Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1219625

Почему русские парни переходят на азиаток?

Я сижу в уличном кафе, завтракаю. В это время ко мне подсаживается вьетнамка, совсем юная, но с любопытством в глазах. Как оказалось, она из Хошимина и старательно изучает иностранные языки.

Её основной посыл – попрактиковать со мной разговорный английский. Но и рослый иностранец тоже явно привлёк её внимание.

Это я понял подсознательно, но безошибочно. Что хорошо с вьетнамками, не нужно быть мастером соблазнения, учить психологию или овладевать пикапом, чтобы почувствовать: я ей симпатичен.

Девушка из Хошимина возрастом 21 год, но выглядит моложе. Очень обаятельная и привлекательная.

Простота в отношениях экономит силы и придаёт уверенности.

Все понятно без слов, считывается на уровне обычного общения.

Она слегка касается тебя как бы невзначай, постоянно треплет волосы и даже не думает, что в этот момент раскрывает свои небольшие секреты.

Если пронаблюдать общение молодых пар со стороны, все становится очевидным сразу. Вьетнамцы не пытаются что-то показывать иное, кроме того, что испытывают именно в этот момент.

Они просто не понимают, что что-то можно скрывать, что влечение к парню – это нечто постыдное. Да, они стесняются, что только добавляет шарма. ⠀

В этом их большая природная сила: нет сопротивления своим изначальным ролям.

Девочка ведёт себя как девочка, а не старается показать свою самостоятельность и самодостаточность. Согласитесь, если парню показывать, что ей хорошо и без парня, ни один парень не будет чувствовать, что ему здесь рады.

Вот и наши парни, вдоволь наигравшись в отношения с соотечественницами, вдруг встречают азиатку, которая на всех уровнях сигнализирует: ты мне интересен.

Встречаются азиатки с красивой внешностью, при этом стройные и миниатюрные, как девочки.

Конечно, потом нюансы возникнут: менталитет, культурные отличия. Но это потом, а сейчас наконец парень почувствовал свою нужность и важность, он может защищать и быть рыцарем.

В нём рядом с этой девчонкой просыпается природная мужественность. Он и сам не понимает, что происходит, но одна из азиаток, на которых и не смотрел ранее, вдруг нравится.

Вот за такие ощущения, однажды связав себя отношениями с вьетнамкой, многие наши ребята прекращают даже смотреть в сторону русских девчонок.

Которым с экранов ТВ и другими способами смогли доказать, что женщину угнетают, а потому нужно сразу показать: я сама по себе, вроде и не против, но не факт.

Это так сложно для парней, когда постоянно разгадываешь ребусы. Лучше бы просто: да или нет.

А наших девушек уже научили, что они могут быть не хуже мужчин, стахановками и тоже управлять трактором. Только не пояснили, а зачем ей быть трактористкой.

Но наши уверены, что быть за рулём трактора – это почётное право, отобранное у них мужчинами. И вообще мы грубые, не умеем ценить и вся прочая.

А вот вьетнамки не хотят быть трактористками. Могут, но не хотят. Они готовы рожать детей и сидеть дома, ждать добытчика с деньгами и называть его "Ань", что даже на таком бытовом уровне говорит о признании девушкой старшинства мужчины в семье.

Обращение "Ань" в семье к мужчине грубо можно перевести как «старший, господин». И если в обыденной жизни это обращение необходимо к мужчине старше тебя по возрасту, то в семейных отношениях даже более старшая женщина называет мужа "Ань".

Вроде мелочь, а работает.

А в итоге приходит осознание, что вьетнамки обладают миловидной внешностью. Да, фигура у них может и не такая красивая, как у наших, но зато их кожа наделена природным бежевым оттенком, который при лёгком загаре становится роскошным.

А ещё они худощавы, их не разносит, а молодость лицо и тело хранит в среднем дольше, чем у россиянок.

И с учётом тенденции у молодых девушек копировать стиль европейский, одеваться по моде, красить волосы и носить модные гаджеты, учить английский и посещать культурные заведения, то ещё совсем немного, и они будут пользоваться вниманием даже больше наших соотечественниц.
+351
Проголосовало за – 678, против – 327
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
140 комментариев, показывать
сначала новые

Бэмби06.08.21 00:13

Рыба ищет, где глубже, а мужик - где господином назовут.

+3
ответить

Dimas 10.06.21 10:10

Забавно почитать рассуждения одного человека о том , как миллионы меняются.
Забавно почитать рассуждения про близкие межрасовые отношения в массах, - рассуждени человека из страны, где иностранцев, по- большому счету , нет вообще, а по-маленькому ) - кроме узбеков , есть несколько человек

+2
ответить

mikololo10.06.21 03:28

Ничего себе местный бомонд возбудился - 130 коментариев! Не читал, но осуждают.

Вспомнилось
"Рост Эллочки льстил мужчинам. Она была маленькая, и даже самые плюгавые мужчины рядом с нею выглядели большими и могучими мужами."

+9
ответить

Gang10.06.21 03:08

Я вот тут вспомнил, что в Японии и Китае какое-то невероятное количество тридцатилетних девственников. Видимо, из-за сексуальных азиаток. Эх, мальчик, там хорошо, где нас нет!
Правда, во всех народностях есть существенный процент женщин, которым нравится необычное. Вы для любой иностранки - необычный. Да, это существенный шанс.
Еще, если вы, например, блондин, то в странах с черноволосым населением - вы - интересная экзотика.
Что действительно поможет с вьетнамкой или филлипинкой - если ваш рост в России ниже среднего, то там вы - богатырь.
Японке понравится, если вы полный.

Но это все - для знакомства и первой постели. А дальше ваша авторитетность зависит только от вас. Если вы - человек мягкий, то увы - и тренированая под плетку масайка будет вас гонять. Так что уж лучше что-то знакомое, чтобы хоть гоняли заранее известным способом.

+7
ответить

Морж10.06.21 01:36

>>И с учётом тенденции у молодых девушек копировать стиль европейский, одеваться по моде, красить волосы и носить модные гаджеты, учить английский и посещать культурные заведения, то ещё совсем немного, и они будут пользоваться вниманием даже больше наших соотечественниц.
>>>

Да. С той лишь поправкой, что все это, в конечном счете, и сделает из них то же самое, что стало с соотеественницами, или еще раньше с американками. На одно поколение хватит.

+3
ответить

siux 09.06.21 23:32

Кошелёк проверь.

+3
ответить

arcen6609.06.21 19:26

А мне наши девушки нравятся. Чтобы была украинская кровь, немного польской и чуть-чуть монгольской.

+0
ответить

AleM ➦arcen6610.06.21 09:42

>А мне наши девушки нравятся. Чтобы была украинская кровь, немного польской и чуть-чуть монгольской.

А если к украинской крови подмешать немного еврейской, то получится такой фонтан чувств!

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦AleM11.06.21 07:28

... что хрен заткнешь.

+1
ответить

Chicago95 09.06.21 19:04

Эх! А какую невьебенную жареную селёдочку готовят вьетнамские студентки!!! За три квартала запах слышен!

+4
ответить

Herr 09.06.21 18:51

Что делает наша девочка когда съезжается с парнем? Наводит порядок.

Если бы видели какой срач разводят студентки-китаянки в общагах. Какая помойка в съемных квартирах. Наши ребята-студенты вроде не брезгливые и то для них разбросанная одежда, обувь, недельные остатки неубранной еды - это чересчур.
Возможно, к вьетнамкам это не относится.

+1
ответить

Ellick 09.06.21 18:20

Простите за невежество, а у них вдоль, или, как говорят, поперек ?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Ellick09.06.21 19:05

Канешно поперёк. Поэтому во Вьетнаме и не строят многоэтажек. Чтобы при ходьбе не хлопала

+1
ответить

arcen66➦Ellick09.06.21 19:23

По диагонали

+-1
ответить

Chicago95 09.06.21 18:18

Наш Лёлик был на всё горазд,
Он педагог и педераст
На самокате вдаль летит
А чупа-чупс с седла торчит

+0
ответить

Ввелник09.06.21 17:31

Спермотоксикоз.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Ввелник09.06.21 18:24

Нет, это комплекс неполноценности

+-2
ответить

Ввелник➦Ленка пенка09.06.21 18:53

И жадность.

+-1
ответить

2haw2 ➦Ленка пенка09.06.21 21:31

Да, кстати, не сказал бы. У меня были отношения с русской женщиной, и довольно длительные. Это было очень трудно, поверьте. Средняя русская женщина, за всех не говорю, не понимает как ей себе вести. В иврите точно так же, "муж" и "господин" это одно слово, ба'аль. Речь не о том, что принято называть угнетением и "кухонным рабством", попробуйте запереть восточную женщину на кухне, не так это и просто. А о понимании, что можно говорить, и что нет. Как можно себя вести, и как нельзя ни в коем случае. И если от мата в мой адрес и словечек типа "пошел ты", пусть и в шутливой форме, я отучил одним объяснением. Что у нас это недопустимо, и из уст женщины страшное оскорбление. Я тебя очень сильно побью, меня посадят, и нам обоим будет плохо. То ощущение своей "независимости" в целом, что-то вроде как в крови. Органическая невозможность просто слушать что тебе говорят, и не вступать в бесплодную полемику там, где это не нужно.

Это есть у еврейских женщин, у арабских, у многих женщин Африки, это есть почти у всех дальневосточных женщин во всем многообразии, от вьетнамок до филиппинок, от китаянок до кореянок. Такие понятия есть кое-где в восточной Европе. И этого очень недостает многим европейкам, в частности и русским девушкам. Это не плохо и не хорошо, кому-то нравится одно, кому-то другое. Но юношу понять вполне можно, это... естественно.

+-3
ответить

Ленка пенка ➦2haw210.06.21 00:42

Люди, очевидно, находят друг друга. Для меня мат в семье недопустим вообще ни с чьей стороны. И я не материлась ни разу. Оскорбления также недопустимы. У людей разные характеры, кто-то не всегда сдерживается, но оскорбления для меня разрушают отношения. Что, собственно, и произошло в моем первом браке. Во втором мы не обижали друг друга. Конечно, если муж в шутку обозвал бы меня балдой, или я его, никто бы из этого не стал делать истории. Но всерьёз оскорбить или назвать идиоткой, идиотом никогда ни у кого не поворачивался язык. Также я не прожила бы и дня с человеком, способным ударить женщину, тем более избить её, даже в ответ на словесные оскорбления. Неважно, меня или любую другую женщину. Я не могла бы его считать мужчиной.

+1
ответить

2haw2 ➦Ленка пенка10.06.21 00:55

Повтрюсь, за всех женщин я не сказал бы. Но видел русские семьи, и как это выглядит зачастую. Мне было очень-очень стыдно за русских мужчин, и не совсем понятно каким образом они подобное к себе отношение могут допускать. А выглядит это все немножко грустно. Покладистая, послушная и тихая русская женщина это скорее исключение, нежели правило, на сегодня. Опять же, без всяких оскорблений, тому много причин, а не какая-то природная склочность. Не в последнюю очередь, отголоски второй мировой. Тогда мужчина в семье был редкостью, и выросло вполне себе поколение-другое с ролевой моделью, когда женщина ДОЛЖНА иметь силы управляться с делами в обе стороны.

+2
ответить

Ленка пенка ➦2haw210.06.21 01:24

Я не могу, например, себя назвать послушной и тихой женщиной. Я всегда иду навстречу и забочусь о любимом, не люблю ругаться и ссориться, люблю радоваться тому, что мы вместе, давать ласку и нежность. Но если мне будут приказывать и на меня плевать, не выйдет ничего хорошего. Есть, однако, мужчины, которым послушание не нужно. Нужно взаимное уважение, забота, ласка, любовь, и, конечно, очень радостно и приятно, хотя не требуется восхищение. Им важно, что у женщины есть индивидуальность. (Это не значит капризы и придурь, но значит иметь свое мнение.) А послушание не нужно, потому что все важные вопросы решаются после взаимного обсуждения и нахождения самого лучшего варианта для обоих, иногда неожиданного решения, иногда компромиссов, всегда с заботой о важных потребностях партнёра с каждой стороны. В неважных вопросах либо каждый решает по-своему, а другой принимает, либо (чаще) каждый старается сделать приятно другому. Да, я могу управляться со всем сама, и это хорошо. Я была с теми, кого любила, только по любви, а не по необходимости, не потому, что от кого-то зависела.

По моему опыту, такие мужчины встречаются среди разных национальностей и культур, в разных странах. По крайней мере среди родившихся в России и Европе.

+2
ответить

2haw2 ➦Ленка пенка10.06.21 17:57

Это всё очень красивые и правильные слова за всё хорошее и против всего плохого. А по факту мы имеем необходимость планирования бюджета дальнего прицела и прочие приземленные штуки. Которым очень нужно централизованное управление в интересах всех членов сообщества. И консультации тут дело полезное, а решать лучше единолично и неподотчетно. Да и в бытовом плане многие вещи решаются на разделении обязанностей, а не коллегиально. Грубо говоря, какая ваза стоит в холле, решает ТОЛЬКО женщина, а в какой стране этот холл, решает ТОЛЬКО мужчина.

А вообще, концепция красивая. Еще бы дамочки сами знали четко чего хотят, и это даже могло бы сработать. Коммунизм тоже красивая концепция на бумаге, а во что выливается?

> Я не могу, например, себя назвать послушной и тихой женщиной
О чем и речь, mon cher, о чем и речь. Так что парня в опен-постинге я понять могу, и не осуждаю. Он сделал свой выбор, и этот выбор рационален.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦2haw210.06.21 21:40

> Это всё очень красивые и правильные слова за всё хорошее и против всего плохого. А по факту мы имеем необходимость планирования бюджета дальнего прицела и прочие приземленные штуки.
А вообще, концепция красивая. Еще бы дамочки сами знали четко чего хотят, и это даже могло бы сработать. Коммунизм тоже красивая концепция на бумаге, а во что выливается?

Насчет дамочек я ничего сказать не могу. Я обычно знаю, чего я хочу, хотя ради своих желаний по трупам не хожу, а когда не знаю, предоставляю полностью решать заинтересованным лицам. Это не только красивые и правильные слова или красивая концепция. Это мы так жили 13 лет очень счастливо, и дальше бы жили. Скопив вместе на крупные покупки и согласовав друг с другом, что именно мы хотим купить и в какой стране, и какие требования должны быть выполнены. И какой ремонт мы хотим сделать, и какую вазу поставить на столе. И мы радовались - "помнишь, мы купили эту вазу в той поездке",- говорил он мне. Мой муж приходил в наш дом, как в свой дом, где все радовало его и было по его вкусу, а не в дом какой-то тетки, которая обставила все как ей захотелось, а его глаза хоть бы не смотрели. Надо сказать, что вкусы и желания у нас во многом совпадали, и в итоге и в крупном и в мелочах мы достигли полного консенсуса. Он был человек с развитым вкусом и эстетическим чувством, и ему было хорошо в _нашем_ доме. И мне.

По поводу выбора страны, в частности, в связи с работой, у нас были непростые ситуации, в одной из них я сознательно пошла на серьезную жертву в своей карьере ради семьи. Не потому, что он так решил, а потому, что в тот момент это было разумнее всего. Наименьшее зло выбрали, так сказать. В ответ он старался делать все, что от него зависит, чтобы эту жертву минимизировать, ну и вообще многое изменил в том числе в своей работе, чтобы я могла тоже жить и работать так, как мне хотелось. Чтобы я не теряла возможностей, или теряла как можно меньше. За что я ему очень благодарна. В частности, благодаря его действиям я не потеряла возможность обеспечивать семью, когда его не стало.

Вообще все решения, имевшие практическое или психологическое значение, принимались нами с обоюдного согласия. Нам это было легко (хотя оптимальное решение находилось иногда с трудом), потому что для каждого из нас было очень важно, чтобы другому было хорошо. И мы оба понимали, что никогда не бывает все по щучьему велению и по моему хотению идеально. Мы оба искали компромиссы или нетривиальные выходы в случаях конфликта интересов с радостью. Ни одному из нас не хотелось, чтобы другому было горько на душе, потому что он принял что-то для него неприемлемое.

Каждая семья решает по-своему. То решение правильное, которое хорошо для обоих.

> Я не могу, например, себя назвать послушной и тихой женщиной
О чем и речь, mon cher, о чем и речь. Так что парня в опен-постинге я понять могу, и не осуждаю. Он сделал свой выбор, и этот выбор рационален.
Не сочтите за занудство, "mon cher" - это "мой дорогой". "Моя дорогая" - "ma chère", хотя я и не претендую на это лестное звание.
Автор поста сделал выбор, который правилен для него. Этот выбор был бы нерационален для тех людей, которые меня любили или любят, потому что им нужно другое. Им было бы плохо и скучно с той женщиной, которую он описывает, и хорошо со мной. Ему было бы плохо со мной (а мне с ним), и хорошо с послушной и тихой. Каждому свое.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★09.06.21 16:13

Вообще замечу, что по первому ощущению северные русские девушки необычайно фригидны, а в голове у них счетчик - либо, на на какую сумму стоит подписаться на такую унылую хрень, как секс, либо, какие долговременные выгоды следуют из того факта, что зовут замуж, и если это достойная партия, то можно и добросовестно поработать в постели, раз ему так приспичило. Реально встречал прекрасных девушек северной полосы, проживших много лет в браке и даже не подозревавших, что оргазм возможен. Муж с энтузиазмом начал, тут же кончил и уснул. Супружеский долг выполнен, можно уснуть тоже. По фильмам слышала, что в процессе стонут, а иногда и кричат. Ну, значит, надобно простонать, а напоследок можно и крикнуть. Пиздец какой-то.

Но говорить о фригидности в этом случае - это все равно, что на своей даче пробурить артезианский колодец глубиной метров в 10, и не получив оттуда воды, решить, что хоть до самого центра планеты пробури, воды не будет. Или, увидев по десятку московских прудов, что они грязные, решить, что все московские пруды грязные, и купаться тут негде. От дураков со своими категоричными выводами нас охраняет сама природа. Не смогли пробурить скважину до нужной глубины, завести девушку, найти пруд - ну, добро пожаловать в мир стоячих или медленно шагающих статуй со смартфоном. Декоративные украшения дороги между домом и работой. Я мимо таких аллей с живыми статуями иногда проношусь - реально ощущение, что медуза горгона на них глянула.

+7
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша09.06.21 18:23

Ну у меня кровь не северная, хотя родилась в Питере. Не буду приводить себя в контрпример. Но у подруг в среднем все вроде в порядке, хотя не все делятся

+0
ответить

Kangaroo➦Некто Леша09.06.21 18:57

Мир такой, каким мы его видим. Если Вы считаете, что девушки фригидны - значит? Вы не сумели их возбудить и вызвать искренний интерес, не так ли? По Вашей же, ниже описанной логике) мы с Вами, насколько я помню, из одного региона, так вот, сколько я знаю лично девушек и взрослых женщин (а это десятки), только 1 призналась, что ей вообще не интересен секс. Остальные с удовольствием им занимаются! Так что Вы не по замужним неудачницам ходите, а по свободным, глядишь, и статистика точнее будет.

+2
ответить

Chicago95 ➦Kangaroo09.06.21 19:07

Ой! Не трать время! Это записки стареющего импотента!!!

+4
ответить

Gang➦Некто Леша10.06.21 03:17

Вы хорошо говорите, +1, но ведь это просто офтопик. Речь не о фригидности, а об отношениях помимо кровати. Если женщина агрессивна и груба, то зачем с ней вообще в постель ложиться? Пусть решает проблемы своего либидо с кем-нибудь другим.

+0
ответить

Fyl➦Некто Леша27.07.21 13:51

Оргазм - не цель жизни, фригидность - не приговор. Зато у северных девушек осталось некоторое понятие о настоящей любви, верности и обязанностях жены (спасибо традициям и родителям).

+1
ответить

Webspace09.06.21 16:10

В Чехии вьетнамцы - третьи по количеству понаехавших. Живут в довольно закрытом сообществе, и даже второе поколение не особо охотно идет на контакт.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★09.06.21 15:39

Верно! А то ишь! Совсем уже русские бабы нюх потеряли! До того доходит, вы не поверите, по поздней осени отказываются в стылую воду за битой уткой плыть!!!
Вот до чего эмансипация эта проклятая довела!

+5
ответить

Real Kid➦Максим Камерер09.06.21 15:48

Стало быть, до поздней осени за уткой плавают нормально?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Real Kid09.06.21 16:36

Прикладом загоняю

+2
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер09.06.21 18:20

А ты русских крепостных ещё держишь? От жены-татарки достались?

+1
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер09.06.21 18:21

Максим, ты прелесть. Хотя я могла бы прослыть, если не очень далеко. За уткой-то

+1
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка09.06.21 18:21

Проплыть

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка09.06.21 21:23

Для тебя, Лен, я б ее в мелководье сбил.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер10.06.21 00:32

Да ладно. Главное, чтоб не очень далеко. Я вброд по горло в Хибинах ходила в 9-градусной воде, и плаваю неплохо! Минут 20-30, если градусов 13, спокойно выдержу. Так что стреляй

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка10.06.21 07:00

Эх! Где ты раньше была!

+2
ответить

Попкин09.06.21 15:32

Я тоже сразу на Азиаток запал. Фигура и кожа девушки часто до пенсии сохраняется, даже после ребёнка.
А кореяночки очень мило кричат Опа Опа Опа (что тоже означает "старший брат"), когда им нужно привлечь внимание молодого мужа (со временем по канону переходят на другие слова, обозначающие более долгие отношения).

Только вот что я тебе скажу, а ты не обижайся, ладно? ВСЕ женщины мира после свадьбы начинают выносить тебе мозги и играть на нервах. Это УНИВЕРСАЛЬНО.
,

+9
ответить

lohhersonskii➦Попкин09.06.21 17:02

Это ложное утверждение.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Попкин09.06.21 18:20

Не все.

+0
ответить

Chicago95 ➦lohhersonskii09.06.21 18:22

Ты прав. Немые не выносят. Если глаза закрыть

+2
ответить

Daniil178 ➦Ленка пенка10.06.21 00:43

Дай знать, где ты находишься?!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Daniil17810.06.21 00:45

Да тебе-то можно и кого получше найти :)

+0
ответить

Daniil178 ➦Ленка пенка10.06.21 00:48

Ну вот , вьетнамку искать?

+1
ответить

Ленка пенка ➦Daniil17810.06.21 01:26

Да ладно, можно просто кого-то слегка помоложе :)

+1
ответить

Daniil178 ➦Ленка пенка10.06.21 01:33

Что за манера такая у женщин? Сначала обнадёжить, потом соблазнить, почти отдаться. А потом- ищи себе моложе! Топите мужчин без ножа просто...

+3
ответить

Ленка пенка ➦Daniil17810.06.21 01:48

Мне ещё давно папа говорил, что все женщины - обманщицы!
А мужчины - обманщики...

+0
ответить

Daniil178 ➦Ленка пенка10.06.21 02:03

Папа был прав, папа был прав!

+1
ответить

Gang➦Chicago9510.06.21 03:19

Щипаться начнет.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★09.06.21 15:31

Поддерживаю. Русским девушкам уже полтора столетия вбивают в голову черт знает че. В результате вместо счастливых баб с полутора десятками детей, отродясь не работавших на чужого дядю, имеем чайлд-фри неврастеничек-фрилансерш, уткнувшихся в смартфоны.

+-3
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша09.06.21 18:19

Извини, с трудом вижу себя счастливой с полутора десятками детей, никогда не занимавшейся любимым делом. Да, мои прабабки так жили, большого счастья на их лицах на фото не видать. А одну помню, характер от тяжёлой жизни у неё был невыносимый. Ну да, там один муж болел, другой пил, что ли. Но делала она все согласно твоим идеям

+3
ответить

Gang09.06.21 15:10

Русские девушки тоже нежны с иностранцами :-)

+16
ответить

Valentine D➦Gang09.06.21 16:11

Пока не распознают, что у этих предпенсионеров нихрена за душой.

+3
ответить

Kangaroo➦Gang09.06.21 18:50

Люди - как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается. ;)

+2
ответить

Daniil178 ➦Gang10.06.21 00:45

Полностью согласен! Армян сложно отличить от итальянцев.

+2
ответить

Gang09.06.21 15:06

Эмигранты ОЧЕНЬ сильно отличаются от оставшихся. Во всех нациях. Сравнивать надо девушку, живущую в небольшом городе в России и подобную во Вьетнаме. Или езжай в Берлин и там сравнивай вьетнамку и русскую.

+12
ответить

darth95509.06.21 14:11

у автора очень мало опыта.
Ох и хлебнёт он...

+10
ответить

Valentine D➦darth95509.06.21 14:58

Это реклама. Автор по дурости женился и теперь не знает, как ее сплавить.

+10
ответить

Chicago95 ➦Valentine D09.06.21 18:58

Продаван!!! Уже на доплату претендует!

+2
ответить

skarp09.06.21 14:10

"Они просто не понимают, что что-то можно скрывать, что влечение к парню – это нечто постыдное."

Точно-точно, я в кино видел:
- Каждый ты 15 долларов. Моя любить вас долго-долго. Моя так хочется.

+2
ответить

AleM ➦skarp10.06.21 09:53

"Full Metal Jacket" (Цельнометаллическая оболочка) ? :-)

+0
ответить

skarp➦AleM10.06.21 10:31

Exactly

+0
ответить

Ost09.06.21 13:12

Напоминает рекламу нового сорта безалкагольного напитка.
Начать нужно было:
- Вчера я открыл для себя вьетнамку...
Минус конечно.

+5
ответить

Ленка пенка 09.06.21 13:05

Каждому свое. Главное, чтобы люди были вместе счастливы. Я вообще за межнациональные и межрасовые браки.

Кому-то нравятся покорные азиатские или европейские женщины, сидящие дома, а кому-то женщина, интересная сама по себе, у которой в жизни есть разные стремления и интересы - и семья, и работа, и на которую можно положиться в трудной ситуации. Например, если потерял работу или заболел.

Женщина, сидящая дома и слушающаяся во всем своего повелителя в жизни, а не только в играх, очень рискует. Во-первых, абсолютная власть развращает, и не каждый мужчина останется ласковым защитником. Кто-то станет помыкать, приказывать, оскорблять со временем. Во-вторых, мужчина может потерять работу, тяжело заболеть, умереть. И вот тогда плохо придется этой несчастной послушной домашней женщине, на которую, кроме горя или беспокойства за мужа, свалится еще материальная забота о всей семье, а она только и умеет, что суп варить и за детьми ухаживать.

+16
ответить

Valentine D➦Ленка пенка09.06.21 15:21

Кому-то нравятся и негритянки. Но далеко не каждому хочется иметь такую жену.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Valentine D09.06.21 15:35

В молодости негритянка - это хорошо. Но к тридцати и далее у них эпически разносит жопу. Женщина превращается в резервуар для хранения воды и жратвы на случай засухи и голода, шанс спасения для всего ее племени.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша09.06.21 17:59

Не, ну по-разному бывает.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Valentine D09.06.21 18:10

Я знаю француза, который абсолютно счастлив с негритянкой-женой. И мне она очень нравится. Умная, талантливая, интересная внешне женщина. Несколько дней назад ехала в такси, вёл негр, женившийся на русской, рассказывал про их жизнь. Видно, любят друг друга, двое детей-красавцев. Есть и проблемы, договаривались ехать к нему в страну, она передумала. Но он искренне очень мне говорил: иногда бывают недоразумения из-за разности культур, но когда люди любят друг друга и открыты, все можно преодолеть.

У людей очень разные глубинные предпочтения. Например, мне нравится южный тип мужчин, а к арийской расе, в том числе к красавцам, я равнодушна, иногда даже меня это отталкивает. И это только внешность, а ведь психологическая совместимость и сексуальная гораздо важнее. Я думаю, если ему нравятся домашние покорные азиатки, пусть и женится на них, коли они согласны. Например, на мне такой человек не захотел бы жениться, да и я бы за него замуж не вышла, а сведи нас силой одно несчастье было бы. Но все люди разные, и это хорошо. Лишь бы не было так, что сначала, мол, сиди дома, я мужик и все обеспечу, а потом надоела, женюсь на другой азиатке, а ты сама выруливай как знаешь. Ну или женщине все де надо головой думать с учётом такого варианта и не вестись на подобные опусы.

+4
ответить

Valentine D➦Ленка пенка09.06.21 18:28

Я вообще противник того, что жена должна быть только домохозяйкой. Лишившись элементарного общения с окружающим миром она со временем превратится в зацикленную на этом хозяйстве, с кем нечем даже будет, о чем поговорить.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Valentine D09.06.21 18:33

Абсолютно согласна. А особенно если она этой домохозяйкой становиться не хочет, для неё это неестественно, так вообще кидаться на людей начнёт и отупеет. Ну для кого-то это естественный путь, это другое дело, если женщина видит свое предназначение в создании уюта и служении семье, самоотверженна, тотона рискует в случае развода или форс-мажора, но пара может быть счастлива, я видела такое

+3
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка09.06.21 18:46

Ну ты и странная! Да с чего ты берёшь что тебе бы такой муж работать запрещал??? Вот я такой муж. И пусть работает Сонька до посинения. Но если я сказал «дома сидеть и никаких подружек», значит дома сидеть! Или ей хочется на выходные в LA слетать, а я решил у тёщи помидоры поподвязывать, так если она их в пятницу при фонарике не подвяжет - хрен мы куда в субботу полетим. Потому что она азиатка (Израиль), а я из просвещённой Европы (Маасква)!

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9509.06.21 19:07

> Вот я такой муж
Ну, ты уже занят! :)
Я тебе так скажу. С человеком, который всегда говорил, направо идти или налево, вне зависимости от моих предпочтений, я уже жила, и мне не понравилось. Но он не со зла это делал, по молодости. Однажды упрекнул меня в том, что я иду "против наших желаний". Просто неразделимым себя со мной чувствовал

+1
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка09.06.21 21:17

Чем больше баба кричит ночью, тем больше молчит днём. На лето вам нужно делать реьёнка, а на зиму не давать сапог!

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9510.06.21 00:29

Насчёт места радостей жизни в этой самой жизни я, конечно, согласна. А насчёт ребёнка и сапог я не поняла. Что делать в сапогах летом и куда девать ребёнка зимой?!

+1
ответить

Gang➦Некто Леша10.06.21 03:34

Неверно. Это у бушменок, готтентоток и тех, кто закачивает силикон.

+0
ответить

evengerova09.06.21 12:54

Мне кажется, автор не совсем верно интерпретирует поведение вьетнамок.

Их торговки на пляже и на базаре (в отличие от торговцев остальных национальностей) ведут себя так трогательно, робко и настойчиво, выказывают такую неподдельную нежность, кто их даже послать сложно (и в итоге они реально умудряются впаривать процентов на 30 больше, чем я обычно покупаю).

Если бы я была не женщиной, а самоуверенным парнем, я бы тоже приняла такое поведение за проявление ко мне искреннего интереса :) Но я потеряла таком образом пару долларов, а вот что потеряют (или не потеряют) парни, купившиеся на эту "искренность" - увидим в будущем :)

+8
ответить

Gang➦evengerova09.06.21 15:08

Если кто умеет нежность хотя бы изображать более 5 минут - это уже прекрасно.

+2
ответить

Real Kid➦evengerova09.06.21 15:29

Ничего парни не потеряют, но многое приобретут.

+-4
ответить

Ленка пенка ➦Gang09.06.21 18:12

Потрепала Вас жизнь. Не позавидуешь

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦evengerova09.06.21 18:21

Вьетнамкам нравятся большие и белые. Это их стереотип красоты. Откуда и страсти.
Я успел пару раз воспользоваться местной платной любовью .
Так не изобразишь

+1
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка09.06.21 18:48

Да с чего ты это берёшь?

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9509.06.21 19:22

"Если кто умеет нежность хотя бы изображать более 5 минут - это уже прекрасно"

Ну как-то не особо много хорошего человек видел. Больно скромные запросы. Когда любишь, каждый день хочется обнимать, целовать, ласкать, говорить всякое прекрасное

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка09.06.21 21:17

Может ему больше 5 минут нежности и не надо.

+1
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка09.06.21 21:20

Ты, Зин, на грубость нарываешься...
видишь мужика раз в пол года и рассказываешь о каких-то больно нескромных запросах. Хорошую вещь браком не назовут!!!

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9510.06.21 00:25

Ну, во-первых, замужем-то я была, и жили мы вместе!
Во-вторых, не все так грустно, почаще получается.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер10.06.21 00:27

Ну да. Может, он из Челябинска

+1
ответить

Gang➦Ленка пенка10.06.21 03:38

Да. У меня три дочки - от 10 до 16. Жуткий возраст.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gang10.06.21 06:57

Но продажный. Я только подкупом и справляюсь

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru