Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1195225

Из каждого утюга российские телеканалы поветствуют, как страдают немецкие бюргеры от перехода страны на зелёную энергетику.

И вот результат, выборы в Германии: "Зеленые" побеждают на выборах набирая 31%..
+7
Проголосовало за – 25, против – 18
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Piter piter SPB 15.03.21 13:55

Правда пока только в одном из регионов, но тенденция прослеживается наперекор пропагандистам

+2
ответить

Cabanches➦Piter piter SPB15.03.21 21:55

Что ж, пусть похлебают жизни российской глубинки, с плановыми и внеплановыми отключения электричества. Правда, у нас в глубинке мусульман нету, так что здесь полегче.

+-2
ответить

Piter piter SPB ➦Cabanches16.03.21 04:02

С чего бы это вдруг централизованные блекаутах в распределенной энергосистеме?

+1
ответить

Cabanches➦Piter piter SPB16.03.21 08:11

Почитай про пики производства и потребления "зелёной" электроэнергии.

+0
ответить

Piter piter SPB ➦Cabanches22.03.21 05:12

А теперь прочитай про аккумуляторы

+1
ответить

vvt251 ➦Cabanches22.03.21 05:19

У нас (в Колорадо) за счёт ветра производится 17% электроэнергии и каждый год растет. Никаких проблем не замечено. Все довольны.

+1
ответить

max32➦vvt25122.03.21 05:40

"Никаких проблем не замечено" - ну да, не считая той коробочки отключающей AC по команде сверху. Пока только на 15 минут. Как у классика- "и пусть пока пропускают".

+0
ответить

vvt251 ➦max3222.03.21 06:03

Так я ее добровольно поставил, я же ее добровольно и уберу. У меня же с ними контракт. Хотят больше 15 минут - я не возражаю (у меня дои на это рассчитан), давайте подпишем (на новых условиях)
Но на самом деле проблем, действительно нет. В кондеционере она отключает только компрессор. Вентилятор продолжает работать, циркуляция продолжается, этого обычно намного больше чем 15 минут хватает.

+1
ответить

Cabanches➦Piter piter SPB22.03.21 07:25

Почитай, сколько энергии тратится при их производстве, а также про загрязнения окружающей среды при производстве и утилизации.

В результате как на той картинке: дизель-генераторная зарядка для Теслы.

+-1
ответить

Cabanches➦vvt25122.03.21 07:27

Вот как будет 97%, тогда и покушаете.

+0
ответить

Cabanches➦vvt25122.03.21 07:32

А потом добровольно ограничите потребление, добровольно купите аккумулятор...

+-1
ответить

vvt251 ➦Cabanches22.03.21 07:32

Так сейчас разрабатываются и устанавливаются накопители энергии.
Или вы думаете, что вы один умный, с остальные идиоты?
Кроме того, сейчас,все, кроме Техаса, соединены в единую сеть. Это тоже работает на сглаживание нагрузки.

+1
ответить

vvt251 ➦Cabanches22.03.21 07:36

Все расчеты давно проведены и опубликованы.
Загрязнение зависит от источника электроэнергии. Самый плохой случай - уголь. Самый хороший - ветер и солнце. Но даже с самом плохом случае, электромобиль загрязняет как хороший гибрид типа Приуса.

+0
ответить

vvt251 ➦Cabanches22.03.21 08:30

Если это будет выгодно - куплю. Если нет, не куплю. А потребление я и так ограничиваю. Лампочки у меня экономичные - не вижу причины переплачивать за свет.

+0
ответить

Cabanches➦vvt25122.03.21 09:11

Отвечу сразу на всё: на производство оборудования для "зелёной" энергетики тратится больше энергии, нежели вырабатывается за срок службы оборудования.
Вы просто выносите загрязнения в место производства: Китай, Таиланд, Корея и т.п.
Все ухищрения типа аккумуляторов, рекуператоров и т.п. не приводят к существенному увеличению КПД.
Упомянутый выше Приус хорош в городе, в старт-стопном режиме, а на трассе он ест бензина, как хороший минивэн. Это тоже вынос загрязнения подальше, не более того.
Да, ещё такие системы плохо переносят производственные нагрузки, но если у вас нет производства, то пох, конечно.

+-1
ответить

vvt251 ➦Cabanches22.03.21 17:13

// Отвечу сразу на всё: на производство оборудования для "зелёной" энергетики тратится больше энергии, нежели вырабатывается за срок службы оборудования. //
Враньё. За время службы ветровая турбина вырабатывает в 25 раз больше энергии, чем тратится на ее производство. Это данные 2012 года. С тех пор соотношение, наверняка, увеличилось.

// на трассе он ест бензина, как хороший минивэн //
Враньё. Приус: Up to 58 city / 53 highway

То есть на трассе чуть больше чем по городу, но у меня никогда не было машины, которая бы давала больше 27 по трассе и 19 по городу. То есть Приус как минимвум в двое лучше.

+0
ответить

Cabanches➦vvt25122.03.21 17:19

А аккумуляторы забыли? И рекуператоры?

Приус на 4 месте по экономичности после дизельных двигателей.

+0
ответить

vvt251 ➦Cabanches22.03.21 18:01

Я вам про данные писал, которые сравниваю экономичность от всех источников энергии. Там все учтено.
Дизели в Америке не популярны,но сравнение цен, конечно есть:
https://blog.ucsusa.org/dave-cooke/diesel-vs-hybrid-cost-benefits-410

"Conclusion: They’re both good choices, but hybrids are better"

+0
ответить

Cabanches➦vvt25122.03.21 18:30

Ну, как бы при всех этих подсчётах надо учитывать полный цикл.

Данные по Приусу у меня отсюда:
https://ru.motor1.com/reviews/302970/toyota-prius-realnyj-raskhod-topliva/
Да, там тоже согласны про лучший выбор среди гибридов, но всё же.
При нынешнем развитии науки/производства полный переход на "зелёную" энергию возможен только в отдельно взятой области, возможно, стране/острове типа Исландии, где есть приливы, солнце, ветер и геотермалка и нет мощного производства.

+-1
ответить

Cabanches➦Cabanches22.03.21 18:34

Да, забыл упомянуть отсутствие/слабость природных катаклизмов типа ураганов, землетрясений и града с лошадиное яйцо)))

+0
ответить

vvt251 ➦Cabanches22.03.21 19:09

О переходе на 100% пока никто не говорит. Но процент растет и будет расти.

+0
ответить

vvt251 ➦Cabanches22.03.21 19:13

Я имел дело с представителем электрической компании. Он говорил - он просто смотрит прогноз (прогнозы сейчас очень точные), и заказывает сколько вагонов (составов) угля ему нужно будет завтра (на следующей неделе). Никаких проблем с использованием ветра у него нет. Ветровая энергия вырабатывается не в одной точке, а на огромных территориях, поэтому эта выработка очень стабильна. Не бывает штиля на всем континенте.

+1
ответить

Cabanches➦vvt25122.03.21 19:24

/процент растет и будет расти/ - весь вопрос, до каких пределов.

Опять же - вагонов угля.

Не забываем про остальные экологические аспекты ветроэнергетики, например: https://eenergy.media/2017/03/08/massovoe-razvitie-vetroenergetiki-mozhet-nanesti-sereznyj-vred-planete/

+-1
ответить

max32➦vvt25122.03.21 19:32

все эти рассуждения про единую сеть и весь континент подразумевают бесконечную пропускную способность той сети и нулевые потери. В реальности такого не бывает и при определенном проценте 'зеленая' энергия приведет к перегрузкам и отключениям: у нас пока нет эффективного способа накапливать выработанную энергию чтобы сгладить пики нагрузки и провалы выработки. Про себестоимость я даже не говорю, она в разы выше даже когда все работает.

+0
ответить

vvt251 ➦max3222.03.21 19:44

// у нас пока нет эффективного способа накапливать выработанную энергию //
А мы пока на нее полностью и не перешли.
В Колорадо 17% ветровой энергии, проблем нет, производство растет.

Когда едешь на восток от гор, то куда ни глянь везде ветряки и на дорогах лопасти для новых везут.

Фермеры с большим удовольствием ставят их на полях - они им не мешают, а дополнительный приработок дают.

В атлантическом океане их можно ставить (за несколько десятков км от берега, там ещё мелко). Там ветры очень стабильные.

Насчёт цены: Fossil Fuels. Nationally, financial analyst firm Lazard found in December 2016 unsubsidized wind projects costing between $32 and $62 per megawatt-hour while coal cost between $57 and $148 per megawatt-hour

PS. Недавно нашел статью, про фреоны в атмосфере (это возвращаясь к старому разговору). Океан поглощал довольно много фреонов. Сейчас, когда их использование упало, они выделяются из океана. При этом, с ростом температуры воды, растворимость падает. Поэтому то что мы выбрасывали в атмосферу будет к нам возвращаться довольно долго (начиная с 2009 года, океан стал источником, а не поглотителем).

+1
ответить

vvt251 ➦Cabanches22.03.21 19:56

Не забываем про существование нефтяного/угольного лобби, которое, например, рассказало вам, что ветряк вырабатывает энергии меньше, чем требуется на его производство или что Приус на трассе жрет как минивэн.
Ваша статья из этого же разряда. Например, там написано что в США от ветряков гибнет 37 тысяч птиц (одна хорошая стая птиц - это сотня тысяч птиц, у меня возле дома на футбольном поле зимует как минимум тысяча гусей). Да и убивали птиц, в основном старые, быстровоащающиеся ветряки (они же были источником инфразвука).
Когда появились новые, то их ставили на стоянках возле магазинов, где фермеры оборудование покупали, чтобы те видели, что птицам они не мешают.

+2
ответить

max32➦vvt25122.03.21 20:05

у сети особо нет запаса на дополнительную нагрузку, она еле справляется с ежедневной. Как только это хрупкое равновесие нарушается она складывается как карточный домик: https://en.wikipedia.org/wiki/Northeast_blackout_of_2003

Австралия ушла дальше в этом направлении и уже видит результат в виде упавшей надежности и выросших цен:
https://www.smh.com.au/politics/federal/three-years-on-from-the-south-australia-blackout-the-dangers-of-our-rush-to-renewables-are-even-clearer-20190807-p52esi.html

+-1
ответить

max32➦vvt25122.03.21 20:12

полностью переходить и не нужно, достаточно поднять уровень где-нибудь до 30% и сеть станет нестабильной: ветер стих/солнце скрылось и тут же что-то должно подхватить упавшую выработку ну и наоборот. Вот и приходится гонять газовые станции на подхвате чтобы можно было с трибун кричать о спасении планеты.

+0
ответить

Cabanches➦vvt25122.03.21 20:16

У меня были данные по первым приусам.
"Впрочем, учёные пока только разворачивают исследования в этой области, научные работы, анализирующие эти аспекты, не дают количественную оценку воздействия широкомасштабной ветряной энергетики на климат, однако позволяют заключить, что оно может быть не столь пренебрежимо малым, как полагали ранее" - Википедия.

+-1
ответить

Cabanches➦vvt25122.03.21 20:19

А по поводу лобби - да.
Я, например, считаю, что наука и производство не должны зависеть от политики, но это только моё личное мнение.

+0
ответить

vvt251 ➦Cabanches22.03.21 22:43

Когда придумаете, как это сделать - поделитесь (может даже нобелевскую премию дадут).

+0
ответить

vvt251 ➦Cabanches22.03.21 22:45

Воздействие ветряков на климат, активно изучается. НО, почитайте комментарии к статье, которую вы мне дали. Там есть оценка (в комментариях), с какой площади надо собирать ветровую энергию, чтобы обеспечить всю землю электроэнергией.

+2
ответить

Cabanches➦vvt25122.03.21 22:46

Это вряд ли - убьют скорее)))

+0
ответить

vvt251 ➦max3222.03.21 22:48

Ветер не может стихнуть над всем континентом. Насколько стабильно опроизводство производство элеткроэнергии за счет ветра (сколько надо держать мощности в резеве,скажем, газ) легко считается (я считал это для атлантического океана, но давно, так что результата не помню, то помню, что ветра очень стабильные).

+1
ответить

vvt251 ➦max3222.03.21 22:55

The state was hit by at least 80,000 lightning strikes. The wind damaged a total of 23 pylons on electricity transmission lines, including damage on three of the four interconnectors connecting the Adelaide area to the north and west of the state

То есть проблема была в том, что ветра было слишком много, и он поалил линию электропередач. Какое отношение это имеет к ветрякам? Вся сеть была хреново сделана, и поставь там хоть ветряки, хоть угольную электростанцию, хоть атомную - было бы тоже самое.

+1
ответить

vvt251 ➦Cabanches22.03.21 23:16

Я не читаю СМИ на эту тему. Большинство "проблем" там перечисленных есть и обычных источников энергии. Пожары от ЛЭП - а от обычных ЛЭП их нет? А затраты возникающие от изменения климата - нулевые что ли?
Для меня, например, ветряки ближе чем многие электростанции.

+2
ответить

Cabanches➦vvt25123.03.21 00:02

Что ж, как я уже говорил, подождем.

+0
ответить

max32➦vvt25123.03.21 00:06

то же самое бы не было- мы можем управлять мощностью традиционных источников, с 'зелеными' же все наоборот и существующие сети для них не подходят. Это незаметно пока их процент незначителен, но если его поднять как того хочется политикам ничего хорошего не получится. Насчет сравнения цен- нужно смотреть, кто сравнивает и учитывать доп расходы на содержание резервных газовых станций.

+1
ответить

Ram2021➦vvt25129.03.21 13:09

Собрал панель раз. Ибесплатная энергия ВСЮ ЖИЗНЬ

+0
ответить

Ram2021➦Cabanches29.03.21 13:09

Бред госпропаганды

+0
ответить

Ram2021➦vvt25129.03.21 13:12

время службы ветровой турбины, как и хрущевок - 25 лет.
А потом просто надо вскрыть и смазать генератор

+0
ответить

Ram2021➦max3229.03.21 13:16

пики убираются когда мощность сети 400-500% от потребления.

и такое уже достижимо и выгодно, например в ветренных регионах

+1
ответить

Ram2021➦Cabanches29.03.21 13:19

оно еще меньше. ибо энергии от солнца к Земле прет неимоверно

+1
ответить

Ram2021➦max3229.03.21 13:22

в Дании и Техасе уже больше 100% и норм

+0
ответить

Ram2021➦Ram202129.03.21 13:22

в отдельные дни

+0
ответить

Cabanches➦Ram202129.03.21 14:38

Бред - это глобальное потепление от коровьего пердежа.

+0
ответить

Cabanches➦Ram202129.03.21 14:41

Точно! Корова перднула - глобальное потепление, а квадратные километры, занятые солнечными батареями и гектары, занятые ветряками - так, херня, не стоящая упоминания.

+0
ответить

Piter piter SPB ➦Cabanches01.04.21 14:52

Если вам хочется переплачивают за возможность портить воздух своим потомкам?.

Дешевле всего строить новые солнечные электрогенераторы. На них.даде согласования не надо. Взял и поставил.

Ветряками строят сообща, выходит дешевле покупки дизельного генератора.

А угольные, ядерные и прочие нефтяные энергостанции без коррупции никто в здравом уме строить в 21 веке в нормальной стране не будет

+0
ответить

Cabanches➦Piter piter SPB01.04.21 20:22

По поводу последнего пункта - ха-ха три раза.

По поводу остального - подождём немного - посмотрим.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru