Москва. Самый центр. Моховая улица. Рядом - Кремль и Красная площадь.
Манеж (т. е. то, что от него осталось после пожара).
То, что осталось, стыдливо прикрыто рекламными щитами фирмы
Хьюлет-Паккард, которая, пытаясь себя отрекламировать, перечисляет,
видимо свои основные достижения по компьютеризации разных мощных
бизнесов. Последовательно идут названия: BMW, Fender (не уверен, что
немузыканты знают "про что это", но контора довольно крутая), с другой
стороны - наши: ВАЗ, "Балтика", МТС.
Видимо, самое "крутое" достижение припасено для центрального щита:
"Электронное правительство Чувашии"...
Не знаю, может за этот щит чуваши Хьюлетту неслабо проплатились, но на
мой взгляд, для HP это всяко антиреклама...