Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1199651

В качестве эпиграфа - анекдот.
Мент узнал, что чукча спрятал 10 кг золота. Так как чукча не понимал по-русски, то он пришёл к нему с переводчиком.
Мент вытащил пистолет: "Быстро сказал где золото! А то пристрелю, как собаку!"
Чукча взмолился: "Не стреляй! 5 кг под юртой, 5 кг под нартами!"
Переводчик рванул на себе рубаху: "Он сказал: Стреляй, сука!"

Середина 80-х. Командировка в Белоруссию. Захожу в своё купе скорого поезда "Звезда", Ленинград - Минск. В купе уже разместились два ионстранца азиатского вида с переводчиком.
Мы с ним разговорились и он мне поведал:
"Я журналист агенства АПН. Сейчас я сопровождаю этих двух, довольно крупных партийных деятелей из Северной Кореи, в поездке по СССР."
Я заинтересовался: "А можно расспросить их о жизни в Северной Кореи?"
Он ответил: "Без проблем!"
"А какие вопросы можно задавать?"- осторожно поинтересовася я.
"Любые!" - ответил "журналист". "Я сам разберусь, что переводить!"
+640
Проголосовало за – 682, против – 42
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
137 комментариев, показывать
сначала новые

1andreymx23.07.23 11:05

Остап Бендер знал 400 относительно честных способов..

+0
ответить

Ildarrrr31.03.21 04:45

Я был в С.Корее на гастролях, выступали перед дорогим товарищем Ким Член Ыном. Поразил микрофон, поднимающийся прямо из пола сцены, как в мультфильме про капитана Врунгеля) и экспрессивная манера дикторши. Нас возили в мавзолей, в котором стоят не только любимые автомобили двух вождей марки БМВ, но даже яхта Ким Чен Ира))) На одной из экскурсий, подходя к музею по мосту, я обратил внимание на какое-то копошение под мостом. По мелководью бегали люди - таскали огромные мешки с бешеной скоростью. Я, как и любой человек, обожаю смотреть как кто-то работает, поэтому залип. Но через пару секунд на моё плечо легла рука - один из сопровождения ласково сказал мне "зачем туда смотреть - там неинтересно, смотрите лучше вперёд!"

+3
ответить

энпин31.03.21 00:08

Не так давно один молодой канадский блогер посетил таки Сев. Корею. Потом нарасхват давал интервью в СМИ, где я и узнала, что простые люди простой корейской улицы приставали к канадцу с вопросом "Откуда ты".

- Из лучшей страны мира! - хвастался блогер. (Тезис спорный, но в Сев. Корее ведь...)

- Из Чехословакии? - ахнул в ответ восхищенный корейский народ.

(Корейцам до сих пор преподносят границы стран времен СССР!...)

+4
ответить

Перчик➦энпин31.03.21 05:16

Хохлы опять кусают локти?

+-1
ответить

max32➦энпин31.03.21 06:26

та не, они просто на их пиво запали

+-3
ответить

Avaz30.03.21 22:55

АК, ну ладно, я попозже загляну, к утреннему разбору. Вам же хватит времени поговорить о тоталитарных режимах?

+0
ответить

AK ➦Avaz30.03.21 23:11

Не утруждайся. Ненадо в 12 лет проводить столько времени на интернете. Сделай уроки. Почитай книжку. Сходи на улицу поиграть в футбол со сверстниками. Я со школьниками политику обсуждать не хочу.

+6
ответить

sasha22148➦AK31.03.21 10:21

тот случай когда школьник лучше тебя прогнозирует развитие ситуации ?

+-3
ответить

AK ➦sasha2214831.03.21 15:43

Аваз признался, что с его акаунта часто пишет его 12-летний сын. Я считаю, что в этом возрасте просиживание на интернете вредно и не собираюсь это поощрять вступая в обсуждение, так как не знаю, кто из них написал этот коммент, и кто из них мне ответит.

+0
ответить

Нытик30.03.21 19:43

А бомбу и ракету им сделали ученые с Украины, которых переманили в СК, после отказа Украины от ядерной программы и передачи оружия РФ

Учёные такого уровня на дороге никогда не валяются. И Северная Корея их не манит.
Сами они сделали и бомбу и ракеты.
Сегодня сделать это вовсе не дорого. Это было даже "вчера" не дорого. Пакистану создание ЯО обошлось всего в 500 миллионов долларов.
Ракеты? - да ничего в них особо сложного нет. Если не хотите точность в несколько десятков метров - можно даже без компьютеров обойтись. Как при разработке, так и

+-3
ответить

Проффессор ➦Нытик30.03.21 22:14

Совсем ничего сложного. Летающую трубу с крыльями даже Зимбабве может сделать )) Где-то тут история была как один колхозник у себя в сарае ракету собирал баллистическую...

Мдя. Такого я ещё не слышал... Даже комментировать лень. Первое образование у меня как раз - ракетная баллистика и аэродинамика...

+3
ответить

Avaz➦Проффессор30.03.21 22:30

Так это вы тот колхозник про которого байка? Не, ну а чему удивляться, у нас в поселке тоже был такой изобретатель, то вертолет, то аэросани. На аэросанях у водочного чуть одному полбашки винтом не снес, а на вертаке поднялся на метров пять и практически ликвидировал у маман своей, теплицу. Вместе с помидорами. А вы со своей баллистикой, хоть сарай соседу снесли?

+1
ответить

Петя Иванов30.03.21 18:26

А наши органы безопасности не доперли, что можно было купит еще одно место в этом купе, и полностью застраховаться от дебильных вопросов.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Петя Иванов30.03.21 18:50

Зачем? В СССР от вопросов страховали иным способом.
Это агенство так и называлось гос-страх. И гос-ужас.

+-2
ответить

AK ➦Alexander_A30.03.21 18:52

Да перестань. Чай не 30-е. Конечно, не стоило орать: "Долой КПСС!", но за обычные вопросы к корейцам ничего не грозило.

+1
ответить

Alexander_A ➦AK31.03.21 06:29

Это в случае, если указанных корейцев не сопровождал какой-нибудь переводчик или экскурсовод, в обязанности которого и входило пресекать такие вопросы. В 80-ом эта контора Москву приподзакрыла. А Вы говорите не 37...

+-2
ответить

Tarvas30.03.21 17:18

" журналист агентства АПН " Там все журналисты были с гэбэшными погонами, дл одного. Мой сослуживец , рванул из СА в Лесную школу , где его 2 года учили , а потом журналистил в городе Рим

+4
ответить

AK ➦Tarvas30.03.21 17:35

Я потому и закавычил!

+2
ответить

drrddr➦AK31.03.21 01:28

"А если вас еще не закавычили - это не ваша заслуга, это наша недоработка!"

+1
ответить

Ящер12 ➦drrddr31.03.21 08:06

Всех не закавычите!

+1
ответить

fpfhn 30.03.21 15:40

Из новостной ленты (только что):

Министерство просвещения готово разработать для семей, у которых родится ребенок, программу по его воспитанию

Глава ведомства Сергей Кравцов подчеркнул, что рассказывает об этом впервые.

По его словам, ребенок в дошкольном возрасте должен максимально развиваться, общаться со сверстниками, а в школе его уже потом научат читать и писать.
_____________________________________________________________________

Вот и опыт северокорейских товарищей пригодился.

+3
ответить

fpfhn ➦fpfhn30.03.21 15:42

«Родившись, комунянин подвергается обряду звездения. Затем он проходит две стадии: предварительную в детском саду, где ему дают первые уроки любви к родине, партии, церкви, государственной безопасности и Гениалиссимусу. Он разучивает стихи и песни о Гениалиссимусе, а также приучается к работе секретного сотрудника БЕЗО. В непринужденной веселой обстановке дети учатся следить друг за другом, доносить друг на друга и на родителей воспитателям и на воспитателей заведующей детским садом. Примерно два раза в год такие заведения проверяет комиссия всеобщего коммунистического воспитания, членам этой комиссии можно доносить на заведующую. В детских садах доносы питомцев рассматриваются всего лишь как игра, им серьезного значения обычно не придают, за исключением тех случаев, когда дети раскрывают какой-нибудь серьезный заговор. В предкомобах дети уже учатся составлять письменные доносы и одновременно преподаватели русского языка следят, чтобы эти сочинения писались правильным русско-коммунистическим языком, были интересными по форме и глубокими по содержанию. Разумеется, дети изучают и общие науки, но основное внимание уделяется изучению трудов Гениалиссимуса и трудов о Гениалиссимусе.» В. Войнович «Москва 2042»

+10
ответить

fpfhn ➦fpfhn30.03.21 15:46

"Говно и золото кладут
в детишек наших тьма и свет,
а государство тут как тут,
и золотишка нет как нет".
Губерман.

+3
ответить

Avaz➦fpfhn30.03.21 15:47

Если до школы ребенок действительно должен делать, то, что делает ребенок, я согласен с северокорейцами. Остальному пусть учат в школе.

+0
ответить

finnn ➦fpfhn30.03.21 15:48

А что не так? Северная Корея тут ни при чём - учить читать и писать дошкольников однозначно не стоит, это мнение педагогов практически всех стран. А по Монтессори и в начальной школе учить читать рано - не ранее третьего класса, а до этого - игра, музыка, общее развитие. Нечего лишать детей детства.

+-2
ответить

Avaz➦fpfhn30.03.21 15:49

Значит мало света.

+0
ответить

Avaz➦finnn30.03.21 15:50

Есть в этом доля истины, если ее не путать с чьим то желанием.

+-1
ответить

finnn ➦Avaz30.03.21 15:54

В воспитании детей главная проблема нередко в желании родителей, чтобы их чадо было самым выдающимся, уже на горшке говорило на пяти языках и рассуждало о постимпрессионизме. Потом эти дети всю жизнь по капле выдавливают это из себя. Не у всех получается.

+-2
ответить

Avaz➦finnn30.03.21 16:07

Вот и я про это же - если не путать с чьим то желанием.

+-1
ответить

fpfhn ➦finnn30.03.21 16:13

Метод Монтессори - метод развития индивидуальности человека, за что и был отринут, а позже и запрещён большевиками.
Вы действительно верите, что наш Минобр, со своим всё и вся усредняющим ЕГЭ, с опоплением населения, нацелился на развитие индивидуализма в России?
Да вы романтик!
А наш гарантик не романтик,
Наш гарантик - некромантик.

+8
ответить

AK ➦fpfhn30.03.21 16:16

Я не думаю, что здесь ссылка на опыт СК корректна. Они, с учётом полной изоляции, в единственной области, которая интересует власти, а именно в военной, добились впечатляющих успехов.

+-2
ответить

fpfhn ➦AK30.03.21 17:03

Это не их успехи. Их реальные успехи ничтожны.
А бомбу и ракету им сделали ученые с Украины, которых переманили в СК, после отказа Украины от ядерной программы и передачи оружия РФ. Люди остались не у дел, и большой толпой поехали в СК, мудаки, уроды аморальные.
Если севки такие инженеры, то почему не могут наладить нормальное электроснабжение страны? Почему до сих пор закупают механические швейные машинки в Китае, с ножным приводом? Почему, закупив советские телевизоры, вытряхнули их из фирм.коробки и одели в страшное дерево со своими лого? Я им говорю: это наши тв, хотите стенку открутим и внутрь заглянем? Они чуть не померли от испуга.
И почему, когда я был на гастролях в СК, у меня из холодильника дежурная по этажу пиздила колбасу, конфеты и печеньки? И у всего коллектива пиздила, тварь. Я такого больше нигде не видел, даже в Мексике, где нищеброд на нищеброде сидит.
И каждый день в Пхеньян прилетает грузовой борт из Европы с продуктами, шмотками и медикаментами для элиты и валютных магазинов для иностранцев.
так что не надо корейскую бабушку лохматить Ничего у них не получилось бы без советских специалистов в воен.сфере.
Да вы посмотрите на нынешние тур.фото побывавших в СК, что там у них стоит на столе и как оформлены гостиницы и рестораны изнутри. Стиль - наш Дом Колхозника из 50-60-х. Унылые голые стены, чахлые цветы, сероватые скатерти, самая дешевая китайская посуда и приборы, громоздкая мебель. И это за валюту!

+6
ответить

Avaz➦fpfhn30.03.21 17:38

Я не понял зачем вы ездили в СК, это раз? И второе, где вы еще найдете таких тупых людей которые между выбором - привезут все самолетом или пахать на поле и в коровнике, выберут второе? Вы вообще реальный человек или какой то хоббит?

+0
ответить

AK ➦fpfhn30.03.21 17:40

Голод в стране меньше всего интересует их власти. Также, как и научные разработки. Но даже, чтобы скопировать и поддерживать сложную военную технику, нужен определённый уровень течнического образования. Он там имеется.

+-1
ответить

Avaz➦AK30.03.21 17:45

Вы я так понимаю в СК не были и вообще ничего об ней не знаете, кроме того, что они ракеты запускают и стреляют. Надо расширять кругозор. А то начинаете как то бледно выглядеть.

+0
ответить

Большой Балу➦fpfhn30.03.21 17:50

Причем это не такая уж и выдумка.

+0
ответить

Большой Балу➦finnn30.03.21 17:51

Не представляю себе детства дошкольного без книг, Мурзилки и Веселых Человечков.

+-2
ответить

finnn ➦Большой Балу30.03.21 17:56

Я сам дошкольником читал хорошо - но этого мне хотелось самому, а не было родительским сценарием

+1
ответить

DIMA 40➦fpfhn30.03.21 18:08

*Вот и опыт северокорейских товарищей пригодился

В Северной Корее ребенка до 6-ми лет обучают очень мало. Считается, что всему ребенка нужно учить после 6-ми лет, а до этого возраста ребенок может быть свободен

+1
ответить

Avaz➦DIMA 4030.03.21 18:30

6-ми вы учились в северокорейской школе или что. Я, бля, чуть язык не сломал прочитывая ваши особенно грамотные труды. А вы, кстати, его высовывали, когда писали?

+2
ответить

Avaz➦Большой Балу30.03.21 18:32

Вот и нехрен учится читать, пока толком мозгов еще нет и выбор сделать самостоятельно не можешь. Тогда все и легло бы в копеечку.

+-1
ответить

Alexander_A ➦fpfhn30.03.21 18:45

Все, описанные Вами ужасы, мне очень напомнили СССР (за исключением воровства у иностранцев, про которое я просто не в курсе).
И, несмотря на всё описанное, в Совке таки были достижения в военной сфере.

+0
ответить

Avaz➦Alexander_A30.03.21 18:55

Бля, столько лет прошло, а человек все живет под страхом и воспоминаниями прошлого. Вас там что? Ежедневно насиловали или жрать не давали?

+0
ответить

fpfhn ➦Avaz30.03.21 18:57

1. " зачем вы ездили в СК" - на летнюю гастроль с театром кукол Образцова, подменил заболевшего товарища. Это было в 2002г.
2. " где вы еще найдете таких тупых людей которые между выбором - привезут все самолетом или пахать на поле и в коровнике, выберут второе?" - а далеко ходить не надо. Южная Корея. Страна, которая после демаркации осталась без рудников и заводов, с одними рыбаками и рисоводами, а теперь производит половину всего торгового флота мира, обогнав "пакостную Англичанку". Сжали зубы и пошли пахать. По 10 часов в день, а не 8.

+6
ответить

Avaz➦fpfhn30.03.21 19:05

Ну вы со своим театром, надеюсь ездили не благотворительно? Или за бабки но для высшего руководства? Давайте уж поподробнее, а то не совсем правдиво получается. И вы, лично вы, первоначально, знали куда едете?

+-2
ответить

Avaz➦fpfhn30.03.21 19:09

Ух, забыл спросить, а в Южную Корею тоже продукты и всю хрень самолетом из Европы завозят? Или вы что-то не то ляпнули в сравнении?

+-2
ответить

fpfhn ➦Большой Балу30.03.21 19:10

"Причем это не такая уж и выдумка"

ЭТО ПИЗДЕЦ! ФЕЕРИЧЕСКИЙ ПИЗДЕЦ!

И при такой откровенной педофилии мне завернули этот анекдот, тартюфы:

https://www.anekdot.ru/id/1196175/

+4
ответить

Avaz➦fpfhn30.03.21 19:16

А вы считали, что это смешно?

+-1
ответить

fpfhn ➦Avaz30.03.21 19:30

1. Какое высшее руководство? Нах мы им сдались, мы же не стрип из Макао. Кукольный театр приехал, хоть и академический. 4 дня по 4 спектакля в день. Днём три раза "Алладин" для детей, вечером "Необыкновенный концерт". Все спектакли разрешены их цензурой сто лет назад и ничего нового им показывать не будут, потому как нет никаких сил и желания объяснять дрожащим цензорам-мудакам весь спектакль построчно.
2. В какие страны едем, разумеется, знал. Но, что там такой крысятнический трэш, нет, конечно.
3. В ЮК деликатесы самолётами? Смешно.
Вы читайте внимательнее, а не наискосок.

+7
ответить

fpfhn ➦Avaz30.03.21 19:32

"А вы считали, что это смешно?"

Мне очень.

+3
ответить

Avaz➦fpfhn30.03.21 19:36

Ну ладно, раз вы молчите, я вам поясню. Со своей конечно точки зрения. Видите ли, если СК придумала атомную бомбу и носитель, то ей не нужно уже пахать по десять часов на рисовых полях или еще где. Потому что те же европейцы привезут все что надо самолетом. Вовремя и в срок. А теперь давайте с бедными, в разрезе правительство и та же горничная в гостинице. Выйдите на улицу, осмотритесь по сторонам. Все ли живут так же хорошо как вы? Задумайтесь. Дохрена ли вы думаете, что им хуже чем вам? А может быть что делаете, для того чтобы они жили хотя бы так же как вы?

+-2
ответить

Avaz➦fpfhn30.03.21 19:37

Ну и смейтесь, чего обижаться на других. Главное что вам смешно.

+0
ответить

Avaz➦fpfhn30.03.21 19:41

Вот видите, оказывается есть кому в СК смотреть ваши спектакли. Значит есть деньги на билеты. А есть гарантия, что у вас еду с холодильника стащил не наш с вами земляк. Ну из тех которые приехали вместе с вами? Или вы все жили в отдельных люкс-номерах и туда больше никто не мог зайти? А полистайте интернет, про мультимиллионеров клептоманов. Вы слишком усредненно ко всем подходите с твердым намереньем доказать, что вы во всем правы. А это совсем не так. Совсем.

+-1
ответить

fpfhn ➦Avaz30.03.21 20:29

А вот насчет денег глубоко ошибаетесь.
СК - дипломатический субботник, оплачивался через их посольство рублями по безналу. Потому всего 4 дня. А приличные люди (ЮК, Япы, Таи и т.п.) за валюту получали полноценную недельную-двухнедельную гастроль из свежих сезонных спектаклей с новейшими куклами. А "Необыкновенный концерт" играли только на закрытие и открытие. Визитная карточка, кот. всех актёров заебала, ибо все куклы старые, сделаны из цельного дерева, страшно тяжелые. Ими качаться можно. Один "витаминный хор" весит около 600 кг.
Просто эти азиаты - шизанутые на кукольных театрах, марионетках и т.п. И когда-то, Образцов произвёл фурор в СК и неизгладимое впечатление на самого Кима. А раз одобрил сам Ким, то это навечно. Они бы и рады были не ехать, но, что делать? Поездку в Сеул же не утаишь, сразу развоняются северяне. Соответственно, приходится.
Так они по азиатскому кругу и колесят.

А гостиницы для интуры в СК - режимный объект. На каждом этаже сидит дежурная и смотрит "за порядком", чтобы никто в отсутствие, кроме горничных и местных гб не заходил. И, да, я жил один. Всем дали люксы на двоих. А меня поселили в угловой сырющий полулюкс, где со стен отколупывалась краска. И пропадало-то у всех, а не у меня одного. Мы как с утра уходили работать, так до 10 вечера. В Кореях же влажность страшная, кукол надо было постоянно проглаживать, либо сушить феном.

+5
ответить

Avaz➦fpfhn30.03.21 20:45

Так это вы субботник отрабатывали? Раз везде можно за валюту, а вы там за рубли и через посольство? У меня конечно еще есть масса вопросов, о дежурных на этажах и гб, но выяснить кто из них крал еду я не могу. А вот понять зачем вы ее каждый день закупали и несли в холодильник, если работали с утра и до 10 вечера. Может надо было все же брать с собой или вы только по ночам ели? И непонятно, если вы ночью все съели, что горничная доедала с утра, да еще во всех номерах? Или там на каждый ваш люкс было по горничной?
Я дам вам один совет, если можно. Когда вы что то рассказываете, вы вначале сядьте, закройте глаза и вспомните или представьте все от начала до конца. Вспомните какие продукты у вас были и для чего. До скольки был ваш рабочий день. Что гб наблюдали за вами или за куклами которые были дороги правительству. В общем все. Чтобы ваш рассказ лился как песня. В каком месте не останови, продолжится оттуда же.

+-1
ответить

DIMA 40➦Avaz30.03.21 21:32

Я читал, что гомосексуалисты очень нервно переносят малограмотные тексты, так как это ранит их тонкую душевную организацию. Остальным людям это как-то фиолетово

+0
ответить

AK ➦DIMA 4030.03.21 21:34

А зоофилы от них просто рыдают!

+4
ответить

Avaz➦DIMA 4030.03.21 21:38

Так вы специально к себе таким образом гомосексуалистов привлекаете? Хм, ну хороший ход, хороший. А вы активный или пассивный?

+-1
ответить

Nadine ➦finnn30.03.21 21:50

Я просто счастлива была чтением с 4,5 лет. Мне не нравились игрушки, я кино в голове смотрела при чтении!!! Да что уж там, до сих пор так...
Я считаю, что наоборот, читать надо начинать учить лет с 2-3.

+1
ответить

Avaz➦Nadine30.03.21 22:05

А какая в этом необходимость? Вот у меня есть два внука, они братья с разницей в возрасте чуть больше года. Старший именно такой, как и вы, лет с четырех читает довольно грамотно, младший в школе только чтение освоил. И я не вижу большой разницы в них именно как в формирующихся человеках. У каждого свои слабости, но и свои сильные стороны. Конечно у меня сразу возникает вопрос - ну тогда зачем приучать к чему либо поверх желания? Считаю, что нужно только ограничивать, чтобы желания не зашли за черту. Вот и все.

+-1
ответить

fpfhn ➦Avaz30.03.21 22:09

Ты совсем молодой, что ли? Если не знаешь как советский театр ездил на гастроли.
А я-то, дурак, думаю, что за наивные вопросы?
Объясняю:
1. Денег до конца гастролей, тем более зарубежных, в советское время выдавали уже дома в СССР искл. в рублях. А валюта нужна была стране.
На руки выдавали только суточные в местной валюте из расчёта 20 долл. на 10 дней. Кормёжка либо в гостинице, либо в буфете принимающего театра, либо где-то в кафе рядом с театром.
Но потрескать-то все любим, а драгоценную валюту тратим только на серьёзные заграничные товары. Поэтому всю жратву везли с собой: колбасы палками, консервы банками, конфеты, печеньки, чай, сахар, супы в пакетиках и проч.
Все везли с собой водку и икру, ибо были известны точки, где их примут за валюту. Кто мог, вёз золото и сдавал в скупку. У нект.народных артистов, единиц, была своя валюта, но светить ей не стоило, ибо этим мог заинтересоваться "искусствовед в штатском", который обязат. выезжал сопровождать каждые гастроли, пиявка, ёпть. Вот посмотри:

https://www.youtube.com/watch?v=9TkglsPgCew
.
Поэтому, я как и все, повёз с собой копч.колбаску и заметил, что у меня её кто-то отпиливает по паре кусочков. Уходил, была оболочка до "Московск", прихожу - оболочка уже до "Московс", букву "к" отъели. Вроде бы мелочь, но неприятно. И я ещё очень брезгливый, когда трогают мои продукты. Приходилось брать колбасу и мыть её каждый раз с мылом. Оно мне надо? Ну, хрен с ним. Уже 20 лет прошло.

А сейчас система та же самая. На руки только суточные, а деньги в последний день гастролей исключительно, ибо большой актёрский запой пока никто не отменял. И если у тебя актёр запьёт дома в Москве, то можно его заменить, а как ты заменишь актёра на гастролях за рубежом? Никак. Вечером спектакль, а играть некому. Это же провал, это скандал, неустойка в валюте, директору театра строгий выговор, администраторам увольнение и т.п. И самое печальное, что второй раз могут и не пригласить. Вот так оно бывает.
А в СК даже если были бы деньги, то купить там ничего кроме риса, дайкона и сухофруктов в свободной торговле было нечего. Потому дежурная и кусочничала, что в своей жизни таких деликатесов и не видела. У меня колбаски отпилит, у другого заварки\кофе отсыплет, печенек горсточку зачерпнёт, и будет ей счастье. Воровала только открытое, как ребёнок. Просто меня не предупредили, что имеется такое слёзное явление, вот я и прихуел от ихней "счастливой" нищеты.
И вот ещё (обрати внимание, какая худющая молодёжь, рахиты):

https://onedio.ru/news/33-nelegalno-vyvezennyh-foto-iz-severnoj-korei-pokazyvayushih-vsyu-pravdu-o-zhizni-chinovnikov-i-prostyh-lyudej-25817

+5
ответить

Avaz➦fpfhn30.03.21 22:24

Тьфу, бля, читать тошно. Честное слово. Заметили, Московская, пара кусочков. Везу с собой, что купить в прогнившей стране, что либо на командировочные... Всякая хрень, какого то советского жлоба. Не нравилась Северная Корея по политическим мотивам, просто скажи - да идите вы нахер со своими куклами, гладьте их там сами. И все, я заболел, до свиданья. И сидишь в Москве жрешь колбасу или что там еще. А так поехал, так угости людей, а не жри в одну харю. Я сколько из жизни случаев не вспоминаю, все взаимоотношения с такими людьми обычно заканчивались мордобоем.

+-4
ответить

fpfhn ➦Nadine30.03.21 22:32

"Я просто счастлива была чтением с 4,5 лет. Мне не нравились игрушки, я кино в голове смотрела при чтении!!! Да что уж там, до сих пор так."

У меня тот же вирус.
Чтение хорошо тем, что развивает воображение, художественное мышление, вкус к языку, когда кино преподносит уже готовый законченный образ с чужими нерушимыми диалогами.
И, конечно же, я полностью согласен с мыслью Н.Бердяева, что важно не только то, что ты читаешь, но и о чём ты думаешь, когда что-то читаешь.
И Черчилль ещё как-то сказал, что чтение лучший из наркотиков.
Кстати, заметьте, что Вторую Мировую Войну стратегически, с наименьшими потерями, выиграли читающие Черчилль и Рузвельт, а не полуграмотные Гитлер и Сталин.

+5
ответить

Avaz➦fpfhn30.03.21 22:43

Вот если я иду, а вас хреначит куча гопников. А я встал и не вмешиваюсь. Они вас отхреначили и ушли. Я ведь победил, стратегически? Ну драка была? Была. Вас отхреначили? Отхреначили. Значит я победитель стратегически, рядом постоял. Пойду почитаю.

+-1
ответить

fpfhn ➦Avaz30.03.21 23:38

"А так поехал, так угости людей.."

И тут ты опять попадаешь впросак. Угостить эту тётю не было никакой возможности.

Северная Корея - самая счастливая, самая передовая страна на свете, согласно их идеологии. Соответственно, в ней живут самые обеспеченные, самые сытые, самые обутые-одетые люди. И если ты начинаешь принимать продовольственные подачки от иностранцев и, уж не дай бог, выпрашивать сам, то ты не просто попрошайка или продовольственный хапуга, хуже. Такими действиями ты подрываешь авторитет страны, показываешь своё сомнение в идеологических установках СК и неверие в единственно правильную политику партии и правительства, и тем самым совершаешь акт государственной измены, всего-то.
В СК никому ничего нельзя давать. Там тотальная шпиономания. Об этом, кстати. предупреждают. Если даже ты придёшь в разрешенные гости к человеку со своими продуктами, то после придут местные гебисты и изымут все остатки и все очистки, поэтому обёртки и упаковку сразу складывают в спец.пакетик, потом будут изучать, вдруг ты шпион из США.
А угощать людей уместно в доме отдыха, не даче, на турбазе, когда ты приезжаешь в гости. Когда ты с ними на равных и им есть, чем отдариться в ответ. Иначе это будет подачка. А в гостиницах персоналу принято давать чаевые, а не бутерброды или горсть семечек из кармана. Но и чаевые в СК невозможны, ибо считаются буржуазной отрыжкой гнилого капиталистического общества. Единственное, кому можно вручить личный подарок, это сопровождающему вас официально сотруднику гб. На них положение об отрыжках буржуазии, почему-то не распространяется.
А если ты дальше турбазы с мешком семечек или кураги не ездил, ьо осьавь свои нравоучения себе. Мы в СК не в гости приехали, а по делу. И воровал у нас не голодный ребёнок, а взрослая женщина, которая тоже сотрудница гб и не бедствует. А этикет я и без тебя знаю. И в каждой стране свои порядки. Не зная, не стоит проявлять инициативу, где не надо, иначе за дурака сочтут, а можешь и смертельно оскорбить.
Прям вижу, приезжает Чарли Чаплин на гастроль в Лондон. Все собрались, весь высший свет, даже королева. А он выходит: Братцы-лорды, я вам тут бутеров порубал, угощайтесь. Королева, семечки будешь? А чурчхелу? ... И в дурдом.

+8
ответить

fpfhn ➦Avaz30.03.21 23:50

Слушай, если ты заболел - болей. Не надо так быстро выздоравливать, это вредно.

"Вот если я иду, а вас хреначит куча гопников. А я встал и не вмешиваюсь. Они вас отхреначили и ушли. Я ведь победил, стратегически? Ну драка была? Была. Вас отхреначили? Отхреначили. Значит я победитель стратегически, рядом постоял. Пойду почитаю."
Самая идиотская аналогия, которую я только слышал в своей жизни. Выздоравливай.

+7
ответить

Дядя Дися ➦finnn31.03.21 01:48

вы можете своих вообще читать не учить, им и не надо, особо девок читать учить - только портить. хе-хе. в смысле - крестик поставят.

+1
ответить

Avaz➦fpfhn31.03.21 07:34

А я понял. Вы так рассказали про Чарли Чаплина, что я сразу все понял. Вы Чарли Чаплин? Поэтому и заметили отрезанную без спроса колбасу? И нашли кучу аргументов, когда угостить нельзя, а сворованного жалко до слез.
Ведь всегда человек не поделившийся куском хлеба с умирающим от голода ребенком, найдет себе оправдание - я не дал ему хлеба потому что у него бы был шок и заворот кишок. Сжирая все сам, я спасал ему жизнь!
Вот так примерно выглядят ваши оправдания. Ну что же, вам с этим жить. Да и я верю, что неплохо живете.

+-1
ответить

Avaz➦fpfhn31.03.21 07:36

Вам не понравилась аналогия? Ну да, это потому что в ней били вас. Если бы били меня, а вы вышли победителем с наименьшими потерями, постояв рядом, вот тогда бы вы хлопали в ладоши. В следующий раз так и напишу.

+1
ответить

Nadine ➦Avaz31.03.21 09:24

А как это — "читает довольно грамотно"?

+-1
ответить

Nadine ➦Avaz31.03.21 09:26

Ну, а я и в драку могу вмешаться... Не, я драться не буду, но что-нибудь придумаю по ходу дела.

+1
ответить

sasha22148➦AK31.03.21 10:27

вряд ли, миллион ребят в зеленных штанах не делает их армией, тем более умелой и успешной. один сплошной барак в зеленых штанах.

+-1
ответить

sasha22148➦AK31.03.21 10:30

некие товарисчи из какого то моря каспийского куда то стреляли. скромно история умалчивает куда попали. как вы думаете это о чем свидетельствует? о каком уровне технического развития?

+-1
ответить

sasha22148➦DIMA 4031.03.21 10:32

кирпичи на стройке носить.

+-2
ответить

sasha22148➦Alexander_A31.03.21 10:33

напишите пожалуйста какие? лучшие в мире саперные лопатки? только сссср догадался по ним окопы мерять?

+-2
ответить

sasha22148➦fpfhn31.03.21 10:34

ну это уже перебор. с 10 часами.

+-2
ответить

sasha22148➦Avaz31.03.21 10:37

и сейчас никто никому ничего не запрещает и даже привезут. заплати просто. как ядерная бомба влияет на наличие признанной валюты? расскажите пожалуйста?

+-1
ответить

sasha22148➦Avaz31.03.21 10:44

че ругаетесь. довели корейцев до ручки. что уж там. вроде и чужие, а как то и стыдно. тем более , что южные вроде их калька. а северные это наш продукт воспитания.

+-1
ответить

AleM ➦Большой Балу31.03.21 11:45

Журнал назывался "Весёлые картинки" :-)

+0
ответить

Avaz➦Nadine31.03.21 11:50

Читает довольно грамотно - это читать с пониманием сути читаемого. Не просто буквы, а из них сложенные слова, а та суть которую они определяют.

+0
ответить

Avaz➦Nadine31.03.21 11:53

Ну да, тоже победа стратегическая. Здесь трудно не согласится. Но к избитому она все равно не будет иметь отношения, так же как к избивателям. А победой будет считаться только вами. Ну или еще несколькими людьми, которые поступили бы точно так же.

+0
ответить

Avaz➦sasha2214831.03.21 12:12

Да, но если ты вник в суть, в СК привозят это все бесплатно. Лично я так это понял. А ЮК, вынуждены над этим горбатится по десять и более часов. Захотели бы лидеры СК поменяться местами с лидерами ЮК. У меня это сомнения вызывает. А мой оппонент гордится именно ЮК. Я вот так и не допонял суть.

+0
ответить

Avaz➦sasha2214831.03.21 12:15

Если бы продукт воспитания был наш, то советским рабочим на стройке не было бы необходимости не выходить наружу. А так северные видимо поняли, что вместе с этим продуктом они бы получили - да идите вы нахер, ты на кого буровишь, урод... и в том числе и в том же духе. Поэтому и решили, пусть лучше на стройке.

+0
ответить

Nadine ➦Avaz31.03.21 16:54

Ну, "уметь читать" я и подразумеваю — прочесть сказку и перескащать её или проиллюстрировать миниспектаклем.
Чтение "мамамылараму" по слогам не считается.

+0
ответить

DIMA 40➦Avaz03.04.21 20:19

гомикам вроде тебя слово не давали

+0
ответить

azsek30.03.21 15:28

"А какие вопросы можно задавать?"
Это зависит от того на какой срок ты хочешь сесть..

+-1
ответить

НМ ★★30.03.21 15:25

Эпиграф лучше истории. Причем намного.

+2
ответить

Симон30.03.21 13:59

Журналист был умный работник КГБ, поэтому сразу определил какую пургу нести будешь.

+-3
ответить

Avaz30.03.21 13:49

Интересный факт. Я бы конечно рассказал его по другому, где-то вот так:
В купе уже разместились два иностранца азиатского вида с переводчиком.
-Откуда, ребята?! - поинтересовался я. Узнав, что с Северной Кореи, мой интерес еще возрос. Я мало что знал об этой закрытой стране, о их нравах, быте и прочем. - А не могли бы вы рассказать немного о себе, стране? - обратился я к ним. Переводчик посмотрел на меня косо, но все же что-то пробурчал на корейском. И тут один из корейцев с криком "Мансэ" ударил меня в живот ногой. Добавил второй. А чуть позже подключился и переводчик. Били долго. До ближайшей узловой станции, где меня сначала отвезли в травмпункт, а потом уже в отделение.
-Это правда, что вы хотели выведать у гостей нашей страны их секреты? - тяжело вздохнув и отложив ручку, произнес уставший дознаватель.
-Кто, я?! - я был конечно, ошарашен, но вынужден был согласиться, - ну да, спрашивал как у них там жизнь...
-Понятно, - вздохнул капитан.
-Да что вам понятно, за это разве можно бить!? Ну ладно они, а ты-то за что?!! - повернулся я к переводчику.
-Я?! - теперь был ошарашен он, - а я и не бил. Просто переводил. Там по другому не переведешь ведь.

+-3
ответить

Alexander_A ➦Avaz30.03.21 16:20

Хорошо, что Вы не стали его рассказывать.

+-1
ответить

Avaz➦Alexander_A30.03.21 16:23

Мне даже стало интересно как вы его прочитали? Уж не ясновидец ли?

+0
ответить

Alexander_A ➦Avaz30.03.21 18:50

С чего Вы взяли, что я его прочитал?

+-1
ответить

Avaz➦Alexander_A30.03.21 18:52

Я ничего не брал, честно. Я его просто не публиковал.

+0
ответить

nikbuda30.03.21 13:40

Вы, ребята, отсталый народ!
Нет в вас истинного интернационализма!
Внимайте.
Сейчас на русском языке выпускаются в КНДР и доступны в сети следующие журналы КНДР:
- Корея;
- Корея сегодня;
- Кымсугансан;
- Внешняя торговля КНДР.
Вполне может быть что я знаю и не все.

Журналы КНДР были всегда в СССР, раньше и по подписке и в киосках Союзпечать.
Корейские товарищи, кстати, регулярно проводили тематические выставки в крупных городах СССР.
Помню, что девушки, которые работали на выставках, были сильно запуганные.

Еще был такой знаменитый русский офицер - Яков Новиченко , который спас Ким Ир Сена от гранаты, закрыв ее своим телом. Спасла офицера книга за поясом "Брусиловский прорыв".
Получил "Героя КНДР" и вообще о нем не забывали, ездил отдыхать каждый год.

+0
ответить

fpfhn ➦nikbuda30.03.21 14:39

Спасибо, но мне хватило док.фильма на тк "Звезда", где в конце спрашивают какого-то мальчика-пионерчика, что хорошего сделал для СК Ким Ир Сен. "Научил нас лущить рис!" - не задумываясь, выдало дитё. Вот так! Все остальные народы научились чистить зерно неск. тысяч лет назад, а северные корейцы, видимо, самые тупые. Так и ели веками рис с шелухой.
Причем, сказка свеженькая. Я такой раньше не слышал. Значит скоро узнаем, что и огонь людям принёс Ким Ир Сен, и жопу научил подтирать лопухом, а не пальцем. Нет предела коллективному сумасшествию если оно закольцовано само на себя, и само от себя индуцируется.

+4
ответить

Avaz➦fpfhn30.03.21 14:44

Значит скоро узнаем, что и огонь людям принёс Ким Ир Сен, и жопу научил подтирать лопухом, а не пальцем.

А это действительно удобно? Палец он ведь тонкий, а жопа большая или вы прямо изнутри выковыриваете? Вам бы тоже Ким Ир Сен помог бы я так думаю. Лопух ведь больше пальца.

+-1
ответить

fpfhn ➦Avaz30.03.21 15:28

У настоящего пролетариата
Каждый палец пошире лопаты!
А у кого ручонки хилые -
Лентяй работающий вполсилы.
С тунеядцами разговор короткий -
Не понял на воле, поймёшь за решёткой.

+4
ответить

Avaz➦fpfhn30.03.21 15:42

Это хорошие стихи. Будем прорабатывать тему дальше.

+0
ответить

DIMA 40➦nikbuda30.03.21 21:36

Еще можно посмотреть и послушать новостные передачи из КНДР на русском языке

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦fpfhn02.04.21 01:36

Ну то такое. Вон некоторые - моря выкопали и горы насыпали, а кто и колесо изобрел.

+1
ответить

Мопс30.03.21 13:25

Какой расход дров на 100 км у грузовика с парогенераторным двигателем?

+0
ответить

Valentine D➦Мопс30.03.21 15:03

Зависит от того, какие чурки ты используешь- буковые, дубовые, берёзовые и т.д.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Мопс30.03.21 16:48

Газогенераторным. И это у нас они забыты, как ужасы страшной войны, а на Западе газогенераторы вполне себе продаются и покупаются, не в таких масштабах, как в КНДР, но всё-же.

+0
ответить

Alexander_A 30.03.21 12:48

Смешно. Плюс.

Вот только в анекдоте переводчик не рвал НА СЕБЕ рубашку. Получилось не логично.

+-4
ответить

Лунтик➦Alexander_A30.03.21 13:54

На чукче порвал

+0
ответить

AK ➦Alexander_A30.03.21 15:07

Естественно он рвал на себе, чтобы показать реакцию чукчи. Тебе ли в Израиле не понимать язык жестов?

+0
ответить

Alexander_A ➦AK30.03.21 16:18

Рвать рубашку с криком "Стреляй" означает обнажить сердце, чтобы сволочи было удобно целиться.
В результате, получилось, что чукча (якобы) призывал стрелять в переводчика.

+-3
ответить

AK ➦Alexander_A30.03.21 16:22

Можно и так понять. Но с другой стороны, когда ты рассказываешь, то жестами показываешь действия другого человека. Хотя, возможно, в письменном виде звучит неоднозначно.

+0
ответить

Avaz➦Alexander_A30.03.21 16:24

Да здесь и без крика понятно, что умом на чукчей не понять.

+0
ответить

Avaz➦AK30.03.21 16:26

Да-да. Я вот сегодня в поезде слышал - едем в четвертом вагоне с головы поезда. Догадайтесь куда пришли их встречать. Это почти тоже самое что про чукчу, но в русском переводе.

+0
ответить

Alexander_A ➦AK30.03.21 18:40

"когда ты рассказываешь... в письменном виде ..."
Воооот...

+-3
ответить

AK ➦Alexander_A30.03.21 18:45

Да, но переводчик то рассказывает! И вполне естествернно, что показывает жестами. На себе.

+1
ответить

d01m01g64➦AK30.03.21 19:44

Чукча то чукча это. Чукча, вообще то, до конца 18-го века на своей территорий имел и на орган вращал всех окружающих, где хотел и как хотел, в том числе и белых поселенцев со всеми пищалями. Цари безуспешно питались воевать, но потом на них болт положили, пускай живут как хотят, ибо игра не стоит свеч. Записали в не полностью покоренные народы, которые ясак платят по желанию, и обманом получили больше чем силой. Только как начали по воздуху летать их все таки каким не каким политпросвещением достали, а до того только сифилисом одарили.

+0
ответить

Avaz➦d01m01g6430.03.21 20:29

Я вот вчитывался, вчитывался и по глубоким знаниям о чукчах так и не понял, вы у них вождь или шаман? Или просто сифилисом одарили?

+1
ответить

arz➦Alexander_A31.03.21 00:25

Обсуждали старый баян, порвали три рубашки: на чукче, переводчике и рассказчике

+1
ответить

arz➦Alexander_A31.03.21 00:27

Это называется литературный перевод. Если на чукче рвать - будет подстрочный. На милиционере - предсмертный

+1
ответить

Юный_Техник30.03.21 12:43

Не уверен в правдивости.
СевКорея тогда не вызывала никаких "таких" эмоций, как сейчас. Что мы знали? Такая же соцстрана, победитель империализма (ага, такой победитель, что война закончилась на тех же стратегически рубежах, где и началась). Про культ и прочие чучхе мы и не знали толком.
Да и сами были не на порядок свободней.

+-3
ответить

Петя Иванов➦Юный_Техник30.03.21 13:08

Не уверен в правдивости еще и потому, что 2 северных корейца перемещаются по союзу. У них сотрудничества с СССР не было вообще, только с Китаем. Закрытая для нас страна

+-6
ответить

Петя Иванов➦Юный_Техник30.03.21 13:09

У нас в советствие годы у многих ребят родители подолгу сотрудничали с аграницей. В Корее ни ничего не строил, никто не был

+-6
ответить

Юный_Техник➦Петя Иванов30.03.21 13:17

Да я и сам родился в ГДР, отец был военным.

+-2
ответить

ystervark➦Юный_Техник30.03.21 14:13

Полагаю, многие знали. Я впервые фразу "в Корее культ личности Ким Ир Сена" услышал в 1983 году от практически случайного собеседника (мужика, с которым лежал в больнице в одной палате). Помню, очень тогда удивился. Вообще выражение "культ личности" я тогда знал, но думал, что это что-то такое из древних замшелых времен.

+0
ответить

Avaz➦ystervark30.03.21 14:24

Отлично! Сейчас будет еще один факт я так думаю. Весь во внимании. Ведь будет факт, будет байка.

+-1
ответить

AK ➦Юный_Техник30.03.21 15:12

Да ладно. Северная Корея счоталась достаточно экзотической страной. Конечно мне было интересно поговорить с ними. Кстати большинство вопросов, я думаю, что он перевёл нормально. Например какая средняя зарплата? Сколько стоит килограм риса? Одинаковые ли значки Ким Ир Сена все носят или они различакутся по статусу: типа пионерской и октябрятской звёздочки с Лениным?

+0
ответить

Avaz➦AK30.03.21 15:22

А он не охреневал от таких вопросов от взрослого и вполне адекватного человека? Это нормально такое спрашивать или он решил, что лучше все же отвечать. Чтобы хуже не было.

+0
ответить

Петя Иванов➦Avaz30.03.21 18:25

Такие вопросы звучали для корейцев бы слишком провокационно. Переводчик, действительно ох--л бы.

+-3
ответить

Avaz➦Петя Иванов30.03.21 18:33

Да нихрена, от АК же не охренел.

+1
ответить

vvt251 ➦Юный_Техник30.03.21 18:38

Был, и есть журнал (на русском): Корея
Я помню, пару раз листал.. там например была фотография шинели а музее, которую похлопал по плечу (это было ее единственное достоинство), великий и любимый вождь, товарищ Ким Ир Сен (я конечно титулы сократил, они даже а самом коротком варианте были на несколько строчек).

+0
ответить

Петя Иванов➦vvt25130.03.21 18:47

Это ты утрируешь. Там было много других смешных вещей, но чтобы шинель по плечу- ты загнул

+-3
ответить

vvt251 ➦Петя Иванов30.03.21 19:39

Петя, у меня на такое воображения бы не хватило. Шинель была на манекене без головы, в стеклянном шкафу (или витрине)

+1
ответить

evengerova➦Юный_Техник30.03.21 21:13

Да ладно! Я в детстве не понимала, чего родители так ржут, читая журнал "Корея".
А картинки были ну очень красивые.

+1
ответить

Avaz➦evengerova30.03.21 21:19

А чего они ржали? В Северной Корее же вроде овес не садят?

+-1
ответить

DIMA 40➦Петя Иванов30.03.21 21:41

С КНДР во времена СССР было тесное сотрудничество импорт-экспорт. СССР строил в КНДР разные заводы, другие объекты, но была одна тонкость: иностранный персонал за территорию стройки корейцы старались не выпускать

+0
ответить

Avaz➦DIMA 4030.03.21 21:44

А вы знаете почему, там кстати политикой и военными секретами и не пахло.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Юный_Техник31.03.21 01:36

Вполне логично поинтересоваться у сотрудника госбезопасности (переводчика)
"что тут можно, что - нельзя..."

+0
ответить

Дядя Дися ➦vvt25131.03.21 01:39

как-то отдаленно перекликается с платьем Моники Левински )))

+1
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися31.03.21 02:21

"Доктор, а откуда у вас такие картинки?"

+0
ответить

Дядя Дися ➦vvt25131.03.21 02:26

нелегально скачал...

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru