Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1221108

Страна победившего либерализма или "американцы, ну тупые".
В Чикаго недавно приняли foot chase policy и фактически запретили полиции догонять и ловить преступников. Если преступник убегает, догонять его можно в исключительных случаях, только если есть основания для ареста. Фактически, догонять можно только если полицай был свидетелем совершения преступления.
Запрещено догонять в случаях мелкого нарушения правил дорожного движения (minor traffic violation). Например, едешь ты пьяный за рулём, тебя останавливают за превышение скорости. Тебе грозит арест, тюрьма, крупный штраф, лишение водительских прав. Никаких проблем. Припарковался, выскочил из машины и побежал. Догонять не имеют права. Полицай не может знать, что ты пьяный и есть основание для ареста. Опять же, запрещено догонять в случаях мелкого нарушения ПДД. Убежал, на следующий день вернулся, уже трезвый, и забрал машину. И штраф за превышение скорости тебе выписать не смогут. Водитель неизвестен, штраф выпишут на машину, а не на человека, на records этот штраф не пойдет и штрафные очки водителю не насчитают.
Преступникам в Чикаго теперь раздолье. Да и полицаям тоже неплохо. Зачем полицаю напрягаться и бежать, если можно написать в отчёте "оснований для погони не было".
Посмотрим, конечно, как это будет реализовано на практике, но процесс уже давно идет, шаг за шагом ограничивают права полиции ловить преступников и облегчают жизнь преступникам. Ведь жизни преступников важны. Важнее чем жизни жертв преступления.
Если кто не верит, что такое возможно, google "chicago foot chase policy", полно ссылок на местные новости в Чикаго.
+216
Проголосовало за – 298, против – 82
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

ystervark15.06.21 10:05

А что подразумевается под "убежал"? Ведь, если догонять не имеют права, то можно и пешком уйти, и даже уползти.

+1
ответить

vvt251 15.06.21 08:33

// Если преступник убегает, догонять его можно в исключительных случаях, только если есть основания для ареста. //
А что, раньше, если оснований для ареста не было, можно было гоняться за людьми?

+2
ответить

Serge712➦vvt25115.06.21 09:50

То есть вы утверждаете, что если водитель выскочил из машины и побежал, его и раньше нельзя было догонять? Какие основания для ареста убегающего человека?

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71215.06.21 10:16

Во-первых, вы путаете два своих утверждения.
Во вторых, уже факт, что вы убегаете от полиции,является преступлением:
If you have failed to stop your motor vehicle for a police officer after a direction to do so, you will be liable to pay a fine of around $5,000. You may also be facing a term of imprisonment of up to 12 months.

+0
ответить

Serge712➦vvt25115.06.21 10:34

Убегать можно сколько угодно, просто убегающего человека догонять нельзя, в этом и состоит смысл этого постановления.
Failed to stop motor vehicle это вообще не в тему. Если убегает ногами, значит он остановил машину, иди как?

+1
ответить

vvt251 ➦Serge71215.06.21 19:41

В вашем изложении есть несколько несоответствий. Так как оснований сомневаться в вашем знании английского у меня нет, то приходится отнести их к вашему источнику.
Я бы подождал официальных публикаций.

+0
ответить

SKI15.06.21 05:43

Ну да, американские полицейские тупые, не могли догадаться спросить у автора как им преступников ловит, он бы научил. А так пусть остаются в неведении…

According to the Associated Press, the policy states that a chase on foot must end "if the officer has lost track of their location or their surroundings, if the distance from their subject is too far, and if they are not able to control the person while in a confrontation."

+0
ответить

Serge712➦SKI15.06.21 06:37

Начальник полиции Чикаго в телевизоре говорит "всё нормально, не волнуйтесь, мы их и так поймаем, у нас есть другие методы". И это начальник полиции в городе, где раскрываемость убийств 25%.

+1
ответить

Sergiy➦SKI15.06.21 07:11

американские полицейские настолько же тупые, как и полицейские других стран. Победители математических олимпиад в полицию работать почему-то не идут

а дрючат их сейчас во все дыры политики, которым важны голоса тринадцатипроцентников и которые этим тринадцатипроцентникам и отсосут, и попу вылижут, лиж бы за них и дальше голосовали...

+0
ответить

Попкин15.06.21 01:30

Не знаю как в Чикаго, но в Нью-Йорке машину без присмотра на шоссе конфискует эвакуатор.

+1
ответить

Serge712➦Попкин15.06.21 03:24

Ну и ладно. Заплатишь за эвакуатор и штраф стоянку, плюс штраф за незаконную парковку. Всё лучше, чем арест за вождение в нетрезвом виде. (А если арестуют, машину тоже на штраф стоянку, иначе куда девать машину, если водителя увели в наручниках.) А если на улице и припарковал законно, ничего не будет. Обыскать машину не имеют права.

+2
ответить

Попкин15.06.21 00:37

Чикаго, подтверди или оспорь.

+1
ответить

Chicago95 ➦Попкин15.06.21 04:05

Без понятия пока. Я же не из Чикаго на самом деле. Даже не из Cook county. А тут ещё по работе катался. Сегодня только первый день за месяц отдыхаю

+1
ответить

Попкин➦Chicago9515.06.21 04:23

Какой в США нафиг отдых? Я две последние недели работал 6 дней в неделю, 12-16-часовые смены.

+0
ответить

Chicago95 ➦Попкин15.06.21 05:27

Какой, какой? Целодневный! Я с утра «не просыхая» на Анекдоте!

+1
ответить

Попкин➦Chicago9515.06.21 06:16

А я обычно либо когда на рабочем месте жру, ну или в белом доме заседаю.

+1
ответить

Sergiy➦Попкин15.06.21 07:14

ааааааа!!!! хочу в Штаты!!!! я в блядском тринидаде уже от постели и бухла опух... заебательское правительсво закрыло все, что только можно закрыть, я по работе скучаю, а полстраны последний хуй без соли доедает...

+0
ответить

ystervark➦Sergiy15.06.21 10:04

А удаленно работать нельзя? Я так за последний год раза четыре на работе появился, и не скучаю.

+1
ответить

Sergiy➦ystervark15.06.21 16:03

работать хирургом удаленно пока что получается плохо :)

+0
ответить

ystervark➦Sergiy15.06.21 16:08

хирургом, конечно, да, но неужели в Тринидаде во время ковида хирургия полностью остановилась? И при этом хирургов не загнали помогать по ковиду, а просто оставили дома бухать?

+0
ответить

Sergiy➦ystervark15.06.21 16:21

не-ургентная хирургия официально остановлена. Я - ортопед-травматолог, так как все пьянки-гулянки закрыты и полиция разгоняет даже дни рождения, травмы очень мало. На работу никто не ездит - ДТП тоже нет. Пляжи , спортзалы закрыты, турпоходы запрещены - спортивной травмы тоже нет. Эндопротезирования тоже нет, так как (см выше) не-ургентные операции остановлены

На ковид загоняют самых молодых, старших врачей не трогают. В стране куча молодежи, закончивших мед универ и не могущих найти работу. Вот для них ковид - хоть какое-то трудоустройство

+0
ответить

Ментат ➦Chicago9515.06.21 17:39

>> Я же не из Чикаго на самом деле.

Ты ещё скажи, что родился не в 95 году.

+1
ответить

Chicago95 ➦Ментат16.06.21 03:06

Я не помню

+0
ответить

Sergiy14.06.21 23:53

Класс! я про принятие закона читал, но , как его применить к вождению в пьяном виде, не догадался )))

+1
ответить

Serge712➦Sergiy15.06.21 05:31

Если арестовали, машину можно обыскать, а если убежал, никаких оснований для обыска нет. Если едешь пьяный или без водительских прав, или в розыске и при этом везёшь, скажем, наркотики или оружие, убежал и всё, догонять не могут и обыскать тоже не могут.
Как это будет реализовано на практике посмотрим. Разные активисты уже протестуют, что этого мало и надо ещё больше ограничить право полиции догонять преступника.

+2
ответить

Woldemars14.06.21 23:37

Все, как было в большевистской России в первые годы после революции. Анархия, идиотизм и подобное.
Кирдык сраной Америке.
Поделят ее на отдельные государства и начнут между собой воевать, наконец-то.

+-6
ответить

ystervark14.06.21 18:11

А чем мотивировали принятие подобного закона?

+1
ответить

Serge712➦ystervark14.06.21 19:15

Было два инцидента в течение недели. В обоих случаях полицейские погнались за бандитом, догнали и застрелили. В обоих случаях у бандита был пистолет, так что застрелили правильно, претензий по поводу того, что застрелили, в общем то, и не возникало. Оба бандита были мексиканской национальности, серьезных протестов не было, мексиканцы немного пошумел и всё. BLM участия не принимало, они протестуют только если убивают негров.
Неожиданно начали поднимать вопрос "а зачем было догонять", типа пускай бы себе бежал, бандит с пистолетом на свободе это нормально, жизни бандитов важны. Под это дело быстро приняли эти ограничения, теперь будет меньше арестов и больше преступлений. Именно этого либералы и добиваются, не понятно только, по глупости или по злому умыслу.

+1
ответить

Sergiy➦Serge71215.06.21 06:54

<<<Именно этого либералы и добиваются, не понятно только, по глупости или по злому умыслу

мне так кажется, не по глупости и не по злому умыслу. Просто надо угодить своему избирателю и потенциальному избирателю, а как это скажется на криминогенной обстановке, экономике, росте расовой конфронтации - их абсолютно не ипет.

есть у меня совершенно несбыточная мечта... Страна, в которой право голосовать напрямую увязывалось бы с налогами, уплаченными за последние 4 года... Если ты заплатил 100 тыщ налогов - твой голос весит 100 тыщ пойнтов на следующих выборах. Сидел на пособиях - на хуй твое мнение на выборах никому не нужно...

+3
ответить

zahas ➦Sergiy15.06.21 17:10

Тогда получится нечто похожее на Римскую Империю. Типа, один голос=100 систерциев. Есть у меня столько, у меня есть один голос. А если у вас, голожопых, на всю деревню 100 систерциев, то вся ваша деревня это тоже один голос.
А если голожопые залупятся, то можно им напомнить, что в случае войны, именно я, как обладатель доспехов стою в первых рядах и вас, чмошников, защищаю!
Чет меня не туда повело... .
А вообще идея мне нравится.

+5
ответить

sasha2214814.06.21 17:21

а как же вешают? линчуют?
а полицейский беспредел?
как то не ложиться история на стандарты.

+-1
ответить

Serge712➦sasha2214814.06.21 17:28

Это смотря чьи стандарты. По моим стандартам полицейский беспредел это либеральная фикция, а негритянский беспредел это реальность.

+5
ответить

sasha22148➦Serge71214.06.21 18:52

сильно сложно для меня. не совсем понимаю.

+-2
ответить

Sergiy➦sasha2214815.06.21 08:24

все на самом деле очень просто. 18% белых и 40% черных - профессиональные безработные. они не работают совсем и никогда и живут на пособие по безработице, пособие на детей, оплату государством аренды квартиры (цену аренды завысить и бабки с арендодателем распилить) и т.д и т.п
Черные, составляя 13 процентов населения, совершают 58 % преступлений (пишу по памяти, если ошибся - не бейте меня больно...).
Даже те черные, которые живут нормальную жизнь и работают и хорошо зарабатывают (как моя очень любимая и интиллигентная жена - мы живем не в Штатах, но близко) - в массе своей сочувствуют этому блядскому быдлу.

соответственно, not a rocket science, многие политики целуют их в попу и делают все, чтоб им угодить, только чтоб на след выборах эта громадная классовая прослойка проголосовала бы за их.

грубо говоря, на сегодняшний день центр штатов (rust belt) - это сельхоз промышленность, где надо работать, и потому негров там нет и негров там не поддерживают. они голосуют за республиканцев.
Маями - флорида - "capital of latin america" - громажный штат и штат традиционной иммиграции латиноамериканцев - черных не любят и голосуют за республиканцев.
Север штатов, особенно оба побережья, и калифорния - вотчина демократов, которые целуют негров в жопу и готовы утопить страну, только чтоб негры на след выборах за них проголосовали.

Кстати, в демократной калифорнии сосредоточеноо 50% всех бомжей соединенных штатов. здесь и бесплатная раздача наркоты, и все, че хочешь - только голосуй правильно на следующих выборах...

+1
ответить

Sergiy➦sasha2214815.06.21 08:44

пы зы
во вчерашних новостях
байден подписал закон, по которому не-белым фермерам списываются все долги (4 миллиарда долларов выделено из гос бюждета на списание долгов)

какой-то судья заблокировал этот закон потому что это блядский расизм.

А вот теперь о главном: черных в штатах 13%. угадайте, сколько черных ФЕРМЕРОВ в штатах ( то есть отрасль, где надо пахать и пахать...)? два процента...

+3
ответить

Sergiy➦sasha2214815.06.21 08:47

пы пы зы
я обожаю сайт quora.com. так вот, примерно год тому назад там был вопрос - какую сумму в пособиях можно получать не работая. ответ - в Калифорнии с 2 детьми - примерно 2.5 штук баксов

+0
ответить

sasha22148➦Sergiy15.06.21 08:57

обычная история цвет тут не причем, тут от социального статуса зависит.
у нас та же фигня. потому всякие популисты- социалисты тем и пользуются, кто типа плюшек наобещает , тот типа и выхватывает голоса всяких условных бабушек-пенсионеров.
у нас только называется это типа нищеброд. таких 80 процентов населения наверно, может уже меньше. думаю где то 40 процентов. но еще много таких. очень много. только при наличии условно людей с каким то достатком, даже средним. появляется ответственность. все просто.
а то, что приплетают сюда цвет и есть расизм, у вас сейчас он как раз просто и проявляется в том, что белых щимят. расизм это не только цветных давить.
создай человеку достойные условия и он резко начинает и закон ценить и 10 заповедей. убери доход и сразу падают моральные ценности и убеждения ниже плинтуса. вот такой юмор

+0
ответить

Sergiy➦sasha2214815.06.21 09:11

,,,,расизм, у вас сейчас он как раз просто и проявляется в том, что белых щимят. в

таки да. щемят больше всего китайцев, но их мало, потому щемление это не очень заметно

есть такой жутко престижный универ - Йейль. Так вот, только вчера было гос расследование по факту:
при одних и тех же оценках при поступлении черный в 10!!!

+0
ответить

Sergiy➦Sergiy15.06.21 09:16

продолжу. в 10 раз более вероятно будет принят в универ , чем китаец, и в 4 раза, чем белый.

так вот, государство им сказало: заканчивайте вы это дело
универ ответил: идите вы нах. Мы при приеме на учебу смотрим не только на оценки, но и на лидерские качества и тд

государство просто отсосало, так как не в моде катить волну на черных...

+0
ответить

ystervark➦Sergiy15.06.21 11:09

что-то непонятно. Если черные 13% населения, а латиносы черных не любят и голосуют так же, как белые, то соображения демократии требуют на интересы черных забить и их голосами не интересоваться (во всяком случае, не в ущерб голосам белых). Исключение - если в штате черных более 50%, но таких штатов вроде нет.

Нет, ну то есть дать какие-то мелкие плюшки этим 13%, может, и можно, но разозлить при этом остальных 87% это самоубийство.

То есть вся эта фигня имеет смысл, либо если есть куча белых, которые тоже за BLM и собственную дискриминацию (типа, у них чувство вины и т.д.), либо если вся эта бодяга для большинства до фонаря, а важны другие вещи. Но неужели это так?

+0
ответить

Sergiy➦ystervark15.06.21 15:59

белые и латиносы голосуют по разному, как все нормальные люди. кто за демократов, кто за республиканцев. Черные голосуют за демократов full stop. Когда у тебя в кармане 13 процентов электората, до вожделенного "50 процентов плюс один голос" остается добрать только 37, то есть для победы достаточно, чтоб за тебя проголосовало чуть больше трети не-черных.
приплюсуйте к этим 13 % те 18% белых, которые тоже профессиональные дармоеды - они ведь тоже будут голосовать за бесплатную раздачу плюшек. Приплюсуйте громаду дураков, оболваненных телевиденьем и школой.

Вы слышали про critical race theory, преподавание которой на сегодняшний день осуществляется в большинстве штатов? В школе детей учат, что , так как раньше белые черных угнетали, сейчас у белой расы ДОЛЖНО быть врожденное чуство вины перед черными и черным ДОЛЖНЫ раздаваться плюшки, чтоб компенсировать угнетение их предков двести лет тому назад

+0
ответить

ystervark➦Sergiy15.06.21 16:13

все равно получается, что надо минимум 20% населения оболванить телевидением и школой, неужто такое возможно? То есть сделать так, чтобы они видели преступность и всякий вандализм и радовались этому.

+0
ответить

Sergiy➦ystervark15.06.21 16:34

смело можно добавлять сюда 4.5 процентов геев-лесбиянок, за права которых горой стоят демократы и которых тихо презирают республиканцы (попробуй-ка попрезирай их громко )))

опять же , только на президентских выборах есть всего две партии, по большому счету. На уровне штата или города, как и везде, может быть 2 и 3 и 5 и 10 кандидатов. В этом случае голоса изберателей рассеиваются , и поддержка тринадцатипроцентных еще более важна для победы

+0
ответить

Sergiy➦ystervark15.06.21 16:43

""" Исключение - если в штате черных более 50%, но таких штатов вроде нет.

штатов, вроде как нет, а вот крупных городов - хоть отбавляй.
детройт - более 80 процентов, Балтимор, Новый Орлеан, Мемфис - более 60, Атланта - 54 процента и т д

+1
ответить

ystervark➦Sergiy15.06.21 17:05

это, конечно, да, геи это сила, но тут два вопроса. Во-первых, в самом ли деле их настолько много (видел самые разные цифры, в том числе гораздо меньшие), а во-вторых, в самом ли деле им всем так уж надо, чтобы за их права боролись? Может, кому-то (хорошо зарабатывающим профессионалам, каковые, я слыхал, среди геев есть) важнее низкие налоги. А кому-то низкая преступность, или свобода оружия, или еще какая-нибудь хрень, традиционно связанная с республиканцами.

+0
ответить

Sergiy➦ystervark15.06.21 17:11

GLAAD 2020 POST-ELECTION POLL: 81% OF LGBTQ VOTERS VOTED FOR PRESIDENT-ELECT BIDEN

https://www.glaad.org/releases/glaad-2020-post-election-poll-81-lgbtq-voters-voted-president-elect-biden-93-registered

+0
ответить

sasha22148➦Sergiy15.06.21 21:24

странный закон и вредный. поэтому штаты и хорошая страна, потому, что у них власть президента не не ограниченна, а контролируеться другими ветками , и какой то суд может заблокировать решение президента. вот почему они нормальная страна
найди похожую новость про рф
нет и не будет.
вот такая математика. как раз по таким поступкам и нужно смотреть и принимать решение о выборе того или иного человека. а не кто кроме него? коней на переправе не меняют, голосуй сердцем. фу блять. война кругом, кругом враги, сплатимся вокруг лидера. поддержим его любое решение. наше конкурентное преимущество.
поэтому я считаю что сша это пример развития государства. лучше пока никто ничего не сделал. может только великобритания. даже немцы с французами отстают на мой взгляд.

+0
ответить

sasha22148➦Sergiy15.06.21 21:55

это могут только жители калифорнии решать. я так считаю. со стороны это гиблое дело советы давать и оценки.
разные страны пробуют разные подходы. может у них это оправдано. и работает.
куча дискуссий и попыток реализовать т.н. безусловный доход. и в европе и в арабских странах. в той же аляске раздают по скромнее сумму, но просто жителям самой аляске. просто деньги. просто так.
у разных не бедных арабах похожии штуки есть. называются они по другому, но смысл тот же. просто деньги раздают по факту рождения. т.е. безработным, и то что это разовая помощь, так в виде сразу квартиры. стукнуло тебе условно 18- получи квартиру. ваша инициатива-сами определяете, что в виде плюшек раздовать
если ты про помощь при пандемии, то все правильно- государство как раз и создано и существует, что бы обеспечить высокий базовый уровень жизни своих граждан. а не содержать тупо армию, полицейских и избранных чиновников. что бы тех же граждан своих и гнобить.
то что эта сумма для безработных больше , чем ты смог заработать в тех же штатах - это другая история. но это уже твои проблемы. совсем не нужно ограничивать других своих сограждан , из за того, что у тебя что то не получается. мечтал жить при коммунизме- получи и распишись. это всего лишь социализм. всего лишь ответственное государство, а ты уже и этому не доволен. не понимаю. и не согласен с тобой.

+0
ответить

sasha22148➦Sergiy15.06.21 22:08

не совсем так. это уже на государственном уровне осознали и решают. а это уже не мало. этого добейся еще. и решит, я в этом уверен. придут к какому то общему знаменателю. уже есть опыт. почитай историю, первого чернокожего в универе, сопровождала полиция, такие были порядки жестокии. и где эти порядки? где то на верхней полочке. так и тут будет. обычные качели.
так в германии было, вначале тотальный гитлеризм, потом тотальный антигитлеризм, сейчас какая то смесь-серединка, и живут люди. такое не раз происходило и будет происходить. с те ми же евреями. то их гнобяят на государственном уровне, то они гнобят, все по очереди. сейчас об этом странно даже читать, слышать, что когда то были вполне себе не детские гонения и конфликты. то в одну сторону, то в другую.
помнишь у васи рогова? он ее ревнует, она его ревнует- скандалят, это обычная семейная жизнь, а не повод для убийства.
то, что такие как ты, как раз и пытаються все окрасить в расизм, как раз и есть минус тебе. ты ищешь черную кошку в черной комнате, где ее и нет еще. это твой выбор.

+0
ответить

Sergiy➦sasha2214815.06.21 23:22

Cаша, я очень прошу прощения, Вы в момент написания Ваших последних постов были трезвы?

+1
ответить

sasha22148➦Sergiy15.06.21 23:40

это меняет тот факт, что первого негра привели в унивеситет под охраной городской полиции? были соответствующии митинги белых товарисчей. есть видео. погугли.

+0
ответить

Чужой14.06.21 14:14

О, теперь Чика спокойно сможет побуха́ть за рулём!

+6
ответить

Chicago95 ➦Чужой14.06.21 17:02

Чика не алкаш какой-то чтобы за рулём бухать. Он это в ресторане или дома делает. Да и на мою массу это нужно приложиться чтобы норму превысить

+2
ответить

Лео Нафигатор 14.06.21 14:05

А стрелять вдогон уже запретили или как?

+4
ответить

Sergiy➦Лео Нафигатор15.06.21 07:00

стрелять вдогон фактически запретили сто лет тому назад. Срелять вдогон можно только если есть уверенность, что данный субъект в данный момент времени представляет прямую угрозу жизни других людей. То есть, стрелять вдогон можно только тому кто, убегая, отстреливается или же отстреливает прохожих на своем пути побега. Да и в том случае, как показывает годовой давности случай в Атланте, мента могут запросто засадить в тюрьму до суда. который и будет разбираться, была ли такая "прямая угроза"

+1
ответить

Sergiy➦Sergiy15.06.21 07:07

!!!!! только тому кто
конечно, читать "только по тому, кто"...

+0
ответить

vvt251 ➦Лео Нафигатор15.06.21 08:39

Стрелять в догонку всегда было запрещено.
А учитывая умение полиции стрелять, я бы им вообще запретил это делать. У нас полицейский делая предупредительный выстрел в воздух попал в своего напарника (ранил, но не сильно)

+1
ответить

Serge712➦vvt25115.06.21 10:13

А у нас зато полицай малолетнего бандита уложил с одного выстрела, и это в темноте, примерно с 10 метров.

+1
ответить

Sergiy➦Serge71215.06.21 16:37

потому им и приказали больше не преследовать преступников :) чтоб такой херни больше не случалось

+0
ответить

Serge712➦Sergiy15.06.21 20:22

Именно так. Жизни бандитов важны. Бандит с пистолетом это нормально. Пускай убегает, вот когда кого-нибудь убьет, тогда и будем его ловить.

+0
ответить

xdvbx14.06.21 12:41

Кажется, с этого начинался фильм Робокоп... 🤔

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru