Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1211177

В предверии великого (без преувеличения, особенно, для жителей постсоветского пространства) праздника, стукнула в голову одна мысль. Если вернуться, хотя бы в начало 90-х, когда меня, будучи ребенком, дед-ветеран вел в сквер Победы, то отчетливо помню, как видя маленького меня (и не только меня, но остальных внучков, которых привели с собой деды), ветераны, как наказ, говорили одну фразу, смысл которой: «Мы воевали, чтобы вы жили в мире, и лучше вам не знать, что мы пережили и никогда не повторять». Но, по мере взросления, видел, что ветеранов становиться все меньше и меньше, но посыл оставшихся был неизменным. И вот теперь, когда я вижу граждан, которые «можем повторить», то у меня ёкает такая мысль: жалко, что нельзя этих «повторюшек» закинуть туда, в 90-е, когда ветеранов было много и многим еще не было семидесяти. Ох, посмотрел бы я на них! Думаю, что профилактическая беседа с суровыми участниками, мигом вернула мысли в нужное направление. Без рукоприкладства, эти люди умели подобрать суровые слова, чтобы хватило испугать и вызвать стыд у «повторюнов» одновременно.
+1019
Теги: война
Проголосовало за – 1228, против – 209
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
94 комментария, показывать
сначала новые

Sergio12308.05.24 21:52

......

+0
ответить

RX09.05.21 01:42

К сожалению или к счастью, из той войны повторить можно только Хиросиму. Зато повсеместно и многократно.

+1
ответить

Plato➦RX09.05.21 13:33

За 76 лет без Хиросим обходились, хотя воевали немало, на один несчастный Вьетнам бомб сбросили больше чем за всю Вторую Мировую на все воюющее страны.

+2
ответить

RX➦Plato09.05.21 18:03

Региональные конфликты - это понятно. Они никуда не денутся. Как и "гуманитарные бомбардировки" тех, кто не может дать отпор. Но ни Рейхстаг, ни Сталинград повторить уже нельзя. Просто нет смысла собирать в одном месте такие силы, когда возможен ядерный удар.

+0
ответить

Woldemars08.05.21 23:37

Ну и откуда ж вы берётесь, если вас дела водили и говорили?

+-3
ответить

SKI08.05.21 23:11

Зачем закидывать в 90-е? Лучше сразу в ноябрь 1941-го, окопы под Москвой рыть.

+7
ответить

Pax Slavica ➦SKI08.05.23 19:58

Вот и настало время когда окопы роют под обстрелами и с о них сторон.

+1
ответить

Verticooler08.05.21 22:00

показать комментарий

Какая же мразь этот масленников. Можем повторить относится к тем ублюдкам, к тому быдлу которое ещё раз решит объявить себя особой нацией. Эта цитата надписи на рейхстага, оставленная нашими бойцами. А прикинувшийся нашим ублюдок масленников впаривает как раз идеи нациков - не высовывайтесь, сидите в норках, будьте терпилами. Это продолжение холокостобесия - все должны быть жертвами, бороться листовками и пением песен протеста, но никак не народной войной против агрессоров. Никто никогда не сможет победить народ, обьединившийся против врага. Значит надо не дать ему это делать. Вот зачем этот гнусный опус. А дураки плюсуют.

+-12
ответить

Проффессор ➦Verticooler09.05.21 06:16

Долбоёбушко, плохой мир лучше любой войны. Ты когда хоть кому-то ебальник разбивал последний раз? А обратно не прилетало? Ты думаешь кляты пендосы на тебя в штыковую пойдут, а ты их как щенков положишь своим суровым спецназом? Подумай какая у тебя вероятность выжить в той войне и жить после этого нормальной жизнью, даже если выживешь. Нужно учиться договариваться, а не обидки кидать.

+7
ответить

Пейто➦Verticooler09.05.21 12:04

Дык автор честно написал, что мол "стукнула в голову одна мысль". Нет чтобы погуглить потом, когда "стукнула".
Меня лично выбешивает кем-то пущенное тошнотворное словцо "победобесие". Вот кого забросить. И не в 90-ые, а сразу в 45-й.

+2
ответить

Pax Slavica ➦Проффессор08.05.23 19:59

«Выбирающий позор из войны или позора, получает и позор и войну» (С) Уинстон Черчилль

+2
ответить

ПионЭры08.05.21 19:20

показать комментарий

Иногда нужно повторять. Например, чехам 1968 год...

+-12
ответить

Chicago95 ➦ПионЭры08.05.21 22:11

Ну и где ты, а где чехи?

+10
ответить

Проффессор ➦ПионЭры09.05.21 06:19

Ишь чо удумали! Им склады взорвали, а они посмели выразить недовольство... Непорядок. Ведь дедуля наш - самых честных правил. Он же, бл@ть, уважать себя заставил и лучше выдумать не мог.

+0
ответить

Морж➦ПионЭры09.05.21 07:50

ПионЭры

Идите туда, куда вам посоветовала идти Фаина Раневская.

+2
ответить

ПионЭры➦Морж09.05.21 09:00

Рожа моржовая, тебе это Раневская сама сказала? ни и последуй её совету...

+-3
ответить

ПионЭры➦Chicago9509.05.21 09:00

да, ты прав. в жопе эти чехи...

+-2
ответить

ПионЭры➦Проффессор09.05.21 09:01

может, она (они) сами себя высекли! (с)

+-2
ответить

Chicago95 ➦ПионЭры10.05.21 02:32

да, ты прав. в жопе эти чехи...

А мужики то и не знают.... Красивая у них жёппа! Нам бы такую

+2
ответить

Пахом Стаканыч ➦Проффессор14.05.21 02:25

А Пизанская башня - это тоже они?

+0
ответить

Морж08.05.21 18:07

Алексей,

Поаплодировав, (несмотря на то, что по содержанию вообще не смешная, и не совсем для Анекдот.ру, история) и поставив плюс, все же должен заметить: когда в самом начале идут вместе сразу подряд грамматическая ошибка (преддверие) и Ваш дед, который, будучи ребенком, вел Вас в сквер Победы, возникает желание подправить текст.

Всего наилучшего.

+1
ответить

Plato08.05.21 16:34

Если новая война станет войной дронов, то и массовые армии и нынешняя демократия как их следствие будут выброшены на свалку истории, как уже было однажды, когда фаланга граждан оказалась неэффективной против профессиональной армии.
Так что повторение может многим не понравиться, потому как в итоге они окажутся лишними на празднике жизни и таких лишних будет большинство.

+-7
ответить

Woldemars➦Plato08.05.21 23:39

Ну а дроны сами себя будет направлять, куда им надо, сами себя делать?

+2
ответить

Проффессор ➦Woldemars09.05.21 06:23

Ты давно на производстве бывал? О роботизации не слышал, да?.. Увы. Читай Харари, он хорошо объяснил концепцию ненужности масс людей в недалёком будущем.

+0
ответить

Woldemars➦Проффессор09.05.21 08:52

И что, на автоматизации совсем без людей? Отнюдь. На любом предприятии с любой автоматизацией полно людей.

+-2
ответить

Проффессор ➦Woldemars09.05.21 21:45

Гораздо меньше, чем с автоматизацией. Ибо для того и нужна автоматизация. Один оператор на 4 ЧПУ, вместо 4х на токарных. Если робот стоит - там вообще куча операций без человека. Видел я заводы вообще без людей. Да, есть техники для обслуживания. Но если подумать, в глобальном масштабе- это огромные массы освободившихся людей, которых нечем занять. А кассы в магазинах, где уже давно не нужен продавец? А терминалы в аэропортах и т.д. ИИ скоро заменит кучу специальностей полуинтеллектуальных, типа врача-терапевта, бухгалтера, библиотекаря и т.д. Люди важны пока от них есть польза. Потом правительство будет думать как от них избавиться. Например - война...

+1
ответить

Woldemars➦Проффессор09.05.21 21:53

Сказки с 60х годов, еле-еле внедряющиеся в жизнь. Рывок с 60 только последние 10 лет достойный

+-2
ответить

Проффессор ➦Woldemars09.05.21 22:50

Я в 60х не жил. А сейчас работаю на производстве и вижу заводы многих компаний... Сказка стала былью.

+1
ответить

Woldemars➦Проффессор09.05.21 23:06

Не стала. Не рассказывайте. Как был уровень автоматов за монетку продающих что-то, так и остался. Роботы стали дешевле, но делают только по программе, не имеют адаптации к мгновенноизменяющимся условиям.
Смотрели сегодня парад в Москве? Видели, везли на платформах роботов?

+0
ответить

Проффессор ➦Woldemars10.05.21 17:45

Робот - это не робот-Вернер, эдакий универсальный андроид или электронный обтекаемый чувачок из фильма "Я - робот". Робот - это система, выполняющая определённые действия, которые успешно могут заменить человека. Это может быть как "рука-манипулятор", так и просто набор свистелок-перделок, которые просто делают то, что требуется. Как США, например, может конкурировать по производству с другими странами, где труд намного дешевле? Именно за счёт автоматизации. А внутри США, Калифорния, например - самая дорогая рабочая сила, но даже там есть массовое производство, причём вполне доходное. Именно за счёт автоматизирования всего и вся. Производство дешёвых вещей без роботизации сейчас вообще невозможно.

Насчёт автоматов - каждая задача решается с наибольшей выгодой. Если есть примитивный автомат, выполняющий задачу хорошо, особенно за свою цену - зачем делать из него космическую красивую хреновину? Это просто невыгодно, а потому бессмысленно. И это только начало. Дальше будет больше, хотя бы потому, что сейчас появилось очень много компаний, сконцентированных именно на этой теме. И сына своего я отправил учиться именно на робототехнику...

Я был на разных производствах, как в Европе, так и в США. На автомобильном, производство ветряных турбин, различные производства, связанные с нефтегазом, производство резиновых изделий и т.д. - снижение присутствия человека наблюдается повсеместно. Тренд очевиден, хотя, конечно, полностью автоматических заводов до сих пор немного.

+3
ответить

Woldemars➦Проффессор10.05.21 23:32

Так я и говорю, пока что роботы и автоматизация все равно уровня улучшенного автомата вендинга. Никакого искусственного интеллекта, только разные степени сложности программ поведения.

+-4
ответить

васька ★★08.05.21 16:11

"Можем повторить" - это не вся фраза. Там окончание - "руками лохов".

+5
ответить

Plato08.05.21 15:31

Так это ведь не со Второй Мировой началось, участники Наполеоновских войн тоже не хотели повторять, и какое-никакое подобие мирового порядка с решением спорных вопросов на конгрессах организовали, но постепенно они вымерли, пришло новое поколение и повторило. Такова судьба человечества, войны всегда вели его к прогрессу, отбраковывая устаревшие и неэффективные технологии и не только технические но и социальные.
А как еще узнать прогрессивен ли нынешний либеральный мировой порядок или его пора выбросить на свалку истории как не в войне?

+3
ответить

Plato➦Plato08.05.21 16:24

Кстати, нынешняя либеральная демократия и социальное государство тоже продукт Первой мировой, до нее не было ни всеобщего избирательного права, ни равноправия женщин и всяких расовово и социально неполноценных.
Если они не нужны как солдаты, зачем им давать какие-то права? Пущай работают на Uber, пока их не заменят более эффективные алгоритмы, а потом лишних в биореактор.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Plato08.05.23 20:03

А не Первая мировая продукт либеральной демократии?
Великая депрессия 1907 года. Создание ФРС. Вот тогда началось это большое шествие.

+0
ответить

Gang08.05.21 13:53

Ветеранами были почти все мужики поколения. И люди среди них были самые разные. Подавляющему большинству бы повторения не хотелось. Но там всякие люди были, как и во всяком поколении. И психи случались, и преступники, и подонки. Делая из них святых, вы, получается, врете, как и госпропаганда.

Кстати, советская пропаганда этого не делала. Например, "два капитана" Катаева. Там главный злодей и подонок - тоже "участник". Но для него война была вполне приятственна. Да любое произведение того времени - там все герои, и хорошие, и плохие - участники. Потому что участники - просто все.

Я понимаю, что Вы поймали официоз на противоречии, а следовательно, и на лжи. Но неудачно сформулировали мысли. И для кого это вообще надо? Тот, кто способен воспринимать Ваши аргументы, знает о существовании куда страшнейших грехов государства Россия. Это все равно, что обвинять Гитлера в неразумности его вегетарианства. МЫ уже знаем, что он опасный псих. А ОНИ уже от него кормятся. На уровне логики противоречие не решается.

+7
ответить

AleM 08.05.21 13:41

Те реальные фронтовики, которые прошли войну, никогда не рассказывали про неё всем кому ни попадя и старались всё забыть.

+12
ответить

Gang➦AleM08.05.21 14:04

Да. Мой дед - морская пехота - мне никогда о войне не рассказывал.

Охотно о войне из ветеранов на моей памяти говорил только один. Я в 86м после ЧАЭС лежал в госпитале. Долго лежал, другие пациенты менялись... И был момент, когда в нашей офицерской палате, кроме меня, было только 5 ветеранов - воевавших в ВОВ старших офицеров. В ВОВ они, конечно, ими еше не были. Так о войне говорил только один тип - остальные его не перебивали, но и слова не вставляли. Типчик был редкой мразью - вспоминал, как рвал деревьями на половинки немецкую девчонку из гитлерюгенда. Она стреляла! Вот этот типчик бы с повторялами согласился.

+0
ответить

darth955➦Gang08.05.21 20:49

типчик, помимо редкой мрази, был ещё и редкий фантазёр.
Удел лохов всему верить.
Даже лжепандемия это чётко подтвердила.

+1
ответить

max32➦darth95509.05.21 07:09

"Даже лжепандемия" 3.2 миллиона жертв мало. Сколько должно помереть, чтобы ты заметил? https://www.worldometers.info/coronavirus/

индусам тоже расскажи что это все понарошки, а то они там расстраиваются.

+1
ответить

darth955➦max3209.05.21 09:44

ты только что из Индии? Рассказал им, что у них страшная пландемия? Им то самим невдомёк.
Смертность в "Пандемию" такая же, как и во все года, даже несколько ниже. Просто записать всех усопших жертвами вируса и готова паника. Можно было половину умерших записать туберкулёзниками, ведь у половины населения Земли есть палочка Коха.
У свидетелей Короны головы становятся квадратными, как телевизор, которому они молятся в намордниках.
Счастливого дня и перестань трястись от страха. Трус умирает тысячу раз...

+-1
ответить

max32➦darth95509.05.21 10:14

"Смертность в "Пандемию" такая же, как и во все года, даже несколько ниже." опять врешь, смертность выше- та цифра это превышение над обычным уровнем. Когда в населении растет экспоненциально заражение то смертность подскакивает тоже резко, только слепой не увидит.

Мне вот кстати любопытно, где ты взял этот бред про страх? Я почему спрашиваю- точно такую же чушь несли в США в местных социалках, но по-английски. Т.к. трудно поверить, что нескольким людям пришла в голову одна и та же странная идея да еще и на разных языках логично предположить, что все они скопировали ее с одного места. Сcылку не кинешь?

+2
ответить

darth95509.05.21 21:35

кто тебе мешает уколоться? Каждый поступает так, как считает нужным и никто не имеет права его принуждать. С тебя кто нибудь срывал маску с лица? Так почему на меня силой натягивают намордник. Корона-диктатура.
Ты сделал много ошибок, сбивая температуру, имею право тебе сказать, как прошедший на волосок от смерти. С тех пор борюсь против коронабесия, потому что именно лохдаун несёт больше смертей, чем сам вирус.

+0
ответить

darth95509.05.21 22:19

ты сам ответил - был в маске и потому заболел.
У слабого всегда другой виноват, только не он сам.
Ты не знаешь, что температуру сбивать нельзя, ведёт к сильным осложнениям и надолго. Это характерно для свидетелей святой короны - они ничего не знают о вирусе. Незнание порождает страх, а последний ослабляет имунную систему. Люди смертны, ты этого не знал? Вера в ковид не заменит знаний. Бывай здоров.

+0
ответить

max32➦darth95510.05.21 06:41

"Вера в ковид не заменит знаний." так ты же не колешься- поделись источниками знаний, чтобы мы тоже могли припасть.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦darth95516.05.21 09:08

Полностью поддерживаю. Остались ещё здравомысленные люди в этой толпе коронозомби

+0
ответить

max32➦Ashmedai17.05.21 21:27

что хоть поддерживаешь и если можно- почему? А так эта лысенковщина смотрится как фарс в 21м-то веке.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦max3218.05.21 08:51

А масочное зомбирование и вакцинный культ - не фарс? Раздули из разновидности ОРЗ чуть ли не чуму

+0
ответить

max32➦Ashmedai19.05.21 02:52

не, не фарс. С какой-то точки зрения и испанка 1918 года тоже была ОРЗ. Что не помешало ей уложить в гроб 50 миллионов по всему миру, почти как вторая мировая война. Ковид уже к 4 миллионам приближается, на сезонный грипп совсем не похоже. Тебя что собсно напрягает- необходимость таскать маску или делать прививку, где тут проблема?

+2
ответить

Ashmedai ★★➦max3219.05.21 03:25

Смешиваем теплое с мягким? Численность населения в 1918 году по отношению к 50 миллионам? Последствия кризиса первой мировой, отсутствие антибиотиков...
А теперь - численность населения 2020, мощная фармакология... Ах да, главное упустил: возможность списать некошерный труп под "чуму 21 века"

Четыре пули прямо в сердце,
Из головы топор торчит,
- Какой диагноз ставим доктор?
- Ковид...

+0
ответить

max32➦Ashmedai19.05.21 03:39

наличие антибиотиков или 'мощной фармакологии' помогает против ковид в 21 веке так же как и их отсутствие в 20- никак. Я упомянул испанку в том смысле что это тоже было ОРЗ.

У меня вопрос, раз ты вспомнил численность населения- какой процент смертности по-твоему приемлем и соответственно не стоит беспокойства?

+1
ответить

Ashmedai ★★➦max3219.05.21 03:58

Смертность от ковида не превышает смертности от гриппа. Грипп - зло неизбежное, следовательно, смертность от него и есть норма. Повторюсь: значительная часть смертей, списанных на Ковид - притянута. Вариант - умер от сердечного приступа, однако имел антитела к ковиду - кошмар!!! Очередная жертва ковида!!!

+0
ответить

max32➦Ashmedai19.05.21 04:25

"Смертность от ковида не превышает смертности от гриппа." - откуда новость? Например по Штатам это совсем не так, смертность от ковида превысила смертность от гриппа в 15 раз (600,000 против 40,000). Среднегодовая смертность хорошо известна, так вот в 2020 в тех же США смертность превысила среднегодовую не на 600,000 а на целых 800,000 с хвостиком. Т.е. невзирая на все усилия смертность от ковид обычно превышает цифры отчетов. Так что нет, совсем не грипп.

+1
ответить

Оса ➦max3204.01.24 21:54

"Даже лжепандемия" 3.2 миллиона жертв мало" Ежегодно от гриппа по всему миру умирает от 600 до 800 тысяч человек. Прививка от гриппа была изобретена в 30х годах прошлого века.
Что вам, свидетелям ковидла кололи, что вы все такими стали.. Или может вы такими родились?

+-2
ответить

Ввелник08.05.21 13:33

Увы , но тех кто может повторить уже почти не осталось.

+0
ответить

Юл Липс08.05.21 13:29

показать комментарий

// великого (без преувеличения, особенно, для жителей постсоветского пространства) праздника //

Есть ещё и международный женский день, который кроме как в некоторых странах бывшего СССР нигде никакими народами не отмечается.
А теперь вот есть ещё и великий праздник для жителей постсоветского пространства, который кроме как в путинской России тоже нигде не считается великим.

+-12
ответить

Para bellum➦Юл Липс08.05.21 14:02

Ты за языком следи. Или твой дед за Гитлера воевал?
Путинскую власть я тоже не люблю, но обесценить подвиг русских, украинцев, белоруссов, узбеков, азербайджанцев, таджиков, казахов и других народов, воевавших против фашизма я не дам!

+9
ответить

Юл Липс➦Para bellum08.05.21 14:15

показать комментарий

// обесценить подвиг русских, украинцев, белоруссов, узбеков, азербайджанцев, таджиков, казахов и других народов, воевавших против фашизма я не дам! //

В чём конкретно подвиг заключается? В защите своего собственного концлагеря путём заваливая врага трупами и в навязывании этого концлагеря половине Европы? Охренеть какой подвиг!

+-12
ответить

Chicago95 ➦Para bellum08.05.21 16:02

А кто против фашизма то воевал? Не, ну были итальяшки на фронтах второй мировой, но тогда давайте назовём ВОВ войной против Железной Гвардии, а себя антиантонисканцами! Во!

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Юл Липс08.05.21 16:58

У тебя с башкой не в порядке, путаешь все и причем тут Путин. Поясню ущербным, как еще, если не праздником, можно назвать день, которым закончилась война.

+9
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1808.05.21 17:43

. Поясню ущербным, как еще, если не праздником, можно назвать день, которым закончилась война.

Вот не в бровь, а в глаз! Только один вопрос. А когда окончилась Первая Мировая война? Ну чтобы ущербным не выглядеть. Кстати, там погибло около 22 млн чел. И из них около 5 млн граждане Российской Империи. Ну и для совсем тупых... Между Первой и Второй Мировыми прошло всего 20 лет. Тоесть одна была 100 лет назад, а другая 80.
Так я таки хочу услышать даты начала и окончания Первой Мировой. О, так сказать, кто был там фашистом даже не спрашиваю

+1
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9508.05.21 18:00

Так я таки хочу услышать даты начала и окончания Первой Мировой.

А я ебу? На Россию тогда вроде не нападали, а мой дед в ту не воевал, а погиб во Вторую.

+4
ответить

darth955➦Юл Липс08.05.21 20:51

потому что нигде и никто так не пострадал, как Россия.
В составе СССР конечно.

+5
ответить

Юл Липс➦darth95508.05.21 21:23

///потому что нигде и никто так не пострадал, как Россия. //

И именно в этом вы находите повод ля гордости? Ну типа как в драке кто-то, кому морду больше всех разбили, потом будет хвататься именно этой своей больше всех разбитой мордой.

+-1
ответить

Chicago95 ➦darth95508.05.21 21:25

Такого государства как Россия во второй мировой небыло. А Советский Союз воевал на стороне нацистской Германии

+-9
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1808.05.21 21:30

А я ебу? На Россию тогда вроде не нападали, а мой дед в ту не воевал, а погиб во Вторую.

Так весь кипеш из-за твоего деда? А как насчёт прадеда? Ведь пишете же что коснулось каждой семьи во ВОВ при 9 млн погибших, так при 5 млн должно быть минимум каждой второй семьи

+2
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9509.05.21 00:59

А прадед с матерью и шестью братьями из Одессы южным путем к тому времени уже осваивали Приморье.

+0
ответить

Лисса ➦Юл Липс09.05.21 01:50

В каждом государстве есть собственные праздники.
Но вам малограмотному графоману это неизвестно.

+2
ответить

Лисса ➦Chicago9509.05.21 01:53

Чё там Сонька кислыми щами тебя накормила?

+4
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9509.05.21 05:06

А Советский Союз воевал на стороне нацистской Германии

Закусывай в День Победы. А у Адольфа отсосала почитай вся Европа, кроме братьев англичан

+7
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1810.05.21 02:37

Тут закусывай - не закусывай, а Сталин с Гитлером делили Европу как хотели. Я до сих пор не пойму какая вожжа Адику под хвост попала... Коба неделю в себя прийти не мог от таких раскладов. А архивы у нас закрыты. Есть что скрывать по 80 годах то!

+0
ответить

Chicago95 ➦Лисса10.05.21 02:38

Чё там Сонька кислыми щами тебя накормила?

И тебе палочку-выручалочку. А то и две!

+0
ответить

Лисса ➦Chicago9510.05.21 13:08

Люблю тебя за необыкновенно доброту.

+-2
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9510.05.21 16:15

какая вожжа Адику под хвост попала

Гитлеровский фашист, хуле

+0
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1810.05.21 17:55

Ну разве что! Бесноватый фюрер!

+1
ответить

Chicago95 ➦Лисса10.05.21 17:56

Люблю тебя за необыкновенно доброту.

Я бы тебя тоже полюбил, если бы ты мужиком небыл!

+0
ответить

Лисса ➦Chicago9510.05.21 21:22

Это тебе надька так мозги заср...ла?

+-1
ответить

Лисса ➦Chicago9510.05.21 21:23

Засим общаться с тобой заканчиваю. Не терплю глупых мужчин

+0
ответить

Chicago95 ➦Лисса11.05.21 23:37

А я умных женщин. И где слово то такое откопала «засим»?

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Алексей 1816.05.21 09:14

А вторая мировая разве не в сентябре 1945 закончилась?

+3
ответить

Ashmedai ★★➦Алексей 1816.05.21 09:20

9 мая вообще довольно условная дата. Назначенная Сталиным. Первоначально капитуляция Германии была подписана на пару-тройку дней ранее, затем - переподписана на бис, чтобы было заебис... Тем не менее, отдельные группы уцелевших германцев, в основном фольксштурм и гитлерюгенд, сопротивлялись весь май. Продолжалась эвакуация некоторых подразделений и гражданских кораблями, которые зачастую топились подлодками а-ля Маринеско.

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Юл Липс16.05.21 09:26

Юл Липс➦darth955• 08.05.21 21:23

Вы не понимаете, это Скрепы :-)

+3
ответить

Фенолог 1208.05.21 13:25

А испуг и стыд она должна вызывать там, где она первый раз написана.

+-3
ответить

Фенолог 1208.05.21 13:23

Поищи. Откуда эта фраза можем. Прочитай её целиком.
Может поймешь

+-6
ответить

Стебной волк➦Фенолог 1208.05.21 13:49

Эта фраза от имени дошедших до Берлина героев - угроза фашизму. А если её произносит не нюхавший пороха человек, то фраза обретает смысл: можем повторить то, что нам говорят в телевизоре.

+14
ответить

Юл Липс➦Стебной волк09.05.21 01:10

Стесняюсь спросить: а что означает "от имени дошедших до Берлина героев"? Каким образом и когда именно они уполномочили произнесшего эту фразу от их имени?

+-2
ответить

Лисса ➦Стебной волк09.05.21 01:48

то фраза обретает смысл: можем повторить то, что нам говорят в телевизоре.

С фуя ли?

+-1
ответить

azsek08.05.21 12:44

показать комментарий

Теперь ты гондон предлагаешь сразу лапки кверху поднять ?

+-15
ответить

Para bellum➦azsek08.05.21 13:17

Не об этом речь. "Повторюшки" устраивают глупую клоунаду.
Те же, кто на самом деле сможет встать на защиту Родины (не путать с государством) в случае необходимости,-- не кривляются на каждом углу и не жаждут войны.

+13
ответить

Юл Липс➦azsek08.05.21 13:31

Что, неужели опять кто-то напал на самое духовное государство с самым передовым общественным строем???

+2
ответить

Пирамидон ➦Юл Липс08.05.21 16:35

А как же!!
Малайзия вон, - Боинг на РФ послала. Вовремя сбили, правда, до Ростова не долетел.

+3
ответить

sasha22148➦Para bellum08.05.21 17:17

кто на вашу родину выразил желание напасть? просто интересен ваш взгляд на этот вопрос, и главное зачем? как вы это представляете практически? может злые и агрессивные чехословаки?

+2
ответить

Chicago95 ➦Юл Липс08.05.21 17:53

А что нам надо ждать повторения сюжета?.. Тем более что жена - красавица Алина!!!

+2
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9509.05.21 05:01

Душевный шансон

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru