Я думал, что аспирант для розыгрыша дал Олегу такую же пластинку, которую Олег потом и разбил.
Зачем ему понадобилось три пары джинсов, если жопа одна, оно понятно. Ты лучше скажи, для чего ему потребовалась вторая пара носков, когда ноги только две?
Филимон Пупер ★★★★★➦Valentine D• 06.04.21 18:39
Нет, про вторую пару джинсов понятно. Одни носишь, другие в стирке. Но третьи - это уже пижонство.
Вот и не прав был разве кгб что щемил разных стиляг, панков, рокеров? Кто сегодня любит джаз, завтра родину продаст. И нате вам! Один в Сиэтле, второй в Чикаго
В общем, как я уже спрашивал вчера про "1-А" розьiгрьiши - за что вьi так друг друга не любите....
У нас таких жмотов называли "пододеяльник" - мол, жрет под одеялом.
Отвез бы сразу ценную вещь домой - понятно. Но крутить только для себя - жлобство. В конце концов приличная вертушка стоила как 5-6 западных дисков, вполне посильно.
Большой Балу➦Alexander_A• 05.04.21 16:31
Не могу точно сказать, лично меня "Балкантон" и "Мелодия" устраивали, но я и не меломан. Радио "Маяк", "Юность" вполне устраивали.
У меня сосед увлекался, у него была в конце 80х что-то вроде как за 400-450р, отечественная. Я был поражен автоматическим подстраиванием скорости по стробоскопу, хитромудрым балансирам на тонарме и усилителю с эквалайзером на 10 полос, но то уже отдельно.
Диски (пласты, как мы говорили) стоили от 50р, он спецом ездил то в Москву, то в Харьков на "Балку".
Alexander_A ★➦Большой Балу• 05.04.21 17:22
Диски стоили от 25 (какая-нибудь АВВА) до 100 (двойной альбом П.Ф).
А вот в существование отечественных вертушек за 400 рублей до первого развала Цеппелинов я сильно сомневаюсь.
IgorI➦Alexander_A• 05.04.21 18:09
Вега 1-ого класса стоила 600 руб. До сих пор помню.
МорденТокинг в 88-ом стоил в магазине 25.
Большой Балу➦IgorI• 05.04.21 18:40
В магазине МТ стоил 3,50. Но был только первые три альбома, включая болгарский
Разве что в кооперативном каком-то мог стоить пиратский ремейк Хансы 25.
Valentine D➦IgorI• 05.04.21 21:24
Веги были разных классов. Вега-109 стоила столько, потому, что это был полноценный аппарат со встроенным усилителем и колонками. Орфей-101, проигрыватель 1 класса без колонок и только с предварительным усилителем стоил 200 рублей. А была ещё и аппаратура высшего класса.
Alexander_A ★➦IgorI• 05.04.21 21:30
Вега 101 уже в начале 70-ых была первого класса. Без колонок она стоила около 70 рублей. С колонками АС-10 - гораздо дороже. Сами колонки около 150 стоили (примерно).
Самая дорогая Вега была 108 (из тех, что до середины 80) - около 200 рублей (без колонок). Именно такая и была у меня.
Фуфло жуткое: кошка прошлась по тумбочке, где стоит вертушка - пипец пластинке.
Потом еще была Вега 110. Сколько стоила эта - не помню.
Но всё это был - недорогой ширпотреб.
Нормальные вертушки в СССР стали делать уже в 80-ых. Эпос, Корвет, Арктур и, мечта жизни, Электроника Б-4 - тангенциальная программируемая вертушка, стыренная где-то на западе. Вот последняя уже стоила 700 рублей.
IgorI➦Alexander_A• 06.04.21 13:14
Сходил проверил - у меня с тех пор Вега-109. Встроенный усилитель и без колонок. Колонки покупал отдельно. Обошлась в 600 рублей.
max32➦Alexander_A• 09.04.21 09:01
Электроника 012 тоже была ничего, после пары усовершенствований и установки алмазной иглы, ГЗМ-008 если память не изменяет. Там придурки все испортили соединив переменку 50 Гц для лампочки автостопа на корпус тонарма. Звукосниматель там был электромагнитный, уровень напряжения милливольты, этот сетевой гул был сравним с шумом пластинок фирмы Мелодия и действовал на нервы. Я весь проигрыватель перерыл пока нашел. Решилось просто прокладкой отдельного провода, стало тихо как в могиле, это ж надо так испортить хорошую в общем-то вещь. Его с какой-то западной вертушки слизали, там фишкой была призменная подвеска тонарма, что не создавало трения в вертикальном направлении.
Помню купил первый западный диск, ELO, Letter from Spain. А там первая композиция начиналась с соло ударника. Ну я ж не знал. Поставил, крутится, игла опустилась - и ничего, тишина. Проходит секунда, другая- ничего. Я подумал, что-нибудь сломалось, увеличил громкость- тишина, еще- появился тихий гул. Пока я сообразил, что я закрутил громкость бог знает куда и это уже слышно шум подшипника скольжения диска, вступил ударник. У меня чуть уши не вывернулись, я в наушниках был. Так я узнал, что вот это ш-ш-ш-ш в паузах оказывается не связано с принципом записи а больше- с криворукостью процесса производства пластинок на Мелодии. Помню, когда делал для нее малошумящий предвак все удивлялся, нахера было так уродоваться, если шум пластинки все равно раз в 10 выше. Вот тут как раз и дошло. Мы с нее потом много чего писали, иметь такой аппарат и не использовать было бы преступлением :).
Нправдоподобно. На виниле были этикетки с фабричными надписями, с соотвествующим дизайном. Просто написать на бумажке - Цеппелин - никогда бы не проканало.
Как можно подделать ручкой и карандашами типографский шрифт? Абсолютно нелогичный сюжет
Kelavrik_0➦Петя Иванов• 05.04.21 17:22
Петь, а есть история или анекдот, который тебе понравился? Не заходи на сайт и всё. А то каждый день с комментариями в одном стиле под всеми историями.
Хренонимус ★➦LA style• 06.04.21 11:15
А даже, если запретят, то можно страдать от факта запрета.
Вот такая вот рекурсия.
Grimlin➦Петя Иванов• 09.04.21 08:01
+100. В конце70 мне брат давал сломать. Пластинку чуть не в трубку свернуть можно было, если бы сил хватило. Еле сломали
они наверное в уцененке что-то древнее купили, до винила, по-моему шеллак назывался, те которые все были на 78 оборотов. Я их последний раз в 70-х видел и тогда они уже были древними. Вот те бились легко.
На два порядка - это в сто раз. Аспирант музыку сам сочинял и играл?
Никогда не интересовался из чего делают диски, но Я сильно сомневаюсь, чтобы разлетелся на кусочки диск времён Пугачёвой.
Вот граммофонная пластинка - да.
История нудная, шутка не смешная, шутники - козлы.
Avaz➦Alexander_A• 05.04.21 13:43
Так иди интересуйся. Если есть сомнения, я дам несколько пластинок потренироваться. Только условие одно - об свою голову ты их не бьешь.
Awn➦Alexander_A• 05.04.21 14:00
Пластинка времён Шульженко, на 78 оборотов, разлетается как здрасьте. А тут как раз были "Волжские матанечки".
3agupa➦Alexander_A• 05.04.21 14:01
Я коллекционировал виниловые диски в те времена. Не бьются они. Попробуй его вообще сломай...
Alexander_A ★➦Awn• 05.04.21 16:10
Шульженко -верю.
Но речь ведь про Л.З. и человека, который был в теме.
Большой Балу➦Alexander_A• 05.04.21 16:35
А из неликвидного старья можно сделать вазочку или цветочный горшок. Там как раз и дырочка по центру для дренажа.
Kelavrik_0➦Alexander_A• 05.04.21 17:24
Спокойно разлетятся. Были ещё гибкие маленькие пластинки, вот они да, не разлетелись бы.
Alexander_A ★➦Kelavrik_0• 05.04.21 20:27
Из журнала "Кругозор"? Или рентгеновские снимки?
Не разлетались они нифига.
Kelavrik_0➦Alexander_A• 05.04.21 20:30
Нет, обычные покупные пластинки. А самопальные на рёбрах, ясен пень, не разлетелись бы.
Grimlin➦Alexander_A• 09.04.21 08:03
Это точно. Граммофонные пластинки бились, а выпущенные в 70-80-х попробуй сломать ещё, замучаешься