Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1214303

Мем, Sebastian Perejra

+740
Проголосовало за – 816, против – 76
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
55 комментариев, показывать
сначала новые

водкаипиво 21.05.21 08:57

Немножко почитал комментарии и понял, кому-то удалось пролить говно и в головы читателей АН.РУ

+-1
ответить

водкаипиво ➦водкаипиво21.05.21 08:58

А мемасик - хорош!

+0
ответить

crystalviper 21.05.21 05:42

Как весело наблюдать избиение господина Минского . А ведь сам виноват . Защищать диктатора тоже надо мозги уметь а не так как у него . Ему про сегодняшний геноцит в России а он американских индейцев вспоминает при этом напрчь почему то тогда забывая про такой же точно геноцид в прошлом всех от прибалтов и украинцев до северных народов .

+1
ответить

И смех и грех21.05.21 00:30

Правильно писать "из телебачера"!

+1
ответить

alex5620.05.21 22:37

Сцуко, это самый ржачный мем)))))

+0
ответить

Герц20.05.21 19:04

Ничего, потом можно будет шланг к интернет кабелю подсоединить и полить чистейшей водой с "эха москвы", "дождя" или "радио свобода".

+-3
ответить

Valentine D20.05.21 16:17

Не жалко вложенного в грядки труда? Ведь сгниет же все от такого удобрения.

+2
ответить

Kroki 20.05.21 14:26

Вообще-то у телевизора HDMI -- вход. Так что получится только заливать что-то в него...

+3
ответить

vvt251 ➦Kroki20.05.21 20:58

Посмотрите на компьютер и монитор.
У компьютера HDMI - выход, у монитора - вход. При этом кабель симметричный.

+3
ответить

Kroki ➦vvt25120.05.21 22:46

У шланга то же два симметричных выхода, вот только сливной кран (телевизор или телевизор) не умеет качать воду в насос (компьютер).

+1
ответить

Kroki ➦Kroki20.05.21 22:47

Телевизор или монитор, извините, опечатка.

+0
ответить

vvt251 ➦Kroki21.05.21 00:25

Телевизор и монитор прекрасно передают сигналы в компьютер. Не с той скоростью, но передают. У меня компьютер подключен к то еоевизору, и я могу управлять компьютером при помощи пульта телевизора:
CEC (Consumer Electronics Control) allows for HDMI devices to be controlled with one remote control.

+0
ответить

Kroki ➦vvt25121.05.21 08:24

Читайте внимательно протокол CEC и не порите чушь.
Управление возможно только мультимедийными устройствами, поддерживающими указанный протокол, т.е. теми, у которых изначально есть поддержка работы с пультом. Причем, т.к. у него до сих пор нет утвержденного стандарта, то и совместимость не гарантирована. У меня дома из 4-х телевизоров только один работает с одного пульта с приемником спутникового ТВ, хотя все они известных брендов и достаточно новые.
Вы, скорее всего, перепутали управление по HDMI с управлением по сети через домашний роутер (система "Умный дом") или, банально, у компьютера есть свой инфракрасный приемник, который понимает команды с телевизионного пульта.

P.S. Для работы CEC нужен специальный кабель с дополнительной шиной (13-й контакт).

+0
ответить

vvt251 ➦Kroki21.05.21 10:46

Не надо мне рассказывать. У меня телевизоры все поддерживают CEC.
К каждому телевизору подключено по компьютеру: raspberry pi.
У телевизоров обычные инфракрасные пульты.
Если на raspberry pi запущен Kodi (медиацентр) то я им могу управлять мышкой и клавиатурой, а могу пультом телевизора. Все кнопки работают: stop play pause forward rewind и, что самое удобное, движение курсора вправо, лево верх и вниз.
Я пультом от телевизора выбираю фильм, который хочу смотреть и полностью управляю просмотром. При этом, когда я запускаю Kodi то появляется сообщение CEC подсоединён. А телевизоры у меня с интернетом не связаны, они вообще не "умные"

+-1
ответить

Kroki ➦vvt25121.05.21 12:14

Ой насмешили. Коди на распберри -- банальная мультимедиа приставка, ничем не отличающаяся по функционалу с приемником ТВ или DVD проигрываетелем. С таким же успехом электросамокат можно объявить мотоциклом...

+0
ответить

vvt251 ➦Kroki21.05.21 19:54

Я рад, что насмешил - сайт анекдотов всё-таки.
Что сейчас умеют делать DVD проигрыватели - понятия не имею.
Kodi - делает всё что мне надо и намного больше. Для него есть куча plug-in.
Если вы знаете что-то что Kodi не может делать - поделитесь, я может быть перейду но что-то новое. Но пока фантазии не хватает.
Но все это лирика. Я Kodi упомянул только потому что он работает с CEC и информация от телевизора идёт по HDMI кабелю обратно.

+-1
ответить

Kroki ➦vvt25122.05.21 14:14

Идёт не информация, в данном случае видео и аудио, а небольшой набор кодов управления.
Передать картинку с телевизора на компьютер нельзя.

+0
ответить

vvt251 ➦Kroki23.05.21 06:29

У меня для вас есть новость: со времён пещерных людей, когда информация - была картинка на стене пещеры, прошло много тысяч лет. Я нигде не писал, что от телевизора или монитора к компьютеру иле аудио или видео сигнал. Я писал "информация".
То что вы понимаете под информацией только картинки, говорит о степени вашего развития.
PS. Расскажете чем Kodi плох, что он не умеет делать из того что должен? Или хотя бы картинку нарисуйте.

+0
ответить

Минский20.05.21 14:05

По телевизору я не видел, чтобы прошлогодние фотографии выдавали за свежие. А в телеграмм каналах постоянно то фотки старые, то они из другой страны, то фотомонтаж впихнут. А дурачки верят откровенному бреду без доказательств. Но они же слепы, когда показываешь, как их лидеры обсуждает распил ворованных денег или совершают поступки, нарушающие не только наши, но и любимые европейские законы.

+-6
ответить

mathematicus ➦Минский21.05.21 01:24

В YouTube я видел разоблачения телепрограмм, где фото, сделанные в одной стране и в одно время, приписывали совсем другой стране и в другое время. А то и вовсе фабриковали.

+1
ответить

Минский20.05.21 13:22

А нету ещё шланга Телеграмм-психушка, чтобы адептов революции сразу на лечение отправлять?

+-6
ответить

crystalviper ➦Минский20.05.21 13:39

Запишите себе на лбу ( иначе ведь не запомните ) что бы у народа не возникало мысли о революции власть должна меняться САМА РЕГУЛЯРНО а к выборам должны допускаться все политические силы ..

+7
ответить

Минский➦crystalviper20.05.21 13:41

Скажи это Меркель, идиот.

+-9
ответить

crystalviper ➦Минский20.05.21 14:24

Твои собратья по разуму обычно приводят пример не Меркель а английской королевы )))) Тебе же твой недо-мозг не позволяет видеть разницы между королевой канцлером и президентом к тому же беспартийным .

+2
ответить

Минский➦crystalviper20.05.21 14:38

Меркель выбирают в узком кругу депутатов. Народу только сообщают о назначении. Твоей демократией немцы тупо подтёрлись.
В США тоже президент выбирается из числа тех, кто повязан с такими и никакой американский навальный там не прощемится.
Две мощнейшие страны плюют на демократию, а дурачкам внушили, что есть выборы.

+-7
ответить

crystalviper ➦Минский20.05.21 15:33

И в первом и во втором случае полнейшая ложь .

+3
ответить

Минский➦crystalviper20.05.21 15:53

С момента окончания холодной войны:
- нет ни одного президента США, выбранного из оппозиции.
- не было всенародных выборов канцлера Германии.

Если это ложь, то ты сможешь легко её доказать.

+-2
ответить

crystalviper ➦Минский20.05.21 16:58

В Германии невозможна ситуация что бы блогера, сторонника исключительно мирной законной политической борьбы пишущего о коррупции в самых верхних эшелонах власти не допустили бы к выборам потом пытались бы убить с помошью спецслужб а потом тупо бы просто посадили в тюрьму а людей которые ему сочувствовали увольняли бы с работы и из университетов . Любого кто это только подумал бы сделать не смотря на его должность в Германии тут же бы посадили до конца жизни .

В Сша каждый гражданин избирает мэра своего города начальника полиции судью губернатора своего штата . Для американца что происходит у него в городе и штате намного важнее чем то что происходит в остальной стране . При этом ни один президент США не обладает абсолютной властью ( над ним конгресс и сенат и верховный суд ) ни один президент США не может переписывать конституцию США под себя и ни один президент США не может находится на своём посту больше чем разрешено по закону НЕ ЗАВИСИМО ОТ ЕГО ХОТЕЛОК ИЛИ БОЯЗНИ ПОСЛЕ ТПРИЗЕДЕНСТВА СЕТЬ В ТЮРЬМУ за свои грязные делишки.

+5
ответить

Минский➦crystalviper20.05.21 17:29

В Германии уничтожили миллионы евереев просто за сам факт национальности.

В США уничтожили больше сотни миллионов индейцев и африканцев.

Думаешь, против потомков убийц кто-нибудь будет выступать?

+-4
ответить

Valentine D➦Минский20.05.21 19:28

Не за факт национальности, а за все их предыдущие деяния. Сам факт национальности никогда и нигде никакой роли не играет.

+-1
ответить

darth955➦crystalviper20.05.21 19:29

що б ты понимал за ту Неметчину? Недавно независимому судье устроили обыск на дому с пристрастием и только за то, что он признал ношение намордников в школе незаконным. Меркель выбранного министра-президента Тюрингии просто приказала сместить. Его детей шантажировали в школе, а его машину подожгли. Дедушку выволокли из автомобиля за то, что вёз внуков домой и до 9 часов не успел, они просились писять. Вломили ему 500 Euro Strafe. Я могу продолжать долго.
Вот так демократия. А ты говоришь блогер. Вам мозги промыли да так, что от них ничего не осталось.

+0
ответить

Минский➦Valentine D20.05.21 19:35

Я просто не могу поверить, что Вы оправдываете геноцид.

+-4
ответить

vvt251 ➦Минский20.05.21 20:50

Вы не поверите, но в Америке бывают случаи, когда действующий президент проигрывает выборы.

+4
ответить

vvt251 ➦Минский20.05.21 20:52

// нет ни одного президента США, выбранного из оппозиции. //
А Байден у нас от кого?
Может Клинтон был республиканцем.
А Рейган, наверное был демократом.

+4
ответить

Рцвайайертато➦crystalviper20.05.21 20:53

Вот за Германию пурга от первого до последнего слова. Брешешь, как купленный.

+0
ответить

vvt251 ➦Минский20.05.21 20:55

// В США уничтожили больше сотни миллионов индейцев и африканцев //
Интересно, где в США взяли сотни миллионов индейцев, если сейчас их 6.9 миллионов и это больше чем до прихода белых в США. Даже самые завиральные оценки дают не больше 10 миллионов (реальные в разы меньше).

+5
ответить

Valentine D➦Минский20.05.21 21:44

Геноцид не возникает на пустом месте. Это противодействие каких-то действий, не поддерживающихся большинством обществ.

+-1
ответить

Valentine D➦Valentine D20.05.21 21:46

...каким-то действиям.
Забывается понемногу русский язык от нечастого употребления.

+0
ответить

Минский➦vvt25120.05.21 21:47

>> сейчас их 6.9 миллионов и это больше чем до прихода белых в США.

Первая строчка из Google - цитата из Википедии:
«... ряд индейских организаций и историков в США утверждают, что численность индейцев с 1500 года до 1900 сократилась с 15 млн до 237 тысяч.»

Плюс учитывайте рождаемость за 400 лет:
«У Pamah Навахо юго-запада США рождаемость оценивается в 6,5 детей на среднюю женщину в 1844—1894 годах.»

Вы представляете, какая там была мясорубка, что при такой рождаемости население сократилось?

+-2
ответить

Минский➦vvt25120.05.21 21:53

>> и африканцев

Такая же схема подсчётов замученных рабов - не однократный срез, а с учётом рождаемости.

+-2
ответить

Минский➦Valentine D20.05.21 22:04

А в изнасиловании с убийством виновата женщина?

+1
ответить

Минский➦vvt25120.05.21 22:10

>> А Байден у нас от кого?
>> Может Клинтон был республиканцем.
>> А Рейган, наверное был демократом.

Все эти люди из узкого круга лиц, прошедших все этапы политического роста и получавшие деньги от лоббистов. Такой бизнес у нас называется коррупция. Они там друг с другом помазаны.

Я говорю про реальную оппозицию коммунистов, зелёных, то есть аналогов вашего Навального

+-2
ответить

Valentine D➦Минский20.05.21 22:24

К чему этот пример? Ты хоть вникаешь в суть вопроса? Никто, нигде и никогда из за одного(двух, трех... сотни дебилов) не будет стремиться уничтожить всю нацию. Но когда таких 80-90 процентов...

+-3
ответить

Минский➦Valentine D20.05.21 22:39

Ты - фашист и маньяк.

+-2
ответить

vvt251 ➦Минский21.05.21 00:14

Утверждать можно все что угодно.
Сокращение численности индейцев на территории США началось лет за 600 до появления первых белых из-за изменения климата. Тогда же изчезли индейские цивилизации, например, анасази и Миссисипскте цивилизации.
Кроме того, в 1500 году на территории современного США белыми и не пахло, а сокращение численности индейцев шло во всю.

+1
ответить

vvt251 ➦Минский21.05.21 00:16

Рабов было довольно мало и стоили они бешенных денег. А начале 19го века, в пересчёте на наши деньги, раб стоил порядка 40 тысяч долларов.

+0
ответить

Valentine D➦Минский21.05.21 00:19

Я обыкновенный здравомыслящий человек. Разница между мною и тобой- я выстраиваю логическую цепочку, опираясь на общедоступные факты, ничего при этом не преследуя, а ты защищаешь личные интересы.

+0
ответить

vvt251 ➦Минский21.05.21 00:21

Это точно - они прошли все этапы политического роста. Первый попавшийся бомж президентом стать не может, надо сначала доказать, что хоть на что-то годишься.
Кто был отцом Клинтона знаете?
Может быть родители Обамы помогли ему?

+2
ответить

mathematicus ➦Минский21.05.21 00:48

В Германии уничтожили миллионы евереев просто за сам факт национальности.

В США уничтожили больше сотни миллионов индейцев и африканцев.

А вот и первое фактическое вранье. В Германии никогда не жили более 800 тыс евреев, на территории США никогда не жило боле 4млн индейцев, и никогда не жило более 3 млн чёрных рабов.

+0
ответить

mathematicus ➦Минский21.05.21 01:06

Вы представляете, какая там была мясорубка, что при такой рождаемости население сократилось?

Я представляю уровень вашей безграмотности, если вы понятия не имеете о естественной смертности в примитивных культура, особенно детской смертности. И какая наглая ложь эта экстрапрляция населения Северной Америки в 15 млн на 1500г. И сколько жизней унесла эпидемия оспы 16в в долине Миссисипи.

+2
ответить

mathematicus ➦Valentine D21.05.21 01:22

Нет, разница между вами и ним в том, что вы ищете истину, а он проповедует ненависть. Вероятно, за деньги.

+-2
ответить

crystalviper ➦vvt25121.05.21 05:38

В США действующий президент не то что проигрывает выборы но для начала он в них учавствует . Кто нибудь помнить за 22 года хоть одни предвыборные дебаты Путина ? Нет ? А потому что их и не было .. Он считает себя выше этого пустяка . Он может только лениво пожелать избиркому с каким процентом он желает победить.

+1
ответить

vvt251 ➦Минский21.05.21 05:58

// «У Pamah Навахо юго-запада США рождаемость оценивается в 6,5 детей на среднюю женщину в 1844—1894 годах.» //
У моей бабушки было 11 братьев и сестер. До взрослого возраста дожила она одна.
Теперь пытаюсь сообразить, кто же мясорубку устроил -неужели коммунисты.

+0
ответить

vvt251 ➦Минский21.05.21 06:12

Кстати, завоз рабов в США был запрещен в 1808 году. Рабов в это время в США было примерно 1 миллион. В 1860 году негров (рабов и свободных) было 3.9 миллиона. Единственный источник рабов - рождаемость. Неплохой рост численности для замученных.

+0
ответить

Serge712➦vvt25121.05.21 07:23

Можно поспорить, что рабам в США жилось лучше, чем их родственникам в Африке. Да и какая рабу разница, быть рабом в Африке или в США.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru