Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1200787

Наш пароход стоял на линии Петербург-Гамбург-Лондон и мы раз в две или три недели возвращались домой. Тот заход в Питер был необычен: во-первых, он случился в самом конце декабря, а во вторых у нас была смена экипажа.
Почти все в команде, на последнем заходе в Англию, купили праворульные Лады и теперь рассчитывали на них уехать с парохода домой своим ходом.
Но не тут то было. Корыстолюбивые таможенники захотели коррупции и, закончив растамаживание новоприобретенных авто, заявили нам, что пропуска на выезд из порта они выдадут только после новогодних праздников. Неоформленный груз, как известно, не может покинуть порт.
Старший таможенник предложил вариант: если мы подарим им от Деда Мороза по 500 долларов с машины, то доблестная таможня найдет в себе силы преодолеть "возросшую предновогоднюю нагрузку" и дооформить все пропуска где-то минут за десять. Объявленный ценник был запредельным. Российский автохлам, перехваченный моряками у ворот английских помоек стоил максимум полторы тысячи фунтов. Но обычная жадность таможенников, по всей видимости, усугубилась наступающими новогодними праздниками. Второго января пароход с новым экипажем уходил в море и машины, оставшиеся на причале, вызовут бурную радость у портовых докеров, которые тут же разберут бесхозные авто до винтика и различными путями вынесут все из порта.
Довольные таможенники плотоядно похихикивали, смотря на наши постные лица и понимали, что нам никуда не деться. Но платить не хотелось. Караулить на причале машины в ближайшие две недели также не представлялось возможным. Выторговав у мытарей сутки "на подумать", экипаж уже тем же вечером устроил мозговой штурм. Решение пришло в стиле блокадного Ленинграда. Весь купленный автопарк был спущен судовым краном за борт, прямо на лед акватории порта и, под покровом ночи, своим ходом уехал на Васильевский остров.
Сменный капитан, потрясенный до изумления, сказал нам только одно: «Фары то включите, а то портовые буксиры подавите!»
+1048
Проголосовало за – 1126, против – 78
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
118 комментариев, показывать
сначала новые

Nina_S04.04.21 19:46

Как классная история - так слетаются зануды, ища через лупу, к чему бы докопаться, чтобы умом блеснуть.

+1
ответить

mores04.04.21 06:26

Я вот только одного не пойму: пришел корабль с машинами. Он же по воде пришел? И тут вдруг, раз - и лёд толстый у борта. Это как? Постояли подождали пока намерзнет? Объясните кто-нибудь из питерцев. Плиз.

+4
ответить

MasterIvanov ★★➦mores04.04.21 12:20

судно пришло по каналу во льду - который для него прорубили ледокольные буксиры. Через двое суток стоянки все подмерзло. Это не вновь образовавшийся лед, а прорубленный и потом смерзшийся. Посмотрите сами https://www.youtube.com/watch?v=PYPIYvhAhVk

+1
ответить

mores➦MasterIvanov04.04.21 22:43

А, так они оба были грузины?

+0
ответить

Сергей ОК ★★03.04.21 21:48

ни секунды не сомневаюсь и все нравится, но как такое возможно? как потом машину на учет ставить? ))

+3
ответить

Сергей ОК ★★➦Сергей ОК03.04.21 21:53

прочитал комменты, нашел ответ на свой вопрос, все равно ничего не понял, ну и ладно. Праворульные Лады, одна за другой скользящие по льду залива темной декабрьской ночью - это расчудесный глюк! Жаль, что прозевал. А ведь у меня тогда окна как раз на море были.

+5
ответить

Avaz➦Сергей ОК03.04.21 22:20

Сергей, а вот если честно, вам на кой, все эти нюансы? Вот просто зачем? Вы что хотите получить правду или уличить кого то? Я вот если честно не пойму, вам не понравилась история или что? Вот судя по себе, ну то есть мне, я гноблю то, что мне не нравится. И мне похрену ложь это или правда. Она просто мне не нравится. А вы как?

+-3
ответить

Brian_Eno03.04.21 18:45

здесь была история, как одна из машин пригнанных тогда с англии содержала в себе под обшивкой кило кокса, но счастья нашедшему это не принесло ((

+4
ответить

xxyzxx ➦Brian_Eno03.04.21 18:53

Мы пригоняли контейнер с автомобилями из Нью Йорка. В одной из машин нашли под сиденьем целый пакет дури, и окровавленный нож.
Так что поверю теперь во что угодно.

+4
ответить

Avaz➦xxyzxx03.04.21 18:55

Ну и расскажите, мы почитаем. Делов то, тем более факт интересный.

+0
ответить

xxyzxx ➦Avaz03.04.21 19:01

Хорошо, сделаю пост. Спасибо за проявленный интерес.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Brian_Eno03.04.21 19:02

Да?! Спасибо! Пойду у своей посмотрю на досуге.

+4
ответить

Юный_Техник➦Brian_Eno03.04.21 20:46

Даже кино про это сняли, "Разиня" называется.

+-2
ответить

MasterIvanov ★★03.04.21 18:03

А кто минусует? Таможенники что ли? Вот один в США сбежал, еще по одному в Лондоне и в Канаде. Плюс таможенник из Украины - но тот, наверное, еще действующий.

+3
ответить

Перчик➦MasterIvanov04.04.21 02:49

Коррупционеры! Все, уеду! Уеду я отсюда! Сколько стоит билет до Лондона?

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Перчик04.04.21 04:35

Посажу на попутку

+1
ответить

siux 03.04.21 16:46

"Нас бросала молодость на кронштадтский лёд"...

А вообще, плохо, когда пароход не оборудован осадной катапультой.
А то чего бы проще: метать "Лады" вёдрами прямо на Четвёртую линию, к гайцам на стоянку.
А те уже и соберут в леворульные, и на учёт поставят.

+2
ответить

Daniil178 ➦siux03.04.21 17:01

На Четвёртой линии одни говнюки! Лучше на Салова- там даже с рулём в багажнике поставить на учёт можно!

+4
ответить

xxyzxx ➦Daniil17803.04.21 18:44

Там и присутствие самого авто было необязательно. Как сейчас, справедливости ради, - не знаю...

+3
ответить

Avaz➦xxyzxx03.04.21 18:48

Если мое подтверждение подойдет, то считайте справедливо. Если не подойдет, то значит несправедливо. Не терзайте себя сомнениями, плохо будете спать.

+-1
ответить

siux ➦Avaz03.04.21 21:03

А чем, как не этим, держимся мы все?
Или ты разработал новую методу метода тыка?

+1
ответить

Avaz➦siux03.04.21 21:50

Я придерживаюсь того, что у каждого индивида свое мнение и он этим живет, а не спрашивает у других.

+-1
ответить

siux ➦Avaz03.04.21 22:00

Ути-пути.
То-то Робинзон, идеал персонализованной личности, вон склько прожил на необитаемом острове - а всё равно
не перевоспитался, написал книжку для долбоёбов, в которой своё о
них мнение и выложил. Не спрашивая, между прочим, ихнего.

+2
ответить

Avaz➦siux03.04.21 22:24

Я его поддерживаю, хотя и не знаю. Выложил свое мнение, это правильно. Но вот кого то принудить сделать свое мнение еще чьим то, доказывая это, мне это не нравится. А то, что мне не нравится, я гноблю. Хотя может иногда и прорывается.

+-2
ответить

Daniil178 03.04.21 16:28

А в чём проблема в Питере со льдом? От порта до Васьки рукой подать по прямой. Да и помнится мне, раньше сразу за гостиницей Прибалтийская на льду гонки на машинах проводили. Сейчас там правда район новый " намыли". А вообще, в хорошую зиму в Угольной Гавани по льду можно было дойти до корабликов и по бортам постучать.

+6
ответить

Ленка пенка ➦Daniil17803.04.21 19:21

Год на год не приходится!
Решение творческое. Уважаю!

+1
ответить

Daniil178 ➦Ленка пенка03.04.21 19:44

Согласен. Да и со снегом так же- то залив гладкий каток, как зеркало, то снега по колено.

+1
ответить

Tio Marcos 03.04.21 16:15

"Чего только с тобой не случится за 500 долларов !" (Квартет И)

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★03.04.21 15:29

Супер. С возвращением, Мастер! Злобных и тупых критегов в ж.

+3
ответить

Гарик О ➦Некто Леша04.04.21 11:55

Солидарен.

+2
ответить

Ввелник03.04.21 15:18

О!Шляпа!

+-3
ответить

Большой Балу03.04.21 14:38

Капитан пошел на риск самовольной разгрузки на лед? С потенциальными жертвами?
Ну почему же, верим, верим....

+-4
ответить

MasterIvanov ★★➦Большой Балу03.04.21 14:52

А капитану то зачем "официально" знать? Или Вы думаете, что в вахтенный журнал кто-то что-то записал?

+8
ответить

Большой Балу➦MasterIvanov03.04.21 14:57

Вообще-то - да. Это не ординарное событие. И если капитан не знает, что творится у него на судне - гнать его надо.
Лебедки работают вовсе не бесшумно. Отмазаться "а я и не знал" - не получится.
Не говоря уже о том, что настолько крепкий лед в акватории Ленинградского порта - уже сказка. В порту даже ледокол не требуется - лед буксиры периодически рыхлят. Это не Архангельск и не Диксон.

+-6
ответить

MasterIvanov ★★➦Большой Балу03.04.21 15:01

В питерских портах (а он в городе не один) зимой работают ледоколы. Капитан Мошкин, например.

+6
ответить

Большой Балу➦MasterIvanov03.04.21 15:11

Из этого финчика ледокол - как из промокашки грелка. Просто ледокольный буксир зовут ледоколом, для гордости экипажей.
Это вообще "Речной" класс, шугу в слабозамерзающих акваториях гонять - в Волге, Питере да в Азовском море. В порту жизнь не замирает, это не Тикси.

+-7
ответить

MasterIvanov ★★➦Большой Балу03.04.21 16:03

Ледокол "Санкт-Петербург" тоже "просто буксир речного класса"?

+6
ответить

Большой Балу➦MasterIvanov03.04.21 17:16

Так он и не портовой, а проводческий.
Понятно, что вода замерзает - физику никто не отменял. Но в гавани порта, чтоб до островов не было чистой воды? ой ли....

+-6
ответить

Avaz➦Большой Балу03.04.21 18:25

Ну уже даже я устал, от твоей тупизны. Хотя я ее приветствую особенно во всяких Больших Балу. Ты спрашивай, я тебе все поясню, на основе законов физики.

+0
ответить

Большой Балу➦Avaz03.04.21 18:28

Ну-ну, поучи меня физике, ну-ну...
В порту СПЕЦИАЛЬНО ходят буксиры, разбивая лед. Ибо если он всерьез смерзнется, то нужен уже ледокол, которого в данный момент в порту может и не быть. И места там не очень для серьезной операции.

+-4
ответить

Avaz➦Большой Балу03.04.21 18:30

Они тебе мешают, я скажу что бы не ходили. Топают наверно сильно? Не? Шоркают тапочками? Ледокола пока нет, но желание понял, подберу. Ожидай.

+-2
ответить

xxyzxx ➦Большой Балу03.04.21 18:34

Кроме того, куда потом эти машины? Разве на запчасти...

+0
ответить

Avaz➦xxyzxx03.04.21 18:38

Ты его сбиваешь, человек над физикой думает. И кто где ходит, а ты со своими запчастями. Кстати, откуда они у тебя?

+-2
ответить

xxyzxx ➦Avaz03.04.21 18:58

Мы в свое время возили морем авто из Нью Йорка. Плата была чисто символическая, но и машины часто попадались такие, что только на запчасти. Отсюда и опыт.
Раньше было выгодно, сейчас уже нет.

+1
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx03.04.21 18:59

Забыл добавить - контейнерами, не отдельными грузоединицами. Т.е., страховка за целый контейнер, а что приехало, разбирались на месте.

+1
ответить

Avaz➦xxyzxx03.04.21 19:03

Не, это не рассказ и уж далеко не байка. А где ваши эмоции, рассуждения, ситуация действий?

+0
ответить

xxyzxx ➦Avaz03.04.21 19:13

Я опубликую рассказ, уже пообещал ведь.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Большой Балу03.04.21 19:23

Бывали разные годы. В одном январе (давным-давно, лет двадцать назад) я гуляла по льду Невы очень долго. Много километров прошла. Хотя вообще обычно я так делать не рискую, так как река коварна. В том январе можно было выехать по стрелке наверх. Ни одной полыньи не было. А обычно есть.

+2
ответить

Большой Балу➦Ленка пенка03.04.21 19:47

И не только Вы. В литературе встречаются и гулянья на санях на Неве, и все мы помним хронику блокады и толщину льда в прорубях, где люди воду набирают, и Дорогу жизни с грузовиками. Не забывая, что пресная вода замерзает сильней.
Но по Неве-то зимой нет судоходства. А в порту оно КРУГЛЫЙ ГОД, это не заполярье, где жизнь замирает.

+-4
ответить

Avaz➦Большой Балу03.04.21 20:03

Так вы не физик, вы полярник? Интересно, интересно...

+-3
ответить

Ленка пенка ➦Большой Балу03.04.21 20:16

В морозы прорубают.

+1
ответить

Avaz➦Ленка пенка03.04.21 20:20

Думаете он пойдет рубить? Хм, сомневаюсь, хотя вам виднее конечно.

+-2
ответить

IgorI➦MasterIvanov04.04.21 16:25

Ты повторяешь старую методологическую ошибку - ты споришь с персонажами, доказавшими свою дубинноять и кандовость :)

+0
ответить

mores➦Avaz04.04.21 22:41

Злой Аваз. Рифма на язык просится: Аваз - ....раз

+0
ответить

Avaz➦mores04.04.21 22:46

Просится, говори. Я тебя не ограничиваю и редактор тоже. К чему такие скромности, почувствуй себя хоть раз в жизни человеком, сказавшим то, что хочется. А не то что можно.

+-1
ответить

mores➦Avaz04.04.21 23:14

Чем больше живу, тем меньше говорить хочется. Я сказал максимум того, что хотелось. Зря ты тут того... Вся жизнь - суета. Не суетись, братан.

+1
ответить

Plato03.04.21 14:29

Как же этот пароход сумел причалить и потом отчалить, если лед в декабре был такой толщины, что даже на кромке у самого борта спокойно выдержал несколько автомобилей?

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Plato03.04.21 14:43

Смог причалить (а потом и отчалить) с помощью буксиров - которые ледокольного типа. У самого борта машины не выгружали (кран имеет вылет стрелы). Ну и авто не ставили один на другой. Отгоняли по мере разгрузки.

+12
ответить

Lich03.04.21 14:12

Двери то хоть сняли?

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Lich03.04.21 14:13

нет, но окна открыли - в восьмерках они большие

+4
ответить

xxyzxx ➦MasterIvanov03.04.21 18:47

В это поверю. Там до Васьки буквально ничего - если вовремя выловили и довезли, подогрели и обобрали, то даже и насморка не будет.

+1
ответить

Avaz➦xxyzxx03.04.21 18:50

Ну ничего, если вам верить не получается, то я хотя бы посмеюсь. В это верите?

+0
ответить

ystervark03.04.21 13:20

А потом что было? Все равно же растаможить надо, чтоб на учет поставить.

+4
ответить

Gregor S ➦ystervark03.04.21 13:49

Тот же вопрос сразу. Там же до фига документов для постановки на учет. Тем более, машинки не новые, "автохлам", предыдущих владельцев куча.

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦ystervark03.04.21 13:49

машины были уже растаможены, сборы и пошлины заплачены - птс выданы. В течение 15 (вроде бы) суток надо приехать в ГИБДД на ш Революции и встать на учет

+8
ответить

Gregor S ➦MasterIvanov03.04.21 14:28

То есть в РФ система "двойной растаможки"? Всё растаможено, оплачено, и при этом толстенькие дяденьки из таможни ещё ждут подарков от Деда Мороза? Очевидно, что это коррупция в силу обстоятельств непреодолимой силы)))

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Gregor S03.04.21 14:39

Двойной? Я бы сказал многократной. Смотрите, согласно ТК (Таможенному кодексу) РФ таможенное оформление возможно только на СВХ - склад временного хранения (в нашем случае - порт). Это навязанная услуга. СВХ - частная лавочка с лицензией и нереальными ценами. Срок таможенного оформления по ТК ограничен 15 сутками. Рассказать Вам что будет, например, если фура с фруктами две недели простоит на таможне? А пароход? Простой одного рефконтейнера стоит примерно 300 долларов в сутки. И это мы еще даже не подошли к таможенному оформлению, определению стоимости товара и его классификации по ТН ВЭД.

+15
ответить

Gregor S ➦MasterIvanov03.04.21 14:59

"facepalm"
Воистину, многие знания - многие печали. Казалось, что правда всё-таки есть в жёстко регламентированных отраслях. А получается - нет её совсем. Воруют все, кто приближен к кормушке.

+6
ответить

fpfhn ➦Gregor S03.04.21 16:37

Это уже не воруют. Это уже называется "грабят".

+8
ответить

AK ➦MasterIvanov03.04.21 18:20

Опередили мой вопрос. То есть у Вас были РАСТАМОЖЕННЫЕ машины, и они просили по 500 баксов с машины?

+0
ответить

Gregor S ➦fpfhn03.04.21 18:21

Коррупция узаконена. Источники информации обрубаются. Законы принимаются с подачи Мизулиной и Яровой. Ощущение, что "1984" внезапно наступил в 2021 в отдельно взятой стране. Страшно.

+4
ответить

Avaz➦AK03.04.21 18:26

Ты хочешь проплатить или что? Давай уж начистоту, а то мы тут все в непонимании, на кой тебе это хрен.

+1
ответить

Avaz➦Gregor S03.04.21 18:27

Да не ссы, если что поможем.

+0
ответить

xxyzxx ➦MasterIvanov03.04.21 18:38

Так какие основания были у портовых таможенников задерживать уже растаможенный груз в порту?

+1
ответить

Avaz➦xxyzxx03.04.21 18:39

Основания были заработать на шару. Ты вообще в жизнь не врубаешься что ли?

+2
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx03.04.21 18:39

А, всё. Прочёл Ваш комментарий ниже.
Да, есть такое дело. Только не до 15 суток, а порой до месяца.

+1
ответить

Avaz➦xxyzxx03.04.21 18:41

А, а я всю думаю, кому эти комменты полезны. Оказывается есть кому, кто то по ним жизненный путь накидывает.

+1
ответить

xxyzxx ➦Avaz03.04.21 18:49

Да я не прочитал комментарий автора, поспешил задать свой вопрос.
Автор понятно разъяснил.

+1
ответить

xxyzxx ➦Avaz03.04.21 18:51

Я просто с отдельными единицами груза не сталкивался. Имел дело лишь с контейнерами, а там немного другие правила. А тем более, сейчас всё очень быстро меняется.
Но Вы правы, спасибо, комментарии действительно полезны.

+3
ответить

Avaz➦xxyzxx03.04.21 18:51

Ну я понял, что вы поняли. А остальные, вы их спрашивали? А то может они до сих пор не врубились, что вы поняли.

+-1
ответить

Avaz➦xxyzxx03.04.21 18:53

А я всегда прав, по крайней мере для себя, а ваше мнение мне как то фиолетово. Вы вообще можете думать, что хотите и извлекать пользу.

+-3
ответить

MasterIvanov ★★➦AK03.04.21 18:57

Конечно! А зачем им подставляться? Денежки, заплаченные в качестве таможенных платежей, упали в госбюджет до Нового года. Тот факт, что они "забыли" сообщить СВХ (то есть порту), что машины уже растаможены, всегда можно списать на межведомственную неразбериху. Они в любом случае думали, что останутся в плюсе - поимеют или от нас или потом от докеров. И, конечно, психологический фактор: моряк после рейса богатый и хочет домой, а не две недели жить на пирсе зимой в новый год, охраняя свое автоведро с гайками

+9
ответить

MasterIvanov ★★➦xxyzxx03.04.21 18:59

Никакого. Просто они "забыли" сообщить СВХ (то есть порту), что машины уже растаможены, что всегда можно списать на межведомственную неразбериху и предновогоднюю суету.

+5
ответить

Avaz➦MasterIvanov03.04.21 19:02

Да вы прямо знаете всю коррупционную схему. Вы все же моряк или таможенник. И нахрена вы секретами делитесь. Вы уверены, что АК не планирует обирать бедных моряков по этой же схеме?

+-3
ответить

xxyzxx ➦MasterIvanov03.04.21 19:04

Пидарасы, сэр

+4
ответить

Gregor S ➦Avaz04.04.21 03:21

Да мне помощь не нужна, мне за державу обидно.

+1
ответить

v450 ➦ystervark04.04.21 06:34

так ужеж растаможены были, просто пропуска на выезд из порта не выписаны.

+2
ответить

ystervark➦v45004.04.21 10:34

о такой подляне я даже и подумать не мог, но я никогда с таможенниками и не сталкивался (те, что в аэропорту, не считаются)

+0
ответить

Avaz➦ystervark04.04.21 10:49

Вот здесь, Мастер, разгадка большинства комментариев - я даже и подумать не мог
Вот писать он мог, а думать нет.

+1
ответить

Лисса ➦ystervark04.04.21 13:19

Читаем текст сначала.

+1
ответить

Лисса ➦AK04.04.21 13:21

За разрешение на выезд с территории порта.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦xxyzxx04.04.21 14:19

Так точно!

+1
ответить

v450 ➦ystervark05.04.21 05:00

ну там в принципе в тексте все описано. Между тем, у меня похожий случай был на украинской таможне. Растамаживал машину, на таможню зашел за 15 минут до пересменки. Опущу подробности, хотя было довольно весело. Короче, экономия 1.5-2-х часов времени обошлась мне в пачку Мальборо.
Если немного продолжить, то на Украину я заехал с блоком сигарет и коробкой чешского пива, а на выездную таможню приехал приехал с одной пачкой и двумя бутылками. Причем последний гаишник перед выездом вообще не заморачивался с предъявами: "Ну дай хоть что-нибудь...". И все. И что характерно, ни разу пожалел, что все раздал. Даже в последнем случае. Вот как они, суки, это делают?
А если еще чуть-чуть продолжить... В машине отказала печка, на трассе лед, во льду колеи с талой водой, в дороге слегка подзадержался, в том числе и потому что от бандитов уходил огородами. В итоге, на выезд с Украины приехал немытый-небритый-замерзший, а машина - кусок льда от воды из под колес встречных. Таможня - обычный балок, слева - офис, справа - обеденный зал с кухней. Ввалился я, такой красивый, в офис - никого, заглянул направо - ужинают субчики. Таможенник, пограничник, мент, пожарник и еще кто-то. Секретарша на раздаче.
Наступило молчание. Первой пришла в себя секретарша: "Может вам борща горячего налить?" -Да..., - я ж тоже охуел от такого разворота событий. Тут же вся братва подрывается и уходит. Борщ, пара котлеток, жареная картошечка... Лет 25 прошло, а как сейчас помню. Поел, заходит таможенник: "Вот ваши документы, счастливого пути". Тут я охуел второй раз. Но был и третий, когда я достал остатки пива и сигарет, и извиняясь, что так мало, что все их коллеги выгребли по дороге, пытался им все это всучить, так они, блядь, брать не хотели!
Еле уговорил.
Клянусь, все чистая правда.

+5
ответить

Петя Иванов03.04.21 12:13

показать комментарий

Писал какой-то неуч-петешушник.
Наш пароход стоял на линии Петербург-Гамбург-Лондон
Пароходы были в 19 веке. Ни один моряк свое судно пароходом не назовет.
Весь купленный автопарк был спущен судовым краном за борт, прямо на лед акватории порта и, под покровом ночи, своим ходом уехал на Васильевский остров.
Если там был лед, как корабль мог пристать к причалу?
Фары то
Дефис где? Чему в школе тебя учили, чадушко?
Корыстолюбивые таможенники захотели коррупции
С русским сильные проблемы

+-25
ответить

MasterIvanov ★★➦Петя Иванов03.04.21 12:31

петешушник - это пэтэушник наверное? от ПТУ?

+13
ответить

Петя Иванов➦MasterIvanov03.04.21 12:33

показать комментарий

Совершенно верно заметили

+-20
ответить

MasterIvanov ★★➦Петя Иванов03.04.21 12:47

А как моряк назовет свое судно? если не пароходом?

+14
ответить

Большой Балу➦Петя Иванов03.04.21 14:40

Пароходы были до 70х годов. А портовые трудяги - и до 80х.
Более того, до конца 2МВ НЕпароходы были если и не откровенной диковинкой, то все равно ничто малым процентом от перевозок и военных нужд.
Мазутные-то - это тоже пароходы.

+-1
ответить

Avaz➦MasterIvanov03.04.21 15:17

О, Мастер! А тебя тут с помпой провожали сдуру. Кто то хвалил, кто то ругался. Я даже принял в этом участие, сходил посмотрел, кто там на тебя наехал. А оказывается ты просто нахуй его послал, но интеллигентно. Хотя я тебе еще в далеком прошлом предлагал, все дискуссии сводить к этому. И не надо угрызений совести, ты ведь даже не видишь кого посылаешь. Это он пишет, например, что Большой Балу или Петя Иванов, а на самом деле, это двое из трех поросят. Один правда побольше. Но посылаются одинаково, мерить толщину льда в акватории. Там работы немеряно. А когда начинаешь оправдываться сам, кто то может подумать, что поросята объединились.

+3
ответить

Bogdan➦Петя Иванов03.04.21 16:53

Увидев слово "пароход", сразу подумал, что в комментариях обязательно вылезут умники и скажут, что пароходов давно нет. А то ведь никто не знает.
В сленге моряков повсеместно используется слово "пароход", а если кто-то начинает поправлять, то сразу становится понятно, что этот человек на флоте не работал.

+17
ответить

Рцвайайертато➦MasterIvanov03.04.21 17:45

А я до сих пор на паровозах ездию, и нормально. Если бы ещё жена не раздражалась, мол, чё ты дурачка из себя корчишь. А я и не корчу вовсе.

+10
ответить

MasterIvanov ★★➦Рцвайайертато03.04.21 18:00

пароход - потому что пароходство - пояснял в комментах уж столько раз, но не до всех доходит...
классификация по основному движетелю - в основном т/х - теплоход или m/v - motor vessel
но вот название, например, Балтийское морское теплоходство или Латвийское дизельэлектроходство не припомню

+13
ответить

Avaz➦MasterIvanov03.04.21 18:22

пароход - потому что пароходство - пояснял в комментах уж столько раз, но не до всех доходит...

Ну видимо и до тебя с трудом. А это уже тенденция, насколько я понял. Ну а как требовать от других, что то?

+-10
ответить

Большой Балу➦MasterIvanov03.04.21 18:30

Движитель - это винт, колесо, весло, ласты, ладошка и т.п.
А то, о чем говоришь - это двигатель.

+-6
ответить

Avaz➦Большой Балу03.04.21 18:32

Да, пожалуй это к физике уже близко, тут есть над чем подумать.

+-3
ответить

Большой Балу➦Avaz03.04.21 18:38

А вот к физике это никаким боком, тупачок.
Я понимаю, что в твоем ПТУ не было ТММ и ДМ, так что даже и не собираюсь восполнять этот, судя во всему, не единственный, пробел в твоем образовании.

+-6
ответить

Avaz➦Большой Балу03.04.21 18:39

А если к физике никаким боком, то что ты хочешь узнать?

+0
ответить

xxyzxx ➦Петя Иванов03.04.21 18:41

У моряков "пароходом" называется любое гражданское судно. Военные корабли пароходами не называют.

+7
ответить

Avaz➦xxyzxx03.04.21 18:43

У вас глубокие познания в мореходстве. Но поймет ли это Петя? И хочет ли понять?

+0
ответить

xxyzxx ➦Avaz03.04.21 19:06

А следует ли мне беспокоиться, поймет ли Петя? :-/

+5
ответить

Фенолфталеин➦Avaz03.04.21 20:38

Чем подпитываете субботнее настроение ?

+2
ответить

Avaz➦Фенолфталеин03.04.21 20:44

Да прочитал ваши шедевры, с тех пор суббота каждый день, даже без подпитки. А что, принесли что то новенькое, хотите поделиться?

+-2
ответить

Sergiy➦Петя Иванов03.04.21 21:30

<<<Фары то
Дефис где? Чему в школе тебя учили, чадушко?
Корыстолюбивые таможенники захотели коррупции
<<<С русским сильные проблемы

+5
ответить

v450 ➦Петя Иванов04.04.21 06:29

Все моряки называют свое судно пароходом.

+4
ответить

v450 ➦v45004.04.21 06:30

Кроме, возможно, военных.

+1
ответить

v450 ➦Большой Балу04.04.21 06:32

Кстати, да. Тут мастер облажался, будем считаь, что с похмелья... :))

+-1
ответить

Лисса ➦Петя Иванов04.04.21 13:16

Всегда называли "пароходами".
Ты откуда спустился братааан?

+2
ответить

Гарик О 03.04.21 12:04

Класс!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru