Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1197024

Мем, Sebastian Perejra

+727
Проголосовало за – 797, против – 70
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
71 комментарий, показывать
сначала новые

Pivo Vodkin 22.03.21 09:21

Не нравится такая парковка? Вот и вали в свой Пиндостан!

+5
ответить

wasting the dawn 21.03.21 19:25

патриотизм начинается с виллы в Италии...

+5
ответить

Юный_Техник➦wasting the dawn21.03.21 19:34

Это уже следствие. А начинается он с детей в Голландии.

+5
ответить

wasting the dawn ➦Юный_Техник21.03.21 21:56

Где живут дети чиновников
https://www.youtube.com/watch?v=mjuNQZYqNjY

+-3
ответить

Vvsvvsvvs➦Юный_Техник22.03.21 02:19

А так паркуются на газоне в Голландии на ДР Королевы!

+3
ответить

Коммутатор➦Vvsvvsvvs22.03.21 03:34

Быдло-с!

+1
ответить

_➦Юный_Техник22.03.21 04:57

путриотизм =

+0
ответить

wasting the dawn ➦Vvsvvsvvs22.03.21 09:27

Еще один момент, который особо порадовал – это парковка на день королевы. Вот когда мы увидели кучу машин на газонах с негласного разрешения полиции, Ukrainian style (только поаккуратней).
Ну вообще, голландцы тоже мусорят и нарушают. Только мусор убирается мега тщательно за бюджетные деньги, а правила они нарушают с оглядкой ибо штрафы высокие и стремно. А вообще, умные власти везде где «низзя» ставят заборы, столбы, шлагбаумы и т.п., чтобы не искушать.

День королевы как таковой мы провели в Оссе: зашли в гости к Танюхе с Полом, погуляли по городу. Везде ярмарки, все оранжевое, кучи народу, разные выступления – практически первомай...

https://awesomething.me/2014/12/viva-holland-may-2013.html

+-2
ответить

_21.03.21 16:49

Послушайте песню "Уральских пельменей" "Быдло"

+0
ответить

Vvsvvsvvs➦_22.03.21 01:55

Если говорить про "быдло", то этого звания достойны абсолютное большинство комментаторов на этом сайте!

+4
ответить

Владимир Владимирович любимый➦Vvsvvsvvs22.03.21 05:44

Кто как обзывается, тот так и называется!

+2
ответить

wasting the dawn ➦Владимир Владимирович любимый22.03.21 10:08

"Не играй в мои игрушки..."

+-3
ответить

Владимир Владимирович любимый➦wasting the dawn22.03.21 14:58

Не писай в мой горшок!

+-1
ответить

Awn21.03.21 16:35

Без шансов.

+-1
ответить

Andrews21.03.21 16:06

Политота в основных?!

+-5
ответить

Злоботрясов ★★21.03.21 15:55

Правильно. Была такая проблема. лет 10 тому.

Но после введения штрафа 5000 ее не стало. Во всяком случае в Мск и Питере - точно.

Иное дело, невольно возникает вопрос: зачем поднимать проблему 10-ней давности? У нас что, иных проблем нет?
Вот, к примеру , проблема: значительная часть наших сограждан, начитавшись интернет-мусора, решила не вакцинироваться. Очередей на вакцинацию нет!!! И это при том, что мы прижимисто относимся к экспорту этого лучшего в своем классе на сегодняшний день препарата.
Ну и где "мемы" - хуемы на эту тему.
Их нету потому что в этом нет элемента наброса?
А наброс сделать охота. Да? Ну так Анекдоты и так уже превращены в помойку, где уютно либероидным вшам, бандеровцам и эмигранским бомжам. Ну, всем тем, кто ходит сюда не за смехом, а плюнуть грязью изо рта.

+-6
ответить

AleksNaNeve➦Злоботрясов21.03.21 16:19

Проблема как была, так и осталась. Зайдите в любой спальный район. Служители правопорядка не реагируют, даже когда паркуются на тротуаре у подъезда.
А вакцинация в нашей стране дело добровольное, впрочем как и ее последствия. Поэтому каждый гражданин сам решает что ему делать, а что не надо.

+9
ответить

Valentine D➦Злоботрясов21.03.21 17:13

Вакцинация необходима, но как убедить в этом людей, когда в стране действуют двойные стандарты по борьбе с этим вирусом. Совсем недавно, неделю назад, многие из нас видели выступление президента, посвященное воссоединению с Крымом.Вы видели заполнение трибун? А кого-то там в маске? И это в то время, когда театры, кинотеатры, рестораны и другие заведения ограничены в количестве посетителей, действуют меры по соблюдению дистанции, и даже депутаты в Госдуме сидят не ближе, чем через два кресла друг от друга, надев маски.

+8
ответить

skarp➦Злоботрясов21.03.21 18:30

Да-да-да, опять народ плохой попался.
Только вот брехать нехорошо. В России (есть Москва, а есть Россия, помнишь?) на вакцинацию очереди, а вакцины нет. Она куда-то в другие места едет, кроме России. В Москву там, в Аргентину... И это при вообще провальных способностях производства.

+7
ответить

Злоботрясов ★★➦AleksNaNeve21.03.21 18:53

У подъезда? Мы газон обсуждаем, или "у подъезда" ?

+-4
ответить

Злоботрясов ★★➦Valentine D21.03.21 18:57

Выступление видел, к трибунам не присматривался, если это так - согласен с Вами. Хотя, скорее всего, там, в Лужниках, попросту допустили только тех, кто привит.

+-4
ответить

Злоботрясов ★★➦skarp21.03.21 18:58

вакцины нет\\\\

Вранье.

+1
ответить

mews ➦Злоботрясов21.03.21 19:01

А что, привитым можно маски не носить, дистанцию не соблюдать? Ссылку на норматив дайте, пожалуйста, я воспользуюсь.

+5
ответить

mews ➦Злоботрясов21.03.21 19:07

Если вакцина есть, в чем причина низких темпов? Почему не открывается больше пунктов?
Я вот, имея возможность в середине рабочего дня поехать в соседний район МО, а на второй дозе, которая не по записи, а по живой очереди, отсидеть там пару часов в этой самой очереди, пролез-таки. А кто не имеет такой возможности? Многие реально в Москву в ТЦ катались, чтобы вакцинироваться. Чего не хватает в области: вакцины или ума??

+2
ответить

Злоботрясов ★★➦mews21.03.21 19:23

привитым можно маски не носить\\\

Нельзя.

Ссылку на норматив дайте, пожалуйста\\\

Не дам :)

Вместе с тем, мы все понимаем: это административное правило нарушается везде и многими. При наличии вакцинации это правило действует еще менее жестко. Вот и всё.

+-2
ответить

Злоботрясов ★★➦mews21.03.21 19:25

Чего не хватает в области: вакцины или ума??\\\

Два часа в очереди или очередь по записи за неделю не есть равно "вакцины нету".
Не правда ли?

+-1
ответить

iwanroshah➦skarp21.03.21 19:51

Ну так а что не так то? Вон яркий пример народа, припарковавшегося на газоне. Почему? Потому что оторвать свою толстую жопу и протащить её лишние 100 метров - лень.
И Путин тут не при чем, это реально такой народ. А собственно, потому то и президент такой, у такого народа. Не заслужили чего то лучшего.

+3
ответить

Лисса ➦skarp21.03.21 23:45

ПРОФИЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: SKARP
Аватар не загружен
skarp
Ник: skarp
E-mail: скрыт
Прислано работ: 0
Всего оценок: 0
Средний балл: 0.000
Прислано комментариев: 813
Получено комментариев: 0
В стоп-листах: 0

Жирный такой тролль.

Нет очередей на вакцинацию, открой портал пациента в любом городе кроме записи к терапевту и специалистам, есть запись на вакцинацию, через интернет.

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Злоботрясов22.03.21 09:26

То-то и оно, что "после введения штрафа 5000", а не "после увеличения количества и площади парковок".

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦iwanroshah22.03.21 09:27

Вот только как жить отщепенцам и изгоям, которые паркуются на парковках, бычок бросают точно в урну, а содержимое мочевого пузыря терпеливо несут до квартиры или до уличного платного сортира...

+0
ответить

iwanroshah➦Pivo Vodkin22.03.21 09:58

Кооперироваться и принуждать быдло к соблюдению правил.
Ежедневные жалобы в Народный Контроль, после пары десятка заявок - жалоба в УК домов, где у вас есть квартиры.
А дальше картина маслом - авто нарушителя забирает эвакуатор, этот особо упертый баран (три звезды и еще один кадр поняли как себя надо вести чуть раньше), который на записки на капоте о заявках в народный контроль, в чате дома пишет что ему до всего похеру, бегает как ужаленный по двору, махая ручонками.
Бежит в полицию писать заяву о угоне, получает разрешение на доступ к записям камер, узнает что авто не угоняли.
А там оплата трех дней штрафстоянки, десяток штрафов за парковку и куча потраченных нервов.

Теперь это чудо находит в себе силы пройтись 150 метров от полупустой стоянки, организованной в жилом комплексе, до подъезда. Лично я вообще машины ставлю на платную крытую парковку, в 300 метрах от дома. Потому что я ленивая скотина, не желающая чистить авто от снега.

А вот если у вас жилье, в котором квартиры получали еще при СССР, и быдло составляет большую часть контингента, то что тут делать если честно не знаю. Менять среду обитания - единственное что приходит на ум.
А впрочем даже мы собираемся её менять, кардинально, на страну где правила поведения в приличном обществе вбили в головы людям намного раньше. Даже квартирку там уже прикупили.

+1
ответить

Danchik➦Pivo Vodkin22.03.21 10:54

Физически невозможно организовать места во всех местах куда вздумается поехать автолюбителю... При этом особенно характерно что эти парковочные места кто-то должен оганизовать бесплатно, а автолюбитель не желает оплатить их организацию даже там где живет.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Danchik22.03.21 11:39

"Всю водку не выпьешь, но стремиться к этому надо".
Если невозможно организовать парковки везде - это не означает, что их вообще не надо организовывать.
Что до "бесплатно" - транспортный налог, акцизы на бензин, госпошлины, косвенные налоги во всех товарах и услугах, которые автовладелец покупает добровольно (сам автомобиль, запчасти, ремонт, мойка, тюнинг...) или принудительно (ОСАГО, медсправка, автошкола, аптечки-огнетушители...)
И всё это - сверх тех налогов, которые он платит не как автовладелец, а как гражданин: НДФЛ, ПФ (это налог, а не накопления, потому что вряд ли он доживёт до 200 лет, чтобы получить всё, что туда внёс, и потому что принудительно), и опять же косвенные налоги - на производителей и продавцов товаров и услуг, которые он потребляет.

+0
ответить

Danchik➦Pivo Vodkin22.03.21 13:27

"Если невозможно организовать парковки везде - это не означает, что их вообще не надо организовывать."

Еще раз. Их физически невозможно организовать в достаточном количестве. Всегда найдется место куда толпа автолюбителей захочет приехать одновременно и кому-то не достанется мест. Независимо от количества построенных парковочных мест.

"Что до "бесплатно"

Про налоговую систему я сам могу рассказать очень много... Но вопрос был о конкретном парковочном месте по месту проживания. Покажите хотя бы одно парковочное место которое сделано за ваш счет. Я вот, к примеру, могу показать такое и около дома и около офиса. Поэтому четко знаю сколько оно стоит...

+0
ответить

mikololo➦iwanroshah22.03.21 14:02

>>> мы собираемся её менять, кардинально, на страну где правила поведения в приличном обществе
Интересно что это за страна такая? Расскажите, а мы посмеемся
(Уютно окопавшихся на анекдотах эмигрантский бомж (с) Злоботрясов)

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦skarp22.03.21 14:05

в Питере вакцин навалом, ни очередей и записей

+0
ответить

iwanroshah➦mikololo22.03.21 21:38

Лично мы Чехию выбрали. Но есть еще, как минимум, Германия. Ну или была, до нашествия обезьянок.
Тут играет роль не государство, а именно разница в менталитете.

К примеру в России ты пишешь жалобу на быдло, паркующее на газоне. Найдется чертова уйма людей в России, которые скажут что козлить не по понятиям, и чо ты как крыса?!
В Чехии люди такого просто не поймут - как это не написать жалобу на быдло, которое плюет на закон и, самое главное, через такое ущемляет твои собственные права. Такой же менталитет во многих странах центральной Европы.
И Россия к этому тоже придет. Но только через одно-два поколения, когда не останется тех, кого покорежило воспитание СССР (все вокруг государственное а значит ничье, и надо успеть урвать пока не урвали другие, а вокруг дефицит) и кому психику не переломало в 90-е.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Злоботрясов19.03.22 11:39

Да ладно, 10 лет тому... Сейчас, чтобы дойти по тротуару (!) до остановки мне с утра приходится протискиваться между машинами, которые стоят и на тротуаре, и на газоне...

+0
ответить

mitosSmitos 21.03.21 15:18

Как? С одной стороны очень просто, а с другой сложно и даже невозможно.
Парковка на газоне - это непорядок. Чтобы этого не было нужно навести порядок. Порядок в голове у нарушителя, порядок в районе, порядок городе, порядок в стране.
"Разруха она не в клозетах​, она в головах".
А вот как навести порядок и какой именно порядок вопрос не имеющий ответа.

+0
ответить

Piter piter SPB ➦mitosSmitos22.03.21 01:11

В Новой Зеландии парковаться на газона можно, если это не запрещено конкретно в этом месте знаками или табличками

+0
ответить

mikololo➦mitosSmitos22.03.21 14:07

Штрафы работают, например. В странах победившего капитализма процент быдла точно такой же, но там жестоко штрафуют и постоянно убирают. Поэтому их газоны смотрятся лучше.

Ладно постоянно убирать нужны деньги, а где их взять... Но для драконовских штрафов нужно только желание. К сожалению, при введении новых штрафов все сознательные граждане тоже кричат про охамевший тоталитарный путинский режим. Поэтому и не вводим'с, для рейтинга плохо.

+0
ответить

mikololo➦mitosSmitos22.03.21 14:08

А эти утопические идеи насчёт порядка в головах выкиньте, они не работают.

+0
ответить

mitosSmitos ➦mikololo22.03.21 14:20

Кхе...
Утопическая идея это социалистическая идея о воспитании социалистического человека, у которого в голове будет желаемый порядок и который будет всегда всё делать по совести без внешнего контроля. Утопическая она от того, что не учитывает естественные различия между людьми.
Ждать что все и всегда будут вести себя хорошо и по совести - это утопия, т.к. люди разные, да и бывают в разном настроении.
Но то, что люди в среднем будут поддерживать тот порядок, который считают приемлемым - это жизнь. Это и есть этот самый порядок в головах. И от того, что у большинства он есть уже идут внешние способы наведения порядка: штрафы, общественное порицание, предписание жилищного кооператива, эвакуатор, кирпич на капот и т.д. и т.п.
Но первично именно желание людей видеть вокруг себя порядок и общее понимание какой это порядок.

+0
ответить

Gang21.03.21 15:03

Он просто сволочь. И будет вести себя по человечески только под давлением общества.

+4
ответить

Антаресов21.03.21 14:25

судя по оцуцтвию травы под, паркуется он тут давно

+0
ответить

Hytrel➦Антаресов21.03.21 16:22

осюсяй...

+1
ответить

darth95521.03.21 14:22

В Японии, чтобы купить автомобиль, нужна справка о наличии парковочного места.

+2
ответить

Антаресов➦darth95521.03.21 14:27

у нас это не поможет. У меня возле дома был крытая стоянка, с мойкой и автосервисом. Так было классно. Всё сломали - отдали под жилой комплекс. Авто теперь стоят... Везде. Мешают жить ходить и гулять.

+2
ответить

Большой Балу➦darth95521.03.21 14:43

Для начала нужна страна, где нельзя купить справку.

+6
ответить

wolk➦Большой Балу21.03.21 15:45

Вопрос решается массовым применением эвакуаторов. Было бы желание

+-1
ответить

crystalviper 21.03.21 13:24

Попробуйте 9 мая обьяснить пьяному быдлу что фраза * Можем повторить * оооочень глупая и кощунственная. Быдло вас не поймёт и скажет что вы не патриот.

+7
ответить

Mutalov ➦crystalviper21.03.21 14:36

показать комментарий

Так Вы и правда не патриот. Иначе не называли бы своих сограждан быдлом.

+-13
ответить

Большой Балу➦Mutalov21.03.21 14:45

Если вот ЭТО тоже согражданин мой, так что, он уже не быдло? Или те, кто это слушают.

+3
ответить

crystalviper ➦Mutalov21.03.21 14:46

я называю быдлом только быдло в независимости от гражданства, цвета кожи, половой принадлежности и вероисповедания. Но я ж говорю ты это всё равно не поймёшь.

+9
ответить

Юный_Техник➦Mutalov21.03.21 15:19

Впервые я приехал в Харьков летом 88го года, поступать.
До этого жил в провинциальном западноукраинском городке, со своей атмосферой и культурой.
Одно из первых впечатлений от Харькова: идем по улице Широнинцев, а на балконе дома сидит семья, ест арбуз и шкорки кидает вниз. Второе впечатление - купили люди мороженое, бумажку кинули прямо тут, под ноги, хотя рядом - урна. Или харьковский шик - в машине водитель пустую сигаретную пачку не выбрасывает из окна, а на светофоре кладет на крышу машины. Понятно, что она падает на дорогу потом.
Так что, это не быдло?

+7
ответить

2410➦crystalviper21.03.21 16:09

А я вот очень сомневаюсь, что могут повторить те, кто лепит наклейку о том, что "может повторить"

+5
ответить

crystalviper ➦241021.03.21 17:00

Вы не поняли глубину вопроса . * Могут повторить * что ? 27 миллионов своих сограждан ещё раз закопать в землю и треть страны оставить в руинах ? При всей моей не любви к Сталину но тут он поступил очень мудро и поэтому уже 9 мая 1946 года был обычным рабочим днём и ещё молодые ветераны шли как обычно на работу . Потому что война была такой страшной что надо было перевернуть и забыть эту страницу и жить новой будущей жизнью . И до 1965 года 9 мая не был праздником а был обычным рабочим днём потому что радоваться не чему .

+-2
ответить

Большой Балу➦crystalviper21.03.21 18:55

Праздником был, но не выходным. Как 23е февраля все годы до истеричного победобесия под флангом Власова.
Рябой боялся славы ветеранов, силы Жукова и Ко.
Брежнев себя считал фронтовиком и в угоду ему начали раскручивать культ Победы и с 65го сделали выходным.
Но ТАКИХ идиотских мероприятий и ежегодных потрясаний мощами парадов даже при нем не было.

+2
ответить

Mutalov ➦Большой Балу21.03.21 19:16

Дело не в этом. Вы называете быдлом тех, чьи политические взгляды отличаются от Ваших. Это я про можем повторить. Эту фразу могут сказать совсем разные люди. Но для Вас они все -быдло. Поэтому скорее всего именно у Вас какая-то гниль в душе.

+-3
ответить

Большой Балу➦Mutalov21.03.21 19:38

Про "можемповторить" я и слова не сказал.
Хотя да, глупость это несусветная. Сначала нужно 2 года ВМЕСТЕ с Гитлером повторить, получается?

+-2
ответить

Mutalov ➦crystalviper21.03.21 20:21

А может быдло - это тот кто к малознакомым людям на ты обращается? Имейте сами определённый уровень культуры, прежде чем других судить.

+-5
ответить

Лисса ➦Большой Балу21.03.21 23:39

Отъеб... сь от нашего праздника.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Лисса22.03.21 00:24

Это не праздник, праздником он был до конца прошлого века.
Это камлание, танцы вертящихся дервишей и ряженых ветеранов, милитаризация детсадовцев...
Вы серьёзно больны незаживающей памятью — Куликовское сражение, Бородино, Курская дуга — они все в прошлом, попробуйте жить в настоящем, без вот этого уродства:
https://youtu.be/rE0MrvC0FTE

+-3
ответить

Vvsvvsvvs➦Юный_Техник22.03.21 01:00

Да, Юный Техник уже не юн! Наверняка, уже полтинник! Кстати, в ХАИ очень мало было студентов с ЗапУкрии.

+-1
ответить

Danchik➦Большой Балу22.03.21 10:59

"истеричного победобесия под флангом Власова."

Скажите, вы сознательно лжете или демонстрируете свое незнание? Флагом РОА был Андреевский флаг.

+0
ответить

Лисса ➦Michael Ashnin22.03.21 11:32

Михаил, не вам указывать мне как жить.

Как и какие праздники отмечать тоже не ваше дело.

И не надо заниматься поиском негатива ( или вам просто мерещится негатив), в стране которую вы не видели уже скоро наверное будет полвека.

Как то так получилось, мы никогда не жили плохо, и сейчас на хорошем уровне. Поэтому может мне многое кажется в тёплом свете. А у вас видно какая то травма, не проходящая со временем и вы все пытаетесь доказать, что мы плохие.

+2
ответить

Lekha21.03.21 13:23

Как-как. Лопатой по стеклу.

+2
ответить

L_Farquaad➦Lekha21.03.21 14:11

Не поймет. Решит, что это агенты госдепа - за флаг.

+10
ответить

Юный_Техник➦Lekha21.03.21 15:20

Лопатой - чревато, сейчас много кто ставить камеры на окна или стены.
Достаточно горсть пшена на крышу машины.
Или кошачей мяты.

+-4
ответить

Piter piter SPB ➦Юный_Техник22.03.21 01:14

Демонстрировать флаг всуе скоро станет вне закона..

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru