Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1200297

Что ни говорите, а Фейсбук - это помойка. И только одно мешает мне окончательно покинуть это вечно восторженное стадо - это дюжина действительно творческих людей, которые зачем-то постят там свои работы.

И вот что случилось на днях. Просматриваю одну околовоенную группу (где в основном - американцы, и чуток канадцев с англичанами). И там вижу фото транспортного самолета, вокруг которого из облака ракет (тепловых ловушек) сделаны как бы крылья, как их рисуют на иконах.

А подпись гласит, что на фото мы видим красивую американскую традицию. Каждый раз, когда C-130 "Геркулес" возвращается в Штаты с останками павших, он перед посадкой выбрасывает вот такие "крылья ангела", салютуя героям.
И бесконечные лайки. Патриотические девизы. Восхищения доблестью, стандартные ангелочки, незабудемнепростим...

Вроде ничего особенного.
Но я помню, что уже видел это фото. И зачем-то трачу полчаса на поиски первоисточника. Нахожу это фото. Снято на российском авиашоу.

После чего пишу им: ребята, здесь изображен российский самолет Ил-76. Я уважаю традицию, вашу армию с авиацией и флотом, скорблю и печалюсь, но все же истины ради надо сменить фото на настоящее. Ведь ерунда получается: если эта традиция реально существует, то следует признать, что американские гробы свозят на воздушный парад в подмосковный Тушино...

На меня моментально обрушивается минометный залп возмущенного англоязычного говна.
Неожиданно приходит помощь. Кто-то пишет, что, как бывший пилот, он видит, что это хвост именно русского самолета (горизонтальный стабилизатор наверху).

Пауза. Затем бан мне. Потом - тому, кто поддержал.
А лента продолжается: ой, слава-слава-слава.....
+882
Проголосовало за – 1195, против – 313
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
185 комментариев, показывать
сначала новые

Ша29.04.21 02:42

Русских на х-й!

+-3
ответить

mikololo03.04.21 14:32

Правда и цель это разные понятия. Русским, как претендующим на хоть какое-то значение в мире, стоит немного поучится у тех кто в этом понимает поболее.

Правда: фейк картинка с русским самолётом
Цель: хомячки должны патриотично радоваться

Так что все было сделано правильно. Бан искателям правды и продолжение банкета.

Учитесь, если хотите иметь шанс стать державой.

+-1
ответить

bombastic73➦mikololo05.04.21 01:31

правда всегда побеждает

+0
ответить

Ost02.04.21 21:13

Шо, АбЫдЫлысь поцреоты на мой коммент? Как!? Как можно спутатьб самолёт с турбинами и крылом со стреловидностью с прямокрылой винтовой машиной?!
Ещё раз. Такое мог придумать только отмороженный дебил-поцреот.

+-3
ответить

bombastic73➦Ost05.04.21 01:39

всем на тебя насрать

+3
ответить

Злоботрясов ★★02.04.21 11:16

Надеюсь в комментариях состоялась перепись военных летчиков, пилотов-ветеранов Вьетнама и Афгана? Уверен, что где-то совсем рядом витают тени японских камикадзе, асов Люфтваффе, а то и самого Джона Маккейна с золотыми часами в жопе

+0
ответить

Avaz➦Злоботрясов02.04.21 11:19

Здесь трудно не согласится.

+1
ответить

Лунтик02.04.21 10:51

Тогда уж и вся жизнь помойка. Всё как в ФБ, только вживую

+1
ответить

Avaz➦Лунтик02.04.21 10:54

Помойка только в голове, Лунтик, то что ты делаешь и представляешь, в том и живешь. И не надо искать виноватых в этом.

+-1
ответить

Pivo Vodkin 02.04.21 10:41

"Что ни говорите, а Фейсбук - это помойка. И только одно мешает мне окончательно покинуть это вечно восторженное стадо - это дюжина действительно творческих людей, которые зачем-то постят там свои работы."
Бля, да то же самое можно сказать про весь этот мир!

+3
ответить

sv_libra02.04.21 10:01

На самом деле мемом стало не фото, а ВИДЕО. И неотъемлемой его частью является МУЗЫКА. Вот:
https://www.youtube.com/watch?v=NHrP07_nQ8g

+0
ответить

Арсений 02.04.21 09:35

"От так усё и було як вони сказав" (С) Служили два товарища.

А вот англоязычное уточнение-разоблачение подставы фейсбучной, совпадающее с описанием автора. Для нешпрехающих инглиш - там же приложены две картинки, C-130 и ИЛ-76 с отстреленными ловушками.

https://www.snopes.com/fact-check/angel-flights-fallen-soldiers/

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.04.21 08:04

«Не стой на пути у высоких чувств!»

+1
ответить

Полешук02.04.21 06:35

Это ты ещё в одноглазники не заходил.

+5
ответить

Nadine ➦Полешук02.04.21 08:51

Не знаю, как там сейчас одноглазники, но как спёрли мой ноут с “ОК“, так и не стала вновь там регистрироваться. Хотя вполне терпимо года два там находилась...
А вот в Фейсбуке стошнило через 15 минут.

+-2
ответить

Ravanelly➦Nadine02.04.21 09:36

Надька, просто тебе парашенка запретил на ок заходить, а ты не посмела ослушаться
А то начала тут - нубук спёрли, замшу покромсали))

+0
ответить

Nadine ➦Ravanelly02.04.21 09:39

Не, спёрли ещё до того, как закрыли для украинцев возможность болтаться в этой помойке.

+-1
ответить

Plato02.04.21 01:26

А откуда у американцев столько останков павших что прямо целый военно-транспортный самолет занимают, там ведь не одна сотня гробов войдет. Вроде война во Вьетнаме - последняя война с крупными потерями закончилась 45 лет назад, или они копят эти останки месяцами, а родственники подождут?

+-2
ответить

vvt251 ➦Plato02.04.21 02:04

Вьетнамцы останки не по одному передают. Потом экспертиза. Все это время требует.

+2
ответить

Большой Балу➦Plato02.04.21 11:10

По твоей логике, если много - гробов, то Геркулес. А если 1-2 - можно и на кукурузнике?

+-2
ответить

Avaz01.04.21 23:35

Не густо, не густо. Ну ладно подождем. Я ведь в вас верю, самые стойкие вернутся. Вернутся чтобы обсуждать.

+-2
ответить

Ost01.04.21 22:57

показать комментарий

Только полнейший дебил не различит с полувзгляда эти машины. Афтырь либо такой дебил, либо ки
здун.

+-11
ответить

alex102➦Ost01.04.21 23:20

Только полный дебил сходу называет другого полным дебилом.

+11
ответить

Господин➦Ost02.04.21 12:17

Ну вот дебилы из истории и не различили. А парочку кто все-таки различил, забанили.

+3
ответить

Juk 01.04.21 22:26

Это тепловые противоракетные ловушки

+0
ответить

Avaz01.04.21 21:04

Хотите я вам какую нить считалочку придумаю?

+-4
ответить

Лисса ➦Avaz01.04.21 21:45

Спи давай уже. Завтра в школу. 🤗

+6
ответить

Avaz➦Лисса01.04.21 21:50

Я бы рад, но не могу уснуть с тяжелыми мыслями, что вам не о чем поговорить.

+-1
ответить

Avaz01.04.21 21:03

Или вы все нерусские и к стадности не привыкли? А придется. Ведь вы на Анекдотах ру. Обратите внимание на окончание. Так что все в стадо. Я как главный баран, возглавлю и пойдем в правильном направлении, единым стадом. А то мечитесь, в разные стороны, только суету наводите.

+-4
ответить

Avaz01.04.21 21:00

Э-э, уважаемые? Вы чего примолкли? Вам же без разницы какую пургу мести? Так метите, я вам столько вопросов поназадавал. У вас если что есть Вики, пользуйтесь и метите. А то ведь диалог ломаете, даже лучшего трудно выбрать.

+-6
ответить

Avaz01.04.21 18:38

Ну что, все высказались? Уже можно посмотреть кто идиотичней или есть еще желающие?

+-6
ответить

Дохтур_Пилюлькин01.04.21 17:30

автор, а что Вас удивляет? на анекдот ру все то же самое
здесь правят бал русофобы, а любого кто им пытается вполне вежливо возражать -травят матом и потом немедленно банят

+3
ответить

Flight12345➦Дохтур_Пилюлькин01.04.21 17:59

Не согласен. Не хамите и вас не забанят. Хотелось бы примеров.

+8
ответить

Дохтур_Пилюлькин➦Flight1234501.04.21 18:32

примеры? попробуйте хоть в чем то не то что даже возразить, а хотя бы не полностью согласиться с м. ашниным , одним из глав местной русофобии , или с толпами засевших здесь бандеровцев ... последствия - предсказуемы : ваши анекдоты и истории никогдаа не попадут никуда кроме всячины и "остальных" , а свои каменты сможете читать только Вы сами (бан)

программа этого и любого подобного ему сайта : Россия должна быть уничтожена, а миром должны править фашисты/бандеровцы/сионисты ну и конечно же и лгбт ... нормальным людям в этом дивном новом мире места нет ..

посмотрите как тщательно подбирается список анекдотов ежедневно: одна русофобия , порой до 90%

+5
ответить

max32➦Дохтур_Пилюлькин01.04.21 18:43

да нет, практически по всем пунктам, того же Ашнина с год назад банили. И Макс К опять же на русофоба не тянет.

+4
ответить

САНЬДА➦max3201.04.21 19:35

Не гони - почитай во вчерашних историях посты Сумасшедшего Санитара. Его забанили за это хамство? Или Юного Сантехника? Или Мишку Коалу?

+6
ответить

Brian_Eno➦САНЬДА01.04.21 19:50

возможно что то меняется сейчас ...но последние годы было именно так

+3
ответить

Chicago95 ➦Дохтур_Пилюлькин01.04.21 19:54

попробуйте хоть в чем то не то что даже возразить, а хотя бы не полностью согласиться с м. ашниным , одним из глав местной русофобии , или с толпами засевших здесь бандеровцев ... последствия - предсказуемы :

🤣😂🤣
А ты по ночам не писаешься? Да я твоего доктора Ашнина и в хвост и в гриву. И два раза он из-за меня в бане был. Раз на год. О чём ты шепчешь?
У меня можно найти много примеров как русские чужую историю воруют, но есть истории в Основных как евреи всех в Союзе нагибали. А только Максик не вывозит в своей битве титанов я ему помогаю хохлов мочить.
У каждого народа можно найти к чему прицепиться. Как и к человеку. Но только ты взял себе ник , чтобы конкретно этого Ашнина доставать. Вот я люблю Лёлика позлить. И то только потому что он назвал это невозможным. Но я же не беру ник Дурик Лёша и не бегаю за ним. Так чего тебе не хватает, справедливости на сайте или возможности гамном плеваться? Поплюй на меня. Я те точно банить не буду. Но не обижайся если обосранным убегать будешь
(И это... Маска, я тебя знаю)

+-2
ответить

siux ➦Chicago9501.04.21 20:05

Chicago95 ★,

"Да я твоего доктора Ашнина и в хвост и в гриву. И два раза он из-за меня в бане был".

Это правда?

+1
ответить

Brian_Eno➦siux01.04.21 20:31

трындит,одна банда

+2
ответить

Avaz➦Дохтур_Пилюлькин01.04.21 20:35

Слушай, а я думал наоборот? Хм, ошибался?

+-2
ответить

Avaz➦Flight1234501.04.21 20:37

Вот чешет. Я пока всех нахер посылал, никто не банил, кроме Вернера. Сейчас, сама вежливость, а банов немеряно. Копай глубже.

+-2
ответить

Avaz➦Дохтур_Пилюлькин01.04.21 20:39

Да ладно. Выстраивай, я покажу им кузькину мать!

+-2
ответить

Avaz➦max3201.04.21 20:40

Вот видите, если все так, то это уже спорный вопрос. Давайте разбираться, есть повод для дискуссии.

+-2
ответить

Avaz➦САНЬДА01.04.21 20:42

А кто забанил, вы выяснили? Или вопрос так и завис? Надо разбираться.

+-2
ответить

Avaz➦Chicago9501.04.21 20:45

Нихрена себе Чикага ты возразил, да я в совокупности столько не написал. Ну ладно, буду читать.

+-2
ответить

Avaz➦Brian_Eno01.04.21 20:49

А вторая молчит что ли? Хм. Замышляет наверное что то.

+-1
ответить

Лисса ➦siux01.04.21 21:21

Это правда, только дохтур хамит по бытлятски, без фантазии, спивается наверное.

+6
ответить

Avaz➦Лисса01.04.21 21:35

А вы констатируете это просто как факт? Или для вас это морально неприемлемо? Тогда объясните мне свою логику, с какой мыслью вы пришли в обсуждалку истории, где насколько я помню о дохтуре не было упоминания? Пришли поговорить о быдлости, но вежливо?

+-1
ответить

max32➦siux01.04.21 21:36

Чика тоже в бан попал по тому же поводу, они тогда оба редактора достали за 'хвост и гриву'. Там как-то совсем жесть была по последствиям.

+-1
ответить

Avaz➦max3201.04.21 21:38

Вы думаете ваз забанил siux? Вы ему жалуетесь или рассказываете? И давайте про последствия. На что у вас не хватило мозгов, чтобы не быть забаненным?

+-1
ответить

Лисса ➦Avaz01.04.21 21:43

Я же не спрашиваю вас, зачем вы по всем обсуждалкам с комментариями входите.
Надеюсь, что это моё личное дело.

+10
ответить

Avaz➦Лисса01.04.21 21:51

А спросите, я отвечу. У меня нет тайн и личных дел которые я выставляю напоказ.

+-2
ответить

Flight12345➦Дохтур_Пилюлькин02.04.21 00:59

Ну не знаю. Спорю с оюбым с кем несогласен. Нахожусь в бане только у двоих. И один из них "доХтур-наркоман" Ашнин. И что? Бан не мешант мне не соглашаться со многими его высказываниями. Бан это лишь показатель, что он не умеет спорить, когда фактов не хватило - появился бан. Главное другие могут прочитать приведённые факты и увидеть, кто прав. А всех переубедить нельзя, да и не нужно.

+3
ответить

vvt251 ➦siux02.04.21 02:00

Конечно правда.

+2
ответить

vvt251 ➦siux02.04.21 02:01

В какой-то момент, редактор написал, если один из них даже упомянет другого, то в бан тут же отправится (и сдержал слово).

+2
ответить

vap➦Дохтур_Пилюлькин02.04.21 02:23

Так все-таки фашисты или лгбт?
Заметьте, фашисты здесь - вы. Это вы выступаете за то, что украинцы недочеловеки, за то, что лгбт надо убивать. Для вас только русские - полноценные люди, способные нести свет цивилизации отсталым нерусским недочеловекам.

+-2
ответить

Nadine ➦Дохтур_Пилюлькин02.04.21 09:07

Бедная жертва пропаганды...

+-3
ответить

Nadine ➦max3202.04.21 09:09

Ну уж как Камерер русский народ оскорблял и обгаживал — никто так.
Или русофобия — это нелюбовь к Путину и Ко?

+0
ответить

Nadine ➦Avaz02.04.21 09:12

И сколько у тебя банов?! Вроде максимум один раз пропадал из поля зрения.
17 стопов — ну так это последствия плохого твоего поведения в прошлом.

+-1
ответить

Avaz➦Nadine02.04.21 10:44

Хм, интересно, интересно. А вот скажи мне Надина, ну так в силу ума и логики, может ли разумный человек застопить меня? Вот просто, что бы не видеть мои надписи, комментарии, байки? Я думаю только в одном случае, если лишится глаз. Ну или накрайняк полным игнорированием и не прочтением. Какой я вывод могу сделать из этого? Не знаю как другие, но для меня здесь налицо идиотизм типа страуса головой в песке. Ну а если это так, то называя их идиотами и дебилами, в чем я не прав? Ну объясни, где я заблуждаюсь? И подойдем ко второму вопросу. Ты считаешь, что в глазах этих идиотов и дебилов я должен вести себя хорошо, в их понимании? То есть принять те же рамки?

+-2
ответить

Большой Балу➦Дохтур_Пилюлькин02.04.21 11:12

А мысль, что сама Россия - это и есть повод отличный для анекдотов, никак не приходит?

+-2
ответить

Avaz➦Большой Балу02.04.21 11:18

У меня проходит. В России действительно много анекдотичного и сама жизнь тоже. Но анекдотом это становится тогда, когда ты в этом живешь.

+1
ответить

Дохтур_Пилюлькин➦vap02.04.21 11:50

вообще то это ваши бандеровцы на всех углах орут "нам нужна только территория"

+3
ответить

Дохтур_Пилюлькин➦Avaz02.04.21 11:51

каментуторам из украины и калифурнии виднее

+4
ответить

Nadine ➦Avaz02.04.21 15:45

Ну, может это люди с тонкой нервной организацией, не желавшие слушать твои посылания?
Ты исправился, а поезд уже ушёл...

+0
ответить

max32➦Nadine02.04.21 18:02

ну если даже Камерер... тогда да- сайт русофобский

+0
ответить

Chicago95 ➦max3203.04.21 02:44

Чика тоже в бан попал по тому же поводу, они тогда оба редактора достали за 'хвост и гриву'. Там как-то совсем жесть была по последствиям.

Да это в данной теме и не важно за что просто товарищ херню несёт что Ашнина никто не банит. Наеборот даже! Бан на год. И это автора с кучей историй. Не! То что его заносит и он становится временами дурной - этого не отнять. Но такой же как и все. И в бане также отдыхает. А я так вапше рекордсмен по стоп листам. Более 30 человек меня почтили своим вниманием. Сцыкуны! На юмористическом сайте с юмором ответить не умеют. У меня никого нету. И комментов не тру. А пусть дурь каждого видна будет.

+0
ответить

max32➦Chicago9503.04.21 03:52

"У меня никого нету." даже Avaza? Я, грешен, недавно добавил, но чисто по техническим причинам: последнее время стало невозможно других читать если он в теме постится.

+0
ответить

Chicago95 ➦max3203.04.21 07:46

Он болеет наверное. Сравни его истории и комменты. Интересные с юморком и эта дурная тягомотина. Я всё жду что он образумится и опять поумнеет.

+0
ответить

max32➦Chicago9503.04.21 07:53

их там двое наверное

+0
ответить

Nadine ➦max3203.04.21 08:02

Так для Камерера все, кроме него с Путиным — люди второго сорта.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Nadine03.04.21 09:31

Надя, не совсем так.
Путин для Камерера гарант стабильности. Как личность он Максима не интересует.
Ну а за стабильность (читай: сытую жизнь) он всех рвать будет.
И политический строй здесь не при чём. Хоть каганат, абы Москва жировала.

+1
ответить

mikololo➦Avaz03.04.21 14:44

'налицо идиотизм типа страуса головой в песке.'
Интересная формулировка. У меня всего один стопчик пока, от самой Надин.

Фотографии прекрасных украинских хайвейных развилок столкнулись с неприятной реальностью "у соседа все это гораздо лучше" и здравствуй, песок.

+1
ответить

Chicago95 ➦mikololo03.04.21 17:25

А кто-то тебе обещал что будет легко?

+0
ответить

Пирамидон ➦mikololo03.04.21 19:46

у соседа все это гораздо лучше

Хуже у соседа или лучше, это его дело.
А вот врываться к соседу с топором на статью потянет.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Дохтур_Пилюлькин03.04.21 19:52

Пиздобол.

+0
ответить

Ввелник01.04.21 15:43

А ,ты не ходи сюда ,противный!

+0
ответить

Avaz➦Ввелник01.04.21 20:32

Не дает или изменил?

+-3
ответить

Valentine D01.04.21 14:48

Ёжики кололись, плакали, но продолжали сидеть в Фейсбуке...

+5
ответить

Valentine D➦Valentine D01.04.21 14:55

P.S. Ежики- это стадные животные?

+-2
ответить

Большой Балу➦Valentine D01.04.21 15:49

Если земля сухая, то ночью в саду топают и сопят, как стадо бизонов.

+-1
ответить

НМ ★★➦Valentine D01.04.21 19:40

Русские ежики - ОЧЕНЬ стадные. И даже русские кенгуру такие.

+-1
ответить

Avaz➦Valentine D01.04.21 20:27

А куда они нахрен денутся?

+-2
ответить

Avaz➦Valentine D01.04.21 20:28

На Фейсбуке?

+-2
ответить

Avaz➦Большой Балу01.04.21 20:33

Вы проводите наблюдения?

+-3
ответить

mitsuboris01.04.21 14:47

давно покинул сие пространство, лучше в стол писать, чем там, к сожалению, у нас зеркальная ситуация: была сеть яндекс район, где можно было с соседями местные новости обсудить, но ее предпочли тупо закрыть, чтобы не волновались)))

+4
ответить

Avaz➦mitsuboris01.04.21 20:25

Я думаю дело не в волнении, а в частых случаях драк. Но ничего, сейчас прогресс идет вперед, скоро мне и новосибирец с чикагцем будут соседями, вот тогда и поговорим. Или тоже закроют?

+-3
ответить

mitsuboris➦Avaz01.04.21 20:40

не понятно, что закроют? Вы переносный смысл понимаете? или Вам чуждо чувство юмора?)))

+0
ответить

Avaz➦mitsuboris01.04.21 20:46

Переносной да, это же как чемодан?

+-1
ответить

mitsuboris➦Avaz01.04.21 22:12

как гранатомёт)))

+1
ответить

Zok01.04.21 14:31

вы не представляете, что творится на говноресурсах вроде мейлру - вот там в комментах реальное стадо, состоящее наполовину из ботов, на вторую - из клинических идиотов.
Я когда на пару минут хочу апомнить себе портрет среднестатистического пользователя - туда захожу

+10
ответить

НМ ★★➦Zok01.04.21 19:41

Угу. Одноклассники.

+3
ответить

Avaz➦Zok01.04.21 20:22

Почему не представляем? Очень даже представляем или вы нашли десять различий?

+-2
ответить

Prongs01.04.21 13:50

Полнейший бред! Ни в одной профи группе не перепутают С-130 и Ил-76, хотя бы потому, что Геркулес – винтовой в отличие от Ила!

+12
ответить

Avaz➦Prongs01.04.21 20:19

Хм, бред это для вас открытие? Интересно, интересно... Вы решили принять в нем участие или ваш бред лучше?

+-2
ответить

skarp01.04.21 13:29

Посрал на наглосаксов и янки, утёр им нос - молодец.

А теперь набери в Гугле "c-130 hercules angel wings" и убедись, что это именно так выглядит и именно так называется.

+9
ответить

Avaz➦skarp01.04.21 20:11

А там кто хочет посрать?

+-2
ответить

Alex Kritcheck➦skarp01.04.21 20:35

Задрал копчик, но кончилось плохо. Ибо ветер.

Это может называться как угодно, но если под фоткой ИЛ-76 подпись C-130 angel wings, то это понятно что это.

+0
ответить

skarp➦Alex Kritcheck02.04.21 07:08

Здесь, однако, автор скромно не привёл ни фото, ни точной цитаты, что именно там было написано. Видимо, из скромности.
А пересказ своими словами - это такое себе.
"Этот ваш Шаляпин такая ерунда, мне вчера сосед напел..."

+4
ответить

Арсений ➦skarp02.04.21 09:34

Ща вверху отдельный ответ повешу, чтоб всем интересующимся видно было - но автор таки прав, и именно в фейсбуке была эта лажа. Фотки Геркулеса и ИЛ-76 там рядом приведены по ссылке.

+1
ответить

skarp➦Просто я02.04.21 18:02

Угу, и ни одного слова опровержения того, что существует обычай при транспортировке домой погибших воинов на с-130 выстреливать тепловые ловушки, называя это "крылья ангела".
При этом легко видеть, что автор стартового сообщения упоминал вовсе не "ангельский рейс" ("Чёрный тюльпан" по-нашему), о котором ваша ссылка, а именно "крылья ангела". И так же легко убедиться, что "крылья ангела" - действительно существующее устойчивое выражение для картины отстрела ловушек на с-130.

+1
ответить

Purplehorse 01.04.21 13:04

Истина дня - "Фейсбук - это помойка".

+1
ответить

mitsuboris➦Purplehorse01.04.21 14:48

капитан очевидность, я бы сказал))

+0
ответить

Avaz➦Purplehorse01.04.21 20:09

Вы и здесь такую же хотите сделать?

+0
ответить

Avaz➦mitsuboris01.04.21 20:27

А можете сказать - неочевидный майор? Можете. Ну скажите, звучит лучше.

+-2
ответить

mitsuboris➦Avaz01.04.21 20:37

зачем что-то говорить, если всё уже сказано? капитан очевидность - устойчивое выражение...

+0
ответить

Avaz➦mitsuboris01.04.21 20:47

А я его и не пытался уронить. Устойчивое, так устойчивое, вы же проверяли? А я вам верю.

+-2
ответить

mitsuboris➦Avaz01.04.21 22:12

хвала богам...

+0
ответить

Troll➦Avaz02.04.21 10:50

За вами никак не успеть

+0
ответить

Avaz➦Troll02.04.21 10:55

Бегите параллельно.

+1
ответить

sercher7301.04.21 12:57

Без оригинала фото - несчитово. А то я зачем-то потратил 2 минуты на поиск С-130 с отстрелом ловушек.

+10
ответить

Большой Балу➦sercher7301.04.21 13:28

Да их сотни, но не факт, что там была именно эта. Это реально красиво на авиашоу, поэтому это массовое явление.
На Ил-76 много скромней - там кассет АСОшек меньше, ибо мастерили их уже на Афган по принципу абы как, лишь бы помогло.

+0
ответить

sercher73➦Большой Балу01.04.21 13:42

Не, ну я поэтому и написал, что без оригинала фото можно спорить хоть до упаду, а толку не будет.

+2
ответить

Avaz➦sercher7301.04.21 20:08

Действительно, а зачем потратил? Умней ты от этого не стал, оппоненты все равно не поверят, скажут фотомонтаж. По любому будешь выглядеть плохо. А я в конце всей дискуссию напишу, что идиот, которому заняться больше нечем. Это весь результат, если что. Нобелевку точно не дадут.

+-3
ответить

Avaz➦Большой Балу01.04.21 20:10

Помогло, абы как бы?

+-4
ответить

Avaz➦sercher7301.04.21 20:13

Я могу поспорить и с оригиналом, если что. Так что не отчаивайтесь.

+-1
ответить

Alex Kritcheck➦sercher7301.04.21 20:42

Вот, например.

+2
ответить

Avaz➦Alex Kritcheck01.04.21 20:51

Это кто? Белый лебедь наверное? Красиво.

+-2
ответить

Большой Балу01.04.21 12:52

Уууу, специалист! Если есть "горизонтальный" стабилизатор, стало быть, где-то и вертикальный?
Не знаю, кто мог там спутать реактивный Ил76 со стреловидным крылом и турбовинтовой С130 с прямым. Ну, с Ан-12 - да, соглашусь.
Но ошибки случаются. Русский патриотизм с Апачами был, почему б им не хлопнуть наш Ил76 на фото?

+-2
ответить

Yourrry ★★➦Большой Балу01.04.21 15:34

Если бы только "апачи"! Немецкий солдат на российских плакатах. Украинские морпехи, немецкие танки и самолёты ко дню победобесия. Алексей Гагарин и пр.

+0
ответить

Большой Балу➦Yourrry01.04.21 15:42

Это да.
Но речь шла про авиа.
Немецкий солдат - это как раз и понятно, если вспомнить, что Советы 2 года убивали европейцев, помогая фрицам.

+-6
ответить

Дохтур_Пилюлькин➦Большой Балу01.04.21 17:32

это когда поляки оттяпали кусок земли у чехов ?

+3
ответить

SayLex➦Большой Балу01.04.21 19:39

На самолетах вертикальные стабилизаторы обычно направлены вверх. Они также известны как вертикальное оперение и являются частью летательного аппарата.
А специалист ты, похоже, ещë "тот".

+4
ответить

Chicago95 ➦Дохтур_Пилюлькин01.04.21 19:57

То что Ванька ворует тебя в воровстве не оаправдает

+0
ответить

Avaz➦Yourrry01.04.21 20:29

А что вы имеете против художников. Или если вы думаете, что вам как писателю можно писать всю хрень, а им рисовать нельзя?

+-3
ответить

Avaz➦Большой Балу01.04.21 20:32

Но немного ведь осталось? Вы думаете это недоработка? Ну может быть, может быть...

+-3
ответить

Avaz➦Дохтур_Пилюлькин01.04.21 20:36

Так если бы кто знал, сейчас бы не спорили.

+-2
ответить

Avaz➦SayLex01.04.21 20:43

А у него было вниз? Или что? Я про оперение. И откуда у Балу оперение, или он вождь, сразу после Виниту?

+-3
ответить

Большой Балу➦SayLex02.04.21 11:18

Это называется "киль".
Никогда не говорят "вертикальный стабилизатор", только в плохой переводной литературе, если переводичик в технике такой же ноль, как и ты.

+0
ответить

Avaz➦Большой Балу02.04.21 11:20

А кто не говорит, можно хотя бы узнать?

+1
ответить

Serge71201.04.21 12:46

А то, что С-130 винтокрылый а Ил-76 реактивный, никто не заметил?

+3
ответить

Большой Балу➦Serge71201.04.21 13:42

Как и то, что винтокрылый - это вертолеты. По первОй они так и назывались.
Так как были и с крылом, и с ротором.

+-4
ответить

Avaz➦Большой Балу01.04.21 20:15

Тогда должны были быть крылоротые, а то как то не соответствует.

+-2
ответить

Gur101.04.21 12:33

ссылку можно?

+4
ответить

Chicago95 ➦Gur101.04.21 12:37

Ты жентельменам на слово не веришь?

+8
ответить

Gur1➦Chicago9501.04.21 13:39

жентельменам - да.
военам сцаных диванов - нет.
тебе тоже - нет.

+2
ответить

Chicago95 ➦Gur101.04.21 16:50

И правильно! Никому не верь! Мне - можно (Изя Моисеевич Борман)

+-2
ответить

Avaz➦Gur101.04.21 20:12

Ну так и пиши, что все относительно.

+-2
ответить

Соломон Маркович 01.04.21 12:33

Дебилы бля!)

+1
ответить

Ввелник➦Соломон Маркович01.04.21 15:46

"-Почему мы летим в танке?????!!
-Потому что самолет взорвался!!!!!"

+3
ответить

Сергей ОК ★★01.04.21 12:31

Пикейный жилет, твою ж медь.

+-1
ответить

Пирамидон 01.04.21 12:22

А Ютуб не помойка?
Выложили взлёт Миг-29 с большим тангажом, назвали взлёт "вертикальным".
Комменты: русские ломают законы физики. Русские то, русские сё.

Говорят им: на эмблему гляньте. Это ВВС Польши.
Ну и пошло...

+3
ответить

Serge712➦Пирамидон01.04.21 12:38

Это вы ещё не видели, как Boeing 787 вертикально взлетает.

+3
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон01.04.21 12:39

А шо поляки разве не русские? Можем повторить!

+-3
ответить

Пирамидон ➦Chicago9501.04.21 12:55

Поляки - они даже якуты. Во!

+-1
ответить

Большой Балу➦Пирамидон01.04.21 12:55

Это что. Сколько было истерично-патриотичного разгона "тупые пиндосы, сможете повторить?!!" под видео с модельками МиГ-29! Причем добрая часть видосика вообще - комп.анимация

+0
ответить

basilio➦Serge71201.04.21 13:23

Опять вьетнамский летчик Ли Си Цын настойки на змеях перебрал?

+3
ответить

Пирамидон ➦Большой Балу01.04.21 13:39

Мда...

Зато я наблюдал уборку шасси на Ан-28.

+-2
ответить

Большой Балу➦Пирамидон01.04.21 13:43

Влажными тряпочками? )))

+0
ответить

Большой Балу➦Пирамидон01.04.21 13:44

Как в том анекдоте, где Ан-2 заходит на посадку и передает диспетчеру - "шасси не убрались, работает один двигатель, скорость - 80!"

+0
ответить

Пирамидон ➦Большой Балу01.04.21 13:49

У нас, на ЛИиДБ, показуху для министра из Москвы устроили.
Ан-28 слегка не вписался на "афганском заходе" и брякнулся об полосу. Правая стойка сложилась наружу (в сторону от фюзеляжа).

+0
ответить

Пирамидон ➦Большой Балу01.04.21 13:51

Да,
Мы с Мариной Попович рядом с точкой касания стояли. Красиво, блин! Пожар второго мотора с факелом метра три. И горело секунды три.

+-3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Большой Балу01.04.21 16:37

Почему анимация. Вроде все реально, такие самолётики на радиоуправлении. Хорошая дорогая игрушка.

+4
ответить

SayLex➦Большой Балу01.04.21 19:33

При заходе на посадку шасси ВЫПУСКАЮТСЯ.

+0
ответить

Avaz➦Большой Балу01.04.21 20:06

Так я не понял? Они так и не смогли повторить, модельку и комп.анимацию? Или что? Неужели истерично-патриотичные были правы и пиндосы не смогли?

+-2
ответить

Serge712➦Serge71201.04.21 20:12

Это видео "вертикального" взлета Боинга было во всех американских СМИ, с комментариями. Было на веб-сайте самого Боинга, правда там не утверждали, что взлет вертикальный, но и не отрицали. Я тогда ещё пытался спорить с дебилам, но их было много, а я был один.

+0
ответить

Avaz➦Пирамидон01.04.21 20:12

Это уже походу охрененное открытие. И кто убирал, узбеки?

+-1
ответить

Avaz➦Большой Балу01.04.21 20:16

Ну ладно, если узбеки так думаете, что у них влажных салфеток нет, что ли?

+-2
ответить

Avaz➦Большой Балу01.04.21 20:17

Смешно, я чуть не обоссался, потом понял и еще раз чуть не обоссался. Бля, ну когда же я обоссусь?

+-3
ответить

Avaz➦Пирамидон01.04.21 20:18

А должна была в левую? Что то я не понял юмора.

+-1
ответить

Avaz➦Пирамидон01.04.21 20:20

Пирамидон, ты уже тут на роман набросал. Потом будешь писать оптом или оставишь здесь потомкам и для меня?

+-1
ответить

Avaz➦SayLex01.04.21 20:41

А Балу не знал? Покажите тогда ему кто нить видео.

+-2
ответить

Пирамидон ➦Avaz02.04.21 10:38

Пирамидон, ты уже тут на роман набросал. Потом будешь писать оптом

Если Перч мне яйцы снова прищемит, могу и нацарапать что-нить. А так - некогда мне.
И не писатель я.

+-1
ответить

Avaz➦Пирамидон02.04.21 11:15

Тогда читай молча, раз сказать нечего. Это будет по крайней мере логично.

+-1
ответить

Большой Балу➦Мойадрессоветскийсоюз02.04.21 11:20

несколько моментов, включая дымы - мультик.

+0
ответить

Большой Балу➦Avaz02.04.21 11:21

Этот самолет с вообще неубираемым шасси.

+0
ответить

Avaz➦Большой Балу02.04.21 11:22

Да, мне стало легче и узбекам тоже.

+0
ответить

Чужой➦Большой Балу02.04.21 18:30

Я соглашусь что это мультик по одной причине , если внимательно посмотреть , тень самолета на кусты подозрительно черная , наверное компьютерная графика. Такая ярко чёрная тень обычно не бывает Я так думаю.

+0
ответить

Петя Иванов01.04.21 12:19

С Брежневских времен в тушино не проводят парадов. Учить матчасть!

+-4
ответить

Booooo ➦Петя Иванов01.04.21 14:40

Тушино - вообще район Москвы, если уж на то пошло...

+0
ответить

Юный_Техник➦Booooo01.04.21 14:47

..., в котором долгое время проводили авиапарады.

+0
ответить

Booooo ➦Юный_Техник01.04.21 15:35

И Лжедимитрий там лагерем стоял, вот только видео не сохранились :)

+4
ответить

Flight12345➦Петя Иванов01.04.21 18:19

Утверждать с апломбом явную ересь - это ваше. В Тушино проводились парады и ПОСЛЕ смерти Брежнева. Брежнев умер в 1982, и после этого было несколько парадов можно найти видео о парадах 1987, 1989, 1990 причём в 1990 было 2 парада.
Короче нефиг врать!

+2
ответить

Avaz➦Booooo01.04.21 20:22

А Москва это где?

+-2
ответить

Avaz➦Юный_Техник01.04.21 20:26

Сейчас проводят? Вообще Тушино это район Москвы, если не врут. Скоро выясним где Москва и можно на парад.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Flight1234501.04.21 20:30

Это он о Вере Брежневой

+-2
ответить

Avaz➦Booooo01.04.21 20:31

Почему это не сохранилось? Еще как сохранилось, просто вы плохо искали. Но у вас еще есть время до завтрашнего обеда. Все в ваших руках. Я народ придержу.

+-2
ответить

Booooo ➦Avaz01.04.21 20:32

А кто его знает. В википедии так написано.

+0
ответить

Avaz➦Flight1234501.04.21 20:38

Он не врет, просто так думает. А это разные вещи.

+-3
ответить

Avaz➦Booooo01.04.21 20:48

Это бывшая БСЭ? Читал, читал...

+-2
ответить

Flight12345➦Flight1234502.04.21 01:03

Странно, почему то находятся те, кто ставит минус фактам о авиа парадах проводимых в Тушино после смерти Брежнева. Видимо правда обижает некоторых "альтернативно одарённых"

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru