Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1211641

Мем, Sebastian Perejra

+1186
Проголосовало за – 1272, против – 86
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
107 комментариев, показывать
сначала новые

Dimas 11.05.21 11:34

Удивляет количество защитников Роналдо. Платят ему сотни миллионов и хорошо.
Но тетка про свое и, конкретно, права.
Вчера слушал передачу: Индия - аптека мира. Производит вакцину для всех и больше всех в мире, но стоимость лицензии огромная, для себя индусы купить вакцину не могут.
А сколько получат те, кто разработал руками пфайзеры, спутники и зенеики ?
Свою зарплату.
В общем, правильно она вас футбольных фанатов на кладбище посылает. Жаль, что не доходит понимание

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Dimas13.05.21 15:27

Отчётливо!!
Это — системная проблема общества: неправильные приоритеты общества, где полуграмотный обладатель врождённой прыгучести ценится в тысячи раз больше учителя или полицейского или спасателя или медсестры...
Что приводит, к счастью нечасто, к отвратительным последствиям — типа абсолютной неподготовленности к испытаниям пандемии.

+-2
ответить

Oiler99➦Michael Ashnin16.05.21 10:09

Хорошо, доктор, Вы не ходите на стадион, не платите за билет (от 10 евро) и не поддерживаете своими деньгами зарплаты спортсменов.
Но ТЫСЯЧИ людей вокруг вас это делают! Скидываются им на зарплаты!
Да если бы не Ваши сограждане, то и Месси бы получал 1800 евро. Как в СССР, на уровне других профессий. Но там это было частью идеологии, а не рынка.
И надо отметить, что футбол - это одно из отвлекающих от политики, чтоб жёлтые жилетки не одевали. И ведь отвлекаются же!

А что касается зарплат биологов - так две доза Пфайзера стоят 50 долларов,помножить на количество - выйдет астрономическая сумма. Вот пусть они с неё и получат свои миллионы. Но! Так можно искусственно выводить вирусы и бактерии и потом стричь капусту за вакцины, не так ли?

+0
ответить

hudyakov7411.05.21 07:47

Я кстати не понял а что мировая фарма мало имеет? Да уже не лечат а только фуфломицины производят. Вы там у начальства за зарплатами а не к футболистам

+4
ответить

xxyzxx ➦hudyakov7411.05.21 08:26

Знаете, фармацевтика тоже напряжное дело.
Тесты, лицензии, хуё-маё.
Так что Вы правы, сейчас большинство нормальных компаний просто на грани, а остальные фуфломицинят.

+0
ответить

dron197811.05.21 07:22

Дело не в футболистах, а в головах. Вместо того, что-бы сделать лекарство от "рака", человечество тратит ресурсы на хню типа футбола. Развлекает так сказать. Идолы человечества - пиво, футбик и шашлыки.

+0
ответить

Piter piter SPB ➦dron197811.05.21 08:25

На хню типа наркотиков, табака и алкоголя человечество тратит ещё больше, чем на все виды спорта вместе взятые

+0
ответить

xxyzxx ➦dron197811.05.21 08:28

Есть лекарство от рака, но малоизвестно, и немногим по деньгам.
И не думаю, что в скором времени подешевеет.

+-1
ответить

xxyzxx ➦Piter piter SPB11.05.21 08:33

Наркотиками раньше лечили. Алкоголь является неотъемлимой частью хабитата Европы. Вредность табака тоже сильно преувеличена.

Во всём должна быть мера.
Индейцы вон, до 120 лет живут, ежедневно скуривая на наш ранжир около трех пачек сигарет, и пьют как не в себя.

+-1
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx11.05.21 12:27

Считаете, что я солгал?)))

+-1
ответить

hudyakov7411.05.21 04:13

Есть рыночная стоимость. Биолог без технологий никто. Сам биолог это часть дорогущей системы. Добавьте стоимость технологий и обществу он обходится горвздо дороже футболиста.у футболиста все в одном и уникально

+1
ответить

авось11.05.21 01:16

Роналдо - португалец, Месси - аргентинец. Причем здесь Испания?

+3
ответить

xxyzxx ➦авось11.05.21 08:41

А всё из Испании. Португалия бывшая колония испанская, равно как и Аргентина, и половина Южной и Центральной Америки.

+0
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx11.05.21 08:42

Язык незначительно изменился, португальский имею в виду.
В Бразилии Вас могут не понять, и наоборот.

+-1
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx11.05.21 08:58

Кстати, я вот не понял, откуда у бразильцев такая любовь (любовь? уважение?) к русским.
Даже если лажанул, не так сказал, поправят, поржут.
Немцев же ненавидят.

Если русскому можно даже по фавелам спокойно ходить, немца ушатают даже в столице.
Откуда это?

+1
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx11.05.21 13:46

Столица, кстати, прекрасна.
Именно в Бразилия есть жизнь.
Похуй на фестивали, там ежедневно жизнь.

+0
ответить

Leonidas10.05.21 21:39

Только Месси и Рональдо уже пожертвовали в сумме несколько миллионов на борьбу с коронавирусом. Легко гуглится. Например, https://sportrg.ru/2020/03/25/messi-i-ronaldu-sdelali-shchedrye-pozhertvovaniia-na-borbu-s-koronavirusom.html

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Leonidas13.05.21 15:35

Слабое подобие левой руки...
Спасибо, конечно, — но эти миллионы не должны идти таким кривым обходным путём, запросы общества и обслуга этих запросов сильно скосопизженна.
Судите сами: ведущий педиатрический нейрохирург, специалист уникальный, полжизни угробивший на свои обучения и тренировки — получает в 100 раз меньше денег, чем Леброн, хороший баскетболист и большой мудак.

+-1
ответить

qweijin10.05.21 18:47

- Стоит ли ребенку поступать на физфак?
- Да. Там его научат думать логически. Там он заведет важные знакомства. Но, получив диплом, бросить физику и стать торговцем. Торгаши зарабатывают больше ученых. Хоть в США, хоть в России.

+0
ответить

Piter piter SPB ➦qweijin11.05.21 08:27

Настоящие предприниматели - самые что ни на есть учёные. Например основатели Гугл, РокетЛаб и прочие

+1
ответить

qweijin10.05.21 17:35

Нужна мировая война. Дебилы сдохнут в сражениях, элиты, которым вдруг понадобятся новые образцы вооружения, перестанут презирать ученых.

Ученые и технологи создали общество, в котором гены дебилов не отсеиваются. Дебилы хотят зрелищ, поэтому платят лицедеям и футболистам. Наука стала презренным занятием. Запаса прочности системы пока хватает, но, ст временем, нашу цивилизацию завалят варвары. У них-то идет отбор на умных, ибо чем хуже условия жизни, тем сильнее отбор на интеллект.

+-1
ответить

skarp➦qweijin10.05.21 20:10

Зая, учёные, способные создавать только "более лучшие вооружения" должны сгореть в топке ещё раньше своих хозяев.

+3
ответить

xxyzxx ➦qweijin10.05.21 20:53

Образование и технологии примерно равны в настоящее время, у достаточно развитых стран, конечно.
Так что, войны если и предполагаются, скорее оные будут происходить на информационном поле, что сейчас и наблюдаем.

Суть обмена технологиями не предполагает их использования.

+0
ответить

alexbiu67➦qweijin11.05.21 09:59

Нужен личный пример.
Докажи, что ты-не дебил,пойди на войну, любую (их и сейчас полно по миру),и покажи всем, что ты-не генетический мусор, недостойный жить, а Илита этого мира!
Победи там всех-это же так просто!
И не с дивана с джойстиком у телека-а в реальной войне!
А потом возвращайся победителем,весь увешанный наградами, и напиши, как нужно осуществлять массовый геноцид "дебилов", недостойных, по-твоему, права на жизнь.

+-1
ответить

Ram202110.05.21 17:25

капслок признак истерики

+0
ответить

qweijin➦Ram202110.05.21 17:29

Презрение к ученым - предвестник падения империи.

+1
ответить

xxyzxx ➦qweijin10.05.21 20:11

Трижды согласен.

+-1
ответить

Проффессор ➦qweijin10.05.21 21:52

А когда-то их уважали разве? Любое общество - толпа дураков, которая не любит, что кто-то умнее их.

+1
ответить

skarp10.05.21 16:58

А вот бесплатное образование испанский биолог получила за государственный счёт, но почему-то её не возмущает, что Месси и Роналдо ничего даром не доставалось, гыгы.

+-7
ответить

Repa➦skarp10.05.21 18:01

Дело не в том кому и как что досталось, а в том что футболист ценнее биолога.

+2
ответить

skarp➦Repa10.05.21 18:22

Вообще-то это зависит от уровня футболиста и уровня биолога. Может быть ценнее как один, так и другой, и ничего в этом плохого нет.

+0
ответить

qweijin➦skarp10.05.21 18:39

Назови мне биолога, который зарабатывает больше Кокорина. Последний, кстати, даже в футбол играть не умеет.

+3
ответить

skarp➦qweijin10.05.21 19:55

Назови мне Корина, который получил Нобелевскую премию, придурок

+-4
ответить

Проффессор ➦Repa10.05.21 21:53

Сколько Рональдо заработал денег в бюджет? А сколько врач? Всё справедливо.

+0
ответить

floki➦skarp10.05.21 21:57

ты бы к врачам обратился, может еще получится тебя в реальность вернуть

+1
ответить

floki➦skarp10.05.21 22:00

назови давай футболиста, работа которого спасла бы миллионы и десятки миллионов жизней по всей планете.

+2
ответить

Serge712➦skarp10.05.21 23:04

Зачем футболисту Нобелевская Премия? Это всего лишь миллион долларов, часто на два-три дауреата. Чести много, денег мало. Футболист в год, каждый год, зарабатывает в разы больше, чем любая Нобелевская Премия. И таких футболистов больше чем Нобелевских лауреатов.

+2
ответить

qweijin10.05.21 15:56

Политика любой страны такая. Умные люди должны работать до кровавых соплей за копейки. Иначе у них появится время на политику. Это дебилы могут работать вполсилы, потом смотреть дибилизор.

+3
ответить

skarp➦qweijin10.05.21 16:42

Вапчета, если сравнивать учёного-биолога с перечисленными футболистами, то в буквальном смысле работают до кровавых соплей вторые. А ещё десятки тысяч в их же профессии точно так же работают до кровавых соплей, но не получают почти ничего.

+-3
ответить

qweijin➦skarp10.05.21 18:42

Если ты бьешься головой об стену, это не повод платить тебе миллион евро в месяц. Так и с футболистами. Так и с футболистами. От футбола единственная польза - это то что буйные фанаты друг друга иногда убивают.

+2
ответить

skarp➦qweijin10.05.21 19:53

А если ты получил бесплатное образование биолога и сидишь протираешь жопой штаны, ноя про зарплаты футболистов, то это не повод платить тебе даже 1800 евро.

+-2
ответить

Observer202010.05.21 15:35

Задолбали этим мемом/высказыванием. Футболисты честно отрабатывают свои деньги. Не к ним надо претензии предъявлять, а к военным. Пусть они коронавирус расстреляют. Ну или взорвут.

+-8
ответить

Ram2021➦Observer202010.05.21 17:24

или хоть учения проведут

+1
ответить

Troll➦Observer202010.05.21 17:40

Про футболистов, конечно можно поспорить, но я не об этом. Почему бородатые мемы, клонированные сотни раз, находятся в топе?

+0
ответить

mathematicus 10.05.21 13:31

Автор мема сэкономил на учителе русского языка.

+2
ответить

MAGDANOZA➦mathematicus10.05.21 14:55

Подскажите, пожалуйста, где ошибка.

+0
ответить

xxyzxx ➦MAGDANOZA10.05.21 14:56

Тоже интересно.

+-1
ответить

xxyzxx ➦MAGDANOZA10.05.21 15:04

Может, он имел в виду "ищете".
Но там явный позыв ведь.
Идите и обрящете.

+1
ответить

Serge712➦xxyzxx10.05.21 15:42

Ищите лечение звучит как-то не по русски. Ищите методику лечения - правильно, ищите лечение не правильно. Не знаю есть ли на этот счёт формальные правила.

+3
ответить

Troll➦Serge71210.05.21 17:34

Как раз это звучит по-русски. А вот "ищите методику лечения" - это по-задротски

+0
ответить

skarp➦Serge71210.05.21 20:18

Не так. Зависит от контекста и того, что хотел сказать автор.
Если предположить, что биолог хотела сказать: "всё, баста, мы ничего больше искать не будем, потому что вы платите миллионы футболистам и копейки врачам. Теперь ВЫ ищите лечение" (акцент на "вы" в значении "а не мы") - тогда всё правильно с точки зрения русского языка.
Но, зная интеллектуальный уровень рисовальщиков подобных "мемов", даже в голову не приходит заподозрить автора в знании подобных нюансов. Глупая корова, создавшая это, разумеется, имела в виду "вы ищете", то есть "находитесь в поиске", и речь тут о банальной коровьей безграмотности.

+4
ответить

qart➦skarp10.05.21 20:37

+ И повелительное наклонение требует тут восклицательного знака. Но Это же испанский учёный))

+0
ответить

xxyzxx ➦qart10.05.21 23:03

Soy Iorry. Defunto.

+0
ответить

Serge712➦qart11.05.21 00:26

Не обязательно. Зависит от степени строгости повеления. "Ищите, суки!" - с восклицательным знаком. "Вы там ищите, ищите, может найдете" - без восклицательного знака.

+1
ответить

Awn➦MAGDANOZA11.05.21 09:24

"ИщИте" вместо "Ищете".
Классическая ошибка, своего рода маркер уровня, как "не" и "ни", "тся" и "ться".

+3
ответить

xxyzxx ➦Awn11.05.21 09:27

Там повелительное наклонение.
ИщИте. Дескать, вот нихуя нам не платите, сами и ищите.

+2
ответить

Serge712➦xxyzxx11.05.21 10:04

Ив можем только догадываться, что автор имел ввиду. Смысл разный, но оба подходят.

+2
ответить

xxyzxx ➦Serge71211.05.21 12:30

Вы правы.

+0
ответить

Serge712➦xxyzxx11.05.21 14:25

Вот если бы найти эту цитату на языке оригинала, можно было бы выяснить, что было сказано на самом деле.

+1
ответить

Serge712➦Serge71211.05.21 15:25

Вот нашел оригинал, кто знает испанский? Google переводит неправильно, на русский переводит "ищите", на английский "ищете" (.. you are looking ...).

https://www.diario26.com/280854--cientifica-espanola-por-coronavirus-le-dan-a-un-futbolista-1-millon-de-euros-por-mes-y-a-un-biocientifico-1-800

+1
ответить

Serge712➦Serge71211.05.21 15:31

Но даже Google переводит "... ищете лекарство ..." а не "ищете лечение", потому что "ищете лечение" это не по-русски.

+1
ответить

qart➦Serge71211.05.21 20:23

В таких мемах вся грамматика авторская

+0
ответить

qart➦Serge71211.05.21 20:24

Там такая же безграмотная школота алгоритмы пишет

+0
ответить

xxyzxx ➦Serge71212.05.21 21:27

С испанского я бы перевёл как ищИте.
Гугль не всегда прав.
Но спорить не стану, т.к. испанского испанского я не знаю толком. Знаю американский испанский.

+0
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx12.05.21 21:30

Облегчу задачу, скопировал текст по ссылке. Кто как понимает фразу?

"Ustedes le dan a un futbolista 1 millón de Euros por mes, y a un biocientífico le dan 1.800 Euros por mes. Ahora ustedes buscan el tratamiento para este virus, entonces busquen a Cristiano Ronaldo o a Messi para que encuentren la cura!".

+0
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx12.05.21 21:36

Было дело, в одной компании встретились мексиканец, и натурализованный мексиканец, предки которого живут в Аризоне уже почти сотню лет.

Они друг-друга просто не понимали, перемежая диалог английским.

Примерно то же, что и бразильский португальский.)

+0
ответить

Serge712➦xxyzxx13.05.21 01:49

Но мы так не выяснили, что же первый комментатор имел ввиду "сэкономил на учителе русского языка". Есть такие писатели - сделает вброс, и догадывался, что бы это значило.

+1
ответить

Ленка пенка ➦xxyzxx13.05.21 03:34

Вы даете футболисту 1 миллион евро в месяц, а ученому-биологу - 1800 евро в месяц. Теперь вы ищете лечение от этого вируса, так поищите Криштиану Рональду или Месси, чтоб они нашли лекарство!

+1
ответить

xxyzxx ➦Ленка пенка13.05.21 11:57

Значит, я верно перевел. Действительно, повелительное наклонение.
Спасибо, дорогая!

+0
ответить

Ленка пенка ➦xxyzxx13.05.21 12:26

Всегда пожалуйста! :))

+1
ответить

xxyzxx ➦Ленка пенка13.05.21 12:36

Вы умничка!)
Скажите, пожалуйста, а насколько сильно настоящий испанский отличается от американского (мексиканского) испанского?
Просто те испанцы, которых знаю, предпочитают английский. Причем именно американский английский.
Ни разу не видел, чтобы кто-то написал theatre, или tube.
Всегда theater и metro.

+0
ответить

Ленка пенка ➦xxyzxx13.05.21 13:17

В американском английском заметно испанское влияние (color, а не colour, etc.) Может, поэтому. Но вообще British English, к сожалению, ныне не очень популярен, даже в научных журналах гораздо чаще пишут на американском английском.
Я мало общалась с мексиканцами. Я знаю, что у них есть свои словечки, и что одни и те же слова в кастильском наречии и в мексиканском испанском могут означать разные вещи, где-то это ласковое обращение, а где-то что-то вроде обзывательства. Но я уже не помню, что это за слова. В целом язык тот же :) А так мексиканцы говорят, мне кажется, более медленно, и еще они вместо cе, ci (там межзубный звук в кастильском) говорят везде sе, si. Ну это личное впечатление, может, от мексиканцев зависит. Интонации немного другие.

+1
ответить

xxyzxx ➦Ленка пенка13.05.21 13:48

Спасибо, дорогая!
В целом я согласен с Вами.
Американский английский многое взял и от испанского, и от голландского (Новый Амстердам же, Нью Йорк).
Перепутались все языки, поди пойми сейчас, что было изначально.

А мексиканцы действительно как-то протяжно говорят, ни с чем не спутать.
Наверное, только неполитано сейчас тараторят шесть слов в секунду.)))

+0
ответить

Антаресов10.05.21 12:51

дайте мне 1800 евро! Я вам найду что угодно!

+-2
ответить

xxyzxx ➦Антаресов10.05.21 15:06

Да 0уй тебе.

+0
ответить

qweijin➦Антаресов10.05.21 15:54

Отучись десять лет (в кредит, обучение-то платное), освой матан и биоинформатику. УСТРОЙСЯ В ЛАБУ УНИВЕРА (это сложно, ибобюджет идет на военку и субсидии капиталюгам а науку финансируется по остаточному принципу. Работай с ядовитыми реагентаси и заразными вирусами за 1800 евро, не забывая отстегивать 1200 евро в месяц на погашение кредита за обучение и ипотеку. Если заболел - ты банкрот.

+1
ответить

Booooo ➦qweijin10.05.21 16:04

В Испании университетcкое образование бесплатно.

+4
ответить

skarp➦qweijin10.05.21 16:55

Алё, гараж, в ЕС (в том числе Испании) весьма распространено _бесплатное_ высшее образование, причём даже для не-резидентов ЕС оно платное весьма условно - иностранцу можно обучиться за менее двух тысяч евро в год. Это, етить, даже по меркам платного образования в России не очень много.
Расскажи ещё про кредит на обучение испанского биолога, гыгы. Всяким Роналдам их карьера обходится настолько дороже, что этой тётеньке и не снилось.

+3
ответить

qweijin➦skarp10.05.21 18:51

Я по США сужу. Там за какой-нибудь никчемный диплом политолога надо выложить четверть миллиона долларов.

+0
ответить

skarp➦qweijin10.05.21 19:49

А мне насрать. В обсуждаемой картинке нет ни слова про США. Там испанский биолог и знаменитые футболисты.
И вообще, заканчивай нести пьяный бред, который несёшь.

+2
ответить

xxyzxx ➦Booooo10.05.21 20:15

Не совсем так.
Есть страховочное пособие, вроде российского материнского капитала, которое и идёт на учебу.
Профилонил - всё, идите нахуй, пожалуйста, керосинку покупать.

И не только в Испании так.

+-1
ответить

Booooo ➦xxyzxx10.05.21 20:28

"In Spain, much like in the majority of other prime European destinations, public education is free for both local students and EU nationals."

https://www.independent.co.uk/student/study-abroad/free-university-education-courses-study-abroad-brexit-erasmus-students-germany-copenhagen-france-a7457576.html

+1
ответить

Проффессор ➦qweijin10.05.21 21:55

Это в каком универе так платят? У меня стипуха была $2000 в месяц. При бесплатном обучении.

+-1
ответить

Проффессор ➦qweijin10.05.21 22:00

Ну что за бред? ) Не читал, но осуждаю... Бугога!

50 тысяч в год - это очень хороший универ, причём с проживанием. И это притом, если ты настолько дебил, что не можешь пробить себе ни один грант. У меня прямо сейчас сын в американском универе идёт на бакалавра и за этот год он заплатил всего $3500. Всё остальное покрыли гранты. Я свой Ph.D. получил бесплатно, плюс со стипендией, которой хватило, чтобы после окончания купить небольшой, старый, но дом.

+-1
ответить

Booooo ➦Проффессор11.05.21 00:48

В Гарварде больше 50 тыс в год.

+0
ответить

Проффессор ➦Booooo11.05.21 05:31

Лига плюща ненужных дипломов не выпускает ) В Гарвард сын не поступал, а вот Йелль был не дороже 50 килобаксов.

+0
ответить

Антаресов➦qweijin11.05.21 06:41

да не, ну понятно что у них там цены другие. Но если сравнить с МОЕЙ зряплатой в несчастные 130$...

+0
ответить

xxyzxx ➦Антаресов11.05.21 08:38

Это где ж такие зарплаты?
Или Вы ноликом ошиблись?

+0
ответить

xxyzxx ➦Booooo11.05.21 09:40

Ну так по Вашей же ссылке - при отчислении студента он будет обязан оплатить все издержки.

Вы читать умеете только заголовки?

+0
ответить

Dimas ➦Booooo11.05.21 11:20

Господяя, сколько долбанутых на голову знатоков земля носит .
Ты там учился? Ты уверен, что вообще ничего не нужно платить , из того , что похоже на плату за часы обучения?
Расскажу про Германию. Сбор 450 евро в семестр, но это мы не будем считать так как в Испании этого нет, 1200 евро стоит проживание, питание, книжки и тетрадки. Сюда не входят одежда, обувь, куда-то съездить по делу или к родителям. Сюда не входит отдых в каникулы. Компы , проги. И если ты хочешь учиться в хорошем университете, то учиться ты будешь по 12 часов в день и врядли на отлично.
А все остальное - бесплатно, почти.

+0
ответить

Dimas ➦skarp11.05.21 11:21

Не в курсе - помолчи

+0
ответить

Dimas ➦qweijin11.05.21 11:24

Сейчас тебе объяснят , что к чему. Когда планировал МВА, то минимально стоящая программа - 50 К в год. А ещё там нужно жить и есть, как-то перемещаться и вести уровень жизни соответствующий выпускникам данной школы. 200-220 к за два года

+-1
ответить

Dimas ➦xxyzxx11.05.21 11:25

А ещё его вернуть нужно, а чтобы получить , твой доход должен быть на уровне безработного

+0
ответить

Dimas ➦xxyzxx11.05.21 11:28

Он вообще читать не умеет , слушает пересказы жёлтой прессы.
В штатах вообще профессора не очень живут. Те кто крутится и получает много грантов - тем хорошо , но как научные сотрудники они нулевые.

+0
ответить

xxyzxx ➦Dimas11.05.21 12:25

Именно так и решил.

+0
ответить

Booooo ➦xxyzxx11.05.21 14:52

Скопировал вам со своей ссылки абзац про Испанию. Где тут написано, что при отчислении из испанского университета стyдент обязан оплатить все издержки?

Spain
In Spain, much like in the majority of other prime European destinations, public education is free for both local students and EU nationals, while international students are required to pay a little more.

If you do come from outside the EU, the cost of a bachelor’s degree from a public institution can vary from €680-€1,400 (£570-£1,180) per year depending on the speciality of your chosen course; but as with Italy it’s worth watching out for the private schools, who can charge anywhere up to €18,000 (£15,185) for a year’s tuition.

Interestingly, the majority of Spain’s universities are privately funded, with just 24 out of 76 belonging to the state.

In terms of living experience, Barcelona and Madrid both featured in the QS Best Student Cities 2015 ranking, but they also happen to be among the top 50 most expensive places to live in the world.

Top QS ranked public universities: University of Barcelona; Universitat Autònoma de Barcelona; Universidad Autónoma de Madrid

Courses in English: Yes, but limited

+0
ответить

Booooo ➦Dimas11.05.21 14:59

Про долбанутых на голову повеселило :) Ты, если бы не учился, перестал платить бы за жилье, питание и не покупал бы одежду и обувь? Или на то мама с папой были бы, а так они тебя с облегчением выпихнули? 🤣

+0
ответить

Антаресов➦xxyzxx11.05.21 15:24

не ошибся) В Ташкенте. Хотя у нас некоторые продукты даже дороже чем в МСК или Лондоне например.

+1
ответить

Проффессор ➦Dimas11.05.21 17:09

Нормальный executive mba в Гарварде, например, стоит 100 килобаксов в год. В кредит - вполне, и это будет оправданное вложение. Но можно учиться в нормальном универе, типа Kent State University в Огайо, и получать assistantship, резко снижающий стоимость обучения. За это надо будет работать на кафедре. Некоторые топ-менеджеры российского нефтегаза получали образование именно там.

+0
ответить

xxyzxx ➦Антаресов12.05.21 20:14

С ума сойти... Недаром Ваши соотечественники уже все здесь, в России.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Booooo13.05.21 03:36

Щас!
Но цены не американские.

+1
ответить

Ленка пенка ➦skarp13.05.21 03:37

По-моему, меньше 500 евро в месяц никакой испанский задрипанный университет брать не будет. Но для детей работников университета скидки или бесплатно.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Booooo13.05.21 03:43

То, что там написано, совершенно не соответствует тому, что я знаю из разговоров сотрудников испанских университетов. Может, что-то поменялось в последние годы, или речь идет о какой-то программе обмена типа Эразмуса

+1
ответить

Booooo ➦Ленка пенка13.05.21 06:05

Возможно поменялось.

+0
ответить

xxyzxx ➦Ленка пенка13.05.21 12:26

У нас в голландском филиале работают два испанца, просто на родине действительно не найти нормальной работы в фармацевтической отрасли.
Рассказывали, что страховка (это то, что free) может быть отозвана в любой момент в случае неуспеваемости, плюс к тому обяжут выплатить некоторый штраф, там до нескольких сотен тысяч евро доходит.

Так что, уважаемый Booooo, не внушают мне доверия Ваши рассказы и ссылки.

+0
ответить

xxyzxx ➦Booooo13.05.21 12:28

Возможно?!

Так Вы ведь утверждать пытались.
Не делайте так больше, пожалуйста.

+0
ответить

Booooo ➦xxyzxx13.05.21 15:15

Я не пытался утверждать - я утверждаю. Со ссылкой на
газету. Было высказано иное мнение - со ссылкой на разговоры
и предположением, что ситуация недавно изменилась. Я
написал, что это возможно. А вы передернули. Не делайте
так больше, пожалуйста.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru