Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1209849

А помните, как в 1974 году весь цивилизованный Запад обрушился на Турцию после аннексии Северного Кипра? Засыпал санкциями, поотзывал дипломатов, свернул экономические отношения, выгнал из НАТО и забрал военные базы из Турции, перестал продавать оружие… Помните? Вот и я не помню.
+752
Проголосовало за – 1295, против – 543
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
172 комментария, показывать
сначала новые

Clopodav04.05.21 11:05

Другая была ситуация. СССР существовал и был резко против турецкого свинарника на Кипре.
Потому-то НАТО и отнеслось с прохладцей. К теперь Греция с Кипром заставляют чурок сосать со вступлением в ЕС.

+0

Yourrry ★★04.05.21 09:34

Значит была аннексия Турцией и, О БОЖЕ! аннексия Россией?! А как же референдум!

+0

Piter piter SPB 04.05.21 01:19

Это сайт анекдотов.
Вот я не помню аннексии Северного Кипра никем, ни Кипром, ни Турцией.

И учебники истории тоже не помнят.

А автор помнит. Вещества?

+-10

Soma➦Piter piter SPB04.05.21 10:42

Странно, вы про операцию «Аттила» на слыхали 20.07.74—18.08.74? Учебники истории это прекрасно помнят, 37 % острова оккупировано Турцией. Приказ отдавал премьер Бюлент Эджевит. Причем это вторая оккупация - первая была с 1571 года (султана Селим II). Вторая стала возможной с подачи "классического миротворца" - Великобритании

+6

mitosSmitos 04.05.21 10:58

Ты не понял. Северный Кипр не является частью Турции, он не был ей аннексирован.
Т.е. по статусу он как Южная Осетия и Абхазия, ну или Приднестровье, а не как Крым.

+-1

mathematicus 04.05.21 21:26

Так же, как Абхазия и Осетия. И так же не было никаких санкций ни на Турцию, ни на Россию. Нет аннексии - нет санкций. Есть аннексия - пожалте бриться.

+-3

mathematicus 05.05.21 17:17

Точно, начали производить дерьмо. И вы за это дерьмо платите и работаете. А выгоду получают совсем другие люди.

+-4

rodkom➦mathematicus05.05.21 17:19

Да и насрать. Я сейчас пойду выжру литруху водки, потом пойду наблюю в подъезде, и спать. И так каждый день. Зато нас враги не возьмут.

+0

SKI03.05.21 23:42

Россиянам санкции на пользу - после крымской авантюры каждый россиянин, включая детей, теряет ежегодно около 400 долларов.
В чём польза, спросите? В учении, авось впрок пойдёт.

+-8

Чужой➦SKI04.05.21 02:49

На самом деле потери ещё больше. А в долгосрочной перспективе вообще не сосчитать. Но и Украина тоже в дупе. Не везёт вам с правителями. Возможно не надо так часто менять... Я думаю, не нужно было брать либо резко пророссийский либо проевропейский курс. Тихо мирно жить, и лавировать между Москвой и западом. Это кстати, вполне получалось у Януковича. Но он не разогнал вовремя Майдан. Страна вошла в хаос на десятилетия.

+1

SKI➦Чужой04.05.21 03:35

По факту - на двух стульях никому еще не удавалось усидеть, в том числе Януковичу. Кратко напомню хронографию: Януковича перед подписанием ассоциации с Евросоюзом три дня ублажают в Москве, в результате чего Янукович подписывает договор о вступлении в Таможенный Союз, в результате этого в Киеве возникает протестный студенческий городок, который слишком жестко розганяют менты, и Майдан как следствие.
Ну, а хаос - он только на росТВ. Никакого хаоса нет, есть обычная политическая борьба, и, заметьте, весьма толерантная по сравнению с Россией. Подобного Медведчуку персонажа давно бы закатали в асфальт в России.

+-3

mathematicus 04.05.21 21:28

В том, что россияне вынуждены покупать говно по цене масла. Оно, конечно, тоже мажется, но запах не тот, и вкус подводит.

+-5

mathematicus 05.05.21 17:15

До карантинов я регулярно бывал в России. По приглашениям с Наметкина, 16. Так что да, мне виднее.

+-3

rodkom➦mathematicus05.05.21 17:17

Я не знаю что такое Наметкина, 16. Да и похуй мне. Ну бывал, ну жрал говно, дальше что? Сиди дальше в своем локдауне, даун.

+2

юрист7899256703.05.21 21:53

на данный момент сев кипр ни кем не признан. туда летают только турецкие компании. сейчас там рамсы между местными киприотами и понаехавшими турками. да. и все все прекрасно помнят.

+14

WindyJack03.05.21 19:03

Так он и сейчас Русский, и не имеет никакого отношения к России.

+-5

Plato03.05.21 17:09

Говнюкам, пиздящим о якобы невозможности аннексий после Ввторой мировой посвящается:
Аннексия Гоа Индией – 1961 г.
В декабре 1961 Гоа был оккупирован индийскими войсками и объявлен «союзной территорией» вместе с Даманом и Диу, после чего 451-летнему португальскому владычеству в Гоа пришел конец.
Несмотря на то, что Португалия была членом НАТО, на помощь рассчитывать она не могла, проблемы с колониями тогда никого не волновали. Серьезно воевать с Индией Португалия также не могла, поскольку у нее начались аналогичные проблемы в африканских колониях и основной военный конфликт переместился туда.

Население Восточного Тимора отличалось от населения Индонезии как по этническому и языковому, так и по религиозному составу. Поэтому индонезийские войска встречали вовсе не хлебом-солью, несмотря на то, что население Индонезии более чем в 200 раз превосходит население Восточного Тимора, и шансов на военное сопротивление изначально не было никаких. Индонезийцы тоже не подкачали, их оккупация и последующая аннексия куда больше напоминали нравы Второй мировой: с концлагерями, убийствами мирного населения, массовыми расстрелами и прочими радостями. Какое наказание понесла Индонезия за этот акт агрессии и, по сути, геноцида? Никакого. США и Великобритания на протяжении 20 лет поддерживали Индонезию и поставляли ей оружие. Более того, они прикладывали немало усилий, чтобы саботировать все резолюции ООН по тиморскому вопросу.

Аннексия Голанских высот Израилем – 1981 г.
Законы об аннексии Израилем востока Иерусалима и Голанских высот были провозглашены кнессетом Израиля 30.07.1980 г. и 14.12.1981 г. Израиль заявил о предоставлении израильского гражданства жителям этих территорий, а также о полном распространение израильского законодательства на эти территории.

+-1

Michael1969➦Plato03.05.21 18:37

А еще в законодательствах всех странах есть слова о невозможности убийств - и все равно убивают.
Когда говорят о невозможности чего-то, говорят о том, что за это накажут.
Да, очень может быть, что через 30-40 лет все несколько сгладится, иностранным фирмам опять будет разрешено зарабатывать в нефтегазовом секторе России, а именно так и выглядит то, что называется санкциями - не России что-либо запрещено, а иностранцам запрещено зарабатывать деньги в России в определенных индустриях. Ну, конечно, если к этому времени нефть еще будет кому-то нужна.
Можно сказать "Ну и что, подумаешь, 20 лет потерпим, а Крым у нас останется" - Крым один из самых бестолковых кусков земли в Европе, если судить более или менее разумно. Конечно, если нужно объяснить, куда деваются деньги ("в Крыму же мост надо строить, как же там наши без моста"), то это безводная территория очень хороша, чтобы долго ее благоустраивать за безумные деньги.

+1

Mghost ★★➦Michael196903.05.21 18:43

Чтобы территория Крыма не была безводной, надо вернуть исконно русский город Киев...

+-3

mews ➦Plato03.05.21 18:47

Гоа не был частью Португалии, это была колония, подлежавшая деколонизации. На то, что Индия провела эту деколонизацию жестковато, действительно закрыли глаза. Но это не аннексия. Граница между Индией и Гоа не была подтверждена ни двусторонним соглашением, ни региональным совещанием типа СБСЕ.

Аннексия Восточного Тимора была осуждена СБ ООН, заинтересованные государства ввели санкции и, в итоге, добились ухода индонезийцев
Граница между Индонезией и Тимором-Лесте не была подтверждена ни двусторонним соглашением, ни региональным совещанием типа СБСЕ.

Аннексия Израилем Голан была осуждена СБ ООН, Израиль находится под санкциями ЕС. Граница между Израилем и Сирией не была подтверждена ни двусторонним соглашением, ни региональным совещанием типа СБСЕ, две страны находятся в состоянии войны с момента своего создания.

В общем, все то же самое, за исключением того, что аннексировал злейший враг у злейшего врага. В отличие от.

+10

floki➦Michael196903.05.21 18:49

ага, самый бестолковый кусок земли сразу после Восточной Пруссии. Незачем тогда укро-натовцам так беситься из-за какой-то бросовой убыточной земли. Сплавили неликвид считай.

+1

Plato➦Michael196903.05.21 18:52

Ну если в Крыму не рисоводством заниматься, то и "безводная" территория сгодится, как то ведь греки с татарами тысячелетиями обходились без днепровского канала.
В Дубае и во многих других хороших местах, в том же Сингапуре например, тоже с многоводными реками проблема, ничего справляются.
А главное, население в Крыму большей частью русское, это не каких-нибудь чучмеков завоевывать, хрен знает что потом с ними делать.

И как же за аннексию наказали Индию с Израилем, ну кроме общественных порицаний с трибуны ООН, на которые и алкаши с алиментщиками в СССР всегда плевали? Индонезия тоже пока там сидел свой сукин сын Сухарто обходилась без санкций.

+0

sasha22148➦Mghost03.05.21 18:56

меня забыл спросить, или то же под нож? так нас 40 миллионов.ничего не смущает? 40 миллионов трупов?

+-2

sasha22148➦floki03.05.21 18:59

никто не беситься. простоне ездит туда. это как станция метро , на которую никто не ездит. хорошая станция, но пустая, поездов то нет, пассажиров нет. просто пустое здание.

+-2

Tarvas➦Plato03.05.21 19:10

Что делать ? Та тоже самое, что и с Судетскими немцами . Немцы то в Судетах подолее проживали , и ничего

+1

Michael1969➦Plato03.05.21 19:23

Индию не наказывали никак, насколько я понимаю, колонии возвращать не возбранялось, как правило, деколонизированные страны сильно откатывались назад после этого триумфа справедливости. Я был во Вьетнаме и проехал через всю страну с (коммунистического) Севера на (капиталистический) Юг, побывав и в центре страны, в котором когда-то была древняя столица. Уже даже сравнение Севера с Югом показывает, что в капитализме что-то было, а если я правильно понял тамошнюю историю, то она сводилась к тому, что привилегированная прослойка пыталась отговорить бедноту от вооруженных проявлений национального самосознания, так как иноземные захватчики банально учили местных работать, поднимая производительность в разы.

+-1

Michael1969➦floki03.05.21 19:30

Ты бы поменьше беспокоился о чуйствиях "укро-натовцев" ("жидобендеровцы" - это они же?), побольше бы радовался тому, как хорошо живется России с этим куском ... территории.
И уж не на втором месте он, там еще есть остров Русский и курильские скалы.

+1

Nadine ➦Plato03.05.21 19:42

Ага, чучмеков вы из Крыма регулярно выселяете то в Сибирь, то ещё куда.
Непонятно только, почему у "русского" Крыма название нерусское.

+-2

crystalviper ➦Mghost03.05.21 19:53

Слезай с горшка, одевай штаны и иди возвращай .

+-1

Пирамидон ➦Mghost03.05.21 20:36

надо вернуть исконно русский город Киев...
Это сколько же гробов для РФ настругать нужно?

+-3

юрист78992567➦Plato03.05.21 21:54

давай тебя аннексируем

+-1

Plato➦Michael196903.05.21 22:56

колонии возвращать не возбранялось
----------
Колонии не возбранялось, но почему-то так получилось, что нерушимые границы новых государств, за малейшее нарушение которых неминуемы санкции а то и бомбежка со стороны "цивилизованных стран" проходят так как в Европе в XIX веке по линейке Африку разделили.
Притом никто из европейцев кроме Ливингстона дальше сотни миль от побережья никогда не бывал и какие народы они своей линейкой пополам разделили не имели ни малейшего понятия.
И теперь эти "цивилизаторы" удивляются, почему эти африканцы в своих квадратиках ужиться не могут, их бы самих по линейке поделили, так чтоб граница пограничную реку пересекала в 10 местах, на каждом изгибе по таможне.
Индонезия тоже с Малайзией должны Борнео делить, только потому что когда-то англичане с голландцами его так поделили.

+0

Plato➦Michael196903.05.21 23:06

Кстати серьезная проблема, Новую Гвинею, например, делили даже после Африки и теперь половина папуасов должны стать индонезийцами, только потому что голландцы когда-то с англичанами договорились их поделить пополам.
Границы священны, их нарушать нельзя, вот только голландцы с англичанами на все границы местных княжеств в той же Индии плевали, а недовольных к пушкам привязывали.

+1

Plato➦mews03.05.21 23:22

Граница между Индией и Гоа не была подтверждена ни двусторонним соглашением, ни региональным совещанием типа СБСЕ
--------
Причем здесь какая-то Индия и какое-то Гоа, с какой стати чьи-то колонии могут заключать соглашения?
Соглашение очевидно было у Португалии с Великобританией, если Великобритания вдруг взбрело в голову отпустить свою колонию, причем тут Португалия и ее законные территории. Она их приобрела еще в XVI веке по праву силы и кстати по Тордесильясскому договору и булле Папы Юлия II, все Восточное полушарие должно принадлежать Португалии, это посильнее какого-то там СБСЕ.

"370 лиг к западу от островов Зелёного Мыса — в современных координатах, это меридиан 49°32’56" з. д., или «папский меридиан». Все моря и земли к востоку от этой черты отходили к королевству Португалии."

+-1

xxyzxx ➦Mghost04.05.21 06:12

Такую хуйню я не видел.
Запишу.

+0

mews ➦Plato04.05.21 07:28

При том, что Гоа не был частью Португалии, а был именно колонией.
После 1945 года не действуют никакие буллы никаких пап. Действуют только прямые договоры государств и международные нормы, основанные на решениях ООН.

+0

sasha2214804.05.21 12:23

сами подарили этот подарок им. это , как идем товарисчи в светлое коммунистическое будущее.
а ты немного притормажуешь. это можно вечность трепаться. и все у товарисчей политиков есть и будет прекрастно. пример Прибалтики тебе ничего не говорит? их аннексию так и не признал мир. целых 50 лет удерживали в рабстве. и что? чем закончилось? опять же пример Карабаха, то же когда то пенялись, что навсегда, рф поможет. и где это все ? думаешь зачем эти санкции? из вредности? нет. просто убить страну в экономическом плане. зачем с вами воевать? только семь лет прошло. семь прекрасных, жирных, тучных, сытых лет. впереди голодные, тяжелые годы. видишь, как все просто. ты мог поверить , что цена на нефть упадет? в прошлый раз из-за падения цены на нефть СССР развалился. просто дублируеться ситуация в один в один. вот тебе небольшая историческая справка. просто повторяется ситуация, с тем же финалом. удачи.

+-3

sasha2214804.05.21 13:08

опа.
остановилась обычная нормальная эксплуатация обычного нормального оборудования и машин.теперь с помощью синей изоленты ТО проводите. это же мелочи.
главное, что мы отвязались от рубля, это заметно , раньше курс колебался одинаково с рублем, теперь нет. две разные вещи. вот такой момент.
какие ответные санкции-сравнивай удельный вес потребляемых продуктов, что ли. вы как рынок практически неинтересны. статистическая погрешность, не более. примерно все в двух процентах колебания.

+-2

Plato➦mews04.05.21 14:43

При том, что Гоа не был частью Португалии, а был именно колонией.
---------
А заморские департаменты Франции это как колонии или нет? Они должны стать независимыми или навечно остаться в рабстве?
И не надо тут натягивать сову на глобус, никакое крючкотворство не поможет.

Кстати в 1945 никакой независимой Индии еще не существовало, так что Португалии просто не с кем было заключать договор.

+-1

Plato➦mews04.05.21 14:48

И надо уж быть последовательным, а то получается один остров - колония и должна стать независимой, а соседний - "это другое".
Почему например Гавайи - это штат, а Филиппины - независимое государство, чем Гавайи провинились?

+0

Plato➦mews04.05.21 14:51

И вообще если уж европейцы отказались от политики колониализма, надо было границы новых стран устанавливать по справедливости, чтоб все были довольны, как с Индией и Пакистаном, а не как когда-то колонии по линейке разделили.

+0

mathematicus ➦юрист7899256704.05.21 21:30

Не советую его аннексировать. Долго отмываться.

+0

Nadine ➦Michael196904.05.21 22:18

Крым — это военная база, с которой удобно махать ядерной дубинкой.

+-2

Michael1969➦Nadine04.05.21 22:27

Это редкостная чушь. А чем не подходит вся остальная территория Украины? - только не надо рассказывать сказки о том, что там есть морской порт, во-первых, порты есть еще, во-вторых, по целому пакету договоров в Черное море не может войти корабль с ядерным оружием даже в качестве груза.

+0

Nadine ➦Michael196905.05.21 06:22

Что чушь? Что Крым нужен России как военная база, для атомных подводных лодок, например, а "русскоязычные люди" нехрен не нужны? Что такое Крым изнутри ещё со времён СССР — знаю от мужа, он два года служил там в ПВ КГБ.

+-2

Пирамидон ➦Nadine05.05.21 06:25

Думаю, что даже твой муж не знал сколько в Крыму аэродромов.
(Полосы со времён Второй Мировой не рушили. Заботливо расчищали от мусора, хотя они и не использовались)

+2

Nadine ➦Пирамидон05.05.21 06:33

Про аэродромы не знаю, скорее всего это воспринималось как норма, но как начинены горы...

+-2

Пирамидон ➦Nadine05.05.21 06:38

А про горы - уже я не знаю.
С миру по нитке.

Надь, Крым это бонус к "харизме" Путина. Несколько пунктов добавил к популярности у определённой части электората.
Ну не те сейчас войны, чтобы Крым что-то решал в "театре военных действий" в мире.

+-1

Michael1969➦Nadine05.05.21 07:55

1) как лодка может выйти из Чёрного моря? — проход военного корабля Через Босфор полностью регулируется Турцией
2) основным качеством подводной лодки является скрытность. Как она может быть обеспечена, если в двух узких местах: Босфор и Гибралтар достаточно простая система сонаров её обнаруживает с вероятностью 146%?

+0

mews ➦Plato05.05.21 09:02

Отличие удалённой части государства от колонии в том, что жители удалённой части государства имеют полноценное гражданство государства, а на территорииэтой части в полной мере действуют законы государства. Так, жители Гвианы - это французские граждане.
Заморские департаменты Франции были колониями, но определились в пользу того, чтобы быть частями Франции - кроме одного, который еще в процессе (Новая Каледония).

Гавайцы сами проголосовали за то, чтобы стать штатом, а США вынуждены были согласиться. Сейчас есть еще два таких кандидата. Пуэрто-Рико имеет все права на независимость, но ломится в состав США всеми силами - и скоро преуспеет. А тогда за ним паровозом пойдут Виргинские острова.

Границы практически всех государств установлены не "по справедливости", а как попало. Есть два варианта: продолжать с этим жить, сводя значимость границ к минимуму, либо без конца воевать за передел границ.

+1

Plato➦mews05.05.21 15:09

Гавайцы сами проголосовали за то, чтобы стать штатом, а США вынуждены были согласиться
----------
Ага вынуждены, как же, рассказывайте сказки, и никакого ни военного, ни политического ни экономического влияния США на Гавайях никогда не имели, просто местные жители с бодуна вдруг проголосовали. И если Пуэрто-Рико по какому-то левому "референдуму" тоже аннексируют США, почему Крыму нельзя? Очевидно что с огромным американским военным и экономическим влиянием абсолютно свободного выбора не может быть. Но Гавайи это курорт и военная база, чтобы держать под контролем весь Тихий океан, а Пуэрто-Рико не пришей, не пристегни.

Собственно, в Крыму ведь тоже проголосовали, и Путин, скрипя сердцем, согласился принять их под свою высокую государеву руку. А вот в Донбассе сколько ни голосуй - получишь известно что.

И с колониями важнее не формальный статус, а кем сами жители себя ощущают, ирландцы не одну сотню лет были полноправными подданными Соединенного королевства, в парламент депутатов посылали, но англичанами так и не стали и жить в одной стране с ними не захотели.

Границы в Европе установлены не как попало, а как сложилось по итогам многочисленных войн, и Вторая мировая вовсе не была последней из них. Югославию делили уже после при прямом участии НАТО.
Непонятно только почему европейцы отказывают другим народам в праве на установление справедливых границ по их собственному мнению, а не как когда-то в Европе по линейке провели. Ведь смогли же справедливо разделить Палестину на арабское и еврейское государства, правда немного повоевать пришлось, но без этого видимо настоящей справедливости не достичь. Индия с Пакистаном тоже немного скорректировали границы, никто же не возражал.

+0

Пирамидон ➦Plato05.05.21 15:15

Собственно, в Крыму ведь тоже проголосовали,

Это когда такое было?

+0

mathematicus ➦Пирамидон05.05.21 17:13

Вы его еще спросите, сколько именно сотен лет ирландцы были полноправными подданными Соединенного Королевства.

+-2

Plato➦Пирамидон05.05.21 17:52

А то ви не знаете :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Референдум_о_статусе_Крыма_(2014)

А вот гавайцев 60 лет продержали в прихожей, аннексировали их еще в 1898, а права штата дали только в 1959, могли их и выкинуть нахер как Филиппины, но видать место больше понравилось, да и народу там меньше.
В 1898 году, в разгар испано-американской войны, США аннексировали[16] Гавайи
21 августа 1959 года Гавайи получили статус штата, 50-го по счёту.

+0

mews ➦Plato05.05.21 22:39

Что за хрень? Гавайи США именно захватили во времена варварства. И Пуэрто-Рико - тоже. По окончании времен варварства США были обязаны дать возможность этим территориям определиться. И - сюрприз-сюрприз - Гавайи проголосовали за то, чтобы стать штатом США. С Пуэрто-Рико было несколько нюансов, позволявших США отпинываться от желания Пуэрто-Рико присоединиться.
То есть, поймите, США в любой момент, по первому требованию жителей Пуэрто-Рико представляют острову независимость. Но жители острова, "ну-у тупые", настаивают на вхождении в США на правах штата.

Все возражали и возражают против войн Израиля с арабами и Индии с Пакистаном. Проблема лишь в том, что не находятся граждане, готовые погибнуть, лишь бы остановить этот беспредел, пойти и воевать за прекращение войн. Вот и приходится всякими неэффективными санкциями действовать.

Но вы чётко обозначили военные язвы на земле: б.б.п.т. Палестина, Индия/Пакистан, еще Западная Сахара, ну и то, что создал Путин (и до него начали) вокруг России, включая и Карабах.
В этих местах под вопли о несправедливости границ уже погибли и продолжают гибнуть люди, много людей.

+-1

Plato➦mews06.05.21 00:37

Могут и внутри неприкосновенных границ устроить такой ад, что лучше бы уж немного повоевали за их передел.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Геноцид_в_Руанде
В ходе этих событий погибло, по разным оценкам, от 500 000 до 1 000 000 человек. Общее число жертв составило до 20 процентов от всего населения страны.

А кто виноват, кто заставил два ненавидящих друг друга народа жить в одном государстве? Или бельгийские колонизаторы тут совершенно не причем, им так по линейке кусок Африки нарезали?
Почему Югославию разделили на куски, а эту несчастную Руанду нет?
Может границы все-таки надо проводить по уму, а не как кому-то когда-то взбрело в голову.
А в Бирме что сейчас творится? Англичане ушли и умыли руки? Только кровь всех погибших из-за их дури при несправедливом разделе колоний все равно на них.

И насчет Гавайев не все так просто, были и там вначале выступления против американских властей, но за 60 лет конечно подавили, уже только самые древние старики помнили про доброе старее время, а молодежь обамериканилась и самих коренных гавайцев всего 10% осталось.
В Крыму все-таки голосовали сразу, а не через 60 лет оккупации и переселения пришлых инородцев. В Латвии переселенцев после 40 года полноправными гражданами не считали и к голосованию не допускали (пока латышский или гавайский не выучат).

+1

mews ➦Plato06.05.21 12:55

Что там внутри границ - это другой вопрос. Иногда более кровавый. Но наличие чумы не означает, что не нужно лечить холеру.

Да, так сложилось, что Югославия на 1975 год состояла из шести суверенных государств, а в состав Сербии входили еще два полусуверенных. А Руанда была целая. Может, плохо сложилось. Но переделывать выйдет еще дороже.

То, что творится сейчас в Мьянме, не имеет прямого отношения к границам. Там были проблемы с рохинджа, но сейчас по политическим соображениям коренные бирманцы убивают коренных бирманцев.

+0

Plato➦mews06.05.21 23:57

А Руанда была целая. Может, плохо сложилось.
--------
Так в том и вопрос, кто виноват, что плохо сложилось? Племена, которые там как-то жили тысячелетиями или бельгийские колонизаторы, обрекшие их на уничтожение, объединив несовместимых в одних нерушимых границах? Много ли азербайджанцев осталось в армянских селах и армян в азербайджанских? Даже если ближайшием соседи как-то договорятся, всегда найдутся другие, мечтающие отомстить за смерть своих родных.

Все-таки евреев с палестинцами пытались развести по разным государствам, а не заставить их устроить окончательное решение небольшого расхождения по земельному вопросу (кому по земле ходить, а кому в ней лежать).

+0

Plato03.05.21 16:34

Это вы еще про Техас с Калифорнией не помните и вообще половина штатов украдена у Мексики, а вторая половина у индейского населения. Кто там чё про санкции вякал? Чья бы корова мычала, а пиндосские уебаны и их сраные жополизы молчали. :)

+-5

Plato➦Plato03.05.21 16:43

И где там мля был хоть один референдум или хоть какой-нибудь хуевый плебисцит, ась?

+1

xxyzxx ➦Plato03.05.21 17:19

Ради справедливости мнений отвечу.
Да, навахо хотят вернуть часть Аризоны себе.
Но кто им позволит?

К слову, чтоб о них не говорили, они очень дружелюбны. Помогают, учат.
Жаль, что популяция сходит на нет...

+2

xxyzxx ➦xxyzxx03.05.21 17:24

Сейчас вот индейцев почти не осталось.

И их знания уходят с ними.

+0

Plato➦xxyzxx03.05.21 19:00

Есть такая Доктрина открытия https://ru.wikipedia.org/wiki/Доктрина_открытия , согласно которой все местное население не считается людьми, обладающими хоть какими-то правами. И все "открытые земли" по этой доктрине должны принадлежать представителям высшей расы господ. Найдите хоть одно отличие от гитлеровского Нового порядка.

Главный судья Джон Маршалл в своём решении указал, что Великобритания получила право обладания на земли, составлявшие будущие Соединённые штаты в момент, когда британцы их открыли. Только открывающая нация или её правопреемник может получать право собственности на землю аборигенов путём её завоевания или приобретения.

+1

Tarvas➦xxyzxx03.05.21 19:11

Знания ? Бля...

+0

xxyzxx ➦Tarvas03.05.21 20:12

Именно знания.

+-1

xxyzxx ➦xxyzxx03.05.21 20:17

Tarvas, именно знания.
Подобного нет нигде.
Индеец навахо может за сутки вылечить трамвированного человека.
Их знания утрачиваются вместе с ними.

+-3

xxyzxx ➦xxyzxx03.05.21 20:20

И я, блядь, просто плАчу.
Потому что моих индейцев скоро не станет.

+-2

Piter piter SPB ➦xxyzxx04.05.21 01:14

Не только индейцы, ещё и китайцы порошком из носорога или мамонта людей на ноги поднимают.

Гомеопаты тоже чудеса творят.

Экстрасенсы мертвых оживлять умеют

+2

vvt251 ➦Plato04.05.21 08:59

Техас с Калифорнией, между прочим,купили у Мексики,заключив мирный договор.

+0

Plato➦vvt25104.05.21 14:45

Ни хера себе способ, втроглись, пограбили, захватили что хотели и "купили, заключив мирный договор"
Предлагаете сделать этот способ нормой международного права? Или штатам можно, а другим нельзя?

+0

vvt251 ➦Plato04.05.21 20:12

Уже почти 200 лет прошло. По тамошним временам - заплатить побежденному, вообще неслыханная вешь была.
Кстати, начали американцы с предложения купить.

+0

Plato➦vvt25105.05.21 15:17

Давай я начну с предложения купить твой дом за 1 доллар, а потом выкину тебя из дома нахер и заплачу за мирный договор целых 2 доллара. Притом цену мексиканцы естественно не назначали, бери сколько дают. А справедливая цена этих территорий даже на то время - десятки миллиардов, которых у США отродясь не было и предложить они их никак не могли, а на нынешние с набежавшими процентами - десятки триллионов, это не Аляска - дыра тогда и сейчас дырища.

+0

vvt251 ➦Plato05.05.21 19:00

Ещё раз - это была середина 19го век, тогда вообще за завоеванное не платили.

+0

vvt251 ➦Plato05.05.21 19:37

// А справедливая цена этих территорий даже на то время - десятки миллиардов, которых у США //
Справедливая цена - это за сколько модно продать. Российское государство кучу взяток раздало американцем, чтобы они купили Аляску. Потом разбирательство было - кто эти взятки получил и почему эту никому не нужную землю купили.

+0

Plato➦vvt25106.05.21 01:08

Аляска до открытия золотых приисков и тем более нефти с газом - ящик со льдом. Плодородные земли Юга и Запада совсем другое дело и составляли они более половины территории Мексики (довоенной), то есть больше всей нынешней Мексики, не говоря о том, что забрали самые лучшие земли, мексиканцам оставили джунгли да горы, самые неудобья как индейцам.

К тому же американцы, верные себе, кинули и всех частных владельцев недвижимости на захваченной территории, как и индейцы они у англосаксов не считались людьми:
"При ратификации договора в Сенате США, статья, гарантировавшая, что Соединённые Штаты призна́ют мексиканских землевладельцев была вычеркнута"

+0

vvt251 ➦Plato06.05.21 02:59

Так как я живу на территориях которые получили США от Мексики после той война, то не надо мне рассказывать про тамошнюю природу. Успехов вам прожить хотя бы сутки без запаса воды.

+0

max32➦xxyzxx06.05.21 04:02

слушай, надеюсь ты не воспринял Джонни Деппа в Lone Ranger на полном серьезе?

+1

Plato➦vvt25106.05.21 23:46

Что неужели прямо в Долине смерти живете?
Вроде как в остальных местах сутки без воды можно прожить, да и в той долине самый ад бывает летом, в мае тоже жарковато, но все же не 57 градусов в тени.

+0

vvt251 ➦Plato07.05.21 01:15

Нет, не в долине смерти, но намного лучше.

+0

max32➦Plato07.05.21 08:20

как-то один решил перейти долину смерти - говорят, когда его труп нашли у него кости гремели в мешке из его же кожи, он там просто мумифицировался.

+0

птица ★★★03.05.21 14:16

Буквально вчера с к Кипра. Все не так однозначно, как говорится))))

Изначально после объявления независимости турки и греки имели равные права по конституции, отдельные органы самоуправления, муниципалитета и прочее, гарантами конституции выступали Греция, Британия и Турция. Когда чёрные полковники решили присоединить Кипр к Греции,, начались междуусобные бои, турки, как гаранты и прочее, ввели войска для "защиты".

И, кстати, на республику северного Кипра и Турцию наложен санкции, которые действуют уже 40 лет

+9

skarp➦птица03.05.21 14:35

Ну вот, а повсекакий этого не помнит. У этих фашиствующих выродков очень короткая память.

+1

mathematicus ➦skarp03.05.21 16:37

Вечнодевичья память. Быть им гуриями.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦skarp03.05.21 17:56

И кипр по прежнему турецкий

+0

skarp➦Максим Камерер03.05.21 19:09

Так-то оно так, Максимушка, но только потому, что турки - они поумнее паскудников вроде Платоши и Повсекакия, вопящих "можемповторить" и "въядерныйпепел".

+1

Максим Камерер ★★★★★➦skarp03.05.21 19:25

А Крым украинский ? Я что-то пропустил? Или твои вумные каклы как были в жопе, так там и сидят поныне?

+-1

sasha22148➦Максим Камерер03.05.21 22:03

да, всеми правдами и неправдами едут люди учиться, лечиться, работать в Украину с Крыма. странно будучи жителем европы ехать работать и учиться в какую то отсталую монголию, бурятию, что там у вас еще есть? верблюдов пасти?

+-2

Чужой➦Максим Камерер04.05.21 02:51

Крым наш!

.
Слава Украине! ))

+-4

И смех и грех➦sasha2214804.05.21 08:41

Пруфы, видео? Или верить методичке СБУ?

+-1

sasha22148➦И смех и грех04.05.21 11:59

https://nk-online.tv/migratsionnaya-sluzhba-rabota-v-ochen-intensivnom-rezhime/
что нашел.
очень перегружено. реально тяжело. такого я нигде не видел. отдельная очередь для крымских детей. но все равно дофига. их пачками чел по 10-15 оформляют сразу. и это с учетом , что у нас в области три паспортных центра их обслуживают.

+0

Янги➦sasha2214804.05.21 12:16

sasha22148, ты не про это? -
На заправки завезли почти 30 тыс. тонн растворителя – из него сделают до 270 тыс. тонн топливной бодяги
https://ubr.ua/market/industrial/tenevoj-rynok-benzina-kak-dyry-v-zakonodatelstve-dajut-vozmozhnost-sekonomit-na-proizvodstve-topliva-4001602

+0

sasha2214804.05.21 12:38

с пацанчиком работал, он как раз на границе получился. в огороде пушки стоят. условно батя там остался, а бабушка здесь. я спрашивал, почему не получил паспорт рф. не могу , говорит, меня бы бабушка убила бы. еще один как раз срочку служил в Крыму во время захвата, естественно вышел на Родину с частью, тот же ответ, только более нецензурный. оба чисто русскоговорящие, но украинцы. вот так. так, что особо ловить вам там и нечего. и это говорили люди в лучшем для вас варианте, когда еще только верили в рф. в какое то богатое будущее. в русских богатых туристов, теперь идиотов там уже не осталось. как ты догадываешься, я б и под автоматами не получил бы ваш паспорт. объясняй потом , что силой навязали, что не мог отказаться. всю жизнь свою портить.
было еще девчонка знакомая, не крымчанка, работала где то в садике непонятно кем, у нее два паспорта. приезжала жаловалась-все дорого, безумно дорого, платят копейки. вот тебе статистика от меня лично. все там мрак и голод.

+1

crystalviper 04.05.21 12:49

О новые методички завезли * в крыму нормализуется * ( новое издание от 2021 года ). А что там нормализуется ? Воду вдруг марсиане провели в крым ? Сельское хозяйство с того света вернули ? Аэрофлот и Сбербанк стали работать в крыму ? Появилась хоть какая то работа ? Граждан с крымской пропиской стали пускать в другие страны мира ?

+2

sasha22148➦Янги04.05.21 12:57

о чем ты? там своя жизнь, свои покупатели , свои контролирующие органы, корпоративные клиенты гавно не льют. умный человек тем более в свою машину что попало не зальет. не понимаю тебя. проблема какая то надуманная и не актуальная. очень не актуальная. у нас то и заправок левых, полудохлых не осталось. кому такой сурогат вместо топлива интересен, я не знаю. не сталкивался. в сетевую заправку такое не поставишь просто. там никому не интересно такая левая схема.

+0

crystalviper 04.05.21 14:37

Я тебе скажу что не только тебе насрать как там людям в Крыму выживается но насрать даже тем кто в кремле.

+0

Piter piter SPB 03.05.21 14:15

А помните, как греческие военные захватили власть на Кипре и провозгласили, что теперь Кипр теряет независимость и идёт в состав Греции?

В ответ Турция ввела войска, и Кипр скинул заговорщиков

+0

xxyzxx ➦Piter piter SPB03.05.21 15:57

Вот это очень хорошо помню.

А все эти байки, что Турция "хочет в евросоюз" оставим бабушкам лавочкиным.

+-3

Plato➦Piter piter SPB03.05.21 16:30

То есть туркам можно, а грекам нельзя?
А кому Кипр должен принадлежать по праву, англичанам, туркам, венецианцам, крестоносцам, арабам, римлянам, персам или финикийцам? Там только за писаную историю не меньше народов побывало чем в Крыму, и многие остались поблизости, а кто там был до минойцев вообще вряд ли уже узнают.

+5

oleg67 03.05.21 13:42

Эрдоган ещё шесть лет назад заявил, что вопрос вступления Турции в ЕС для них закрыт. Мусульманской стране с большими амбициями дяди из Брюсселя будут указывать как жить. Смешно

+2

xxyzxx ➦oleg6703.05.21 13:44

В точку!

+-1

НМ ★★➦oleg6703.05.21 15:56

"Турция — один из основателей Совета Европы с 1949 года и, благодаря подписанному 12 сентября 1963 года Соглашению об ассоциации между ЕЭС и Турцией, является «ассоциированным членом» Европейского союза и его предшественников с 1964 года" - из Википедии.

+3

xxyzxx ➦НМ03.05.21 15:59

Не нынешнего.
То соглашение давно аннулировано.

+0

oleg67 ➦НМ03.05.21 16:33

Времена меняются. Ассоциированного члена ЕС долго дразнили морковкой перед носом

+1

darth955➦oleg6703.05.21 17:09

переговоры о вступлении Турции ведутся и существует комиссия, кстати Брюссель дарит под это дело полмиллиарда каждый год. Теперь сильно урезали, в обиде, что турки газ шукают возле Кипра.

+2

НМ ★★➦xxyzxx03.05.21 17:24

Пруф дадите? Или на слово надо верить?

+1

oleg67 ➦darth95503.05.21 17:37

Сегодняшний статус страны устраивает обе стороны. Свои пряники Турция от ЕС получает и не стремится к членству. У европейцев тоже есть свои причины тянуть резину по данному вопросу

+-2

xxyzxx ➦НМ03.05.21 20:55

А самостоятельно Вы никак?
В следующий раз подтереть попросите?

+-3

НМ ★★➦xxyzxx04.05.21 02:07

Сами подотритесь-ка получше:
"В октябре 2017 года президент Эрдоган заявил, что Турция больше не нуждается в членстве Евросоюза, но при этом страна не намерена выходить из переговоров о вступлении".
Что-то мне до боли напоминает: "Ни мира, ни войны, а армию распустить" (С).

+1

leva ➦НМ04.05.21 12:15

Не следует путать "Совет Европы" с Европейским Советом являющимся органом Европейского Союза. Совет Европы (В его состав входят 47 государств) является полностью самостоятельной организацией, не входящей в систему Европейского Союза.

+1

xxyzxx 03.05.21 13:37

Я вам всем так скажу:
Евросоюз сейчас держит лишь Дойчланд.
Со сменой руководства пиздец ему придёт немедленно.
И поскорее бы.

+-9

Гриха➦xxyzxx03.05.21 13:40

привет, кремлебот! 15 рублей заработал, даже несколько раз :)

+2

xxyzxx ➦Гриха03.05.21 13:42

Я, скорее, Аризона-бот.
И жажду разделения штатов на Республики.

+-6

drrddr➦xxyzxx03.05.21 14:20

В ночную смену? Сколько щас там у вас?

+1

xxyzxx ➦drrddr03.05.21 14:42

Я в связи с рождением дочери сейчас в России.

+-4

Mghost ★★➦Гриха03.05.21 18:46

А ты - хуевобот? За пару гривней в день калымишь, в свободное от уборки толчков в гейропе, пидор?

+-7

sasha22148➦xxyzxx03.05.21 19:04

сразу после того , как доллар рухнет, так и ес навернеться. надо просто подождать. внешний долг америки видели? долго не протянут. нищеброды.

+-1

sasha22148➦Mghost03.05.21 19:05

странные у тебя мечты и интересы. какой то у тебя ограниченный кругозор. специфический

+0

mews ➦xxyzxx03.05.21 19:07

Хочется распада ЕС и штатов? По войнушечке соскучились? Переезжайте на Донбасс, ну или в Газу, и оставьте в покое тех, кто предпочитает мир.

+1

Советник ★★➦xxyzxx03.05.21 21:13

Мои поздравления!
Здоровья ей и родителям!)

+3

xxyzxx ➦Советник04.05.21 03:43

Спасибо, дружище!

+0

Гриха➦Mghost04.05.21 20:04

малыш, твоя агрессия и фиксация на гей-тематике тебя до добра не доведут. так что просто съеби вприсядку в туман, никчёмный рыгающий ноунейм. обнимаю.

+0

xxyzxx 03.05.21 13:18

Подобного рода вбросы почему-то всех привлекают.
Я не помню, тогда еще не родился, но по истории знаю.

+-1

crystalviper 03.05.21 13:09

А что кого то за Крым Абхазию и Южную Осетию выгнали из НАТО и забрали военные базы ?

+-1

И смех и грех➦crystalviper03.05.21 13:59

Русский "со словарем", Микола?

+-3

steepman ➦И смех и грех03.05.21 15:33

Кто о чем, а кремлебот про хохлов. Ничего нового.

+1

xxyzxx ➦steepman03.05.21 15:54

А зачем во всех видеть кремлеботов?
Болезнь какая-то?

+3

steepman ➦xxyzxx03.05.21 15:58

Так это типичный, на зарплате. По комментариям и высерам, которые сложно назвать анекдотами, это сразу понятно.

+1

xxyzxx ➦steepman03.05.21 16:00

Ну, если так, то согласен...

+-3

И смех и грех➦steepman03.05.21 16:38

Сам то чем прославился, "автор"?

+-4

И смех и грех➦steepman03.05.21 16:41

По себе не суди, ЦИпное ПСО. За зарплату я другим занят (поинтереснее), а здесь у меня хобби - тараканов давить у "кастрюлеголовых". Вербальный садизм. Погугли," автор".

+0

И смех и грех➦steepman03.05.21 16:45

А ты пиши грамотно, придираться не буду.

+-3

tracer➦И смех и грех03.05.21 17:03

Он широко известен среди киевских педерастов.

+2

xxyzxx ➦tracer03.05.21 17:12

Хуяссе у вас там...

+1

Mghost ★★➦И смех и грех03.05.21 18:48

У них не только тараканы, там еще микки-маусы и супер пиги!

+-4

sasha22148➦И смех и грех03.05.21 19:09

Эллочка не имела себе равных в своём кругу, поэтому соревнование вела с дочерью американского миллиардера («Вандербильдихой»), о которой читала в модных журналах.
ты немного напоминаешь этого героя Ильфа и Петрова. ссылку дать?

+2

И смех и грех➦sasha2214804.05.21 08:05

И не надейся, противный!

+0

crystalviper 03.05.21 13:06

Ну во первых санкции против Турции и тогда были и они сейчас есть . Именно из за Кипра Турцию не взяли в Евросоюз ( а она очень туда хочет ) и в Евро зону. И это при том что Турция НЕ присоеденила к себе этот самый Северный Кипр а создала там хоть и марионеточное но типо своё государство которое кроме самой Турции за почти 50 лет признали в мире всего ещё две страны ( Азербайджан и Пакистан ). Вот так будет и со всеми разными Приднестровьями Абхазиями и Южными Осетиями и через 50 лет их никто не признает и их паспорта будут в мире не легитимными .

+6

xxyzxx ➦crystalviper03.05.21 13:15

Турция хочет в Евросоюз???
Сдурели?)

+-9

Baken➦xxyzxx03.05.21 14:03

Свобода передвижения по миру, особенно благополучному очень большая ценность. Не всеми она осознается таковой, но многими осознается.

+8

НМ ★★➦xxyzxx03.05.21 18:53

Сначала очень хотела. Потом, когда им сказали, что шариат и Евросоюз не очень совместимы, Эрдоган решил плюнуть на Евросоюз.

+1

spamkerdyk 03.05.21 12:22

Тю, напугал намеками. Нужны нам дипломаты... мы их сами с треском выставим. И из НАТО нас никто не выгонит. Нет таких способных кудесников. И покажите мне хоть одну страну, которая в состоянии забрать свою военную базу с нашей территории. А я посмеюсь.

+1

mathematicus ➦spamkerdyk03.05.21 16:35

Да кому это надо? Отключить SWIFT, выкинуть с европейского рынка углеводородов.

+-1

mathematicus 03.05.21 12:06

Я и аннексии Северного Кипра не помню. Помню только Турецкую республику Северного Кипра.

+7

kamakama ➦mathematicus03.05.21 12:50

От перемены слов суть не меняется. Как была там экономическая жопа, так и осталась, никем, кроме самой Турции не признанная. Туризм сугубо внутренний, помидоры и прочее продавать в Турцию? Даже не смешно.
Более того, и греки, как сочувствующие братьями-киприотам (во как, во формулировка неизменная лет 50 уже), побарагозили на эту тему лет 10 да и забыли все. Хотя опыт внутринатовских разборок уже тогда был (см. Тресковые войны). Короче, это все банальная проблема идентификации "свой-чужой", обычная политика

+2

xxyzxx ➦kamakama03.05.21 13:28

Да и Евросоюзу скоро конец.
После банкротства Греции и Португалии никому уже неинтересно.
Границы оставят, а валюты собственные вернут.
И правильно. Скандинавия вон сколько уже лет живет в развитом социализме, и нахуй им евросоюзы и прочая.

+-5

xxyzxx ➦xxyzxx03.05.21 13:33

NOK, к примеру, к доллару совсем не упала, в отличие от евро, ничем не обеспеченного.
Или швейцарский франк взять. Да, было дело, подсадить пытались под евро, скинули. А сейчас всё ровно.
И на том падении, думаю, неплохо кто-то заработал.

+-2

Baken➦xxyzxx03.05.21 14:01

И еще доллар загнется вот вот. Вы наверное человек молодой,а я 50 лет эту пестню слышу и еще много лет буду слышать.

+11

Leonidas➦xxyzxx03.05.21 14:13

Отказаться от валюты евро и отказаться от Евросоюза - всё же разные вещи. 8 стран ЕС изначально не приняли евро. А есть страны, где евро приняли, как свою валюту, хотя они - не члены ЕС. Представляешь?

+8

crystalviper ➦Baken03.05.21 14:27

Ну вообще то первые активные разговоры о крахе доллара и распаде США появились ещё в 1917 году. И вот уже больше 100 лет эти предсказатели уверяют что вот вот и завтра точно уже рухнет доллар и США . Они и распад Евросоюза предсказывать начали сразу с 2000 года и праправнуки их ещё это будут предсказывать .

+5

drrddr➦mathematicus03.05.21 14:34

Подождите, они под оккупацией. турецкими войсками. последние сколько, лет 45?, это типа недостаточно? А через сколько можно сказать что оттяпали, через 400 штоль?

+1

xxyzxx ➦Baken03.05.21 15:29

Эта пестня скоро допоётся, и тогда Вы вспомните обо мне.

+0

xxyzxx ➦Leonidas03.05.21 16:04

Я это знаю прекрасно.
Как и то, что страны с евроцентами угробили собственную экономику.
Ибо нечем, просто нечем манипулировать.
У банков полный крах. Производство падает.

1984.

+-1

НМ ★★➦drrddr03.05.21 16:08

Ну, Латвия, Литва, Эстония сколько были в СССР? 50 лет? Вышли же, в итоге. Глядишь, если б их не было в составе Союза, он бы еще лет 5 продержался - Таджикистаны всякие не особо рвались "на свободу", их практически же "выпиннули" в 1991 г.

+1

mathematicus ➦kamakama03.05.21 16:33

Это не перемена слов, а нарушение хельсинских соглашений. Два Кипра вместо одного в них вписываются, а вот Кипр, аннексированный Грецией (что планировалось) или Турцией (что привиделось автору) - нет.

Именно поэтому Абхазия с Осетией санкций не вызывали, а Крым - влет.

+1

drrddr➦НМ03.05.21 16:38

Но если я верно слышал, не все там как бы особо довольны произошедшим.

С точки зрения киприота, которого с милого севера в сторону южную гнало судьбы ли решение, да и прочтих южных киприотов, им вроде как-то не легче под каким софизмом преподносить ситуацию

+3

mathematicus ➦drrddr03.05.21 16:42

Когда будет официально заявлено об аннексии. Не раньше. Тува стала частью СССР в 1943г, а не на 10 лет раньше.

+1

drrddr➦mathematicus03.05.21 17:06

Нет, ну можно играть в слова, но если выглядит и крякает как это самое, и с точки зрения Пападополуса и Киприаноса вымышленного капитана прогулочного катера от Айанапы в сторону Фамагусты деды и родители не доживут в свой дом вернуться, то им конечно сильно легче от произвольного различия

+0

НМ ★★➦drrddr03.05.21 17:29

За северных/южных киприотов не знаю. За Литву - да, там 30% считает, что в СССР было лучше. 70% - наоборот.

+1

Mghost ★★➦crystalviper03.05.21 18:50

Про Россию тоже все рассказывают, что развалится...уже 1000 лет рассказывают.

+1

sasha22148➦crystalviper03.05.21 19:13

да наверное и раньше были такие песни. со времен независимости Америки. просто в то время руские не знали, что такое америка. газеты не все читали-не умели просто.

+0

sasha22148➦Mghost03.05.21 19:15

ей немного меньше лет. ты немного с математикой не дружишь.

+1

crystalviper ➦Mghost03.05.21 19:50

Ну во первых не надо выдавать желаемое за действительность . А во вторых назовём так Московия и так за последние сто с лишним лет не слабо усохла в границах . В начале в 1917 году потеряв Финляндию Польшу Прибалтику и Бессарабию . а потом уже в 1991 довольно основательно . и все мы видим как за последние 10 лет катастрофически ухудшилось положение в России с экономикой и с социалкой и продолжает ухудшатся а это первейший признак перед следующим распадом который не сдержать ни росгвардией ни ядерными ракетами .

+4

xxyzxx ➦Mghost04.05.21 03:47

Да хер когда она развалится.
Меняются времена, императоры, а Русь-матушка как была, так и останется.

+-3

vvt251 ➦xxyzxx04.05.21 08:53

Когда допоется?

+0

Troll➦xxyzxx04.05.21 09:33

Какое самомнение... Никто про вас не вспомнит, в этом вопросе точно.

+1

kamakama ➦mathematicus04.05.21 10:35

Забавно. Если Косово проведет референдум о вхождении в Албанию и его туда примут - будут санкции против Албании? Возникает, кстати, резонный вопрос в части колониальных границ даже в пределах Европы - Воеводина, Эльзас, Подкарпатская Русь (она же Закарпатье) - все, теперь никак?
Я уж молчу про всякие Африки, поражающие прямотой своих границ. Особенно полоса Каприви выглядит ну очень естественной

+0

kamakama ➦mathematicus05.05.21 12:36

И еще - Израиль, вроде как - часть Европы. Ну если верить спортивным соревнованиям. В 1981 году Голанские высоты были официально включены в состав страны после оккупации. Ну повозмущались и все забыли

+0

mathematicus ➦kamakama05.05.21 17:30

Если Косово проведет референдум о вхождении в Албанию, и там будут международные наблюдатели от призаннных организаций, и скажут, что все в целом было чисто - санкций не будет.

То, на что вы намекаете, было вариантом плана Суркова. Хотя оригинальный вариант был еще красивее. К сожалению, верх взяла точка зрения зиговатого Рогозина.

+0

kamakama ➦mathematicus05.05.21 17:37

Ну вот, все упирается опять в какое-то виртуальное признание или непризнание какими-то наблюдателями от каких-то организаций. К примеру, эти наблюдатели были в том же Косово? Или в Южном Сомали? Или на Голанских высотах? В конце концов, у нас есть целый

+0

kamakama ➦kamakama05.05.21 17:41

целый кусок президентских и парламентских выборов в куче стран за последние лет 10, от Беларуси до США, где легитимность процесса выборов поставлена под серьезный вопрос. Кстати, формально и США и Беларусь одинаково никого к себе из "признанных организаций" не допускали.
Это все муть в духе Лиги Наций - попиздеть, погадить в ботинки, а как дело дойдет до серьезных вещей - все подотрутся этими бумагами

+0

Mghost ★★➦crystalviper09.05.21 22:44

Ваш Крым позади, надейся и громче бзди!

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru