Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1212938

Мем, Sebastian Perejra

+146
Проголосовало за – 190, против – 44
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
12 комментариев, показывать
сначала новые

Pivo Vodkin 15.05.21 21:06

У семи нянек дитя без глазу. Систем до фига, да только слушают эти системы как минимум 3 нянек - КВС, второй пилот, автопилот. Большинство аварий именно по этой причине - непонимание пилотами диспетчера или автопилота, или друг друга.
"У каждой катастрофы - своя причина" - чушь. Причин в 99% случаев всего две: пилот проебал показания прибора или не сопоставил показания разных приборов между собой и в результате составил неправильную картину. Или пилот подавал неправильные команды, не понимая, как на них отреагирует автоматика.
У долбоёба нет скорости, а он тянет штурвал на себя, переводя машину в кабрирование.
Или у долбоёба прибор ни с того ни с сего без всяких причин показывает малую скорость - он толкает штурвал от себя, чтобы набрать скорость, а прибор показывает ещё меньше, он ещё толкает, переводя самолёт в пикирование. А всего-то и надо было, спросить второго пилота, какая скорость на его приборе, и понять, что первый прибор пиздит - а пиздит потому, что долбоёб в слякотно-нулевую погоду отказался в аэропорту от обработки самолёта противолёдными реагентами, и прибор тупо забит льдом.
Или у долбоёба самолёт кренится вправо, он начинает для выравнивания перекачивать топливо в левые баки и забывает контролировать процесс, когда следует остановиться, в результате сваливает машину налево.
Про посадку на спор с закрытыми стёклами, полёты бухими и посадку за штурвал ребёнка молчу, это даже не долбоёбы, это... овощи какие-то.
1% оставим всё же на технику - экзотические случаи вроде покрашенной не той краской цистерны аэродромного топливозаправщика, из-за чего краска растворялась в топливе, а в самолёте при морозе забивала фильтры.

+2
ответить

Gang15.05.21 17:02

Вот четвертое предложение совсем не успокаивает.

+1
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Gang16.05.21 11:19

Особенно когда читаешь свежие новости о второй катастрофе боинг 737, сидя в зале ожидания перед посадкой, и успокаиваешь себя тем, что твой билет на боинг 737-800, а упали 2 макса, да ещё и почти по одинаковому сценарию.

+1
ответить

Jia Lissa15.05.21 13:15

я тоже где-то читала, что лифт - это самый безопасный вид транспорта. но это меня не убедило, и я везде где можно - иду по лестнице, отказавшись от лифта. даже с пакетами.

+0
ответить

mews 15.05.21 12:25

Однако только в самолёте у тебя под ногами нет плотной опоры (земля, вода) и при малейшей "воздушной яме" или маневре самолёта ты теряешь эту опору. При этом процесс потери опоры контролирует не ты, а какой-то посторонний человек, которого ты даже не видишь.
Далее читаем, что такое аэрофобия, и почему она никак не купируется теорией вероятности.

+0
ответить

Герц➦mews15.05.21 14:09

Летишь ты по трассе и навстречу тебе фура со скоростью 90км/ч,сильно уверенно будешь себя чувствовать перед столкновением?

+-2
ответить

Chicago95 ➦Герц15.05.21 15:41

Здеся они легко 120 летают

+-1
ответить

beglets➦Герц15.05.21 18:06

Фура? 90 км/час?! А её что, узбеки с таджиками толкают?!!! О, насмешили!!! 90 км/час!!!

+-1
ответить

mews ➦Герц15.05.21 19:01

И? Я не понял, в чем пафос.
Когда на меня будет лететь хоть фура на трассе, хоть листок с дерева, я инстинктивно дернусь. До этого я не буду испытывать дискомфорта.

Если в меня влетит хоть фура на трассе, хоть встречный самолет в воздухе, я погибну.
Но в воздухе я буду испытывать дискомфорт и в самом безопасном полёте. Потому что пол "проваливеется" под ногами. Потому что я не чувствую, что я стою на чем-то прочном. И этот дискомфорт пропадает при касании ВПП при посадке, хотя умом я понимаю, что самолет все еще движется с огромной скоростью и при какой-то неисправности или ошибке пилотов может навернуться не менее успешно, чем и несколько секунд назад.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Герц15.05.21 20:49

Пока ты жив, смерти нет. Когда ты умер, смерти уже не боишься. В самолёте смерти боятся всё время полёта и в каждом полёте. С фурой в лобовую страх - только когда она есть, да и то всего несколько секунд. И не у всех. У меня были такие ситуации, бояться было просто некогда, мозг настолько перегружен угадыванием действий водителя фуры и других участников ДД, и перебором варианта спасения, что на страх ресурсов не остаётся. А когда всё закончилось более или менее благополучно - тем более, не фиг бояться, ничего же не случилось.

+-1
ответить

Serge712➦Pivo Vodkin16.05.21 06:15

Кто это всё время боится смерти в самолёте? Если у кого-то фобия на самолёты и беспричинные страхи это не значит, что всё остальные разделяют их страхи.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Serge71216.05.21 13:27

Судя по количеству чёрного юмора на эту тему, многие. Ну вот хотя бы mews признался: "Но в воздухе я буду испытывать дискомфорт и в самом безопасном полёте."

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru