Попытаюсь ответить на все вопросы. Да, если надо мы стреляем, но стремимся сохранить своих солдат и мирное население, даже противоборствующей стороны. Согласен, что офицеров выполнивших явно противоправный приказ освободили через 3 года, но если бы подобная ситуация была бы во время операции российских войск в Чечне, они скорей все не получили бы даже дисциплинарного наказания. На военных сборах я был здесь лишь один раз. Случай расстрела в Кфар-касем рассматривается, как пример явно противоправного приказа, который выполнению не подлежит. По непростой теме выполнения приказов в израильской армии проводят занятия, как с новобранцами, так и с резервистами. В армии Израиля нет такого правила "приказ командира - закон для подчиненного".В израильской армии есть 3 типа приказов первый, законный приказ, который нужно выполнять, второй, самый сложный, это приказ законность которого находиться под сомнением, выполнение или не выполнение таких приказов зависит от обстановки на месте. и третий, явно незаконный приказ, который выполнять нельзя. В любом случае не выполнения приказа проводиться внутреннее расследование в части, для выяснения всех обстоятельств и принятия решения о правильности действий подчиненного.
Скажите, а евреи служат в израильской армии?
Можете не отвечать. Ответ известен: не служат.
В израильской армии служат все, кроме евреев. Точка. Для евреев есть специальный закон, дающий им бесконечные отсрочки от службы.
Израильтянин и еврей это не одно и то же. Гражданство может получить практически кто угодно. Согласно Закону о возвращении даже Гитлер мог бы стать гражданином Израиля.
Но в Израиле двойное законодательство и двойное правосудие. Для светских одно, а для евреев совсем другое. Даже суды разные.
Если говорить грубо, то светские израильтяне это дармовая рабочая сила и пушечное мясо для евреев. Даже на военном кладбище израильтян не хоронят рядом с евреями, чтобы не осквернять еврейские могилы.
Долго не мог решиться отвечать или нет. Всё таки решил ответить. Я еврей. Я отвечаю вам от имени моей дочери, лейтенанта армии обороны Израиля, от имени моего двоюродного брата , погибшего в перестрелке на границе с Ливаном. В израильской армии служат евреи. В моей стране евреи делятся на три основные группы первая - светские евреи, вторая- религиозные сионисты или , как здесь их называют вязанные кипы, и третья - ортодоксы. Представители первой и второй групп, работают и служат в армии, ортодоксы, как правило нет. Гражданство Израиля получить достаточно трудно, особенно если вы не еврей, или не член семьи еврея. У меня есть знакомый, который женился на не еврейке, гражданке России. Никому не желаю испытать, то что они прошли. Судебная система в Израиле сложная. Религиозные суды занимаются вопросами семейного права и гражданского права, для религиозного населения. Но если религиозный кого-то, не дай Бог убьёт, то его делом будет заниматься обычный суд по уголовным вопросам. Евреев и не евреев, действительно хоронят отдельно, даже на армейских кладбищах
Дело, конечно, Ваше. Но я не думаю, что надо отвечать людям, которые откровенно глумятся.
Michael Ashnin ★★★➦Politis• 31.03.21 21:20
Тебя так точно надо хоронить за оградой скотомогильника — где хоронят мамзеров, паскудных троллей и жертв фимоза каротидных артерий...
Michael Ashnin ★★★➦lavi• 31.03.21 21:22
Добрый человек, с гнидами не разговаривают — придавил между пальцами — вот и весь разговор.
Это старый паскудный тролль, новая ипостась — старая гнилая требуха.
А где наш туповатый зарубежный революционер? Которому по большому счету не нужно ничего, потому что он вообще не житель этой страны? А может он хочет вернуться и при дележке ухватить свой кусок? Где он вообще есть?
Во-первых ненадо засорять другие обсуждения. Я не отвечал. потому что не на что.
Ты меня спросил, кто, по-моему был бы Президент РФ?
Я ответил, что с точки зрения интересов Канады, а значит и моих личных - В.В.Путин.
Но, как не совсем равнодушный к стране, в которой я родился и вырос, я считаю, что в её интерсах: А.А.Навальный.
Я не гражданин РФ, и поэтому не даю советы если не спрашивают. Но ты спросил, правда?
Мне кажется я тебя понял.
Тебе пофигу, что обсуждать, но зачем-то надо светиться в комментариях. Причём именно в сегодняшних, которые чаще просматривают. Я не знаю это просто тщеславие, или ты на этом что-то зарабытаваешь, Скорее первое.
любят вспоминать про роль Горби, а о том что вся номенклатура уж очень хотела приватизировать все добро в свою пользу, почему-то забывают.
Виктор Джонг ★★➦oy• 25.03.21 09:36
Любят забывать, что кроме Горби там были как прямые агенты Яковлев и Шеварднадзе, так и просто изменники, не исполнившие свой воинский долг, типа Крючкова И Язова, так и сочувствовавшие Горбачеву члены Политбюро (а посмотрите список, очень поучительно ведь) - именно они и порвали страну после капитуляции Горбачева перед Ельциным.
Горбачев - это такой громоотвод, мальчик для биться, а были и Каримов и Муталибов и Назарбаев - чем они занимались в Политбюро вместо сохранения страны?
Сейчас, кстати, с Путиным та же история, только страну разваливают совсем другие гады.
Действительно. Забывают. Никто даже не вспоминает. Но ничего вы им ведь напомните?
Расстрел в Кфар-Касеме не был единичным случаем.
_ttp://www.tarabut.info/en/articles/article/kafr-kassem-dec2009/
Как хорошо, что евреи такие тупые и самовлюблённый. Были бы умнее, давно бы весь мир покорили, ну а пока вшивое псевдогосударство вонючее, едва от палестинцев отбивают
Там кто то упомянул Новочеркасск, типа постреляли кого то, вот я еще его хотел спросить. Там на стрельбу отдал приказ министр обороны? Или кто то остался человеком и думающей боевой единицей, вот и жахнул? Никто прояснить не может?
Michael Ashnin ★★★➦Avaz• 25.03.21 09:25
Матвей Кузьмич Шапошников
General which didnt shoot.jpg
Дата рождения 29 ноября 1906
Место рождения
Алексеевка, Бирюченский уезд, Воронежская губерния, Российская империя
Дата смерти 25 июня 1994 (87 лет)
Место смерти
Ростов-на-Дону, Россия
Принадлежность СССР
Род войск танковые войска
Годы службы 1928—1966
Звание
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Командовал 178-я танковая бригада,
10-й танковый корпус,
2-я гвардейская танковая армия
Сражения/войны Советско-финская война,
Великая Отечественная война
Награды и премии
Герой Советского Союза
Орден Ленина Орден Ленина Орден Богдана Хмельницкого II степени Орден Красного Знамени
Орден Красного Знамени Орден Красного Знамени Орден Отечественной войны I степени Орден Красной Звезды
Орден Красной Звезды Орден Красной Звезды Юбилейная медаль «За доблестный труд (За воинскую доблесть). В ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина» SU Medal For the Defence of Stalingrad ribbon.svg
SU Medal For the Defence of Kiev ribbon.svg Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» SU Medal Twenty Years of Victory in the Great Patriotic War 1941-1945 ribbon.svg SU Medal Thirty Years of Victory in the Great Patriotic War 1941-1945 ribbon.svg
SU Medal Forty Years of Victory in the Great Patriotic War 1941-1945 ribbon.svg Медаль «За взятие Будапешта» SU Medal For the Capture of Vienna ribbon.svg SU Medal Veteran of the Armed Forces of the USSR ribbon.svg
SU Medal 30 Years of the Soviet Army and Navy ribbon.svg SU Medal 40 Years of the Armed Forces of the USSR ribbon.svg SU Medal 50 Years of the Armed Forces of the USSR ribbon.svg SU Medal 60 Years of the Armed Forces of the USSR ribbon.svg
SU Medal 70 Years of the Armed Forces of the USSR ribbon.svg
Советская гвардия
Матвей Кузьмич Шапошников (29 ноября 1906, слобода Алексеевка, Воронежская губерния — 25 июня 1994, Ростов-на-Дону) — советский военачальник, генерал-лейтенант танковых войск (8.08.1955), Герой Советского Союза (1944).
Во время выступления рабочих в Новочеркасске в 1962 году, находясь в должности первого заместителя командующего войсками Северо-Кавказского военного округа, отказался выполнить приказ о разгоне демонстрантов танками.
Avaz➦Michael Ashnin• 25.03.21 11:06
Ну видишь как все отлично. Все на своих местах, с фамилиями и годами рождения. При должностях. А все равно постреляли. Ты же уверен, что историю не повернуть вспять и тех кого постреляли их уже постреляли, а не постреляют. И раз так было нужно, значит так и нужно.
Michael Ashnin ★★★➦Avaz• 25.03.21 11:22
Генерал Шапошников спас от смерти сотни и тысячи людей, отказавшись бросить танки против толпы.
А заодно и приказав рядовому составу сдать патроны офицерам.
Мужик...
Герой войны и герой мира.
Avaz➦Michael Ashnin• 25.03.21 12:29
Зачем? Зачем он их спас? Можешь мне пояснить? Что бы потом эта толпа убила моих родственников, твоих, его? Или для светлого будущего? Для чего, чтобы самому лично стать твоим героем в твоих глазах? Что это изменило в истории? Здесь масса тупых вопросов и таких же тупых ответов. Потому что многое могло пойти не так на той точки отсчета. Я всегда считаю только результат. Но так как в истории я немного туповат и живу сегодняшним, ты можешь мне пояснять в чем подвиг Шапошникова. А я проанализирую, действительно ли это так. Вот и все.
Michael Ashnin ★★★➦Avaz• 25.03.21 12:58
Для начала тебе надо протрезветь...
А потом заварить себе крепкий кофе, желательно сорта « арабика», всосать 3-4 кружки, поссать, посрать( если есть чем), принять душ.
А потом почитать немного про Новочеркасск.
Ну, а то, что настоящие профессиональные военные должны придерживаться определённых незыблемых правил поведения — пустяки типа не давить гусеницами гражданское население, особливо своей страны — до тебя не дойдёт, пока ты не выполнишь мои предписания.
Приступай к исполнению.
Avaz➦Michael Ashnin• 25.03.21 13:07
Примерно такой ответ я и ожидал. А вот почему они таких правил должны придерживаться, ты так и не объяснил. А знаешь почему? Да потому что ты, не был не среди толпы, не танкистом. Поэтому и не знаешь, как решить такую задачку.
А к исполнению я уже приступил. Это твоя победа.
Я Израильтянин. В 1956 году был случай, когда военнослужащие израильской армии расстреляли жителей деревни Кфар-касем, которые, по неведению нарушили комендантский час. Все они были осуждены на несколько лет тюремного заключения .Приказ о расстреле был признан заведомо неправомерным и выполнению не подлежал.
То есть вы не согласны с АК? И приказы надо выполнять или не выполнять? Что там у вас в Израиле как то все запутано. А на военных сборах вы были?
Слишком запутано для Вас. Солдат должен сам решить какой законный ли приказ. В большинстве случаев - законный. Авот расстрел Кфар - Касема - нет.
Да мне пофигу где кого расстреляли, я бы и сам не отказался. Я просто читал у вас и думал, почему вы восторгаетесь Рав Сереном, а возмущаетесь командиром ОМОНа, который своим бойцам говорит тоже самое.
о первых они говорили противоположные вещи.
И тот , и тот десйтвуют на оккупированной территории.
Но Рав Серен предупреждает, что над населением нельзя измываться, даже если найдётся командир садист.
А командир ОМОНа настолько ненавидит оккупированные им Москву, Питер и другие города, что приветствует удар с ноги по животу женщины.
Так и с экрана телевизора и Путин и все остальные говорят тоже самое. Что не измывайтесь. Вышли, встали, если в вас кинули камень, то просто ввалите пюз... люлей и идите по домам к семьям. Я другого если честно и не слышу.
Это потом ОМОНовцы, как думающие боевые единицы правопорядка принимают решение на месте, пнуть в живот или в челюсть.
Так я и не спорю. Путин относится к России, также , как Израиль к палестине, а Америка к Ираку: как к оккупированным территориям. я разделяю этот Ваш вывод.
Но такой проблемы нет у израильской полиции на митингах в Тель-Авиве. Потому что это - своя, а не оккупированная территория, со своим народом, который надо охранять, а не бить.
Американцкая полиция тоже не бует разгонять мирные митинги в США. У них скорее другая проблема: они боятся разгонять даже не мирные митинги.
Ну вот видите, разделяете и я согласен. Потому что везде одно и тоже. Просто я как человек разумный на каждом углу об этом не кричу, а вы из-за этого нервничаете. А почему? А я вам объясню. Потому что живу я лучше вас при том же Путине. В меня никто не стреляет, теракты не устраивает, отобрать ничего не хочет. Вот я и живу, а вы походу страдаете из того, что я так живу. Хотя если подумать, оно вам надо, в Израиле?
Я живу в Канаде. У нас конечно Путина нет, но мы как-то без него справляемся!
Ну не будет и не будет, оккупированная не оккупированная. Это все ваши нюансы. А жизнь идет, дети подрастают. Вот и все. Я лично был не против, когда вы выбирали Израиль. И не против вашей власти, потому что мне на нее плевать, по большому счету. А вот почему вас все волнует с точностью до наоборот, для меня загадка.
Тем более, в Канаде? Где эта Канада, вы хотя бы можете мне пояснить?
Запросто.
Если из России, идире пешком на Север, пройдёте Северный Полюс, идите дальше, уже на юг. Попадёте в Канаду. Не ошибётесь!
Если россияне съели помидоры которые Турция должна была поставить в Канаду, ну извините. Я больше не буду есть ваши помидоры. Принимаете извинения?
Не за что. У нас помидоры в основном из Мексики. Кстати не вкусные!
Да нахрен нужно такие расстояние, пусть вон Некто Леша едет, у него есть велосипед. Я лучше до соседней деревни добегу, там говорят девки подросли на выданье. Если в этой вашей Канаде чего то вам не хватает и вы из-за этого злитесь, вы просто напишите. Многим не смогу, но чем смогу помогу.
Вы сейчас на Краснодарские глаз положили. Ну ладно, пишите адрес, летом вышлю с грядки прямо.
Я бы конечно мог вам сказать, что когда меня мучила ностальгия , я расстилал карту России, расскаладывал на неё нехитрую закуску, теже мексиканские помидоры, и меня неудержимо рвало на Родину.
Но это будет неправдой!
Так езжайте в Израиль или вам Путин не разрешает или может быть Горбачев? Ну хорошо, я напишу за вас словечко. Скажу, что наш российский АК но не 47 хочет поехать в Израиль, помидоров пожрать. Я думаю все решим.
Да тут меня уже задолбали, что нужно писать всю правду. Так что я вашей неправде буду только рад. Рвите сь до посинения, Родина вас не забудет.
Наплюйте, чему быть тому не миновать. К нам в армии тоже девица приходила, все думали с трипером, а оказывается нет.
Слушайте, а может быть вы застали Путина еще в России? И он вас бил, говорят, что он спец на татами. И теперь вы хотите ему отомстить хотя бы издалека. Ну там плюнуть на спину или слово какое матерное сказать?
Ну должна же быть у вас какая то причина. А может вас канадская власть заставляет? Вы так ведь и не раскрыли причину. Вот с Горбачевым я понял, он страну развалил, где вы жили. А этот чего?
Ну застал конечно. Мы с ним в одних и тех же ленинградских подворотнях росли. На татами я не был, хотя с людьми из ленинградских секций дзюдо знаком. Уже тогда это была мерзкая полукриминальная публика.
Ммм, так вы просто злитесь, что он вас не взял в команду ленинградцев? Ну понятно. Действительно, в одних подворотнях росли, а теперь он Президент, а вы меняете страны как перчатки, а он даже место дворецкого не предложил или повара? Не, ну за такое, надо мстить, по любому. Не по пацански это.
Это он на меня злится, что я ему вызов из Израиля не прислал! Он кстати тоже страны меняет: в Германии долго ошивался.
Я теперь буду везде за вас. Потому что обиженным в России всегда почет и уважение. Или это убогим. Бля, что то я запутался. А хрен ли, живу без уважения, даже вспомнить такое уже не могу. Ну да хрен с ним, теперь я знаю, что вы неправомочно обижены и буду во всех комментариях вставлять за вас веское слово. Вот прямо большими черными буквами. Спасибо Вернеру, дал такую возможность.
Получается, что не совсем одно и то же. Израиль оккупирует территорию своих врагов. Америка оккупировала территорию своего врага и вела себя там так же.
И Путин ведёт себя так же. Но на территории, где он числится президентом.
Ну а зачем вы зажлобили, а теперь вот в контрах. Вам что тяжело что ли было за земляка словечко замолвить. Может быть вы сейчас вместе по Израилю на снегоходе бы гоняли.
Меня в России никто не обидел. Иначе я бы получил Статус Беженца, получал бы бабки и ничего бы не делал.
А так я до сих пор не устроился: работать приходится, программы писать, хотя и из дома.
А если Вас обидели, тогда Вы можете подать на этот статус и жить припеваючи на Брайтон Бич.
О России подумал. Её бы не было вообще. Ибо:
Нет Путина - нет России (с) Володин
Да это нюансы. Где есть враги, там и оккупируют. Вот например Гитлер с которым его здесь один товарищ сравнивал. Вот скажите, он у себя в Германии евреев уничтожал? А почему? Ведь страна была его и граждане ее.
Нет, ну ненастолько.
Путин пока ещё не Сталин, и не относится к оккупированному им народу, как Гитлер к евреям.
Сравнение с Палестиной или Ираком более корректное.
А что из дому? Зачем писать из дома? Мне это непонятно. Я вообще работать люблю, а дома отдыхать.
Оффисы в Торонто закрыты. Всё через VPN. А жалко. У нас хорошхая компания ребят, и мы каждый день на ланч ходили в разные ресторанчики. Этого мне реально нехватает!
Вот действительно, послушайте умного человека. Кстати, кто это? А да, в Думе правит. Ну тот врать не будет, он ведь представитель народа. У вас вот кто Президент и Председатель правительства, а то я как то упустил, не интересуюсь, что там они кому сказали. Надо посмотреть, есть ли у нас канадский канал, а то и пообщаться трудно с бывшими соотечественниками.
Что же вы страну довели, что офисы закрыли все? Из-за денег, так может попросить мужиков чтобы скинулись? Негоже, что хорошие люди по углам ошиваются. Что в доме хорошего напишешь.
Короновирус!
Одни люди верят что он есть. Другие, что его нет. И то и другое недоказуемо. (С)
С точки зрения работы - им даже лучше.
Все равно у компьютера сидишь, иногда даже ночью софт пишешь.
Ну что же вы такие умные, богатые, свободные и не могли вакцину закупить? Да у того же Китая или Индии, они говорят продают. И работали бы сейчас как люди. А не терлись по домам.
Кому им? Мне вот точно хуже было бы если бы я дома сидел. Но я даже об этом не думаю, потому что в России сильная медицина и этот вопрос она решила за меня.
А рабочая обстановка, а дух творчества, а... Слушай, а вы там точно люди? Ну пивка попить, в курилке потрындеть, Машку за ляшку? Или вы там как рабы на галерах?
то, что коронавирус есть вполне доказуемо, примерно с той же степенью достоверности, что и Земля- круглая.
Так я ж тебе выше написал: у нас хорошие ребята, мы каждый день ходили на ланч в рестораны, пивка естесственно брали. Насчёт курилки не знаю - не курю. Машку за ляжку на работе не надо, ей может не понравиться. Хочешь - договорись с ней после работы. Я лично не перерабатываюсь, не думаю , что в России работают меньше.
Откуда вы знаете как работают в России? Вы же в ней не работали. Или пишите, что в Канаде, а сами откуда нить из под Саратова? У вас там что по телевизору показывают как в России работают?
И как вы могли написать выше, у меня все ниже, того что я пишу. Что это у вас за система или вы монитор перевернули?
Почему это. я работал в Ленинграде, в НИИ, инженером. Обычный оффис, такой же , как и в Канаде. Правда это было в СССР.
Расколол ты меня, всё же! Я действительно из под Саратова. В Шиханах работаю, Новичок делаю!
Так в СССР или в России? Вы вообще ориентируетесь в пространстве и времени. Сейчас между прочим 2021 год. Вы в курсе? А СССР в каком году был, а то я забыл?
Ну вот я сразу так и понял. Ну, а кто еще такую муть мог напороть, что никого им отравить не могут.
А что, Россия не была в СССР? Или Ленинград был не в России? Или его уже шведам вернули?
Так, в СССР и Путина никто не знал. Ну кроме вас конечно. А насколько я помню, он ведь во всем и виноват. Или вы против?
Ну если Вы не знали, не значит что никто не знал! У меня знакомый с ним в одной школе учился, у Пяти Углов.
Он сейчас кто? Ну этот ваш знакомый? Его то взяли в команду? Или тоже где нить ошивается и обижается, что его Родины лишили. Давайте поконкретней, а то у меня вам веры после Новичка осталось мало. Если вы при его разработке муть напороли, то и Пятью Углами вряд ли правдивы.
Ну ладно, давайте контрольный вопрос, а то у вас какое то заикание началось, по полчаса думаете.
Вот кого бы вы видели на посту Президента России? Ну естественно без вас, потому что вы иностранный гражданин и без меня, потому что я сам отказался. Итак кого?
Ладно, если на вскидку не можете, подумайте до утра, поройтесь в инете, я утром просмотрю. Хоть понять, за что бьетесь денно и нощно.
Если вас серьёзно интересует моё мнение, то сразу дисклэймер:
"Я не являюсь гражданином РФ, хотя и родился и вырос в Ленинграде. Моё гражданство было отобрано, как предателя Родины, всвязи с отъездом в Израиль. За это мной и моей семьёй было уплочено 3500 (Три Тысячи Пятьсот) рублей. Соответственно, я не принимаю участия в выборах Президента РФ."
Если рассуждать в интересах моей теперешней Родины, Канады, члена НАТО, то лучшего Президента чем В.В.Путин подобрать невозможно. Я не думаю, что кто-нибудь ещё позволит продавать ресурсы на Запад, а полученные деньги переправлять обратно, на тот же Запад, ввиде собственности олигархов. Собственно так же подбирают и вождей в страны Африки и Латинской Америки.
Но если, несмотря на несомненный канадский патриотизм, аппелировать к аттавистическим чувствам любви к России, которые у меня в глубине души сохранились...
Так вот, если исходить из того, что я хотел бы видеть Россию процветающей страной, которой она несомненно заслуживает быть исходя из размеров, ресурсов, а главное из таланта её населения, то я считаю, что Президентом должен быть...
А.А.Навальный.
Michael Ashnin ★★★➦Ivanov• 25.03.21 08:45
Ну, вообще-то монополия на убийства принадлежала вашему клану Ivanov.
Но они обеднели, пошли работать в еврейский бордель, где им не понравилось — что понятно, жёсткие обрезанные хуи, ничего хорошего... пришлось патент продавать, за гроши монополии лишились, теперь их потомок ходит за евреями и клянчит, монополию потерянную вернуть.
Убивать — в человеческой природе, к сожалению. Иммунитета к этому пока не нашли...
И только очень злобный и тупой дегенерат с 4 паскудными комментариями , вы, решили поделиться своими откровениями наивного юродивого. Не надо — ни вас ни ваших откровений...
Президентом Ютуба - да. А зачем стране болталка? Ничего не сделал и не собирается. Просто мутит и все.
Как всегда. Желчный урод с черным ртом.
Асхнин, ты же никогда лучше не станешь. Подыши каким нибудь газком там у себя. Освободи место на планете.
Ммм, так у него срок. А это ограничение, если что. Вы же не против снять с него срок, например через ЕСПЧ, думаю это было бы разумно. Потому что для набора опыта, как Президента, он ему не нужен. Но вы можете его и потренировать, например в Канаде. Пусть там один Президентский срок оттянет. Там же у вас люди с пониманием, объясните им, что кандидатура достойная, надо набраться опыта и все. Глядишь люди и поддержат. А что? Не пройдет такой номер? То есть в России с его сроком пройдет, а у вас нет?
Я все же склоняюсь, что эта шестидневная война никакого отношения к АК не имеет, так же как и он сам с его слов, к армии. Нетрудно сделать вывод, что военные, куда попал АК на пятидневные сборы, выполняют полицейскую функцию в борьбе с гражданским населением Палестины, в которой полно всяких мракобесов которые не прочь стрельнуть по израильтянам. На кой хрен туда поперлись евреи я так и не понял как и нахрена они там с кем то воюют, но видимо во всем виноват Горбачев. Если его уж самого начала упомянули, но нихрена с историей не связали. Что офицер мог такое сказать, я верю, ведь и в России ОМОНовцам говорят тоже самое - вы должны оставаться людьми. Кто то остается при разгоне митингующих, а кто то как я считает, что надо жахнуть. И жахают. Ведь ни с одним ОМОНовцем рядом командир с приказами не бегает. На его усмотрение все отдано как и израильскому солдату. А у того, когда родственника в теракте положили. Ему как только возможность дадут, так он тоже жахает. И никто его судить не будет. И правильно.
Господа, заметьте! Акцент обсуждения - на законности приказов. А не на том, что эти приказы отдает офицер израильской армии.
Имеем следующие выводы:
1. В израильской еврейской армии есть офицеры фашисты, отдававшие (и отдающие) приказы о расстрелах арабских деревень. По сути речь о нацистских преступлениях, то есть об этнических чистках.
2. Наличие таких офицеров косвенно подтверждает офицер израильской армии.
3. Вместо выявления и наказания военных преступников израиль занимается сваливанием ответственности за нацистские преступления на рядовых солдат, причем в самом подлой форме. Мол, приказ о расстреле отдадим мы, расстреливать будете вы, но под суд пойдете в любом случае, либо за исполнение, либо за неисполнение.
4. Об ответственности офицера, отдавшего подобный приказ, речи вообще не идет. То есть израильская еврейская армия не просто допускает фашизм среди офицеров, а изначально является фашистской.
Публикация этой истории совпала с выборами в израиле. Похоже, что у еврейских фашистов затрялись поджилки, ведь после результатов выборов они поняли, что теряют власть.
Интересные у вас выводы! Ваш коментарий совпал с выборами в России. За Единую Россию топите?
Никаких офицеров отдающих такие приказы в Израильской Армии не было. А если бы и появились, то их приказы никто бы не исполнил. В отличии, например, от Новочеркасского расстрела.
По крайней мере один такой случай был. Поищите в интернете "Расстрел в Кфар-касем".Были осуждены все, и тот ,кто приказал, и те кто выполнил явно неправомерный приказ.
Ага, двоим дали по 15 лет, но через три года выпустили. И это за убийство детей!
Для евреев все остальные не люди. Да и себя они ненавидят. Такие вот нелюди.
Эта история намёк на то,что Горбачев тайный агент америкосов. Всё гораздо проще. Горбачев - идиот.
AK ★➦lohhersonskii• 24.03.21 20:36
Эта история - о неустойчивости единоначалия. О то, как все траты на КГБ, армию, военные заводы, парторгов, профоргах, комсоргах оказались разрушенными стараниями одного человека. К чему тогда были эти траты? В первую очередь людскими жизнями, а не деньгами, разумеется.
Лично я к Михаилу Сергеевичу Гормачёву отношусь с огромным уважением, и не считаю его ни агентом Запада, ни идиотом.
Гормачев действительно неплохой мужик, а Горбачев ничтожество, популист и еще тысяча негативных эпитетов
Аваз!
Тебя слишком много! У тебя только в этой ветке несколько десятки постов и сотни итогов. Возможно один из них верный!
Хорошо, я повторю, если запутаешься могу еще раз.
Avaz• 24.03.21 22:42
Я все же склоняюсь, что эта шестидневная война никакого отношения к АК не имеет, так же как и он сам с его слов, к армии. Нетрудно сделать вывод, что военные, куда попал АК на пятидневные сборы, выполняют полицейскую функцию в борьбе с гражданским населением Палестины, в которой полно всяких мракобесов которые не прочь стрельнуть по израильтянам. На кой хрен туда поперлись евреи я так и не понял как и нахрена они там с кем то воюют, но видимо во всем виноват Горбачев. Если его уж самого начала упомянули, но нихрена с историей не связали. Что офицер мог такое сказать, я верю, ведь и в России ОМОНовцам говорят тоже самое - вы должны оставаться людьми. Кто то остается при разгоне митингующих, а кто то как я считает, что надо жахнуть. И жахают. Ведь ни с одним ОМОНовцем рядом командир с приказами не бегает. На его усмотрение все отдано как и израильскому солдату. А у того, когда родственника в теракте положили. Ему как только возможность дадут, так он тоже жахает. И никто его судить не будет. И правильно.
Этот вывод неправильный. Я к полиции имел ещё меньшее отношение, чем к армии. Эта часть тоже не была полицейской и беспорядками на территориях не занималась.
То что не понимаешь специфики Ближнего Востока - не удивляет. Путин тоже не знал, что там есть какие-то туркоманы, пока ему не объяснили и сбили самолёт. Он утёрся, ограничился запретом на помидоры. Потом в Карабахе ему ещё раз объяснили и он всё понял.
Сравнение Омонцев и израильских солдат в Палестине впоне корректно. И те, и те являются оккупационной силой, на территории враждебного для них населения.Для израильтян - это Щем, Хеврон, для пуытинской власти - Москва, Питер..
Так что этот вывод правильный.
Ну вот это меня и интересовало. Все понятно и все на своих местах. Ладно дождемся когда кто нить напишет об США, может и там так же как в России.
Вообщем да. Действия войск США в Ираке, похоже на действия ОМОНа в России. И те, и те - оккупанты.
Кстати, в самом слове оккупанты нет негативной коннотации.
Советские войска, например, оккупировали Германию. И правильно сделали.
Ни то, ни то. Объяснили кто имеет реальное влияние в южной части бывшего СССР.
Hint: это не Россия.
Но помидоры дали? Правильно или опять нет? Или там разговор шел не о помидорах, а о территории?
Тогда под кем сейчас эта территория? Под туркоманами? И кто это вообще? А Нагорный Карабах, где у нас в России такая область, я что то не припомню?
Нагорный карабах был в составе СССР. После его распада, по мере вставания с колен, влияние России на бывших советских террриториях уменьшалось. Теперь там заправляет Турция. Так же , как в Прибалтике - нато, а в Средней Азии - Китай. Так понятно?
Нихрена себе, был? А СССР когда был? А в царскую Россию он входил? А при татаро-монгольском иге, был захвачен?
А про Турцию я слышал, у меня сосед там любит отдыхать. И в Прибалтике тоже. Только вот я не пойму какое отношение это ко всему имеет?
lohhersonskii➦AK• 25.03.21 07:31
За что Горбачева уважать? За то, что тряпка-неумеха-демагог? Правду говорят, что благими пожеланиями устлана дорога в ад. Горбачевская перестройка, это конкретное подтверждение горбачевского идиотизма. Этот человек был неспособен просчитать развитие ситуации на несколько шагов вперед. Я один из тех, кто конкретно пострадал от идиотизма Горбачева. А таких как я, десятки миллионов советских граждан.
Michael Ashnin ★★★➦Avaz• 25.03.21 08:59
Мы все в шоке!!
Пророк новой религии пиздобольства проповедует в режиме нон-стоп, строгим ёрническим тоном, смешным только для него...
Я в восторге!! Люблю наблюдать прогрессивную деградацию Мисс Сайта в суетливую шлюху обсуждалок...
Avaz➦Michael Ashnin• 25.03.21 11:02
Надо всегда проповедовать свою точку зрения. Меня просто убивает тупость, поэтому я решил убить ее. Тупость тупостью это же ведь красиво. А я всегда так делаю.
"Здесь много обсуждается, что Горбачёв развалил страну"
а до публикации этой (безусловно, смешной и занимательной) истории в самом деле обсуждалось?
Как тут весело - старперы (а может не старперы) спорят кто развалил ссср). Надо набросить на вентилятор!
Но, по крайней мере, Горбачев смог уйти, когда его роль была отыграна. Больше таких правителей в истории нашей страны и не припомню. И про бывших партийцев во главе бывших республик тоже верно.. Из них тоже никто сам не ушел..
Valentine D➦Driver• 24.03.21 19:49
Уйти? А куда ему было деться, когда его тактически уже ушли?
Valentine D➦Valentine D• 24.03.21 19:51
Практически. Что-то телефон самопроизвольно меняет написанное.
Злоботрясов ★★• 24.03.21 17:59
А зачем эта "поучительная" история на нашем сайте? Ни царская, ни советская, ни современная российская армия не выполняла преступных приказов. И их никто не отдавал.
Кто-то, возможно, потужившись, выдавит малые исключения. Но они ничтожны рядом с правилом.
Так что такие истории надо рассказывать на англоязычных сайтах. Чтобы никогда не повторялись Хиросима, Нагасаки, Дрезден и прочие чудовищные масштабные военные преступления против человечности.
Да и снос палестинских жилищ на оккупированных территориях "думающими" солдатами - вполне себе военное злодейство.
Sailor ★➦Злоботрясов• 24.03.21 18:09
К большому сожалению дома не сносят вместе с населяющим их не очень удачно мимикрирующим под людей зверьём.
Может если бы вы хоть раз воочию увидели дело рук тех, чьи дома сносят - не пиздели бы.
А то как Беслан, так звери и нелюди, а как "Дельфинариум", так "борцы за свободу"...
Ты читал этот приказ? Или тебе одна бабка сказала? Вот так рождаются сплетни.
Злоботрясов ★★➦Петя Иванов• 24.03.21 20:15
Меня вместо Небендзи нельзя. Он знает с кем челомкаться, а я - нет :((
Злоботрясов ★★➦Sailor• 24.03.21 20:18
О! Вот это я понимаю. Настоящая речь цивилизованного человека. С беременностью бременем :)
А "зверье", стало быть, это те, кто мирно там тысячи лет жил, пока их как собак со своих мест не согнали.
Какая прелесть :))
Злоботрясов ★★• 24.03.21 20:25
\\\ президент даёт незаконный приказ убить своего главного политического оппонента\\\
А у меня есть иные сведения: это Вы лично отдали приказ убить Навального. С целью провокации. Кроме того, есть актуальная информация о том, что Вы - насильник, убийца и террорист. Какой закон позволяет Вам быть убийцей, террористом и насильником?
А? Зачем я вообще веду с Вами диалог?
Испугались, да? :)) А мы, русские вас не боимся. Потому что с нами Бог, а с Вами ложь, пиздеж и пидарасы :))
Да не бойтесь Вы. Мы же не на Западе. Ну, там где можно невинных банить и сажать.
Ладушки. Я бы еще с удовольствием помочился в рот всякой бандеровской и колбасной швали попикировался с оппонентами, но времени, сорри, нету.
Злоботрясов ★★➦Морж• 24.03.21 20:27
Дело Катыни покоится на одной единственной фальшивке. Правда рано или поздно будет доступна.
В любом случае, это не масштабы американских варваров.
AK ★➦Злоботрясов• 24.03.21 21:49
Скорее поздно!
Шойгу опять приказал закрыть архивы времён 2МВ.
Наверное ему американцы заплатили. А то деньги кончились генеральш содержать. Да и в тайге поиздержался: на целый вездеход развели.
Sailor ★➦Злоботрясов• 24.03.21 22:07
Историю по методичкам Примакова изучали? Пусть земля ему стекловатой.
А кто сказал, что цивилизованный человек?
"Цивилизованные люди" нынче считают, что дикарей надо кормить, лечить и не мешать им резать глотки всяким неверным, которые их лечат и кормят.
А я вот искренне считаю, что жизнь одного НАШЕГО солдата дороже тысячи ИХНИХ жизней, любых.
И это... прежде чем меня запишут в "диванные войска", когда я был моложе, то успел побывать и в Газе, и в Йерихоне, и в Хевроне.
ИМХО.
Не Горбачёв развалился страну (он-то, как раз, был против), а те, кто не хотел быть на вторых ролях и хотели быть маленькими кораблями в маленьких королевствах: Ельцин, Кучма, Шушкевич, Алиев, Назарбаев... Продолжать или всех руководителей союзных республик перечислять, кроме Прибалтики?
drrddr➦Paulpelz• 24.03.21 18:11
...и хотели быть маленькими кораблями - в отличие от Владимира Ильича, который с детства мечтал стать атомным ледоколом!
drrddr➦Paulpelz• 24.03.21 18:47
Мало кто знает про вырезанные кадры "Александра Невского", где такая же досадная оговорка в молитвах тевтонских рыцарей перед битвой логично подводила зрителя к исходу событий Ледового побоища..
А то Горбачев, Молдавия, всю хрень сюда собрали. Еще и со стороны притащили.
Чтой-то я подозреваю, что ваш рав засланный был. Чего это он подрывал боеготовность своей боевой единицы? Смутил неокрепший разум молодых репатриантов. Мол, что так, что сяк, а срок мотать тебе по любому придётся, брателла. Вот они все за бугор и рванули
AK ★➦ЧорныйБен88• 24.03.21 17:32
Он, кстати, был боевой офицер и большой патриот. Но как-то пришёл злий и сказал: "Покупайте билеты и уёбывайте в Штаты!"
Мы охуели: "Почему?!!"
"Сейчас, только что, террорист в Бат-яме зарезал девочку. А его вместо того, чтобы пристрелить на месте скрутили и сдали в полицию! Такой народ на Ближнем Востоке не выжевет!"
Да такой народ и в кулачном бое не выживет если после каждой пощечины будет бегать в ЕСПЧ с жалобами. Но к этому вы их своей демагогией вы и подталкиваете.
Это вы Илану Рап (ז"ל) имеете ввиду? так это страшно давно было, девяностые годы. Я помню какие демонстрации по Бат- Яму ураганили. Люди арабских рабочих у себя прятали, что б не линчевали.
Ну да! Какая-то тётка его прикрыла своим телом. По моему это было в Пурим, и он был с мечом, думали, что карнавал.
Michael Ashnin ★★★➦Avaz• 24.03.21 20:13
Ты поучи тёщу щи варить!!
Надеюсь, она тебе скалкой вобьёт понимание простых вещей — не лезь под руку с твоими советами, эти ребята хорошо научились дозировать ответки, отлично знают психологию своих кузенов, разберутся.
Хорошо, если так. Особенно мне нравится философствующий офицер.
Ну лучше бы было - собрать всех военных Земли где-нибудь на островке в теплом Тихом океане, где много провизии, воды и диких обезян. Дать им один самый лучший и прекрасный в мире нож. И оставить в покое на пару месяцев.
Игорек, ну наконец то ты стал понимать, что не переубедишь. Теперь осталось только понять, что вообще все что ты говоришь, всем абсолютно похрен. Ведь они тоже говорят, а не слушает. Улавливаешь разницу?
Лично я благодарен Михалсергеичу хотя бы за прекращение Афгана, прошедшегося и по моей семье.
Да и за пьянящий дух свободы 86-90 годов тоже. Не его вина, что партийцы, громко и пафосно певшие "Союз нерушимый", этот самый союз и растащили. Покажите мне республику СССР, где у руля стал не партийный функционер, просто сменивший табличку на двери того же кабинета, а работяга, учитель, врач или электрик судостроительного завода? Вот за Балтию не уверен, а остальные - все те же из ЦК.
drrddr➦Юный_Техник• 24.03.21 16:49
- Петька, че там в консерватории, есть че?
- Не Васильиваныч, заведующий замок снял, ворота распахнул и спать ушел, вои все консервы и растащили. Но это не его вина!
Алексей 18 ★➦Юный_Техник• 24.03.21 17:12
и за пьянящий дух свободы 86-90 годов
Я думал, что один его почувствовал))
Глупьiй вопрос и глупьiй же вьiовд из ЮТ сказанного.
Но, представься мне возможность лично сказать спасибо, я б сказал.
А еще лучше берите всю эту шоблу, благодарящих, возмущенных и прочих и в Ваше мнение. Хотя откуда у них мнение, они уже и про что история забыли.
Alexander_A ★➦Юный_Техник• 24.03.21 17:49
Если уж ввязались в бандитскую свару, то надо было додавливать, а не уходить.
Юный_Техник➦Alexander_A• 24.03.21 19:05
Додавливать? А нафига вообще было соваться? Старая и всё еще актуальная привычка Совка устроить победу по-быренькому?
На момент ввода неподвластными Кабулу были только очаги в провинциях, где местечковые баи строили свои молодые республики свою бузу. К 87му - только крупные города и 10-15 км вокруг наших гарнизонов. Даже глиссады аэропортов мы не контролировали, приходилось плюхаться спиралью.
Причем, если сначала они просто бузили каждый о своем, то с бухариком Кармалем шурави принесли прекрасный повод сплотиться народу и забыть на время склоки.
Как только ушли, сразу снова пересрались и того же "Панджшерского льва" Масуда грохнули свои же
mews ★➦Юный_Техник• 24.03.21 22:02
Рядовой учитель или врач не совсем подходит, чтобы моментально пересесть всеремло руководителя государства. Валенса долго был не просто электриком, а лидером оппозиции.
Не партфункционеры - пожалуйста.
1. Беларусь. Станислав Шушкевич, учёный, академик.
2. Киргизия. Аскар Акаев, учёный, академик. Этот был избран в ЦК КПСС, но в 1990 (!!!), то есть на волне новых веяний.
3. Грузия. Звиад Гамсахурдия. Писатель, литературовед, диссидент.
И да, Ахмад-шаха Масуда убили не бывшие собратья по борьбе против наших, а талибы, возникшие уже после ухода наших.
Опять же: А судьи кто ? Кто будет судить: по закону приказ или нет ?
Я Вам открою тайну. В Израиле есть суд. А в нём работают судьи.
Это просто, кто в армии приказы не исполнял, тот будет судить тех кто исполнял, а кто исполнял, тот тех кто не исполнял. Все по справедливости.
хорошая история, только привязать это к Горбачёву тупо! Совок рухнул, так как не было экономики, а аппетит создать коммунизм во всем мире был!
Alexander_A ★➦Meki• 24.03.21 17:45
В состоянии неустойчивого равновесия, достаточно было и заслуг Горбачёва.
Спасибо ему.
vvt251 ★➦Alexander_A• 24.03.21 18:42
А вы уверены, что его действия не замедлили развал?
В состоянии неустойчивого равновесия модно гарантировать только одно: развалится. А ускорят ваши попытки удержать равновесие развал или замедлят - это заранее сказать невозможно.
Alexander_A ★➦vvt251• 25.03.21 07:33
Уверен.
Экономические свободы, политические и свобода слова победили застойный социализм.
vvt251 ★➦Alexander_A• 25.03.21 21:31
При застойномразвитом социализме, мы очень устойчиво шли к краху. Перестройка, экономические свободы, сделал положиение неустойчивым - то есть повилась надежда на спасение. И, в общем, так оно и получилось - катастрофы не произошло.
Sergey Yakovlevich• 24.03.21 16:06
Написано было в Присяге "по приказу выступить на защиту", а приказа не было.
Зато по приказу можно не думать.
Поэтому и законов нет.
Боюсь, люди не знающие подумают, что рав-серен написанные с большой буквы это имя и фамилия.
Также не лишне пояснить, что речь идет не о ситуации в бою, а о ситуации когда противник косит под мирное население.
А вообще, ситуация с инструкциями и их исполнением, а особенно с трактовкой этих исполнений полный швах. Солдат лишний раз за затвор подержаться боится.
Да, спасибо, принимаю.
А ещё можно подумать, что это раввин по фамилии Серен!
Alexander_A ★➦zahas• 24.03.21 17:41
Нет такого "мирное население". Есть комбатанты и некомбатанты.
А на счёт страха солдат перед судом, так Вы правы.
В моё время нам говорили, что контрольный выстрел запрещён законом. Но мы всегда можем рассчитывать на поддержку армии в суде. Даже, если будем стрелять боезапасом с напалмом.
AK ★➦Alexander_A• 24.03.21 17:44
Это который замки делает?
А , что, он не раввин? я был уверен, что да!
zahas ★➦Alexander_A• 24.03.21 17:49
Соверешенно верно. Поэтому я и подстраховался, написав "косят".
К сожалению, сегодня армия даже своих солдат защитить не может, не говоря про страну.
САНЬДА➦Valentine D• 24.03.21 16:32
Причём здесь застой? Или ты так, абы ляпнуть? Почитай биографию Андропова внимательно, особенно рекомендую детство, юность и молодость - возможно и поймёшь чего-то.
Слушай, мне кажется легче было все же послать нахрен, чем обрекать человека на такие мучения. Почитать. Да там знаешь сколько читать надо и все только ради твоего несогласия по одному факту? А, кстати, ты смотрел машину на трех колесах?
Понимаю, что не переубежу, но развалил именно Горбатый. И именно Блаженной Перестройкой. Могу даже назвать "Нулевого пациента" - это попытка при плановой экономике/производстве разрешить свободную торговлю. Это привело сразу к придержке товаров, дефициту и росту цен, когда за деньги, отложенные на покупку "Волги" можно было купить 3 кило лошадиной колбасы.
Низкий интеллект Горбатого под руководством его амбициозной жены создали центр обвала. Ну а дальше подтянулись "молодые реформаторы" и забугорные спецслужбы.
Не помню автора стихов:
"... мы построим сауну, сераль.
Все равно сарай останется сараем,
Как бы ты не перестраивал сарай."
Вина Андропова только в том, что его действия напугали коррумпированную властную верхушку и впоследствие заставили их "избрать" самого никчемного из возможных кандидатов на пост Генсека.
Не, некогда было. Да и нахер надо - кто-то обозвал моцик машиной, потому что есть крыша скорее всего ( это я так догадываюсь )))
Alexander_A ★➦IgorI• 24.03.21 17:37
Вы считаете, что Горбачёв устроил перестройку по вражескому замыслу, а не из глупости?
(Проблемы в экономике начались до перестройки. Проблемы с табаком и мылом начались ещё до Горбачёва. Заслуга Горби в том, что он не стал затыкать дыры, а решил все проблемы страны одним махом. Этакий, хирург.)
IgorI➦Alexander_A• 24.03.21 17:44
Я опираюсь на публичные материалы. Горбатый уже 30 лет выступает по всему миру с лекциями о том, как он развалил СССР по договоренности с США и GB.
Моё личное мнение: Горби сдуру так накосячил на радостях, что дальше оставалось либо предательство, либо суицид. Он выбрал предательство.
Avaz➦Alexander_A• 24.03.21 17:47
Что Санек, опять Горбачев, не удалось рассказать ни тебе ни АК про войну. Ну хорошо хоть не о мамкиной сиське. И то радует.
Я не буду вдаваться в детали, захочешь - сам найдёшь. Андропов - вовсе не Андропов, не помню настоящее имя этого человека. Документы на имя Андропова попали к нему случайно, и он по ним прожил всю жизнь. Его родные попали под каток 37-го. Из-за этого он люто ненавидел советскую власть и делал на протяжении жизни всё, чтобы придти на самый верх власти и уничтожить СССР. Я могу только догадываться о финале - возможно он понял, что не успеет, либо были какие-то иные причины того что его назначенцем стал горбатый. Продолжить?
Alexander_A ★➦IgorI• 25.03.21 07:38
Вы путаете публичные байки с публичными материалами.
Я тоже могу лекции читать на тему Александр Лоханкин и трагедия советской интеллигенции.
Ни какой беды в развале Союза не видел тогда, не вижу и сейчас. Горбачеву уважуха и респект, пусть он и хотел слегка другого.
ElenaEPetrova ★➦Сергей ОК• 24.03.21 15:29
Ну не знаю насчёт беды... Байконур сейчас на территории другого государства; заводы, строившиеся людьми со всего Союза на территории бывших республик - тоже; люди студентами ехали на всесоюзные стройки в национальные республики и оставались там жить и работать - а потом их детей вышвыривали оттуда с криками "чемодан-вокзал-Россия" (родня у меня так попала)... Наверное, для кого-то это всё не беда, а повод уважать мудрого и дальновидного правителя...
Юный_Техник➦ElenaEPetrova• 24.03.21 15:45
Одно вот только уточненьице: ехали по распределению представители ВСЕХ национальностей, а про чемодан и вокзал говорят ВЕЗДЕ почему-то все больше ОДНИМ русским...
Так и заводы (БАМ, КАТЭК, Тюмень, Уренгой, Братск etc.) тоже ВСЕ строили, это были ОБЩЕсоюзные стройки. А достались русским.
Которые жуть как гордятся своим преимуществом в, например, авиапроме, скромно забыв, что из 32х заводов (не путать с АРЗ) вне РСФСР было всего 4. Понятно, что с ТАКИМ заделом у них больше шансов.
AK ★➦Сергей ОК• 24.03.21 15:52
Я тоже не апологет СССР. Я скорее о ненадёжности диктатуры и всех этих разговоров о сплочении вокруг вождя. Англосаксы, кстати, всегда это понимали , и на этом строили свою коллониальную политику. Куда легче купить одного вождя, чем воевать со всем народом. А его риторика не имеет никакого значения. Чем больше он кричит о патриотизме и вставании с колен, тем лучше!
DIMA 40➦Юный_Техник• 24.03.21 16:16
*ВЕЗДЕ почему-то все больше ОДНИМ русским...
украинцы заслужили этого в не меньшей степени
Юный_Техник➦DIMA 40• 24.03.21 16:20
Только что-то ну вот никак не могу припомнить украинскую семью, бежавшую из Грузии, Эстонии, Молдовы, Киргизии, откуда прищемленные ущемляемые русские пачками бежали...
Valentine D➦Юный_Техник• 24.03.21 16:24
Для националистов все, кто не их нации- русские. За исключением евреев. Если русским советовали убираться в Россию, то евреев грозились попить в Днестре.
AK ★➦Юный_Техник• 24.03.21 16:25
Вы серьёзно считаете, что в Эстонии отличали русских от украинцев?
И те, и те пришли туда , как оккупанты с Советской Армией.
Avaz➦Valentine D• 24.03.21 17:05
Что то вы топчетесь где то рядом, давайте конструктивне, например с тевтонских рыцарей.
Avaz➦Valentine D• 24.03.21 17:07
Я не понял, топить или попить? Если попить, то это гостеприимно между прочим. А русские ушли?
Flight12345➦Юный_Техник• 24.03.21 19:01
На Приднестровье посмотри. Оттуда убежали многие и русские, и украинцы, и евреи. Остальные боролись и победили.
Юный_Техник➦AK• 24.03.21 19:07
У меня и сейчас живет в Таллинне. Офицер запаса, вертолетчик. Никто его не прищемляет, неплохо говорит на эстонском.
Юный_Техник➦Avaz• 24.03.21 19:08
Увы. Из Луганска пришлось уйти от нацистов как раз украинцам.
AK ★➦Юный_Техник• 24.03.21 19:26
А как они знают, что он украинец, а не русский?
У него фрикативное Г в неплохом эстонском?
Юный_Техник➦AK• 24.03.21 20:05
Нет, просто у него нет привычки визжать "дайте моим детям русскую школу!", "Мы вам, лабусам, все и везде строили, а вы...!" и демонстративно говорить по-русски там, где русский просто не знают, без всякой политики - даже среднее поколение выросло уже без "Русский язык - средство межнационального общения".
AK ★➦Юный_Техник• 24.03.21 20:12
Ты не поверишь. но у меня в Таллинне живут русские друзья, которые тоже не называют эстонцев лабуасами. Впрочем жидами они их тоже не называют.
чела лично знаю. дали ему паспорт негражданина какой то из прибалтик. украинец. молча уехал в англию работать. проработал до пенсии, молча приехал к нам, правда вроде за взятку получил гражданство украины. может кстати русский по национальности, никогда не спрашивал. как то не догодались мы этот момент выяснить за много лет. не все там плохо, было и есть даже для так называемых оккупантов.
смотрел передачу про товарища, который официально возглавлял местный адептов русского мира, очень активного. его просто принудительно выперли в РФ. это был гигантский шок, боль и обида, что его отправили жить в Россию. очень показательное видео. очень нравоучительное. его показали по русскому телевидению, как пример эстонского безжалостного фашизма. так над пенсионером издеваться безжалостно-заставили вернуться жить в рф. ну как то так.
Янги➦ElenaEPetrova• 24.03.21 21:09
ElenaEPetrova ★
- Байконур, или ещё Ленинск, это далеко в голодной степи от станции Тюратам.
Хотя и за триста с лишним верст запуск ракеты в космос неплохо видно.
Горячие головы из под тюбетеек тоже было начали кричать - нам не надо вашего космодрома.
Но, аксакалы быстро их угомонили. Напомнив за чей счет они пьют свой кумыс и играют на домбре пока бараны пасутся.
Совсем как с Крымом. Но у братьев славян не хватило знаний арифметики что бы прикинуть что потеряют поменяв арендатора Севастополя с российского на американского.
Вот, теперь и забыли наверное как проедали халявные бабки. А ведь чужая база, пусть и военная, это к арендной оплате ещё и большая куча покупателей. От туалетной бумаги до сраных чипсов.
Ну да в Казахстане живут чурки. А чурки арифметику знают как отче-наш.
Это я вас как чурка уверяю. :))
Большой Балу➦Янги• 24.03.21 21:24
Так за аренду Севаса никто не платил. Отминусовывали по 100 дол от цены газа, которая была ТАКАЯ, что даже с отминусованными была больше, чем фрицам.
Сергей ОК ★★➦ElenaEPetrova• 24.03.21 22:01
Россия есть очень большая, огромная страна, обладающая всеми мыслимыми ресурсами. Страна, которая пять лет продавала нефть по 150 баксов. О чем сожалеть? Чего еще желать, кроме, разве что, роста коренных народов и возвращения евреев? Ничего снаружи России захватывать не надо для процветания и успеха. Все наши проблемы - в нас самих.
Янги➦Большой Балу• 24.03.21 22:03
Ага, ага, ты ещё вспомни "технический газ" которым прокачивали экспортный газ в заграницу.
Вот нравятся мне люди - "отминусовали".
Кстати, а чем простой украинец хуже фрица? И тот европеец, и этот европеец.
Чего их делить-то?
Avaz➦Юный_Техник• 24.03.21 22:23
А я слышал очередь выстроилась к Луганску и Донецку. Говорят прям эшелонами добираются, так обратно хотят, не? Неужели опять врут? Ну что за мир. Один байку рассказал о войне где сам не был ни сном ни духом. Второй видел кто куда идет и зачем, хотя даже ответить не может где то место. Чудеса.
Юный_Техник➦Avaz• 24.03.21 22:38
Насчет эшелонов особенно интересно, если вспомнить, что у нас 7 лет уже не работает вокзал.
Здешние геббельсы дотявкались уже до того, что к нам едут студенты тысячами, что лечиться едут "из Украины, Польши и Чехии" и шахтеры Червонограда переезжают семьями и т.п.
Avaz➦Юный_Техник• 24.03.21 22:53
Техник не могу разобраться, какой из этих документов твой? Пробовал полистать, но монитор какой то скользкий и палец соскальзывает. Не мог бы ты просто конкретизировать, видел ты эшелоны или нет. А вокзал хрен с ним и на полустанке спрыгнут.
Лисса ★➦Юный_Техник• 25.03.21 01:55
"Так и заводы (БАМ, КАТЭК, Тюмень, Уренгой, Братск etc.) тоже ВСЕ строили, это были ОБЩЕсоюзные стройки. А достались русским."
Что то помнится, очень мало кто вернулся к себе на родину, большинство осело в России, вот считайте, что им это и должно было остаться.
Общесоюзные стройки были во всех республиках.
Не забываем также о дотациях союзным государства.
DIMA 40➦Юный_Техник• 25.03.21 21:38
Ну ты же украинец, а значит эгоцентрист, весь мир вращается вокруг тебя. Ты не помнишь таких семей, значит и не было ничего такого. Логично. Зачем при этом что-то читать и думать?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Украинцы_в_Киргизии
По данным источников в 1989 году в Киргизии украинская диаспора была второй по величине в Центральной (Средней) Азии, численность которой составляла около 108 тысяч человек[1]. После распада СССР численность украинской диаспоры, наряду с российской, немецкой и еврейской начала сильно сокращаться. Сокращение шло преимущественно за счет выезда на постоянное место жительства за рубеж: только в 1989 - 1999 годах миграционный отток украинцев республики составил 29999 человек[4]. В 1997 году численность уменьшилась до 70 тысяч, а по данным последней переписи населения украинская диаспора в Киргизии составляет 22 тысячи человек
Эмиграция - она как старость. Одним даёт мудрость, у других отнимает последние остатки мозгов.
Ну, в некотором смысле, да. Сам факт озадачивания говорит о наличии мозгов. Также, как и его отрицание - об их отсутствии!
Озадачивание таким вопросом говорит об отсутствии деятельности мозга. Наличие допускается. Мало ли в организме рудиментов.
Счастливы те у кого всегда виноват их правитель. Сами-то они ни причем, а вот Михал Сергеич, которому достались такие граждане, сделал всё не так.
Люди остались. Прежние. И, просто "планово-убыточное" поменялось на "не целевое использование средств". Добавив сюда, если кому интересно, курс валюты
Соломон Маркович ★• 24.03.21 14:30
Как раньше писали - тож израильская военщина а у нас армия народная!)
Так не пускайте врагов на вершину, собственно здоровая система сама уничтожает всех кто идет против нее пусть даже и на вершине.
Если бы система не сгнила изнутри никакой Николай II ничего бы не мог развалить, его бы просто тихо (или громко) задушили как Петра Федоровича с Павлом Петровичем.
Аналогично и с Горбачевым, Берия, Молотовы-Маленковы и примкнувшие к ним, Жуков и сам Микита Сергеич, выступив против системы, в лучшем случае оказывались в отставке.
Но когда все коммунисты вместо строительства коммунизма возжелали поделить недостроенное тут системе и конец пришел, как собственно уже было в фаланстерах Роберта Оуэна.
Против какой "системы" выступил Берия?
Реально продался англичанам, думаете?
Позвоните учителям в Канаду, они вам пояснят. Это же ваш коронный трюк.
Ну если и продался мусаватистам (и их хозяевам англичанам) в 1919, так расстреляли его не за это (генпрокурор Вышинский вообще ордер на арест Ленина выписал, и никто его не трогал), а за извращение линии партии, еще один правый уклонист выискался 20 лет спустя.
Мне, как военному, пусть даже и пенсионеру,никогда не была понятна эта гнилая философия именно в армейском ее понимании. В ментовской мышиной возне - да: невыполнение приказа по жесткому разгону своих граждан, по уголовному преследованию невиновных и другие гнилые поступки отдельных т.н. правоохранительных структур - это преступление, которое можно и нужно оспорить или отказаться выполнять. В нашей прогнившей политике - тоже да.
Но в боевой обстановке невыполнение или обсуждение приказов командира - однозначно предательство и трусость. Если "каждой думающей боевой единице" командир будет объяснять-разъяснять смысл и цель приказа, убеждать и уговаривать пойти в атаку, подавить огневую точку и т.д., то писец такой армии. В боевой обстановке только приказ на преднамеренное убийство мирных граждан можно представить себе как преступный и невыполнимый.Просто наша вертикаль,российская - вещь ненадежная.
Это не "гнилая философия". Это инструкция. У них, если верить автору, солдату дается выбор - грудью на амбразуру, или с выгодой продать свой автомат противнику.
Типа - амбразуры ещё будут, а вот вовремя продать пока деньги не съела инфляция, это подвиг
Петя Иванов➦Янги• 24.03.21 14:23
Или опять же не идти в атаку, сохранить себя для будущих битв
Собственно, приказы типа "Ни шагу назад" издавались не для того, чтобы кого-то расстреливать, а чтобы солдаты были уверены что сосед не побежит, подумав, что лучше смыться пока не окружили. А командиры вместо того чтобы командовать озабочены только тем, чтоб их по дыркам от сорванных петлиц не опознали.
Еще в древности, фаланга или легион, потерявшие строй, немедленно превращались из войска в толпу и никакие индивидуальные боевые качества уже не спасут толпу от разгрома.
А разве Израиль воюет с регулярной армией противника? Я конечно далек, но иногда натыкаюсь на информацию, что воюют они походу с палестинскими какими то формированиями. И в этом случае если оттуда бзднули самодельной или какой то еще ракетой, там походу все гражданские. Тогда да, есть в этой идеологии что то. Тогда действительно каждый солдат должен решить для себя, кто перед ним, враг или заблудившийся крестьянин. Отсюда вся эта и философия.
Уборщик➦ales69• 24.03.21 15:23
То же самое есть и в российской армии. выполнение заведомо преступного приказа не освобождает от ответственности. ЗАВЕДОМО (часть 2 ст 42 уголовного кодекса). Приказ расстрелять мирных жителей- заведомо преступный. Фашисты пытались ссылаться в качестве оправдания, что они выполняли приказ. Не помогло.
Alexander_A ★➦ales69• 24.03.21 15:25
Автор несколько преувеличил. По закону, солдат имеет право отказаться выполнять приказ. За это его нельзя ни арестовать, ни расстрелять. На месте.
Но дальнейшую его судьбу будет решать суд. И этот суд может его либо оправдать, либо посадить.
Так, когда мы уходили из Газы, насильно вытаскивая живущих там израильтян, то можно было ЗАРАНЕЕ отказать выполнять эти действия и ничего бы не было. А того, кто не возражал, но уже во время акции пытался откосить, того посадили.
Alexander_A ★➦Avaz• 24.03.21 15:30
Армии Египта, Ливана, Сирии, Иордании, Ирака, Йемена и т.д. именно регулярные.
Совершенно верно. Комнадир привёл пример незаконного приказа:
"Если тебе прикажут расстрелять мирную арабскую деревню и ты исполнишь приказ - то пойдёшь под суд!"
AK ★➦Alexander_A• 24.03.21 15:58
Так я так и написал:
"При этом если приказ окажется законным, то за его неисполнение тоже можно сесть в тюрьму."
Avaz➦Alexander_A• 24.03.21 16:03
В соседних окопах? Нихрена себе, пойду почитаю. А я думал, как у нас в Чечне. Пришли, отметелили кого надо и кто попался и всего делов. А оказывается, что израильтяне идут врукопашную с несметной ратью шести стран и т.д. Почти как американцы. Нихрена себе, вот это новость, пойду читать.
Avaz➦Alexander_A• 24.03.21 16:27
Санек, ты думается меня обманул или сам где то фантастики начитался. Везде пишут, что только с Палестиной.
Avaz➦Alexander_A• 24.03.21 16:31
Бля, Санек, да у Палестины и армии то нет, только название. С кем же воюют героические солдаты Израиля. Где они самостоятельно применяют решения? Кто нибудь может нормально объяснить, а не врать как этот Alexander_A, что я потом весь интернет изрыл.
"Собственно, приказы типа "Ни шагу назад" издавались не для того, чтобы кого-то расстреливать" - мысль, канешна, глубокая.
Но почему-то все же расстреливали.
Непонятно, зачем, если "мысль", как Вы пишете, была совсем другая.
Карантино➦Avaz• 24.03.21 17:06
Вот это скорость, за 24 минуты весь интернет изрыть.
В art-of-war как-то читал про израильские операции в Ливане
oleg67 ★➦Уборщик• 24.03.21 17:09
Тут Вы ошибаетесь. Почитайте комментарии к статье 42. Выполнение приказа освобождает от ответственности исполнителей (читай - солдат). Уголовную ответственность несёт лицо, отдавшее преступный приказ или распоряжение
Вы здесь интернет литературу что ли продаете? Что значит иди почитай? Давайте ваше мнение, оно у вас есть? Если нет, то могу продать недорого.
Alexander_A ★➦Avaz• 24.03.21 17:20
Васёк, читай:
- война за независимость
- шестидневная война
- война судного дня
- ливанская война.
Avaz➦Alexander_A• 24.03.21 17:23
И во всех этих АК участвовал. Или ему такую инструкцию для палестинцев давали. Которых очень тяжело не спутать просто с местными? Давайте будем конкретизировать, тем более АК здесь.
Avaz➦Alexander_A• 24.03.21 17:25
Да, кстати, насчет Санька. Для меня все кто метет пургу, либо Санек, либо Васек, как ты правильно написал.
Просто объяснил человеку доступно, что он не прав.
А моё мнение на эту тему не оригинально. Если ты - человек военный. Дан приказ - выполняй.
Alexander_A ★➦AK• 24.03.21 17:26
Я и говорю - немножко преувеличил.
Приказы операции "разъединения" были законными, но любой мог отказаться. Если сообщил об отказе вовремя.
А за не выполнение незаконного приказа, повлекшее тяжёлые последствия, таки могут и посадить.
У автора этой истории другое мнение, пусть он его и обоснует.
Я в боевых действиях вообще не участвовал. На сборах провёл пять дней в Кармиэле, и потом меня, как 30 летнего отца двух детей больше не трофгали.
Вот с этого и надо было начинать. Тогда и обсуждения нахрен нужно было открывать, если как говорится в России - и пороху не нюхал.
Например, чтобы послушать откровения крутого спецназовца Аваза, который из ружья сбил 3 чеченских бомбардировщика, а потом уложил целый взвод конницы НАТО из Максима.
Возможно, но выдвинули версию до которой бы не один спецназовец не додумался, а они действительно в основном вынужденно должны принимать решения и ответственность на себя по мере развития ситуации. Вы же описали ту ситуацию которая предназначена для российского ОМОНа и Росгвардии. Надо было и пояснить, что во многом израильская армия ушла от них ненамного.
Виктор Джонг ★★➦ales69• 24.03.21 18:25
Мало вас по афганам таскало, когда военными гробами платили за безмозглую политику. И сейчас платят - а что, лохи в стране стабильно не переводятся.
Помню, и с афганскими событиями и даже в первую чеченскую находились индивидуумы, отказывающиеся исполнять свой священный долг подставить голову под пули непонятно из каких соображений. И до сих пор не считают это решение ошибочным, пусть даже пришлось снять погоны.
Когда враг напал и обороняемся - тогда понятно всё и нет вопросов. Но вот когда враги какие то непонятные - к которым самим приходится ехать, чтоб на их земле родину пооборонять - как то странно выглядит. Особенно, если этих врагов перед войной сами же вооружили щедро, дали денег и заключили с ними мирный договор.
Plato➦Alexander_A• 24.03.21 18:26
По закону, солдат имеет право отказаться выполнять приказ. За это его нельзя ни арестовать, ни расстрелять. На месте.Но дальнейшую его судьбу будет решать суд.
--------
Какой там еще суд, невыполненный приказ означает проигранный бой и все попадут либо в графу убитые либо пленные, лесов чтобы целыми дивизиями по ним разбредаться как РККА в 1941 в Израиле как-то не густо.
А в лагере военнопленных тоже не до судов, жидов и комиссаров сразу к стенке, остальным тоже судьба незавидная, траву есть пока она есть, потом землю.
Виктор Джонг ★★➦Alexander_A• 24.03.21 18:31
В фантазиях живете. В Российской армии законы имеют чисто демонстрационное значение, реально же их и мало кто знает, а уж чтобы их начали выполнять - даже приказа министра обороны недостаточно. Ибо приказов жить по закону пруд пруди, только их используют в качестве подставки под хер.
Да какой суд по закону - изобьют до полусмерти, изнасилуют и повесят на осине, а лейтенантик-прокурор будет маму убеждать, что это всё он сам от несчастной любви. Случаев таких в российской армии настолько преобильно, что перестали даже внимание на них особое обращать, ну, кроме когда солдатик от несчастной любви караул перестреляет, к примеру.
Виктор Джонг ★★➦AK• 24.03.21 18:32
Поэтому в приказе мирная деревня будет названа лагерем террористов.
LA style➦Виктор Джонг• 24.03.21 18:43
Те люди, что вешают на себя вывеску "Родина", не просят, а даже требуют...
Plato➦Виктор Джонг• 24.03.21 18:47
Одно другому не мешает, днем мирная деревня, а ночью те же мирные жители достают оружие и превращаются в бандитов, или даже днем если кто-то вдруг лоханется и повернется к ним спиной.
Собственно, как в старые времена пираты ничем не отличались от торговцев, это зависело лишь от соотношения сил, если нас меньше - так и быть будем торговать, а если больше - грабить и захватывать в рабство.
sasha22148➦Уборщик• 24.03.21 20:19
хороший урок для русских солдат. зря они бездумно копируют гитлеровцев. тем же кончат.
sasha22148➦Alexander_A• 24.03.21 20:22
ты есчо напомни про 7дневную войну. с каким оружием, самолетами , танками и чьими советниками воевали солдаты. теперь ты понимаешь почему израильтян не любят разные товарисчи?
sasha22148➦Avaz• 24.03.21 20:24
sasha22148➦Виктор Джонг• 24.03.21 20:31
уточняй страну и год? а то с 1917 отметились много где солдаты рф. непонятно. везде освобождали местное население от чего то.
Еще в древности, фаланга или легион, потерявшие строй, немедленно превращались из войска в толпу\\
- Возможно. Поначалу. А позже, память о децимации не дозволяла давать слабину.
Часть утерявшая свое знамя лишалась в еде пшеницы и переводилась на овес. Этим, как бы уподобляли их лошадям - животным.
Виктор Джонг ★★➦Plato• 25.03.21 09:03
Знаете ли, мин хренц, ежели в мою весьма мирную и богобоязненную (кержаки основали) деревню припрется вооруженный отряд с целью учинить какие-нибудь бесчинства, или там донести до нас волю незнамо где засевшего руководства - то весьма удивятся, как мирные жители "вдруг" резко превратятся в закоренелых и лютых бандосов.
У дураков есть пословица - сила есть - ума не надо. Я таки придерживаюсь мнения, что сила может вдруг кончиться, а ума так и не будет. И поэтому не потерплю лично к себе хамского отношения. Особенно - насчет грабить и порабощать. Поэтому - может, не надо засылать вооруженных людей по аулам и кишлакам, и вообще уже головой решать проблемы, а не кулаками?
Понимаю, что в руководство страны набилось как раз тех, кому и в голову не приходит, что кулаки - это не решение проблемы. Даже разок унизив слабого - остаток жизни будешь ходить и оглядываться, потому, что есть шанс внезапно получить по башке, и, главное, знаешь за что.
Тех же пиратов и работорговцев, попади они в плен к порабощаемым, ждала отнюдь не воспитательная беседа и исправительные работы. Ещё с античных времен повелось, что разбойника исправит только виселица. Так, может, пора понять, что придя на чужую землю с оружием в руках, даже с самыми благими намерениями, благодетели и выглядят как бандиты, и отношение к ним как к бандитам и сами они будут вести себя так же на своей земле, приди к ним жители той деревни свои порядки устанавливать?
За все такие выверты, произошедшие на территории СССР даже до распада, да и после, самая главная ошибка - не судили ответственных гадов - принявших решение не разговаривать, а давить силой. Да и сейчас - давящие оппозицию делают это не от большого ума, более того - такой образ правления кратчайшим способом ведет именно к развалу России. Но, видимо, так оно и задумано.
Виктор Джонг ★★➦sasha22148• 25.03.21 09:12
Ёпт, а что так с 1917 то? Только с этого места история идет? Может, восстание поляков напомнить которое Суворов подавлял (вот умница, не стал резать шляхту под корень, из-за чего теперь поляки нас не любят, в смысле "родовитые" поляки, простым как то пофиг). Или восстания Разина и Пугачева - с чего бы они случились, кто вспомнит исторически?
Да и в одной ли России проблема эта?
Можно, можно было и тогда и во многих других случаях решить вопросы мудро, к удивлению историков, и войти этим в историю, так сказать, малозаметную, без кровищи и взаимной ненависти на века. Но когда чешутся кулаки - голова пуста, поэтому именно властью идиотов запоминаются легендарные эпические войны, давшие состояния их устроителям и истребление участвовавшим в них народам.
Виктор Джонг ★★➦v450• 25.03.21 09:25
Хреново ведь когда так, как должно бы быть становится фантазиями.
Ящер12 ★➦Alexander_A• 25.03.21 10:04
// Приказы операции "разъединения" были законными, но любой мог отказаться.
Не было тогда никакого приказа, все кто там был пошли добровольно. Хотя и выбора у этих ребят особо не было. Там в основном были те, кому было что терять, курсанты. Не пойдёшь - вылетишь. Обидно же с курс таис вылететь, особенно в конце второго года, за пару месяцев до крылышек, верно? Вот и шли.
sasha22148➦Виктор Джонг• 25.03.21 10:26
прикольно. замечательная логика. друг. спасибо тебе за нее.
раз меня не любит, значит родовитый поляк, это уже социальный расизм чистой воды. кого убил, в кого попал тот и террорист. удобная позиция для армии и чк, но ведет к автоматическому проигрышу в войне. это называется потеря поддержки местного населения. итог-один. ты его знаешь. те же поляки прекрасно его показали. гоу хом, янки. без вас как то будет и стало лучше.
Ящер12 ★➦Alexander_A• 25.03.21 10:31
// По закону, солдат имеет право отказаться выполнять приказ. За это его нельзя ни арестовать, ни расстрелять. На месте.
Это за отказ идти дежурить на кухню. В бою всё совсем по-другому, и командир имеет право такого пристрелить. Мишпат садэ называется.
Michael Ashnin ★★★➦Alexander_A• 25.03.21 13:13
Аваз бегает по сайту и пиздоболит, под кащенита косит.
Не, ну если ты заинтересован в пиздобольном троллинге — то продолжай объяснять троллю реальности Ближнего Востока.
Давай я те подвезу пару вагонов бисера, в резерв.
Avaz➦Michael Ashnin• 25.03.21 13:22
Все правильно. Я зашел, пусть лучше молчит, а то в угаре спора расскажет что лишнего. А я все замечаю.
Не один Горбачев, конечно, причастен к развалу Союза, а и его ближайшее окружение. Весь "наболдашник" вертикали власти. Захотелось жить как западная элита или вообще стать ее частью.
Piter piter SPB ★➦Kotovskaja• 24.03.21 14:08
От Западной Элиты на Западе жизнь мало зависит.
А тем более путь развития.
В рухнувших режимах все наоборот
Виктор Джонг ★★➦Kotovskaja• 24.03.21 18:19
Да нет, тупо монетизировать имеющиеся партийные льготы. Некоторым даже удалось. А что они иуды - да им насрать, брань к вороту не липнет, а до суда они дожить уже и не надеются.
sasha22148➦Kotovskaja• 24.03.21 20:35
вряд ли те преференции, которые имела советская элита-номенклатура на западе и выдумать не могли, не то, что бы представить, что такое возможно. просто кривые руки и неумение делать анализ и соответственно принимать адекватные решения.
Из трёхсот миллионов граждан СССР уж кто-кто, а Горбачев был менее всего заинтересован в развале.
Власть неограниченная и почти всегда - пожизненная.
Ну, и что он поимел за "преднамеренный" развал? Жизнь пенсионера в Германии?
Не вредитель он. Идеалист, мечтатель о социализме с человеческим лицом - пожалуй. Даже утопист в чем-то. Но никак не умышленный враг.
Avaz➦Юный_Техник• 24.03.21 15:07
Техник, рядом с ним была Раиса. Женщины любят купаться в роскоши и совсем не у себя в спальне. Они хотят показать себя. А при первом секретаре надо соблюдать скромность. При Президенте необязательно. А Горбачев по сути был подкаблучник.
ElenaEPetrova ★➦Юный_Техник• 24.03.21 15:22
Вы серьёзно верите, что идеалист, утопист и мечтатель смог бы подняться до уровня Генсека?! Идеалисты не приспособлены к жизни. Разве что ему действительно суфлировала Раиса. Но даже в этом случае у него должно было быть как минимум политическое чутьё, потому что даже самый гениальный суфлёр роль за тебя не отыграет.
DIMA 40➦Юный_Техник• 24.03.21 16:10
Ага, мечтал о "социализме с человеческим лицом". А был он типичным приспособленцем, такие слишком практичны для того что бы "мечтать". Во время учебы был он рьяным сталинцем (до тех пор пока джугашвилли не помер). Знаю я о чем он "мечтал", когда учился в университете: в КГБ работать после учебы, да его туда не взяли, рассмотрели его "таланты" во время производственной практики (он ее в московском КГБ проходил)
azsek➦Юный_Техник• 24.03.21 16:39
Может он и хотел чего хорошего но получился именно развал !
Виктор Джонг ★★➦Юный_Техник• 24.03.21 18:16
Эко, батенька, как вы слово "мудак" изящно завуалировали...
Юный_Техник➦ElenaEPetrova• 24.03.21 19:11
В другое время - нет. Но после Ильича-2 страна просто требовала перемен, ну реально ужен нельзя было так жить. Андропов начал, он и привел его в команду. А после Черненко как-то уже проскочил - молодой, сильный, говорливый.
sasha22148➦ElenaEPetrova• 24.03.21 20:38
почитайте про робеспьера. подсказую-был такой во франции.
Avaz➦sasha22148• 24.03.21 22:10
Да я только их первый раз по телевизору увидел, сразу это понял. Там же все читалось открытым текстом.
Вроде уже каждый кому не лень назначил виноватого за развал . а народ всё Не успокаивается.
mathematicus ★• 24.03.21 13:13
Кто же поставил во главу вертикали Горбачева? Громыко. А к вершине вертикали его выдвинул Андропов. Точно, враги. Интервенты.
sasha22148➦mathematicus• 24.03.21 20:40
глубоко просто внедрились, агенты польской разведки или моссадовской
Думай не думай, но попасть под трибунал за невыполнение приказа в сто раз вероятнее, чем за выполнение. Или в тысячу.