ее все кому не лень ("правящая элита"- я даже думаю, что Россия ее далеко не самая большая проблема, хотя поднакакала знатно и безвозвратно), после 14-го года вообще опа, пенсии меньше, чем за коммуналку нужно заплатить. Не знаю, как в других отраслях в общем, наверное в больших городах с работой ещё сносно. Не знаю, может я неправильно информирован, может не все так плохо на Украине?
Забухаэль➦Чужой• 24.06.21 08:31
Последнее предложение- абсолютно верно. Проблемы есть- но есть и развитие. Я уже раз писал о предприятии на котором работаю. С 2112 года- построили 2 цеха станков ЧПУ, один из них с гильотинами и кромкогибами, построили цех гидроцилиндров, малярку обычную и цех порошковой покраски, цех с лазерной порезкой и плазмой (до 80 мм режет), расширили здание конторы, реставрировали старую термичку и построили новую, с аппаратурой ТВЧ, построили 2 слесарно-сборочных цеха. Запустили шлифовальный станок- шлифовка труб больше 300 мм диаметром до 3 метров длиной. Построили новую бытовку, 2 этажа, полы с подогревом ну и все остальные условия. открыли новую инструменталку. Коллектив увеличили почти втрое, с 50-60- до 150-180, у нас работа на сельхозсектор, летом набираются люди по контрактам, после часть из них уходит.
Жизни нам последние 7 лет не даёт только одна "братская" страна, с остальными отношения ровные, не без мелких трений- но это естественно.
Пенсии- да, у тех, кто вышел давно малые, там субсидиями перекрывается, а так- пару лет назад вышел на пенсию токарь, 6900 пенсия+ 500 как донору доплата. Но и в россии пенсии не фонтан, насколько я знаю.
Чужой➦Забухаэль• 24.06.21 13:36
Ну понятно, как и в России. Где то так, где то похуже, кто как крутится. У меня дядька в России не особо позаботился видать когда оформлял о стаже и т.д., всего около 100 долларов пенсии вроде он говорил, а у отца в Казахстане порядка 250 баксов. Такой вот салат. Просто тёща позвонила жене недавно, и та потом вся на нервах, говорят коммуналку нечем платить, кушать нечего и т.д. и т.п., выслали немного денег, хотя интересно, ведь её отец афганец и чернобылец, должен же бы вроде получить хорошую пенсию, а о каких субсидиях вы кстати говорили?
Забухаэль➦Чужой• 24.06.21 16:48
Тут вот подробнее- https://www.msp.gov.ua/timeline/subsidii.html Соседка была на субсидии, видел её платёжки- там почти всё субсидии перекрывали. Правда сейчас там что-то изменили, подробностей не знаю.
Чужой➦Забухаэль• 24.06.21 23:33
Спасибо, сам не особо понял что там, не вникал, но ссылку переслал тестю! 👍👍👍