Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1215573

Жить нужно так, чтобы в 26 лет диктаторы высылали за тобой истребитель.
+691
Проголосовало за – 1212, против – 521
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
229 комментариев, показывать
сначала новые

KEMEPOBO 26.05.21 15:33

Откуда у ЕС такая убеждённость, что в Беларуси должны правит их агенты?

+-1

Виктор Джонг ★★➦KEMEPOBO26.05.21 17:38

Попросите телевизор чтоб в палату поставили, а то вопросы настолько глупые, что и ответы будут такие же. Всё таки Соловьев эти темы шире раскрывает, если не по содержанию, то хотя бы эмоционально.

+4

Злоботрясов ★★26.05.21 10:47

Переговоры КВС Rayanair и диспетчера в Минске, если кто не всосал.

+1

Злоботрясов ★★➦Виктор Джонг26.05.21 11:48

"Не нравится летать через безопасную Беларусь - летайте там, где угробили 300 человек" (с)

Рыгорыч. Президент Белоруссии Александр Лукашенко.

+1

Виктор Джонг ★★➦Злоботрясов26.05.21 12:06

Прикинь - на хуй не всралась никому безопасная Беларусь, если в свои тёрки с оппозицией на серьёзных щщах уже международные правоотношения привлекает.
Это как с деревенским дурачком - пока он пускает слюни и срёт себе в штаны - всем смешно, но просто обходят стороной. КОнда начнет распускать руки - повредят чуток здоровье, чтобы не тратил его на не нужные нормальным людям телодвижения.

Ну так что там с бомбой, или пиздабол?

+2

Злоботрясов ★★➦Виктор Джонг26.05.21 12:12

Что-то Вы бомбами подозрительно активно интересуетесь. Голодаете? Вам бомба нужна? Или просто предпочтете летать над теми странами, где инфу о бомбе в самолете можно игнорировать? Ну так и летите. Туда. Дорогу показать?

+0

Виктор Джонг ★★➦Злоботрясов26.05.21 12:20

Ой, ещё и дислексия...

И не надо здесь ещё и фотку своей жопы грозиться опубликовать.

+-1

Злоботрясов ★★➦Виктор Джонг26.05.21 12:34

Гражданин пьяный, отвалите. Не шлите мне почтой продукцию вашего делирия.

+-1

Виктор Джонг ★★➦Злоботрясов26.05.21 13:55

У меня и адреса то нет... Хотя подозреваю, что пишете мне с того места, куда грозились показать дорогу, ведь её Вы точно знаете...

+0

Злоботрясов ★★26.05.21 10:46

Приветик, мамкины революционеры, бандеровские вши и прочая колбасные обрезки! Скучали по мне? А я по вам нет :) Давайте я вас как обычно фактами потравлю.
Факты будут по иностранному, но даже самые тупые мамкины дураки и потребляди владеют машинным переводом. А для самых ленивых даю основную инфу: лайнер с продажной инфовшой никто насильно не "сажал. Кэпу лайнера дали рекомендацию сесть в Минск. Он ей последовал. А истребитель - это штатно. Сопровождать истребителем самолеты находящиеся под угрозой террористической атаки - норма.
Привет :)

Pilot: 09:28:58 Minsk, Good day, RYR 1TZ, FL390 approaching SOMAT

ATC:09:29:04 RYR 1TZ, Minsk Control, good afternoon, radar contact.

ATC: 09:30:49 RYR 1TZ, Minsk

Pilot: Yes, go ahead.

ATC: RYR 1TZ for your information, we have information from special services that you have bomb on board and it can be activated over Vilnius.

Pilot: 1TZ Standby.

Pilot. 09:31:17: Ok RYR 1TZ could you repeat the message?

ATC: RYR 1TZ, I say again we have information from special services that you have bomb on board. That bomb can be activated over Vilnius.

Pilot: Roger that, standby.

ATC: 09:31:42: RYR 1TZ for security reason we recommend you to land at UMMS.

Pilot: Ok...that..it..understood give us alternate please.

Pilot:09:32:59: RYR 1TZ

ATC: RYR 1TZ

Pilot: The bomb....direct message, where did it come from? Where did you have information about it from?

ATC: RYR 1TZ stanby please.

ATC: 09:33:42: RYR 1TZ

Pilot: Go ahead.

ATC: RYR 1TZ airport security stuff informed they received e-mail.

Pilot: Roger, Vilnius airport security stuff or from Greece?

ATC: RYR 1TZ this e-mail was shared to several airports.

Pilot: Roger, standby.

Pilot:09:34:49: Radar, RYR 1TZ.

ATC: RYR 1TZ.

Pilot: Could you give us frequency for (unreadable) company so that we would be able to (unreadable).

ATC: RYR 1TZ say again what frequency do you need.

Pilot: We just need to quawk with the operation of the company, if there any frequency for that (unreadable).

ATC. Do you need RYR operation frequency?

Pilot: That is correct 1TZ.

ATC: Standby please.

ATC: RYR 1TZ ,Standby please

Pilot: Standing-by.

Pilot:09:39:30: RYR 1TZ Any adverts?

ATC: RYR 1TZ Standby, waiting for the information.

Pilot: Could you say again that I have to call for the airport that authorities ...(unreadable) to divert to..

ATC: RYR 1TZ I read you THREE, say again please.

Pilot:09:39:57: Radar, RYR 1TZ .

ATC : RYR 1TZ ,Go.

Pilot: Can you say again the IATA code of the airport that authorities recommended us to divert to?

ATC: RYR 1TZ roger, standby please.

Pilot: OK, I give you (unreadable) can you say again IATA code of the airport that authorities have recommended us to divert to?

ATC: RYR 1TZ Standby.

Pilot: Standby, Roger.

ATC :09:41:00: RYR 1TZ .

Pilot: Go ahead.

ATC: IATA code is MSQ.

Pilot: can you say again please?

ATC:IATA code MSQ.

Pilot: MSQ, thanks.

Pilot: 09:41:58: RYR 1TZ Again, this recommendation to divert to Minsk where did it come from?Where did it come from?Company? Did it come from departure airport authorities or arrival airport authorities?

ATC: RYR 1TZ this is our recommendations.

Pilot: can you say again?

ATC: RYR 1TZ this is our recommendations.

Pilot : unreadable.

Pilot:Did you say that your recommendation?

ATC: RYR 1TZ , Charlie-Charlie.

ATC: 09.42.49: RYR 1TZ we have ground stuff frequency for Vilnius 131.750

Pilot. 131.75 and we have contact...(unreadable).

ATC:09:44:38 RYR 1TZ advise your decision please?

Pilot: Radar ,RYR 1TZ

ATC:RYR 1TZ advise your decision please.

Pilot; 09:44:52: I need answer the question what is the code of the (unreadable) green, yellow or amber red.

ATC: Standby.

ATC:09:45:09 RYR 1TZ they say code is red.

Pilot: Roger that, in that case we request holding at present position.

ATC: RYR 1TZ Roger, hold over your position, mantain FL390 turns at own discretion.

Pilot; Ok holding at our discretion at present position mantaining FL390 RYR 1TZ.

Pilot:09:47:12: RYR 1TZ we are declaring an emergency MAYDAY, MAYDAY, MAYDAY RYR 1TZ. our intentions would be to divert to Minsk airport

ATC: RYR 1TZ MAYDAY, Roger.Standby for vectors.

Pilot: Standby RYR 1TZ .

Pilot: 09:48:10 RYR 1TZ request descent to 10000 feet.

ATC: RYR 1TZ , descend FL100.

Pilot: descend (unreadable) RYR 1TZ .

ATC:RYR 1TZ from present position cleared direct point KOLOS : Kilo Oscar Lima Oskar Sierra.

Pilot: Direct to KOLOS RYR 1TZ.

ATC:09:50:15 RYR 1TZ how do you read me?

Pilot: I read you 5 RYR 1TZ .

ATC: Roger.

ATC:09:50:24: RYR 1TZ do you need any aerodrome details and weather information?

Pilot : We can (unreadable )ATIS from Minsk ...enough.

ATC: RYR 1TZ do you need ATIS frequency?

Pilot: We got it.09:It is 128.850, 1 TZ.

ATC:09:51:50: RYR 1TZ

Pilot: 1TZ , go ahead.

ATC: RYR 1TZ KOLOS 2H arrival, RW in use 31R and if you need vectors advise.

Pilot: Ok, KOLOS.. could you say the (unreadable).

ATC: KOLOS 2H arrival.

Pilot: KOLOS 2H arrival, RW 31R, RYR 1TZ

ATC: And ATIS frequency is 128.850

Pilot: 28.85.

ATC:09:52:29: RYR 1TZ and advise passengers on board and if any dangerous goods on board.

Pilot: No dangerous goods, standby...and we need 130 to avoid.

Pilot:09:53:00 RYR 1TZ turning heading 130 to avoid.

ATC: RYR 1TZ roger heading 130 report clear of weather.

Pilot: WILCO.

Pilot :09:54:45: RYR 1TZ persons on board is 133.

ATC: Persons on board 133 copied thank you.

ATC:09:55:33 RYR 1TZ when ready report estimating time of arrival.

Pilot: 09:56:48: RYR 1TZ request descend 9000 feet.

ATC: RYR 1TZ descend FL90.

Pilot. Descend FL90, RYR 1TZ .

ATC: 09:57:12: RYR 1TZ now contact Minsk approach on 125.9.

Pilot: 125.9, RYR 1TZ

+6

Krem➦Злоботрясов26.05.21 10:55

Да я говорю - кураторы слили. Думали батьку подставить, но что-то пошло не так... может бомба не раванула...

+2

Злоботрясов ★★➦Krem26.05.21 11:00

Все может быть. Во всяком случае при обнаружении гаденыша героя сопротивления на территории РБ иного хода кроме как его арестовать у властей не было. Он ведь в розыске

+2

dron1978➦Злоботрясов26.05.21 11:19

Скажите только одно, а зачем Беларусии самолет с бомбой на борту ?
Летит мимо самолет, типа с бомбой. Ну сообщите ему об этом и пусть дальше летит куда летел. Тем более что, куда летел, лететь ближе.

+3

Виктор Джонг ★★➦Злоботрясов26.05.21 11:23

Вы такой плодотворный сегодня...
Поди талоны на сахар и муку получили?

+1

Виктор Джонг ★★➦Krem26.05.21 11:28

Превед, Майк! Ай эм Ник! Вот э фак?

+-3

Виктор Джонг ★★➦Злоботрясов26.05.21 11:29

Прикинь, чувак, ты только что согласился что ничего не имеешь против если хохлы тебя из России спиздят. Живи теперь с этим.

+-1

Злоботрясов ★★➦dron197826.05.21 11:32

Вы текст переговоров читали? "Угроза взрыва над ВИЛЬНЮСОМ".
И что должны были делать белоруссы?

+4

Злоботрясов ★★➦Виктор Джонг26.05.21 11:36

Это хорошо что по фактам Вам сказать нечего

(а доставлять Вам удовольствие ответными вопросами в стиле "поди талоны на анальный лубрикант получили?" я не буду.
Это контрпродуктивно :)

+2

Злоботрясов ★★➦Виктор Джонг26.05.21 11:46

хохлы тебя из России спиздят\\\

Кстати насчет "них". Они (точнее не они как таковые, они-то есть обычные русские юга России, а их бандеровская версия) прибегают с криками "не можешь сука не пнуть Украину?!". А к Вам чогото не прибежали?. Меня терзают смутные сомнения :)

+2

Виктор Джонг ★★➦Злоботрясов26.05.21 11:59

Это не факт, а фак.

Факт что на вопрос "где бомба" Вы не ответили.

И опять же - я, говоря простыми словами, староват и консервативен, поэтому тема педерастии меня не интересовала ни в молодом возрасте, не интересует и теперь. Но вот когда её на ровном месте начинает развивать персонаж, относительно ориентации которого нет точных сведений - то, в сочетании со взглядами платного пидараса, род его занятий не оставляет никаких иллюзий. Это, понимаете, как прямую между двумя точками построить и экстраполировать.

Видите ли - в странах, где все дела через жопу, они идут таким образом именно потому, что у руля стоят пидарасы, только не те, которые долбятся в шоколадный глаз, а те, у кого через жопу всё, начиная с мировоззрения и отношения к другим людям. И в качестве работодателей они на работу принимают исключительно себе подобных, во всяком случае с наклонностями, которые свойственны им абсолютно безусловно, как проводник, так сказать, своей политики. Поэтому - если человек начинает как-либо оправдывать деятельность пидарасов - то есть ещё некоторые сомнения, возможно, он ошибается. Но когда одновременно со своими мировоззрениями одновременно, как обыденное явление, затрагивает тему гомосексуализма - это признак настолько распространенный и точный, примерно как лакмус, однозначно проявляющий роль персонажа, его цели и интересы. В том числе и потому, что персонажу, по всей видимости, нравится, когда его анус систематически подвергается массажу, он не видит ничего в этом плохого и всех к этому призывает.

Вот, если хотите, моё развёрнутое мнение по изложенным Вами "фактам". Вы пытаетесь долбить людям уши, не понимая, что тем, кто не в теме Ваших сексуальных предпочтений, подобный способ привлечь к себе внимание выглядит весьма экстравагантно.

+-2

Злоботрясов ★★➦Виктор Джонг26.05.21 12:04

Что-то Вы перевозбудились. А всего-то Вам стоило задать мне реальный вопрос о голоде в этой стране. И получить в ответ гипотетический вопрос об анальной смазке. После чего Вы определенно возбудились :)
Неужели антисемитизма дыма без огня не бывает? :)

+2

Виктор Джонг ★★➦Злоботрясов26.05.21 12:15

Прибегают, случается. Масла продать излишки, сметану, их на моей улице две семьи живет. Хорошие люди, не наёбывают, сало делают - огонь! Бывает, под горилку обсуждаем что у них как. Ну, у нас свои Марцинкевичи есть, что уж. Так что нацисты - они не только Украиной забавляются.

Тем смешнее всякие высеры читать про Бандеру. Наш то по результативности сотню бандер превзошел, построил настолько уникальное общество, что вот и для умственных инвалидов рабочие места наплодил.

+-2

Виктор Джонг ★★➦Злоботрясов26.05.21 12:16

Ну хватит уже обсуждать что там у Вас пригорело. Из Вас антисемит такой же, как патриот.

+0

Злоботрясов ★★➦Виктор Джонг26.05.21 12:32

По-моему Вы пьяны. Возможно мне всего лишь кажется, но уж больно симптомы "бьют". Закусывайте.
Делайте перерывы.

+1

Pasha Turetskiy➦Злоботрясов26.05.21 15:17

Ну чо, повыебывался, 15-рублевый? )))
Что же мы узнали из этой расшифровки? Диспетчер аэропорта Минск сообщил что на борту бомба, которая должна взорваться над Вильнюсом и что информация получена из e-mail. Сказал что рекомендует посадку в Минске.
Пилот согласился на посадку в Минске.
И чо?
А бомба то где? Где хотя бы e-mail???!!!
Учитывая, что Хамас не только заявило о непричастности, но и осудило (!!!) действия картофельного фюрера, становится совершенно ясно, что сообщение было сфальсифицированно, а также что таракан настолько ообосрался от страха, что у него окончательно кукуха съехала

+1

Pasha Turetskiy➦Krem26.05.21 15:36

Какая бомба не рванула? которой не было? Очень странно что она не рванула! )))

+1

KEMEPOBO ➦Виктор Джонг26.05.21 15:47

Так рвать жопу из-за какого-то Протасевича на сайте анекдотов.... Хорошо платят?

+1

KEMEPOBO ➦Виктор Джонг26.05.21 15:51

В моём городе за последние пару лет были сотни звонков о минировании школ, больниц, торговых центров. И каждый раз всех эвакуировали и обследовали помещения на наличие взрывчатки. Где бомба? А поиски звонивших оканчивались на границе с Окраиной.

+1

KEMEPOBO ➦Pasha Turetskiy26.05.21 15:52

иди на МПЧ. Там тебе и место...

+1

Виктор Джонг ★★➦KEMEPOBO26.05.21 17:33

Палитесь, или хотите ещё на одну ставку устроиться? В голову не приходит, что своё мнение можно и бесплатно высказать?

+-2

Виктор Джонг ★★➦KEMEPOBO26.05.21 17:36

Что интересно - мне не звонят, соседям не звонят, звонят мифическим персонажам, которые из любого пука цирк устраивают. Зато когда реально какая то жопа случается - никто никому не звонит. А если и звонит - то циркачи как то не реагируют. У меня сложилось впечатление что таким образом циркачи просто оправдывают свое существование, всеми этими постановками с репризами и ссылками на анонимных злых врагов.

+-2

Виктор Джонг ★★➦KEMEPOBO26.05.21 17:36

Ещё один обозначился...

+-2

vvt251 ➦Злоботрясов26.05.21 20:26

Диспетчер не имел права предлагать посадку в Минске (документ 4444 ICAO приложение 17 и приложение 11)
То есть мало того, что соврали про бомбу, ещё и нарушили правила действий на этот случай.

+0

vvt251 ➦Злоботрясов26.05.21 20:28

Передать информацию и ждать решения пилота.

+1

Злоботрясов ★★➦Pasha Turetskiy28.05.21 13:26

Одичалый

не пишите мне, Вам грамоте учиться следует. И вежливости. Вас, невежливых, из Крыма выкинули. Но невежливым идиотам урок не писан.

+0

Злоботрясов ★★➦vvt25128.05.21 13:36

Ага. Т.е. не "сажали истребителем", а "нарушил какую-то инструкцию набранную мелким шрифтом". (ссылку вы конечно дать забыли, а я не поленился и посмотрел: это вот тут, если по-русски file:///C:/Users/%D0%A2%D0%B8%D0%BC/Desktop/4444_cons_ru.pdf Никакого приложения 17 там нет.

+1

max32➦Злоботрясов31.05.21 01:30

не, ну диспетчер явно давил на пилота принуждая повернуть на Минск. Тот просил связи с авиакампанией- хер, подтверждений источника информации- хер, все что ему сказали это что на борту бомба которая рванет над Вильнюсом. Он смог только добиться, что это опасность имеет 'красный' код. Само собой, что оставалось делать пилоту за минуты до предполагаемого взрыва?

+0

KEMEPOBO ➦Виктор Джонг19.06.21 17:47

это ты давно проявился.

+1

Виктор Джонг ★★➦KEMEPOBO19.06.21 19:02

Интернет наконец включили?

+0

Krem26.05.21 10:42

Было такое на фронте, в великую отечественную. Вот только Лукашенко не диктатор, и ничего не высылал. Протасевича похоже кураторы слили... зачем им этот 26 летний придурок-копипастер? Другого наймут.

+2

Виктор Джонг ★★➦Krem26.05.21 11:24

Воевал или пиздабол?

+0

Krem➦Виктор Джонг26.05.21 11:59

Дед у фрицев два эшелона отбил. Рассказывал много. А я только против ЦРУ воевал... но там, своя специфика. Без истребителей.

+1

Виктор Джонг ★★➦Krem26.05.21 12:02

Значит, не воевал.

+0

Krem➦Виктор Джонг26.05.21 12:04

Невидимый фронт - тоже война, в плену побывал. А товарищей своих многих хоронил...

+1

Виктор Джонг ★★➦Krem26.05.21 12:08

Внуки, вытершие жопу памятью своих дедов - зрелище не только отвратительное, но и поучительное.
Не спекулируй на войне, выглядит отвратительно.

+0

Krem➦Виктор Джонг26.05.21 12:11

Это какие такие внуки вытирают? Чубайсам не долго осталось... наши сталинский СВПО восстановили.

+1

Виктор Джонг ★★➦Krem26.05.21 12:18

Тоже талоны на сахар получили? Если нет - поспешайте - Злоботрясов уже три месячные нормы наработал.

+-1

KEMEPOBO ➦Виктор Джонг26.05.21 15:54

У тебя обязаловка - тявкать на сайте анекдотов? Семью взяли в заложники? Откуда такая неадекватность?

+0

Виктор Джонг ★★➦KEMEPOBO26.05.21 17:40

Я ж предупреждал - злоботрясов весь лимит выбрал. И нечего теперь на меня обижаться.

+0

mathematicus ➦Krem26.05.21 18:10

Против ЦРУ, говоришь, воевал? А таксуешь так, для души?

+0

Krem➦mathematicus27.05.21 08:36

Чего хохол опять возбудился? Да, против твоего начальства. У вас майдан потому случился в 2014, а не в 1998 ...

+2

Piter piter SPB 26.05.21 03:12

Нечто менее тупое позволял себе только Иран, но не самолёт стран ЕС, а какой-то левой авиации Киргизии совершавшей международный перелёт.

Но и даже Иран не додумался предъявить похищенного заложника на видео со свежими свидетельстваи пыток.

Похищенный белорус с внутриевропейского рейса обладает утвержденным политическим убежищем, правом постоянного жителя ЕС, признанный политбеженцем Европой, которого ЕС обязались всячески защищать от возможных пыток.

+5

Виктор Джонг ★★➦Piter piter SPB26.05.21 10:14

Нюню, сейчас и выясним ценность этих обязательств...

+2

sintson 26.05.21 01:39

Сдохнуть так же предлагаешь? Себе, дебила кусок жизнь сломал и тысячам людей своим писдешем помог.

+-5

Проффессор ➦sintson26.05.21 05:08

Конечно. Лучше сопеть мирно в тряпочку и корчить из себя солидных мужиков, при этом ссущих или ленящихся отстаивать свои права и свободы, и до слюнявых пузырей доказывающих, что существующая власть - положительное и лучшее возможное направление развития. И никакого когнитивного диссонанса. За нас всё решили лучшие люди страны, блять! Бугога!

+6

Злоботрясов ★★➦Проффессор26.05.21 11:02

Не кипятитесь с вашими "правами и свободами". В наших странах, т.е. России и Белоруссии, их гораздо больше чем в ваших.

+-5

Проффессор ➦Злоботрясов26.05.21 18:29

То-то я и смотрю, что из "наших" стран люди прямо толпой валят в вашу свободную, счастливую и богатую ))

+3

Злоботрясов ★★➦Проффессор28.05.21 14:00

А кто сказал, что концлагерь (временно) не может быть привлекательней родного дома?
В концлагерь можно завести вкусной еды, вдоль проволоки посадить цветочки, вырыть бассейн. У многих, кто послабже, коготочек туда и поскользит. Чтобы увязнуть. А когда увязнет, выяснится, что нельзя там по-мужски приударить за бабой, назвать негра негром, протестовать против засилья Всемирной Педерастии и Толерастии, нельзя заходить в определенные районы города без риска быть пристреленным, что сторожилы концлагеря поглядывают на тебя исподволь искоса - ты там все равно чужой, дай бог своими станут твои дети, плюс климат непривычный, язык как не крути не родной и масса прочих факторов, благодаря сумме которых все меньше едут "туда", и все больше назад.
Так что Вы не беспокойтесь. Время, оно шествует неумолимо. The inaudible and noiseless foot of Time, хе-хе
В 90-ые - толпы. Сегодня - руцейочек.

+-1

SKI26.05.21 00:13

Как говаривал вождь мирового пролетариата: «Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться».
Это будущим революционерам на заметку: за цветочки власть сидящие по 25 лет на ней не отдадут. Если хотите сделать из колхозника мишень вверх ногами по примеру Чаушеску, то нужно действовать решительнее.

+-1

Виктор Джонг ★★➦SKI26.05.21 01:20

Вверх ногами это Муссолини был.

+4

SKI➦Виктор Джонг26.05.21 05:46

Ага, просто все эти гниды, присосавшиеся к власти и возомнившие себя незаменимыми, так похожи - Муссолини, Чаушеску, Каддафи, Путин, Лукашенко...
Хотя отличие всё-же имеется: два последних ещё живы.

+1

Виктор Джонг ★★➦SKI26.05.21 09:57

Всех сначала народ так любил, так любил...

+0

crystalviper ➦SKI26.05.21 10:42

Ну у Лукашенко это точно последний год в должности диктатора . Потом или губернатором Магаданской обл или туда же где и Муссолини, Чаушеску, Каддафи,

+1

mathematicus ➦crystalviper26.05.21 18:13

Чей-то вдруг? Насколько мне известно, даже послов не высылают.

+-2

alex707025.05.21 23:17

Забавно то, что можно одним, нельзя другим. США в своё время аналогичным образом посадили самолет с президентом Боливии Зал Моралесом, думая, что там может быть Сноуден и им это сошли с рук.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%B0_%D0%AD%D0%B2%D0%BE_%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0_%D0%B2_%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B5

+8

vvt251 ➦alex707026.05.21 00:43

Есть небольша разница.
Самолёт с президентом Боливии посадили законно, этот - нет.

+-5

Booooo ➦vvt25126.05.21 01:10

В смысле, не по американским законам? :)

+7

vvt251 ➦Booooo26.05.21 02:52

В смысле по международным законам.

+-4

Piter piter SPB ➦vvt25126.05.21 03:13

Никто его не сдал, Моралеса решил сесть сам, чтобы не лететь обратно в Москву

+-8

KEMEPOBO ➦vvt25126.05.21 03:41

показать комментарий

Ты, курица, что кудахчешь?

+-11

Booooo ➦vvt25126.05.21 03:48

Если по международным законам, то почему незаконно?

+-2

vvt251 ➦KEMEPOBO26.05.21 04:24

Изучи законы,потом кукарекай.

+6

vvt251 ➦Booooo26.05.21 04:40

Принудительная посадка частного самолёта без достаточной причины - назаконна (чикагская конвенция,приложение 17).
Даже бомба на борту - не повод, тем более что до Вильнюса было 64 км, а до Минска 177 км.
Самолёт Моралеса - государственный, на него эти законы не распространяются. Но и его никто не сажал. Ему отказали в праве пролета Франция и Португалия (имеют право - на него не распространяется чикагская конвенция: любое государство может запретить пролет в своем пространстве государственного воздушного судна) и он решил сесть в Вене, а не возвращаться.
Правила Белоруссии по использованию ее воздушного пространства (2004) повторяет чикагскую конвенцию.

+7

Lepan ➦alex707026.05.21 10:16

Это - другое! Понимать надо! :)

+1

Злоботрясов ★★➦vvt25126.05.21 11:04

Самолёт с президентом Боливии посадили законно, этот - нет.\\\

Самолет с "борцом" никто не "сажал". Пилот принял самостоятельное решение. Не владеете темой - не суйтесь во взрослые разговоры.

+3

Виктор Джонг ★★➦Злоботрясов26.05.21 11:27

Теперь его за это самостоятельное решение будут судить. Посмотрим как там с законностью получилось.

+1

vvt251 ➦Злоботрясов26.05.21 11:50

Ну да, самостоятельно принял решение лететь в Минск до которого было втрое дальше чем до Вильнюса - кудо он летел.
Вильнюс уже виден невооружённым взглядом был.
Эта та же отмазка, как когда к тебе подходит пара гопников в подворотне и говорят - купи кирпич, и ты его "покупаешь".
Только в суде это не работает.

+1

Злоботрясов ★★➦vvt25126.05.21 12:00

Что в суде не работает? Переговоры диспетчера с пилотом? В которых четко говорится "на борту бомба с угрозом взрыва над
Вильнюсом. Наша рекомендация - приземление в Минск". "Рекомендация", а не приказ.

Впрочем, в ваших судах это и вправду скорее всего не сработает.

+0

vvt251 ➦Злоботрясов26.05.21 15:17

Ну прямо все дураки, только батька и сказочный умные.
В соответствии с документом 4444 ICAO, регулирующим в том числе случаи угрозы взрыва бомбы, диспетчер не может не только приказывать, но и рекомендовать (так же как гопник не может рекомендовать купить кирпич)

+1

Booooo ➦vvt25126.05.21 15:50

Как я понимаю, принудительной посадка не была. Пилот самостоятельно принял решение садиться в Минске. Посадка в Вене была более принудительной, так как запреты на пролет возникли, когда самолет был в воздухе.

+0

mathematicus ➦vvt25126.05.21 18:16

Вы рассказываете про документы ICAO жестяному репродуктору со столба. Он, может, и рад бы с вами согласиться, но физически не в состоянии.

+-1

vvt251 ➦Booooo26.05.21 18:22

Государственному самолёту любая страна может закрыть воздушное пространство. Частному - нужны причины.

+-1

Booooo ➦vvt25126.05.21 20:01

Закрыть пространство, когда самолет уже в воздухе - значит, принудить его к облету и, как следствие, к непредусмотренной посадке для дозаправки.

+2

vvt251 ➦Booooo26.05.21 20:13

Мы говорим о законах или о расходе горючего?

+-1

Booooo ➦vvt25126.05.21 20:23

Вы про незаконность так ничего и не сказали, так я подумал, вы закончили. Продолжайте.

+1

vvt251 ➦Booooo26.05.21 22:27

А чего продолжать? Я т
За последние пару дней тут все написал, с ссылками на законы. Не лохи же читают,чего пять раз повторять.

+-1

Booooo ➦vvt25127.05.21 00:53

Не, ну если на основании того, что вы написали, вы
заключили, что посадка была незаконной, то надеюсь
никогда не пересечься с вами на юридической почве.
Читать в книжках о 37 годе мне достаточно.

+0

vvt251 ➦Booooo27.05.21 03:43

Изложите, что я неправильно написал (с точки зрения закона).
Я могу много чего добавить, но это уже вишенки на торте, которые будут рассматриваться как смягчяющие или отягощаюзие обстоятельства. Но закон был нарушен.

+-1

Booooo ➦vvt25128.05.21 00:23

Вы написали, что закон был нарушен. Под законом, как я
понял, подразумевается чикагская конвенция (приложение
17). Но какие конкретно пункты нарушены и как, вы не
написали.

+0

vvt251 ➦Booooo28.05.21 04:58

Диспетчер не должен был предлагать лететь в Минск, а должен был ждать решения пилота (у пилота и так стресс. так что на него давить нельзя).

Кроме того, как сейчас выяснилось, e-mail с сообщением о бомбе пришел на полчаса позже, чем диспетчер об этом сказал пилоту: https://meduza.io/news/2021/05/27/protonmail-soobschenie-o-minirovanii-reysa-ryanair-prislali-uzhe-posle-razvorota-samoleta-k-minsku

Судя по всем, не учли разницу по времени.

+1

Злоботрясов ★★➦vvt25128.05.21 13:42

Я не поленился и посмотрел: вот что написано:

"15.1.3.4 Следующие дополнительные правила применяются в случае получения информации об угрозе,
связанной с размещением на борту известного воздушного судна бомбы или другого взрывного устройства.
Орган ОВД, получив информацию об угрозе:
а) находясь на прямой связи с воздушным судном, незамедлительно информирует летный экипаж об угрозе
и обстоятельствах, связанных с этой угрозой, или
b) при отсутствии прямой связи с воздушным судном информирует летный экипаж самым быстрым способом
через другие органы ОВД или по другим каналам"

Где там запрет на рекомендацию? Доведение информации вполне может сочетаться с мнением "земли". В данном случае полет проходил над АЭС.

Так что кии мувинг

+-1

Booooo ➦vvt25128.05.21 18:35

Почему не должен? Это обязанность диспетчера на основании параграфа 5.2.3, чикагская конвенция, приложение 17.

+0

Booooo ➦vvt25128.05.21 18:40

Ну а что касается сообщения про бомбу, пришедшего на полчаса позже, то провидер уже опровержение выпустил:
https://protonmail.com/blog/belarus-ryanair/

+0

Chicago95 25.05.21 22:10

Блестяще проведённая операция КГБ Белоруссии. При нашей помощи, канешно! Хоть тут не опозорились

+-3

vvt251 ➦Chicago9525.05.21 22:29

Чика, операция проведена блестяще, но не КГБ Белоруссии. Сейчас батьке яйца так прищемят в Европе, что он к сказочному побежит поджав хвост - он на все согласен будет, и Крым ваш и давайте объединяться. Цель достигнута.

+2

alex7070➦vvt25125.05.21 23:25

Может это подтолкнёт батьку к более активным шагам по углублению интеграции России и Белоруссии. Простофили на западе по идее должны задабривать батьку, чтобы оттолкнуть его от России, а сейчас эффект получился обратный.

+1

vvt251 ➦alex707026.05.21 00:46

Западу глубоко насрать как на Белоруссию (о существовании которой большинство понятия не имеют) так и на Россию - лишь бы они не воняли.
А вот где Россия будет брать криветки, яблоки и бананы, которые Белоруссия у себяактивно производит - это еще неизвестно.

+-2

Виктор Джонг ★★➦vvt25126.05.21 01:16

Сказочному это уже всё нах не надо. Ему бы самому куда сибасса...

+-2

Виктор Джонг ★★➦alex707026.05.21 01:18

Вы можете на выражаться пизданутыми штампами, а просто написать какие ещё мероприятия хотите провести, кроме тупого присоединения Белоруссии к России и захвата её промышленности с последующим разграблением?

+1

Виктор Джонг ★★➦vvt25126.05.21 01:18

Где теперь Белоруссия всё это будет брать...

+0

Виктор Джонг ★★➦Chicago9526.05.21 01:21

За одного блоггера угробить всю авиаотрасль! Ёпт, это не просто блеск, но и шик!!!

+3

Pasha Turetskiy➦Chicago9526.05.21 02:29

Сколько это будет стоить Беларуси? Миллиарды долларов! И в связи с этим вопрос - блестящая операция кого - тараканьего КГБ или ЦРУ?

+-1

Chicago95 ➦Pasha Turetskiy26.05.21 02:43

ФСБ или СВР. Я откуда знаю? У меня не такое звание чтобы такими данными со мною делились. Но многоходовочка великолепна. Раз - и в дамки!
Украина зажата с севера, востока и юга. Её «барыги» теперь вапше никакого шанса на сопротивление не имеют.
Европа легли и просют.
СШАсики обосрались по полной. Северный Поток достраивается. Мы сбросили Гейропу с американской газовой иглы. И накололи на нашу по самые жабры. Дедушко Байден запросил переговоров. Счас отдаст Белорусь и Украину, как неадекватных, с которыми сам справиться не может. И усё...
Союз нерушимый республик свободных...

+-1

vvt251 ➦Виктор Джонг26.05.21 02:52

Так некуда, поэтому его и несёт.

+-2

vvt251 ➦Виктор Джонг26.05.21 02:54

Придется море выкопать и вывести морозоустойчивые бананы. Батька он крутой - все может.

+-4

Piter piter SPB ➦vvt25126.05.21 03:15

А если Батька ещё и ракетами по столицам Европы польнёт, то вообще блестяще будет

+-2

Piter piter SPB ➦vvt25126.05.21 03:16

Согласен, поэтому следующим этапом Лукашенко - запуск ракет по городам Европы

+-3

Piter piter SPB ➦Chicago9526.05.21 03:17

Литва зажата со всех сторон выходит

+-1

Piter piter SPB ➦vvt25126.05.21 03:18

Только вот создавать Лука не может ничего абсолютно.
Лишь грабить корованы

+-2

KEMEPOBO ➦Piter piter SPB26.05.21 03:45

хрена себе, курятник возбудился..

+1

Проффессор ➦alex707026.05.21 05:11

А колхозник уже давно свои яйца Путину отдал. Ещё тогда, когда Вова его с фальсифицированными выборами поддержал. Самолёт- это именно безнаказанность, вызванная поддержкой ВВП. Потому что Лука больше не может заигрывать с Европой.

+0

Chicago95 ➦Проффессор26.05.21 06:15

Ждём переговоров с Байденом. Там и увидим за кого наши ребята жёппу рвали - Трампа или дедушко?

+1

alex7070➦Виктор Джонг26.05.21 08:02

Батька конечно не дал разграбить свою промышленность, но она осталась старая, немодернезированная. Что они производят кроме продуктов питания? Колесные пары для тягачей, которые только Россия и покупает. По сравнению с Россией там конечно диктатура. Но соросята для страны это ещё хуже. Поэтому от объединения с Россией Белоруссия только выиграет .

+-1

Виктор Джонг ★★➦Chicago9526.05.21 09:44

А чо, бля, если нет?

+-2

Виктор Джонг ★★➦Piter piter SPB26.05.21 09:45

Ну вот тут наврал.

+-2

Виктор Джонг ★★➦Проффессор26.05.21 09:49

Это иллюзия безнаказанности, равно как и иллюзия, что его плешивый поддерживает.
Плешивый купил у него вотчину, то есть малой денежкой решил большую проблему вертлявой усатой жопы, которая готова была кому угодно за денежку подмахнуть. Но вот денежки кончилась, а жопа настолько стала уёбищной, что кроме как извращенца никого не заинтересовала.
В общем - идея Соберуся потихоньку претворяется.

+-2

Виктор Джонг ★★➦alex707026.05.21 09:55

Белазы производят, трактора приличные, а по сравнению с Россией там ещё неразорённый край. Насчёт соросят - спасибо, поржал, там что - реально деньги платят за подставление своих жоп под дубинки? А какая цель конечная - разорвать отношения? Ну, вот, с Украиной срослось, что дальше? Эмоции, конечно, это зашибись, мне бы логику развития сценария понять.
Насчёт объединения - там уже усё, некуда дальше объединяться, типа Крыма, осталось референдум провести.
Там вообще много чего можно сделать сейчас по уму - провести референдум, Луку по тихому отправить на пенсию, выпустить оппозицию и вообще - назначить Тихановскую губернатором (или выборы провести), а потом спросить как следует за проёбы.
То же самое могло быть с Навальным, но наши людоеды давно уже головой не думают.

+2

mathematicus ➦alex707026.05.21 18:19

Поэтому от объединения с Россией Белоруссия только выиграет .

Что именно выиграет? От мёртвого осла уши? Или рукава от жилетки?

+0

mathematicus ➦Виктор Джонг26.05.21 18:21

но наши людоеды давно уже головой не думают.

Давно? Т.е. когда-то думали?

+-1

alex7070➦mathematicus27.05.21 00:25

Не секрет, что Белоруссия зависит от России, которая поставляет дешевые нефть и газ, кредиты дают. Уровень жизни оценивают по разному. https://visasam.ru/emigration/pereezdsng/zhizn-v-belorussii.html

+0

vvt251 ➦Chicago9528.05.21 05:02

Чика, похоже, что ты сглазил:

https://meduza.io/news/2021/05/27/protonmail-soobschenie-o-minirovanii-reysa-ryanair-prislali-uzhe-posle-razvorota-samoleta-k-minsku

Такое у американцев однажды было в bay of pigs:

That also ended in disaster as the B-26s arrived an hour earlier than planned and found no escort cover, possibly because of a misunderstanding about the one-hour time difference between Nicaragua and Cuba. The mix-up resulted in the downing of two B-26s and the deaths of four Americans.

+0

vvt251 25.05.21 19:01

Чтобы в 26 лет за тобой диктатор, который сидит на троне 26 лет высылал за тобой истребитель.

+-2

Valentine D➦vvt25126.05.21 00:54

И чтоб в 26 лет получить лет 8-10. Не слишком большое удовольствие, но за свои поступки надо расплачиваться. И думать о том, что делаешь и чем это может закончиться.

+2

vvt251 ➦Valentine D26.05.21 04:27

А какие конкретно поступки он совершил, что надо расплачиваться?

+0

Проффессор ➦vvt25126.05.21 05:15

Посмел показать тупому и ленивому большинству, что бороться с несправедливостью можно и нужно. А не ныть, наступив себе на яйца.

+3

Booooo 25.05.21 16:56

Если истребитель высылали, чтобы привезти на церемонию награждения, то ну его на.

+2

Хренонимус 25.05.21 16:29

Ryanair - во время полета можно купить все. Включая пассажиров.

+8

комент ★★★25.05.21 15:43

Cпикер ХАМАС Фавзи Бархум отрицает причастность движения к «минированию» самолета Ryanair: «Это совсем не наши методы, какие-то подозрительные стороны делают это, чтобы демонизировать ХАМАС и помешать мировым симпатиям к палестинскому народу и его законному сопротивлению»

+12

Виктор Джонг ★★➦комент26.05.21 01:14

Это не наши методы, это, блеать, настоящие террористы...

+-4

Pasha Turetskiy➦комент26.05.21 02:31

Даже террористы от такого зашквара отказались ))) Вот таракан обосрался по полной!

+2

Piter piter SPB ➦Pasha Turetskiy26.05.21 03:19

Придётся Лукашенке записывать видео с извинениями

+-2

KEMEPOBO ➦Виктор Джонг26.05.21 03:47

вспомни о задержании в Таиланде в 2008 году Виктора Бута, в 2008 году на Мальдивах — Валерия Селезнёва, в 2010 году в Либерии — Константина Ярошенко

+0

KEMEPOBO ➦Piter piter SPB26.05.21 03:47

мечты тупого либероида

+-2

Проффессор ➦KEMEPOBO26.05.21 17:51

Мне, конечно, очень хочется покрыть тебя матом, но давай попробуем разобраться по-человечески?..

Ты приводишь классический аргумент потрёпанной кошёлки из МИДа - "пендосы-мудаки задержали Бута и прочих, вывезя их к себе". ОК, прекрасно. Пендосы - мудаки. Но тогда вы (вместе с колхозником) тоже мудаки, не так ли? )) Ведь логика - "нам можно людоедствовать просто потому что они людоедствовали" несколько ущербна, тебе не кажется? И вместо того, чтобы препятствовать авиа-беспределу, проще к нему присоединиться, да?

И второй момент. Вот вы здесь, ура-поцреоты, молящиеся на Моль, пускаете желчные слюни против "либероидов", посмевших критиковать власть. ОК. Задай себе простой вопрос. Развращает ли неограниченная власть? Я тебе отвечу - развращает, причём гарантированно. Особенно, если вырос ты в полубандитской среде, а в России в последние полвека, как минимум, другой не было. В нормальной стране есть оппозиция, которая ограничивает верховную власть, есть неподконтрольные президенту суды и т.д. В России (как и в Белоруссии) оппозиции нет. Батьки творят, что хотят, декорируя свои пируэты профессиональным пиаром.

Хотя в последнее время (спасибо Раше-Тудей, например), пиар стал довольно убогим и потуги легитимизировать поступки властей настолько смешны (как, например, отклонение законопроекта по запрету заграничной недвижимости для высших чинов РФ), что могут проканать только для откровенных дебилов. Или бабушек около телевизоров. Ну им по возрасту не положено отличать мух от котлет, так что простительно.

Итак, оппозиции нет. Кто будет регулировать беспредел потерявшей берега власти? Будете надеяться на то, что там солидные умные и хорошие дядьки сидят, которые плохо не нарулят? А что, если там обычное мудачьё, оказавшееся у власти по старому доброму принципу - "говно плавает сверху"? В стране, где нет системы сдержек и противовесов, единственный инструмент, который можно противопоставить власти - это уличный протест. И вот вы, гегемоны, сами давите этот протест, отбирая у себя же последние остатки свободы... За пресловутую морковку, привязанную на верёвочке, за красивую картинку в зомбоящике, на фоне которой пьяный танцующий Ельцин, несомненно, проигрывает...

+3

KEMEPOBO ➦Проффессор19.06.21 17:50

хрю-хрю-хрю... А по теме сказать нечего?

+1

мармот25.05.21 14:19

У Наполеона Бонапартыча был герцог Энгиенский
кто то его по дури прибил
и на Наполеона накинулись все короли-цари
это тогда Талейран с•острил -- это хуже преступления, это ОШИБКА

+4

MAGDANOZA➦мармот25.05.21 14:35

Человек, узурпировавший государственную власть и подмявший под себя закон, искренне удивится, что его обвиняют в преступлении. Для него уже нет такого понятия - "преступление". И это я не о Наполеоне.

+12

комент ★★★➦MAGDANOZA25.05.21 15:44

Что тоже правда

+3

Виктор Джонг ★★➦MAGDANOZA26.05.21 01:14

Ну, конечно же, у Наполеона ведь усов не было. Я о Гитлере, если что.

+-2

lohhersonskii25.05.21 14:02

показать комментарий

Так жить не нужно. Это проплаченный провокатор, который уже от испуга обосрался и дает признательные показания. Протасевич, Тихановская это марионетки в руках кукловодов, которые стремятся сделать то, что они сделали в Украине. А Лукашенко, реальный патриот Беларуси, разрушает планы кукловодов.

+-15

crystalviper ➦lohhersonskii25.05.21 14:08

Слушай сюда херой-провокатор . Мне надо буквально 10 минут и ограниченный набор предметов что бы ты такой крутой признался во всём в чём я пожелаю и даже больше . И это я ещё не работаю *дознавателем * у какого нибудь людоева-диктатора. А там такие профессионалы в этом деле что им хватит и 2 минут на тебя и ты на камеру будешь верещать что ты диверсант в Сатурна и заслан на землю что бы украсть весь кислород.

+21

Герц➦crystalviper25.05.21 15:20

показать комментарий

А вот и каклы захрюкали в поддержку своих. Че суки, ждёте? А хер вам в рот, вашего хахляцкого сценария госпереворота ни в Белоруссии, ни в России не случится.

+-15

lohhersonskii➦crystalviper25.05.21 15:36

показать комментарий

Что тебя слушать? Ты такой же продажный, как и Протасевич.

+-14

Виктор Джонг ★★➦lohhersonskii25.05.21 15:50

Сочувствую. Такое пишут от души только будучи одетым на дубинку по ручку.

+4

комент ★★★➦Герц25.05.21 15:53

А нахрен нам нужен переворот в России?
Путин устраивает всех, даже меня.
Чем дольше он у власти, тем слабее Россия. Тем отсалие ее технологии. Тем дешевле можна покупать ее нефть. И больше коммисии брать за обналичку украденньіх из нее денег.

Если опять придет "Ельцин", он же опять скажет что русские хорошие, а во всем виноват дикий Путин. Руссикм опять дадут гуманитарку пожрать, кредитов и технологий. Возможно он опять даже флаг, герб, гимн, название государства и религию поменяет. Например на ислам.

Точно так же Ленин говорил что во всех дикостях виноват дикий людоедский монархизм и империализм монархов. Союз республик будет самим гуманньім, самьім добрьім и справедливьім. И без попов.

Точно так же Петр І говорил что во всех дикостях виновата осталость Московского царства. А вот Русская империя будет самая-самая передовая, технологичная, просвещонная.

+-1

lohhersonskii➦Виктор Джонг25.05.21 16:19

показать комментарий

Сочувствие не требуется. Наблюдая за событиями в Беларуси, хорошо заметно, что авторы сценария по дестабилизации Беларуси те же, кто сотворил из Украины беднейшую страну Европы. Молодежь легко поддается внушению и совершает глупости типа Майдана. Цель такая - не допустить политико-экономического единства России-Беларуси-Украины. С Украиной получилось. Оторвали от России. Теперь долбят Беларусь. После Беларуси возьмутся за разрушение России на куски. Чтобы Россия как огромное, потенциально сильное государство исчезла. В этом вся суть проблемы.

+-12

mews ➦crystalviper25.05.21 16:36

Все проще. Вместе с ним задержали его девушку.

+8

crystalviper ➦mews25.05.21 16:45

Не только его девушку ( кстати россиянку по паспорту и она уже сидит за то что была его девушкой в Минском Сизо ) но и ещё 4 россиян фамилии которых я пока не нашёл .

+4

crystalviper ➦crystalviper25.05.21 16:56

А вот и пришли вполне ожидаемые санкции :

Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен объявила о заморозке финансовой помощи Республике Беларусь на 3 млрд евро до тех пор, пока страна «не станет демократической»[

По данным агентства Bloomberg, новые ограничительные меры Евросоюза в отношении Белоруссии могут включать запрет наземных транзитных перевозок через территорию Республики Беларусь в страны ЕС

Участники саммита ЕС приняли решение о запрете на полёты на свою территорию для белорусских авиакомпаний, а также рекомендовали европейским перевозчикам не летать над воздушным пространством Республики Беларусь

премьер-министр Литвы Ингрида Шимоните проинформировала общественность о том, что в воскресенье Генпрокуратурой Литвы начато досудебное расследование по факту насильственного захвата самолёта и запрещённого международным правом обращения с людьми

Литва призвала партнеров по Европейскому союзу признать инцидент с самолётом ирландской авиакомпании Ryanair нарушением правил Международной организации гражданской авиации (ICAO), приостановить членство Беларуси в этой организации и рассмотреть совместную рекомендацию ЕС избегать воздушного пространства Беларуси в будущем[49]. Министр транспорта Литовской республики Марюс Скуодис сообщил, что с полуночи 25 мая Литва перестанет принимать следующие в Литву рейсы с маршрутом, пролегающим над территорией Республики Беларусь

В понедельник, 24 мая, в Риге возле гостиницы Radisson Blu Hotel Latvija, где вывешены флаги стран-участниц чемпионата мира по хоккею, официальный флаг Белоруссии был изменён на исторический бело-красно-белый. Флаг у гостиницы, где также проживает белорусская хоккейная команда, сменили министр иностранных дел Эдгар Ринкевич и председатель Рижской думы Мартиньш Стакис[52]. В ответ на это власти Белоруссии потребовали от всех сотрудников посольства Латвии в Белоруссии покинуть страну в течение 24 часов[53]. Рига заявила об ответной высылке дипломатов и попросила сотрудников посольства Белоруссии в Риге покинуть страну

Великобритания отозвала разрешение белорусской авиакомпании «Белавиа» на выполнение рейсов в Соединенное Королевство[56]. Также власти Великобритании рекомендовали своим авиакомпаниям облетать территорию Белоруссии «ради безопасности пассажиров»

Президент Украины Владимир Зеленский поручил кабинету министров подготовить решение о прекращении авиасообщения между Украиной и Белоруссией[61], после чего оно было остановлено
-----------------------------------------------------------------------------------------
Короче как я понимаю теперь из Беларуси самолёты будут летать только в Россию так как все остальные сопредельные страны закрыли для белорусских лайнеров своё воздушное пространство ))))))))) Браво Лука !!!!

+11

crystalviper ➦lohhersonskii25.05.21 17:19

Россия как огромное, потенциально сильное государство исчезла
--------------------------------------------------------------------------
У этого * потенциально сильного государства * ВВП 1% от мирового ( это меньше чем у Индии Мексики или Бразилии которых потенциально сильными государствами особо не считают )

Ещё у этого * потенциально сильного государства * 25% не имеют газифицированного жилья , 20% тёплого туалета , 52 % зарплаты на которую можно прожить ,
Сколько ж ещё можно * потенциально сильнеть * при таких великих успехах ?

+12

lohhersonskii➦crystalviper25.05.21 18:07

показать комментарий

Вы цитируете меня, при этом как бы не замечаете, что речь идет о потенциале. Россия самая богатая страна в мире по природным ресурсам. Есть абсолютно всё что нужно для потребностей жизни. Другое дело, что страной управляет ОПГ, для которых приоритетом является личное обогащение. Это и объясняет проблемы россиян с газификацией, уровнем жизни и пр.

+-12

mews ➦crystalviper25.05.21 18:25

За тех четверых вы не бойтесь. А вот за девушку он боится, поэтому даст любые показания.

+5

crystalviper ➦lohhersonskii25.05.21 18:56

Насчёт ОПГ глупо с вами спорить . Ту всё очевидно даже слепому .

+3

crystalviper ➦mews25.05.21 19:01

Ну есть такая народная мудрость * Не верте тому кто находится в плену* ... Человек довольно слабое создание и даже если он не боится смерти , у него довольно не большой болевой порог. А развязывать язык самым не сговорчивым научились ещё в глубокой древности и потом только усовершенствовали это ремесло поэтому никогда не верте тому кто находится в плену он скажет не правду а то что вы хотите от него услышать а это часто совершенно разные вещи..

+9

lohhersonskii➦crystalviper25.05.21 19:19

В таком случае, почему вы иронизируете по поводу России? Россию предал Горбачев, Россию предал Ельцин, Россию насилует Путин. За Россию очень обидно. Я очень желаю России мощи, прогресса и процветания. Надежда на молодое поколение.

+-2

crystalviper ➦lohhersonskii25.05.21 19:51

Я не иронизирую . Я просто не жалею никого . Каждое государство и каждый народ имеет то что имеет . Горбачёв у вас чего то там предал ? Горбачёва нет в Кремле уже 30 лет !!!! Германия за 15 лет с 1945 по 1960 поднялась из руин восстановилась и так экономически рванула что стала экономикой номер один в Европе обогнав Англию не территории которой войны не было . А у нас за 30 лет после Горбачёва количество больниц уменьшилось количество школ уменьшилось количестиво библиотек уменьшилось а так же уменьшилось количество фабрик и заводов . А знаете что увеличилось ? Количество церквей ( больше за всю историю России ) количество чиновников ( больше чем в СССР )и колличество полицейскиз 620 на 10 000 населения для сравнения в США 128 НА 10 000 в Германии 86 на 10 000 в Исландии 3 на 10 000 .....

+5

MAGDANOZA➦crystalviper25.05.21 21:41

И не найдете. Это были сотрудники КГБ, которые его вели.

+2

sasha22148➦lohhersonskii25.05.21 22:42

не ругайся. патриот он может и патриот. простоего в беларусии - не любят.
бывает

+0

sasha22148➦crystalviper25.05.21 22:43

так ты мент.
а молчал.
позор просто

+-2

sasha22148➦Герц25.05.21 22:44

почему, все же хотят хорошо жить.

+-1

sasha22148➦комент25.05.21 22:46

есть такое

+-1

sasha22148➦lohhersonskii25.05.21 22:46

шо ті куришь,

+-1

sasha22148➦lohhersonskii25.05.21 22:47

я и такие , как я , никогда не присоденимся к рф.
что не понятного,

+-4

sasha22148➦crystalviper25.05.21 22:54

давно біло пора сделать
украина за белорусь

+-3

sasha22148➦lohhersonskii25.05.21 22:56

там постоянніе проблемі.
совпадение?

+-2

sasha22148➦crystalviper25.05.21 22:59

ты зачес статистику используешь,

+-1

Виктор Джонг ★★➦lohhersonskii25.05.21 23:54

И всё таки посочувствую. Пишете прям из процветающей, сильной и уважаемой России. Значит - палата с телевизором.

+-2

Виктор Джонг ★★➦lohhersonskii26.05.21 00:03

Дурачок, это не страна богатая, а ограбившие её олигархи. А страна то нищая. А проблемы россиян оттого, что кишка у них тонка спросить с бандитов. Так что всё закономерно.

+-2

Виктор Джонг ★★➦mews26.05.21 00:04

Какие показания то хоть? Что хотел Луку повесить? Так за это полБелоруссии сажать можно.

+-3

Виктор Джонг ★★➦lohhersonskii26.05.21 00:05

Ща, это поколение, дососет вейп, долижет смузи и как пойдет на роликах за процветание бороться.

+-5

Valentine D➦Виктор Джонг26.05.21 00:59

Или обосравшись, узнав, что ему по закону грозит и поэтому согласился сотрудничать со следствием, в надежде получить по минимуму.

+0

Valentine D➦sasha2214826.05.21 01:09

Давно бiло пора слелать...
Сами в дерьме и других за собой тяните.

+0

Виктор Джонг ★★➦Valentine D26.05.21 01:13

По какому "закону", чудик? Запомни простую вещь - присвоение власти - это государственная измена, то есть тяжкое уголовное преступление. И в глазах нормальных людей, не получающих подачки от диктаторов, любые действия лица, совершающего тяжкое уголовное преступление, изначально незаконны. И подлежат ответственности. Так что в глазах всего мира Лука - просто охуевший от глупости мудак, начавший свои ебанутые наклонности распространять на сопредельные страны. А это уже считается переборчиком и за это его загонят под шконку.
А мальчик этот, которого Лука теперь "судит" - он уже в историю вошел, а был просто банальным блоггером. Вот так глупыми людьми совершаются неимоверно глупые поступки.

+1

Piter piter SPB ➦комент26.05.21 03:20

А зачем тебе слабая опасная Россия?

+-1

Piter piter SPB ➦crystalviper26.05.21 03:25

В плену у садистов-террористов.
О чём кстати известно.

Поэтому любые его показания не считаются, ибо получены под пытками

+0

KEMEPOBO ➦crystalviper26.05.21 03:49

Ну-ну. И назовёшь фамилии, явки, схемы, суммы финансирования, счета, кураторов...

+2

Nadine ➦Герц26.05.21 03:52

Ты дебил?!

+0

Nadine ➦crystalviper26.05.21 04:44

Вроде трое сошли сами, граждане РФ.
ФСБешники?

+1

Nadine ➦lohhersonskii26.05.21 04:48

Вчера только читала о субсидиях на 1 литр подсолнечного масла и на 1 кг сахара в России. И это в самой богатой стране?!
Рамблер ссылался на RT. Не хохлы, точно.
Я и скрин сделала.

+3

Chicago95 ➦Nadine26.05.21 06:26

Nadine ★➦Герц• 26.05.21 03:52
Ты дебил?

А ну-ка позовите Герца, старенького Герца.
Он прочтет ей модный и очень популярный
В нашей синагоге отходняк

+-2

Nadine ➦Chicago9526.05.21 07:27

Так он Герцем только притворяется, а так он гопник Колян.

+1

mews ➦Виктор Джонг26.05.21 07:36

Так не говорил он на видел, какие именно показания. Говорил, что признается, дает показания, сотрудничает со следствием, извиняется перед Рамзаном Ахматовичем.

+1

Виктор Джонг ★★➦mews26.05.21 09:42

Вот поверь, попадешь туда будешь не просто извиняться - а валяться в ногах и признаваться в чём угодно. Если на твоих глазах близкого человека будут резать или душить.

Ну и от себя лично - да нет особых проблем заставить человека хоть признаваться хоть извиняться. Значение имеет то, в чем признается и перед кем извиняется. Если извиняется перед заведомым подонком в том, что хотел чтобы подонок сдох - подонок от этого признания не перестанет быть подонком. Но он потому и подонок, что этого не понимает.

+0

KEMEPOBO ➦crystalviper26.05.21 15:22

Сам придумал?

+0

KEMEPOBO ➦crystalviper26.05.21 15:24

не надо передёргивать статистику в угоду своим фантазиям.

+0

KEMEPOBO ➦sasha2214826.05.21 15:25

промытые мозги - помойные мозги.

+-1

KEMEPOBO ➦sasha2214826.05.21 15:26

от балды его статистика.

+0

KEMEPOBO ➦Виктор Джонг26.05.21 15:29

Гладко стелешь, язык до пупа, чёрный пояс по софистике. Браво!

+-1

mathematicus ➦lohhersonskii26.05.21 18:25

Вот интересно, человек сам осознает себя провинциальным лохом. Но при этом выступает с советами космического масштаба. При том, что его даже в подотдел очистки не берут.

+0

sasha22148➦KEMEPOBO26.05.21 19:03

немного читал
бывает

+-1

Виктор Джонг ★★➦lohhersonskii26.05.21 22:37

Дебилятор таки страшная вещь. Перед его жертвами любые объяснения бесполезны.

+-1

Andrewsuper25.05.21 13:59

А вообще-то он таким мальчиком выглядит. Как то на зицпредседателя Фунта это похоже.

+-5

Nadine ➦Andrewsuper25.05.21 14:06

Да что он такое страшное натворил, что такие ресурсы задействованы?! Многосерийный маньяк, террорист международного масштаба, агент заговора мировой закулисы?
👁⚫👁

+3

arz➦Nadine25.05.21 15:02

интернетчик

+1

И смех и грех➦Nadine25.05.21 15:13

А что "такое страшное натворили" Бузина и Шеремет, что вы первого застрелили, а второго взорвали? Без суда и следствия.

+1

crystalviper ➦И смех и грех25.05.21 15:45

А чего такого натворили Щекочихин , Политковская и Немцов ? Что вы первого отравили а вторую и третьего застрелили ?

+14

И смех и грех➦crystalviper25.05.21 17:21

показать комментарий

У Щекочихина - аутоиммунное. Убийцы остальных наказаны. Это не Цеевропа, где убийц журналистов не сажают, а награждают. Подотрись своей методичкой! Такая чепуха годится только для "кастрюлеголовых". Им и втирай!

+-13

crystalviper ➦И смех и грех25.05.21 20:34

Ты хоть в туалете сам с собой честным бываешь. У Магницкого тоже инфаркт был что его в закрытом гробу хоронили без ногтей на пальцаз без зубов и с поломаными рёбрами . Ты запомни правда она как вода и всегда найдёт выход и накроет своей волной таких как ты без чести и совести . В старости не будет стыдно за то кому служил и ноги целовал ?

+7

Chicago95 ➦И смех и грех25.05.21 22:15

Да откуда ты знаешь как он выглядел, если в закрытом то?

Видишь как твои оппоненты за свободу слова борются? Ща и тебя забанит, когда доказательств для своей тупизны не найдёт

+-3

Piter piter SPB ➦arz26.05.21 03:26

Телеграмер

+-1

Nadine ➦И смех и грех26.05.21 03:59

У вас такие длинные руки, что и к гибели этих двух они вполне могли быть приложены. Я на 99% уверена, что Шеремет и Бузина — тоже ваша работа.

+3

И смех и грех➦Nadine26.05.21 11:08

Других "умозаключений" от "кастрюлеголовых" и не ожидаю.

+-3

И смех и грех➦crystalviper26.05.21 11:11

"Ты хоть в туалете сам с собой честным бываешь."

Любишь подсматривать за мужиками в туалете, противный?

"У Магницкого тоже инфаркт был что его в закрытом гробу хоронили без ногтей на пальцаз без зубов и с поломаными рёбрами."

Сам видел, в "закрытом гробу" или Литовченко на ушко (в туалете) нашептал?

+-2

И смех и грех➦Chicago9526.05.21 11:14

Такие же "оппоненты" сжигали белорусские деревни и резали на куски польских детей.

+-2

Виктор Джонг ★★➦Nadine26.05.21 11:37

Нихуя себе, в Вы не знаете?
Бывший редактор телеграм канала! Усама в раю с гуриями от зависти рыдает и стонет! Он граждан страны на мирные протесты звал!

Лука, кстати, не оригинален.
Вот здесь взгляните для полноты картины. https://www.bbc.com/russian/news-55287227

+0

Виктор Джонг ★★➦crystalviper26.05.21 11:37

Заставили нашего дракона ошпарить себе колени.

+-1

Виктор Джонг ★★➦И смех и грех26.05.21 11:38

У Вас олигофрения. Не благодарите.

+0

Виктор Джонг ★★➦Chicago9526.05.21 11:39

Оппоненты борьбы за свободу слова... во, нихуя себе, как теперь цензура называется.

+-1

Nadine ➦И смех и грех26.05.21 13:01

Ну да, и Троцкий со мной согласился бы.

+0

И смех и грех➦Виктор Джонг26.05.21 15:19

Ну хоть кто-то понимает в предмете.

+0

И смех и грех➦Nadine26.05.21 15:19

Ивана Грозного забыли.

+0

mathematicus ➦И смех и грех26.05.21 18:31

Такие же "оппоненты" сжигали белорусские деревни и резали на куски польских детей.

Ты про вашу РОНА, которая воевала под трехцветкой?

+0

И смех и грех➦mathematicus26.05.21 18:38

Мы их вешали, а вы памятники ставите.

+0

Chicago95 ➦И смех и грех26.05.21 20:43

Кого вешали? Флаги?

+0

И смех и грех➦Chicago9527.05.21 07:29

Власовцев и бандеровцев.

+0

Chicago95 ➦И смех и грех28.05.21 04:45

А что нам до ваших бандеровцев. Хотите - вешайте, хотите - памятники ставьте. Вот наши власовцы - это да! Герои. Мы даже флаг их государственным заделали. Ну и генералу памятник в Москве отгрохали. Всё таки 250 тыс человек под командой. Не то что ваша Галиция 10 всего. А шуму, как будто войну выиграли.

+1

И смех и грех➦Chicago9528.05.21 09:02

"генералу памятник в Москве отгрохали"

Я что-то пропустил?

+0

arz➦И смех и грех31.05.21 00:19

Только надпись на мемориальной плите. А памятник на территории РПЦ.

+1

Chicago95 ➦arz31.05.21 01:15

Не, ну это другое! Зигуют вон в Питере, на съезде фашистов, а в Бологое не зигуют. Кого ты лечишь?

+0

И смех и грех25.05.21 12:30

И "светило" 15 лет тюрьмы? Флаг вам в руки!

+2

MAGDANOZA➦И смех и грех25.05.21 13:14

Что вы, таракан раньше сдохнет.

+-1

Plato➦MAGDANOZA25.05.21 13:40

показать комментарий

26 летний? Хотя может и сдохнет, тюрьма здоровья не прибавляет, навальныш подтвердит.

+-12

Plato➦Plato25.05.21 17:49

Вы адресом ошиблись, пожелал парню сдохнуть некий MAGDANOZA, а гнидой обозвали почему-то другого?

+-4

drrddr25.05.21 12:27

А это типа теперь конкурс такой на тиктоке будет?

+4

Plato25.05.21 12:08

показать комментарий

Еще позавчера про этого говнюка никто не слышал и через неделю забудут. А вот кто пёрнет громче всех навеки будет вписан в книгу рекордов Гиннеса.

+-11

Ввелник➦Plato25.05.21 22:19

Да, власть качать это тебе "не мелочь по карманам тырить"

+1

Pasha Turetskiy➦Plato26.05.21 02:41

А почему тогда таракан так потратился на никому неизвестного блогера? Эта тупая выходка обойдется Беларуси в миллиарды долларов. Не слишком много? Для меня так чересчур, а для таракана видимо в самый раз ибо дрищет он не по децки )))

+1

Виктор Джонг ★★➦Pasha Turetskiy26.05.21 11:30

Он думает что так анурез можно вылечить.

+-2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru