Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1220264

В университете "Научный коммунизм" нам преподавал отставной армейский политработник. Однажды он назвал негров коренным населением США. Видимо такие же непуганные юмористы в соседнем с нами государстве подготовили законопроект о коренных народах.
+-39
Проголосовало за – 127, против – 166
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Дися 12.06.21 20:51

Существует теория, что негры (африканцы) попали в Америку на 10 тыщ лет раньше, чем чукчи (индейцы). Так что, возможно, этот политработник был прав.

+0
ответить

Nadine 12.06.21 06:25

Это вы о коренных русских народах в Крыму?

+-1
ответить

ystervark11.06.21 20:36

Коренным населением какой-то области обычно считаются ее предпоследние завоеватели. У негров еще есть шанс.

+0
ответить

Serge712➦ystervark11.06.21 23:29

Негры будут последними завоевателями. Соответственно, белые, как предпоследние завоеватели, получат статус коренного населения и место в резервации.

+1
ответить

ystervark➦Serge71212.06.21 11:31

Никакие завоеватели не бывают последними. Негров тоже кто-нибудь завоюет, например, китайцы или арабы. Тут-то им удача и попрет.

+0
ответить

Tarvas11.06.21 19:47

Непуганые ( пишется так ) юмористы не хуже долбоёба автора . Он , сука , нюх потерял, ломает линию партии . Ведь плешивый же говорил " адиннарот ". Так если адиннарод, то чё волноваться , а ?

+0
ответить

Antilex➦Tarvas11.06.21 21:21

правильно писать "одиннарот"

+-1
ответить

spamkerdyk 11.06.21 17:09

Я вообще не понимаю, откуда у нас, русских появилось такое желание пинать Украину по любому поводу, даже придуманному.

+0
ответить

Пирамидон 11.06.21 14:26

Есть и бóльший йумор.
Например: решающий вклад СССР в победу 1945 года.

+-7
ответить

irontim ➦Пирамидон11.06.21 16:08

Конечно. Четыре украинских фронта победили. А Советский Союз примазался.

+2
ответить

Пирамидон ➦irontim11.06.21 16:21

Советский Союз начал.

+-1
ответить

sasha22148➦Пирамидон12.06.21 02:20

зачем такие подробности. это сложно

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон12.06.21 04:49

Пирамидон, вы обкурились ?
проще :

+2
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися12.06.21 04:50

ВЫ ЕБАНУЛИСЬ ?

+2
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон12.06.21 04:52

пох, победил-то кто, СССР или Великобритания ?

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися12.06.21 10:16

Победили союзнические войска в коалиции с СССР.
В РФ, похоже, это запрещено говорить.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон12.06.21 18:48

В РФ разрешено все говорить, в т.ч. глупости, которые вы сейчас пишете.
Ну, за исключением подлых призывов типа "украинцев - на фонарь!"

Однако, поправлю вас:
Германию разбил СССР при поддержке союзников.
Также, кстати, как в войне с Японией победили США, а не СССР.

+1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися12.06.21 19:58

Всё так.

Вот только "решающий вклад" и "государствообразующий народ" в Конституцию(?) вносят.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон12.06.21 20:32

Ну вот какое вам дело до изменений в Конституцию ДРУГОГО государства ? Вот переименуют у вас Киев в Шухевич - я покручу пальцем у виска и все ...

Кстати, о "решающем вкладе". Это ведь и ваши предки фашистов раздавили. А вы мне про "в составе коалиции" ...

+2
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися12.06.21 21:51

А какое дело автору истории до "соседнего государства"?
Не будь этой истории, я бы промолчал.

Предки?
Тут сложно.
Отец от Курской дуги до Эльбы дошёл. Фотография с американцами есть.
Прадедов по матери в 37-ом НКВД уничтожил. Потом денег за них выплатили, мол - ошибочка вышла.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися12.06.21 21:54

Так что не нужно двойных стандартов.
Я не вижу, чтобы вы автору указали на "какое вам дело до соседнего государства".
Значит - и мне не надо указывать. Логично?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон12.06.21 23:00

Да нафиг автора, я вообще не разбирался, какую страну он имел в виду, может Китай ?

А ответили вы мне:
"Победили союзнические войска в коалиции с СССР.
В РФ, похоже, это запрещено говорить."

И, по предкам.
Что, если большевицкая сволочь убила ваших прадедов - это повод преуменьшать заслуги вашего отца ?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон12.06.21 23:01

ниже ответил.

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися13.06.21 08:27

ДД,
Я комментировал вброс автора. Он прозрачно намекал на Украину, разве не видно?

Что до Победы - разделяйте Великую Отечественную и Вторую Мировую.
Страны коалиции воевали на всех фронтах, СССР нет. Не стоит преуменьшать их роль в Победе и закреплять это в Конституции.
Впрочем, это начал ещё Сталин, отказавшись оплачивать лендлиз. Ничего нового.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон13.06.21 22:55

В этой статье сказано следующее:
если вы заявите публично, что целью СССР было уничтожение евреев, цыган и т.д., а Германию разгромил не СССР с помощью союзников, а Канадско-Австралийский десант - вас могут и наказать.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон13.06.21 23:01

Нет, абсолютно не логично.
Вот, например пьяный бомж ссыт на стену дома. Вы пройдете мимо, может пнете его. А если это ваш сосед-профессор сделает? Наверное, вы попытаетесь урезонить его, объяснить, что так делать нехорошо ...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон13.06.21 23:17

Мне - не видно. Я не очень интересуюсь украинской политикой.

Я очень четко различаю.
В Великой Отечественной Германия была разбита Советским Союзом при значительной материально-технической поддержке США и прочих союзников.
Во Второй мировой победили США и СССР.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Пирамидон19.06.21 20:54

Закон, кстати, вполне ебанутый... Вполне достоин своих авторов

+1
ответить

Serge71211.06.21 13:36

Те, кто жили тут до 1776 года те и есть коренное население Америки. Попробуй скажи неграм, что они тут временно проживающие иммигранты и их место а Африке.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Serge71212.06.21 04:47

легко скажу.
нигга, вы классно танцуете. хотите работать - дороги строить будем. а нет - в Африку.

+0
ответить

alexbiu6711.06.21 12:58

Вы вообще что-либо, кроме научного коммунизма, в своем университете изучали?
Ну, там, предмет под названием "история", например?
Или "география"?
Негров ввозили в Америку в качестве рабов с 17 по 19 век.
Американские индейцы являются потомками племен, заселивших Америку через Аляску с доисторических времён (до возникновения письменной истории).
Украина была заселена славянскими племенами с тех же самых доисторических времён, поэтому потомки и индейцев и украинцев считаются "коренными жителями этих земель",или же-"аборигенами".
Похоже, непуганый юморист тут только вы.

+-1
ответить

alexbiu6711.06.21 14:25

Именно ничего.
На такой идиотский вопрос я даже не знаю, что ответить.

+-3
ответить

Antilex11.06.21 12:34

государствообразующий русский народ - это как великолепный навоз, на котором растет что-то другое, которое потом попадает в списки форбс

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru