Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1209672

Друг рассказал историю.
Его знакомый съехал на теме славянства и единения с природой. Выглядит это примерно так:
Звонок. Иван (пусть будет Иван) берёт трубку:
- Здравствуй, добрый человек. Низкий поклон тебе. Чего тебе надобно?
На том конце абонент беснуется: Иван, уезжая, забыл выключить дома кран и теперь на несколько этажей подъезд пролит вниз от его квартиры.
Иван, спокойно выслушав это, советует:
- Ты, добрый человек, поднимись на верхний этаж и отключи там стояк. Я не дома сейчас, но через 3 часа вернусь и помогу вам, чем смогу. И мёда целебного привезу, все болезни как рукой снимет... А, ага... Ну, помогай вам бог.
После чего возвращается к прерванному разговору и продолжает: Ну так вот, выпиваешь доброго квасу и заедаешь репой..
Мой друг, слыша разговор, в шоке: Как ты можешь так спокойно разговаривать? Я бы сейчас пулей метнулся домой, зная, что пролил людей.
На что Иван отвечает: "Знаешь, приложил руку к сердцу и чувствую: на сердце спокойно. Значит всё будет хорошо."
Поговорив неспешно и решив основные вопросы (он в этот раз мёд другу продавал), Иван попросил: Ты, добрый человек, из города выезжаешь по улице Ленина же, так подбрось же меня до дома по пути.
Пока ехали, Ивану ещё раз позвонили на телефон. Он поговорил: "Низкий поклон тебе, добрый человек. Да.. ага... ну и слава богу."
Заканчивает разговор и сообщает: оказывается ошиблись и не в его квартире и даже не в его подъезде прорыв произошёл, а с номером телефона ошиблись. "А я сразу сердцем почувствовал, что всё будет хорошо. И потому не беспокоился."
Вот так я встретился с настоящим долбоебом, резюмировал свой рассказ мой друг.
+816
Проголосовало за – 993, против – 177
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
118 комментариев, показывать
сначала новые

Попкин04.05.21 23:37

Я бы даже сказал "профессиональный д."

+0
ответить

Avaz03.05.21 11:47

Девять полных страниц яндекса. А вот запости я ее сейчас сюда, она ушла бы в глубокий минус, потому что про пьяного тракториста, не толерантна и прочее, прочее. Я могу вам еще десяток таких же своих баек привести, что все они должны быть к месту и ко времени.

+0
ответить

Avaz➦Avaz03.05.21 12:01

Там, кстати, есть под оригиналом комментарии. Всего три. За 14,15 и 20 год, четко и ясно отражающие тенденцию. Посмотрите и может наконец то у вас наступит прояснение в изменении менталитета людей-читателей.

+-1
ответить

Avaz03.05.21 11:40

Ну ладно, давайте проще. Вот например возьмем с нее первое предложение и вставим в поисковик яндекса или гугла. Посчитайте ее цитируемость. Немного она нашла откликов у читателей в сети. Так же как и ее оригинал в Дзене, датированный 27 октября 2019 года. А теперь возьмем первое предложение вот с этой моей байки: https://www.anekdot.ru/an/an0502/o050207;100.html#1 Полностью от начала и до конца придуманной лишь на основе одного факта. Посмотрите результат различия.

+-2
ответить

Goodnight03.05.21 04:58

"Поздно пить боржоми если почку вырезали."
Если уже произошло, то от беспокойства ничего не изменится, только нервы попортишь. Спокойно ищешь способ решить проблему, что и продемонстрировал герой истории...

+4
ответить

Гарик О ➦Goodnight03.05.21 08:28

Истинно так!

+0
ответить

Дядя Дися 03.05.21 02:12

Сволочь этот Иван.
Ведь понял сразу, что ошибся кто-то номером. Но продолжал кормить свое спокойствие чужими нервами.

+2
ответить

mitosSmitos ➦Дядя Дися03.05.21 09:18

Ну совет перекрыть стояк и ждать приезда хозяина вполне дельный.

+3
ответить

SudokuFan 02.05.21 18:34

По мне так это - герой нашего времени, которого так долго ищут уже много лет.

+-3
ответить

azsek02.05.21 16:04

Ну прямо эктрасенс.

+1
ответить

nikbuda02.05.21 15:54

Здравствуйте, добрые люди.
Во тут слово "ага" подается в несколько гротескном ключе.
До недавнего времени и я полагал, что дни его окончены.
Толковал детям о нежелательности повсеместно использовать его.
Решил проверить себя и оказалось, что слово это вполне себе современное, литературное и широко используется.
Вот бесспорный пример:
-Ага, подумал Румата, а ведь Будах-то ещё жив.
бр.Стругацкие, «Трудно быть богом»
Интересно, что букву "г" следует произносить в южно-русском стиле.
Сердцем чувствую, что кому-нибудь да пригодится.

+1
ответить

Хренонимус ➦nikbuda02.05.21 17:52

Эге...

+1
ответить

drrddr➦Хренонимус02.05.21 18:14

Угу

+2
ответить

НМ ★★➦nikbuda02.05.21 18:19

Даже Байден - уж на что добрый человек, а его знает...

+-3
ответить

ashamalo➦nikbuda02.05.21 18:34

Aha даже в английском используется, а Вы хотите у нас его изничтожить :)

+0
ответить

drrddr➦ashamalo02.05.21 19:00

Ну. Мировой популярностью пользуется!

+-1
ответить

Хренонимус ➦drrddr02.05.21 20:54

Ого!

+1
ответить

Serge712➦nikbuda02.05.21 22:04

Слово это просторечно и нелитературно и таким оно было всегда. Культурному человеку его следует избегать. Но слово существует.

+0
ответить

Гарик О ➦drrddr03.05.21 08:27

С огоньком исполняют.

Ожидал аккордеонного звучания, судя по клавишам, а тут чистый баянный звук.

+1
ответить

Ввелник➦nikbuda03.05.21 14:06

Ага=Бля?

+0
ответить

nik vnik➦drrddr05.05.21 11:41

А почему "Квинет"?
Может "Винегрет" или "Бардебалет"?

+1
ответить

Gang➦drrddr09.05.21 23:41

Слабо.

+0
ответить

Gang02.05.21 14:13

Критерий истины - практика. Так что долбоеб - не он!

+4
ответить

Yourrry ★★02.05.21 13:23

Какое, нахрен, славянство среди финно-угров! С какого хуя вы - славяне?

+-7
ответить

Alexander_A ➦Yourrry02.05.21 13:46

А чё - таки укры ?

+3
ответить

Проффессор ➦Yourrry02.05.21 16:24

С такого, что пора древним украм почитать генетику и удивиться, что славянские гаплогруппы присущи даже немцам. Нас больше, чем вам хотелось бы. И отличаетесь вы разве что южными примесями, типа турецких, греческих или молдавских. Что, собственно, не делает вас больше славянами, гражданин скакунок.

+6
ответить

Ввелник➦Yourrry02.05.21 16:45

Юра,Выложи фотку свою.

+0
ответить

Морж➦Yourrry02.05.21 16:48

Юррррий

Я терпеть не могу таких, как Камерер и ему подобных.
Но вам подобных тоже терпеть не могу.
Вы друг друга стоите.
Более того, мудаки вы даже не со знаками плюс или минус, а просто мудаки.

+12
ответить

Kelavrik_0➦Yourrry02.05.21 17:34

С большого и толстого. Это генетическая примета русских славян, не хуй, а болт, которым на всё можно забить.

+3
ответить

Rus➦Yourrry02.05.21 17:51

Такое, что фино-угры темноволосые и кареглазые. Подходит под описание жителей Финляндии?

+2
ответить

Yourrry ★★➦Проффессор02.05.21 18:20

И все же ни один финно-угр ни разу не ответил мне на вопрос: почему вы так стесняетесь своего происхождения и пнетесь в славяне. Финны гордятся, что они финны. Попробуйте назвать их русскими! У угорцев, т.е. венгров, своя история и своя гордость. И только кацапы придумали себе национальность "русские", куда входит вся жуткая смесь народов от дикого севера до хрен знает какого востока. Но спроси какого-нибудь танкиста-бурята, сгоревшего в Донбассе, и игравшего роль шахтера, кто он по национальности. Он с гордостью ответит: "Я - русский! Это не национальность, а состояние души!"

+-8
ответить

SudokuFan ➦Yourrry02.05.21 18:32

Можно сказать, что русский - это тот, кто думает на русском языке.
Во Франции, например, француз = это гражданин Франции. Генетический анализ крови не требуется.

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Yourrry02.05.21 19:12

А то, что русский - славянский язык, это, как бы не в счёт, да? Ну живет человек, скажем в Нижнем Новгороде, основанном ровно 800 лет назад князем Юрием Всеволодовичем и населивший его новгородцами. Ну не знает он ни про каких финнов и угров - своих предков. Может, они и были, мещера скажем, или многие эрзянцы, жившие на Дятловых горах, давно слились с русскими.Ну и что? Почему это так важно? Разве культура не важнее?

+5
ответить

AK ➦Yourrry02.05.21 19:17

Славяне - это оскорбительное название этноса придуманное на Западе, теми же Финно-Уграми. В европейских языках Slave значит раб.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Морж02.05.21 19:17

Я терпеть не могу таких, как Камерер и ему подобных.
Но вам подобных тоже терпеть не могу.

Тоесть ты здесь на голубом глазу будешь заявлять что негр Пушкин, немец Толстой, шотландец Лермонтов, моя тётя Сара Вениаминовна русские-славяне???
Ну, тогда послушай каноническую русскую песню «С чего начинается Родина», великого русского поэта-песенника Мигаила Львовича Матусовского (отец Иуда-Лейзер Мовшев Матусовский, мать — Эсфирь Михайловна), написанную композитором Баснером Вениамином Ефимовичем (ну тут и без родителей ясно) в исполнении не менее великого русского певца Марка Наумовича Бернеса (отец Не́ух Шму́элевич Не́йман, мать Фрума-Махля Липовна).
Русскую нацию, как народ, хорошо показывает история семьи того же её апологета Камерера. Он шабес-гой, жена татарка, а дочь чистокровная русская.
И в этом нет ничего ни стыдного ни позорного. Что русские, что американцы - это смесь наций и народностей, а не отдельная нация. Просто когда-то ещё одной Великой русской императрице Екатерине (Софи́я Авгу́ста Фредери́ка А́нгальт-Це́рбстская) захотелось быть европейской монархиней, а не предводительницей Московского Улуса. Вот и переписала историю. Но если какому следующему правителю России, типа Рамзана, захочется вернуться к истокам, это можно будет сделать намного легче. И будем мы прямыми потомками великих Чингизидов.
А если ты сомневаешься в традиции переписывания русской истории, так через пару дней мы будем праздновать Победу русского народа над фашизмом в великой отечественной войне . И это при том что минуло всего 76 лет. Народ был советский, война Второй мировой, а фашистская партия в Германии запрещена. И ничё! Прокатывает!!!

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst➦AK02.05.21 19:22

Slave и Slav всё-таки разные слова.

+2
ответить

Chicago95 ➦Rus02.05.21 19:46

Такое, что фино-угры темноволосые и кареглазые. Подходит под описание жителей Финляндии?

А почему не подходит? По голубоглазым блондинистым русским холопам в немалой мере потоптались их первые Господа русичи (современные белорусы и украинцы) и вторые монголо-татары со своими. Доминантными генами. Но самое то главное не это. А чего это ты только на финнах и уграх остановился? А где:
Мокша
Меря
Мордва
Эрзя
Вепс
Мари
Марий-эл
Чухня
Мещера
Голядь
Чудь
Эйремейзеты
Ингрикоты
Вать-элайзеты
Водь карелы
Эмь
Ижора
Остяки
Уйгуры
Мурома
Весь
Самоеды
Пермь
Ямь....
Извини! Я задрочился набирать вручную. А это даже не четверть русского народа. И без таких известных личностей как известная всему миру Русская Екатерина Великая или Ас Пушкин

+-1
ответить

Nadine ➦Chicago9502.05.21 19:58

А ты набери в тырнете "песни эрзя" и найдёшь. Есть они, классно поют.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Nadine02.05.21 20:18

А я как раз доказываю что все они есть. Только теперь называются русские. А америкосы да! Никакой заботы о коренных народах. Правда Русская Вика немного стыдливая. А пиндосская пишет прямо о твоём друге Пире The voivode Peter Golovin, leader of the tsarist forces, responded with a reign of terror: native settlements were torched and hundreds of people were killed. The Yakut population alone is estimated to have fallen by 70 percent between 1642 and 1682 Тут хошь не хошь ассимилируешься и запишешься русским

+-2
ответить

Chicago95 ➦Nadine02.05.21 20:32

Можно сказать, что русский - это тот, кто думает на русском языке.

Всегда подозревал что русские евреи думают даже не на идише, а на иврите. Не понимают, но думают!
И чтобы два раза не вставать. Котёнок, родившийся в конюшне - это жеребец. Маленький, но жеребец!

+2
ответить

Chicago95 ➦Проффессор02.05.21 20:53

что пора древним украм почитать генетику и удивиться, что славянские гаплогруппы присущи даже немцам. Нас больше, чем вам хотелось бы.

Ахренеть! А о силезских немцах ты когда-либо слышал? А о том что Толстой и Вернер немцы? А о том что гаплогруппы не Б-г раздавал для каждого народа и они подвержены мутациям? А о том что славяне это и пруссы и черногорцы представление имеешь?

+0
ответить

Rus➦Chicago9502.05.21 21:32

Русский, вообще-то, не национальность, а принадлежность ;о). Это только в Красной России появилось, примерно тридцать лет спустя после австро-венгерского проекта "украинец".

+1
ответить

Rus➦Chicago9502.05.21 21:39

Русские, точнее, руские - это жители трёх рек. Национальный состав очень разный. Поэтому генотип русского человека определён очень забавно ;о). Потому Барклай де Толли, Беринг, Миклухо-Маклай, генерал артиллерии шотландец Джонс - русские.

+0
ответить

Rus➦Chicago9502.05.21 21:42

Просмотрите в британской энциклопедии граница уже уменьшенной Тартарии ;о).

+0
ответить

Rus➦Chicago9502.05.21 21:43

Слышали ржущего котёнка? В вашем штате легализовали не только марихуану?

+0
ответить

Yourrry ★★➦SudokuFan02.05.21 22:28

"Между Русью и Россией столько же общего, как между гонораром и гонореей"

+-2
ответить

Chicago95 ➦Yourrry02.05.21 22:46

Браво! !

+-1
ответить

Chicago95 ➦Rus02.05.21 22:47

На поведение посмотри. 146% что с собаками рос. И это без марихуаны

+0
ответить

Ввелник➦Yourrry02.05.21 22:50

Негр что ли?

+1
ответить

Проффессор ➦Yourrry03.05.21 00:14

Примерно столько же как между тобой и хорошим человеком.

+1
ответить

Chicago95 ➦Проффессор03.05.21 02:47

А чего ты обижаешься, что ты скорее всего не славянин? Ну вот я не славянин. И чё? И любимый тобой Мишка. И Камерер, и его жена, и их дочь, и не менее 30% обитателей этого сайта. Я каг бе горжусь этим, а ты начинаешь других обзывать. Почему?

+0
ответить

Rus➦Chicago9503.05.21 02:56

Чика, ваши откровения проще объяснить воздействием веществ, чем предполагать нарушение деятельности мозгах ;о).

+2
ответить

Chicago95 ➦Rus03.05.21 05:24

Бывает странная реальность, а бывают странные люди её воспринимающие. Ты уверен в своём адекватном восприятии?

+0
ответить

Хренонимус ➦Chicago9503.05.21 07:48

*маленький, но жеребец

Это многое объясняет.
Тут один знакомый дядька контору свою назвал "Жеребец". Дядька метр в прыжке.

+1
ответить

lohhersonskii02.05.21 13:03

Автор сам не понимает, о чём пишет. Синонимы долбоёба - тупица, бестолочь, дурак, болван и т.д. Почему герой истории "Иван" определён как долбоёб, это просто глупость автора.

+10
ответить

Avaz➦lohhersonskii02.05.21 13:11

Не все так просто и автор вполне понимает, о чем пишет. Вопрос в другом - в вашем комментарии, почему вы решили, что ваше мнение правильней?

+-4
ответить

Alexander_A ➦lohhersonskii02.05.21 13:21

Во-первых, во всех русских (славянских) сказках такой персонаж зовётся Иван-дурак.
А, во-вторых, ... реально ж долбоёб.

+-10
ответить

Serge712➦lohhersonskii02.05.21 14:13

Ну хорошо, не долбоёб, а кто? Как знаток изящной словесности охарактеризует этот тип антисоциального поведения?

+0
ответить

xxyzxx ➦Serge71202.05.21 15:13

Простофиля.

+-1
ответить

Serge712➦xxyzxx02.05.21 15:27

Нет, простофиля это безвредный дурачок. Герой истории просто прикалывается над человеком, у которого неприятности и который ошибся номером.

+-2
ответить

xxyzxx ➦Serge71202.05.21 17:30

Вы экстрасенс?
Или в истории есть намёк на то, что тот, кому позвонили, узнал/не узнал номер телефона вызывающего?

+3
ответить

lohhersonskii➦Serge71202.05.21 17:35

Если исходить из этой истории, у Ивана абсолютно нет признаков антисоциального поведения. По психотипу этот Иван сангвиник. У него прекрасное душевное равновесие, причем. это добрый человек, угощает медом. Глупо клеить ярлыки этому человеку.

+9
ответить

lohhersonskii➦Avaz02.05.21 17:37

Не приписывай мне свои домыслы. Я всего-навсего излагаю своё мнение.

+0
ответить

энпин➦lohhersonskii02.05.21 17:48

Полностью согласна!

Я вот склонна к паникам. На работе меня отучили однажды. И теперь по жизни стараюсь идти, ведомая не эмоциями. А случилось вот как.

В моем отделе произошло какое-то ЧП. Человеческий фактор ему виною. И я была очень возмущена. Ну просто разрывало меня от возмущения. Срочно надо было пойти к боссу и высказать все, что я думаю! Бегу. Насупленная такая. А мне как раз навстречу боссик, ну замзав, типа. Спрашивает: Как дела, хорошо? Нет! ору и продолжаю лететь.
А ну-ка стоп, командует замзав. Говори, что случилось? Тебе муж изменил?

Как ушат холодной воды на меня вылил. И действительно... чего это я? С какой стати трачу эмоции на какую-то паршивую производственную тематику?!? Это я успела подумать, пока мотала головой, что нет, мол, не изменил.

- Ну вот и славно. Иди работай! сказал замзав. И с той поры я как закон себе на лбу вывела: гори оно все гаром! Я работаю. И мне платят за работу, а не за переживания.

И второй закон моей термодинамики: если не могу что-то изменить - то и не заморачиваюсь.

+9
ответить

lohhersonskii➦энпин02.05.21 18:09

Ну, как женщину вас можно понять. Но вы способны воспринимать информацию даже в состоянии эмоционального возбуждения, это означает, что психически вы здоровы. А это самое главное. Удачи вам!

+0
ответить

Chicago95 ➦lohhersonskii02.05.21 19:56

Дядя Лох. Она в Канаде. Там всё застраховано. Владельцы не защищали бизнесы от BLM не потому что не могли или сцались, а потому что выгоднее было спалить. Кто же у тебя в один вечер весь товар купит? А страховка раз! И заплатила!! Некоторые свои машины специально в нервные районы отвозили. Это ж какой-то гробик на колёсах трудно за две штуки продать, а застрахован он на 12 то!!!

+1
ответить

Serge712➦xxyzxx02.05.21 21:08

Не понял? Зачем ему узнавать, номер вызывающего? В истории сказано "ошиблись номером". Ему звонят, твоя квартира всех заливает, ему похуй, никакой реакции, заливает и ладно. Нормальный человек должен все бросить и ехать, решать проблему, а этот никуда не спешит, возится со своим медом. Антисоциальное поведение по моим понятиям. Душевное равновесие? Ему сейчас предъявят счет за ремонт нескольких квартир, а ему всё похуй? Это или тормоз или точно знает, что никого он заливает (например, его квартира на первом этаже) и просто прикалывается.

+0
ответить

Serge712➦Chicago9502.05.21 21:14

"... выгоднее было спалить ..." - в новостях по телевизору они (владельцы) другое рассказывали. Страховка платит не всё и не всем, после этого страховка повышается. Не у всех есть эта страховка. Даже если она есть, это по любому чистый убыток. Машины вполне возможно, бизнесы не думаю.

+1
ответить

Chicago95 ➦Serge71202.05.21 22:55

Серёга! Ну не смеши мои тапочки. А то они щас под кроватью ухохатываются. Это у тебя в Palatine или где ты там чего-то сожгли? Или ты в Downtown видел бизнес без страховки? А уж о том что по телевизору рассказывают!!! Ты просто наших евреев никогда перед Имигрейшин не слышал. Вот где антисемитизм бушевал, чтобы green-card получить. А тут страховка!!!

+1
ответить

Serge712➦Chicago9502.05.21 23:06

Отвозить машины в неблагополучные районы несколько сомнительное занятие. Страховка платит fair value подержанного автомобиля (год выпуска, пробег и т.п.), минус deductible. Много на этом не заработаешь.

+3
ответить

max32➦Serge71203.05.21 00:07

c бизнесами скорее всего так же, страховые компании не славятся своими выплатами.

+1
ответить

Chicago95 ➦Serge71203.05.21 05:12

Когда я разбил total свою первую машину страховка мне заплатила на 2 тыс больше чем я был должен банку. Не могу сказать что эти деньги мне были лишними. Хотя специально я бы не бился. А те что жгли снимали с машины всё что можно и отвозили в опасный район. Не то чтобы бизнес, но лучше чем колымагу продавать.

+1
ответить

Chicago95 ➦max3203.05.21 05:17

За первую машину я ждал выплату с пол года. С чипной компании. Вторую несколько раз били не по моей вине и каждый раз без проблем через пару недель доставал чека. В несколько раз большего чем мог бы потратить за ремонт. Хотя я и не ремонтировал. Но компании были типа All State, Farmers...

+0
ответить

max32➦Chicago9503.05.21 06:04

наверное, зависит где ремонтировать? А так они обычно присылают adjuster-а кто оценивает ремонт по среднерыночным ценам. Когда меня долбанули то не особо я разбогател. Более того, когда пришел забирать выяснилось, что хоть глушитель в результате удара и оторвался, в смету это не вошло. Машину было за квартал слышно. На мой вежливый вопрос не охуели ли они отдавать ее в таком виде мне сказали, что они думали, что так и было и вообще мож мне так нравилось ездить. Суки, отказался брать и заставил доделать.
Когда ее все таки totalled несколько лет спустя (не везло ей в жизни) страховка пыталась заплатить только примерно 70% стоимости, мотивируя тем, что после аварии ее цена упала. Оно канешна, только договор мы заключали до аварии. Пришлось настоять и они заплатили replacement value (важные слова), но все это было совсем не автоматом.

+0
ответить

Гарик О ➦lohhersonskii03.05.21 08:21

Разве автора?... А в тексте другое.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Serge71203.05.21 09:29

Так, стоп.
Ехать до дому ему в любом случае долго, возможно час или больше.
Стояк он сказал перекрыть - т.е. максимальную помощь в плане организации процесса оказал.
Почему мудак? Потому что суету не наводит?

+3
ответить

Виктор Джонг ★★02.05.21 12:35

Сердце с жопой перепутал.

+0
ответить

Alexander_A 02.05.21 12:05

Это не славянство.
Это, бля, грёбаный дзен!

+9
ответить

Alexander_A ➦Alexander_A02.05.21 12:05

Истории Плюсище.

+0
ответить

Avaz➦Alexander_A02.05.21 13:13

О, Санек, а тебя вчера потерял, забеспокоился даже. Захожу в комментарии, а Санька нет. Думаю, уж не беда ли? Ну сейчас смотрю, жив-здоров, чего и себе желаю.

+-2
ответить

Alexander_A ➦Avaz02.05.21 13:18

Я в выходные редко сюда захожу. Отдыхаю от дебилов.
Поэтому, Васёк, и не встретились.

+4
ответить

xxyzxx ➦Avaz02.05.21 15:15

Мои поздравления с победой в конкурсе.
Талант не пропьешь.)

+1
ответить

Nadine ➦Alexander_A02.05.21 15:48

Надеюсь, ты вчера не был там, где затоптали 40+ человек?

+0
ответить

Alexander_A ➦Nadine02.05.21 16:09

Конечно же нет.
Я ведь написал, что отдыхаю от дебилов.
А наши дебилы там не сильно отличаются от ваших - тут.

+1
ответить

Проффессор ➦Alexander_A02.05.21 16:27

Чувак не сдохнет от сердечного приступа, в отличие от многих других, считающих его долбоебом... Хотел бы я достигнуть такого дзена...

+6
ответить

Alexander_A ➦Проффессор02.05.21 17:35

Как там у Горького было про живую кровь и падаль...
Каждый выбирает себе сам.
Иван выбрал дзен и, Вы правы, будет жить долго, развивая в себе духовность и скрепы. И умрёт здоровеньким.
Но, как говорится, про таких не поют.

+-2
ответить

drrddr➦Alexander_A02.05.21 18:24

Ну. В свободное от доброй репы время небось и мотоциклы чинит

+0
ответить

Chicago95 ➦Avaz02.05.21 19:59

Ты чё в конкурсе победил? Ну ты ,кент, силён! Не стареют... этим местом ветераны. Недаром я к тебе на «Вы» и с кисточкой!!!

+2
ответить

xxyzxx ➦Chicago9502.05.21 20:17

Победил, на главной же есть.)

+0
ответить

Avaz➦Chicago9502.05.21 20:29

А ты как думал. Сейчас вот правда одолевают меня некие сомнения, не в падлу мне с таким чином призера, по обсуждалкам ошиваться? Может пойти выбить у Дмитрия привилегию, чтобы все комменты ко мне приносили? Откроет может одну общую обсуждалку - призера Аваза. Я там и буду рулить по тихой и по справедливости.

+2
ответить

xxyzxx ➦Avaz02.05.21 20:43

Лучше сделать собственный фонд поддержки новых авторов.
Вам лично эти деньги никак не сыграют, а новых авторов на хайпе можно найти запросто, тем самым повысив как цитируемость ресурса, так и наполнение оного.

+0
ответить

Avaz➦xxyzxx02.05.21 20:49

Это неплохая мысль, предложу Дмитрию. Здесь есть над чем подумать.

+1
ответить

Nadine ➦xxyzxx02.05.21 20:57

Анру и так достаточно цитируют разные ресурсы, только часто без ссылки на сайт.

+0
ответить

Nadine ➦Avaz02.05.21 21:00

Так гостевую свою открой и там всех привечай. От посетителей отбоя не будет:)))

+-1
ответить

Chicago95 ➦Avaz02.05.21 21:01

Не ведись на эти еврейские штучки. Заботами нужно делиться, а не деньгами. Ты их честно заработал. И давно пора было что-то такое получить за вклад в Анекдот. Кроме Переходного Красного Знамени и значка Победитель Соцсоревнования.

+0
ответить

Avaz➦Nadine02.05.21 21:15

Надин, я знаю, что в цитировании ты немного старовата, не можешь отличить это от пиара, но я тебя научу. Ты главное вникай.

+1
ответить

Avaz➦Nadine02.05.21 21:15

Гостевая это слишком мелко, Надин. Для примера на свою посмотри.

+1
ответить

Avaz➦Chicago9502.05.21 21:17

А я от приза и не отказывался, но внести и свой вклад в дело могу. Главное договориться об условиях. И тогда моя борьба будет иметь смысл.

+0
ответить

Avaz➦xxyzxx02.05.21 21:20

Короче, никого не слушай кроме меня и вноси предложения. Как ты лично это видишь. Можешь в общей, там все равно уже обговаривают все по второму разу. Вообще.

+1
ответить

Avaz➦xxyzxx02.05.21 21:21

Только думай хорошо, потому что я уже это предлагал. Почти не прошло.

+1
ответить

xxyzxx ➦Avaz02.05.21 21:35

Как правило, фонды при раскрученных ресурсах собирают неплохую прибыль.
Оной хватает и на поддержку самого фонда в лице персонала фонда, ну и авторам достанется неплохо.

Ваши вот истории читаются запоем просто.
Да даже не истории, просто комментарии.)

+0
ответить

xxyzxx ➦Avaz02.05.21 21:37

Давай подумаем, согласен.
Торопиться не следует.

И я очень рад, что ты выиграл.
Очень нравится твой слог.

+1
ответить

drrddr➦Chicago9502.05.21 21:45

Переходящее знамя знаю, переводной дурак знаю, а вот переходной..

+-1
ответить

Chicago95 ➦drrddr02.05.21 23:34

О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!

+1
ответить

xxyzxx ➦Avaz03.05.21 00:44

Avaz, поясните мне лишь малость.
Какого хера Вас все минусят?
У Вас изумительный слог, есть собственное мнение.
Так почему?!

+0
ответить

xxyzxx ➦Nadine03.05.21 00:49

Надин, персональный фонд всегда получше будет.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Alexander_A03.05.21 02:02

У Пушкина.

+0
ответить

xxyzxx ➦Avaz03.05.21 03:05

Натали Московских видел что-то?
Переводы, или собственное?

+0
ответить

Chicago95 ➦xxyzxx03.05.21 05:21

Avaz, поясните мне лишь малость.
Какого хера Вас все минусят?

Потому что нудно доёбывается. Уже все забыли о чём спор, а он всё ноет и ноет. А рассказы, канешно, классные. Но ведь и Чайковского мы любим не потому что он пидорас!..

+1
ответить

Nadine ➦Avaz03.05.21 09:16

У меня нет гостевой.

+0
ответить

Nadine ➦xxyzxx03.05.21 09:22

Предложения о каких-то денежных сборах (на помощь голодающим баечникам, на развитие талантов, на ежемесячные конкурсы) к Вернеру поступают регулярно. За мои три года тут раза 3-4 (или больше?) было.
Он всегда отвечает отказом.

+0
ответить

Avaz➦Nadine03.05.21 10:02

Вот и я о том же. Зачем давать совет которым даже сама не пользуешься.

+1
ответить

Avaz➦xxyzxx03.05.21 10:15

Это несложно. Не так конечно как у Чикаги, но тоже несложно. Если ты хочешь проверить себя, что твоя писанина чего то стоит никогда не заигрывай с читателем прогибаясь под общепринятые понятия. Имей свое мнение, соглашайся только если действительно согласен. И тебя будут минусить, общество не любит личных собственных мнений, тем более если на них настаивают и их отстаивают. Я не могу утверждать, что мое мнение безупречно и правильно, но я должен его иметь, а иначе все теряет в этой жизни смысл. Поэтому я всегда выберу его, а не чью либо положительную оценку.

+0
ответить

Nadine ➦xxyzxx03.05.21 10:44

Многие знают, что байки Аваза высосаны из пальца придуманные, поэтому и минусят. Народу тут интересны реальные истории, пусть не так профессионально написанные, а не графоманские байки.
Ну, так сложилось...

+0
ответить

Avaz➦Nadine03.05.21 11:07

Ну во-первых сложилось у определенного круга лиц. Во-вторых, я не настолько профессионален чтобы выдавать нагора одни шедевры. Но судя по твоей логике, Надин, есть некоторые расхождения с результатами. Все эти определенные сочли многие байки за правду? Помнишь случай когда вы били себя кулаком в грудь доказывая в обсуждалке, что эта история правдива и придумана в гостевой прямо на ваших глазах? Вы ошибались или вводили людей в заблуждение? Но давайте еще проведем несколько экспериментов, я не против, они мне интересны. Возьмем к примеру лучшую историю года. На ваш взгляд она правдива из реальной жизни? Вот эта: https://www.anekdot.ru/id/1184348/

+0
ответить

Nadine ➦Avaz03.05.21 14:21

Это ты сам говоришь — надо покрутить. И теперь хоть крути, хоть нет, но доверие некоторой части читателей ты потерял:)))

+0
ответить

Avaz➦Nadine03.05.21 14:41

Да тех читателей, что я потерял, я бы и на пушечный выстрел не подпустил. Я очень переживаю какой херни они могут мне натащить в голову. Пусть они лучше отдельно, а я буду крутить отдельно.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru