Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1221106

Ламповая история или как мы искали саппорта

Мне повезло несколько лет проработать в тёплой и ламповой конторе. Не просто хороший коллектив, а люди, которые стали близкими друзьями. Начальник нашего ит-отдела доблестно оберегал потенциальных сотрудников от эйчаров и проводил технические собеседования в форме обычной беседы. Пару раз на моей памяти у нас появлялась вакансия эникейщика, саппорта первой линии.

Текст объявления о вакансии мы составляли сами, памятуя собственный опыт поиска работы. Зарплата указана сразу, рабочий график указан сразу, точные обязанности, точные требования.

Сразу скажу, откровенной дичи не было. Никто не приходил с мамой за ручку и даже не требовал 100500 денег и личного водителя. Но так как про нормальных людей рассказывать скучно, расскажу про то, что запомнилось.

Соискатель: Я хочу обсудить зарплатные ожидания.
Начальник: Так говорили же уже, N рублей, ни больше, ни меньше. Всё белое, зарплата два раза в месяц, индексация раз в год за хорошее поведение.
Соискатель: Надо обсудить.
Начальник: Что обсудить?
Соискатель: Зарплату
Начальник: ERRORERRR

Мы потом предположили, что есть какие-то мастер классы типа "как произвести впечатление на работодателя и выбить себе побольше денег". Может это, конечно, работает, но ведь не на саппорте с фиксированной зарплатой.

Ещё звонок:
Соискатель: Сколько длится испытательный срок?
Начальник: У нас нет испытательного срока.
Соискатель: Вы несерьёзная контора и мне не подходите.
Начальник: ERROR

Был у нас тест с техническими вопросами. Соискателям мы его не давали, это была просто такая шпаргалка для собеседования. Начальник просто иногда выбирал подходящие вопросы и задавал их соискателю. Не надо было отвечать на все вопросы, не надо было давать только правильные ответы. Главным было только понять, что человек умеет думать в правильную сторону, даже если у него нестандартный подход.

На моей памяти только один человек ответил вообще на все вопросы, начальник уже в конце тупо читал с бумажки, а соискатель просто фигачил ответы как пулемёт. Правда, не давал ни одного правильного. Он просто нёс какую-то лютую дичь, но зато очень уверенно. Выглядело это примерно так:
- Пользователь говорит, что у него не печатают цифры на клавиатуре. Что это может быть?
- Вы знаете, когда я в 2005 году отдыхал в Турции, я встретил одного человека, который рассказал мне, что его троюродная бабушка жила под Пензой и у её пуделя была грыжа, а ветеринар посоветовал, чтобы она...
И так минут на пять, не давая слова вставить. Он просто слышал вопрос, кивал, открывал рот и начинал нести какую-то безостановочную пургу, вообще никак не связанную с вопросом.
Начальник потом сокрушался, что у нас нет отдела продаж, такой талант пропадает.

Было непонятное. У нас не было претензий к полу, возрасту и образованию, хоть хромая обезьяна, лишь бы работала.
Один соискатель проявил какую-то обратную дискриминацию и отказался работать из-за того, что главным сетевиком у нас работала женщина.
А потом было наоборот. Девушка прислала своё резюме, мы поговорили с ней по телефону, она ещё отметила что какие мы молодцы, некоторые в саппорт берут только парней. Потом пришла на собеседование, узнала, что надо будет и под столами лазить и компы таскать (всё было в вакансии), после чего резко передумала работать саппортом. Зачем приходила?

Только один раз кандидат не прошёл дресс-код. Шучу, не было у нас никакого дресс-кода, носи что хочешь, главное, чтобы было удобно. Но парень умудрился прийти к нам в образе Модеста из Городка, то есть это какая-то переходная ступень между походником, который после трёх недель в лесу вернулся в город и обоссанным бомжом. Блин, он даже говорил почти так же "Дратути, меня зовут Модест". Ещё от него страшно несло перегаром, но он уверял, что не пьёт. Хотя мы и не спрашивали...

Потом пришёл чувак, с которым мы все вместе хорошо побеседовали. Он ещё пришёл в удачный момент, когда мы всем отделом напряжённо выбирали взбивалку для молока. Видимо, сразу понял, что тут серьёзные люди собрались. Знаний почти ноль, зато желание учиться. Как-то очень быстро нашли общий язык, поняли, что наш человек. Под конец уже просто ржали:

Соискатель: А почему вы меня не спрашиваете, кем я себя вижу через пять лет?
Начальник: Да я не знаю, что завтра будет, какие пять лет...
Соискатель: Так, а ручку продать не надо?
Я: Мы карандашами пишем!
Соискатель: Я ещё не рассказал, почему уволился с предыдущего места работы!
Я: О, кстати, а почему вы выбрали нашу фирму?
Начальник: Блин, я уже сам не помню, зачем я выбрал нашу богадельню.

В итоге чувак проработал несколько лет и стал хорошим специалистом. Ну и троллем оказался знатным.

Сколько лет уже прошло, а до сих пор самые тёплые воспоминания. Вообще единственная контора, от которой не осталось вообще никакого негатива. Таких по-моему уже больше не делают, везде модные опенспейсы, тимлиды и эйчары в костюмах. А я помню, как мы все вместе чинили электрическую железную дорогу, прокладывали рельсы по всему кабинету и отмеряли точное количество кофе в стаканчике, который сможет отвезти вагончик.
+764
Проголосовало за – 826, против – 62
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
84 комментария, показывать
сначала новые

Попкин15.06.21 01:07

А можно ещё подробностей?

+0
ответить

Морж14.06.21 20:15

Хорошая история.
Я только хочу спросить, в чем заключалась ламповость?

+1
ответить

lohhersonskii➦Морж14.06.21 21:59

Автор и сам не знает. Передирает где-либо (пикабу и пр.) и здесь печатает от своего имени.

+4
ответить

Попкин➦Морж15.06.21 01:08

Тот же самый вопрос и у меня.

+0
ответить

max32➦Морж15.06.21 01:27

вся ламповость в теплоте, что тут непонятного?

+0
ответить

Морж➦max3215.06.21 01:36

мах

Не, я знаю, что в определенных кругах "теплый ламповый" - устойчивое слвосочетание.
Но все же тема ламп не раскрыта. Глубина сцены, количество гармоник, применение бескислородной меди во вторичной обмотке выходного трансформатора, преимущество Совтека над китайцами.....

+2
ответить

Морж➦lohhersonskii15.06.21 03:39

Я не против коппастров: я не хожу никуда, кроме как сюда, и поэтому иногда благодяря им я читаю хорошие истории.
Поэтому претензий нет, но есть вопрос к автору, хотя я понимаю, что автор тут этого не прочтет, по каковой причине вопрос есть чисто риторический.

+2
ответить

sasha22148➦Морж15.06.21 05:05

уютный комфортный коллектив и условно условия труда. без служебных инструкций, без строгого учета рабочего времени, без проходной, без регламентов, которые замучивают, типа служебные записки, под роспись в получении, ежедневные оперативки. без ТБ , но и без лимитов на канцтовары и прочии расходники. поверь каждую херню иногда так замучивают, что седеешь молча. та же охрана, которая регестрирует занос-вынос всего накуй на территорию предприятия. к примеру нельзя свои флешки , закрыт доступ к интернету, или исключена возможность копирования информации.
этим любят страдать не только секретные военные предприятия, а буквально все. называют это режимом. к примеру -меряют уровень топлива в баках у любого автотранспорта. и забирают любой диск с музыкой. что я подсчитал 144 штук подписей, на одну загрузку - моих подписей только. а ты переворачиваешь
к примеру, что бы просто вывести законно купленный и изготовленный товар, мне нужно было поставит 12 подписей на условной одной накладной но в 4 экземплярах. а когда их несколько, мой рекорд, 144 штуки . хочешь не хочешь, а минут пять потратил. и это просто их внутреннии правила распорядки , никому не нужные и никаким законодательством не предусмотренные. а есть конторы где по одной смене 8 часов тратил на оформление обычного пропуска на выезд с этого предприятия. а плюс ножками ходишь. на одном заводе я на камазе тупо ездил - расстояния писец. и все это непродуманно, что б сделать просто и удобно. это все наследие совка плюс рыночные нововведения совы- эффективных менеджеров. мне в глаза говорили- если я тебе мозг не вынесу, то зачем я здесь сижу и ЗП получаю? вот так. и это не какой то условный газпром или военка. обычное предприятие. хуже только супердорогии менеджеры из москвы. те задрачивают уже не по военной тупости, а с использованием условно современных инструментов. которые внедряются по живому с нуля. на условном старом предприятии. даже в учебниках пишут, что системы типа - точно в срок на постсовке не работают почему то. типа есть объективные причины. все работает, но нужна в первую очередь голова и просто желание сделать работающую хоть как то разумно систему.
так, что цени , что ты не видел такого и нет у тебя такого овыта.

+1
ответить

Морж➦sasha2214815.06.21 05:46

Саша

(коль скоро мы перешли на "ты")

Откуда тебе известно, какой опыт у меня есть, а какого - нет?
Ну и, заодно уж: какое отношение этот ценнейший совет про то, что и почему мне ценить, имеет к моему вопросу о "ламповости"?

И вообще мне ли ответ был адресован?

+0
ответить

sasha22148➦Морж15.06.21 07:21

ламповость- уютный

+0
ответить

xxyzxx 14.06.21 19:25

Очень хороша история.

У нас был подобный случай, устраивался физиотерапевт, на первом же собеседовании сам стал задавать вопросы, рекрутер слилась, позвала директора подразделения.
Так соискатель успел и его погонять по медицинским вопросам, тот чуть отбился.
В итоге взяли, и ни разу не пожалели.)

+9
ответить

Малютка Бо Пип 14.06.21 18:33

Ребята, айтишники и прочие)) Назовите же точное количество кофе в стаканчике, который сможет отвезти вагончик!

+1
ответить

Chicago95 ➦Малютка Бо Пип14.06.21 22:04

А это зависит от того насколько голубой вагон бежит-качается...

+2
ответить

Малютка Бо Пип ➦Chicago9514.06.21 22:10

Каждому-каждому в лучшее верится))
А я усмотрела, что тебя xxyzxx называет Шико. Так здорово придумал)) Можно, я тоже иногда буду тебя называть Шико?)

+1
ответить

Chicago95 ➦Малютка Бо Пип14.06.21 22:41

За 100 баксом не посмею отказать!

+3
ответить

Малютка Бо Пип ➦Chicago9514.06.21 22:42

Так гусары же денег не берут! Только не говори, что ты не настоящий гусар! Ибо кто тогда...

+0
ответить

Chicago95 ➦Малютка Бо Пип15.06.21 01:18

Гусак! Настоящий!

+2
ответить

xxyzxx ➦Малютка Бо Пип15.06.21 06:02

Чикаго произносится как Шикаго.)
Я не отвыкну уже.

+0
ответить

ystervark14.06.21 18:06

Жаль, что Торитока, а я-то хотел выяснить про взбивалку для молока. Какие были варианты, какие критерии выбора, а главное - какую в итоге купили.

+4
ответить

Chicago95 14.06.21 16:37

Вот и как тут плюсик Торитоке не поставить что такую вещицу на сайт приволок. Правда смущает ламповая контора. Чем она от транзисторной отличается? Я уже молчу о микросхемах

+4
ответить

xxyzxx ➦Chicago9514.06.21 19:30

Шико, "ламповая" означает что-то очень мягкое, близкое, спокойное, приятное.
Например, "ламповый звук".
Это давно уже прижилось.

+3
ответить

Chicago95 ➦xxyzxx14.06.21 22:06

А не врёшь? 😡

+2
ответить

Попкин➦xxyzxx15.06.21 01:10

Свет, ламповый свет самое важное, БАЛДА!

+0
ответить

xxyzxx ➦Chicago9515.06.21 06:04

Неа.)
Ламповый звук - наше всё.
Куча гармонических искажений, но на слух крайне приятно.
Так и коллективы...

+1
ответить

Fyl➦xxyzxx14.07.21 10:26

Куча странностей, но ненапряжных и с ними только веселее?

+0
ответить

Gang14.06.21 15:36

Проблемы вполне объяснимы. Айтишник на такую работу пойдет, только если он очень слабый или с тараканами.
Нормальный чел на такую позицию пойдет только если он совсем начинающий. То есть, совершенная лотерея.

+0
ответить

Alexander_A ➦Gang14.06.21 16:53

Чушь. Айтишник это кто? Mcse? Mainfraim system administrator? PO?
Предложенная позиция - для грамотного компьютерного техника.

+0
ответить

Ost14.06.21 13:21

Поздно заподозрил, что торитока. Дочитал аж до средины. Для нормальных людей, читать нужно с ненормальным переводчиком. Тануна!
Из опыта нашей конторы. Чел начитался или накаучевался, что нужно показать карьерное рвение.
- Я согласен у вас работать, если не более, чем за два года, я стану начальником отдела.
А у нас нет отделов... Сам себе подписал "приговор".

+0
ответить

Хренонимус 14.06.21 12:23

У нас тоже девочка работала на суппорте первого уровня. Лет уже 15 как в другие конторы перешла. Весело было, девченка и под столами ползать не стеснялась и с клиентами общалась как положено. Вот только не раз приходилось сталкиваться с дискриминацией со стороны клиента.

- Кого вы прислали?!
- К вам на вызов выслали Анну.
- У вас там, что мужиков нет?!! Что она мне тут делать будет?!
- ... А ну-ка дай своего начальника? Да-да, Константина. Костя, уйми своего подчиненного. Анечка, девочка добрая, но если ее обидеть, она твоему работнику на члене сетевой коннектор кримпером обожмет. И коли он так мужиков жаждет, я лично проверку качества обжимки приеду проводить.

Но с мужиками, жаждущих мужиков - проще: поговорили, разъяснили, что после таких претензий ему лучше не видеться с мужской частью нашей конторы какое-то время и норм. Самые жесткие жалобы шли от женской части пользователей. Там все было: некомпетентность, внешний вид (девочка молодая и красивая, краситься умеет, одевается не в мешок), грубость в общении (не терпила подъебок типа: ошиблась работой).

Как раз сегодня утром ее встретил, милая девочка, кримпер все еще в руках держать умеет.

+6
ответить

Alexander_A ➦Хренонимус14.06.21 13:42

Лет 20 назад... Тоже девочка была. Не очень хорошая специалист.
У нас мужики наоборот просили, чтобы её прислали на обслуживание.
Говорили, что чёрт с ним, с ремонтом, главное с ней пообщаться.

+0
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус14.06.21 16:40

кримпер все еще в руках держать умеет.

А замуж так и не вышла... Потому что со слабыми руками какой замуж?

+0
ответить

Alexander_A ➦Chicago9514.06.21 16:54

Напротив. Вышла несколько раз. Многократная вдова.

+-1
ответить

Valentine D➦Alexander_A14.06.21 18:40

Не иначе большая любительница "тихой охоты", т.е. сбора грибов?

+-2
ответить

Хренонимус ➦Chicago9514.06.21 19:37

Кстати, вышла - двое детей уже :)
За сетевика :D
Не спрашивал и не хочу знать, как они кримпер делят :D

+2
ответить

Хренонимус ➦Chicago9514.06.21 20:07

Девочки в ИТ замуж выходят очень легко и непринужденно. Как с твоей стороны пруда говорят: The odds are good, but the goods are odd :)

+4
ответить

Попкин➦Хренонимус15.06.21 01:12

Записал!

+0
ответить

Alexander_A 14.06.21 12:18

Конторе был нужен простой эникейщик, а количество собеседований, судя по истории, зашкаливает.
Мазохисты, наверное.

+0
ответить

Хренонимус ➦Alexander_A14.06.21 12:36

У нас на вакансию эникейщика где-то 8-10 СВ приходит. Парочка отваливается сразу - родной язык со словарем и/или жуткий пиздеж в СВ.
Остальных приглашаем, там еще пара отвалится - просто не приезжают.
Дальше еще парочка отваливается - вид и запах бомжа. Да, блядь, это важно. Нам с ним работать и к клиентам отсылать. Если он воняет как бомж и одет в рванину на первое собеседование, то что будет его повседневной одеждой?
Очень умиляет вранье в СВ - администрирую кластеры. Спрашиваешь - какие кластеры? И в глазах промелькнула бездна.
Отличное знание html, css. Ооок, хоть и не нужно, но раз написал. Давай, дружок СВх свою в виде html+css кода оформь. Первые два параграфа.
Крепкое понимание сетей и модель OSI
Отлично. Чем отличается классический свич от рутера? Кто расположен на первом уровне OSI? Кстати, как он называется?

Вот это - мазохисты :)

+5
ответить

Alexander_A ➦Хренонимус14.06.21 13:37

Разрешите совет...
Первое интервью - проводите по телефону. Минут 10. Для отсеивания.

+3
ответить

Хренонимус ➦Alexander_A14.06.21 13:43

Совет дельный, но я все-таки привык по телефону только заявки принимать, а не на работу. Да и не так их много :)

+0
ответить

drrddr➦Хренонимус14.06.21 14:33

Ну, а отгадки? Чем же отличается свич от рутера? Про кримпер даже спрашивать боюсь

+2
ответить

evengerova➦Хренонимус14.06.21 15:05

Помню, один чел писал, что эксперт по сетям. Затруднился ответить, на каком протоколе ping работает :)

+0
ответить

Хренонимус ➦drrddr14.06.21 15:47

Мне бы хватило, если заявитель "базового понимания" отвечает: свич с мак адресами, а рутер с ип адресами работают.

Вопрос о том, сколько минимум интерфейсов быть у рутера, чтобы он мог быть рутером вызывает выпадание в синий экран.
Лучший ответ - два. Стандартный ответ - пять (домашний рутер). Принимается - один. Рутер работает с адресами сетей, сколько ты этих адресов на интерфейс повесил - зависит от тебя.

+2
ответить

Хренонимус ➦evengerova14.06.21 15:52

Гы :)
Ну так подсказал бы, но попросил расшифровать, что CM обозначают.
И заодно спросил бы, какие уровни сразу проверяются пингом, чем удобно использование модели osi при поиске неполадок. По первым главам Net+ погонять ;)

+0
ответить

Chicago95 ➦drrddr14.06.21 16:45

Ну, а отгадки? Чем же отличается свич от рутера? Про кримпер даже спрашивать боюсь

Полагаешь что мы всё ещё с живими людьми общаемся?

+4
ответить

Alexander_A ➦Хренонимус14.06.21 16:49

За такой ответ про отличие свича от раутера, я бы точно не взял бы вас на должность эникейщика. За непонимание принципиальной разницы в задаче этих устройств.
А вопрос про интерфейсы просто дебильный. То ли вы про интерфейсы соединений спрашиваете, то ли про gui.

+0
ответить

drrddr➦Chicago9514.06.21 17:28

Ну философски - с сериями реплик. И пока источник ненаблюдаем, то можно считать не существует. Может это просто проявление вселеннной, или песни для чьего-либо котика!

+0
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9514.06.21 17:35

Я вообще всего стал бояться, однажды случайно телик включил, такое услышал. Закопал вниз головой вместе с телевизором.

+2
ответить

drrddr➦Алексей 1814.06.21 17:54

Кого!?:-О

+0
ответить

Алексей 18 ➦drrddr14.06.21 18:08

Кого!?

Они все одинаковые!))

+2
ответить

AleM ➦drrddr14.06.21 18:38

В роутере одна дырка другого цвета чем остальные :-)

+3
ответить

AleM ➦Хренонимус14.06.21 18:46

Самый главный и самый простой вопрос забыли задать - Пусть назовёт последовательность цветовой маркировки жил при обжиме витой пары в плаг RJ45. Если назовёт оба допустимых стандартом варианта, то сразу брать на работу. Если не сможет по памяти назвать, то гнать взашей, этот человек ни дня не работал эникеем.

+1
ответить

Alexander_A ➦AleM14.06.21 19:01

Я Вам больше того скажу
... и цвета разные и размеры и, даже, форма дырок. ))) А есть ведь ещё такие, у которых не дырка, а наоборот...
Зависит от пола.

+-1
ответить

Alexander_A ➦AleM14.06.21 19:02

А если он на коаксиале сидит?

+0
ответить

AleM ➦Alexander_A14.06.21 19:06

Последний раз сеть на коаксиале видел в 1996 году. Потом только витая пара или стекло.

+1
ответить

Хренонимус ➦Alexander_A14.06.21 19:26

Александр, обладая сертами Net+, MTCNA, MTCRE и CCNA, я очень неплохо понимаю разницу между этими устройствами. В то же время, я не ожидаю, что соискатель на должность эникейщика будет ее понимать и мне бы хотелось слышать от него хотя-бы что-то ;)
Про gui как интерфейс, в контексте выполнения функции маршрутизации сетей - повеселил, спасибо :)

За должность эникейщика - ну хорош уже. Когда я устраивался на должность эникейщика 20+ лет назад мы бы с тобой может и поговорили и про свичи, рутера, хабы, бриджи, репитеры, таблицы арп и маршрутизацию. Обсудили TCP/IP vs IPX/SPX. Но, слава труду, это время прошло :)

+1
ответить

Хренонимус ➦AleM14.06.21 19:35

Я, кстати А стандарт из головы не назову. Т.б. я вспомню Б, а потом буду TX/RX пары менять местами. Auto-mdix давно как стандарт, поэтому только старики помнят такую вещь, как кроссовый кабель. Кабельщики все-еще по старинке спрашивают, каким стандартом разводить, но за годы только в одном месте столкнулся с розетками разведенными под А.

+1
ответить

AleM ➦Хренонимус14.06.21 19:47

Меня как-то раз попросили посмотреть почему у людей не работает свежепроложенная локальная сеть. Оказалось обжимал плаги и розетки специалист-дальтоник, который не различал зелёный и коричневый цвета...

+2
ответить

Хренонимус ➦AleM14.06.21 20:03

Ну, блин! :D :D
А так как он специалист, то тестером пользоваться - западло :)
Помню урок который сам себе приподнес - монтировали сетку у клиента, приехал немец принимать. Спрашивает - проверяли? Я (молодой и вечно правый) - нахрена, я уже этих розеток 100500 смонтировал.
Немец - ну, ок. Достает старый флюковский тестер (у них была беда, со временем контакт на ответной части начинал глючить). Проходит по розеткам: на двух из 48ми открытая жила.
Ну я же знаю, что и у флюка есть глюки, начинаю доказывать, что тестер подбитый. Тестим еще раз - открыты жилы. Демонстративно достаю свой тестер (не флюк, но достаточно свежий). Едрить твой коцень - открытая жила. Разбираю розетку. Бля, недожал. Долбоеб.
Долго и витиевато извинялся, сделал скидку в 50% на работу, ибо нехер выебываться.

Прошло 15 лет, все еще с тем немцем работаем. После каждого переезда их конторы на новое место, звонит мне и спрашивает: "Херр Хренонимуссс, проферрили ли фы рассетки? Кхе-кхе-кхе :D"

+9
ответить

xxyzxx ➦Хренонимус14.06.21 20:25

MTCNA и MTCRE.
Поясните, пожалуйста, разницу.

+0
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx14.06.21 20:28

Латыши, конечно, здорово поднялись, но лично я разницу вижу лишь MTCWE в сравнении с прочим. А выше мало кто сиог.

+0
ответить

xxyzxx ➦Хренонимус14.06.21 20:30

Вот подниметесь до MTCINE, тогда можно и повыёбываться.)

+0
ответить

Хренонимус ➦xxyzxx14.06.21 20:42

MTCNA - учит работать с микротиком и чуть-чуть касается маршрутизации (практика - статическими маршрутам и OSPF). Но в целом неплохой курс, общие принципы тоже неплохо дает.
MTCRE - заточен под извраты с туннелями (сделать петлю на туннелях и вланах, хорошее развлечение) и маршрутизацию. Опять-же хороший курс апгрейд для набивки практики, vrrp опять-же хорошо разъясняли.
Брал оба отработав лет 10 с микротиками, если на MTCNA было скучновато (хотя некоторые моменты прояснились), то на MTCRE уже было сильно интереснее.

Но, сразу предупрежу: хрена с два ты пробьешься на обновление сертификатов, а они, увы, со сроком годности.
Н.Б. - я из Латвии, подача материала, может сильно зависить от тренера.

+1
ответить

Хренонимус ➦xxyzxx14.06.21 20:50

Чтобы выебываться вообще сертов не нужно :))))

+4
ответить

Хренонимус ➦xxyzxx14.06.21 20:53

Ага, мало кто смог потому как срок действия базовых сертов заканчивается, пока проходишь апгрейды :)))

+2
ответить

Попкин➦drrddr15.06.21 01:14

Ты серъёзно?

+0
ответить

Попкин➦evengerova15.06.21 01:14

Всё посредством электронов, однако.

+0
ответить

Попкин➦AleM15.06.21 01:17

Он, эта, синенький с черным такой.

+0
ответить

Попкин➦AleM15.06.21 01:18

А я до сих пор цифрового кода на резисторах не помню, и что?

+1
ответить

xxyzxx ➦Хренонимус15.06.21 05:55

Понял Вас.)

+0
ответить

Alexander_A ➦Хренонимус15.06.21 06:39

Боюсь, что то, что Вы учите, я уже забыл. И когда я в 97ом (примерно) получал сертификат CNA, это никакой связи с Латвией не имело.
Но в 93ем, будучи именно эникейщиком с сертификатом А1 (А plus, comptia), я уже знал чем отличается свич от раутера по своим целям.
И, как сертифицированный MCSE2000, я с вами совершенно не согласен.

+1
ответить

Alexander_A ➦AleM15.06.21 06:41

Значит вы мало сталкивались с мейнфреймами, их консолями и контроллерами.

+0
ответить

Хренонимус ➦Alexander_A15.06.21 08:35

Александр, то, что цели у них совершенно разные, если правильно помню, в А+ учебнике, определением было: коммутация пакетов между узлами и маршрутизация пакетов между сетями (ограничение домена бродкастов). Но, как ни странно, получив это определение, я буду гораздо менее уверен, что человек понимает о чем речь, чем если он мне скажет: что в свиче есть таблица с мак адресами, которую он использует для пересылки пакетов между узлами, а в рутере - таблица с IP адресами сетей, которые он использует для пересылки пакетов из одной сети в другую. И он даже может мне не говорить - зачем так было сделано.

Хотя, книжного определения мне никто из кандидатов никогда не дал. Как и "на пальцах", впрочем :)

+2
ответить

drrddr➦Попкин15.06.21 10:30

Более того - искренне, в поисках просвещения

+0
ответить

Alexander_A ➦Хренонимус15.06.21 11:01

А я не про книжное определение. Я про то, что свич (чистый свич) это просто умный (очень умный) хаб и служит для соединения компьютеров одной сети. А раутер (чистый) служит для связи подсетей (одного типа).
Это принципиально разные устройства. А таблица маков это уже частности, как и напряжение питания.

+1
ответить

Alexander_A ➦Попкин15.06.21 11:02

Цифрового или цветового?

+1
ответить

Хренонимус ➦Alexander_A15.06.21 12:18

Я так и думал, что хаб всплывет. Он всегда всплывает :)
Вот ты помнишь хаб, я помню хаб, но я еще не встречал никого моложе 30-ти лет кто видел его, а моложе 35ти - в руках держал. Бездна в глазах будет еще глубже, если я спрошу про хаб :)

Было бы все-же важно уточнять, что соединения компьютеров не просто в одной сети (скажем на уровне L1), а в одном домене бродкаста (на уровне L2). Я ни разу за 15 лет не слышал, чтобы мне дали любое маломальски внятное объяснение. Даже такое рудиментарное (ты прав: оно - детсадовское), где упомянут связки: свич - мак адреса, рутер - ип адреса. Обычно я слышу: "в свич можно подключить много компьютеров, в рутер - мало" ба-дум-тссс. :)

+2
ответить

Попкин➦Alexander_A15.06.21 16:42

Цветового.
Для таких, как я, делают карманные справочники.

+1
ответить

xxyzxx ➦Alexander_A15.06.21 19:49

Цветового, конечно.
Речь ведь явно не о МЛТ советских.

+1
ответить

xxyzxx ➦Попкин15.06.21 19:51

Я вечно путаю серебристую и золотистую полосы.
Так что Вы не одиноки насчет справочников.)

+0
ответить

xxyzxx ➦Хренонимус15.06.21 19:53

Так свитч же в отличие от роутера не позволяет бродкаст. Разве не так?
Роутер звонит всей толпе, где свитч уже распределяет между теми, кто заказывал.

+0
ответить

Хренонимус ➦xxyzxx15.06.21 22:02

Свичи бродкасты по адресам 255.255.255.255 пропускает только в путь, но обрывается это все на интерфейсе рутера. Послушай wiresharkом, что в локалке летает бродкастом. Да, когда узлы найдут друг друга - будет юникаст, но бродкасты в коммутируемой сети летают всегда (как минимум, ARP и DHCP будут бегать) :)

+1
ответить

xxyzxx ➦Хренонимус16.06.21 19:35

Спасибо! Вы реально разбираетесь, как вижу.
Если не секрет, по удалёнке не работаете? Если попадется интересное, мог бы дать Вам знать.

+0
ответить

Хренонимус ➦xxyzxx18.06.21 11:07

Я тебе личным ответил :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru