Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1204322

Однажды я сообщила своим друзьям на первое апреля, что, мол, американцы совсем спятили: каждого на входе в самолет будут заставлять дуть в трубочку, и у кого найдут пары алкоголя - не пустят. Поверили все! Некоторые злились, потому что собирались лететь в США...

Меня, к сожалению, на 1 апреля разыгрывают мало. Я же стараюсь как могу. Вредность и полет фантазии отличали меня еще в детстве. Был у меня одноклассник Игорь. Я им восхищалась и ценила его: он провожал меня, и даже как-то в первом классе отнял у меня капающий пакетик молока, который нам выдавали на продленке, и донес его мне до дома. После этого я решила выйти за него замуж, чем напугала семью. Но все эти планы расстроились, когда нам исполнилось восемь. Зашел как-то Игорь ко мне домой в гости. Как раз первого апреля. Я сначала просто хотела показать ему разные интересные вещи, которые прочитала в "Занимательной физике" Перельмана. Намазала иголку сливочным маслом и осторожно положила в стакан с водой. Иголка плавала.

Игорь удивился и спросил, как это так. Первым движением души было рассказать ему про поверхностное натяжение, пусть даже я сама еще не все хорошо там понимала. Но потом истинная моя суть взяла верх, и я начала вдохновенно врать.
- Знаешь, мой папа работает в секретной лаборатории, им там выдают специальное иголочное масло для испытаний. Им намазывают иголки, они не тонут. Они хотят состав немного поменять, чтоб железный корабль намазать, и он тоже не тонул!

Игорь поверил, рассказал в школе и дома о новейших разработках. Мои оправдания насчет первого апреля во внимание не принял. Обиделся очень. Пришлось потом других мужей искать. А вообще-то хорошая была бы партия!
+618
Проголосовало за – 770, против – 152
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
107 комментариев, показывать
сначала новые

Plato15.04.21 21:12

у кого найдут пары алкоголя - не пустят
---------
Это ж целые сутки не пить, правда можно потом в самолете нажраться в зюзю водярой из дьютика и облевать весь самолет, обратно не развернут и в океан не посадят.
При полетах в ЮВА когда нажравшееся водки быдло затевает драки на борту, экипаж обычно угрожает посадить самолет в Афганистане и передать талибам, но при мне еще ни разу не сажали.

+0
ответить

Avaz➦Plato15.04.21 22:06

Это смешно. Смешно - про талибов.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Plato15.04.21 23:10

Хм, Вы тоже поверили? Вообще богатый у Вас опыт... драки на борту, пьяные пассажиры...

+0
ответить

xxyzxx ➦Ленка пенка16.04.21 09:37

Розыгрыш-розыгрышом, но в США прилично выпивших действительно снимают с международных рейсов, при этом еще и штраф, а могут и визе отказать.
Внутри страны не слышал о таком, там и заносить могут пассажира, главное чтоб в сознании был. Из Вегаса часто такая публика летает, проиграют и нажираются в слюни.
В России, тоже вроде как есть практика в дупель пьяных с рейса снимать без возмещения стоимости билета. В Питере раньше было такое.
Так что выпивать лучше на борту после взлета, а не до. И в меру, хотя спокойных пьяниц не унижают.

+0
ответить

Ленка пенка ➦xxyzxx16.04.21 09:47

Нет, если человек в неадекватном состоянии, ясно, что его ни в какой стране не должны в самолет пускать из соображений безопасности. Я имела в виду, что проверяют на какие-то жалкие дозы промилле, как водителей.

+1
ответить

xxyzxx ➦Ленка пенка16.04.21 11:17

Кто знает... Многие безобидные розыгрыши частенько бывают пророческими.
Я жил в Аризоне, там одно время вообще беспредел был от фермеров, и на борту могли пьянку устроить. Та же Невада, опять же. А ведь это безопасность рейса.
Но как уже сказал, в США внутренние рейсы пока не так жестко проверяют, как международные. Вот там да, при малейшем подозрении сразу в наручники, и никого не волнует, пропустишь ты рейс, или нет.
И правильно делают.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦xxyzxx21.04.21 02:21

Так тару больше 100 мл запретили. А пяток мерзавчиков тащить - они ж звенеть будут.

+0
ответить

Avaz15.04.21 19:59

Ну так если надо, примем. Главное с партией определится, а так у нас везде свои люди. Поручимся.

+1
ответить

Серж Скоров15.04.21 18:19

В тексте было:
Пришлось потом других мужей искать.
Потом, в комментах об объекте:
Ему еще повезло. 
😛

+3
ответить

Ленка пенка ➦Серж Скоров15.04.21 18:20

Точно подмечено!!! :)))

+1
ответить

Серж Скоров➦Ленка пенка15.04.21 21:09

Я "ты кому-то, Близнецам, ставишь:), а мене только точки..."

Йес!, до 3х скобочек дорос! Может, когда-нибудь, реальный смайлик заслужу!

+0
ответить

Ленка пенка ➦Серж Скоров15.04.21 23:04

Реальный - это какой?

+0
ответить

Серж Скоров➦Ленка пенка15.04.21 23:11

😁👍👌🙃 как-то так. Рожицы, ручки видишь

+0
ответить

Ленка пенка ➦Серж Скоров15.04.21 23:35

Вижу. Не, такое я не могу! 😉

+0
ответить

Серж Скоров➦Ленка пенка16.04.21 00:17

Всё! Убила!
Нет, чтобы пококетничать: я так не умею - научи!
Я бы ответил: мой папа работал в секретной лаборатории и научил меня не выдавать секреты 🧐

+1
ответить

Ленка пенка ➦Серж Скоров16.04.21 01:10

Видишь ли... на самом деле я умею кокетничать, но по-другому!

+1
ответить

Chicago95 15.04.21 17:36

А вот мне хочется обратить внимание вот на что! Пока весь российский народ в едином порыве борется за нашу свободу и независимость под руководством Единой России и нашего великого несменного лидера лично, находятся люди желающие оттянуть внимание трудового народа от политических амбиций США и их политических приспешников в Гейропе.
Зачем нас уводят на обсуждение вымышленных запретов употребления спиртного, если пиндоссы выслали наших дипломатов и ввели новые санкции? Я не настаиваю пока на сокращении штатов, но мы ведь можем сами ввести санкции против разных отщепенцев и предателей. Клеймить их позором и разоблачать на идеологическом фронте. Или там занять денег и не отдать. Накрайняк можно напроситься к кому-то в гости и насцать в бак его Урала.
Пришло время больших решений! Делайте свой выбор, господа! Наше дело правое - мы победим!!

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9515.04.21 17:58

Лично я сопротивляюсь подобным запретам как могу!

+0
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка15.04.21 18:25

Тебя мы тоже будем на партсобрании рассматривать. А я так и обыщу. На всякий случай!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9515.04.21 19:24

Я беспартийная!

+1
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка15.04.21 21:05

Ха! А нерушимый блок коммунистов и беспартийных тебе уже побоку шоли?

+2
ответить

AK ➦Chicago9515.04.21 22:11

Разрушили , демоны! Вот так вот взяли и разрушили. И нерушимый блок, и нерушимый Союз. Ты и разрушил!

+2
ответить

Avaz➦AK15.04.21 22:58

Я ж говорил понесет. Но терпел долго. Ебанутое существо.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9515.04.21 23:03

Я все думала, про блок-то вспомнишь?

+1
ответить

Avaz15.04.21 17:06

Меня, к сожалению, на 1 апреля разыгрывают мало. Я же стараюсь как могу. Вредность и полет фантазии отличали меня еще в детстве. Был у меня одноклассник Игорь. Я им восхищалась и ценила его: он провожал меня, и даже как-то в первом классе отнял у меня капающий пакетик молока, который нам выдавали на продленке:
-Тебе ведь его надо донести до дома? - спросил он, смотря мне в глаза.
-Ну да, - согласилась я, - жалко! Если все выльется на дорогу.
-Это без проблем, - сказал он и надорвав пакетик приложился. Выпил за три или четыре глотка. Обтер губы и произнес, - ну что пошли?!
-Куда? - не поняла я, провожая взглядом тетрайдер который полетел в урну.
-К тебе, конечно! Не к себе же мне его нести. Донесу без потерь.
И после этих слов, я поняла, что хочу за него замуж. Хозяйственный, добропорядочный и экономный.

+3
ответить

Ленка пенка ➦Avaz15.04.21 17:08

Такой вариант меня тоже устраивал :) Выливать молоко казалось кощунством.

+0
ответить

Avaz➦Ленка пенка15.04.21 17:12

Это первоапрельский розыгрыш, если вы не знали. Ладно Каквас напишет эту байку на днях.
Вам конечно за участие в конкурсе огромное спасибо!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Avaz15.04.21 17:21

Алаверды!

+-1
ответить

Морж15.04.21 16:56

Наконец-то люди пишут о хороших розьiгрьiшах.
А то в начале апреля бьiло ощущение, что только психи етим занимаются, да еще и мизантропические при етом.

Но вот вчера, как ни странно, Аваз, а Сегодня - Ленка, вселили в меня надежду, что не все так плохо.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Морж15.04.21 17:09

Не все! Я, увы, некоторые истории еще не могу рассказать, детали имеют значение и укажут на человека.

+1
ответить

Avaz➦Ленка пенка15.04.21 17:14

Если вам мешает человек, чтобы рассказать хорошую историю, застрелите его нахрен. Нет человека, нет проблем, а история может быть вечной. Из уст в уста, так сказать.

+6
ответить

Ленка пенка ➦Avaz15.04.21 17:22

Мне придётся самоубиться. Не готова!

+1
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка15.04.21 17:38

А ты не думай о себе! Думай об обществе

+3
ответить

Серж Скоров➦Avaz15.04.21 18:01

Слова не мальчика, но мужа!

+1
ответить

EulersNumber15.04.21 16:30

Отличная история, посмеялся от души :) Обожаю сам такие приколы, тем более с/от прекрасной половины человечества.

+1
ответить

Ленка пенка ➦EulersNumber15.04.21 16:51

Здорово! Я рада :) Я лично считаю, что розыгрыш - знак расположения!

+2
ответить

AK 15.04.21 16:01

Если я правильно понимаю Закон Архимеда, корабль и без масла не утонет.
Поэтому маслом надо мазать не корабль , а уключину.
"Что ж ты не смазал уключину маслом!" (c) Профессор Лебединский

+1
ответить

Ленка пенка ➦AK15.04.21 16:18

Ну, я имела в виду корабль с очень большой средней плотностью! Я и еще что-то заливала ему, не только про корабли...

+1
ответить

AK ➦Ленка пенка15.04.21 16:22

Ну и чего он слился?
Вместо того, чтобы пополнить свой образовательный уровень.

+1
ответить

EulersNumber➦AK15.04.21 16:34

Ну здесь всё понятно - в истории сказано, что им исполнилось по 8, а закон Архимеда лет в 10 в первый раз изучают. Поэтому они тогда и не знали :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK15.04.21 16:35

Да он почему-то обиделся на меня, хотя я без всяких плохих чувств его разыграли, из любви к искусству. Потом простил, правда. Ему еще повезло. Другому однокласснику я позвонила 1 апреля и сообщила, что после обычных уроков на следующий день поставили еще два урока рисования, и нужно срочно принести все рисунки, которые надо было перерисовать дома. У нас в тот год была неадекватная учительница рисования, среди прочего она ставила кучу двоек и заставляла все перерисовывать для нормальной оценки. Друг мой поверил и целый день рисовал, а потом еще все это в школу таранил. Тут я понимаю, что он обиделся. Хотя на самом деле ему все равно все эти работы надо было сделать в ближайшее время :)

+0
ответить

AK ➦EulersNumber15.04.21 16:39

Не, но не настолько всё плохо! Корабли то они видели! Может даже и катались на экскурсии "По рекам и каналам Ленинграда". А то что во всём этом виноват Архимед, так это неважно.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка15.04.21 16:40

Телефон. РазыгралА.
Это уже в другом году было.

+0
ответить

EulersNumber➦AK15.04.21 16:43

Ну или мультик посмотреть :)

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка15.04.21 16:44

Ты просто общалась с тщеславными мальчиками, которым было важно, чтобы их повыше оценили по 5-ти- бальной системе. Со мной бы такого не прошло: я просто бы не понял о чём вся эта суета: какие-то уроки, рисунки.

+0
ответить

Ленка пенка ➦EulersNumber15.04.21 16:45

Я врала ему, что это волшебным образом придаёт плавучесть предметам большой плотности :)
Про закон Архимеда я тогда читала, но не думаю, что его действительно понимала. Но что предметы большой средней плотности тонут, а маленькой плавают, мы оба догадывались :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK15.04.21 16:47

Игорь был очень хороший. Наверное, он подумал, что я над ним смеялась. Но это было не так. Просто не смогла остановить душевный порыв!

Я до сих пор помню, как я не знала, что мне делать с этим прохудившимся тетраэдром, из которого капало молоко, а он меня благородно спас!

+1
ответить

Ленка пенка ➦AK15.04.21 16:48

А, это был другой, нет, там, думаю, родители хотели, чтоб троек не было. Я сама еще больше мучилась со своим комплексом отличницы.

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка15.04.21 16:52

А почему ты не выпила молоко. Как у Выцоцкого:
"Треугольник будет выпит,
Будь он параллелепипед,
Будь он круг, едрёна вошь."

+3
ответить

AK ➦Ленка пенка15.04.21 16:55

Никогда не понимал подобных комплексов! Мне было интересно узнать что-то новое, заработать побольше денег. Но почему меня должно интересовать какую оценку мне ставит биологичка или литераторша?

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK15.04.21 16:56

А мне нечем было открыть! И я не хотела. Выбрасывать рука не повернулась.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK15.04.21 17:05

Ну, в моем случае была такая идея. В обычной школе учиться мне было легко. И, значит, я должна была сделать что могу, и будь, что будет. Ну я и старалась. Когда к нам пришла хорошая учительница рисования, она ставила мне между 4 и 5, я очень много работала, чтоб 5 получить. Тогда мне казалось, что это чересчур. Но в то же время я чувствую, что это мне что-то дало.
Ну а биология и литература попросту интересны.

Еще, думаю, в детстве я была лишнего самолюбива, до 12 лет хотела быть лучшей :)

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка15.04.21 17:10

Мне, кстати, в обычной школе было учиться очень трудно. Мой балл после 8-летки был близок к ПИ. Хотя я и выигрывал олимпиады. А вот в 30-ке было уже легко. Я там получал удовольствия от общения с учителями и одноклассниками.

+0
ответить

Морж➦AK15.04.21 17:14

Лет так....20 тому т.н. я бьiл на курсах по подготовке внутренних аудиторов ISO 9000.
Лектор пояснил смьiсл всего етого на таком примере:

- Если вьi делаете корабль из бетона и он должен пойти ко дну прямо со стапелей, документация должна точно ето отразить.

+3
ответить

Avaz➦Ленка пенка15.04.21 17:19

Бедные обиженные судьбой и оценкой дети. Мне их так жалко, это ж ведь не видеть детства только ради 5 по рисованию. Ну вы хотя бы потом ей на столе муху нарисовали, этой училке-демону? Или сразу директора инвалидом сделали? Ну а сейчас, с Малевичем хотя бы сровнялись?

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK15.04.21 17:19

У меня есть похожий мальчик, хотя там не пи, повыше. Со следующего года пойдёт в школу того же уровня. Тоже надеюсь на мотивацию.

+0
ответить

Avaz➦AK15.04.21 17:22

О, Ленка тебе поверила, а я нет. Потому что ты и сейчас не догадаешься со своим интеллектом с кем ты переписываешься. И это не от школы зависит.

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка15.04.21 17:24

Лена! Ты неисправима! Мотивация нужна для преодоления. А в 30-ке я ничего не преодолевал: просто получал удовольствие от общения, узнавания новых интерсных вещей. Это куда более эффективно!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Avaz15.04.21 17:30

Демон была в 4 классе. А потом была хорошая, но пришлось у нее много работать. Но что-то это мне дало, не могу объяснить.

+1
ответить

Avaz➦Ленка пенка15.04.21 17:32

Ну так есть результат? Вот это самое интересное.

+0
ответить

Avaz➦AK15.04.21 17:33

Я же говорю, написал.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK15.04.21 17:35

Для преодоления лени нужна. На диване ведь проще

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка15.04.21 17:40

Не проще. Проще пойти в бар, и под выпивку обсудить Теорию Поля. Именно так я узнал, что такое дивергенция и ротор.

+1
ответить

Chicago95 ➦AK15.04.21 17:48

Никогда не понимал подобных комплексов! Мне было интересно узнать что-то новое, заработать побольше денег.

В то время когда другие дети учились взаимопомощи, помогать старшим, переводить бабушек через дорогу... И чего удивляться лозунгу Бей АК - спасай Россию!

+4
ответить

AK ➦Chicago9515.04.21 17:50

Средства гарны! Тильки цель погана!

+1
ответить

Avaz➦AK15.04.21 17:52

Хм. Понесет, понесет.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK15.04.21 17:56

Ты школьником по барам ходил?! Ну у вас там в 30-ке и обстановочка! :)

+1
ответить

Ленка пенка ➦Avaz15.04.21 18:00

Есть. Но главное не то, что стала получше рисовать, все равно не шибко, а то, что стала больше видеть.

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка15.04.21 18:15

Ходили конечно. Часто в Коктэйль-Холл на Старо-Невском. Шли пешком с Васильевского Острова! А что не так?

+1
ответить

Ленка пенка ➦AK15.04.21 18:17

Мы разве что в пирожковую и в мороженицу ходили!

+1
ответить

Avaz➦Ленка пенка15.04.21 18:17

Это ломает все каноны. Вы лучше видеть стали на каком этапе? И я так понял, могли бы видеть еще хуже?

+0
ответить

Avaz➦AK15.04.21 18:18

Да ты особо не напрягайся, все так, все так. Вообще все идет по плану.

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка15.04.21 18:29

Да какая разница! Мы тоже ходили в пышечную на ВО. Там мы тоже обсуждали подобные темы. Я это к тому, что мотивация для этого нужна и это круче чем валяться на диване.

+2
ответить

perevodchik ★★➦AK15.04.21 20:36

Не цель.
МетА.:)

+0
ответить

Chicago95 ➦perevodchik15.04.21 21:08

А откуда у тебя знание украинского, которое ты тут уже не первый раз демонстрируешь, и такое типично еврейское фамилиё?

+0
ответить

perevodchik ★★➦Chicago9515.04.21 21:30

Тут как раз всё очень просто. Фамилиё от мужа. А обрывки украинского - словечки, песни, шутки, поговорки - от мамы (она там родилась и первые классы прошла в украинской школе - другой рядом не было) и от множества украинцев, которые рядом жили. Друзья, учителя, одноклассники, соседи...

Вильнюс, друг Чикаго, очень и очень смешанный город.
А на стене Университета, между прочим, по сей день висит мемориальная доска "Здесь учился Тарас Шевченко".
И украинское культурное общество "Громада" в Литве имеется.

Объяснила?:)

+2
ответить

Chicago95 ➦perevodchik15.04.21 23:52

У вас - филолухов, мозг видать по другому устроен. Я вот типа учу и даже понимаю украинский и польский, но самому сказать что-то - не, нихера не получается.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9516.04.21 00:01

Это психологический барьер. Ты попробуй. Есть два варианта - погрузиться в языковую среду, где другим языком не владеют. Через три дня заговоришь, как миленький! Второй вариант - напиши то, что ты хочешь сказать. Это по силам. Каждый день будешь писать по несколько фраз, дальше - больше, через месяц и сказать получится.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Ленка пенка16.04.21 01:08

елки, какая интересная мысль, а ведь реально " я могу ДАЖЕ написать чужеродными буквами - так своим-то языком/ртом я ваще легко скажу !"
Спасибо )

+1
ответить

Ленка пенка ➦Дядя Дися16.04.21 01:20

Я сама так испанский выучила. Главное писать носителю языка, среди текста письма на том языке, который уже знаешь, сначала пару-тройку фраз на том, что хочешь выучить, и он тебе, каждый день разные фразы, ну и каждую неделю оба друг другу на пару фраз побольше.

+1
ответить

Морж➦Ленка пенка16.04.21 04:18

Український тим складний, що переходиш на російський в думці.

+1
ответить

Морж➦Ленка пенка16.04.21 04:27

Ну і ще дуже багато помилкових друзів перекладача. :)
Наприклад, "складний" - означає "сложный", а не "складный".

+1
ответить

Арсений ➦Морж16.04.21 07:57

"помилкових" - я так смутно подозреваю, что и это словечко отнюдь не от слова "милок" идёт :)

+0
ответить

Awn15.04.21 15:46

Мазать действительно необязательно, главное - аккуратно положить.
Но в мои школьные годы это делалось с помощью кусочка промокашки, очень просто.
Кстати, намагниченная предварительно, иголка работала как компас.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Awn15.04.21 16:19

Если мазать, то легче, смачивание маленькое, и можно не так аккуратно класть.
Кстати, иголка была намагничена, поэтому работала как компас, но я уверяла его, что это тоже спецэффект секретной разработки - иголочного масла.

+1
ответить

Klinkelson15.04.21 15:41

Кстати, иголку не надо мазать ничем. Если ее аккуратно положить на поверхность воды, она не утонет. Все по той же причине, т.е. из-за поверхностного натяжения

+0
ответить

Ленка пенка ➦Klinkelson15.04.21 16:15

Если намазать, смачиваемость уменьшается, и гораздо легче это сделать. А так обычно проваливается. Очень аккуратно надо класть.

+0
ответить

Серж Скоров15.04.21 13:47

Для поклонников астрологии:

Что про характер астрология твердит?
Ник автора мне больше говорит.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Серж Скоров15.04.21 14:00

Я не являюсь поклонницей астрологии. Отнюдь!

Единственное, по моему мнению, возможное влияние даты рождения на характер может возникнуть из-за того, что родившихся в одно время и в одном месте матери вынашивали в сходных условиях (световой и температурный режим, питание и т.д.) Если эти матери не переезжали туда-сюда, конечно, и рожали в срок.

+1
ответить

Серж Скоров➦Ленка пенка15.04.21 14:57

Про астрологию - не я
Я хотел сказать, что расположение планет для меня значат меньше, чем ник Ленка пенка - более информативен и тексту соответствует.
От астрологии у меня два термина "в душу запали": макрокосм - вселенная, и микрокосм - человек. И то и другое - непознавемо и безгранично. Нет, не зависимость от расположения звёзд...

+2
ответить

Ленка пенка ➦Серж Скоров15.04.21 15:09

Тут я совершенно согласна, не думаю, что звезды меня как-то характеризуют...
Так меня дразнили во время, описанное в истории!

+0
ответить

Серж Скоров➦Ленка пенка15.04.21 15:17

А я - мужик, да, в запасе! Но, ты кому-то, Близнецам, ставишь:), а мене только точки...

+0
ответить

Ленка пенка ➦Серж Скоров15.04.21 15:38

Да ладно! Раз мужик, не жалуйся! :))

+1
ответить

Рцвайайертато➦Ленка пенка15.04.21 22:19

А чё тогда не "колбаса, на верёвочке оса"? ;)

+1
ответить

Ленка пенка ➦Рцвайайертато15.04.21 23:33

И это было! Я не отказываюсь ни от каких титулов!
На хвосте висит мочало, начинаем все сначала.

+0
ответить

Янги15.04.21 13:30

Оценку + обсуждать не будем
А вот предложение редакции продлить первоапрельский конкурс до 1 Ноября, нужно

+1
ответить

Ленка пенка ➦Янги15.04.21 13:34

Спасибо, Янги! Рада, что понравилось!
Первоапрельский конкурс хорошая вещь. Мне пока что больше всего понравилось, как Avaz любимую разыграл, когда она уснула.

+0
ответить

Серж Скоров➦Янги15.04.21 14:15

Я против пролонгации!
Вспомнил, с эстрады рассказывали:
Русский китайцу - анекдот:
- сидит мужик на железнодорожных рельсах.
Подходит другой:
- подвинся.
Китаец долго думал:
- а, это он хотел на нагретое место сесть! - похихикал.
Если раз в году, все будут понимать, что это шутка и будут напрягаться в поисках юмора, это одно, а если несколько месяцев - мозги не закипят!

+1
ответить

Kelavrik_015.04.21 13:22

Только кораблик разрабатывали маленький, с иголку размером (с) Носов, Фантазёры

+1
ответить

finnn 15.04.21 12:44

Забавно. Но вот я почему-то никогда в жизни не любил розыгрыши. Ни в смысле я, ни в смысле меня. Потому что розыгрыш - это, как ни крути, обман. А обманывать плохо. Наверно, всё оттого, что я по гороскопу - Близнец. А Близнецы, как известно, патологически честные люди! Это так, у любого Близнеца спросите!

+1
ответить

Ленка пенка ➦finnn15.04.21 13:00

> Это так, у любого Близнеца спросите!
Ну они-то, конечно, скажут, что да! Особенно если 1 апреля спросить :)

Я люблю, когда меня разыгрывают, если не зло, конечно. Потому что мне смешно :)

+2
ответить

Kelavrik_0➦finnn15.04.21 13:20

Чистая правда, спроси хоть богов близнецов. Мария Семёновна свидетель!

+1
ответить

beglets➦finnn15.04.21 14:24

Дык это... В той загадке, про две двери и двух стражников, по ходу один из них -- близнец? Вот вопрос, который из них... )))

+0
ответить

finnn ➦beglets15.04.21 14:33

Ну, это же очень просто! Тот из них, который красив, сексуален, интересен, умён, хорошо воспитан и талантлив - тот и Близнец!!

+0
ответить

qart➦finnn15.04.21 14:35

И я честнейший близнец, но розыгрыши люблю. Так что не поэтому.

+1
ответить

qwer100 15.04.21 12:31

Вредная

+0
ответить

Ленка пенка ➦qwer10015.04.21 12:57

Я любя! И вообще жизнь меня за это наказала :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru