Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1196668

Мем, Andrews

+305
Проголосовало за – 399, против – 94
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
153 комментария, показывать
сначала новые

Avaz21.03.21 01:13

Молчит. Наверное и вправду хорошо... Может зря отдал?

+0

Avaz21.03.21 01:08

Ну ты посмотри, пока я к ребенку бегал диалог что-то оборвался. А так хорошо беседовали, душевно, с юмором.

+0

Avaz21.03.21 00:36

Вы чо, бля! Все в обменник ломанулись? Да ладно, это просто у нег калькулятор сломался. Не вызывайте во мне сомнения...

+0

Avaz21.03.21 00:22

Я сейчас веду такой эксперимент, снимаю споры пьяных на камеру. Недавно снял одного из соседей, он по пьянке доказывал за свободу и права. На следующий день показал. А он - это не я! Я опешил, говорю - ты чо, свою рожу на видео не узнаешь? Он - рожу узнаю, а голос не мой. Я - ясен перец, ты слова то с трудом через губу переплевывал. Вообщем пока мы ему рожу не набили, не хотел признавать авторство. Вы свои диалоги поутру или на следующий день читаете? Ну так, хотя бы ради смеха?

+0

Avaz20.03.21 22:22

Бля, ну что мне экономике еще учить что ли? Вы сарказмирующие и не понимающие друг друга, о чем вообще спорите? Или вам похрену лишь бы спорить что ли? Мем смешной, он действительно отражает действительность и полон сарказма. Доходы не соответствуют у нас в России такой услуге, как не крути. Электроснабжение и водоснабжение соответствует, а вот газоснабжение какой парадокс. И действительно, судя по деньгам, дом легче подтащить к трубе, чем сделать отвод от нее. Здесь Аndrews ткнул россиян носом именно в точку. Хотя попробуйте обосновать цену, просто обосновать, а то может я не прав.

+0

v450 ➦Avaz20.03.21 23:08

Да ну нахрен. Лет 5-7 назад я просматривал дома в Ленобласти, да практически в самом Питере. На стадии - электричество на столбе, газ по границе участка. Все подключение стоило 150 000 - ввод в дом, газа и электроэнергии.
Весьма вероятно, что в других регионах это дороже, просто потому что раздающий вентиль далеко. Например, кстати, в Иркутской области. Но внимание, вопрос - нахрена в Иркутске газ вообще, если электроэнергия самая дешевая в мире (!), и в частности, в 4.5-5.5 раз дешевле, чем в Питере.

+0

Avaz➦v45020.03.21 23:16

Не, я не знаю как в Ленобласти, но за 150 косарей, ваш дом, двумя бульдозерами утащили бы и на Ямал мне думается. Вы, кстати, байку про трелевочник и вагончик вахтовки прочитайте. Поймете экономику, я вам гарантирую.

+0

v450 ➦Avaz20.03.21 23:55

Ну нет конечно. Дом, себестоимость - минимум миллиона полтора, участок - тоже полтора -это самый-самый минимум. В общем, в итоге в 3 лимона я не уложился. Так что при таких ценах 150 тысяч за подключение не кажутся чем-то сверхъестественным.
Примерно в это же время, кстати, на том же Ямале, конкретно в Салехарде, цена обычного кирпичного гаража на 1 машину доходила до миллиона.

+0

Avaz➦v45021.03.21 00:12

Так суть не в том, сколько дом стоит, а за сколько его к трубе потащут. На мой взгляд, как экскаваторщика со стажем, поллитры четыре это на старте, ну и ящичек в конце. А вот теперь и сравните, двадцать четыре поллитры и 150 тыщ. Там есть реальная экономия я вам скажу. Да еще если байку почитали и фундамент с полом были примерзшие, еще и на такси сэкономите. В этом и суть мема, без всяких рыб, аллегорий и германских бабок, хотя нет, правильней бабушек. А то опять в доллары переведете.

+0

v450 ➦Avaz21.03.21 00:37

Да ерунда это, друг мой Аваз. Исконная россиская поллитра давно девальвирована в ноль. Бал правит чистый кэш.
А он примерно таков - бульдозер от 20-ти, до 30-ти тыр в смену. За смену пройдет км 50. Ехать ему дней 40. Тот же лимон и нарисуется :))

+0

Avaz➦v45021.03.21 00:40

У вас убогое представление об экономике тем более постсоветской. Это такие цифры от фирмы к фирме. А для себя и на бульдозере фирмы, хватит того, что я написал. Ну или центов двадцать, по вашему курсу.

+0

v450 ➦Avaz21.03.21 00:43

ога, ога... убогое :))) тут вот намедни таксист смотался из Млсквы во Владик. За 250 штук. Так это такси, не бульдозер. И ехал-то максимум дней 10. И как я понимаю, бензин, еда и ночлег отдельно.

+0

Avaz➦v45021.03.21 00:48

Да не, это тебя просто Яндекс или еще какой, ну ты понял, обули. Я бы тебе и за десятку отвез, при учете того что туда и обратно. Я уже так ездил, заезжаешь на жд платформу и попер.

+0

v450 ➦Avaz21.03.21 00:51

О! Молодец! Но тут много нюансов. Сталин ветку до Салехарда не дотянул. Так что тут еще с речниками вопросы придется решать, погрузки-разгрузки, тудым-сюдым. Но в целом идея верная :)))

+0

Avaz➦v45021.03.21 00:54

Так мы ж на машине. Где ветки нет, своим ходом, где машина не пройдет, велосипед с багажника вытащим. Главное не ссать и иметь десятку.

+0

v450 ➦Avaz21.03.21 00:55

На какой машине? Мы ж на бульдозере, и дом еще на волокуше тянем.

+0

Avaz➦v45021.03.21 00:57

А бульдозер это не машина?

+0

v450 ➦Avaz21.03.21 00:59

машина, машина

+0

Avaz➦v45021.03.21 01:01

Ну и отлично. Тогда все по логике.

+0

Prall20.03.21 19:18

То есть вам главное что у соседа хуже?а что у вас бардак вам в кайф?)

+2

wasting the dawn 20.03.21 17:42

"...не нефть и газ наши преимущества...Наше преимущество – Путин..."(с)

+2

Морж20.03.21 17:31

Я извиняюсь.....не местные мы....а кто это?

+2

Andrews➦Морж20.03.21 19:08

газовый барон Миллер

+0

Янги20.03.21 16:11

дешевле-дороже, это вопрос - хочешь\ не хочешь
Вот мы в РСФСР жили на против газовой трубы и топил печку. Потому что.. ну не любили люди работать и зарабатывать. И потому не было у страны возможностей подвести нам газ. Хотя я и про оплату заикался. Говорили - подожите, вот включим вас в план..
И ждали мы включения в план до конца СССР.
.. а потом.. всей работы подключиться составило полтора дня.

+2

Коммутатор➦Янги20.03.21 21:20

Нелегальную врезку сделали? ;)

+0

Avaz20.03.21 15:42

Это реально смешно!

+-3

Злоботрясов ★★20.03.21 14:02

Хе-хе. Кто бы про газификацию тут писал.

"На Украине из 28 397 сельских населенных пунктов на 1 января 2014 года, сетевым природным газом обеспечивалось всего 4752 села, 9981 сжиженным газом из баллонов . По стандартам Газпрома, без сжиженного газа украинское село имеет только 16% газификацию, в сравнении с 54% российского села в 2014 году.


То есть, завезли баллон в село, украинцы ставят галочку село газифицировано. В России такое село не считается газифицированым (!)

Точно так же дают цифры в других странах СНГ. У них село считается газифицированным, если туда завезли баллон сжиженного газа. Только Россия мучается называя газификацией подвод газораспределительных сетей.

А если считать как "там", то охват России газификацией составляет 89% !"

https://aftershock.news/?q=node/931790&full

Пропагандонам плакать и обтекать :))

+2

hudyakov74➦Злоботрясов20.03.21 15:03

газпром обычно доводил трубу до границы поселения. остальное собирали с жителей и это с учетом аппетитов единственного подрядчика недешево. только непонятно при чем тут украина? вам не плавать что там в украине или юар? или когда жопа гола то и радость за бедность других греет?

+7

Герц➦hudyakov7420.03.21 15:15

А что, Газпром должен заниматься газоснабжением частных лиц лично? Трубу подвёл, а дальше уже дело других организаций, кому и как разводить.

+-1

hudyakov74➦Герц20.03.21 15:18

логично - вопрос не в этом был

+1

Avaz➦hudyakov7420.03.21 15:44

Поддержу. Хорошее и правильное высказывание. Но и мир не без идиотов. Приходится с этим жить.

+1

Flight1234520.03.21 16:12

Вы будете удивлены, но в Штатах тоже оплачивает тот, кому это нужно, а не тот, кто это уже имеет. Неожиданно да? Если ВАМ надо подключить новый дом к сетям, которые НЕ расчитаны на дополнительную нагрузку - то ВЫ должны будете оплатить изменения необходимого участка сети. Видимо тоже Газпром лютует?

+2

Владимир Владимирович любимый➦Злоботрясов20.03.21 16:54

Поправлю - в России газифицировано пока 65%, а туалетизировано (сортир не во дворе) - 62% граждан.

+0

crystalviper ➦Злоботрясов20.03.21 17:16

Ну не может пропагандоша Злоботрясов про Украину не сказать И совершенно не важно о чём тема . Права не имеет иначе рабочая смена будет не оплачена.)))))))))

+3

crystalviper ➦hudyakov7420.03.21 17:21

На ЮАР им плевать а про Украину они обязаны не меньше 2х раз в день писать . Таковы правила на фабрике тролей Пригожина иначе штраф и не выплата за рабочий день. А ведь бывает что здесь неделями не бывает ничего про Украину а план никто не отменял вот они и суют это вл всё подряд не обращая на смысл и логику . Ну а кто сказал что в пропагандоны умных нанимают ? Вы на их фельдмаршала Соловьёва посмотрите - это вообще пародия на человекообразное.

+5

Valentine D20.03.21 17:37

Это потому, что магистрали были проложены при строительстве дома, т.е. за эта работу уже было оплочено покупателем. Если хочешь какие- либо дополнения-изменения- будь добр заплати. Никто забесплатно заниматься небудет. Так же с подводкой эл.энергии к дому- хочешь заменить стоамперный кабель ввода в дом на двухсотамперный- оплати работу и материалы.

+1

Нытик20.03.21 17:48

Ответ местного Газпрома на все это - заплатите $$$$$$$$$ - проведём в деревню новую трубу.

И что в этом крамольного?

+2

hudyakov74➦Нытик20.03.21 18:32

Я тож не против такого подхода. Тут в дзене за 700 р в год за проверку газового оборудования жмотился. У когов деревне полный набор до 3000 доходит. И что. А я например бесплатно чтоли должен проверять это все и еще отвечать если у них все полыхнет. Тут вопрос больше в доходах потребителей, а не стоимости всего оборудования и работ по монтажу и содержанию

+1

Prall➦Злоботрясов20.03.21 19:20

То есть вам главное что у соседа хуже?а что у вас бардак вам в кайф?

+2

Valentine D20.03.21 19:22

Канада расположена в Америке? Вот я и написал, как это работает здесь. Если в какой-то местности провели газ и домовладелец хочет подключиться к линии, заменив электрические или масляные отопители (нагреватели воды) на газовые, то всю подводку линий он оплачивает сам. Не думаю, что в США иначе.

+2

Нытик20.03.21 20:55

В том, что капиталистический закон спроса / предложения не работает при государственной монополии. Газпром = Кремль.

Вы хотите сказать, что Газпром отказывается прокладывать трубы к тем, кто готов заплатить?
Когда и где произошло это удивительное событие?

+2

Mike Rotchburnz➦Нытик20.03.21 21:03

Нет, речь идёт не об отдельном доме, а обо всей деревне. Я готов оплатить ответвление к своему дому, но вся деревня - это не моя забота, а Газпрома. Мне об этом вообще не надо знать.

+0

v450 20.03.21 21:07

эскузе муа, а как иначе?
Аппетиты пейзан растут, что, между прочим, свидетельствует о росте благосостояния.
Раньше норматив был 7 кВт на участок, а стал 15. А просят и по 30, и по 50. Шобы освещение как в Лужниках, во время матча СССР-Канада. Брать-то откуда? Что кВт э/энергии, что мПа газа?
Есть, конечно, вариант - раскулачить сволочей и снести пристройки - потребности резко снизятся. Но Россия пока к этому не готова.

+0

САНЬДА➦Avaz20.03.21 21:26

Жить - это наверно самое важное. До тех пор, пока человек живёт - у него всё впереди.

+0

v450 20.03.21 21:54

Ога. Только проблема в том, что "покупатели", скромные простые американцы, априори являются самыми богатыми розничными потребителями на планете. Я бы с удовольствием посмотрел, как американская компания, имеющая в т.ч. трубу в Мексику, удовлетворяла бы растущие потребности мексиканцев, которые бы платили заведомо меньше в разы.
Скажу больше, если б Газпром не был госудаственной компанией - не было бы и то, что есть сейчас. Более того, вместе с российскими гражданами пустые вентили облизывали бы и бывшие, и настоящие российские братья - Украина, Белорусия и еще кое-кто. Зато в Европе проблем не было бы все - все ушло бы туда, до поры до времени. Но потом и Европа бы увидела погасшие горелки - трафик развернулся бы на Китай.
А че - рынок, бля.

+1

Mike Rotchburnz➦v45020.03.21 22:09

То есть мысль до раскулачивания доходит, а до поставки товара покупателю и получения с этого денег - нет. Ясненько. Понятно.

+0

v450 ➦Mike Rotchburnz20.03.21 22:11

ага. Я уже давно в курсе, что сарказм на ан.ру не проходит пока еще. Ну никак.

+0

Mike Rotchburnz➦v45020.03.21 22:15

Почему в Европу продавать более выгодно? Больше платят что ли, чем свои? Это неправильно. За один и тот же товар все должны платить одинаково. Но госмонополии можно приказать продавать своим подешевле. Таким образом полностью убивается весь внутренний рынок. Вроде бы намерения благие, но результат хуевый.

+0

Mike Rotchburnz➦v45020.03.21 22:21

Так там же тэга </sarc> не было!

+0

v450 ➦Mike Rotchburnz20.03.21 22:21

Да бред это насчет госмонополии. Ну не совсем бред, конечно. Естественно, Европа платит больше. Просто потому, что у нее денег больше. И еще 100500 причин. Ты в каком-то сферическом мире в вакууме живешь что-ли? Понятие спроса освоил, а до понятия платежеспособного спроса не добрался.

+0

v450 ➦Mike Rotchburnz20.03.21 22:22

Ух ты... юмор... понимааааааю :))))

+0

v450 ➦Mike Rotchburnz20.03.21 22:26

Не ну че тут непонятного - не может российская, украинская, белорусская пенсионерка с пенсией в 300 долларов заплатить 3000 за подключение. А немецкая с пенисей в 3000 может. Это началось не вчера, и не в 91-м. В 46-м примерно.

+0

v450 ➦v45020.03.21 22:31

Поэтому и идет постоянная борьба между внутернним потреблением и экспортом. И без арбитра тут никак - заведомый проигрыш. Госкомпания и есть арбитр - и бабки должна заработать в бюджет страны, и внутреннее потребление обеспечить, дабы внутренний человеческий ресурс на дыбы не встал.
Все как везде. Ты можешь китайцев коммунистами клясть, однако на вашем капиталистическом поле они вас дерут как детей.

+0

Mike Rotchburnz➦v45020.03.21 22:34

Платежеспособный спрос надо создавать. Населению нужен не газ по дешёвке, а возможность заработать. Для этого нужны реформы, антимонопольное и антикоррупционное законодательство и его внедрение, а не дешевый газ «для своих». Дай человеку рыбу - и он будет сыт один день. Построить магазины по продаже удочек и наживки, чтобы он и все время сыт был, и при этом мог платить за все - гораздо труднее. Поэтому мы просто продадим ему рыбу по дешевле, и при этом пусть он нам в ножки поклонится, пороги пооббивает.

+0

Mike Rotchburnz➦v45020.03.21 22:43

Пенсионерке не хватает на газ и поэтому давайте ей по дешевле его продадим? А как насчёт: продадим мы его ей по мировой цене, а разницу выдадим ей деньгами. Казна не страдает, но для экономики разница - огромная. Это же алиментарно, Кваксон!

+0

Avaz➦v45020.03.21 22:45

Э-э, уважаемый, а вы не рассчитывали, что вашей германской пенсионерке придется переехать в Россию? И нахрена ей это нужна, да и россиянам она не очень нужна со своей педантичностью.

+0

v450 ➦Mike Rotchburnz20.03.21 22:46

Верно, но банально. Демагогия это - построить магазин... гораздо труднее... Деньги где взять?
Дай мне лярдов 500 зеленых и я, бля буду, решу вопросы и протащу тебе в американщину трубу прямо с Ямала по белорусским ценам, российские все-таки не получится. Будешь им барыжить, Рокфеллеров забьем, ты в штатах, я в России.
Ой. Нету 500 лярдов... ну тогда каждый при своих.

+0

Avaz➦Mike Rotchburnz20.03.21 22:47

Кто вас ударил по голове, что вы такой бред с рыбой нести начали? Вы же о газе говорили, о газе.

+0

Avaz➦v45020.03.21 22:49

Я не верю, что вам их дадут. Точно не верю даже про сто баксов. Но вот с Архимедом и его рычагом вы можете рядом постоять.

+0

v450 ➦Mike Rotchburnz20.03.21 22:52

Ух ты, elementary... А пенсионерка пойдет и бухнет на эти деньги за всю мазуту. И снова придет - газ хочу. А у нас государство ни хрена не либеральное, а социальное и патерналистское, ну так вот сложилось. И придется таки тащить ей газ. Частно-государственным образом. Только уже по двойной цене.
Чета вы не сильно неграм деньги раздаете, ботинки только целуете, но это бесплатно.

+1

v450 ➦Avaz20.03.21 22:53

вотщазнепонял. С какого хрена немецкой пенсионерке ехать в Россию?

+0

v450 ➦v45020.03.21 22:54

От родимых лип к чуждым березкам?

+0

Avaz➦v45020.03.21 22:54

Раньше, в давние времена, когда у человека кончались аргументы или просто хотел закруглить дискуссию, просто посылали оппонента на хер. Сейчас, что? Отправляют целовать неграм ботинки?

+0

v450 ➦Mike Rotchburnz20.03.21 22:56

Аваз в диспут вписался... щаз дискуссия попрет :)))))
Будет весело - оба дураками окажемся :)))))

+0

v450 ➦Avaz20.03.21 22:58

Да кто кого куда отправляет? Аваз, завязывал бы ты либо с наркотой, либо с троллингом.

+0

v450 ➦v45020.03.21 22:59

Хотя... скучнее станет, конечно :))

+0

Avaz➦v45020.03.21 23:07

Вот и я о том же.

+0

Mike Rotchburnz➦v45020.03.21 23:50

Государство для государя короче. Так как я сам не государь по профессии, то предпочитаю жить там, где государство - для людей. Деньги можно начислить на целевой счёт, откуда только на газ и больше ни на что. Да и не пробует их бабка. Если она такая пропойца, она и сегодняшние небольшие деньги на газ пропьёт

+0

Mike Rotchburnz➦Avaz20.03.21 23:51

Рыба это так, аллегория

+0

v450 ➦Mike Rotchburnz21.03.21 00:07

Да не бывает государства для людей. Это еще Ленин отмечал. Государство и человек по своей природе антагонистичны. Фишка в том, что человек - имущество ценное. Ладно, ладно, специально для либералов - не имущество, ресурс. Где-то более ценный, где-то менее, но всегда дорогой. Но даже и это не все.
Не меньшую, а может даже и большую, ценность имеют социальные группы. Опять же везде по разному, зависит от национальной идеи, не обязательно провозглашенной.
Почти во всех странах ценятся военные, где-то банкиры, где-то ученые, где-то учителя, где-то наплевать на врачей, потому рожают с переизбытком. Короче вариантов 100500.
Отсюда и отношение государства к человеку - как пастушьей овчарки к стаду баранов - бережет, охраняет, но за обедом и ужином сожрет с удовольствием. И это везде так, не обольщайтесь. С вариациями, конечно.

+1

Avaz➦v45021.03.21 00:15

Вот это изворот. Даже я так переходить не умею, с газа и сразу на Ленина и государство. Это ж талант какой то просто. И еще этот с аллегорией. У вас тут я так думаю битва будет мама не горюй, раз такие аргументы пошли.

+0

v450 ➦Mike Rotchburnz21.03.21 00:21

А хочешь современный российский опыт, в принципе успешный, но и печальный одновременно?
Материнский капитал. Все именно так - на лицевой счет, за одного ребенка по-моему сейчас 450 000, за второго 150 000. В общем сотка баксов, грубо говоря, на двоих детей. Для России это много. Ну т.е. для Москвы-Питера, не особо, конечно, а вот для провинции - это ого-го. Приличный дом можно купить где-нить в глухомани.
И да целевое назначение - жилье, образование, лечение. Все. И там еще вроде правило какое-то типа, деньги на счет сразу, но вот выплачиваются с задержкой и по-моему адресно поставщикам услуг.
Так вот. На каждом столбе объявление - поможем с материнским капиталом, деньги на руки сразу. Обналичка просто-напросто. И уменя одна знакомая нашлась - денег нихуя нет, жрать нечего, жить практически тоже, оба работают через пень-колоду по два месяца нигде не задерживаясь. Дык они че - первым делом обналичили этот макткапитал за 50%, т.е. 600 безналичных тыр превратили в 300 шуршащих. И тут же накупили всякой хуйни, подробносте не помню, но вот что врезалось в память - золотая цепочка для мужа за 80 штук! Из трехсот оставшихся! Как таким уродам деньги, да даже право подписи, давать? Но и они люди, живут, детей как-то кормят, а че делать...

+1

Avaz➦v45021.03.21 00:26

Шестьсот тысяч это сотка баксов. Нихера(извините за мат, эмоции) себе курс... Блин, впервые в жизни пожалел, что не смогу поменять.

+0

Mike Rotchburnz➦v45021.03.21 00:36

Бывает, бывает, это просто у вас опыта проживания в такой стране скорее всего нет. И переезжать поздно, а у

+0

Avaz➦Mike Rotchburnz21.03.21 00:38

Вот это уже философский расклад - бывает, бывает... Это мне нравится.

+0

v450 ➦Avaz21.03.21 00:38

Без тебя это легкая разминнка просто :))

+0

Mike Rotchburnz➦Mike Rotchburnz21.03.21 00:38

... а у себя такое сделать - опасно, революция нужна. Вот и уговариваете себя, что мол, везде так.

+0

v450 ➦Avaz21.03.21 00:39

ой. десятка. ну на смысл не влияет, в России живем

+0

Mike Rotchburnz➦v45021.03.21 00:41

Вот и у государя и приближенных такое же отношение: зачем мол, этим уродам из нашего общака башлять? Пропьют ведь только, да и западло фраерам из общака отстегивать.

+0

Avaz➦v45021.03.21 00:43

Да действительно сотка и десятка на смысл не влияют, а мои поллитры девальвированы, тьфу, бля, слово какое писал как на рояле играл.

+0

v450 ➦Avaz21.03.21 00:44

ну расчеты же в рублях, баксы для красного словца. ну не получилось красное, да и хер сним

+0

v450 ➦Mike Rotchburnz21.03.21 00:45

да в том-то и дело, что не западло, но корм должен идти в коня.

+0

Avaz➦Mike Rotchburnz21.03.21 00:45

Я так и подумал, что к философии тут просто не хватает революции. Глобально не хватает. Ну-ну, я весь внимание.

+0

v450 ➦Mike Rotchburnz21.03.21 00:47

постоянного нет, а почему поздно переезжать? Я могу, ты только позови :)))
Или твое государство не для таких людей, как я? А тогда для каких?

+0

Avaz➦v45021.03.21 00:49

Кто хотя бы деньги может считать по курсу. А таких двоечников там и так навалом.

+0

Avaz➦Mike Rotchburnz21.03.21 00:52

Так я не понял, вы при монархии живете что ли? И где если не секрет?

+0

v450 ➦Avaz21.03.21 00:52

география - наука извозчиков :))

+0

Mike Rotchburnz➦v45021.03.21 00:58

Для начала надо поверить, что государство для народа, волей народа и из народа существует. Свобода ведь не всем подходит. Некоторые предпочитают деспотию с маленьким, но гарантированным доходом. «Забитые люди предпочитают стабильность тирании штормовому океану свободы». /Томас Джефферсон/

+0

v450 ➦Mike Rotchburnz21.03.21 00:58

Да не, не все так просто. Мы ж в общем говорим, понятно, что где-то лучше, где-то хуже, но в целом, государство имеет своих граждан, ну роль у него такая.
А революция - это дело последнее, есть надежда на без нее.

+0

Mike Rotchburnz➦Avaz21.03.21 00:59

Я лично против революции, старею наверное.

+0

Avaz➦Mike Rotchburnz21.03.21 00:59

Действительно, но мы поверим вам на слово.

+0

Avaz➦v45021.03.21 01:00

Ммм, а где выяснили? Лучше я имел ввиду, где хуже я и так знаю.

+0

v450 ➦Mike Rotchburnz21.03.21 01:01

я не сторонник веры, вообще. И уж тем более, не сторонник лозунгов.

+0

Avaz➦Mike Rotchburnz21.03.21 01:02

Да не обращайте внимания, главное идея.

+0

Avaz➦v45021.03.21 01:03

Ну возьми Надьку или Светку, что у вас там бабенок мало что ли?

+0

v450 ➦Mike Rotchburnz21.03.21 01:08

Ога, тут главное поверить, что государство для народа, и оппа - свобода тут же тебе подходит.

+0

Avaz➦v45021.03.21 01:09

А нет, ошибся!

+0

v450 ➦Avaz21.03.21 01:09

Ты навреное вместо Светки Любку имел ввиду?

+0

Avaz➦v45021.03.21 01:09

Да бери, мне не жалко.

+0

Avaz➦v45021.03.21 01:11

Ну как лучше, с Любкой лучше? Видишь, а ты в другую страну хотел.

+0

v450 ➦Avaz21.03.21 01:13

Да я как-то не очень и хотел, туда хорошо со своей трубой, но мериканец 500 лярдов зажал :))

+0

Avaz➦v45021.03.21 01:14

Ммм, ну за пятьсот полюбому надо рвать. Американца.

+0

Mike Rotchburnz➦v45021.03.21 01:14

Вера не в религиозном смысле, а в смысле мозговой регистрации тех фактов, которые не вписываются в вашу жизненную схему. Быть открытым для усвоения новой информации.

+0

Avaz➦Mike Rotchburnz21.03.21 01:15

Ты знаешь, я вот раз открылся. Очнулся у врача. Так что ну его нахрен.

+0

Mike Rotchburnz➦Avaz21.03.21 01:16

Вскрылся наверное, а не раскрылся

+0

Avaz➦Mike Rotchburnz21.03.21 01:16

Ты когда 500 лярдов моему другану вернешь?

+0

v450 ➦Mike Rotchburnz21.03.21 01:17

открытость для усвоения новой информации к любой вере не имеет отношения.
Ок. Простой вопрос. На хрена свободному человеку государство?

+0

Avaz➦Mike Rotchburnz21.03.21 01:17

Да там уже было не разобрать, но главное отдышался.

+0

Avaz➦v45021.03.21 01:18

Ну скоро вернет, он уже спекся. Ну если вернет, ты знаешь, кто тебе в этом помог.

+0

Avaz➦v45021.03.21 01:19

Нихрена себе у тебя вопросики. И нахрена такой вопрос?

+0

v450 ➦Avaz21.03.21 01:20

Это ты на долю намекаешь? Не боись, опытные экскаваторщики тут просто необходимы :)))

+0

v450 ➦Avaz21.03.21 01:20

дискуссия патамушта

+0

Avaz➦v45021.03.21 01:21

Что то он как то замедлено пишет, пойду пока паяльник на всякий случай погрею.

+0

Avaz➦Mike Rotchburnz21.03.21 01:25

Слушай, ты разговор в тень не уводи. Это я про пятилярдовку, тем более, что мы ее с друганом уже поделили по братски.

+0

Avaz➦Avaz21.03.21 01:26

Упс, ошибся - про пятьсотлярдовку. А то я смотрю чего то мне мало, если восемьдесят процентов.

+0

Avaz➦v45021.03.21 01:32

Что мне кажется жлоб то ужатый. Не видать видимо нам твоих двадцати и моих четыреста восьмидесяти по хорошему.

+0

v450 ➦Avaz21.03.21 01:35

Значит, так Аваз. Поручаю все это тебе, увеличиваю твою долю до 490, завтра жду от тебя десятку, счет пришлю.

+0

Avaz➦v45021.03.21 01:35

И про открытость перестал втирать. Ну ладно ты пока его отвлеки я за паяльником схожу.

+0

v450 ➦Avaz21.03.21 01:37

Не суди ты его строго, не свободен он :)))

+0

Mike Rotchburnz➦v45021.03.21 01:37

Для законопорядка. Анархия - порядку не мать, а мачеха.

+0

v450 ➦Mike Rotchburnz21.03.21 01:38

Любой закон - ограничение свободы.

+0

Avaz➦v45021.03.21 01:39

Да ладно, ну чего ты, я же хотел по честному. Мне же еще за электроэнергию платить. Час уже паяльник работает. Моя девочка такие расходы без дохода мне не простит. А ты уже отстроился и газ провел. Должен и на пять согласится.

+0

v450 ➦Avaz21.03.21 01:39

согласен, пять. Но вотпрямщаз

+0

Avaz➦v45021.03.21 01:41

Ну вреж ему с ноги. Как загнется я ему паяльник и воткну.

+0

Mike Rotchburnz➦v45021.03.21 01:41

Свобода одного ограниченна свободой другого. Человек свободен жить, поэтому другой не свободен его убить.

+0

Avaz➦Mike Rotchburnz21.03.21 01:43

Слышь, насчет второго мне думается ошибся, при таком то бабле.

+0

Avaz➦Mike Rotchburnz21.03.21 01:45

Не ну смотри, как только о долге намекну, сразу замолкает.

+0

v450 ➦Mike Rotchburnz21.03.21 01:47

=Свобода одного ограниченна свободой другого=
Прекрасно. Вот один человек со своей свободой, а вот государство и еще 300 млн свобод.
т.е. свобода 1 человека ограничена в соотношении 1:300 000 000

+0

Avaz➦v45021.03.21 01:48

Ты там не лишку написал. Или это не доля?

+0

v450 ➦Avaz21.03.21 01:49

Это люди, жадное ты животное! Тока бабки (не люди) на уме.

+0

Avaz➦v45021.03.21 01:51

Слушай, ну давай так. Я не знаю где ты столько народу собрал, но по одному баксу с них как ты написал, я думаю будет справедливо.

+0

v450 ➦Avaz21.03.21 01:52

328,2 миллиона (2019 г.)

+0

Avaz➦v45021.03.21 01:53

Только я не понял почему ты знак деления поставил. Надо ведь умножения. А то я уже задолбался делить.

+0

Avaz➦Avaz21.03.21 01:54

Пойду у соседа поменяю паяльник на калькулятор. Столбиком тяжело.

+0

v450 ➦Avaz21.03.21 01:56

Так, ну ладно. Было весело, но все хорошее когда-нить кончается. Всем пока!

+0

v450 ➦Mike Rotchburnz21.03.21 01:56

Так, ну ладно. Было весело, но все хорошее когда-нить кончается. До следующих встреч!

+0

Avaz➦v45021.03.21 01:58

Ну тогда твоя доля аннулировалась. Да ты и на столько не наработал. Сейчас калькулятор принесу высчитаю сколько ты должен остался.

+0

Avaz➦Mike Rotchburnz21.03.21 01:59

Слышь анархист, ты еще здесь?

+0

Avaz➦Mike Rotchburnz21.03.21 02:00

Чо ты в натуре затихарился?

+0

Avaz➦Mike Rotchburnz21.03.21 02:02

Давай выходи, поговорим о свободе одного.

+0

Flight1234521.03.21 04:49

"я знаю побольше некоторых."
И как это относится к тому, что тот, кому нужно пристроить кухню или поставить второй дом ДОЛЖЕН оплачивать изменение подводящих сетей, если мощность старых не позволяет.

+0

Flight12345➦Mike Rotchburnz21.03.21 04:53

"А как насчёт: продадим мы ...."
Вы так легко решаете проблемы. Вы случайно не таксистом работаете? Только они находят легкое решение букета проблем.

+0

Злоботрясов ★★➦hudyakov7421.03.21 08:24

Вы мое сообщение прочли? Нет? Тогда повторю: в России , если газификацию считать как это делают на Украине и прочих постсоветских республиках, составляет 89%. А считают они привоз балонного. Если считать только сетевой, то в РФ - 54%, а на Украине - 16 (!)

Но это не главное. Главное в том, что и Вы сам, и тот кто ставит Вам плюсы за бессордержательный коммент (сравните с моим, полным цифр и ссылок), оказались столь глупы, что не осознали элементарных 2х2. А именно тот факт, что автор "мема"
, прропагандист из Одессы. И закидывает десятки своих "работ" сюда именно про Россию. Хотя у самого жопа голая в "стране" газификация аж в три раза меньше. И моим естественным ответом было сравнение с ситуации в РФ с территорией мемотворца.

Так что просто обтекайте. (потому как извинений от таких как Вы хуй дождешься :)

+0

Злоботрясов ★★➦crystalviper21.03.21 08:26

Ознакомьтесь, пожалуйста

https://www.anekdot.ru/id/1196668/#c1845176

Ознакомились? Теперь тоже обтекайте 6)

(и откуда на сайте столько идиотов? (риторический вопрос)

+0

Злоботрясов ★★➦Prall21.03.21 08:28

Таак. Еще один непуганый. Откуда вы беретесь в таких товарных количествах? Из какой пробирки :))

Ну да ладно: ознакомьтесь, пожалуйста

https://www.anekdot.ru/id/1196668/#c1845176

Ознакомились? Теперь тоже обтекайте :)

+0

hudyakov74➦Злоботрясов21.03.21 09:09

да мем то годный, учитывая как нарисованный субъект собирался иметь капитализацию больше всех в мире + никак не рыночный подход к клиентам с обычно одним посредником в регионе который 3 шкуры дерет если вы бизнес. уж там хрен вы по сметной стоимости получите подключение.
а на авторов переходить это конечно сильный ход...

+0

Злоботрясов ★★➦hudyakov7421.03.21 10:23

Т.е. "авторам" из Украины о России фантазии и бред распространять в товарных количествах можно, а написать опровержение в цифрах и фактах - это есть "наезд на авторов"

Да ни хуя ж себе Вы, милейший, с дуба рухнули!

И лишь одно меня тревожит: идиотов в сети становится все больше. Корреспондирует ли этот факт с их увеличением в реальной жизни? (разумеется, этот вопрос не к вам - иллюстрации мною сказанного невозможно задать вопрос :)

+0

hudyakov74➦Злоботрясов21.03.21 11:08

мем на то и мем, чтобы у читателя ассоциации были с собственным опытом, а вы на личности. в конце концов, если о патриотизме, я о проблемах своей родины стал говорить, а вы, по сути, о национальности автора.

+0

Andrews➦Злоботрясов21.03.21 12:34

Ты забыл, в заключении, попросить читателя относиться к себе с уважением и называть на ВЫ

+1

Злоботрясов ★★➦hudyakov7421.03.21 15:36

Что-что? Мой содержательный коммент есть наезд на личности???

Да вы с дуба рухнули. Уже дважды:)

Это на мою личность тут постоянно наезжают. Потому что крыть вашему брату нечем. хехе

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru