Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1219033

Бабушка говорит внуку:
- Нам нужно сплотиться вокруг президента, ведь мы в кольце врагов!
- Бабуль, а по телеку не сказали, зачем он нас в это кольцо завёл?
+376
Проголосовало за – 619, против – 243
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
24 комментария, показывать
сначала новые

Soma08.06.21 10:51

Это по сути описание хельсинского синдрома. Если кто то проявляет к тебе недружелюбные действия, то это вовсе не означает, что обязательно причиной этого являешься ты сам. Говорит ли американская бабушка, что действия 11 сентября спровоцировали сами американцы? А израильская бабушка объясняет внукам, что ракеты в них пускают из-за их действий?

Мир сложнее и многообразнее, вопрос только в том, что сложное событие можно трактовать упрощенно, и направление упрощения каждый может выбрать свое

+-1

Дон Херардо Нахеро07.06.21 19:36

Дык специально и завёл, чтоб бабушкам после просмотра зомбоящика захотелось сплачиваться и других к этому призывать.

Когда я был молодым, бабушки сплачивались вокруг Санта-Барбары:)))

+6

qweijin07.06.21 13:22

показать комментарий

Это нынешние пенсионеры 30 лет назад променяли социальное государство с бесплатной медициной, образованием и квартирами на стеклянные бусы Сваровски и пальмовое масло. А теперь эти дебилы жалуются, что пенсии мизенрые. Да их штрафовать надо за то, что они еще живы.

+-16

crystalviper ➦qweijin07.06.21 14:57

Ну вот смотри три строчки текста и ни слова правды от тебя. Потому что нынешних пенсионеров 30 лет назад НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ в какой стране и при какой режимы они хотят жить . Хотя нет был же референдум о сохранении СССР и 92% проголосовало за сохранение но ТРОЕ В беловежской пуще решили всё за всех . А теперь скажи - Зачем ты нагло врёшь , обвиняешь людей в том чего они не делали и кто тебе за это заплатил бесстыжая морда ?

+9

Ram2021➦crystalviper07.06.21 15:33

вы тоже неправы.
Уровень поддержки сепаратиста Ельцина был выше поддержки президента СССР Горбачева

+1

sasha22148➦crystalviper07.06.21 15:47

завидуй молча. нам повезло. вырвались из советского рабства.

+3

Valentine D➦Ram202107.06.21 15:56

Разве только в Москве. В союзных республиках о нем знали только из за фразы "Борис, ты неправ".

+0

Valentine D➦sasha2214807.06.21 15:58

Хотите сказать, что нынешний хрен слаще прежней редьки?

+-3

crystalviper ➦sasha2214807.06.21 16:30

Из советского рабства вырвались все поменяв его другое . Красный флаг остался только в Белларуссии где совсем жопа по всем пунктам у остальных 14 осколков более менее нормальная жизнь только в Прибалтике ( так они и при СССР жили лучше всех ) и наверно в Азербайджане ( там хоть и 100% диктатор но который думает ещё и о народе )

+-2

sasha22148➦Valentine D07.06.21 16:37

друг, в прошлой жизни не было интернета, телефонов, горячей воды, стиральных машин, прокладок, презервативов, лекарств, соков- обыкновенных соков не было. два вида мороженого. памперсов, сигарет с фильтром, автомобилей, такси, кетчупа, может тебе и не привыкать дровами топить, может ты и сейчас а печки готовишь и спишь. но е все этому рады и не всем этого достаточно и хватает.

+0

sasha22148➦crystalviper07.06.21 16:45

знаешь,я с тобой не согласен. таки очень. чем можно быть не довольным я не понимаю. пропал дефицит, пропали очереди, появилось медобслуживание. хочешь пять квартир купи. хочешь в гарвард детей отправь учиться. можешь даже не работать, никто и слова тебе не скажет. опять же фрилансер.

+0

Soma➦sasha2214807.06.21 17:31

по секрету - "интернета-телефонов" в той жизни вообще не было в мире )))

Фидонет был, в том числе и в СССР. ARPANET (25 тыс. хостов и BBS) не был интернетом в современном понимании. Да и Релком (советский) появился 28.08.90
А WWW появилась 12.11.1990 (Тим Бернерс-Ли, швейцарский ЦЕРН) - под браузер WorldWideWeb/Nexus.
т.ч. интернета в СССР не было только потому, что его вообще не было в мире )))

По сотовой связи - в мире она начала появляться в начале 80-х (например в США с 1983 первые зачатки сот), но была доступна мягко говоря только весьма состоятельным. Аналоговая модуляция 1G появилась в Японии в 1979 со скоростью 1,9 кб/с.
2 G уже цифра 9,6—14,4 Кб - появилась в Финляндии в 1991.
В России первые сети (1 поколение) появились в 1991 - сеть NMT-450. Резкий обвал цен в мире начался в переходе на GSM Phase 2 9,6 кбит/с - диапазоны внедрялись с 1995 по 1997. Так что Россия если и отстала по появлению сотовых сетей, то всего на 2-3 года (начало 1999 $0,55 минута, конец 1999 $0,15–0,18)... А на текущий момент у нас связь вообще одна из самых дешевых в мире.

Так что все же нужно разделять - обрушение СССР, а именно миграция ресурсов, мозгов, распродажа интеллектуальной собственности и даже удары по стратегическим отраслям ряда стран при продаже стратегических резервов действительно толкнули вперед мировой прогресс. Но вот был ли бы этот мировой прогресс, если бы не было этой халявы - вопрос достаточно дискуссионный. Ведь не просто так в той же сотовой финны бежали впереди планеты, они были одними из главных выгодополучателей при распаде

+2

sasha22148➦Soma07.06.21 17:44

глупости пишешь. как то весь остальной мир и во времена сссра хорошо себя чувствовал и развивался. а рукожопы советскии постоянно говно делали, рукожопы, куевые копирщики.
какие выгоды можно получить от рф, ржавый металлолом только переплавить и во вторичный оборот пустить, за соответствующую копеечную цену. но есть и плюсы-я лично очень рад, что рф и есть тот самый знаменитый совок-ссср, в чистом виде. наследники и продолжатели. это очень хорошо. мне очень повезло, что так произошло.
жаль конечно , что ваш язык знаю, ну не все коту маслиница.

+-2

Valentine D➦sasha2214807.06.21 18:11

Я не знаю, в какой деревне ты жил в "прошлой жизни", но у нас все это было, разве что без интернета (а где он тогда вообще был?).Телефон был установлен году в 65м, Горячая вода после подведения газопровода в Кишинев году в 67м, соков- в любом овощном магазине 4 вида на розлив (сливовый, томатный, вишневый и абрикосовый). А на полках в трехлитровых банках ещё больше. Мороженое- молочное, сливочное, крем-брюле, эскимо. Первая стиралка, холодильник и телевизор появилась в нашей квартире не то в 60м, не то в 61м. В начале 80х было полно иранских стиральных порошков, а после запуска завода бытовой химии - несколько наименований местных. Говорить о сигаретах в Кишиневе? Да они по всему Союзу расходились. Плюс было полно болгарских. Стиральных машин было полно, их выпускал местный завод. Выпускал даже стиральные машины-автоматы. По сравнению с томатным соусом, выпускаемым бендерским консервным заводом, кетчуп- полнейшее дерьмо. Хочется тебя пожалеть,хреновое у тебя было детство...

+2

Проффессор ➦qweijin07.06.21 20:56

Ты просто бусы и пальмовое масло пишешь в каждом втором комментарии. Не надоело светить своей убогостью? )

А кто толкнул людей на перемены, ты забыл? Может быть стоит вспомнить о том, что перестройка Горбачёва была не его личной прихотью, а вынужденной необходимостью, ибо совок больше не мог существовать на предыдущей экономической модели. Но дебилам невдомёк - как же так? При Брежневе была стабильность, а сегодня её уже нет? В чём разница? В Мише Меченом! Ату его, ату! Совок уже на тот момент было практически государство-банкрот. Как страну выводили из состояния банкротства - это уже другой разговор, но совкодроч - удел идиотов, которые о жизни в совке судят только по цене за варёную колбасу да по завышенному до небес ЧСВ, накачанному советской пропагандой...

+7

mews ➦Valentine D07.06.21 23:04

В прошлой жизни я жил в Самаре по фамилии Куйбышев. Телефонов не было ни в квартире родителей, ни у бабушки с дедушкой, причем дед стоял первым на очереди на установку лет пятнадцать, до краха совка.
Соки в трехлитровых банках были, не спорю, а вот "на разлив"... В некоторых магазинах были отделы, где эти же соки открывали и наливали в стаканы, вы об этом?
Мороженое, молочное или пломбир появлялось в киосках время от времени. При каждом возвращении из школы (по дороге был киоск) это была лотерея:будет или нет.
Стиралка-автомат? Слышали, но не видели. Да и где ее можно было бы увидеть? Я вот понимаю, куда можно было пойти, чтобы купить телевизор. В универмаг "Юность", где был соответствующий отдел, или в магазин "Экран". А вот магазина, торговавшего холодтюидьниками или сьиралками я что-то не припомню. Чтобы их приобрести, надо было идти в профком и клянчить, чтобы выделили через ОРС.
Про масло и колбасу по талонам и отсуствующее какскласс в магазинах мясо я уже молчу.
Что до интернета, то вот простая аналогия. Копировальные аппараты тогда уже были. Но в СССР просто так пойти и сделать себе копию (не говоря о том, чтобы приобрести аппарат в личное пользование) было невозможно. Нужно было искать по знакомству, где можно это сделать. Просто власть до дрожи боялась, что начнётся массовое копирование "не тех" текстов.
И интернет так же закрыла бы только для ограниченного служебного доступа.

+7

Valentine D➦mews07.06.21 23:33

Грустно все это. А соки на розлив у нас были не из банок, а из таких конусов, высотой в метр с краником внизу. Жаль, не умею я фотки тут выкладывать, а то нашёл бы вам такую.

+0

arz➦sasha2214808.06.21 01:27

В крупных центрах были соки! И воды!

+0

arz➦Valentine D08.06.21 01:30

Верно, кому как повезло, в Москве и нескольких крупных городах снабжение было лучше чем в целом по стране.

+1

sasha22148➦Valentine D08.06.21 01:41

я помню. хер с ними. и машинка для молочных коктелей, кстати безумно вкусно получалось. в ютубе ролики были, эксперименты типа лед делал его таким вкусным. три копейки, чи одиннадцать платили за стакан, точно не помню. но это было, что то безумно вкусным.

+1

sasha22148➦arz08.06.21 01:45

страшно и смешно вспоминать это убожество. самое страшное -не было сравнения, просто сравнивать было не с чем. вот в такую жопу и тащат некоторые соседнии товарищи. и думают это здорово.

+3

Янги➦Valentine D08.06.21 06:51

Так в конусы и заливали соки из тех банок. :))

+1

Крам➦Valentine D08.06.21 09:43

Сейчас от местных заводов в Кишиневе только воспомминания. Они давно не существуют.

+1

Valentine D➦Крам08.06.21 15:17

Я знаю. Они добились, чего хотели. Ходили, кричали что они аграрная республика и промышленность им не нужна, что одними помидорами Россию забрасают.Где сейчас эти помидоры? Первый раз после моего отъезда я посетил Молдову в 2001 году. Проезжая мимо полей видел, как запахивают их неубранный урожай. На вопрос зачем мне ответили, что невыгодно их собирать, одно топливо влетает в копеечку, а ещё ведь хранение, перевозки-перегрузки и реализация. А когда они устраивали свои шествия, они незнали, что существуют мировые цены и рынок? Что никто им не будет продавать ту же солярку за копейки, чтоб поддержать конкурентоспособность их продукции? Пусть скажут спасибо Додону, который хоть как-то пытается налаживать отношения с Россией после прежних президентов.

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru