Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1195438

Охота на зайца, да еще и без собаки, занятие утомительное и малозапоминающееся. Но чтобы посмотреть на зайцев, охотиться на них вовсе не обязательно. И такие бескровные встречи надолго запоминаются.
Как-то зимой с товарищем приехали на дачу отдохнуть на выходные (30 лет назад). Я на участке расчищаю дорожки лопатой. Заряяженное ружье «на всякий случай» стоит под руками возле крыльца. Молодая лайка Динка лежит на навозной куче на границе неогороженного еще участка, контролируя аллею в обе стороны. Сергей Иваныч в доме занимается шашлыком. Тишина, покой. Через некоторое время Динка уходит в дом ближе к мясу, я продолжаю возиться со снегом. В это время по аллее мимо кучи, откуда только что ушла собака, ИДЕТ не спеша здоровенный русачина. На меня – ноль внимания. У меня кроме ружья в кармане телогрейки лежит табельный ПМ с патроном патроннике. Я из него в летящую ворону попадал. Но заяц-то почти домашний, живет где-то у нас на дачах. Проводил его взглядом, посмеялся. Хорошо, что Динка ушла со своего поста. Она в молодости бегущего зайца догоняла.
А раз ходили по кабану. Морозы стояли уже нормальные, устойчивые, а снега не было. Зайцы облиняли и на буром фоне леса смотрелись белыми пушистыми игрушками. Иду по просеке, под ногой хрустят замерзшие листья. Смотрю, в колее впереди метров за 30 лежит такой здоровенный пушистик хвостиком в мою сторону. Меня слышит, но затаился, ждет когда пройду мимо, тогда убежит. Это их обычный прием. Делаю вид, что не вижу его, рассматриваю, не поворачивая головы в его сторону. Вот тогда я понял, почему заяц «косой»: он смотрел на меня, скосив глаза себе за спину. Зрелище необычное. Прошел мимо него в нескольких сантиметрах, при желании мог наклониться и схватить его за уши.
Представляете, что он рассказывал потом другим зайцам: я такого большого толстого охотника с огромным ружьем, с бородой и в очках обманул! А может добавляет еще, что я его испугался (навеяно мультфильмами).
Еще один незабываемый случай. Жил на даче в пригороде большого промышленного города. Осень, но погода хорошая, солнечная. В обед поехал в соседнюю деревню за хлебом. Дорога широкая асфальтированная, но в тот момент практически без машин. Переваливаю через очередной гребень и останавливаюсь. Прямо посреди проезжей части сидят ЧЕТЫРЕ зайца, вернее ДВЕ ПАРЫ зайцев. Двое сероватого оттенка, двое буроватого, еще не линяли. Видимо стрелку там забивали. Через некоторое время (на меня внимания не обращали) закончили переговоры и не спеша разошлись, не разбежались!, по разные стороны дороги. Бурая пара в одну сторону, серая – в другую.
Что это было, до сих пор не знаю.
Вот такие встречи запоминаются! А то «выскочил, выстрелил, подобрал окровавленный шерстяной комок». Тьфу!
+518
Проголосовало за – 633, против – 115
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
100 комментариев, показывать
сначала новые

IgorI17.03.21 14:24

Взяло за душу. Неогороженный участок в каком-то населенном пункте, где явно чистят дороги - то-есть не заимка во глубине сибирских руд, а машины ездят и люди ходють. На участке валяется заряженное ружье без особого присмотра. Висит телогрейка со служебным ПМ на боевом взводе.
Аффтар рассказывает, что расстреливал ворон из ПМ и это при том, что патроны учитывают даже строже, чем наркоту в больнице.
Я все ждал, когда Саша перейдет к заряженному РПГ в сенях для охоты на лося и "Тигру" в гараже, чтобы не на руках тушу таскать.

По совокупности нарушений при обращении с огнестрелом это от 3-х лет колонии.

+1
ответить

SKI➦IgorI17.03.21 19:13

Патроны никогда не были проблемой, у вояк после стрельб всегда остаются.
Сам лично ментов одаривал.

+0
ответить

Slyman17.03.21 11:07

Ахуеннее баек охотника только байки бабушек о том, что их внуки с года ходят на горшок, полутора лет разговаривают, с трех читают, а с пяти музицируют.

Представляю по какой пьяни мент станет стрелять по воронам из табельного. :)
Ну и мы все хотим казаться белыми и пушистыми.

+2
ответить

U Gin17.03.21 01:46

Зарисовочки хороши. Но Оффтопик: по какой такой надобности вы стреляли по летящим воронам из пистолета? У 9мм калибра пуля может лететь около 1 км (=опасно для окружающих).

+1
ответить

SKI17.03.21 01:07

Какую же хуйню ты сморозил: « Охота на зайца, да еще и без собаки, занятие утомительное и малозапоминающееся....»

Охота на зайца, как никакая другая, требует постоянной концентрации и готовности. Зимний день короток, поэтому выходишь с рассветом. Предстоит пройти около 15 км. Заяц обычно надеется, что ты пройдёшь мимо, поэтому лежит до последнего и поднимается в 5-10 метрах, и с места развивает спринтерскую скорость в любом направлении. Как на меня, это самая адреналиновая охота, ни с какой не сравнить.

+0
ответить

Nadine ➦SKI17.03.21 11:54

Не поймаешь зайца, так хоть бегать научишься.

+0
ответить

Avaz16.03.21 21:25

Дед Саша, пиши еще. Я завтра под другим ником зайду, а то меня тишина убивает. Хочется слово сказать, а некому. Пиши.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Avaz16.03.21 21:47

Хочется слово сказать, а некому.

А ты попробуй тихо сам с собою под другим ником... Как я и Надька

+-5
ответить

Avaz➦Chicago9516.03.21 21:50

Это интересный вариант, воспользуюсь.

+-2
ответить

Nadine ➦Chicago9517.03.21 00:02

#вотжежзаразачикага

+-2
ответить

Chicago95 ➦Nadine17.03.21 12:23

Зато красивый! Не то что некоторые!

+-2
ответить

Avaz16.03.21 21:13

Я не понял, где нар... зайцы? Вы что не за природу мать вашу!?

+-2
ответить

Avaz16.03.21 21:10

Ладно, дальше листать не буду, приступим к прениям.

+-2
ответить

Avaz16.03.21 20:59

Я глубоко конечно извиняюсь, но вам не думается, что сейчас мое время? Я, кстати, его с утра забронировал.
Так вот, во первых строках своего комментария, я хочу выразить искреннюю благодарность деду Саше. Ему тяжело было писать эти строки о зайцах, но он знал, что он знал. Я как самовыдвиженец на его доверенное лицо, не получившее отвода, хочу подчеркнуть, что зайцев он собрал и сейчас я с ними проведу воспитательную работу. По поводу гуманного отношения к природе.

+-2
ответить

Нытик16.03.21 20:02

Ни один охотник, не будучи пьян до чёртиков, не рискнёт взять зайца на руки.
Ну а если рискнёт - вряд ли когда нибудь ещё пойдёт на охоту. Если только нет охоты для инвалидов - колясочников.

+0
ответить

Avaz➦Нытик16.03.21 21:04

Нытик, но вам же дед Саша объяснил, что он мент, а не охотник. Поэтому и не взял, ведь нарушений закона с их стороны не было? Вот то-то и оно. А зачем брать безвинных?

+1
ответить

Chicago95 ➦Нытик16.03.21 22:49

Заец может задними лапами волка вспороть не то что охотника. Там когти по 3 см и лапы как у кенгуру. Даже просто удар синяк на весь живот оставит, а то и забой внутренних органов. Так что беззащитные зайчики - это сказка. Как и то что они капусту едят

+-4
ответить

Avaz➦Chicago9517.03.21 09:52

А танк, танк или хотя бы БМП, заяц может вспороть? Если его положить вместо мины, глазами назад.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Avaz17.03.21 12:22

Зачем лОжить? Провязываешь морковку перед носом на палке и вперёд! За орденами!

+-1
ответить

Нытик16.03.21 19:58

Прошел мимо него в нескольких сантиметрах, при желании мог наклониться и схватить его за уши.

Охотник, говоришь?
Я не знаю ни одного не выжившего из ума охотника, рискнувшего взять за ужи живого, не при смерти, зайца.
А тот один, о котором писали газеты, отделался всего лишь выпущенными на волю собственными кишками. Это его так подстреленный, почти убитый заяц располосовал.
Живым горе-охотник остался тольк благодаря тому, что его друг не растерялся и отбил от него зайца прикладом своего ружья.

+0
ответить

Avaz➦Нытик16.03.21 21:05

Это совсем не о природе. Это просто нападение зайцев какое то. Вы не уверены, что это было только начало?

+0
ответить

Забухаэль16.03.21 19:58

Никогда не понимал охотников... Одно дело- ради непомереть с голоду или бешенного зверя отстрелить, другое- ради удовольствия... Смотришь на всех этих зайчиков-лисичек- ну красивое-же существо, зачем убивать?

+2
ответить

Avaz➦Забухаэль16.03.21 21:06

А вы тоже охотник? Или хотели понять их как биолог?

+-1
ответить

Забухаэль➦Avaz16.03.21 22:33

Да какой из меня охотник? Я через муравьёв переступаю, а про стрельбу в кого-нибудь и не думал никогда. Хотя прусаков дома давлю.

+2
ответить

Avaz➦Забухаэль17.03.21 09:49

Ну да, с муравьями я согласен - не поохотишься. А вот идти за пятнадцать километров по тундре, по колено в торфе, при стае комаров, таща потом на спине обратно рюкзак с рыбой и не спавши ночью у потухшего костра, это пожалуй мазохизм или другое психическое отклонение переданное в генах от предков. Но ты нихрена с этим поделать не можешь, ведь при невозможности чувствуешь себя не полноценным. И ты явно не виноват, что твой далекий предок был добытчиком который кормил все племя. Кому то повезло больше, его предки просто снимали урожай бананов и очень боялись получить пюздюлей от макак и орангутангов.

+0
ответить

IgorI➦Забухаэль17.03.21 14:31

Попробуй смотреть на дичь как на здоровую диетическую пищу ;) Зачем доводить до голода? В супермаркете мясо склеено из обрезков. Куры на гормонах. В колбасе шкура и хрящи.
А тут 1 раз стрельнул - 4 кило диетического легкоусвояемого мяса.

+0
ответить

Забухаэль➦Avaz17.03.21 19:15

Для меня охота по необходимости и охота , вкуснее мяса я не пробовал. Но тогда- двое детей, 5-8 лет, двое взрослых- один без работы, второй без зарплаты, деваться было некуда- он тогда и дичь стрелял, и рыбу браконьерил. Но вот типа Валуева- завалил медведя и фото своей счастливой рожи выложил в сеть, ну такое я не понимаю.

+0
ответить

Забухаэль➦IgorI17.03.21 19:17

Можно мяса и за сто кг.- но по нужде, не ради кайфа. Мясо и молочку в супермаркетах не беру, есть у кого покупать. Сливочное масло сам делаю- вкус магазинного и не помню уже.

+0
ответить

Забухаэль➦Забухаэль18.03.21 19:33

"И охота ради развлечения-разные вещи. Когда-то брат завалил дикого кабанчика- вкуснее мяса" и дальше по тексту... Глюкнуло, а я вчера внимания не обратил.

+0
ответить

Жека 7716.03.21 18:45

Это инстинкт зайцев. Но никто не знает хорошо или нет то что у зайца закрепится рефлекс затаиться в неподходящих условиях. Для животных я думаю лучше, если они будут держаться подальше от человека.

+1
ответить

Avaz16.03.21 18:04

Хотя да, еще ж не вечер.

+0
ответить

Avaz16.03.21 18:00

Так, ну что тут у нас?

+-2
ответить

Перчик16.03.21 17:52

Лёша, не придирайся. Нормально ж написано. Пришвин вот, говоришь. А вдруг местного мента в момент вычислят, что он на службе нам байки травит? Что тогда? Не все же у нас на грантах сидят и мух по кабинетам гоняют.

+1
ответить

AK 16.03.21 16:36

Приятно читать гуманиста и любителя животных из внутренних органов. Увидел зайца - и не шмальнул в него из табельного, не натравил собаку, а только стряхнул скупую мужскую слезу.
Я тоже гуманист, коллега! У нас, в Торонто, постоянно зайцы приходят, белки. И я тоже, как и Вы, удерживаюсь, чтобы не метнуть в них каменюгу!

+-1
ответить

Перчик➦AK16.03.21 16:57

Ну он, скажем, за обычных граждан радеет, для них, можно сказать, своё добро бережёт. А вы? Неужели камни просто так разбрасываете?

+4
ответить

AK ➦Перчик16.03.21 17:04

Когда как!
Есть время собирать камни, а есть время разбрасывать. (С) Библия

+-1
ответить

Перчик➦AK16.03.21 17:32

А когда как? Ну хоть, например?

+3
ответить

AK ➦Перчик16.03.21 17:34

Библию читайте.Там написано.

+0
ответить

Перчик➦AK16.03.21 17:47

Сам писал или копипаста?

+3
ответить

Valentine D➦AK16.03.21 17:49

Ладно зайцы. Я боюсь скунса вспугнуть...

+0
ответить

Перчик➦Valentine D16.03.21 17:53

Ладно, рассказывай. Только шёпотом.

+3
ответить

ystervark➦AK17.03.21 01:36

так ведь в Торонто, наверное, не обычная православная белка, а восточная серая? Она же каролинская. Это существо очень наглое, любит кусаться и рвать москитные сетки. Ну и рожей туповатое. Надо быть серьезным гуманистом, чтобы воздержаться от кидания в нее камня, а уж тем более, чтоб подкормить.

+0
ответить

Соломон Маркович 16.03.21 15:56

Дед ты не у Сабанеева с Пришвиным уроки брал?)))

+2
ответить

Sanchezzz16.03.21 15:47

Дача в афгане что ли?

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★16.03.21 15:33

Прекрасно рассказано, почти Пришвин, но вот такое зачем:

*Жил на даче в пригороде большого промышленного города.

Не короче ли было написать название этого города? Чего секретного в том, где видел зайца неизвестно когда автор под неизвестно каким ФИО.

+0
ответить

последний геморой16.03.21 13:46

Все знают, что зайцы – противные твари,
У зайцев ужасно мерзотные хари,
Возьмём для примера уродские уши:
Законы гармоний длиною нарушив,
Они украшают уродскую рожу.
И зубы совсем ни на что не похожи.
Все зайцы завистливы, злы и трусливы,
Вонючи, злорадны, глупы, похотливы.
Зайчихи – уродские жирные дуры,
Им чужды основы добра и культуры,
Не могут простой разговор поддержать,
Им только бы зайчиков глупых рожать.
От зайцев тупых совершенно нет толку!
К оружию! Я заряжаю двухстволку!

+0
ответить

Перчик➦последний геморой16.03.21 16:54

Трёхстволку возьми. Вдруг от двух нету толку?
А если из трёх ты, мой друг, промахнешься,
За зайцем беги! Мож и не наебнешзься...

+4
ответить

Перчик➦Перчик16.03.21 17:45

Охотник смелый
Охотник бравый
Он может левой
Ударить в правый
А правой может
Ваще убить
Как мама может
Его родить?

+5
ответить

последний геморой➦Перчик16.03.21 17:50

Ты это с кем разговаривал?
https://a-orlusha.ru/?p=220

+-2
ответить

Avaz➦Перчик16.03.21 18:02

Перчик, ты мешаешь деду Саше работать своей болтовней.

+-1
ответить

Перчик➦последний геморой16.03.21 18:05

А ты это. Там у нас в общей Гек в истерике. Переживаю я за его душевное здоровье, а вдруг удавится. Я бы сам его успокоил, да он к тебе безутешно взывает. Пожалей животинку, мучается ведь.

+2
ответить

Перчик➦Avaz16.03.21 18:14

Прости, деда...

+3
ответить

последний геморой➦Перчик16.03.21 18:38

А кто это?

+0
ответить

Перчик➦последний геморой16.03.21 18:56

Ну, так бы сразу и сказал. Ходютъ тут всякие...

+3
ответить

Хрюндель ИН➦последний геморой16.03.21 19:15

бред... дебил писал- кто имел дело с этими животными такого не написал бы.

+-2
ответить

Хрюндель ИН➦Перчик16.03.21 19:16

прально..... надо сразу абортировать таких....

+-2
ответить

последний геморой➦Перчик16.03.21 19:19

Реплику Моржа про перевод Блейка видел, Аваза видел, канацкую энпину видел. Геку не видел. У животных своя жизнь в вашем заказнике.

+0
ответить

последний геморой➦Хрюндель ИН16.03.21 19:22

Порывы подступают рвотные,
Когда я вижу вас, животные,
Когда я слышу злые тяфки
Какой-нибудь дрожащей сявки,
Когда в попонках и ботинках
Гуляют гнусные скотинки.
Я вижу розовые уши,
И я мечтаю сучку скушать
С лицом спокойным и злодейским
В каком-нибудь кафе корейском.
Отведать зразы из мерзавки,
Икнуть и попросить добавки.

+1
ответить

Хрюндель ИН➦последний геморой16.03.21 19:26

ну, кроме блевотных позывов - никаких аналогий... редкое пристрастие к помойке.

+0
ответить

последний геморой➦Хрюндель ИН16.03.21 19:27

Сочувствую твоим и подзывам и пристрастиям.

+0
ответить

Хрюндель ИН➦последний геморой16.03.21 19:35

термин "подзыв" вообще тут непонятно откуда и зачем, а пристрастия твои к подобной блевотине и вызывают соотв. реакции... раз сочувствуешь читателям твоих текстов- не пиши, как бы тебе эта блевотина не нравилась...

+-1
ответить

последний геморой➦Хрюндель ИН16.03.21 19:40

Я сочувствию твоим позывам и пристрастиям, читателям своих текстов я не сочувствую.

+1
ответить

Хрюндель ИН➦последний геморой16.03.21 19:44

согласен, я им тоже не сочувствую- редкая мерзотина.

+-1
ответить

последний геморой➦Хрюндель ИН16.03.21 19:48

Ну не пойму я, хоть убей,
За что мы любим голубей.
За то, что зорко с неба глядя,
Они на нас, простите, гадят?
За то, что кормят их пшеном,
Они в ответ, пардон, говном?
Ведь им же строят голубятни!
Могли бы быть они опрятней
И какать, скажем, в унитаз,
А не на каждого из нас
Прицельно направлять какашки?
И – попу вытирать бумажкой!

+2
ответить

Хрюндель ИН➦последний геморой16.03.21 19:50

а, я понял- ты извращенец?! и тебя изгнали с профильного сайта? и ты сюда пришел? ну, жди своих....

+0
ответить

последний геморой➦Хрюндель ИН16.03.21 20:11

Ты все понял правильно, но не так. Как раз на сайте анекдотов я теперь обрету друзей-извращенцев присылающих сюда жалобы, мимозы, аудиторские заключения, некрологи и тому подобные записки.

Ты видел дельфина блудливое рыло?
Сто сорок зубов и улыбка дебила
И масляный чёрный смеющийся глаз,
Который загадочно смотрит на вас,
Как будто бы хочет дельфин молодой
Немедленно всех поиметь под водой.
Дельфины – не люди, но всё-таки знают,
Зачем наши бабы на юг приезжают,
Но план эротичный у них не пройдёт,
Ведь Sapiens Homo – он не идиот,
Он сам если надо припрётся на юг
И сам оприходует жён и подруг!

Впрочем, это стихи Андрея Орлова, с Литпрома. Он конечно демокраст и гондон, но таланта не отнять.

+1
ответить

Хрюндель ИН➦последний геморой16.03.21 20:13

я не собираю такие гондоны. просто из брезгливости.

+-1
ответить

последний геморой➦Хрюндель ИН16.03.21 20:16

Такие нет, а другие гондоны ты зачем собираешь? Чисто из любопытства интересуюсь, можешь и не рассказывать.

+0
ответить

Хрюндель ИН➦последний геморой16.03.21 20:19

я и другие тоже не собираю.... тебе совсем делать нехуй? поболтать не с кем? вот чурек ниже..... любит пиз.ить не о чем....

+-1
ответить

последний геморой➦Хрюндель ИН16.03.21 20:36

Чурек, как ты выразился, ниже, написал для этого сайта под разными никами пару тысяч отличных текстов, большей частью восторженно одобренных тобой в комментариях, а всеми читателями положительными оценками. Взял просто моду немного повоевать с долбоебами в обсуждалках, думая что это что-то изменит. Блажен кто верует, тепло ему на свете.
И как это пиздить ни о чем, когда я битый час выражаю соболезнования любителю зайцев под историей о любви охотника, убирающего снег со стволом в кармане, к животным?

+0
ответить

Хрюндель ИН➦последний геморой16.03.21 20:39

раньше мне казалось что ты более адекватен. Ну, ошибся.

+0
ответить

Хрюндель ИН➦последний геморой16.03.21 20:40

кстати, приведи один мой восторженный под ним....

+0
ответить

последний геморой➦Хрюндель ИН16.03.21 20:44

Ты ошибся, когда заговорил. Зачем же я буду светить твои восторженные комментарии под кем бы то ни было? Я же очень воспитанный геморрой. Хватит с тебя собирания «не таких гондонов» на сегодня.

+-1
ответить

Хрюндель ИН➦последний геморой16.03.21 20:45

то есть их нет....понял.

+0
ответить

последний геморой➦Хрюндель ИН16.03.21 20:48

Не, их просто не видно, но они есть, как зайцы с гондонаме. Так что свои восторги из-под кого бы то ни было сам выкладывай (лучше в другом месте).

+-2
ответить

Хрюндель ИН➦последний геморой16.03.21 20:53

ну да, их нет, но они есть.... это называется "запи.дился" . Будь добр- меня для тебя больше нет. Кроме омерзения- ну никаких реакций уже на тебя....

+-1
ответить

последний геморой➦Хрюндель ИН16.03.21 20:57

Вот именно для таких случаев я придумал стоп-листы, пользуйся на здоровье, не лезь с глупостями, собирай гондоны и все.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦последний геморой16.03.21 20:57

А по мне, местами весело. Некое очеловечивание животного мира. Забыл этот термин.

+-1
ответить

Хрюндель ИН➦последний геморой16.03.21 21:00

то есть доебываться от не.уй делать ради рекламы стоп -листов? ну я не ошибся.... хорошо я гондоны не коллекционирую... нахрен бы ты мне в коллекцию такой был...

+-1
ответить

Avaz➦Хрюндель ИН16.03.21 21:02

О! Хрюндель! Я точно знал, что ты здесь будешь. Сегодня что? Тебя тоже интересуют зайцы?

+-1
ответить

Avaz➦Хрюндель ИН16.03.21 21:08

Я, кстати, за свою жизнь, встречал только одного Хрюнделя, вы случаем не тот, ну который Хрюндель?

+-1
ответить

последний геморой➦Мойадрессоветскийсоюз16.03.21 21:14

Конечно весело, но для зоошизы - печалька. Ишь вон как растащило.

+-1
ответить

Примыкание Шепилова➦Хрюндель ИН16.03.21 21:26

Откуда же я знаю, зачем ты доебываешься к людям? Рекламируешь что-то, или не рекламируешь. И в коллекционировании гондонов тебя никто не упрекал, потому что коллекционирование предполагает систематизацию, систематизация предполагает мыслительный процесс... да такого я и подумать не мог про тебя. Собираешь гондоны и собирай пожалуйста, соблюдая гигиену труда.

+0
ответить

последний геморой➦Avaz16.03.21 21:58

Не, ты чо на самом деле с каждым Хрюнделем на «вы»? Мне есть ещё куда стремить мою вежливость.

+1
ответить

Chicago95 ➦последний геморой16.03.21 23:22

А можно вопрос, дорогой товарищ Хрюндель? Вот ты уже на этом сайте два десятка лет. И вдруг решил рассориться с Гексой. Который тоже не меньше. И из-за Аваза. Будто ты его не плюсовал. Но ведь это не так. Пусть он тогда немного по-другому назывался, но не так чтобы не узнать. Жаль старых комментариев нету, а то я бы тебе и доказательства привёл

+-4
ответить

последний геморой➦Chicago9516.03.21 23:32

Чикага, по-моему ты всех перепутал.

+0
ответить

Avaz➦последний геморой17.03.21 09:39

Ну не с каждым. Правило - у меня нет друзей которых я не могу послать нахуй, ограничивается именно ВЫ, да и для перехода такое обращение удобней. Тут же не личные разборки, а за идею.

+0
ответить

Chicago95 ➦последний геморой17.03.21 12:20

Чикага, по-моему ты всех перепутал.

Да я такая распутница!

+-1
ответить

Перчик➦последний геморой18.03.21 03:27

Что касается Орлуши, мне жаль, что он сюда не дошёл, и мне, по сути, не с кем поговорить

+0
ответить

Avaz16.03.21 13:20

Я буду вечером, когда побольше наберется всяких идиотов. Будем обсуждать комментарии.

+-7
ответить

darth955➦Avaz16.03.21 14:44

пока ты - первый.

+8
ответить

Перчик➦Avaz16.03.21 17:00

И ты это уже согласовал?

+3
ответить

Valentine D➦Avaz16.03.21 17:51

Хочешь составить им компанию?

+1
ответить

Avaz➦Valentine D16.03.21 17:59

Не составить, а возглавить. Чувствуешь разницу?

+1
ответить

Valentine D➦Avaz16.03.21 18:09

Флаг тебе в руки.

+1
ответить

Хрюндель ИН➦darth95516.03.21 19:20

и единственный

+0
ответить

azsek16.03.21 12:25

А ещё Динка в молодости летящей вороне на лету яйца откусывала.

+0
ответить

Перчик➦azsek16.03.21 17:38

Яйца ворона свои берегла.
Сыр проебала, а их унесла:
Это собаке на куче навозной,
Сыр уже съела лиса.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru