Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1206133

История достаточно смешная. А вспомнил я об этом, услышав о приговоре полицейскому, который якобы придушил Джорджа Флойда, этого законопослушного гражданина США.

Фабула.
В несовсем далёкие времена мы жили с супругой в Аризоне. Небольшой домик, стабильный доход, всё нравилось.
Пока не появились ОНИ.
После полугода соседства с афроамериканцами стало просто невыносимо жить, не спасали ни регулярные вызовы полиции, ни уговоры, даже предложение взятки знакомому уже пять лет шерифу - угомонить эту шайку.
Никак.

Вот тогда мы с соседями скооперировались, и ежедневно стали сами выходить в самовольный патруль, прикрываясь тем, что ищем рысь, напавшую на ребенка (а в то время действительно был такой случай, и отстрел рысей в Аризоне не запрещен, они не являют собой охранный вид).

Вот тогда ОНИ призадумались. И стали вести себя гораздо тише. В силу их менталитета, конечно.

Я не хочу сказать, что данный конкретный случай подойдёт для всего, с НИМИ связанного, но похоже, что к тому всё и идёт.
+617
Проголосовало за – 741, против – 124
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
86 комментариев, показывать
сначала новые

Чужой22.04.21 05:04

Есть подозрение, это даже без всякой язвительности, что автор страдает маниакальной ксенофобией. Страх перед неизвестным, скажем так. Присущ как правило лицам, выросшим в моно-культурной среде. Либо же есть какие то травмирующие воспоминания детства. Вывод я сделал, так же прочитав историю про цыган. История, кстати, как по мне, ни о чем.

+-4
ответить

xxyzxx ➦Чужой22.04.21 07:51

Скажите, пожалуйста, какие истории Вам нравятся.
Я обязательно опубликую на Ваш вкус.

+2
ответить

xxyzxx ➦Чужой22.04.21 08:28

Кстати, дружище, Вам достаточно было поставить точку после Автор страдает.
Я тесно же общаюсь с людьми из США, и они вот никуда съехать не могут.
Так вот, кроме BLM, там объявилось и BLF.
А это вовсе пиздец.

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦xxyzxx23.04.21 09:08

А это что еще за WTF?

+0
ответить

xxyzxx ➦Пахом Стаканыч23.04.21 09:19

BLF имеете в виду?
Это крайне радикальное экстремистское течение, родом из Анголы, вроде.
Призывает убивать каждого белого, либо лишать свободы.
Крайний экстремизм. Вот и до такого уже докатились...

+3
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx23.04.21 09:20

Black Land First.

+1
ответить

васька ★★22.04.21 02:18

" Если вы не знаете, то вроде бы в тысяча девятьсот девяносто третьем
году - кажется, да, именно - несколько тупых белых копов отдубасили на улице
черного парня по имени Родни Кинг. На виду у телекамеры. Си-Эн-Эн
транслировало картинку на все Штаты, и в тот же день началось что-то
невообразимое. Черные вышли на улицы - и пошли. Демонстрация протеста, типа.
Но просто так ходить толпой афры терпеть не могут. Их, застроенных в
колонну, моментально прихватывает всех разом атавистический страх раба,
которого гонят на плантации. И, дабы заглушить нервное сосание под ложечкой,
черные демонстранты начали себя развлекать - то есть, переворачивать машины,
бить витрины, и все, что ни подвернется, грабить, трахать и поджигать.
Белые тихо офигевали и не знали, что делать. Они так и сидели, дрожащие
и офигевшие, пока черные не устали и не разошлись по домам - "сгибаясь прод
тяжестью награбленного", как сказал бы Армен.
Черным понравилось, и они решили устраивать такое шоу каждый год. Чтобы
белые особо не умничали. Чтобы им жизнь медом не казалась."

Это в одном из рассказов Олега Дивова. Факт совершенно достоверный. Так что, случай с Флойдом не первый. Это уже американская традиция.

+8
ответить

xxyzxx ➦васька22.04.21 06:48

Это не только у Дивова.
Данный факт очень хорошо растиражирован.
Тот же "Черный лед" взять.

+0
ответить

Семен Спокойный➦васька22.04.21 09:38

Было не совсем так.
Началось с того, что Родни Кинг, осужденный за грабеж и отпущенный условно, избивал белую женщину-полицейского. Бил ногами. Тогда появились мужчины-полицейские и стали бить его. Это заснял прохожий, белый и передал в СМИ. Те подняли шум. Нигде не писали "полицейские избили осужденного за грабеж", только "белые полицейские избили черного водителя". Кадры, где они его бьют, показывали ежедневно по несколько раз. Начало, где этот здоровенный мудила бьет ногами миниатюрную женщину, я лично видел только один раз. Посмели показать только через несколько лет, причем ночью.
Полицейских судили и оправдали. Тогда начались грабежи и погромы. Полиция первые дни не вмешивалась. Тех полицейских судили вторично и дали им реальные сроки. Некоторых грабителей и погромщиков задержали, насколько я знаю, осудили только нескольких молодых негров. Они вытащили 54-летнего белого из грузовика и избили его так, что он остался инвалидом на всю жизнь. Им дали несколько месяцев, к-рые они отсидели за время следствия, поэтому их выпустили прямо в зале суда под апплодисменты публики, состоявшей из их родственников и друзей.

Кингу выплатили многомиллионную компенсацию, на которую он купил дом с бассейном. В этот дом к нему несколько раз приезжала полиция, поскольку он избивал свою любовницу, он даже получил за это небольшой срок. Умер около своего бассейна, захлебнулся собственной рвотой. Был в таком состоянии, что не мог перевернуться на живот.

+8
ответить

Serge71222.04.21 00:00

А если полиция не принимала мер, может быть стоило подать в суд на город/деревню за то, что полиция не принимает адекватных мер по защите граждан. Иск на пару миллионов за моральный ущерб, вполне а рамках разумного. Если соседи что-то нарушают, типа шумят по ночам или бросают мусор на улице, наверняка есть статья в местном кодексе, полиция должна приехать и выписать штраф. Штрафы каждый день любого заставят образумится.

+0
ответить

xxyzxx ➦Serge71222.04.21 06:49

Таки и приезжали, выписывали штрафы.

+0
ответить

sasha2214821.04.21 23:05

боец в рф ты уже заработал на 20 лет тюрьмы. ты злишься на то, что можешь с оружием в руках защищать свои права? уезжай оттуда срочно.
действительно , ужасная история. дикие люди. соседей отстреливают на свой розсуд. самосуд. смешно.

+-9
ответить

xxyzxx ➦sasha2214822.04.21 07:56

Ну, в тюрьме хоть трехразовое питание, труд, и общение.

+1
ответить

Serge71221.04.21 22:47

Такие вот не толерантные расисты. Не хотят принимать и уважать культуру других народов. Не знаю, что там эти негры делали, это были их культурные традиции.

+-7
ответить

Морж21.04.21 21:44

У меня такое ощущение, что если в Американском обществе перекос пошел в одну сторону, то в умах некоторьiх россиян, в том числе живущих или живших в США он пошел в другую.

То, что происходит тут сейчас, конечно, ненормально, но бьiть расистом (а написавший все ето - расист) ничуть не лучше, чем антисемитом, или каким угодно другом анти-.

Я от таких людей держусь как можно дальше, и всем советую.

И, да, соседский патруль - хорошая вещь. Он много где есть. И пока он не стал Ку-клукс-кланом, все в порядке.
Но у меня ощущение, что автор участвовал именно в нем, просто с другим названием

Я живу в США 31 год. Я многое видел, но мне и в голову не прийдет писать то, что написали тут.
И за что проголосовали, к сожалению, столь многие.

+-3
ответить

Шютник➦Морж21.04.21 22:07

Ты явно видел недостаточно, раз так наивно рассуждаешь.

+7
ответить

Serge712➦Морж21.04.21 22:48

Расист это хорошо информированный интернационалист.

+6
ответить

Морж➦Serge71221.04.21 23:37

Серж

Глупо отрицать разницьi в ментальности людей даже из разньiх районов одного города, или разньiх етносов, составлявших, к примеру, СССР, не говоря уж у людей из разньiх рас, хотя и тут.....
Но одно дело оголтеое "cancel culture", другое - появились ОНИ. Кто ОНИ?
У отца моего покойного бьiл, (бьiл - потому что отца уже нет) хороший приятель. Нигериец. Вместе в охране вооруженной работали. Нигериец с вьiсшим економическим из СССР. Потом жил в Англии. Потом приехал в Америку. Начинал опять с почти нуля.
У него свой оффис на Уолл-стрит. Я не знаю, жив ли он, ему тоже немало лет бьiло, но надеюсь жив. А приятель - ну, на 70-летии отца в ресторане он бьiл.
ОНИ - разньiе.

Погромщики, мерзавцьi и расистьi есть среди любьiх рас, классов и етносов.

Если ко мне домой вломится погромщик или грабитель - он будет пристрелен вне зависимости от его расьi. И, насколько мне известно, среди них далеко не все - небельiе.
Иметь дело надо не с расой. Иметь дело нужно с проблемами. Но, если в голове пропагандистская каша, хоть антибелая, хоть античерная - проблем не решить.

+2
ответить

Serge712➦Морж21.04.21 23:48

Это вопрос статистики. Процент погромщиков и грабителей разный у различных рас и народностей. Не берусь называть точные цифры, но, как мы все знает, у негров этот процент в разы выше, чем у белых.

+4
ответить

Морж➦Serge71222.04.21 00:32

Опять же, глупо спорить с распределением преступности, но правильнее бьiло б рассматривать статистику по принадлежности к економическим слоям.
А вот потом, вьiделив компактньiй слой обеих рас одного економического уровня, сравнить распределение преступности.

А данньiе госдепа, кои я сам видел в ДСП документе в 90-х, говорят, что у черной иммиграции средний доход - вьiше среднего по стране. То есть, людям приехавших тогда сюда за лучшей жизнью, их раса не помешала добиться успехов.
Ну а, в особенности на Югах у нас, бьiл и есть класс "уайт треш", белая беднота. Там тоже та еще обстановочка.

+-1
ответить

Serge712➦Морж22.04.21 00:57

Экономическая статистика в данном случае хорошо коррелирует с расовой. Никто не говорит, что все негры преступники, только порядка 10%. Негры из Африки это отдельная группа, смешивать с местными неграми их не следует, они и визуально отличаются. Черный это не цвет, это национальность, индусы нередко чернее самого черного негра, но их неграми никто не считает. А реальной жизни негры встречают намного чаще, чем белая white trash, так что проблемы с white trash это неактуально.

+2
ответить

Pax Slavica ➦Serge71222.04.21 03:58

Бытие определяет сознание. Парменид

+2
ответить

Pax Slavica ➦Serge71222.04.21 04:00

Добро пожаловать в Западную Вирджинию. Например, на фестиваль Корни (roots). Все оттенки белого :)

+0
ответить

Chicago95 ➦Морж22.04.21 04:41

Но одно дело оголтеое "cancel culture", другое - появились ОНИ. Кто ОНИ?

Не все мусульмане террористы, но все террористы мусульмане....

+5
ответить

Serge712➦Pax Slavica22.04.21 04:48

Добро пожаловать в Чикаго, все оттенки черного. И каждый день, не только на фестивале. Западная Вирджиния это далеко (был один раз проездом), а Чикаго это близко

+1
ответить

Морж➦Chicago9522.04.21 05:17

Будем вспоминать, какими методами пользовались евреи в тогда еще не Израиле?
Они особо этого не стесняются. Леон Юрис восславил тоже.
Чем-то отличается от исламистов?

+-2
ответить

Морж➦Морж22.04.21 05:18

А вполне себе белые ирландцы совсем еще недавно чем занимались?
А итальянцы? Что у себя, что у нас тут?

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Serge71222.04.21 06:20

А знакомые хвалят Чикаго не в памяти. Пригороды правда.

+1
ответить

Морж➦Pax Slavica22.04.21 06:28

Я был в Чикаго дважды, в прошлом веке. В 92м/93м (НГ встречал трам) и в 96м, когда путешествовал на машине по Штатам, от моря до моря, и заехал, друзей повидать.
Да, поскольку жили в пригородах, то там и вправду было хорошо. Даи в самом городе, где подруга купила квартиру тогда, конкфретно там, где она жила, тоже было приятно.
Но пару раз пришлось пересечь на ногах, по довольно мрачным районам....ну.....везде свои фавелы. В Нью Йорке вон. Есть Музейная Миля, а есть....другое вещи.
Это у нас в малых городках везде одинаково уютно и скучно (это я с любовью к ним говорю. В спальном районе должно быть скучно).

+-1
ответить

Serge712➦Морж22.04.21 06:48

Есть в Чикаго районы, где каждый день перестрелки и порядка 500-600 убитых в год. Раскрываемость убийств порядка 25%, если что. Сам понимаешь, кто там живёт.

+6
ответить

xxyzxx ➦Морж22.04.21 06:53

Где Вы букву Ы потеряли?

Поделюсь:
ЫЫЫЫЫ

Нужно будет еще - только попросите, выдам.

+3
ответить

Арсений ➦Морж22.04.21 07:06

"Иметь дело надо не с расой. Иметь дело нужно с проблемами. Но, если в голове пропагандистская каша, хоть антибелая, хоть античерная - проблем не решить" - спасибо тебе, дедушка Морж, за простые и правильные слова. Безо всякой иронии, полностью с тобой согласен.

+0
ответить

xxyzxx ➦Serge71222.04.21 07:31

Вы там еще не озверели, в Иллинойсе?
Еще в 14 году там засилье негров было.
Шикаго так вообще ими окружен, и похоже, будут брать.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Морж22.04.21 18:54

О, вы нашли друг друга!!))
Родственные души...
Методы, может и одинаковые — ситуации разные.
И цели.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Арсений22.04.21 19:07

И я согласен.
Что делает меня крайне пессимистичным: среднего класса и капитализации и предпринимательства и домовладения у чёрных, как я услышал где-то пару лет назад от очень продвинутого чёрного экономиста, были куда больше в 1920, чем сейчас. И 96% семей были полными.
50 лет патернализма и халявы полностью разрушили эти важные основы процветания среднего класса.
И самое печальное — из этой общины исчезли отцы, как класс.

+3
ответить

Pax Slavica ➦Морж22.04.21 19:32

В такие районы предусмотрительно не заглядывал. Чикаго — американский Петербург :)

+-2
ответить

Pax Slavica ➦Serge71222.04.21 19:32

В Большом Чикаго или прямо в каменных джунглях?

+0
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin23.04.21 00:00

"50 лет патернализма и халявы" - хм, пятьдесят лет с 1920го по 2020й? И ничего важного не случилось за этот период, никаких объективных ухудшений, в том числе и в общем среди населения? Хм.

Миша, пессимизм - плохая штука, он растёт быстро и жрет, что попало. Чо там 1920й, можно глянуть на 1980й и слезами облиться. Доллар был - во, цены на высшее образование - тю, работяге на заводе платили - ого, жизнь можно было устроить просто прочитав газету и позвонив по объявлению, чтоб устроиться на работу.

Варианта смотреть на цифры два. Первый - это пытаться доказать, что дают слишком много халявы и искать ухудшения. Второй - это отбросить все предположения и взглянуть на цифры без предубеждений. Смотри, мне вот Галя недавно подбросила:

https://www.pewresearch.org/social-trends/2021/03/25/the-growing-diversity-of-black-america

Если смотреть с этой стороны, то все отнюдь не так плохо. Самое главное, что вопрос "черных" скоро может оказаться решен окончательно (прости мне этот черный каламбур) за счет того, что они исчезнут, ассимилировавшись. Обрати внимание на динамику black vs multiracial, рост вузовских степеней среди не-белых и общие экономические показатели. То бишь есть среди них молодая активная часть, которая хочет жить сильно лучше и пытается добиться этого классическими средствами. Если их поддержать, то потом на них можно будет опереть трансформацию нижнего "хвоста" распределения черных, как на мост. Если эта молодая инициатива загнется в зародыше - гетто закуклятся в себе, в очередной раз решив, что вся эта болтовня - очередная подстава белых.

+0
ответить

xxyzxx ➦Морж23.04.21 07:49

У "вас на Югах" - это где?
Я вот связался со знакомыми из Джорджии, нет там даже понятия такого, white trash.

+3
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx23.04.21 15:21

Морж, вы просто попиздеть вышли, я верно понял?

Где там у Вас "на Югах" white trash?

+3
ответить

tracer➦xxyzxx22.04.23 03:45

Буквы Ы ищет, бедолага.

+0
ответить

Plato21.04.21 20:24

А просто переехать в другой район где всякому быдлу дома не по карману - жаба задушит? Или тебе это тоже не по карману, так надо лучше работать и больше зарабатывать, а то сам будешь быдлом для тех кто умнее.

+-7
ответить

xxyzxx ➦Plato21.04.21 20:26

А зачем?

+1
ответить

xxyzxx ➦Plato21.04.21 20:33

Ты вот точно не жил на Аризоне.
Там каждый сосед. И мне с беременной женой не нужно даже было беспокоиться о ней, потому что соседки-тетушки.
И негров там не очень привечают.
Тех, что в истории, увезли в итоге.
И мне похуй, что с ними.

+3
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx21.04.21 20:34

И не нужно там негров.

+0
ответить

xxyzxx ➦Plato21.04.21 20:43

Я посмотрел, ты похоже, просто ничто.

+-1
ответить

Plato➦xxyzxx21.04.21 20:47

ну а ты очевидно - просто говно :)

+0
ответить

Plato➦xxyzxx21.04.21 20:56

А если серьезно, в хорошем месте быдло и само не задержится, в Барвихе и Жуковке колхозников как-то не осталось, хотя жили же до 90х.

+-2
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx22.04.21 08:33

Дружище, я погорячился.
Прости, пожалуйста.

+0
ответить

xxyzxx ➦Plato22.04.21 14:25

Прости, я погорячился.

+2
ответить

Clopodav21.04.21 20:09

И все таки радиоошейники лучше. С пироэлементами. Несъёмные.

+0
ответить

xxyzxx ➦Clopodav21.04.21 20:22

А был фильм же такой.
Не напомните?

+1
ответить

Oiler99➦xxyzxx21.04.21 21:29

Да да да, там ещё двое из тюрьмы убежали

+0
ответить

Шютник➦xxyzxx21.04.21 22:09

Смерте́льный сою́з (Обручённые со сме́ртью, Смерте́льные у́зы)

+2
ответить

xxyzxx ➦Шютник22.04.21 07:22

Спасибо!
Точно, Wedlock с Рутгером Хауэром.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★21.04.21 20:08

Надо было пуму искать. Черную. Потом отмазаться можно, мол в темноте перепутал.

+4
ответить

Шютник21.04.21 19:25

Не успели осудить одного копа, как другой полицейский в США застрелил вызвавшую его 16-летнюю темнокожую девушку.

+3
ответить

xxyzxx ➦Шютник21.04.21 19:31

С ножом девушку.

+3
ответить

Шютник➦xxyzxx21.04.21 19:34

Ну это как обычно. Кто-то говорит что она была с ножом и кому-то им угрожала, а другие теперь утверждают что она была святой и у неё над головой они видели нимб.

+4
ответить

xxyzxx ➦Шютник21.04.21 19:37

Согласен.
А нимб они над ней навесят, не извольте сумлеваться.

+5
ответить

Шютник➦xxyzxx21.04.21 21:24

Это несомненно. Ведь по новым правилам коп должен бы к ней на коленях подползти и поцеловать её в жопу....

+0
ответить

Serge712➦Шютник21.04.21 22:34

А вы ту девушку видели? Корова неопределённого возраста, с ножом бросалась на людей. Любят наши (и ваши) СМИ в таких случаях писать "ребенок" или "подросток". И публиковать фотографии "ребенка" когда ему было 8 лет. А что? До 18 официально считается ребенком.

+3
ответить

Шютник➦Serge71222.04.21 00:06

И что? Известно всем что большая часть пиндосов страдает ожирением и взрослые и дети. Но здесь принципиально важно только то, что она была чёрная !

+0
ответить

Serge712➦Шютник22.04.21 00:18

Именно там. Черным можно бросаться с ножом на людей. Белым нельзя.

+4
ответить

Шютник➦Serge71222.04.21 09:47

Даже копам можно стрелять в безоружных людей, если копы - чёрные.Вызвавшая полицию Джастин вышла пообщаться с копами. Пока она говорила с тем, кто сидел за рулем, второй с пассажирского сиденья выстрелил из-за плеча напарника. Это 31-летний Мухамед Нур, выходец из Сомали.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★21.04.21 17:41

Быдло — вещь интернациональная, по моим наблюдениям.
Если бы въехали white trash — радости больше бы не стало, уверяю — работаю со всем срезом населения, знаю. Или сальвадорская MS-13.
Или те же Нортеньос, приторговывающие наркотой.
Это не столько расовая, сколько классовая проблема.
Средний классс — одинаков, у меня лично прекрасные соседи, включая полковника космических войск, в отставке, как я его в шутку прозвал — чёрный Королёв.
Отличный семьянин, хозяин, консерватор, правее меня — что нелегко.
Меня другое заинтересовало — попытка подкупа шерифа... Вы серьёзно?!?
Я со своими на короткой ноге — единственный приёмный покой в маленьком городе, сталкиваемся часто. Так вот, я бы даже не пытался, взятка блюстителям порядка чревата громадными неприятностями.

+7
ответить

Чужой➦Michael Ashnin22.04.21 05:07

Именно, очень здравая мысль. По классовое разделение.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Чужой22.04.21 05:10

А, да — забыл добавить: спросите чёрного среднего класса — кого он боится больше, белых полицейских или своих братков из гетто — большинство ответит, что своих.

+3
ответить

xxyzxx ➦Michael Ashnin23.04.21 07:39

С шерифом неоднократно столовались, так что я наверное просто неверно выразился.
Это скорее не взятка была бы, а финансовая поддержка.
Понимаю, что некрасиво выглядит, но в штатах как правило это заходит, если какой-то вопрос нужно разрешить как можно скорее.
Но там именно по цвету кожи пошел отказ.
Вот и предтеча этой истории.

+0
ответить

ПионЭры21.04.21 14:25

так в результаты вы негров повесили или застрелили?

+9
ответить

xxyzxx ➦ПионЭры21.04.21 14:34

Нет. ОНИ съехали.
И мне начхать на их судьбу.

+2
ответить

Gang21.04.21 14:10

Все правильно. Если гос-во не делает, что должно, это будут делать сами граждане. Гос-во будет, кстати, с этим бороться.

+6
ответить

sasha2214821.04.21 13:10

совсем ничего не понял. совсем разный менталитет.

+-3
ответить

finnn 21.04.21 12:52

Если судить по фильму "Унесённые ветром", именно так и появился Ку-клус-клан

+6
ответить

Bad__Guy➦finnn21.04.21 13:08

Можно судить и не по фильму, всё равно ККК именно так и появились - как реакция на чёрный беспредел. Кстати, и тогда этот беспредел инициировали и покрывали янки, то есть представители финансового капитала в противовес капиталу промышленному.
Воистину что было то и будет, и нет ничего нового, чего не было прежде нас.

+10
ответить

xxyzxx ➦Bad__Guy21.04.21 13:41

Верно до невозможности.

+0
ответить

Gang➦xxyzxx21.04.21 14:20

Да, все правильно, только все наоборот. Именно промышленный капитал был на стороне Севера. Финансовый был еще слаб. А ККК - это было народное движение.

+0
ответить

xxyzxx ➦Gang21.04.21 14:32

Хижина Дяди Тома ещё в памяти?

+-1
ответить

Gang➦xxyzxx22.04.21 02:01

Помню, да. А зачем ВЫ о ней вспомнили?

+1
ответить

xxyzxx ➦Gang22.04.21 06:43

А это равновесное Унесенным ветром.

+-1
ответить

Bad__Guy➦Gang25.04.21 01:39

Если вы напишете что Север тех времён - это промышленность, а Конфедерация - это сырьё, то я соглашусь. Если вы напишете что белых рабов Севера угнетали куда круче чем чёрных рабов на Юге - тоже соглашусь. Но на стороне южан воевали исключительно автохтоны, а на стороне северян - наёмники со всей планеты. Промышленный капитал всегда связан, свободные деньги невозможно тратить на войнушку, только на развитие, иначе мигом out of business. На войнах всегда зарабатывали мои предки, венецианцы-голландцы-бритты, то есть попросту транснациональная жЪдва-с. Так что не надо мне рассказывать про Гражданскую в штатах, её главная причина вообще была ВНЕ территории Северной Америки, а из ростовщика и организатора экспортно-импортных потоков - промышленный капитал как из проститутки - Папа Римский.
Нашу жЪдовскую историю я знаю на отлично, ваши басни о промкапитале даже арканзасская бабка из хилл-билли обсмеёт. Историю надо учить не по пропаганде, а по первоисточникам.

+-1
ответить

Сергей ОК ★★21.04.21 12:39

а что же тут смешного???

+2
ответить

darth955➦Сергей ОК21.04.21 13:25

афроамериканцы!
Они что, на двух континентах одновременно живут?

+0
ответить

xxyzxx ➦Сергей ОК21.04.21 13:45

А то, что афро не боялись полиции, ведомства шерифа, - а испугались просто некоторого количества белых, патрулирующих окрестности.
Там и оружия брать не нужно было.
Все знали, кто и откуда.

+-1
ответить

xxyzxx ➦Сергей ОК21.04.21 13:49

Вы, Сергей, просто никогда не жили в обособленном таком мирке.
И желательно Вам и не вникать в это вот всё.

+1
ответить

Bad__Guy➦darth95525.04.21 01:43

Они и там не живут, и там. Но пакость в том что и никому вокруг эти твари жить не дают.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru