Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1214911

Bceм добpого дня!

Погодa xоpошaя, cолнышко cвeтит, тeпло. Peшилa поcтaвить мaшинy y домa и пeшком пpогyлятьcя до caдикa зa дочкой. Чтоб cpeзaть пyть, пошлa чepeз тeppитоpию мecтной школы. У этой школы ecть cтapый зaбpошeнный cтaдион, котоpый вeчepaми пользyют мecтныe cобaководы. Пpичeм нe вecь cтaдион, a имeнно нeбольшой eго кycок. Нa caмой тeppитоpии школы выгyл cобaк зaпpeщeн, штpaфyют.

Идy, cлyшaю мyзыкy в нayшникax. И тyт из-зa yглa школы выpyливaют тpи пожилыx жeнщины c пaлкaми для xодьбы, c cобaкой. Cобaкa в xолкe около 60 cм, бeз нaмоpдникa, бeз поводкa.

Жeнщин этиx видeлa много paз, когдa y caмой былa cобaкa. Много paз я и дpyгиe cобaчники дeлaли зaмeчaниe, что cобaкa y ниx нeaдeквaтнaя, кидaeтcя нa дpyгиx животныx.

Пepвaя мыcль мeлькнyлa, что они во двоpe школы c cобaкой, штpaфaнyть бы paзок, чтоб повaдно нe было. Кpaeм глaзa yвидeлa, что идeт дeвчyшкa c pюкзaком. И тyт этa cобaкa понecлacь нa дeвочкy. Жeнщины это пpeкpacно видят, но никто нe peaгиpyeт. Cобaкa зaлaялa нa дeвочкy, тa вcкpикнyлa, cжaлacь вcя. Cобaкa, видя это, нaчaлa лaять cильнee. Я пpикpикнyлa нa жeнщин, чтоб yбpaли cобaкy. Peaкции ноль. Cобaкa отбeжaлa от дeвочки, cдeлaлa кpyг до xозяeв и c большeй aгpeccиeй понecлacь нa peбeнкa. Тyт yжe я нe выдepжaлa, cпepвa ногой шyгaнyлa, потом доcтaлa гaзовый (c нeдaвниx поp вceгдa ношy c cобой). Пpeдyпpeдилa eщё paз, чтоб yбpaли. Тyт однa из жeнщин c тaким возмyщeниeм paзpaзилacь тиpaдой, что cобaчкa пpоcто peшилa поигpaть, a дeвочкa пpоcто тpycиxa. Нaдо, мол, любить животныx...

Нa этом я cочлa диaлог окончeнным. B моpдy cобaкe былa вылитa пpимepно половинa бaллонa. Cобaкa cпepвa зaчиxaлa, потом взвылa, этого xвaтило, чтоб бaбки оcтepвeнeли, нaчaли нa мeня мaxaть cвоими пaлкaми. Я пpигpозилa, что втоpyю половинy вылью нa ниx, ecли подойдyт ближe. Однa обтиpaлa cобaкe моpдy, двe дpyгиx кpыли мaтом мeня и дeвочкy. Окaзaлоcь, что тaкиx твapeй зeмля ноcить нe должнa. Что дeвкa тyпоpылaя и caмa нaпyгaлa cобaчкy. A cобaчкa yмнaя и пpоcто видит тaкиx дeбилок.

B это вpeмя cо школы вышeл мyжчинa c peбeнком. Пpоxодя мимо cпpоcил, нyжнa ли помощь. Я cкaзaлa, что cобaкa этиx бaбок чyть нe покycaлa peбeнкa. Peбeнок нe мой. Пpишлоcь пpимeнить бaллончик. Мyжчинa доcтaл тeлeфон, cкaзaл, что ceйчac вызовeт полицию. Бaбки зaтоpопилиcь, однa взвaлилa yпиpaющyюcя cобaкy нa pyки и нaпpaвилиcь в cтоpонy выxоды c тeppитоpии. Пpи этом кpыли мaтом и мeня, и дeвочкy, и этого мyжчинy. Жaлyяcь дpyг дpyгy, что pacтёт поколeниe ypодов, котоpыe нe yвaжaют cтapоcть, pacтyт caдиcтaми. Мы тожe нaчaли pacxодитьcя. Дeвочкa cкaзaлa cпacибо.

A я в котоpый paз yбeдилacь, что это нe повод нaчaть yвaжaть вcex cтapыx людeй. Xотя многиe говоpят, что cтapоcть нaдо yвaжaть. Bот нe cоглaшycь. Ecли чeловeк был идиотом по молодоcти, то к cтapоcти он нy никaк нe cтaнeт yвaжaeмым чeловeком. Бyдeт тeм жe идиотом. Только поcтyпки идиотcкиe бyдeт опpaвдывaть cвоeй cтapоcтью, c пpeтeнзиeй нa yвaжeниe.
+1706
Проголосовало за – 1847, против – 141
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

Пан Янек04.07.21 01:51

>Василий Лоскутников

Да чего представлять - я и сам на этом месте бывал неоднократно. И маленьким, и большим, и даже стареньким вполне себе среднего возраста. И пешком и верхом и на мотоцикле. И каждый раз было весьма хреново. Поэтому с автором во многом солидарен, сам бы отреагировал бы так же. Что не отменяет моего позитивного отношения к приличным, воспитанным собакам при адекватных хозяевах.

+4
ответить

Nik Ita23.05.21 23:55

Как собачник, могу сказать... даже не читая комментов:
1. Уверен, что многие будут крыть собачников всех подряд и без разбору. Так вот, это - такие же дебилы как описанные в истории бабки. Только без собак.
2. Бабки - не собачницы, бабки - мудачье и дебилки. Так же как палки для скандинавской ходьбы не делают их скандинавами.
3. Собака воспитывается хозяином. Если хозяин - урод, поведение собаки может быть и неадекватным. Но виноват по факту человек - владелец. Также и в том, что не соблюдает нормы закона.
4. В Москве много специальных площадок для собак. В Питере практически все уничтожили и застроили. Так что к описанным выше дебилам присовокупляю чинуш и застройщиков, устроивших это.
5. Главная героиня истории - тоже уродка. Собаке хватило бы и небольшой порции газа. Раз поливала животное долго и с удовольствием - значит, садистка и дура.

Короче, в этой истории мне импонируют только мужик с ребенком и испугавшаяся собаки девушка. Собака - под вопросом. Остальных - в Сибирь валить лес и думать о своем плохом поведении.

+-5
ответить

TheDoors 23.05.21 09:43

А кто-то поверил в то, что вся эта чушь, описанная выше, реально происходила?

+-2
ответить

v450 ➦TheDoors23.05.21 14:07

А че тут такого невероятного?

+6
ответить

NeVasia 23.05.21 06:21

У мена проблем с соседом по коммуналке. Я не угрожаю, а тупо у вызываю полицию. Не надо угрожать, собака без намордника и ошейника? Звоните. Эти блябки завтра сюда опять придут.

+3
ответить

Чужой23.05.21 03:25

Уфф, перечитал наконец, такое мощнейшее лобби у собак тут, не ожидал даже. Такой срач (лай) поднялся, мама не горюй ))

+4
ответить

Чужой23.05.21 02:56

Зашёл почитать как собачники разорвут авторшу и не разочаровался ))

ПыСы: в опу всех городских собачников, которые на окружающих, пешеходов и особенно детей положили с пробором, как говорится!

+5
ответить

Мефодий1 23.05.21 01:43

Полицию надо было вызвать втихую, а самой скандал раздувать, чтобы они продолжали скандалить и никуда не сбежали.

+4
ответить

Paulpelz 23.05.21 01:14

Малолетний долбоёб обысно превращается не в мудрого старика, а в старого мудака.

+3
ответить

Webspace23.05.21 00:10

Страну развалили они. Которые сейчас становятся основной массой стариков. О старой стране сожалеют тоже они же. За что их уважать?

+2
ответить

ystervark22.05.21 23:09

Так вот для чего те палки нужны. Как старым стану, тоже такие куплю.

+1
ответить

Daniil178 22.05.21 19:12

показать комментарий

Сдаётся мне, следующая история от барышни с баллончиком будет называться- Как я залила газом чихнувшего человека без маски рядом с детским садом.

+-15
ответить

Проффессор 22.05.21 18:06

Как говорил Немцов - к старости люди не становятся лучше, скорее только хуже, и все их негативные качества с возрастом начинают гипертрофироваться... Нельзя людей уважать за возраст. Атавизм.

+10
ответить

Виктор Джонг ★★➦Проффессор22.05.21 18:56

За возраст нет. За то хорошее, что успели сделать - всегда низкий поклон, респекты и полный мой почёт, даже если уже ничего сделать не в состоянии. Уважаю бывших учителей, врачей, колхозников и простых работяг. Не клеится с мусорами всех мастей, насяйниками и, особенно почему то - бывшими партайгеноссе. Этим по жизни все должны, я про себя добавляю - при встрече пиздячек отсыпать.

+10
ответить

Лисса ➦Проффессор23.05.21 00:01

Да..... Это по христианские....

+1
ответить

Арсений ➦Проффессор23.05.21 03:34

"Нельзя людей уважать за возраст. Атавизм" - так логично... Гуманнее относиться к ним надо, да - но уступить сиденье или придержать дверь не есть уважение. К сожалению, огромное количество людей не понимают разницы.

+2
ответить

Den4a➦Проффессор22.05.22 20:55

Кто такой немцов?

+0
ответить

Перчик22.05.21 16:04

А мне вообще всех жалко — и девочку, и собачку, и бабушек, и авторшу, и комментаторов, и копипастера Торитоку, и самого себя, и случайного мужика, и ментов, которым он позвонил. Сижу и плачу. Как же так то, а? Люди, будьте, суки, взаимо-вежливы, защищайте, сволочи, слабых от сильных, а сильных от слабых, дураков - от самих себя. Аминь!

+8
ответить

arcen6622.05.21 15:56

Большинство собачниц и собачников — неадекватны. Болезненная привязанность к животным является обратной стороной ненависти к людям. Необходимы жесточайшие законы против них. Животное без намордника и/или поводка в общественном месте — животное усыпить, хозяевам штамп в паспорт о пожизненном запрете на домашних животных. Собака залаяла или напала на человека в общественном месте — собаку усыпить, хозяев — в тюрьму.

+3
ответить

yls2➦arcen6622.05.21 16:02

А таким кадрам, что пишут подобные комментарии, сразу блокировать интернет и пожизненный бан на пользование компьютером.

+9
ответить

Алексей 18 ➦yls222.05.21 16:38

И усыпить))

+10
ответить

Tarvas➦Алексей 1822.05.21 18:11

Кастрировать , а потом - усыпить

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦arcen6622.05.21 18:52

Напал мудак на мою собаку - мудака усыпить, собаке пожизненно вкусняшек из мудака.

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦yls222.05.21 19:14

Да хрен с ними. Пусть... гавкают.

+-3
ответить

Лисса ➦arcen6623.05.21 00:00

arcen66• 22.05.21 15:56

Большинство собачниц и собачников — неадекватны. Болезненная привязанность к животным является обратной стороной ненависти к людям.

Поменяйте поставщика, он вашу дурь чем то ещё бодяжит.

+-5
ответить

Paulpelz ➦Tarvas23.05.21 01:16

Сначала снотворного, а потом слабительного вдогонку.

+0
ответить

Арсений ➦Виктор Джонг23.05.21 03:36

"собаке пожизненно вкусняшек из мудака" - красавец, хорошо сказал :)

+-1
ответить

Арсений ➦Tarvas23.05.21 03:37

"Кастрировать , а потом - усыпить" - десять лет расстрела!

+1
ответить

Abondarev➦arcen6623.05.21 06:27

Большинство комментариев выше лишь подчеркивают правоту первоначального тезиса. А ведь есть такая проблема - много собак без поводков и намордников из-за того, что законы и наказания слишком мягкие. Собаки милые создания, но ни в коем разе их благосостояние и их права не выше в приоритете, чем человеческие. "Как же я надену поводок и намордник на свою милую собачку, ведь ей будет плохо гулять". Это для тебя она милая собачка. А что делать детям и взрослым, у которых патологический страх перед собаками? Для них это зверюга, которая хочет их съесть, ни больше ни меньше...

+13
ответить

Пахом Стаканыч ➦Abondarev30.05.21 13:25

много собак без поводков и намордников из-за того, что законы и наказания слишком мягкие
Не совсем так. Много собак без поводков и намордников потому, что нет культуры содержания собак. Ну не укладываются цивилизационные нормы быстро у большинства. И законы и наказания - только способ и метод изменения ситуации.

+2
ответить

darth95522.05.21 15:51

Если в сумке лежит баллон с газом, руки чешутся его использовать в деле.

+-2
ответить

Проффессор ➦darth95522.05.21 18:02

У меня лежит пистолет и три заряженных обоймы к нему. И ничего не чешется... Но лучше пусть будет.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Проффессор22.05.21 18:51

Мушку хоть спилил?

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Виктор Джонг22.05.21 20:56

У хорошего пистолета мушка съемная

+0
ответить

basilio➦Проффессор22.05.21 22:22

Ай, белый гаспадина, баюсь, баюсь, кашелек давай, пожалуйста, и пистолетик.

+-1
ответить

pyrinpg 22.05.21 15:09

Жаль, что не такое продолжение: мужчина достал пистолет и пристрелил собаку

+6
ответить

энпин➦pyrinpg22.05.21 15:15

Тогда мона было бы показать прогресс во всеоружии, так скааать:
- у бабок палки
- у бабы баллончик
- у мужика пистолетик
- у девчушки бомба в рюкзаке

Не считая собаки!

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦pyrinpg22.05.21 19:01

Но собака не умерла и мужику откусила яйца. Будет прям "Джон Уик - 3".

+0
ответить

Перчик22.05.21 15:02

Ладно, хороши уже издеваться над авторшей. Она, поди, здесь даже и не читает. Так-то зачётная мимоза, стиль выдержан — чё?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★22.05.21 14:59

показать комментарий

Пиздец вот с городскими. Ходят, до собак доёбываются, баллончиками их поливают исключительно из-за личной трусости.
Потом приезжают в деревню и на улицу боятся выйти - они тут все непривязанные бегают и без намордников. И, конечно, агрессивно реагируют, когда такая трусливая дура пытается на них напасть.

У собаки инстинкт - подойти и понюхать неизвестного персонажа, познакомиться, так сказать. А если персонаж понравился - начинает радостно вокруг прыгать, играют они так.

+-27
ответить

v450 ➦Виктор Джонг22.05.21 16:21

Вроде умный мужик. А если персонаж не понравился? А если персонаж до обморока боится?
И не надо путать деревенских собак с бродячими стаями, особенно деревенскими. Собака отлично понимает где и с кем живет, кто вожак, и что можно, а что нельзя. На северах собаки вообще живут в подъездах пятиэтажек, каждая лежит у "своей" квартиры. Каждая с теленка ростом, и никто их не боится.
И тем не менее:

https://vesti-yamal.ru/ru/vjesti_jamal/v_labyitnangi_23_cheloveka_stali_jertvami_napadeniya_sobak161489

23 человека за год на 25 000 населения. Один из тысячи. В Салехарде поменьше - 10 человек на 60 000, ну так там и городок поцивильнее, и "деревенского" содержания собак поменьше.

Так что не надо тут пастораль разворачивать - бродячая собака, особенно леревенская, страшнее волка. Городские, они все равно при ком-то - автопарковки, гаражи, крупные продовольственные магазины, столовые. А брошенные деревенские - они на охоте, и человека не боятся.

В России за 10 лет собаки загрызли около 400 человек. Насмерть. И на порядок, на два-три порядка больше покалечили или даже просто покусали.

PS. Собак не боюсь вообще. Никаких.

+17
ответить

Valentine D➦Виктор Джонг22.05.21 18:39

В отличии от тебя далеко не каждому нравится, когда его всякая сука (кобель) обнюхивает.

+7
ответить

Виктор Джонг ★★➦v45022.05.21 18:50

показать комментарий

40 человек в год.
Смотрим статистику как люди сами себя убивают. Десятками тысяч в год. Человек самая кровожадная скотина в мире. И свои мировоззрения склонен на всех вокруг распространять. Если собака бежит - то только чтобы покусать и убить. Если кошка - она не убивает, а вот её можно убить безнаказанно, она даже сдачи не даст. Так и живут.
В Лабытнанги собаки 23 человека укусили! Какой кошмар! А сколько людей там друг друга зарезали? Есть цифра?

Так то да, оправдано, что собакобоязнь и т.п., и собаки разными бывают, согласен. Но тут тупо панику дама развела.
Одна из собак у меня живет не на привязи. Она всё время где-то бегает, что-то мутит, но если позвать - прибегает быстро. Так вот - не любят её городские, лает она на них. А лает потому, что видит чужого человека, пришедшего на её охраняемую территорию. И нехуй ему на ней делать, вот что я считаю. Хотя и требуют, обычно приезжие, чтобы привязывал. Но тогда толку от неё нет - она не только от людей, но и от приезжих собак оборону держит. А все местные давно уже с Серым перезнакомились и не обращают на него внимания, а он на них, вот что странно. А вот если залает - это повод выйти посмотреть, Серый зря на помощь не зовёт. Вот так.

И таки да - что их бояться, это как яблони бояться или малины. Познакомится, понюхает и потеряет интерес. Хуже если вкусняшку кто даст - пипец, без взятки пройти не даст. Всего залижет.Так что мнение, что собаки глупы и агрессивны происходит исключительно из мнения людей о самих себе. То, что собака к вам бежит, вовсе не значит, что она хочет вас сожрать. Скорее - просто познакомиться.

+-14
ответить

Виктор Джонг ★★➦Valentine D22.05.21 18:59

Да не говори, когда по моей улице незнакомый молодняк шароёбится - меня очень напрягает. Хочется десяток Серых завести. Но Серый у меня один, такая душа особая, а уж чтоб наши с ним души друг друга нашли - это просто удача.

Так что не волнуйся. А то обнюхивать даже не будут - просто обоссут.

+-4
ответить

Арсений ➦Виктор Джонг23.05.21 03:43

"У собаки инстинкт - подойти и понюхать" - Вить, но мы же вроде как люди в человеческом обществе, не так ли? То есть приоритеты должны быть в первую очередь человеческие. Тебя не удивляет, если некурящий не захочет нюхать дым от сигареты курильщика - почему же тогда ты считаешь нормальным навязывать "собачье" поведение случайным прохожим? Ну прикинь, вот не хочет кто-то играть с собакой или таки собак боится - почему ты считаешь допустимым создавать такому человеку проблемы на пустом месте?

+11
ответить

v450 ➦Виктор Джонг23.05.21 14:00

Все изложенное абсолютно не отменяет, и не противоречит тому, что я сказал. Т.е. вообще.
Сколько бы не было зарезанных в Лабытнангах, сколько бы человек не погибло в Сирии, или на Украине, не отменяет простого факта, что один из тысячи в Лабытнангах покусан. И то, что в цирках показываеют милых мишек, не означает, что теперь можно и нужно медведей в городских кварталах разводить.

Но тут тупо панику дама развела
Ниче подобного. Дама дважды отогнала собаку, в том числе пинком, дважды потребовала убрать, хозяйкам (а может это и не хозяйки были) похуй. Дама не паниковала, а вот девочка боялась до усрачки. Выбор между собакой и человеком очевиден, и он был сделан верно.

собаки глупы и агрессивны происходит исключительно из мнения людей о самих себе
И че? Да люди тупы и агрессивны. Но люди понятны. Собака - не человек, как бы не утверждали отдельные зоофилы.

Я сотни раз ходил на парковку мимо одной бродячей собаки. Не злоровался, и не подкармливал, но и не обидел ни разу. А в один прекрасный вечер она спокойно лежала, грелась на солнце, я прошел мимо метрах в трех, как сотни раз до этого делал. Она подождала пока пройду, и без лая, и без рычания вцепилась сзади. Ну вот нахуя мне это надо? И не казнил я ее, хотя желание было, только потому, что бабки рассказали как над ней целый день издевались сначала пацаны, а потом какой-то пьяный козел. Пожалел, ну люблю я собак.
А может и надо было казнить. Потому что мне-то по большому счету похуй, я джинсы зашил, тем более не парадные, укол от столбняка сделал - все равно уже пора было. От бешенства не стал, собака хоть и бродячая, но известная, на виду. А если б на моем месте был пацан лет 7-ми, похожий на предыдущих долбоебов - огромный шанс получить заикание на всю оставшуюся жизнь.

Собака - не человек. Завел - будь любезен, неси отвественность.

+11
ответить

Пан Янек➦Виктор Джонг04.07.21 01:35

>Одна из собак у меня живет не на привязи. Она всё время где-то бегает, что-то мутит, но если позвать - прибегает быстро. Так вот - не любят её городские, лает она на них. А лает потому, что видит чужого человека, пришедшего на её охраняемую территорию. И нехуй ему на ней делать, вот что я считаю

Мало ли, что вы там считаете. Как я понял, собачка бегает по улице свободно и без намордника? И считает улицу своей охраняемой территорией? Общественную улицу, по которой вообще-то может шароебиться любой желающий, на то она и общественная. И как бы не вам решать нехуй ему там делать, или очень даже хуй. Не, я наслышан, что некоторые деревенские до сих пор склонны делить всех кого видят на "наших" и "чужих" и, применительно к последним считают себя вправе определять кому можно ходить по "их" улице, а кому нет, но, знаете, открою секрет: у большинства населения нет ментальности XVII века, и большей страны насрать на ваши средневековые задвиги. И при этом, вы удивитесь, у этих людей есть право на самооборону, так что не удивляйтесь, если когда-нибудь вашу свободно пасущуюся собачку кто-нибудь просто пристрелит. И будет, ЧСХ, абсолютно прав. Потому что улица - не "ваша", это просто улица, на которой стоит ваш дом, все ваше там заканчивается на границе участка. Дальше идёт уже общее, которое может топтать кто угодно, даже люди вообще не имеющие отношения к вашей деревне. И ваша собака не имеет никакого права "охранять" это общее пространство. Хотите, чтобы улица была "ваша" - переезжайте в закрытый охраняемый поселок, с правилами, уставом и коллективным (а не муниципальным) владением общей территорией, вот там действительно, вы будете решать как дольщик, кому можно там находиться, а кому - нет.
Меня такие вот "охраняющие" собаки сильно достали на дороге через одно СНТ, когда едешь себе на байке, никого не трогаешь, а эти образины реагируют на звук мотора и норовят напасть. И ты из-за них чуть не падаешь вместе с мотоциклом. Они наверное, вместе со своими хозяевами- дегенератами, тоже считают, что дорога - их. Вот только тут одна проблемка: эта дорога - единственный способ попасть из райцентра в один из населенных пунктов района напрямую, а не диким объездом через МКАД, а то, что там СНТ в свое время построили - не проблема проезжающих и парить их не должно, в сами СНТ проезжающие не лезут. Да и дорога эта, внезапно, на всех картах обозначена как такое-сякое шоссе, продолжение одной из вылетных магистралей Москвы, на секундочку. Т.е., проще говоря, данная дорога "их" по отношению к неадекватным собакам и собачникам быть не может просто по определению.
Разумеется, я могу ошибаться, и под охраняемой собакой территорией вы имели ввиду именно вашу личную территорию (частный участок или подарендную землю, тут не важно), которая огорожена должным образом и имеет все предупреждающие надписи, а туда все равно лезут неадекватные приезжие, игнорируя и минуя все загородки. Тогда да, тут вы в своем праве. Но, что-то мне подсказывает, что вы все же имели ввиду общественную улицу, по которой человек может просто без задней мысли идти, куда ему надо, транзитом мимо вашего дома.

+1
ответить

Пан Янек➦Виктор Джонг04.07.21 01:40

>Да не говори, когда по моей улице незнакомый молодняк шароёбится - меня очень напрягает.

Мало ли, что лично вас напрягает. Лечите нервы, чтоб не напрягало. Улица - не ваша, а общая. Вот когда бурогозить начнут, тогда и принимайте меры, а шароебиться законом не запрещено.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Пан Янек04.07.21 08:29

Вы начните ещё с ружьями шароёбиться и собак отстреливать - просто некуда станет приезжать вам, вот что я думаю. Да и байк - дело хорошее, думаю, в хозяйстве мне сгодится.

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Пан Янек04.07.21 08:36

Это, понимаете, от места нахождения зависит. Когда в гостях - и то народ заботится чтоб меня не напрягало ничего. А вот дома - если меня что напрягает - это не нервы. Это посторонние в моих краях. Времена такие, года три назад тоже шароёбились такие и полезли к инвалиду на соседней улице овец резать, потом даже участковый не помог - уазик сожженный в металлолом сдали. Полиции тут нет, следователи в 50 км, даже если на трупы приезжают - местных не опрашивают, никто ничего не видел.
Это такая реальность, малость отличающаяся от того, как Вы себе мир представляете, и собака, бегающая по улице в ней - не главная угроза. Она предупреждает, сначала гостей непрошеных, потом хозяев. А уж меры то хозяева принимают, могут сгоряча и по башке дать, если, к примеру, их обворовали недавно.

+-1
ответить

Пан Янек➦Виктор Джонг04.07.21 09:20

Ещё чего, байк свой никому не отдам, особенно если у меня ружжо.
Да причем тут я с ружьями, я про других людей говорил, абстрактных приезжих, на которых ваш крокодил бросится, я-то скорее всего ни с вами ни с псом вашим никогда не повстречаюсь. Да и нет у меня привычки по незнакомым собакам стрелять просто так и даже превентивно - предпочитаю газ. Особенно в случае нападения - из пистолета можно и не попасть в стрессовой ситуации, когда у тебя полсекунды на реагирование, это не человек (даже тоже с пистолетом), с которым ты в относительно равных условиях - тут по площадям садить надо. А ружье с собой носить неудобно.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Пан Янек04.07.21 09:28

Да никому Вы не интересны если нечего бояться, и собаки даже на людей. которые по своим делам идут, как то внимания не обращают.
Я больше о нежелательных персонах, кои заёбывают даже такие закутки типа моего, где нет трасс и куда посторонним ходит, в общем то, незачем.
А ружья и свои есть, только не ношу, поскольку чтоб носить - надо мушку сначала спилить.

+-1
ответить

Пан Янек➦Виктор Джонг04.07.21 11:28

Видимо, действительно мы с вами к разным немного деревням привыкли. Я вырос, да и сейчас живу в довольно густонаселённой местности, где деревня - скорее придаток локального центра цивилизации (где и полиция и прочее), будь то город, ПГТ э или крупное село, нежели какое-то автономное образование вдали от цивилизации. И там не 50км. Возможно у вас и другие реалии, я в таких дальних деревнях не бывал, мне там, действительно, нехер делать.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Пан Янек04.07.21 12:12

Подскажу тогда - есть отпугиватели и ещё собаки не любят треска шокера.

+0
ответить

Пан Янек➦Виктор Джонг04.07.21 13:31

Да, про УЗ отпугиватель я знаю, даже собираюсь прикрутить такой к мотоциклу с выводом кнопки под кнопку сигнала, рядом. Один сигнал для людей, другой - для собак. Только не знаю, насколько эффективно будет: оно тарахтит так, что никакой отпугиватель не услышат, боюсь. Когда пешком, у меня есть шумовые патроны, работает куда как лучше треска шокера. Дороже, правда, но оно и надо не так часто.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Пан Янек04.07.21 15:47

Отпугиватель орёт на ультразвуке так, что собакам мотоцикл не слышно. Есть модифицированные варианты, там на расстоянии меньше 10 м уже болевые ощущения вызывает.
Шокер у нас носят все почтальоны, значит - действует.

+0
ответить

Пан Янек➦Виктор Джонг09.07.21 23:49

С отпугиватель надо поэкспериментировать. А шокер ... Ну, у меня байк на разгоне очень похожий треск издает (у меня чоппер, для него трещать и тарахтеть - норма) - не сильно они его и боятся ...

+0
ответить

энпин22.05.21 14:43

показать комментарий

Cобака без намордника и без поводка? Странно. Приблудная собака! Бежала мимо - видит три дуры, без нее ну никак. Приткнулась к бабкам. Решила, что стала вожаком их ихстаи.

А тут девочка с рюкзаком и несьеденным обедом в нем!
Юыла бы я вожаком - поступила точно так же.

+-13
ответить

Перчик➦энпин22.05.21 14:48

эх, некому в тебя из баллончика попрыскать! Ладно, живи. Но на себе я тебя не понесу.

+0
ответить

Перчик22.05.21 14:28

показать комментарий

Графоман с баллончиком - страшное оружие!

+-12
ответить

Виктор Джонг ★★22.05.21 14:02

Говорят, что с возрастом приходит мудрость. Но чаще возраст приходит без нее.

+8
ответить

Alienna ➦Виктор Джонг22.05.21 18:18

Просто идет естественный отрицательный отбор. Лет сто назад до старости доживали самые умные, хитрые, хищные, прошедшие и войны, и барскую дурь и голода....
А сейчас?
Врачи такое гэ... с того света вытаскивают, что смотреть тошно, но то, что слушать. С одной стороны и неплохо, но с другой - за что уважать сейчас старого человека? За потраченные на него усилия докторов?
Вот и возникают такие коллизии.

+-2
ответить

Sim➦Виктор Джонг22.05.21 23:13

Плагиат. Из Жванецкого.

+3
ответить

Чужой➦Alienna23.05.21 03:17

Мдяяя, вспомнилось из советского: у тебя папа был? Мама был? Почему злой такой?

+1
ответить

Alienna ➦Чужой23.05.21 07:57

При чем тут злость или ее отсутствие?
Лично мне плевать, я для себя давно вывела принцип и уважаю человека не за возраст, а за личные качества. И восьмилетний пацан, который подрабатывает, чтобы семье было легче, заслуживает моего уважения больше, чем шестидесятилетняя куча, которая всю жизнь ныла, жаловалась и искала, где бы не работать. Так что...

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sim23.05.21 16:47

ШоломЪ!!!

+-1
ответить

Chicago95 22.05.21 13:21

показать комментарий

И в чём бабки неправы?

+-16
ответить

Этот ник уже занят➦Chicago9522.05.21 13:54

Бабки правы на 100%.
А вот авторша неправа, поливать ни в чем не повинное животное из баллончика - это чистый садизм. Собачка не виновата, что ее так воспитали. Будь авторша поадекватнее, то сперва вылила бы баллончик бабкам глаза, пока те кашляли и рыдали, отобрала у одной из них палку р переебала собачку поперек хребта со всей дури чтоб не мучилась, и на фоне корчащихся бабок сделать с девочкой кайфное селфи.

+11
ответить

Хехе ➦Этот ник уже занят22.05.21 14:25

Можно поменять местами историю и комент? А то история хз что делает на сайте анекдотов, а комент смешной :)

+7
ответить

Chicago95 ➦Этот ник уже занят22.05.21 14:29

показать комментарий

Не, ну слушай! Собачка гавкает! И шо? Ей положено гавкать!
А сучка с балончиком бросается. Это что, нужно вынуть пистолет и ей в бошку разрядить?

+-15
ответить

Перчик➦Хехе22.05.21 14:34

Ну ты даёшь! Дряхлая бабуся с палочкой взвалила страшного кровожадного пса, возможно волкодава, на себя и — понесла его, раненого, домой. А тебе не смешно? Ну, материлась она, не без этого. Сам попробуй ка такого пса на себе тащить!

+1
ответить

Этот ник уже занят➦Chicago9522.05.21 14:37

Смотря кому «ей»:
а) бабке #1-3;
б) авторше;
в) девочке.

+-1
ответить

Перчик➦Этот ник уже занят22.05.21 14:41

Торитоке?

+1
ответить

Этот ник уже занят➦Перчик22.05.21 14:46

Мужчина а конце истории должен был вынуть Валеру с глушителем и замочить всех. А история заканчивалась бы теми же словами какими и началась.

+4
ответить

Перчик➦Этот ник уже занят22.05.21 14:50

Зачем ему Валеру, если у него есть Максим? Только собачку не надо дрогать, умоляю! Бедная, бедная собачка...

+3
ответить

Хехе ➦Этот ник уже занят22.05.21 15:24

Это к Тарантино :)

+2
ответить

Перчик➦Хехе22.05.21 16:07

А че, я ему предъявил. Нормально так предъявил, а он меня даже нахуй не послал. Видимо, по-русски не бум-бум.

+1
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9522.05.21 16:44

И в чём бабки неправы?

А если бы они тебя выгуливали, без намордника, а Торитока тебе в морду из баллончика?

+7
ответить

Перчик➦Алексей 1822.05.21 17:15

А он бы его укусил и баллончик отобрал. Съел?

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9522.05.21 19:05

Экий Вы кровожадный. Нет, просто баллончик в жопу засунуть.

+-2
ответить

Фенолог 12➦Хехе22.05.21 19:10

Конкурс историй, конкурс анекдотов - все в пень. Надо конкурс комментариев проводить.

+2
ответить

Гарик О ➦Фенолог 1222.05.21 19:30

да пиздец просто... сижу ржу как подорванный... ))))))))))))))))))
эх, Макса бы ещё сюда.. ))))))))))

+0
ответить

Valentine D➦Chicago9522.05.21 22:52

Похвально, если ты можешь отследить момент, когда собачке захочется тебя за жопу (ногу) цапнуть. У большинства реакции не хватает.

+1
ответить

Лисса ➦Перчик22.05.21 23:51

Поддерживаю.
Моя тибетская девочка как раз примерно 60 см в холке, вряд-ли я смогу её поднять на руки и понести. Весит она порядка 40 кг, куда уж бабуле.
Целиком выдуманая героическая история.

+0
ответить

Чужой➦Этот ник уже занят23.05.21 02:58

В жопу таких бабок, которые не считаются с окружающими, хотя по правде сказать, думаю история выдумана, пожилые люди себя обычно адекватно ведут.

+1
ответить

Чужой➦Valentine D23.05.21 03:03

Бро, я с тобой солидарен! Никогда не доверял этим тяфкающим шерстяным комкам, или того хуже, баскервильским, особенно чужим. И, кстати, в детстве кусали, наверное поэтому. Потом как то очень агрессивная полицейская собака меня обнюхивала. Ощущения не из приятных, хотя и не преступник я практически никакой был.

+1
ответить

Chicago95 ➦Valentine D23.05.21 20:39

Похвально, если ты можешь отследить момент, когда собачке захочется тебя за жопу (ногу) цапнуть. У большинства реакции не хватает.

Вопрос в другом. А сколько лично ты (лично!) знаешь случаев, когда Собака кого-то цапнула? Я знаю один. Меня лично. А нехер было за её хозяйкой бежать! Всё остальное рассказы через десятые руки. А вот как кому-то не улице в бубен настучали целую кучу. И мне несколько раз. И?..

+-3
ответить

sasha2214822.05.21 12:53

показать комментарий

типичная американская история, тупые негры достали всех. вот если бы выюрали путина то он бы всех собак перестрелял бы и всех бабок наказал бы. пенсионный возраст не поднял бы. и денег раздал бы из-за карантина.

+-19
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru