Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1210182

Да, над "премиальными" товарами и услугами можно долго смеяться, но думаете, их приобретают лошары, не понимающие, что им впаривают? Нет, покупатели отлично понимают, что "премиальное" ненамного лучше, а то и вообще не лучше обычного. Но - престижнее.

Видите ли, у людей бывают комплексы, заставляющие полагать, что приобретая непрестижное, они падают в глазах окружающих. Надо ли бороться с этим явлением?

Нет. Ведь именно завышенная цена "премиального" позволяет компаниям продавать "непремиальное" даже чуть дешевле себестоимости. И если комплексы у вас отсутствуют - результатом надо тихо пользоваться, не перетягивая закомплексованных на свою сторону.

Вот так как-то.
+1
Проголосовало за – 23, против – 22
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru