Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1197946

Навеяло эпизодом из РФ , где три летуна погибли в результате срабатывания катапульты на ВВП .
В Василькове стоял в своё время авиаполк . В полку стоял тренажёр-катапульта . Если просто объяснить - кресло на вертикальной штанге . Проводится инструктаж- как сидеть , чего не делать , голову держать исключительно , строго прямо, смотреть перед собою, ни в коем случае не опускать . Садишься в него , пристёгиваёшься , под задницей взрывается пороховой заряд . Ты , как Мюнхаузен взлетаешь наверх, а в конце штанги-стержня кресло тормозится .Процедура, как мне рассказывали летуны малоприятная , после неё всегда посылали на обследование в госпиталь, но служба есть служба.
Заведовал этим хозяйством прапорщик . Ну , а нам известно, что прапорщик человек хозяйственный . Короче - с абортами в СССР вопрос всегда стоял остро . Ну, он и поставил на поток решение проблем гражданок . Приходит к нему дама , надо сделать аборт . Нет , проблем - 25 рубликов , и гарантируем . Дама садится, фиксируется - взрыв, полёт , выкидыш . Дело было поставлено на поток.
Однако одна из посетительниц голову нагнула , полюбопытствовала . Взрыв , и дальнейший полёт уже с переломом позвоночника , мгновенная смерть . Прапора - в тюрьму, командиру - по голове , особистам - по голове и по печени.
Так что, катапульта дело не шуточное . Как и прапорщики
+75
Проголосовало за – 300, против – 225
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
76 комментариев, показывать
сначала новые

Ashmedai ★★31.03.21 03:34

Спизжено у Ломачинского

+2
ответить

Tarvas➦Ashmedai31.03.21 16:47

Читай комменты , все при чём , тормоз

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Tarvas01.04.21 06:04

Расслабься, плагиатор

+2
ответить

Tarvas➦Ashmedai01.04.21 16:56

Пнх, уродец

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Tarvas02.04.21 06:52

Зато не пиTarvas

+1
ответить

sasha2214825.03.21 12:02

с медициной всегда на ссре было плохо. а загнивали на западе с врачами, прокладками и презервативами, с нормальной торговлей, промышленностей и армией. ну как так.

+-2
ответить

Пиндохол25.03.21 03:15

Лет 20 назад пошел на аттракцион, где вверх быстро выстреливает, потом вниз падаешь. Сел в кресло. Тут что-то привлекло внимание на земле, и я наклонил голову, присматриваясь. В этот момент "стрельнуло." У меня потом неделю шея болела.

+0
ответить

Valentine D24.03.21 18:06

Не ставлю истории минус только из за предоставленной автором возможности почитать комментарии.

+2
ответить

Алексей 18 24.03.21 17:42

В выкидышей верю! Они по телеку выступают

+2
ответить

Юный_Техник➦Алексей 1824.03.21 20:06

Почти.
Дзержинский был выкидышем, грохнулся бошкой в ступеньки. От постоянных болей стал кокаинистом.

+-4
ответить

IgorI24.03.21 17:10

Перепев старой истории https://www.anekdot.ru/id/-9949245/
Старый фолклор летунов еще 70-х годов.

Вот у нас в гаражах регулярно калечатся подушками безопасности.
Базовый сценарий: на включенном двигле "умельца" тянет что-то подрегулировать под рулем. Возможно, датчик удара? Морда точно над центром рулевого колеса и подушки в нем.
Далее - срабатывание, потеря сознания, кровища из разбитого рта и носа по всему салону и, как правило, минус 3-4 передних зуба при перебитом носу.
За крайние 20 лет было уже 5 раз. И будет еще.

З.Ы.
Задумался - А может так и аборты делать? А потом сюда в Истории?

+4
ответить

Забухаэль➦IgorI24.03.21 19:16

Да, тоже давным-давно читал про эту катапульту.

+-1
ответить

Ку 3 раза ➦IgorI25.03.21 01:37

Крайние двадцать лет... Ну что, ЧТО мешает сказать по-русски за "последние 20 лет"? Вы себя сглазите и помрете на месте от божественного бдыща, если употребите нормальное слово, которое подходит по смыслу? Взрослые люди...

+4
ответить

Ку 3 раза ➦IgorI25.03.21 01:39

Извините, ничего личного. Просто эта тенденция - употреблять "крайний" во что бы то ни стало, даже натягивая при этом сову на глобус, уже крайне изумляет.

+5
ответить

Рцвайайертато➦Ку 3 раза25.03.21 02:33

Я Вас поддерживаю. Это всё крайности какие-то.

+6
ответить

Chicago95 ➦Ку 3 раза25.03.21 05:05

Тебя послушать, так и сцать на колесо не надо! Вон как Терешкова. Да?

+-3
ответить

IgorI➦Ку 3 раза25.03.21 10:36

"Последние" - плохое слово. Хотя, если работаешь в библиотеке, а не на 200 метров подо льдом, можно и так сказать.

+0
ответить

Ку 3 раза ➦IgorI25.03.21 11:31

Слово как слово... Кто работает 200 м подо льдом, слов не боится.

+0
ответить

Ку 3 раза ➦Chicago9525.03.21 11:32

Ну, в последнем случае, если уж совсем припрёт, можно и на колесо, ладно уж. Главное, колесо не забыть, когда из дому выходишь.

+1
ответить

Tarvas24.03.21 15:50

Комменты, как всегда порадовали . Особенно те , где упоминается некий Ломачинский (
о котором я только тут и узнал ) . Я охотно верю, что он знал об этой истории , авиационной байке, принимаю во внимание его профессию . Однако тех, кто подозревает меня в плагиате сообщаю, что её , историю , я слышал году так в 89 , когда работал Liason Officer , или проще - координатором авиаперевозок в Народной Республике Ангола, от одного из офицеров - лётчиков . Интернета в тот момент ещё не существовало , по крайней мере, в нынешнем виде .

+-4
ответить

Большой Балу➦Tarvas24.03.21 16:27

Но жанр авиационных баек существовал уже и тогда.
Наберется с десяток очевидцев, которые "сами видели, это было в нашем полку!"
- эта история
- разгон помех вениками
- купание всего экипажа под висящим над озером Ми-8, который потом и упал в воду
- прапорщик, установивший на моцык ускоритель но МиГ-21 (вариант - Ил-28, Су-7) и т.д.

+3
ответить

Tarvas➦Большой Балу24.03.21 16:30

Ну , батенка , кто бы спорил ? Я не буду . Но про прапоров - отдельная тема

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Tarvas24.03.21 17:32

Лётчики - фантазеры те ещё, а уж военные - особая масть. То на ИЛ-76 бочку, якобы, без проблем сделать, то АН-2 при встречном ветре сажали задом наперед (это из услышанного). А что - земляные черви и не такое схавают, итить.

+1
ответить

Valentine D➦Большой Балу24.03.21 18:30

В том, что история- выдумка, сомневаться не приходится. Звук от взрыва порохового заряда в ночной тишине разнёсся бы по всей территории и часовыми тут же было бы доложено об этом начальнику караула. А им- вышестоящему руководству. Так что ещё неизвестно, кто там больший идиот- прапорщик или этот выдумщик-расказчик.

+4
ответить

Tarvas➦Valentine D24.03.21 22:25

Ну, рассказчик за что купил, за то и продал, но Валек, где там упомянута ночь? Я этот аэродром как бы знаю, в 80 летали целый день, звуковой барьер преодолевали, в четверг бывали ночные полеты. Веселилась вся округа , но про ночные приемы ничего не сказано. Так что вариантов ,кто придурок,поболее будет

+0
ответить

Хренонимус ➦Виктор Джонг24.03.21 22:56

Ну, положим, АН2 и вправду технически может вертикально сесть. Там взлетная скорость что-то порядка 60км/ч, кажется была. Ветер в 16м/с - это ни о чем. Другой момент - удержать его потом на земле и чтобы это ветер не был боковым
Хотя, учитывая, что АН2 может сесть хоть в поле, то вопрос бокового ветра на полосе можно переводить в разряд академических :))

+0
ответить

Большой Балу➦Хренонимус24.03.21 23:04

Да не только Аннушка.
Частое явление.
https://pikabu.ru/story/udivitelnoe_prizemlenie_pri_vstrechnom_vetre_5106666
А на авианосцах второй мировой вообще обыденное, хоть и интересное - самолет пустой, хорошая механизация, встречный океанский ветер 30 м/с плюс своя скорость корабля узлов 20 - 10 м/с.

+-2
ответить

mores➦Valentine D25.03.21 08:53

В принципе, можно было просто ронять в этом кресле, рассчитав высоту. И никаких расходов порохового заряда и шума.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Хренонимус25.03.21 09:24

Матчасть Вы не сдадите, научиться сажать АН-2 на закрылках при сильном ветре можно только угробив пару-тройку аппаратов (важно и самому остаться живым), проблема именно в этой сказке в том, что сажая самолет с нарушением инструкций, контролировать скорость вертикального снижения практически невозможно, что чревато либо выкатом либо жесткой посадкой. При всех поблажках, которые дает этот самолет, нарушать инструкции на нем чревато, там ясно написано до каких пределов возможны на нем шалости.
И таки да - не приведи господи ещё и летать с шалуном.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Tarvas25.03.21 13:19

Да я охотно верю, что Ломачинский просто пересказал существовавшую задолго до него байку. Просто чуток изменив ее для правдоподобия. И вы слышали ее раньше него, и плагиата как такового нет. Изменим слово "плагиат" на "баян". Баяны, они всегда непреднамеренные.

+1
ответить

Valentine D➦Tarvas25.03.21 15:39

Тогда нежалуйтесь, что вам продают некачественный товар.

+0
ответить

Tarvas➦Valentine D25.03.21 16:34

Я и не думал жаловаться. Давненько уже, отвык

+0
ответить

Виктор Джонг ★★24.03.21 14:13

Чушь абсолютная.
Занятия на катапульте как опасные для здоровья могли проводиться только под контролем руководителя занятия и в соответствии с учебным планом. Плюс расход каких-никаких боеприпасов, которыми прапорщик отнюдь не заведует. Он их принимает, хранит и выдает на основании приказа командира части, но лично не распоряжается.

Поскольку учился в химическом училище - ну. это как если бы всем желающим "потренироваться" без проблем выдавали любую имитацию или регенеративные патроны к изолирующему противогазу чтобы типа поплавать на досуге. Да хрена с два. "Достать", конечно, было возможно, но если спалишься. что у тебя есть неучтенка - увольнением не отделаешься, будет уголовная статья. А уж если ЧП какое, даже без смертельных исходов - то фуражек много полетит. Кстати, возил тогда домой много неучтенной имитации - от ширасов до синеглазок, взрывпакеты и пиропатроны, только сейчас понимаю, насколько был идиотом - попался бы - кроме личных проблем были бы и у командиров и преподавателей.

+2
ответить

IgorK197024.03.21 13:55

В Василькове и сейчас стоит авиаполк. И недавно они опять отличились. Пьяный офицер на своём Фольксвагене попал в ДТП на аэродроме. Вторым участником ДТП был истребитель. Фольксваген столкнулся с истребителем, который буксировали в ангар, и загорелся.

+-2
ответить

max32➦IgorK197024.03.21 20:16

Фольксваген на таран пошел

+-3
ответить

Юный_Техник24.03.21 13:53

Одно время были кресла с шторкой сверху. По идее, она закрывала лицо от набегающего потока при покидании.
Но часто случалось, что при вытягивании шторки из заголовника она оттягивала голову вперед и как раз в этот момент срабатывал пиропатрон катапульты.
В итоге от такой схемы стали отказываться.
А история - очередная аэродромная байка.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Юный_Техник24.03.21 14:16

Ну да. А у нас училище было химическое и чтобы потренироваться в свободное время "вспышка слева - вспышка справа" всем желающим без ограничений взрывпакеты выдавали. А для любителей противогазов - и хлорпикрина наливали сколько попросишь!

+3
ответить

Юный_Техник➦Виктор Джонг24.03.21 14:45

Та да.
Только для "вспышка" были не взрывпакеты, а немаленькие такие имитаторы.

+-2
ответить

Tarvas➦Виктор Джонг24.03.21 15:16

Знатное Вы училище выбрали

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Пирамидон24.03.21 17:41

Там детонатор надо. В взрывпакете фитиль, с ним проще. Увеличивали громкость в те годы просто - заворачивали в целлофан и обмазывали гипсом или цементом толщиной сантиметра так 2. Но кидать в этом случае надо подальше - получалась такая реальная граната с реальными осколками. А ширас и достать сложнее и подорвать электродетонатор нужен, отдельная тема.

+0
ответить

Юный_Техник➦Пирамидон24.03.21 19:20

Та не. ШИРАС - это имитатор артснаряда, хлопушка детская почти.
А если речь про "Вспышка слева" - это имитатор атомного взрыва. Немаленькая такая бочка (или авиабондба-полутонка) с керосином, фосфором, горючим наполнителем и т.п.
Бабахает так, что горящий шар видно километров за 5-7 - у нас в городке полигон был в 10км, и то было видно. В сухую погоду пыль поднималась ножкой
Даже заранее предупреждали по городку, чтоб не пугались.

+-2
ответить

Юный_Техник➦Юный_Техник24.03.21 19:22

В сухую погоду пыль поднималась ножкой грибовидного облака - по детским впечатлениям было ого-го как похоже на взрывы в документальных фильмах.
Сам гриб был, конечно, не такой большой, как настоящий, но впечатление было сильное.

+-2
ответить

Пирамидон ➦Юный_Техник25.03.21 09:42

имитатор атомного взрыва

Не знал про такой. Нуегонахуй.

+-1
ответить

Bakash24.03.21 13:32

На ютубе давным давно эта история была. Записки Судмедэксперта. Mad WorkDay.

+0
ответить

Alex Murphy➦Bakash24.03.21 15:26

В оригинале Ломачинский Криминальные аборты.

+1
ответить

Симон24.03.21 13:31

Лет с десяток назад, когда мой старший детеныш пошел служить добровольно хоть и не был обязан им назначили нового командира, который провел несколько лет в Африке в контингенте ООН. Из его рассказа:"Повели нас в ангар где стояли самолеты. Сказали что в самолете можно посидеть, но ничего не нажимайте.Вон видите вмятины в крыше ангара-это ваши предшественники их сделали своими головами. Запомните раз и навсегда-катапульта не отключается".

+4
ответить

Юный_Техник➦Симон24.03.21 13:56

Брехня. Кресло блокируется техником срази при заруливании, чаще всего вообще ДО покидания кабины пилотом.
Допущу какой-то единичный случай ротозейства, но система? Не смешите.
Не говоря о том, что советские кресла случайным нажатием не пульнешь. Нужно сознательно, основательно и сильно тягу потянуть на себя, отжав стопоры.

+-1
ответить

Юный_Техник➦Симон24.03.21 13:59

Катапультное кресло - сложнейший агрегат, обслуживаемый отдельным подразделением - инженеры САПС. Который ТОЛЬКО ЭТИМ и занимается. Так что несколько раз чтоб сработала в одном месте, да еще и не в боевых условиях горячки и неразберихи?
Ню-ню....

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Юный_Техник24.03.21 14:32

Допустите, что последние путные инженеры в авиации закончились. Оптимизация, модернизация и вообще - эффективный менеджмент вместо традиционной армейской тупорылой педантичности. Портянки, простите, упразднили, официально сделали ставку на комплектование армии преимущественно пиджаками - что им какие то инженеры? Рудимент совка (лично слышал в 1997 году такую характеристику специалистов, учившихся в СССР).
А то, что катапульта сработала - одна из немногих ещё оставшаяся каким-то чудом в рабочем состоянии. Ещё в том же 1997 году ничто меня так не удивляло, как 60% неисправной техники на пунктах постоянной дислокации (в Тобольске в 1995 году было 85%, был там в командировке, смотрел технику в часть, выбирать было нечего - всё добросовестно необратимо разграблено).
Это было уже при первой Чечне, тогда чтобы войска боеготовые туда отправить по стране собирали сводные мобильные отряды, части стояли некомплектные и нищие. Про обучение личного состава и говорить нечего - в лучшем случае на бумаге и "пешим по машинному".
Сейчас поступает техника, но такими микроскопическими дозами, только чтоб на параде показать. Но с госрезерва уже всё разворовано, не зря в начале 2000-х так жировали конторки по продаже "с консервации" хоть чего - можно было и БТР живой купить и даже ракетный тягач. Причем незадорого. Зато сейчас чтобы аналогичную технику в войска поставить - три цены будет, как минимум, генералы тоже не упускают возможности.
Это вот реальность. А халявные пиропатроны для самоподготовки на катапульте - это, пардон, от барона Мюнхгаузена истории.

+3
ответить

Юный_Техник➦Виктор Джонг24.03.21 14:52

Дык, что далеко ходить, если на войну 888 не нашли нужного количество строевых экипажей Су-24 и направили инструкторов из Липецка?
Реал "чуть-чуть" отличается от бравурных репортажей ТВ "Звезда".

Я вырос в военных городках. В тихое мирное советское время можно было достать (сменять у солдат на сигареты, значки "Гвардия", классность и т.п.) сигнальные ракеты для ракетниц, детонаторы, патроны, фальшфееры, дымшашки и один раз даже достали заряд от пушки с прикольным таким порохом, как макаронины.
Но всё это было по нычке и регулярно жопонаказуемо. А организовать чуть ли на поток левое использование тренажера, имеющего лимитированное и учитываемое количество выстрелов? Полная чухня.

+0
ответить

skeptik_zanuda➦Симон24.03.21 17:29

Помню подобную байку (историю?). Детство моё прошло в Бакинском округе ПВО, был у нас там авиаремонтный завод, в поселке Насосный. Вот там, якобы какой то прапорщик (ох уж эти прапорщики), проверяя самолёт в ангаре, "проверил" катапульту, с соответствующими последствиями.
Насчёт правдоподобия истории, ничего не могу сказать - что мне тогда продали, то и купил :)

+0
ответить

max32➦Юный_Техник24.03.21 20:20

это была байка чтоб не лазили где не надо, а вмятины там были еще с постройки

+1
ответить

Пирамидон ➦Юный_Техник25.03.21 11:29

не в боевых условиях горячки и неразберихи

https://www.svoboda.org/a/31167402.html

+-1
ответить

sasha22148➦Виктор Джонг25.03.21 11:59

Джонг пиши почаще, а то тут много товарисчей из ряда -можем повторить. не знают они , что примерно 1 машина из 10 может завестись и куда то поехать. вопрос про доехать уже спорный. объясни им на пальцах, что если числиться 10 танков, то в реальности только 1 может ездить, и не факт, что стрелять метко.

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦sasha2214825.03.21 15:20

Ну, не открою военной тайны, из тех, кто "может повторить" в армии ни один не служил. Некомплект личного состава, про обучение там всегда было для галочки, вот тут в чём "хулимяу". В полку может быть сто танков и ни одного боеготового экипажа. Учебки готовят не специалистов, а рабов, им в плену привычней и проще, чем на передовой - блядь, скажите только что это не факт.
Расстрел, который учинил приснопамятный Шамсутдинов никого ничему не научил - блядь, во время войны таких шамсутдиновых тысячи будут, ваша рабская армия отучает от патриотизма наглухо, как специально - такой университет подонков, карьеристов и педерастов. Случись такое в стройбате - дело серьезное, но когда войска РВСН таким образом показали свое полнейшее разложение - это уже полный пиздец. Если они в мирное то время не в состоянии в части уставной порядок поддерживать - можно себе представить, что будет в военное - блядь, солдатам будет страшно оружие то в руки давать. И так докатились до позорища - признают уже, что в некоторых частях караулы ходят без боеприпасов. Всё проебали - от техники до дисциплины.
А кто был на войне - знают - убили тебя - тайно похоронили и забыли нахуй, получил ранение - о тебе забудут на следующий день после выписки из госпиталя, насыпят денег на дорожку - и вали на хуй с богом. Кто не верит - проверьте - генерала Романова из госпиталя Бурденко лично Сердюков выкинул нахуй, типа заебал тут квартировать. Как там армия заботится о рядовом Сычеве, ась? А сколько их, таких сычевых - ссыкотно статистику опубликовать за крайние лет 20?
Если принять боеготовность за единицу - то понижающими коэффициентами (примерно /10) будут - тотальная некомпетентность командования - 1, тотальное крысятничество тыловиков, крадущих ежегодно от пайков до запчастей и топлива столько, что армия живёт как собачка, одолеваемая блохами и глистами одновременно. ещё и впроголодь - 2, тотальное нежелание личного состава лезть не то, что под пули - просто в холодном зимнем лесу окопы рыть, а именно обученных солдат, готовых постоять и не просто сдохнуть, а реально ещё и врага положить - сейчас из ошметков армии, думаю, и дивизию не наберете, это 3. Разворованный госрезерв - 4, нет промышленности для массового производства боеприпасов и техники - 5, нет массового количества учебных заведений, способных быстро подготовить специалистов, как нет и самих специалистов, способных быстро организовать результативное обучение - 5. Пиздеть, знаете ли, не мешки ворочать и разрушить, несомненно, проще, чем создать. Так что страна полностью готова к оккупации.

Что касается цифр - это всё такой же пиздёж, как и вся статистика в стране. Все эти золото-валютные резервы, инфляция, фонды и прочие данные центробанка - изначально фейк, чушь, что уже было доказано в 2014 году. когда "внезапно", при растущих ЗВР рубль просто обесценился так, как будто ЗВР просто никогда и не было. Не удивляйтесь, что и в остальных сферах то же самое, и уж в министерстве обороны самый цимус. Как с подводной лодкой "Курск" было - не помните уже - лодка лежала на глубине 100 метров, а нам пиздели так как будто на километре, а потом выяснилось, что при высоте корпуса 30 метров не могли с глубины 70 метров спасательную операцию организовать? Или не захотели? А потом навалили гору пиздежа чтобы тупо скрыть, что сами же по пьяни и утопили? Вот в этом вся армия, а не в заглохшей "Армате" на параде. Которой тупо нет, хотя макетов и рекламы хоть Китай вооружай.

Поэтому ура-патриоты для меня делятся ровно на две неравные группы - 99,9% дебилов и 0,1 процент проституток, за капустку изображающих из себя есаулов и батяней-комбатов, блеать, в Расеи от Волги, блеать, до Енисея. Сука, как хочется дожить когда их потащат по военкоматам чтобы направить куда-нибудь в Арктику, морским котикам противостоять или зеленым беретам. С оружием 70 летней давности разработки и, главное - в шинелях от Юдашкина и берцах от Шойгу. Впрочем - не надо таких наворотов - всех героев-патриотов собрать, обмундировать и отправить на неделю в лес учиться военному делу. Потом посмотрим кто выживет, а не сдохнет от угарного газа, обморожений, мозолей и разных фурункулов, блох, отравлений суррогатами и дизентерии. Ибо патриот в первую очередь - это существо, не имеющее понятия как жить в лесу в палатке на положенном от министерства обороны обеспечении, и думающее, что армия похожа на санаторий для оккупационных войск США - с вагончиками, генераторами, кондиционерами, бутилированной водой, интернетом и десятью видами пайка на выбор.

И помните главное - что про сильную армию и растущую экономику нам рассказывают те же честнейшие люди, обещавшие не поднимать пенсионный возраст и 20 лет удивляющиеся росту цен. С какой то наивной надеждой, что "если завтра война" все сплотятся и побегут воевать за наше всё - Сечина, Шувалова, Усманова и Ротенберга. Я уже писал, что любая война для России закончится по иракскому сценарию - командованию предложат гражданство напавшей страны и мелкую подачку в виде даже не чемодана - а котлетки денег, за головы из карточной колоды, и ведь согласятся, ибо кто как не командиры знают истинную обстановку в стране и армии, а ещё потому, что альтернативой принятию предложения будет пуля в лоб от согласившихся на капитуляцию подчиненных.

А ты говоришь - стрелять, дружище. Тут поглубже ямка то.

+3
ответить

Фря 24.03.21 13:00

Видимо прапорщики тоже читают анекдоты из России.

+0
ответить

finnn 24.03.21 12:55

Хорошо, когда на сайте смешных историй попадаются действительно забавные хохмы, так, чтобы животик надорвать!!

+0
ответить

Oiler99➦finnn24.03.21 13:23

Вот эти женщины и надрывали животы

+4
ответить

Хренонимус 24.03.21 12:43

Повторная история, имхо - была тут старая байка про ВВС-абортарий за 20ку, когда женщину на позднем сроке отправили катапультироваться.

+4
ответить

Tarvas➦Хренонимус24.03.21 12:50

Ну , вот Ломачинского и опровергли

+0
ответить

Хренонимус ➦Tarvas24.03.21 13:11

Забавно, что в каментах к той истории он тоже упомянут :)

+1
ответить

drrddr➦Хренонимус24.03.21 14:33

Кто б мог подумать, что герои Сервантеса уже тогда катапультировались!

+1
ответить

Хренонимус ➦drrddr24.03.21 14:42

А где-то в каментах к этому эпизоду у Ломачинского (кстати, кто это): "это уже было в Симпсонах!"

+3
ответить

Tarvas➦drrddr24.03.21 15:14

За Сервантеса Вам поклон, респект и уважуха !

+1
ответить

mores➦Хренонимус25.03.21 11:40

Ломачинский - это военный медик, изложивший на бумаге перипетии своего житья. В том числе, забугорного. А учился и начинал трудиться при Союзе. Уехав в Америку превратился в активного апологета тамошнего образа жизни. Читать его высокохудожественные опусы можно, но только один раз - тошнит от экзальтации.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта24.03.21 12:35

Не на ВВП, а на ВПП.

+7
ответить

mathematicus ➦Старый как дерьмо мамонта24.03.21 13:15

На ВПП при ВВП.

+-5
ответить

mores➦Старый как дерьмо мамонта25.03.21 11:42

Несоблюдение ПДД ведёт к ДТП

+0
ответить

Tarvas➦spamkerdyk24.03.21 12:32

Я этого Ломачинского до Вас и не знал, вот жалость.

+-4
ответить

Tarvas➦spamkerdyk24.03.21 12:43

В данном эпизоде, про стройбатовца прослеживается история про балерину, которая села на шпагат и прилипла. Так что Ломачинский ещё тот писатель Историй подобных на юрфаке ВКИМО дофига народ хнал

+-2
ответить

Пирамидон ➦Tarvas24.03.21 17:39

Да, Андрей Ломачинский не писатель.
Он армейский судмедэксперт.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru