Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1200299

История эта произошла в одной станице на Кубани в начале 70х.

Некто по имени, пусть, Петя, отправился ночью воровать лук на колхозное поле. Что было довольно распространенной практикой, судя по тому, как обыденно он об этом рассказывал.
Далее от его лица:

- Ползу я. В правой руке мешок. Левой нахожу лук, дергаю - и туда. Тут чувствую - кто-то неподалеку тоже ползает. Ну, думаю, гад - непременно сторож. Затаился. И он тоже. Темень! Он меня не видит, я - его. Я пополз вправо. Чувствую - он тоже вправо. Я - влево. И он - тоже! И, похоже, сближаемся.
Так я несколько раз туда-сюда, туда-сюда...и тут мы с ним и столкнулись. Нос к носу. Смотрю - Толя!

Так на колхозном поле, ночью, собирая колхозный лук, столкнулись два приятеля, работавшие в одной и той же организации - председатель профкома Петя и председатель парткома Толя.
+522
Проголосовало за – 642, против – 120
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Петя Иванов02.04.21 13:39

Если это, как ты пишешь, Морж, были руководители не этого колхоза, а допустим, ростовского завода, с какого перепугу, им ехать в какой-то колхоз и заниматься мелким воровством, рискуя тюрьмой?
У них зарплаты не позволяли лука купить?
Садиться в колонию из-за копеечного лука?
Не верю!!!

+-1
ответить

Морж➦Петя Иванов02.04.21 18:51

Петя.

1. Моей задачей не является убедить лично тебя в правдивости етой истории, так что, если желаешь не верить - не верь; если желаешь, чтоб я тебе убедил - я етого делать не стану. Ето не является моей задачей, ето не отвратит и не отвратило, судя по оценке, многих людей от того, чтоб посмеяться, так что, прими как данноее.
2. С какого перепугу тьi решил, что ето люди из Ростовского завода? Я - не ростовчанин, и людей оттуда я не особо знал. Я - кущевский. Люди бьiли местньie. И, если тебе кажется, что неколхозников в станицах не бьiло = я где-то ниже указал и размер станицьi, и то, что она не бьiла чисто колхозньiм поселением.

Не верь!

+1
ответить

Петя Иванов➦Морж02.04.21 19:58

С Ростовского завода - это я написал для примера, чтоб показать всю нелепость твоей истории. Абсолютно нереальная. И поэтому несмешная. Не будут начальники ночью ползать по луковым полям. Рисковать строгими выговорами, а в худшем случае - судебным разбирательством.
У нас чего-чего, а лука было достаточно.
А то, что случайно столкнулись - еще одна нелепость.

+-1
ответить

Chicago95 01.04.21 21:01

А зачем ты трёшь комменты? Не, я не говорю что не надо, просто интересна причина сего действия.
(Чуть чебурека из-за тебя не сжёг)

+-3
ответить

Морж➦Chicago9501.04.21 21:12

Чебурек - ето святое.
Сам делаешь или готовьiе берешь?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Морж01.04.21 23:01

Чебуреки готовые. А с комментами то за что так?

+-3
ответить

Морж➦Chicago9501.04.21 23:07

Так....я вообще зря, наверное, обдуждалку открьiл - обьiчно не открьiваю.
просто не люблю комментов хамских или троллящих.
Слабость, понимаю, Ето интернет, детка.
Но коль скоро я жил в месте, лично знаю участников, и т.д., то комментьi, ставящие ето под сомнение в грубой форме я удалил.

Mais, à part ça, Madame la Marquise
Tout va très bien, tout va très bien.

+-1
ответить

Chicago95 01.04.21 20:42

Никакой Петья не может быть Некто. Некто только Лёлик. Но он лук не собирает. А гречу! В футболке Формулы Один. (В слове Один ударение на первый слог). А за эротический массаж девки ему вапше дают. Капусту

+-4
ответить

Петя Иванов➦Chicago9502.04.21 12:00

Да я думаю, Леши девке дают прямо на улице, учитывая его неотразимость

+0
ответить

siux 01.04.21 19:58

"Смотрю - Толя!"

Хорошо, что не председатель колхоза.

+0
ответить

max3201.04.21 18:45

халявщики-профессионалы. Поставили бы бутыль сторожу и могли бы иметь все поле, днем.

+-2
ответить

ЛДС 01.04.21 17:01

В сентябре 198... году меня, доцента кафедры ТОЭ вместе с группой студентов послали в "на картошку".
Работу студентам давали разную. Однажды мои студенты убирали лук. А что студент - увидел луковицу, нагнулся, подобрал, в прицеп бросил, не увидел, ну и ладно. За 2 или 3 дня прошли все поле мои студенты, и, наверное, директор совхоза лук взвесил, оприходовал, и доложил, куда следует что поле убрано.
А на следующий день началась настоящая уборка. На поле высыпала вся деревня. Директор на Волге, секретарь парткома на Жигулях, остальные агрономы, доярки и трактористы с тракторами, тачками и телегами.
Ни одна луковица не пропала.
Не буду врать, я тоже мешок набрал. Больше нельзя, нас туда поездом везли.

+1
ответить

Морж➦ЛДС01.04.21 17:06

Я лично только бураки убирал. В 10м классе, на осенних каникулах. Видимо, бьiл большой урожай - никогда до того осенние каникульi не забирались. Но тут забрали всю неделю. Дожди, холодно, слякоть, чернозем во время дождей....можно, я думаю, не описьiвать. КаждьiЙ сапог весил около 3кГ, при том, что во мне бьiло, может, 40кГ.
Да. Так вот, чего я не знаю - воровали ли бураки. Сахарная свекла, кормовая. Белая.
Может, и воровали. Но, наверное, лук ценнее.

+0
ответить

Морж➦ЛДС01.04.21 17:39

Да. А когда я бьiл студентом, я виноград убирал.
Нет, виноград не тьiрили, но есть бьiло нечего - кормили нас мусором, и потому питались, в основном, виноградом. Немьiтьiм, с лозьi. Ну и, руки им мьiли, потому что вода не брала то, что образовьiвалось на руках. Сначала давишь всю гроздь руками, даешь немного откиснуть, и уже потом водой.
Хотя, конечно, на фоне кол-ва собранного, ето не так уж много бьiло.

+0
ответить

Непийвода➦Морж02.04.21 11:13

Блин, нас (старшеклассников) как-то привезли собирать этот буряк, в начале НОЯБРЯ. Кормовой, скорей всего, потому что здоровый коренья, по 1,5-2 кг весом.
Земля уже подмерзала по утрам, этот буряк плугом (или чем там) подорвали вместе с огромными комьями земли, а наша задача была освобождать его от этих комьев, складывать в ящики и грузить на машину.
Инструмента, конечно, никакого. Даже обычных рукавиц.
Как вспомню, так вздрогну.
И даже домой привезти было нечего - кому он нужен, тот буряк)))

Зато колбаса была по 2.20 и пломбир вкусный (с) )))

+0
ответить

Большой Балу➦Морж02.04.21 11:50

Воровали, еще и как! Домашний скот кормить надо, а белый бурак очень питателен.
На сахарных заводах даже жмых после производства сахара отвозили на фермы, а что уж говорить про целый сах.бурак, который и хранится хорошо, и скотина трескает его с удовольствием.

+1
ответить

Морж01.04.21 16:16

История - 100%-я правда.

+0
ответить

Морж01.04.21 16:16

Комментаторам.

Я нигде не говорил, что они работали в колхозе.

+0
ответить

Alexander_A ➦Морж01.04.21 16:52

Ну, хоть кто-то!!!

+-3
ответить

Морж➦Alexander_A01.04.21 17:12

В станице Кущевской бьiло 25 тьiсяч жителей. Более полутора десятков школ.
Три военньiе части - БТРМ (центральная танкоремонтная мастерская СКВО), склад (комплектующие - почему она бьiла отдельной частью - не знаю) и авиагородок (практически городок на отшибе, обучали, кстати, африканских друзей летать), автохозяйства, газокомпрессорная станция.....совхозьi (Степнянский, Кущевский), колхоз - имени Кирова (по-моему, единственньiй - колхоз-миллионер, я жил прямо через дорогу напротив правления, громадного по нашим масштабам здания)

Много чего бьiло.

+0
ответить

Alexander_A ➦Морж01.04.21 21:40

Именно!
А были ещё и сезонные рабочие (я в том районе как-то яблоки собирал), туристы и т.п.

+-3
ответить

Морж➦Alexander_A01.04.21 22:29

В том районе, где - в Кущевском, или на Кубани вообще?
За всю Кубань я не скажу, я не то, чтоб много где бьiвал.
У нас сезонньiх рабочих в 70-е я не помню. Хотя утверждать, что их не бьiло - не буду.
Какие-то яблоки растили на продажу, да. Симиренко у нас растили, ето точно знаю, потому что самое, наверное, популярное бьiло, Семеринкой назьiвали. Но яблоки у нас - не основная культура бьiла, их больше в частньiх садах держали. Кукуруза, подсолнух, свекла кормовая. Клещевина.

+0
ответить

max32➦Морж02.04.21 00:25

п-а-шеница ... Клещевина выглядела как сбежавшвая из 'День триффидов', что-то у нее было не от мира сего.

+-3
ответить

Морж➦max3202.04.21 00:48

У меня в кармане всегда косточки от нее бьiло. Красивьiе. А внутри белая мякоть.
Никого не беспокоило, что я после етого даже рук не мьiл.

+0
ответить

max32➦Морж02.04.21 01:29

это да, никто не мыл, наверное зря: "Все части растения содержат белок рицин и алкалоид рицинин, ядовиты для человека и животных (ЛД50 около 500 мкг)..." Детям же только скажи, что нельзя.

+-3
ответить

Ввелник01.04.21 15:53

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров! Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду — ядра в вёдра, выдру в тундру.

А вот еще есть классная тоже про тундру и выдр.

В тундре выдрам вторят урки. Тырят урки в тундре втулки. Впарят втулки урки туркам. Вставят турки втулки в куртки. Ворот куртки - морда выдры. Модна выдра в недрах тундры!

+1
ответить

ystervark01.04.21 15:47

А в колхозах профсоюз был вообще?

+0
ответить

Морж➦ystervark01.04.21 16:16

См. Мой ответ вьiше.

+0
ответить

Chicago95 ➦ystervark01.04.21 20:51

В совхозах был. В колхозах не было. Это и так коллективное хозяйство

+-4
ответить

Kelavrik_001.04.21 13:27

Кстати, вполне правдоподобно. Не то, что бы люди померли бы без стыренного, но во времена СССР со своей работы тырили регулярно. И не считали это зазорным.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_001.04.21 20:52

Тащи с работы каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость!!!

+-2
ответить

Alexander_A 01.04.21 12:57

Чтобы столкнуться нос к носу, кто-то из них должен был проползти почти всё поле.

Ладно бы бред, но и не смешно же !

+-2
ответить

Стремительный домкрат01.04.21 12:37

Всё вокруг народное, всё вокруг моё...

+0
ответить

Петя Иванов01.04.21 12:23

По моему тоже, договорятся, как взять мешочек лука. Председатели парткома и профкома были заслуженные люди в годах, часто ветераны войны, которые не стали бы унижаться и позориться, ползая по полю. А что, в деревенском магазине лук не продавался? Он копейки стоил.

+4
ответить

Морж➦Петя Иванов01.04.21 20:52

Петя

>>часто ветераны войны

Да, один из них бьiл. Кстати, довольно героический мужик. Я не буду его описьiвать здесь, человек умер очень давно. Юморист, и рассказьiвать умел. Несмотря на пережитое (а там хватало).

+0
ответить

d01m01g64➦Петя Иванов02.04.21 11:35

И парторг и профорг ССО был такой же молодой балбес, как все остальные члены отряда, но уже нацеленные делать не профессиональную а партийную карьеру. Седины они уже другой уровень.

+0
ответить

Большой Балу01.04.21 12:19

Позволю себе не поверить, ибо помню колхозы.
Никто не унижается до "воровать ночью на поле". Придут и просто стыбздят мешок на складе, уже перебранный и сухой. Ибо сторож - сват-брат-кум-одноклассник и т.п.

+4
ответить

Alexander_A ➦Большой Балу01.04.21 13:00

Я лично в стройотряде в Тобольске тырил ночью картошку вместе с нашим комсоргом и профоргом.

А вот мешок картошки нам бы хрен кто дал.

+-3
ответить

skarp➦Alexander_A01.04.21 13:37

Так вы ж им были не свой, а понаехалитут

+3
ответить

Nadine ➦Alexander_A01.04.21 14:46

Саша, а ты парторгом был?!

+1
ответить

Большой Балу➦Alexander_A01.04.21 14:50

Ээээ, так то с вашим, из ССО.
"Всё уже украдено до нас" (С). А план колхозу никто не отменял.
Кстати, стройотрядовцы могли помочь кому-то по дому и получили бы и картошечки, и всего остального.

+-3
ответить

Alexander_A ➦skarp01.04.21 16:54

А где написано, что парторг и профорг были колхозниками этого колхоза?

+-4
ответить

Alexander_A ➦Nadine01.04.21 16:54

)))
Не. Я был евреем.

+-3
ответить

Alexander_A ➦Большой Балу01.04.21 16:56

У нас рабочий день был 12 часов (в большинстве своём - в тайне от профсоюзов и прочих контролирующих).
Так что, работать после работы никто не хотел. А вот тырить...

+-3
ответить

skarp➦Alexander_A01.04.21 17:48

Это, конечно, не написано, но неужели парторги вместе с профоргами ездили в колхоз помогать селянам?

+0
ответить

Alexander_A ➦skarp01.04.21 21:35

Была турбаза на природе. Возле реки Кубань.
Там отдыхали, среди прочих, парторги, комсорги, профорги и месткомовские тётки. Магазина на турбазе, естественно, не было.
А колхозные поля/сады/огороды/пасеки/винзаводы были.

И вот, тёмной-тёмной ночью, когда Луна зашла за тучи... и ти-ши-нааааа...
(Брехня!)

+-4
ответить

Морж➦Alexander_A01.04.21 22:31

Ето не мешало. Самьiе злючие и вреднючие парторги бьiли из наших. :-)

+0
ответить

Морж➦Alexander_A01.04.21 22:34

Я бьiл вообще одним евреем на всю школу. Подозреваю, что и на все школьi. Кроме моей семьи, бьiл один мужик на всю станицу с еврейской фамилией, сварщик и алкаш.

+0
ответить

Chicago95 ➦Морж01.04.21 23:04

Кроме моей семьи, бьiл один мужик на всю станицу с еврейской фамилией, сварщик и алкаш.

Евреи все такие...

+-2
ответить

Морж➦Chicago9501.04.21 23:57

Все сварщики?

+0
ответить

d01m01g64➦skarp02.04.21 11:30

Парторги и профорги разные бывают. Вот парторг и профорг какого то ССО ни чем не отличались, кроме стремления устроить карьеру в рядах, от рядовых членов отряда ибо там платили не за должность а по выработке. Но на практике это оказалось школа молодого предпринимателя, с опытом присваивания общего добра.

+0
ответить

Большой Балу➦d01m01g6402.04.21 11:46

В ССО был комиссар. Никогда не слышал про комсорга, а уж про парторга - так и говорить нечего. В институтах среди студентов партийных было единицы, а сотрудники редко ездили.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru