Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1208774

Работаем с мужем подвешивая телевизоры на стенку и прячем проводочки-коробочки. несколько зарисовок из рабочих будней. Внизу пример того, что мы делаем.
Приехали на заказ. Телевизор не распакован, стоит в коробке, НО из него торчит гардина. При переезде случилась случайность, в итоге телевизор проткнули насквозь гардиной как шампуром. А...Э...а как? Хозяева сказали, что телевизор новый уже куплен (виновными) точно такой же, так что пожалуйста все сделайте, а привезут и останется только подвесить. Ну мы что? мы ничего, раз размеры совпадают, все сделали, оплату получили и ушли на следующий заказ.
Приехали на заказ. Телевизора нет! оО от слова совсем. Доставка из-за границы, запоздали, приедет только через неделю. Млллл...Бллл...слов нет одни слюни, могли бы предупредить, созванивались же, что едем, через час будем. Содрали 10 баксов за ложный вызов на бензин, переоформили заказ. Через неделю все сделали.
Приехали на заказ. Телевизор есть, даже распакован, гарпуны не торчат, НО...нет стены. Стена была не несущая, фальшстена. Стоят балки между которыми стекловата или как там этот наполнитель называется. За час до нас приехали ставить кондиционер и что-то там пошло не так, стену сорвали.Содрали десятку за ложный вызов, посоветовали поднять розетку, что-бы была за телевизором. Через неделю все сделали. Даже скидку на ту десятку за розетку, что запрятали за телевизором сделали. Нам работы намного поубавилось.
Профдеформация. У меня как у истинной женщины в сумочке лежат изолента и кабельные стяжки. Ну еще ключик разводной. Маленький. Пошла в магазин за фруктами, там два мужика у прилавка-холодильника возятся, ремонтируют. Один говорит, "Вот если я сейчас громко попрошу у кого-нить изоленту, как думаешь, кто-нить даст?" Молча протягиваю ему изоленту.
+1105
Проголосовало за – 1262, против – 157
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
78 комментариев, показывать
сначала новые

Bad__Guy05.05.21 11:51

Пидр "И смех и грех" запретил отвечать на свои комментарии, явно знает за собой. А коверкать английские слова много ума не нужно, скорее это выдаёт дебила, который человеческий язык даже не смог усвоить.

+-1
ответить

Гекс ★★30.04.21 16:40

Если убрать всю суету с ложными вызовами, то останется известный анекдот.

Когда один случайный прохожий спрашивает в другого случайного прохожего закурить, получает зажигалку, затем задает ещё ряд экстравагантных просьб, и всё это оказывается у случайного собеседника.

Так вот. Если идти по этой схеме, а это одна и та же схема, то.
Тема: " ключик разводной. Маленький." в истории не раскрыта.

+1
ответить

drrddr➦Гекс30.04.21 23:40

Тоже так надеялся что он попросит разводной. А она ему раз - ключ, но маленький, со стразиками

+1
ответить

Гекс ★★➦drrddr01.05.21 20:24

Читал где-то. Может даже здесь.
Вот. Нашел что сказать хотел.
https://www.anekdot.ru/id/486634/

+1
ответить

Ввелник30.04.21 10:57

Маленьким разводным ключиком можно на сахар в эспрессо помешать.

+1
ответить

Леонидыч30.04.21 09:21

Можно было без потери качества оставить из истории последний абзац.

+1
ответить

Serge712➦Леонидыч30.04.21 09:25

Нет, из истории надо оставить первый абзац "Работаем ... подвешивая телевизоры на стенку ...". Кто бы мог представить, что есть такая узкая специализация - вешать телевизоры на стенки.

+2
ответить

max32➦Serge71230.04.21 09:45

это может быть не так просто, зависит насколько аккуратно должно смотреться. Там же питание и кабели нужно откуда-то притянуть и спрятать в стену, чтобы не свешивались соплями. Снимали как-то комнату через AirBnb, там хозяева повесили сами- смотрелось ужасно, вся стенка была занята проводами идущими между компонентами в разных направлениях. У них еще все это 3-мя дистанционками управлялось. Много я в жизни электроники видел и все равно этим взрывом на макаронной фабрике впечатлился.

+2
ответить

Serge712➦max3230.04.21 10:50

Проводку делает электрик, он же может просверлить две дырки и повесить телевизор. Не вижу смысла в такой узкой специализации. Это работа для простого электрика.

+0
ответить

max32➦Serge71230.04.21 11:04

она напротив довольно широкая- тут не только розетка, нужно видео/аудио кабели развести, все это в стены спрятать, да чтоб потом все работало. Электрик в США даже стену заделывать не станет, которую сам же и разворотил, вот где специализация узкая.

+1
ответить

lyulya ➦Serge71230.04.21 11:09

Ну допустим минимум 4 дырки, для 80+ дюймов 8 дырок. И конечно же каждый электрик знает какие консоли нужны к тому иди иному телевизору. И какие сверла-дюбеля-шурупы использовать для той или иной стены. Да, специализация узкая, но она востребована и лучше уметь делать одно дело, но даже не задумываясь, что и как ты делаешь, чем десять, но заглядывая в шпаргалку.

+0
ответить

Serge712➦lyulya30.04.21 11:20

Кронштейны для телевизоров все стандартные, сколько дырок зависит от веса телевизора, стандартный дюбель/шуруп вполне подойдёт. А делать разводку для проводов, хоть электрических, хоть сетевых, это больше работа для электрика.
Я сам себе вешал, без наворотов правда, один провод свисает к розетке, а больше проводов там и не надо.

+0
ответить

lyulya ➦Serge71230.04.21 11:28

Ну вот зачем так народ то смешить? У нас в багажнике только универсальных консолей 6 видов лежит, на всякий случай. Профильных по 4 штуки как минимум каждого вида существует. Стандартный шуруп Вы будете применять к бетону или гипсу? Может к фальшстене? Хотела бы я посмотреть как Вы подвесите 75+ дюймов к фальшстенке стандартными дюбелями :)))) А панели дизайнерские перфоратором сверлить будете?

+0
ответить

max32➦Serge71230.04.21 20:35

"а больше проводов там и не надо" не скажи. Во первых- туда может коаксиал подходить, может Ethernet, могут видео-аудио кабеля как 'в' так и 'из', зависит также если есть внешняя аудиосистема или нет. В той AirBnb аудио было внешним, и с особым садизмом сам TV служил 'коммутатором' источников- хотите Netflix, да пожалуйста, коробка с сетевым кабелем, от нее аналоговые аудио-видео к телевизору, из телевизора аудио- на внешний усилитель с колонками. Хотите DVD/Blueray - аналогично, проигрыватель, провода, ну ты понял. Отткуда и 3 дистанционки. Они пытались универсальную использовать, но там без потери функций никак. В общем, только мое ремонтное прошлое помогло извлечь картинку со звуком из того лабиринта.

+0
ответить

Serge712➦max3230.04.21 23:16

Подключение к WiFi, и все. Остальным уже давно не пользуюсь. Есть, правда, комнатная антенна, плоская, помещается за телевизором.

+0
ответить

max32➦Serge71230.04.21 23:28

Это требует наличия клиентов всех там Hulu, Netflix и иже с ними прямо в самом TV. С одной стороны удобно, с другой- если там что-то меняется и производитель TV не обновит клиента то придется новый TV покупать. Я уж не говорю о скорости WiFi требующейся для приема 4к например.

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71201.05.21 00:09

Нет, один раутер может, теоретически тянуть 250 клиентов, но практически 15 -20 не больше. Они начинают друг другу мешать, скорость скачет на порядки даже при передаче файлов по локальной сети.
Я все что мог посадил на провода, скорость стабилизировалась.

+0
ответить

vvt251 ➦max3201.05.21 00:11

Тут даже не скорость для одного клиента важна, а сколько клиентов. Пока я все на провода не посадил, скорость скакала от 10 Мб до 0.5 и обратно при передаче одного файла.

+0
ответить

max32➦vvt25101.05.21 00:37

у него может один лэптоп и один TV висят и модем рядом стоит, кто его знает, для простейшего и наверное самого массового случая может и сойдет. А так да, у меня таких 'клиентов' на DHCP уже около 30, 24-портовый 1 Gbit/s switch практически весь занят, WiFi перестал быть способным такое поддерживать много лет назад :). Я его берегу только для очень специальных случаев. Там же например в 2.4 GHz диапазоне есть только 3 канала, которые не будут друг дружке мешать, радио оно и в Африке радио. Я опять же не могу жить со звуком из встроенных TV динамиков, значит- HiFi аудиокарта, усилитель, колонки чуть не в мой рост :) У меня TV служит тупым монитором, видео идет с Linux компьютера с XBMC, там же происходит и коммутация/декомпрессия. TV иногда жалуется, что он не имеет связи с Интернет но кто ж ему даст, он не ровен час установит какое-нибудь обновление и что-нибудь перестанет работать. Картинку показывает- и славно, мне от него больше ничего не нужно.

+1
ответить

max32➦vvt25101.05.21 00:55

обычно у стандартной WiFi Access Point 2 приемопередатчика, по одному на каждый диапазон. Когда несколько клиентов с ней соединяются, они все делают это на одном и том же канале. Сейчас есть AP с несколькими радио, но они стоят довольно дорого. Чтобы несколько клиентов могли использовать единственный канал они вынуждены делать это в разные моменты времени, что снижает скорость для каждого из них и добавляет потери связанные с переключениями, т.к. сигналы отличаются по уровню до 1000 раз в общем случае. Удивительно, что хоть что-то работает :)

+0
ответить

vvt251 ➦max3201.05.21 03:21

У меня Orbi: сейчас одна главная станция (которая подсоединена к модему) и две удаленные (которые связаны с главной по радио, но по выделенному каналу). Все должно было бы работать как часы, но не работало (сколько у меня соеденино по wifi - считал много раз, и результат каждый раз разные, но за 20). При этом большинство приборов даже трафика не жрут - просто время от времени проверяются "я тут" (типа термостата "nest" или контроллера поливки газона "Rachio"). Убрал из wifi все что мог (каждая станция Orbi) имеет 4 разъема RJ45 (Ethernet), еще добавил switch (возле клавной станции Orbi разъемов не хватило), и все разарботало как часы.
Связь между станциями Orbi идет по отдельному каналу и ее скорости, для меня хватает за глаза.

+0
ответить

max32➦vvt25101.05.21 04:08

главное найти недружественного клиента(ов) и перевести его на провода. Я чуть дальше пошел, протянул CAT6 в стенах, почти везде. Теперь можно даже несколько AP иметь, каждая на своем канале, но теперь и не нать :) Смотрел на 10Gbit/s железо- дорого пока и как-то не дешевеет, 100Mbit/s -> 1Gbit/s upgrade прошел как-то намного легче. Смотрю, Intel там уже двинула 2 промежуточных стандарта, на 2.5 и 5Gbit/s, видно 10 'пока не идет'. Собственно, 2.5Gbit/s тоже неплохое увеличение, если в х50 раз не переплачивать. Там еще одна нериятность- все 10Gbit/s оборудование весьма сильно греется, соответственно вентиляторы шумят постоянно да и надежности это не добавляет. В сравнении с этим мой теперешний 1Gbit/s fanless switch на 24 порта просто мечта. Не то, чтобы у меня нужда была иметь 2.5Gbit/s, просто любопытствовал. Новые компьютеры например уже имеют такие карты built-in на маме.

+0
ответить

vvt251 ➦max3201.05.21 04:17

Я перевер на провода все во что можно провод воткнут. Но соединение между станциями по радио, но по выделенному каналу. Вроде хватает. У меня даже один телевизор подсоединен к satellite station работает хорошо (не 4К но задержек нет ни каких)

+0
ответить

max32➦vvt25101.05.21 09:14

"один телевизор подсоединен к satellite station " - я правильно понимаю, что оба и телевизор и satellite station соединены через WiFi? Круто, если так, они же оба требуют хорошей скорости, правда в разных направлениях но примерно в один и тот же момент.

+0
ответить

Aceofspeeds30.04.21 06:41

"Телевизор есть, но нет стены" – это пять! Бывает же!

А маленький разводной ключ однажды меня сильно выручил в отеле. Отель был средней паршивости, зато оплачивался понедельно. У меня в номере отсутствовала нормальная ручка на смесителе душа, был какой-то обрубок. Пальцами его хрен провернёшь, а вот ключиком- легко! Так и лежал на полочке рядом с мылом все три недели.

+2
ответить

skarp29.04.21 18:35

Стоит в тумане мужик на берегу реки, ловит рыбу.
К нему прибегает ёжик в тумане:
-Мужик, есть изолента?
-Нет.
Ёжик в тумане убегает.
Прибегает снова.
-Мужик, есть изолента?
-Нет!
-Мужик, на изоленту!

+4
ответить

skarp➦skarp29.04.21 18:38

В общем,теперь я знаю, о ком этот анекдот.

+0
ответить

Ввелник➦skarp30.04.21 11:08

Этот анекдот про "воинствующую глупость"

+1
ответить

Lich29.04.21 18:15

Что за херабора? Как занавеской можно проткнуть телевизор?

+3
ответить

skarp➦Lich29.04.21 18:27

Если ты хотел выпендриться, то не получилось.
Так уж вышло, что традиционно гардиной у нас обзывают не штору, а палку, на которую её вешают. Это такая особенность бытового русского языка. Вэлкам ту Раша, май фрэнд.

+5
ответить

MAGDANOZA➦skarp29.04.21 18:49

Это в каком регионе так говорят?

+-1
ответить

Lich➦skarp29.04.21 18:58

Не имею желания выделяться. Разве что, изъясняться на нормальном русском языке, а не на хераборе.
Да и традиции у тебя не традиционные.

+-4
ответить

skarp➦Lich29.04.21 19:13

Нет, ты именно желаешь выпендриваться. Гардину, как конструкцию, на которую вешают шторы, я впервые узнал лет сорок назад. Как видно из этой истории, в бытовом языке данное слово сохраняет именно этот смысл до сих пор. Верно это или нет с точки зрения высоколобых - не имеет никакого значения. Язык - он такой, как есть.

+8
ответить

skarp➦MAGDANOZA29.04.21 19:14

Раньше в СССР, теперь в России.

+3
ответить

AleM ➦skarp29.04.21 19:53

Это где у вас так называют? В Маскве?
То на что вешаются шторы, всю жизнь в России называют карниз.

+-4
ответить

AleM ➦skarp29.04.21 19:53

То на что вешаются шторы, всю жизнь в России называют карниз

+-5
ответить

ystervark➦skarp29.04.21 19:56

Пастернак тоже был грамотей, желающий выпендриваться:

Никого не будет в доме,
Кроме сумерек. Один
Зимний день в сквозном проеме
Незадернутых гардин.

+0
ответить

Lich➦skarp29.04.21 21:49

— Интеллигент?
— Что Вы, что Вы! Такое же быдло, как и Вы!

+4
ответить

bafometr➦ystervark30.04.21 04:18

В телевизор непродернутых гардин

+0
ответить

vvt251 ➦skarp30.04.21 04:36

У вас может и называют, но по русски гардина - это занавеска.

+0
ответить

Попкин29.04.21 17:04

Следующим желанием была водка?

+0
ответить

qart29.04.21 16:20

Гардина - это сама штора. Проткнули телевизор скорее всего карнизом.
Я бы про эту семейку, которая обустраивалась, ещё почитала. Весело люди живут.!

+5
ответить

skarp➦qart29.04.21 18:31

Ещё один грамотей, ничего не знающий о реальном живом русском языке. Прости, но так уж сложилось, что в быту по-русски гардиной называют не занавеску, а именно ту хрень, на которой она висит.
Неважно, правильно это или нет, это просто факт, который я узнал ещё лет сорок назад.

+0
ответить

AleM ➦skarp29.04.21 19:53

То на что вешаются шторы, всю жизнь в России называют карниз.

+5
ответить

mitosSmitos ➦AleM29.04.21 20:28

Кстати, повод для очередного исследования диалектов, как с "Жадиной говядиной" недавно было.
В каких регионах карниз, а в каких гардина и это диалект или социолект. Было бы интересно исследование если провели.
Родители, оба Калининград по рождению и учились в Питере, всегда говорили карниз.
Значит Калининград и Питер - карниз
Какие регионы гардина было бы неплохо узнать

+1
ответить

mitosSmitos ➦skarp29.04.21 20:29

Вы из какого региона, для ориентации?

+0
ответить

qart➦skarp29.04.21 21:25

Моя бабушка говорила "полуклиника", мало ли кто ещё что от безграмотности говорит.

+1
ответить

Nadine ➦mitosSmitos29.04.21 21:42

У В.Астафьева в книге "Затеси" тоже "гардина" в качестве карниза.

+2
ответить

И смех и грех➦Nadine30.04.21 05:30

Короче, карниз - это "гардина" только у бандеровцев и антисоветчиков.

+-3
ответить

Nadine ➦И смех и грех30.04.21 16:22

В Украине никто карниз гардиной не называет. Это чисто русская традиция.
А Астафьев кто, бандеровец?

+0
ответить

И смех и грех➦Nadine01.05.21 15:14

Антисоветчик, пора бы знать. Соратник ваших "декомунизаторов".

+-2
ответить

Nadine ➦И смех и грех01.05.21 17:25

А у вас есть разрешение на просветительскую деятельность в рамках программы?

+1
ответить

И смех и грех➦Nadine03.05.21 07:27

Какое разрешение? У нас свобода слова. Оппозицию не сжигают на "майские", как на Украине.

+-1
ответить

Nadine ➦И смех и грех03.05.21 09:27

У вас свобода слова? Хахаха.

+0
ответить

Морж29.04.21 15:45

Аффторше решпект.
Да, мне кажется, что история стала первой из-за епизода в магазине с фруктами. Остальное не столь важно. Можно бьiло сказать, чем занимаетесь, и все.

Плюс.

+-2
ответить

Pax Slavica 29.04.21 15:08

Розетка выше это тема. А вот если ставить проектор и розетк(и) и сетевой вывод на потолке...

+0
ответить

Alexander_A ➦Pax Slavica29.04.21 15:20

И газовую печку там же.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Alexander_A29.04.21 16:38

Я прорыл домашний кинозал же :) печки отдельно

+0
ответить

Dimas 29.04.21 13:59

О, то что нужно!
Автор, у меня ввод в дом и розетка для подключения роутера привходе на первом этаже. Как наименее трудозотратно и наиболее невидимо протащить кабели компьютерной сетки по трем этажам?
WiFi не предлагать ))

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Dimas29.04.21 15:07

Так это, при постройке надо было. А изолятор в стены уже заложен или они полые?

+-1
ответить

Alexander_A ➦Dimas29.04.21 15:19

Куча вариантов:
- через через трубу, где проходит телефонный / телевизионный кабель.
- возле водопроводной трубы, проходящей через этажи
- рядом со стояком канализации (можно внутрь. Шутка).
- с наружной части дома

+3
ответить

Пирамидон ➦Dimas29.04.21 16:38

К мышам привязать. Которые грызуны.
На точке старта кота поставить, на финише пиво и гамак.

+4
ответить

vvt251 ➦Dimas30.04.21 04:34

А зачем. Сейчас wifi системы с несколькими станциями ставишь по дому и везде и wifi есть и розетки для интернета.
Я Orbi себе поставил - забот не знаю.

+0
ответить

Dimas ➦vvt25130.04.21 11:59

Тогда нужно ставить промышленную и управлять приоритетами.

+0
ответить

Dimas ➦Pax Slavica30.04.21 12:00

Я передам строителям, если зайдут . Они как 25 лет назад построили, больше не заходили)

+0
ответить

Pax Slavica ➦Dimas30.04.21 15:38

Ну если стена не бетонные то поправимо :)

+0
ответить

eva13 29.04.21 13:57

Эх, а как бы смотрелось, если бы удалось молча протянуть ключ ударный рожковый на 50. Моднейшая вещь: материал - сталь, вес - полтора кило, длина – 27,5 сантиметров...

+0
ответить

Пирамидон 29.04.21 12:21

Молча протягиваю ему изоленту.
Синюю?!

+

+3
ответить

lyulya ➦Пирамидон29.04.21 12:50

черную :)

+4
ответить

Pax Slavica ➦lyulya29.04.21 15:06

У электриков часто вижу чёрную и белую. Фазовый и нулевой провода маркировать.

+0
ответить

Пирамидон ➦Pax Slavica29.04.21 16:34

Для этого придумали синюю и коричневую.
Ещё жёлто-зелёную для маркировки заземления.

+0
ответить

Nadine ➦Пирамидон29.04.21 18:44

Ненавижу синюю изоленту.

+1
ответить

И смех и грех➦Nadine30.04.21 05:27

Ненавидите советскую классику?

+0
ответить

Bad__Guy➦И смех и грех01.05.21 00:06

Синяя изолента -- это совковая классика.

+0
ответить

И смех и грех➦Bad__Guy01.05.21 15:17

Обдели в СССР? Свастику запрещали? Или в методичке написано?

+0
ответить

Bad__Guy➦И смех и грех01.05.21 16:24

Каждый по себе судит, как известно. Так что это тебя ебали в ссср, и свастику за лбу запрещали, комуняка-опущенец ты тупой.

+-1
ответить

И смех и грех➦Bad__Guy03.05.21 07:24

Бед Гей мне будет рассказывать, кого ебали, а кого не ебали в СССР?
Что, привлекали по 121 статье, дядьколюб? Поэтому ненавидишь "совок"? Не сочувствую.

+-1
ответить

Alexander_A 29.04.21 12:14

Я решил, что сейчас автор всех побьёт разводным ключом.

Истории плюс.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru