Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1195937

Мем, Джокер

+298
Проголосовало за – 388, против – 90
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
22 комментария, показывать
сначала новые

azsek18.03.21 15:40

По сути феминизм - это лишь имитация самками поведения самцов. Получается жалко и убого. Не более того.

+-3
ответить

Loonatic➦azsek18.03.21 19:13

Фемини́зм (от femina с лат. — «женщина») — спектр идеологий, политических и социальных движений, направленных на расширение политических, экономических, личных и социальных прав для женщин и преодоление сексизма.

Феминистские движения и в прошлом, и в настоящем борются за права женщин: избирательное право, право занимать государственные должности, право на труд и равную оплату труда, право на собственность, образование, участие в сделках, равные права в браке, право на отпуск по беременности и родам, право на телесную автономию и неприкосновенность (защита женщин и девочек от изнасилований, сексуальных домогательств и домашнего насилия). Феминистские движения считаются одной из главных движущих сил крупнейших социальных изменений в области прав женщин, особенно в западных странах, где их деятельность почти единогласно признаётся причиной таких привычных для Запада явлений, как женское избирательное право, женские репродуктивные права (доступ к средствам контрацепции, право на аборт), право заключать сделки и обладать собственностью и гендерная нейтральность словоупотребления в английском языке.

После вашего убого и жалкого определения феминизма решил скопировать определение из Википедии.

+-3
ответить

жгун➦Loonatic18.03.21 21:37

с определением "борьба за расширение прав женщин" есть одна проблемка - оно содержит в себе сексизм. примеры расширения прав женщин: наделить женщин правом избирать и быть избранными, обучать и обучаться итд. но это ведь не единственно возможные примеры расширения. вот другие: наделить женщин правом не платить налоги (пусть мужчины платят), не служить в армии (пусть мужчины служат), не отбывать тюремный срок или смертную казнь (пусть мужчины) итд. некоторыми из озвученных женщины уже наделены, некоторыми пока что нет. то если последовательно бороться за расширение прав женщин, то единственный теоретически предел этому - когда у женщин появится право собственности на мужчин. поэтому многие феминистки на самом деле являются сексистками. но разумеется не все. мне кажется что антисексизм куда привлекательней избирательного отношения по половому признаку.

+-1
ответить

mrmr➦жгун19.03.21 01:54

Зависит от феминизма.

Есть феминизм, который мизандрия прикрытая красивыми лозунгами. Есть феминизм - который желание халявы прикрытое красивыми лозунгами. Есть феминизм, как давление на жалость. И т.д.

Но также есть феминизм - "У женщин есть проблемы, которые мужчины не понимают. Как и наоборот - но, конкретно нас, первое интересует больше.". С последними вполне можно нормально общаться ( в конце концов, почему женщин мужские проблемы должны волновать больше"?). Но их не так много. Особенно на Twatter

+-4
ответить

mikololo➦Loonatic19.03.21 03:30

Фу, Википедия, как не стыдно.

В целом же у каждого должны быть равные возможности, а результат должен зависеть от самого индивидуума.

Вот, например, мужчине тяжелее добится карьерного роста через постель или насосать на новую машину. Они не жалуются, принимают как данность.

+-4
ответить

Serge712➦Loonatic19.03.21 10:03

Классический феминизм давно себя изжил и закончился. Современный феминизм это радикальная идеология и борьба за льготы и привилегии для женщин.

+-1
ответить

Loonatic➦жгун19.03.21 10:10

Что за чушь?

+-3
ответить

Loonatic➦mikololo19.03.21 10:20

Есть и мужики - проститутки. Сосут и дают за деньги или карьерный рост... Их не так уж мало. Вы только на экран телевизора посмотрите! Они уж точно не жалуются и принимают всё как данность...

Я просто помог с определением феминизма. У человека, как и у вас, видимо проблемы с этим. Это просто для ориентира и читерством не считается.

Естественно существуют женщины, которые перегибают палку и не понимают сами определения феминизма. Это определение и для таких. Так что всё по чесноку.

+-3
ответить

Loonatic➦Serge71219.03.21 10:28

Классический феминизм всегды был радикальным... И в слове радикальный ничего плохого нет. Оно означает "решительно", "коренным образом".

Первые права женщины получили при коммунистах. Они первые, которые решительно боролись за равенство женщин. Речь идёт не о привилегиях, а равенстве. Это две разные вещи.

+-3
ответить

жгун➦Loonatic19.03.21 12:48

понятие "расширение прав женщин" не предполагает что расширение остановится когда достигнет равенства с правами мужчин. например если женщина имеет право на бесплатное образование и женщина получит в отдельных случаях право не платить налоги, то окажется что мужчина обязан оплачивать обучение женщины. ну логика ж

+-1
ответить

жгун➦mrmr19.03.21 12:51

даже последние - всё ещё отказывают мужчинам в тем же самых правах в которых не отказывают женщинам. это и называется "сексизм". представь себе что мужчины боролись бы за права мужчин голосовать, а за права женщин голосовать - не боролись бы. женщины назвали бы это сексизмом. но то же самое себе они позволяют и называют это феминизмом. выходит, такой феминизм - сексизм

+1
ответить

жгун➦Loonatic19.03.21 12:59

борьба за расширение прав людей отдельного пола/расы/возраста/дохода итд не выглядит дискриминацией когда конкретно эти права конкретно этой группы ущемлены. но если ущемляется некое право всех людей, то на этом фоне защита данного права для узкой группы выглядит дискриминацией. вот почему всякий кто называется борцом за права узкой группы в любых обстоятельствах без оглядки на контекст - тем самым заявляет о том что дискриминирует прочих. типа "сотни мужчин и женщин незаконно избивали, пытали, бросили в тюрьму. требую прекратить пытки женщин и отпустить женщин на свободу. остальных можете продолжать пытать, они не люди, мне на них плевать" - что это если не сексизм?

+-1
ответить

azsek➦жгун19.03.21 15:51

Ты абсолютно прав. И в реальности феминизм каждая феминистка понимает по своему, и считает себя безусловно правой. И при этом они сами не знаю чего хотят. Требования у них бредовые и абсолютно противоречащие реальности.
И всё это ясно показано на картинке !
Если бы не мужик, эта фемина бы и на свет не появилась просто ни-ко-гда !

+2
ответить

azsek➦mrmr19.03.21 15:53

Ты абсолютно прав. Но в реальности феминизм каждая отдельная феминистка понимает по своему.

+2
ответить

azsek➦Loonatic19.03.21 15:56

Экий ты убогий задрот. В реальности каждая отдельная феминистка понимает по своему что такое феминизм. Считает при этом правой только саму себя а всех остальных дурами набитыми.

+3
ответить

жгун➦azsek19.03.21 21:16

всё же я считаю что многие феминистки время от времени выполняют весьма достойную работу защищая несправедливо обижаемых мужчинами женщин. несмотря на женщин порочащих фемдвижение, в нём всё ещё остаётся много случаев когда они делают хорошее дело. женщина тоже человек

+-2
ответить

Loonatic➦жгун21.03.21 15:15

Нет у вас логики. Не вижу

+-1
ответить

Loonatic➦жгун21.03.21 15:17

Борьба за равенство не означает ущемление прав других. Многие феминистки перегибают палку, но видимо и они не понимают, что такое равенство, также как и вы.

+-1
ответить

Loonatic➦azsek21.03.21 15:21

Сам ты задрот. Не надо переводить всё с себя на других. Феминистки часто перегибают палку, но это не значмт, что они все такие. Видимо наболело у многих женщин. Но такому задроту, как тебе, живых женщин не видать.

+-1
ответить

жгун➦Loonatic21.03.21 15:58

я наконец понял почему ты не видишь логики. смотри, я ведь не про борьбу за равенство всё это писал. я писал про "расширение прав". если бы ты в самом начале написала "феминизм - это борьба за права женщин вплоть до уравнивания их в правах с мужчинами" - у меня бы и вопросов не было. но ведь ты не так написала. ты написала просто "за расширение прав". то есть не сказала до какой степени расширять. значит неограниченно. то есть за привилегии женщин над мужчинами - тоже. вот об том иречь. надеюсь теперь ты поняла

+2
ответить

жгун➦azsek21.03.21 16:00

да просто многие люди не умеют в логику и искренне не видят разницы между формулировками вида "борьба за расширение прав" и "борьба за равенство прав" или "борьба за расширение прав вплоть до равенства но не более"

+0
ответить

жгун➦Loonatic21.03.21 16:01

п.с. извини, по ошибке мне запомнилось что ты женского пола. сейчас перечитал первый комент и вижу что мужского.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru