Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1208360

Странам, которые Путин не внесёт в список недружественных, надо серьёзно задуматься о том, что они делают не так.
+277
Теги: Путин
Проголосовало за – 542, против – 265
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
25 комментариев, показывать
сначала новые

Герц28.04.21 15:30

Нет бы им пример с Украины брать.

+-2

MAGDANOZA28.04.21 15:08

Им надо определиться, дружить с Путиным или с головой.

+5

crystalviper 28.04.21 13:32

А такие ещё остались что ли ?

+1

mathematicus ➦crystalviper28.04.21 15:26

Северная Корея, например. Опять же, ЛуганДон, Абхазия, Осетия, Чеченский Имамат...

+6

crystalviper ➦mathematicus28.04.21 15:36

Кроме Сев Кореи всё остальное вами перечисленое это пиратские или бандитские территориальные образования никем не признаные в мире в том числе и ООН а значит не могут считатся государствами и таковыми по сути и не являются. А Сев Корея это уже очень давно исключительно китайская мирионетка зависящая на 100% от Китая и нужная ему исключительно что бы позлить США.

+1

mathematicus ➦crystalviper28.04.21 20:39

Что значит "уже давно"? Когда-то было не так?

+2

Проффессор ➦crystalviper28.04.21 20:41

А разве имеет большое значение, что там между государствами? Да пусть хоть обосрутся от злости друг на друга. Государство - это не народ, а чиновничий аппарат. Чиновник же - не человек. Если народ не быдло и умеет отделять мух от котлет - он не будет привязывать отношения с обычными людьми к межгосударственным. Единственная проблема - экономические связи. Но и её можно при большом желании обойти.

Насчёт бандитства и пиратства - не стоит горячиться. Ни одно государство в мире не было создано мирным путём. И "бандитами" можно назвать кого угодно. Вон, фрицы в войну партизан бандитами называли. С их стороны - именно так это и выглядело... Всё везде стоит на крови. Просто кто-то в начале эволюционного пути в сторону развитого гражданского общества, а кто-то ещё не до конца прошёл первоначальный период дикого беспредела.

+0

Soma➦mathematicus29.04.21 09:33

ну, а как с хохложопией быть, пользуясь вашей терминологией?

+-1

Nadine ➦Soma29.04.21 10:21

Пользуясь вашей терминологией, пока хохложопия соседствует с кацапсрусией, никак не быть.
А ЛуганДон — это официальное название было, Луганско-Донецкого новообразования, пока они между собой не разосрались.

+2

Soma➦Nadine29.04.21 11:02

это не моя терминология, а калька с идеи mathematicus )))

Да, и кстати, не нужно тут то перевирать, официального "ЛуганДона" не было, это как раз вид киевской пропаганды. Автор термина - Луценко. Более того, использование им этого оскорбления даже партия Тимошенко осудила - устами Григория Немыря. Из интереса проверил - это было 9 сентября 2014.

Так что вы лишь дублируете оскорбление, выдуманное Луценко, но при этолм оскорбляетесь, когда слыщите симметричный ответ. Вот именно об этом я и говорил...

+0

mathematicus ➦Soma29.04.21 11:33

В сокращении ЛуганДон нет ничего, кроме значимых частей названий так называемых ЛНР и ДНР (поскольку они никакие не республики, и тем более, не народные). Да, вместе получается не слишком благозвучно, но что у верблюда прямое?

Слово "хохложопия" состоит из сочетания двух оскорбительных слов, ни одно из которых не имеет отношения к Украине. Его аналоги: Рашистская Педерация, Срань-Рашка, Рашкостан и проч. Если вы будете употреблять выражения типа "хохложопия", я для разговора с вами придумаю полдюжины подобных, особо даже не напрягаясь. Выбор за вами.

+2

Nadine ➦Soma29.04.21 11:36

Не знаю, кто выдумал, но слышала это от жителей Донецка:)))

+2

Soma➦mathematicus29.04.21 12:39

1. ну, Чеченского Имамата тоже не существует, но вы если хотите, то его употребляете - и явно не беспристрастно.
ЛуганДон - пропагандистское название, и вы его тоже применяете, причем даже у Киева есть официальное "ОРДЛО", но вы все равно употребляете то, что специально звучит неблагозвучно, а значит употребили целенаправленно рази самой неблагозвучности.

2.Про Рашку - напомните, а не ваш ли термин "рашист"? А "рашистская вата"? Так что повторюсь, я лишь ответил симметрично вам, вы регулярно используете оскорбительные термины как для России, так и для народа. Хотя, если не нравится хохложопия, скажите, а "куевая страна" будет уже не оскорбительно? Или тут ваш верблюд резко перестанет быть непрямым?

3. Педерация вообще не считаю оскорблением - собственно в Израиле именно так и читается слово федерация, для любой федеративной страны

+0

mathematicus ➦Soma30.04.21 12:10

Т.е. как не существует? А Кадыровы - они что, перестали быть родом имамов? Или были какие-то другие причины, выдвинувшие их во главу Чечни?

ОРДЛО - это чистый акроним. Звучит он, на мой вкус, ничуть не лучше: тут и орки, и орда, и быдло, - но если вы предпочитаете ОРДЛО, я готов перейти на этот термин.

Рашист - название современного русского фашиста. Да, я считаю ваших ультра-патриотов фашистами. Можем это обсудить. Рашисткая вата - не мой термин. Я вообще несколько обижен за ватник - хорошую и удобную одежду для работы в поле.

Если термин "педерация" вас устраивает, могу его употреблять в разговоре с вами. Как насчёт Рашки с производными?

+1

Soma➦mathematicus30.04.21 12:48

Вы упорно подменяете понятия - речь о имамах, или имамате? Имам это лишь священник. Я не знаю, о каких именно имамах в роду Кадырова вы говорите - предполагаю, что они были, только имамат - это форма теократического государство - теократией является к примеру Иран.
По вашей аналогии тогда Украина националистическая страна, вы же не станете отрицать их существование? )))
По рашистам и вате, вот сейчас зачем врете? Эти термины я взял из ваших постов, хотите приведу даты?

По остальному:
- если вы израильтянин, то я конечно не буде иметь претензий на такую специфику речи.
- Рашка - это средневековое сербское княжество, так что употребляя его вы просто показываете уровень образования )))
====
Как итог: вопрос не в том, какие термины вы используете, а в том, почему именно их. Вы сами признали, что "Лугандон" звучит оскорбительно, но все равно избрали этот термин. Причина ясна, и именно это прослеживается у вас регулярно. И заметили, что желательно выражаться корректнее появилось у вас только после того, как вам ответили симметрично? Причем я употребил термин только раз, для демонстрации, а вы продолжаете искать, как кого то можно оскорбить (хотя, думаю взрослых людей такими детскими способами конечно оскорбить не получится)
Вот и делайте выводы про вашу "объективность"

+0

mathematicus ➦Soma30.04.21 21:28

Националисты не находятся во власти в Украине, а зиговатый Рогозин - вице-премьер. Националисты в Украине не удостаиваются высших государственных наград и аудиенций, в отличие от русского нациста Мильчакова.

Рашиистская вата в моих постах - приведите ссылку, в самом деле.

Рашка - это, безусловно, такая жупа. Точно так же, как пиндосы - название черноморских греков. Но в 21в у этих слов появился ещё один смысл.

Что касается чеченского ваххабитского имамата, в личной вассальной зависимости от президента РФ, я боюсь, вы слишком слабо разбираетесь в теме, раз не знаете даже, почему именно тейп Кадырова руководит Чечней. Впрочем, как я сказал, можем это обсудить.

ОРДЛО, ЛуганДон, как ни называй эти бантустаны, их суть от этого не меняется. Это фиктивные государственные образования, прикрывающие российский оккупационный режим на территории Украины. Что-то вроде Локотского самоуправления, если вы знаете, что это такое.

+0

Soma➦mathematicus04.05.21 09:44

опа... украинские нацики не удостаиваются высших наград?! А что такое возвращение званий героя Украины, как не высшая награда? А улицы в их честь? Может и КУН у вас нет? А ОУН? А НацКорпус? А у Мильчакова какие "высшие гос награды"? А вот у Билецкого есть, у Шухевича-младшего есть...

А вот ссылочки на вас
https://www.anekdot.ru/id/1209496/#c1873793
https://www.anekdot.ru/id/1207711/#c1869762
https://www.anekdot.ru/id/1207481/#c1868680
https://www.anekdot.ru/id/1206988/#c1868173
https://www.anekdot.ru/id/1206381/#c1867180
И это только за неделю...

Обсудить по Чечне конечно можем, я например поучаствовал. А вот вы видимо знаете только по новостям тв.

Насчет "фиктивных" - пока да, она еще не сформировались как независимые государства, причем это может и не понадобится, если решат стать частью России. Но и Украина фиктивная, причем не "пока", а уже - и частью США ее никто делать никогда и не собирался. Так что тут скорее надо оценивать перспективы, которые у Республик однозначно лучше

PS про Локотское самоуправление конечно знаю - украинские и польские нацики под шумок решили российскую территорию урвать. Хотя не понял, вы этим хотели вызвать жалость к Украине или Польше? Вроде как это наоборот показывает, что нельзя было вам давать ни Крым, ни Донбасс

+0

mathematicus ➦Soma05.05.21 17:46

Из ссылок, что вы привели на меня, ни одна не использует термин "вата" в смысле "консервативаная Россия". В четырех ссылках из пяти вообще нет термина "вата", в пятой он используется в смысле мема, который обсуждает этот термин. Тщательнее надо.

Звание Герой Украины посмертно давалось многим. Например, Бересту, командиру знаменосной группы, водрузившей Знамя Победы на Рейхстаге. Россия ему в этом отказала.

Украина - международно признанное государство, а ОРДЛО не признает даже Россия, когда речь идет о реальных действиях вроде признания водительских прав. Их захватили как предмет торговли за Крым и с легкостью сдадут.

+0

mathematicus ➦Soma05.05.21 17:47

Да, на всякий случай: вы про Локотское самоуправление почитали бы что серьезное. "Украинские и польские нацики под шумок решили российскую территорию урвать" - надо же! А казался неглупым человеком.

+0

Nadine ➦Soma05.05.21 18:13

В Чечне поучаствовал? И скольких убил?

+0

Soma➦mathematicus06.05.21 11:17

то есть если я к примеру говорю "хохложоп", но отмажусь, что это мем и я так хвалил украинцев - это уже не будет оскорблением?!

к примеру, вот это что?
"Вторник, 9 Февраля 2021 00:38:11 [оценка: 1]
Даже ежа можно обучить, ватника нет.
Ватника можно обучить. Пропагандона - только вздернуть."
Тоже будете говорить, что не ваш лексикон или подразумевали что то иное?

а это чем то отличается от классических майданных призывов вешать?
"Четверг, 28 Января 2021 13:52:28 [оценка: 1]
А я хочу поглядеть- будет ли тут дискуссия на тему- можно ли пиздить толпой одного ватника?
А какая тут может быть дискуссия? Нельзя. Надо было оставить его в покое на фонаре. Ещё и бутером поделиться. Он бы очень хорошо оттенял демонстрацию. С фонаря."

Не притворяйтесь, это вполне в вашем лексиконе, и оскорбительный характер подобной лексики вы резко замечаете, только когда он направлен на вашу страну.

===============

По поводу званий героя - вообще не ясно, как вы можете сравнивать убийц с достойными людьми, но говоря о флагах на рейхстаге. Но если уж хотите - можно и поговорить. Представлено тогда к званию героя СССР было около 100 человек, вы видите "обделенным" только Береста

Флагов в том или ином виде было установлено аж 17 - от простого куска красного матраца (первый флаг, Георгия Булатова в 14:25 30 апреля), до официального заранее приготовленного флага, т.ч. сказать, что какой то из знаменосцев был достойнее других - это уже перевирать. При массовом героизме приходится выбирать, так как свех назначать тоже глупо, это снижает значимость награды. Так в первой группе было 9 человек - Виктор Правоторов, Иван Лысенко, Григорий Булатов, Степан Орешко, Павел Брюховецкий, Михаил Пачковский, Михаил Габидуллин, Николай Санкин и Петр Долгих (Санкин ранен, Долгих убит). Героя получил Лысенко, остальные - орден Красной Звезды. В вашем понимании - Киев остальным отказал?!

Да, формально флаг ставил не он, он на плечах держал устанавливающего, теоретически могли бы и дать. Но предположу, что героя ему не дали потому же, почему и понизили в звании - за мародерство спустя какое то время в доме Гиммлера (вы почему то это решили "забыть").Да, подчеркну - не просто мородерство, а мородерство, производимое ПОЛИТРУКОМ (тот самый ящик швейцарских часов). Хотя тут скорее удивительно, что его СМЕРШевец тогда не застрелил, рука не поднялась, и орден все же дали.
Было еще дело с изнасилованием жены японского военного атташе - он не насиловал, но был в группе и не остановил, хотя как политрук был обязан. Но тут уже скорее область догадок.

===========
Насчет "международных признаний" - да нет такого понятия в вашей трактовке - ООН даже не имеет полномочий "признавать государства" (хотя в составе в качестве членов наблюдателей и имеет некоторые непризнанные государства). Есть юридический статус "непризнанное государство" - вы видите первое слово, но не видите второго. РСФСР тоже находилось в этом статусе до генуэзской конференции, но это не отвергает факта, что государством на тот момент РСФСР была уже 4 года. "Признание" тут как раз не реальный, а формальный фактор, исключительно двустороннего характера. И не будет никакой "торговли за Крым", не стройте иллюзий, вопрос скорее в том, ограничится ли дело только ДНР и ЛНР. Процесс то выдачи паспортов идет...

+0

Soma➦Nadine06.05.21 11:21

Нисколько - связь/ОБИ. И слава богу, к сожалению часто о войне судят по киношкам, но в реальности все значительно сложнее. Даже одно убийство при любых обстоятельствах ломает психику человека безвозвратно, что я видел на множестве примеров.

+0

Пирамидон ➦Soma06.05.21 11:33

Даже одно убийство при любых обстоятельствах ломает психику человека безвозвратно

А я бы не убивал. Я бы патроны к Максиму подносил. Или связь обеспечивал, какая разница.
Верно?

+0

Soma➦Пирамидон06.05.21 11:41

Строго говоря не саму связь, а закрытие каналов - ОКоС. Ну, лучше наверное когда каждый выполняет работу в рамках должности. И - да, я рад, что ситуация не привела к тому, чтобы пришлось убивать. А разве в этом есть что то странное?

+0

Plato28.04.21 13:24

Может потому что не знают и не хотят знать ни про Путина ни про Байдена и плевать хотели на все разборки белых варваров, даже если все северное полушарие сгинет в ядерной войне, жители благословенных островов этого не заметят, как жили счастливо до прихода белых макак так и дальше проживут.

+-6

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru