Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1199262

Телевидение: «В России за истекшие сутки выявлено менее 10000 случаев коронавируса».
«Эхо Москвы»: «В России за истекшие сутки выявлено более 9000 случаев коронавируса».
И веди не придерёшься...
+202
Проголосовало за – 324, против – 122
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
66 комментариев, показывать
сначала новые

mathematicus 29.03.21 18:57

И тогда можно сделать вывод, что выявлено 9-10 тыс случаев. Если анализ источников позволяет им верить.

+-3

Ввелник29.03.21 17:46

9999 рублей.

+1

hahmuch29.03.21 17:45

Мы все отрицательно богаты.

+1

Lich29.03.21 17:05

Ну это как у оптимиста и пессимиста с полстаканами воды.

+3

плюм➦Lich29.03.21 17:14

Аллилуйя

+0

dav29.03.21 16:54

манипуляции: сообщают данные меньше в смысле кошмар
зато сообщают данные больше в смысле ничего особенного

+2

_29.03.21 16:47

И один привился непонятно чем

+1

Nadine ➦_30.03.21 04:22

Привился непонятно чем? Может, вакциной от столбняка? Её раньше по любому случаю кололи...

+-3

dav29.03.21 15:29

универсально: "около"
около 9000
около 10000
никто не зомбируется

+2

плюм➦dav29.03.21 15:44

Нет такой цели, ни у одной из сторон.

+-1

dav➦плюм29.03.21 16:24

значит удобно манипулировать когда читатели будут "думать":
"мы все додумались сами без влияния извне"
... что и происходит то и дело ...
дочитавшие до сюда задумайтесь впервые:
какие у пишущих по-разному... цели

+1

Миаус29.03.21 15:15

Жалкий плагиат с: "...Брежнев пришел вторым, а Никсон - предпоследним."

+8

dav➦Миаус29.03.21 15:31

Жалкий плагиат с: "...Павел Петрович пришли вторымЪ, а НаполеонЪ - предпоследнимЪ."

+1

_➦dav29.03.21 16:49

князь Игорь...

+1

плюм➦_29.03.21 17:13

Адам...

+1

moyaelectronnka➦Миаус29.03.21 19:42

"Брежнев пришёл одним из первых..."

+0

Soma➦Миаус30.03.21 12:07

Заголовок в газете при посещении колхоза:

"Хрущев и свиньи"...нет
"Хрущев среди свиней"... нет
"Третий справа - Товарищ Хрущев" )))

+1

Mishok29.03.21 15:01

Передача очевидное невероятное, - Ученые сообщают, что в солнечной системе есть планета населеная разумными роботами.

Дискавери, - Сейчас на Марсе действуют семь автономных марсоходов.

+4

Griz 29.03.21 14:16

Просто эти СМИ получают за свою пропаганду, как говорится, из разных касс.

И возникает какое-то смутное желание послать подальше обе эти кассы... с получающими из них сотрудниками, кассирами и бюджетогенераторами.

+4

плюм➦Griz29.03.21 15:08

Почему же смутное?

+1

anek➦Griz29.03.21 16:26

Вообще-то касса у них одна
Да и разницы особой в подаче в данном случае нету

+1

mathematicus ➦anek29.03.21 18:53

Да, и называется она - "Газпром". Только "Эхо" туда кладет, а остальные - берут.

+-3

Serge3leo➦mathematicus29.03.21 21:41

Хм, в деле кассы, Эхо не может ничего никуда класть, оно ж убыточное. В частности, почти вся реклама на Эхе - маргинальная, думаю, чисто семейная.

+1

mathematicus ➦Serge3leo30.03.21 14:21

"Эхо" - прибыльная кампания. За 2019г прибыль 5.5 млн руб. при валовой прибыли 217.3 млн руб.
https://www.rbc.ru/companies/id/1027700301122-zao-eho-moskvyi/

+0

Serge3leo➦mathematicus30.03.21 15:49

Увы, при общей задолженности "Эха" на 31.12.2019 - 210,812 млн.₽, такими темпами 5,5 млн.₽/год им ещё 40 лет расплачиваться с кредиторами.

+0

mathematicus ➦Serge3leo03.04.21 22:52

Вы разницу между прибылью и валовой прибылью знаете? Вот она и есть ваши 210.813 млн рублей кредита.

+0

Serge3leo➦mathematicus04.04.21 21:31

Господи, ну взгляните же на свою ссылку: 2014 год - убыток -35 млн.₽, 2015 - -93 млн.₽, 2016 - -41 млн.₽, 2017 - -80 млн.₽, 2018 - -57 млн.₽, и только 2019, вероятно, по счастливой случайности оказалась прибыль +5 млн.₽.

Но, к гадалке не ходи, 2020 год продолжит печальную тенденцию.

+0

Serge3leo➦Serge3leo04.04.21 21:39

P.S. Думаю, Газпром в 2020 году просто холодно рефинансирует убытки "Эха" очередным кредитом, а так же реструктурирует свои же кредиты предыдущих лет.

Конкретно, по Эху ещё данных не встретилось, но "Газпром-медиа" в целом, 2020 год закончили в минус.

+0

Serge3leo➦mathematicus21.01.22 10:41

P.P.S.
Так и да, увы, чуда не произошло: 2020 год - -20 млн.₽ убытка Эха Москвы 😉

+0

Kelavrik_029.03.21 14:09

Не впиливаю, в чём юмор. Одна и та же новость, примерно одна подача.

+0

плюм➦Kelavrik_029.03.21 14:57

Поясню, провластные СМИ пишут "менее", оппозиционные - " более", так понятней, надеюсь.

+1

Kelavrik_0➦плюм29.03.21 15:12

Логика обратная. Оппозиционные пишут 9000, провластные 10000. И?

+2

плюм➦Kelavrik_029.03.21 15:22

У нас тупых читателей более ста.
У нас тупых читателей менее ста десяти.
И?

+2

dav➦Kelavrik_029.03.21 15:37

Допустим разбили 7 тарелок
и другие скажут:
1) разбили чуть более 5 тарелок
2) разбили чуть менее 25 тарелок
? кто за ? кто против разбивших тарелки ?

+2

drrddr➦плюм29.03.21 15:55

Ну более-менее

+1

Майор Занудство➦dav29.03.21 16:01

Между 9000 и 10000 разница 11%.
Между 5 и 25 разница 400%.

11% разница приемлема, если мне неважно точное число заболевших, а надо оценить порядок величины.
400% - многовато будет.
Вот скажите - есть разница между инфляцией 11% и инфляцией 400%?

+1

Kelavrik_0➦плюм29.03.21 16:04

Тогда тупому читателю поясню. Говорится цифра вблизи ближайшего круглого числа.
Более 9000 означает в интервале от 9000 до 9500.
Менее 10000 означает в интервале от 9500 до 10000.

По крайней мере так ожидается. Так вот, оппозиционное радио выдало меньшие цифры.

+1

Kelavrik_0➦dav29.03.21 16:05

Когда цифры в пределах 10, обычно говорят точно :)

+0

drrddr➦Kelavrik_029.03.21 16:05

Дык там не в моменте море суть. Не в абсолюте правда. А суть они в завуалированном подразумении наличия некой тенденции. Если 'ниже', то ощущаем тенденцию на снижение, а если выше, то это самое, плохую, неверную тенденцию

+4

Kelavrik_0➦drrddr29.03.21 16:12

Это уже какой то суперанализ. В цифрах приведённых двумя источниками ничего не говорится о тенденции, так нефиг её и выводить.
То есть буквально ты сейчас приводишь рассуждения девицы из анекдота "Мама, он меня сукой назвал".

+1

Kelavrik_0➦Майор Занудство29.03.21 16:13

Кстати, плюс за хорошее объяснение.

+0

dav➦Майор Занудство29.03.21 16:14

"Между 5 и 25 разница" 20
"Между 9000 и 10000 разница" 1000
Причём что пишете в %%%-тах
то манипуляция математические термины не знающими
Благо школа на страже НЕзнания навсегда

+1

dav➦Kelavrik_029.03.21 16:17

Мой пример специально включает ЧИСЛА "в пределах 10"
чтобы споткнулись неспособные думать свыше читаемого
и даже запятые не ставлю чтобы споткнулись зависящие от запятых

+0

плюм➦Kelavrik_029.03.21 16:21

Спасибо, господин аналитик, теперь тупой читатель, вопреки своей психологии, именно так и будет воспринимать информацию.

+1

Kelavrik_0➦dav29.03.21 16:35

Да ты сам на них споткнулся. Если 7 тарелок, то и говорят 7 тарелок. А если 9386, то говорят больше 9000, потому как мелкие уточнения никому не интересны и отнимают время.

+1

Kelavrik_0➦плюм29.03.21 16:39

Вообще то нормальный читатель/слушатель и воспринимает информацию нейтрально. Именно как информацию.
Тупой читатель ищет подтекст на пустом месте. Мол что там оппозиционного или провластного добавили к цифрам.

+0

плюм➦Kelavrik_029.03.21 16:49

Нейтрально никто и ничего не воспринимает, это особенность ЦНС, и к вам лично это тоже относится, как бы вам не хотелось обратного.

+1

Kelavrik_0➦плюм29.03.21 17:24

В данном случае информация именно нейтральная. И подана нейтрально двумя сторонами.

+1

drrddr➦Kelavrik_029.03.21 17:51

Ну дык подсознательно же ж, 25й кадр! 10 тыс в моменте - это хорошо или плохо? Это ж в изоляции (тык скыть) бессмысленная инфа, если нет графика и тенденции, читателю надо надать падает или растет

+1

Kelavrik_0➦drrddr29.03.21 18:53

Да я вообще, когда такого рода слышу цифры, сразу соотношу их с 150 миллионами населения. Кстати, если бы мы поменяли местами реплики оппозиции и провластных, то нам бы опять говорили о подсознании и нагнетании. Только объясняли бы совсем обратное.
На самом деле "подсознание" включается на слове оппозиция и власть.

+1

плюм➦Kelavrik_029.03.21 20:03

Простой пример.
Дано: сегодня число смертей такое же как и вчера.

Цель - вызвать ощущение:
1. Стабильности.
2. Ухудшения ситуации.
3. Улучшения ситуации.

Подача информации:
1. Число смертей не изменилось.
2. Число смертей не уменьшилось.
3. Число смертей не возросло.

+1

Kelavrik_0➦плюм29.03.21 20:14

А ты перед своими пунктами добавь: вопреки опасениям, как мы и ожидали, вопреки надеждам. Все три способа подачи говорят о отсутствии изменений.
Кстати, на самом деле надо кроме подачи информации призывать прививаться, рассказывать как можно привиться.

+0

плюм➦Kelavrik_029.03.21 20:31

Старый анекдот, как интеллигент на маму ругается - он говорит: я вам в отцы гожусь. А сказал бы, как это принято в рабоче-крестьянской среде, мог бы и по морде получить. Хотя оба варианта говорят о воображаемых интимных отношениях с мамой оппонента.

+0

Kelavrik_0➦плюм29.03.21 20:51

Люк, я ёб вашу мать. :)

Можно долго рассуждать, почему интимная лексика стала матерной. Но применительно к конкретной подаче информации о эпидемии этот вопрос отношения не имеет. Эти ваши три варианта можно вписать хоть в тревожный, хоть в оптимистический контекст.

+0

плюм➦Kelavrik_029.03.21 20:56

Они схематичны.

+0

Kelavrik_0➦плюм29.03.21 21:18

Да нифига. Они говорят об отсутствии изменений и ожиданиях новостника.

1) По прежнему бушует пандемия. Число смертей не изменилось.
2) Хотя число смертей не изменилось, мы видим тенденцию к концу пандемии.
3) Число смертей не изменилось, но скорее всего оно возрастёт.

Вот я дополнил вашу схему.

+1

marimot59 ➦dav29.03.21 22:29

Проблема не в запятых. Согласование падежей никто не отменял. Ваш текст может понять тот, кто покурил вместе с вами.

+0

vvt251 ➦Kelavrik_030.03.21 09:04

Цифры не важны, важно впечатление.
Анекдот времён Хрущева.
Хрущев и Кеннеди решили устроить забег.
В газете правда напечатали отчёт: Никита Сергеевич занял почетное второе место, американский президент - предпоследний.

+0

Kelavrik_0➦vvt25130.03.21 11:03

Так цифры и создают впечатление, в отличии от доп слов вроде более или менее. Считывается около 9 или 10 тысяч.

+0

vvt251 ➦Kelavrik_030.03.21 12:18

Нет, считывается "больше" и "меньше". А больше или меньше чего не так важно.

+0

Kelavrik_0➦vvt25130.03.21 12:38

Ну да, да. Веруй.

+0

mews 29.03.21 13:41

Офигеть, получается, "Эхо" занижает воспринимаемое количество заражённых, а ТВ завышает?

+0

aschnurrbart29.03.21 13:33

вопрос восприятия.
"более 9 тыс." - это цифра в районе 9 тыс.
"менее 10 тыс." - это цифра в районе 10 тыс.

по этому же принципу указывают цены.
9999.99 воспринимается как 9 тыс., хотя это без одной копейки 10.

+0

Kelavrik_0➦aschnurrbart29.03.21 14:10

Этот приём с девятками не работает очень давно. Если вообще когда то работал. Округлять вверх все научились очень быстро.

+-1

aschnurrbart➦Kelavrik_001.04.21 12:42

поэтому все цены до сих пор указывают с 99 копейками.

+0

Kelavrik_0➦aschnurrbart01.04.21 13:08

Религия, вера в наставления от всеведущих в человеческую психологию.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru