Похоже, это отголосок сталинской кампании 40-х годов, когда расейский приоритет объявлялся во всём - от слогов до паровозов.
Вы что тут все, иностранные агенты??? Как вы можете сомневаться в первенстве после Скрепы-Крымнаша???
Пирамидон ★➦Zheleziaka• 12.06.21 09:18
Никто не сомневается.
Т9 убрал после "впервые" текст: в Российской империи, через 60 лет после французов...
А Дюбоше в 1818, Кейли в 1825 и Хиткот в 1832, конечно, так, мимо проходили.
Любят у нас все-таки нечто "первое в России" преподносить как первое в мире.
Так в этот раз еще и не того похвалили. В России первым был Загряжский в 1837.
Серьезно?
Во Франции прообраз современного гусеничного движителя впервые был создан в 1713 году д’Эрманом; проект, получивший положительный отзыв французской академии, представлял собой тележку для тяжёлых грузов, перекатывающуюся на бесконечных лентах из деревянных катков, концы которых шарнирно соединены планками. Годом создания гусеничного движителя можно считать 1818-й, когда француз Дюбоше получил привилегию на способ устройства экипажей с подвижными рельсовыми путями.