Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1207395

Зеленский - "Украина не принадлежит России"
Путин - "Украина и Украине-то не принадлежит"
+-84
Проголосовало за – 297, против – 381
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
30 комментариев, показывать
сначала новые

Скиппи 26.04.21 21:33

А где смеяться? Это анекдот?

+0

Antilex25.04.21 14:42

рашисты сильно удивятся, но в Украине срать хотели на пуйло и его прихлебаев, а "мнение" пуйло может свернуть в трубочку и засунуть себе в портмоне
НИ ОДИН УКРАИНЕЦ не любит и боится пуйла
вот кадырка сколько раз заявлял - "будет дан приказ, мы дойдем до Киева и дальше", дык что-то нет такого приказа, хоть в этом еще до маразма не дожили в лаптестане

+-5

sasha22148➦Antilex25.04.21 22:12

такк просто не хочет давать приказ. почувствуй разницу.

+-3

Woldemars➦Antilex26.04.21 00:00

Громкое и злобное хрюканье издаешь, свиножоп!

+-1

Antilex➦sasha2214826.04.21 01:06

просто не хочет давать приказ

попиздеть ни о чем - так мило…
а что кадырка такие заявы делает - это тоже от мирного и уважительного отношения к соседним странам, да?
и его никто в рашке-говняшке не уймет: что ж это вы, драгоценнейший, соседям грозите, конфликты раздуваете?
не было б царского соизволения на такие заявы - он бы молчал
ждите, ждите, пуйло в маразм впадет, и не такое прикажет

+0

Antilex➦Woldemars26.04.21 01:28

Громкое и злобное хрюканье издаешь, свиножоп!

Давай разберем твою убогую пачкотню.
"Громкое" - Ты всё услышал/прочитал и понял, да еще и так проникся, что написал коммент. Значит, я не зря написал!
"Злобное" - Отчего же злобное? Никакой злобы нет в том, что украинцы не любят и не боятся пуйла. За что пуйла должны любить вуйки с Карпатских гор?
"Хрюканье" - Странно, что хрюканьем ты назвал ТВОЙ родной язык, язык Пушкина, Некрасова, Достоевского и Толстого (всех писателей Толстых вместе взятых). Увы, это имеет прямое отношение к последнему пункту…
"Издаешь" - Говорит о том, что ты не просто читал мой коммент, а произносил его про себя с соответствующими интонациями, вслушивался в каждое слово, молодец!
"Свиножоп" - Естественно, ты прекрасно осведомлен о существовании свиней и о существовании задниц у этих животных, ведь потребление свинины в рфии в 2020 году составило примерно 29 кг на душу населения (хотя откуда у тебя-то душа?). Однако, само слово "свиножоп" имеет для тебя сексуальный подтекст, предмет сладострастного, но недостижимого, вожделения. Даже слова ты подсознательно воспринимаешь как хрюканье, настолько сильное у тебя влечение. Поэтому ты делишься своими фантазиями при каждом удобном случае.

Вывод напрашивается сам собой - ты анальный зоофил, мечтающий о совокуплении с хрюкающей свиньей.

+-1

Woldemars➦Antilex26.04.21 08:59

Так разбираться в нюансах может только махровый анальный зоофил, уже совокуплявшийся с кем только не. Я же просто тебе культурно высказал кто ты.

+0

Antilex➦Woldemars27.04.21 02:30

Я же просто тебе культурно высказал кто ты.

да-да, культура включается только после того, как в твоем москальском рту хуй вертелся, ты ж об этом писал

+0

Plato25.04.21 14:33

Украина принадлежала Украине всего шесть лет от битвы при Желтых Водах до Переяславской Рады и все это время Богдан со старшиной искали кому же продаться, но никто их не брал, пока наконец Алексей Михайлович не сжалился, все таки православные.
А все остальное время и тем более в периоды "незалежности" они продавались успешнее, все таки опыт жополизания накопили большой.

+-1

Antilex➦Plato25.04.21 14:51

Украина принадлежала Украине всего шесть лет от битвы при Желтых Водах до Переяславской Рады

где рашкинский ОРИГИНАЛ Переяславского договора?
и там что, таки написано, что вся Украина идёт под чьё-то управление?
вот прямо в Мартовских статьях 1654 года так и указано, присягаем на веки вечные и забери нас под своё крыло?

+-4

Woldemars➦Antilex26.04.21 00:00

А где декларация самостийности 1654 года и от кого?

+-2

Antilex➦Woldemars26.04.21 00:56

А где декларация самостийности 1654 года и от кого?

у московитов была в 1654 году или ранее декларация независимости и от кого?
такой бред пишешь, свободным людям не нужна декларация независимости от никого

+1

Plato➦Antilex26.04.21 01:17

декларация независимости от никого
-------------
- Кого ты там видишь?
- Никого, - сказала Алиса.
- Мне бы такое зрение! - заметил король с завистью. - Увидеть никого! Да еще на таком расстоянии!

А у москвовитов вообще-то была:

+-1

Antilex➦Plato26.04.21 01:40

Иоанн III топчет ханскую басму в 1480 году

Что именно "у московитов была"? Где прочитать московскую декларацию, недалекий?
Эта та самая декларация, по которой Московский улус платил дань крымскому хану, своему суверену и хозяину, правопреемнику Золотой Орды, вплоть до 1700 года?
Золотая Орда и ее дочь Московия — это единственные страны мира, которые держали в рабах собственный народ недалеком прошлом. Это и объясняет вечную отсталость богатой на природные ископаемые Московии от сравнительно обделенных на природные ресурсы европейских стран. Ведь эффективность работы свободных людей гораздо выше, чем рабов…

+1

Woldemars➦Antilex26.04.21 08:48

Нет, ты не вертись как Х во рту у москалей. Если Окраина говорит, что ее то оккупировали, то поработили, то захватили, то где-то должен быть акт, объявляющий хуя с горы правителем всей салокастрюльной дыры. Где этот акт?

+-3

Woldemars➦Antilex26.04.21 08:50

Да хоть и до 1700 года, если у тебя только с этой даты начинается мировоззрение. Где у какляндских говнюков обозначающий всему миру акт самостийности.

+-3

Antilex➦Woldemars26.04.21 09:05

Нет, ты не вертись как Х во рту у москалей.
должен быть акт, объявляющий хуя с горы правителем всей салокастрюльной дыры. Где этот акт?

"Х во рту у москалей…" Душевно ты о себе и о своем народе расписался. Не ожидал! И часто в твоем москальском рту Х вертится? Есть у тебя опыт в таком деле.
Твоя главная идея - правитель-говнокомандир, которому можно не только пятки лизать, но и повыше, да и пососать еще там тебе охота, вдруг всякие ништяки перепадут.

+1

Antilex➦Woldemars26.04.21 09:18

Вот москали отказались платить дань в 1480 году, а потом вдруг что-то вспомнили, ну, или память им освежили, и они как начали дань на Крым засылать, только петрушка 1 опомнился!

Это у тебя мировоззрение началось с 1700, а история говорит совсем другое.

Впервые выплаты крымским ханам отмечены во времена союза Ивана III с Менгли-Гиреем (1474). В числе «поминков», отправляемых в Крым, были так называемые «девятные поминки», традиция уплаты которых восходит ко временам Золотой Орды — это были ежегодные обязательные подношения, состоявшие из девяти предметов, которые символизировали личную вассальную зависимость великого князя от ханов-джучидов.
Несмотря на сохранившееся название, «девятные поминки» крымскому хану к концу XV века уже могли состоять из другого количества предметов или выражаться деньгами.
К началу XVI века объем выплат в Крым значительно возрос.
В Крым стекались татарские аристократы из распадающейся Большой Орды. В силу своего высокого происхождения они тоже требовали себе поминков.
Поминки выплачивались, хотя и не вполне регулярно: например, после двойной выплаты в 1564 г. поминки не выплачивались до разорения Москвы Девлет-Гиреем в 1571 году. Хотя Москва никогда не отказывалась от выплаты поминок, шли споры об их размере.

То есть, свободная независимая Мокшандия сама решала, кому платить дань и сколько.
А когда забывала, то ей напоминали разорением Москвы.

+1

Woldemars➦Antilex26.04.21 09:29

А с чего ты взял, что я вообще москаль или рашист, как ты там выражаешься?
Но в любом случае ротополовые действия ты, свиноморлый и всякие газпромовцы имеете.

+-3

Woldemars➦Antilex26.04.21 09:47

А теперь про какельскую краину расскажи.

+-3

Antilex➦Woldemars26.04.21 10:13

Так как ты - за рфию топят только москали и рашисты.
Тебе ли не знать, ведь в твоем москальском рту хуи вертятся, ты ж сам про это написал, аж облизывался и причмокивал.

+0

Antilex➦Woldemars26.04.21 10:15

Ты сперва про лаптесатн напиши, он когда независимым стал, а уж потом я тебе отвечу.
А то получается - московия из-под одного хана вылезла, да под другого легла, но была полностью независимой, так что ли?

+0

Виктор Джонг ★★25.04.21 12:54

Ой ой, а Россия - таки России? Аж до икоты...

+1

alexbiu6725.04.21 12:47

Президент ЮАР Сирил Рамапоса вежливо интересуется:
-А какое свинячье дело Путина, кому именно принадлежит Украина?
Ведь Путину она не будет принадлежать никогда...

+0

crystalviper ➦alexbiu6725.04.21 15:25

Это да ..... Это ж надо так за 10 лет разосрался абсолютно со всеми странами в мире . Даже безвинная Чехия и далёкая Танзания пострадали . Эти то страны чем ему не угодили ? И чему их там в КГБ учат ? Министерство Иностранных дел России теперь смело можно закрывать и всех увольнять.

+0

Woldemars➦alexbiu6725.04.21 23:58

Один хрюкает

+-1

Woldemars➦crystalviper25.04.21 23:59

Второй подхрюкивет первому

+-1

Полешук➦Woldemars26.04.21 09:58

И один вольдемар отгавкивается за всех сразу. Потому что работа у него такая - всех говном поливать и расею прославлять.

+0

Woldemars➦Полешук26.04.21 10:07

Ну так если у вашей стаи работа поливать Россию говном, может и найдется один защитник Рассеи.

+-2

Antilex➦Woldemars26.04.21 10:19

может и найдется один защитник Рассеи

таких защитников пяток у каждой наливайки, бояркой заправятся, а потом уж защищают расею-матушку до потери сознания
от кого ты что защищаешь, когда не можешь ответить на простые вопросы

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru