Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1200798

ПРИСТУП АППЕНДИЦИТА

Когда моей бабушке исполнилось 29 лет, в самый её день рожденья у неё случился приступ аппендицита.
Пошла она в сельскую больницу, врач её осмотрел и говорит: да, у тебя аппендицит, нужно оперировать. Но, к сожалению, сегодня суббота, хирург выходной, так что иди пока домой, потерпи, в понедельник утром придёшь и он тебя прооперирует.
Делать нечего, пошла она домой и стала ждать понедельника.
А на следующий день, в воскресенье утром, радио передаёт важное правительственное сообщение:
"Внимание, говорит Москва. Сегодня в четыре часа утра без всякого объявления войны германские вооруженные силы атаковали границы Советского Союза. Началась Великая Отечественная война советского народа против немецко-фашистских захватчиков".
Ну, естественно, началась всеобщая суматоха, мобилизация, все на фронт...
А живот тем не менее продолжает болеть. И жить ещё хочется. Так что пошла она всё-таки в понедельник утром в больничку.
А ей там говорят: ты видишь, что у нас творится, война, всех мобилизуем, срочные медкомиссии, врачи едут на фронт, так что сейчас не до тебя. Раз сама можешь ходить, значит ешё терпит, авось не помрёшь. Так что иди домой. На всякий случай не ешь фасоль.
Пошла она домой, и стала жить дальше.
Всё действительно как-то рассосалось, и в итоге она прожила 94 года.
И даже иногда ела фасоль.

© Г.Бардахчиян
+132
Проголосовало за – 262, против – 130
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

AK 03.04.21 18:44

Как-то мы сидели с дедом, ветераном войны и его соседкой, примерно его возраста.
Дед рассказывал: "Во время войны у многих женщин пропадали месячные."
Соседка даже удивилась: "Естесственно. Война же. Не до того было!"

+4
ответить

Ленка пенка ➦AK03.04.21 20:40

От стресса запросто, природа говорит, мол, не до того. Не у всех, конечно

+1
ответить

AK ➦Ленка пенка03.04.21 20:43

Меня даже впечатлил не анатомический факт, а то с каким пафосом это было сказано. Типа, в военное время косинус и до десяти доходил!

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK03.04.21 20:47

Доходил, доходил, от комплексной-то переменной!

+1
ответить

AK ➦Ленка пенка03.04.21 23:02

Ну разве что по модулю!

+1
ответить

Ленка пенка ➦AK03.04.21 23:20

Ладно. От чисто мнимой!

+1
ответить

AK ➦Ленка пенка03.04.21 23:28

Ну если только чисто конкретно мнимой.

+1
ответить

Kangaroo➦Ленка пенка04.04.21 01:59

Стресс на годы? Бред. Пропадали от худобы, и начинались не в 10-12, как сейчас, а в 15-18 лет.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Kangaroo04.04.21 02:09

Я имела в виду физический стресс тоже. Голод, работа невообразимое количество часов в сутки, измотанное состояние, беспокойство... конечно, гормональный фон меняется. И сейчас нас в такие условия - тоже у половины все разладится.

+2
ответить

Leonidas➦Ленка пенка04.04.21 10:33

Плюс от голодухи. Когда и так кровь не из чего создавать, организм перестаёт её выбрасывать.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ленка пенка04.04.21 20:37

Есть ещё объяснения.
Например, недоедание.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Michael Ashnin04.04.21 22:44

Я имела в виду физический стресс тоже. Недоедание, недосыпание, тяжелая физическая работа за двоих и т.д.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Michael Ashnin04.04.21 23:00

Миша, я у тебя совета хотела спросить, написала в гостевой.

+0
ответить

Kangaroo➦Ленка пенка05.04.21 23:01

Увы, сейчас у %80-90 половозрелых женщин все разлажено... официальная статистика по Челябинску, например: каждая 20 пара не может иметь детей. И это во время мирной жизни, когда изобилие еды, спорт, моря.. люди едят всякую гадость, а потом удивляются, почему у них дети с пелёнок аллергики, и тп. А уж как онкологические заболевания возросли за последнее десятилетие...
Голод, кстати, гораздо полезнее ожирения. Есть замечательная книга врача Джейсона Фанга об этом. Эволюция человечества приспособлена к голоду. Периодический голод невероятно благоприятен для оздоровления. А вот болезни как раз от чревоугодия, так ещё и качество еды..

+0
ответить

Ленка пенка ➦Kangaroo05.04.21 23:44

Неужели все разлажено у такого большого процента женщин? Это как-то страшно даже. Не может быть, чтоб все так плохо было. Я, честно говоря, думала, что мужики как-то больше слабеют от ненормальной жизни, ненормального питания, оттого, что выросли в плохой экологической обстановке. Но я статистику не наводила :) По разговорам просто кажется, что как-то они больше устают, меньше им надо, чем старшему поколению... не знаю, может, я неправа. Бесплодие нередко проблема с мужской стороны тоже.

Что голод гораздо полезнее ожирения, я думаю, зависит от степени того и другого :) Мне, например, было бы скорее полезно иногда поголодать, а вот моим детям, наоборот, просто опасно. Когда заболевает дистрофик, то он перестает есть, и это совсем на нем плохо сказывается. Но толстым быть вредно для здоровья, это уж точно.

А вообще надо по возможности жить в чистой обстановке, есть нормальную еду без всяких мерзких добавок и, главное, побольше радоваться! Последнее очень помогает здоровью тоже.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Kangaroo05.04.21 23:47

Кстати, насчет аллергиков. У нас вот и я аллергик, и дети, и муж был аллергик. А уже довольно давно я готовила только все прекрасное и практически экологически чистое. И детей травила здоровой пищей :=) Никаких усилителей вкуса, красителей, и прочего и прочего дома не допускается. Все равно не помогло. Ну, если дрянь есть, еще хуже, конечно. Витамин E только как-то помогает, если все время принимать, но детям его просто так нельзя.

+0
ответить

Kangaroo➦Ленка пенка09.04.21 18:48

Вы исключили физические причины аллергии - это частично помогло. Но, не размышляли над психосоматикой. Аллергия - это неприятие чего-то или кого-то в жизни. Люди, которые не переваривают кого-то из окружения, кто легко раздражается - вот портрет аллергика. Дерматиты частично той же природы.
Да, худому голодание ни к чему.
Это не вся статистика, каждая 20 пара - генетически не совместима, тоесть, их в принципе не вылечить от бесплодия. Им нужно расходиться и искать новых партнёров. Информация получена от врача областной больницы.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Kangaroo09.04.21 18:53

Не знаю. То есть я понимаю, что у постоянно нервничающего или озлобленного человека метаболизм идет не как надо, и, наверное, склонность к аллергии больше, чем когда он спокоен и счастлив. Но есть какие-то другие неизвестные мне причины тоже. Например, мой муж был очень легким человеком и счастливым по сути своей. Я вообще-то тоже довольно веселая и спокойная, хотя, конечно, всякое из окружения временами приходится "переваривать", съедобное и несъедобное!
Может быть, чисто генетические причины какие-то есть. Первая группа крови, например. (У нас всех.) А у меня еще и резус отрицательный.

+0
ответить

Kangaroo➦Ленка пенка12.04.21 17:53

У меня тоже 1 с отриц., и аллергии нет ни на что.
Быть счастливым все время невозможно, в жизни каждого есть разные периоды, и грусти, и разочарований, и влюблённостей, и предательств, и помощи. Вся гамма эмоций и чувств. В какие то моменты нас раздражают (сосед, свекровь, начальник, свои привычки, и тд). Вот это и нужно исключать из жизни аллергикам. Что-то напрягает - убираем из жизни, меняем людей, работы, города и тд.
Нет такой болезни, у которой не было бы неосязаемой причины. Где-то перекос энергетический есть однозначно.
Тай-Цзы упражнения, массажные колючие ролики/коврики Ляпко - корректируют энергетические меридианы.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Kangaroo12.04.21 18:09

Исключать из жизни то, что раздражает и напрягает - хороший рецепт не только для аллергиков! :))

+1
ответить

Kangaroo➦Ленка пенка13.04.21 07:39

Нужно все принимать как экспонаты в музее, нравятся они вам или нет. В музее может находиться много экспонатов, которые вам не понравятся. Однако вам не приходит в голову требовать, чтобы их оттуда убрали.

Вадим Зеланд

+0
ответить

Ленка пенка ➦Kangaroo13.04.21 12:12

Неплохая мысль. В некоторые музеи я не хожу. Ну а если пошла, приходится принимать все экспонаты.

+0
ответить

Alex Murphy03.04.21 17:25

Армянская медицина? Шуткую.
На самом деле если был бы аппендицит, то в конечном итоге был бы перитонит и, возможно, эту историю рассказывать было бы некому.

+5
ответить

Leonidas➦Alex Murphy04.04.21 10:33

Да, скорее всего была просто кишечная колика.

+0
ответить

Мефодий1 03.04.21 15:57

Я не верю, что аппендицит может так сам рассосаться, но вот реальный факт - на войне у солдат очень редко случались болезни, не связанные с ранениями.
А у женщин даже прекращались месячные. А после войны начались опять.

+0
ответить

Суслик➦Мефодий103.04.21 17:42

Ну не то чтобы рассосаться, но, крайне редко, встречается такой диагноз как хронический аппендицит. Вялотекущее воспаление с атрофией, склерозом, с ограниченным спаечным процессом. Вот с ним некоторые и всю жизнь живут без операции. Хотя лучше всё равно удалить, потому что на фоне хронического процесса высок риск обострения процесса и тогда всё протекает крайне быстро и с осложнениями. Ну и даже без обострения эластичность теряется, риск непроходимости, периодические боли, спаечная болезнь. Аппендицит он вообще великий обманщик, способный маскироваться под другие патологии. Соответственно при любом остром животе могли подумать на слегка нетипично протекающий аппендицит, а на деле мог быть и энтероколит и отравление.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Суслик03.04.21 18:15

Тут, коллега, есть довольно много объяснений...
Начнём с самого возможного — ошибка в диагнозе.
Без дополнительных исследований, чисто по клинике — масса болезней косят под аппендицит.
Ну, или просто везучая — локальный перитонит замуровал лопнувший аппендикс...

+0
ответить

vvt251 ➦Мефодий104.04.21 00:40

Меня с аппендицитом несколько раз клали в больницу и потом решали, что нет, резать рано. Больше 50 лет с тех пор прошло, так и живу.

+0
ответить

Нытик➦Мефодий104.04.21 10:51

на войне у солдат очень редко случались болезни, не связанные с ранениями.

Это только на передовой, в процессе боёв.
А в тыловых частях болели как обычно.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мефодий104.04.21 20:34

Это далеко не так...
Болели сильно.
А эпидемии просто прекращали войны.
К примеру — траншейные заболевания ног.
Или испанка.
Или сыпной тиф.

+0
ответить

Мефодий1 ➦vvt25105.04.21 18:25

Вот это я вообще не понимаю. Его отрезать один раз и забыть на всю жизнь.
Нет, мы будем решать, что рано, и пускай еще мучается, пока аппендикс совсем не порвется.

+-1
ответить

Мефодий1 ➦Нытик05.04.21 18:26

В тылу понятно, я про передовую и говорил.

+0
ответить

vvt251 ➦Мефодий105.04.21 19:47

Американцы этой теории довольно долго следовали. Но насколько я знаю, отказались. Одна из причин, аппендикс всё-таки человеку нужен, особенно при развитии.

+1
ответить

Габриел ➦vvt25106.04.21 10:36

Я читал, что в Германии вырезают аппендикс всем подряд чуть ли не в роддоме

+0
ответить

vvt251 ➦Габриел06.04.21 12:04

Из Википедии:
"Аппендикс играет спасительную роль для сохранения микрофлоры, он является инкубатором кишечной палочки. Именно здесь сохраняется оригинальная микрофлора толстой кишки, почти не зависящая от поступившей пищи.

Людям с удалённым аппендиксом труднее восстанавливать микрофлору кишечника после его заражения инфекцией"

Я помню, что одно время удаляли всем, а потом отказались.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru